Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постанов

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постанов -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]234

tomsoyer3
Собственно суть топика в статье http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/06/...metr-puti-.html
Просто нет слов для комментария. Уверен, что у Вас, уважаемые, найдется, что сказать в адрес нашего правительства!
Убежден, что это обсуждение касается не только завсегдатаев авто раздела нашего форума! Бесцеремонно залезли в карман абсолютно всех граждан России!
Реланиум
Вы на митинг приглашаете или так потрындеть?
tomsoyer3
Это уже как получится. Но восхищению нет предела!
tomsoyer3
В слове вос(хищению) ставлю акцент на хищению.
Реланиум
(tomsoyer3 @ 20.09.2013 - время: 09:07)
Это уже как получится.

Ну как?
Вот Вы лично что планируете делать, видя такую явную несправедливость?
Graf333
М..да, не зря моя бывшая называла его гидроцефалом...
shambambukly
(tomsoyer3 @ 20.09.2013 - время: 11:48)
Собственно суть топика в статье http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/06/...metr-puti-.html

Ещё одно полешко в топку инфляции издержек производителей, соответственно, конкурентноспособных отечественных товаров можно не ждать. Странная у нас экономическая политика, вроде на словах с инфляцией борятся, а на деле ее раздувают, попутно гробя экономику.

Так же есть мнение, что таким образом с рынка хотят выкинуть мелких и средних игроков, оказывающих услуги грузоперевозок.
tschir
Пусть Медведев не переживает. К 2014 году мы уже придумаем, как в ГАЗель запихать 20 тонн груза. Пусть лапу пососет.
джага-джага
Вы сами то верите в эту статью? Заметьте, она опубликована в начале июня. Прошло уже три месяца, и где эти сборы? Где возмущенные крики? А может это очередная утка, для таких как ВЫ?
А вот еще. Предположим, что это правда. Но там же указанно, что налог этот только для фур более 12 тонн. И мне сразу подумалось, что это фуры как раз ретейловких организаций. Так вы же все сами на них зуб точите. Говорите, что Х5, лента, Магниты подмяли под себя магазины шаговой доступности. Вот пусть они и расплачиваются по этим тарифам. А остальные пусть для себя решают, что им выгодней два десятитонника или один двадцатитонник.
Вот мне, как обычному водителю, чем меньше фур тем лучше. А на счет увеличения стоимости доставки продукции я особо не переживаю. Это все копейки, и легко уместятся в накладные расходы.
Реланиум
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 11:46)
Вы сами то верите в эту статью? Заметьте, она опубликована в начале июня. Прошло уже три месяца, и где эти сборы? Где возмущенные крики? А может это очередная утка, для таких как ВЫ?
А вот еще. Предположим, что это правда. Но там же указанно, что налог этот только для фур более 12 тонн. И мне сразу подумалось, что это фуры как раз ретейловких организаций. Так вы же все сами на них зуб точите. Говорите, что Х5, лента, Магниты подмяли под себя магазины шаговой доступности. Вот пусть они и расплачиваются по этим тарифам. А остальные пусть для себя решают, что им выгодней два десятитонника или один двадцатитонник.
Вот мне, как обычному водителю, чем меньше фур тем лучше. А на счет увеличения стоимости доставки продукции я особо не переживаю. Это все копейки, и легко уместятся в накладные расходы.

С 01 ноября 2014.
джага-джага
(Реланиум @ 20.09.2013 - время: 11:51)
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 11:46)
Вы сами то верите в эту статью? Заметьте, она опубликована в начале июня. Прошло уже три месяца, и где эти сборы? Где возмущенные крики? А может это очередная утка, для таких как ВЫ?
А вот еще. Предположим, что это правда. Но там же указанно, что налог этот только для фур более 12 тонн. И мне сразу подумалось, что это фуры как раз ретейловких организаций. Так вы же все сами на них зуб точите. Говорите, что Х5, лента, Магниты подмяли под себя магазины шаговой доступности. Вот пусть они и расплачиваются по этим тарифам. А остальные пусть для себя решают, что им выгодней два десятитонника или один двадцатитонник.
Вот мне, как обычному водителю, чем меньше фур тем лучше. А на счет увеличения стоимости доставки продукции я особо не переживаю. Это все копейки, и легко уместятся в накладные расходы.
С 01 ноября 2014.

В цивилизованных странах в таких случаях сразу впрягается профсоюз. А почему у нас профсоюз молчит?))) Внимание, этот вопрос с подвошкой))))
Marinw
(Реланиум @ 20.09.2013 - время: 11:51)
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 11:46)
Вот мне, как обычному водителю, чем меньше фур тем лучше. А на счет увеличения стоимости доставки продукции я особо не переживаю. Это все копейки, и легко уместятся в накладные расходы.

Проводим нехитрое действие
"В результате сбора платы чистый дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 млрд. рублей в год».
Эту сумму поделим на население страны, то есть на 140 миллионов человек.
Получится около трех тысяч в год. Вот такую сумму будет государство забирать из кармана каждого гражданина. Как всегда в конечном итоге платит потребитель. То есть семья из трех человек будет отдавать из своего кармана 10 000 рублей в год Ни перевозчики, ни торговцы не пострадают.
Вот и выходит правительство заботится не о благосостоянии граждан, а о том как бы с них взять побольше. Тем более что воровство денег при строительстве дорого уже не для кого не секрет. И осядет половина взятых с нас денег на счет "умных" строителей на Кипре
Вендал
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 12:05)
В цивилизованных странах в таких случаях сразу впрягается профсоюз. А почему у нас профсоюз молчит?))) Внимание, этот вопрос с подвошкой))))

А он у нас есть????
Я не слышал о профсоюзах перевозчиков...)))
джага-джага
(Marinw @ 20.09.2013 - время: 12:15)
(Реланиум @ 20.09.2013 - время: 11:51)
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 11:46)
Вот мне, как обычному водителю, чем меньше фур тем лучше. А на счет увеличения стоимости доставки продукции я особо не переживаю. Это все копейки, и легко уместятся в накладные расходы.
Проводим нехитрое действие
"В результате сбора платы чистый дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 млрд. рублей в год».
Эту сумму поделим на население страны, то есть на 140 миллионов человек.
Получится около трех тысяч в год. Вот такую сумму будет государство забирать из кармана каждого гражданина. Как всегда в конечном итоге платит потребитель. То есть семья из трех человек будет отдавать из своего кармана 10 000 рублей в год Ни перевозчики, ни торговцы не пострадают.
Вот и выходит правительство заботится не о благосостоянии граждан, а о том как бы с них взять побольше. Тем более что воровство денег при строительстве дорого уже не для кого не секрет. И осядет половина взятых с нас денег на счет "умных" строителей на Кипре

Тише, тише.... У меня другая математика. Те грузы и товары, которые перевозятся на автомобилях до 12 тонн налогом облагаться не будут, а значит стоимость доставки не увеличится. Те же, кто пользуется перевозками крупнотоннажными автомобилями будут покрывать разницу либо из своего кармана, либо пересаживаться на десятитонники, либо их товар окажется неконкурентноспособным.
Так что если правительство хочет получить какую то прибыль, то это не значит, что оно ее получит.
джага-джага
(Вендал @ 20.09.2013 - время: 12:25)
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 12:05)
В цивилизованных странах в таких случаях сразу впрягается профсоюз. А почему у нас профсоюз молчит?))) Внимание, этот вопрос с подвошкой))))
А он у нас есть????
Я не слышал о профсоюзах перевозчиков...)))

Так я про это и говорю. Но профсоюз перевозчиков должны создавать и спонсировать сами перевозчики.
alexalex83
Джага-Джага, Вы так впрягаетесь в любой теме за "власть", что закрадывается мысль, что делаете это небесплатно.
Платют то хорошо? Вакантных мест нет?

По теме: правительство проворовалось, коррупция, "великие" проекты сожрали сверх много денег..Теперь надо снимать последние остатки шкуры с населения.
Бензин- в 2014 году будет примерно от 35 -92-ой, от 40- 95-ый..
джага-джага
(alexalex83 @ 20.09.2013 - время: 13:32)
Джага-Джага, Вы так впрягаетесь в любой теме за "власть", что закрадывается мысль, что делаете это небесплатно.
Платют то хорошо? Вакантных мест нет?

По теме: правительство проворовалось, коррупция, "великие" проекты сожрали сверх много денег..Теперь надо снимать последние остатки шкуры с населения.
Бензин- в 2014 году будет примерно от 35 -92-ой, от 40- 95-ый..

Я объясню еще раз. Я вообще никакого отношения не имею к власти.
Просто меня все устраивает. У меня свой бизнес. Причем это не точка на рынке. Это производство. Плюс я торгую на бирже ценными бумагами. Я ни хочу ничего менять. Поэтому я и защищаю нашу власть.
И я Вам больше скажу, моих друзей тоже все устраивает. Занимаются кто чем. Сами проходили все кризисы. Но все выкарабкались.
Так какой смысл менять власть, если неизвестно, что потом будет?
Я Вам ответил. Теперь Вы ответьте мне. Какой из прежних правителей в России, Вас устраивает больше чем Путин?
alexalex83
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 14:30)
(alexalex83 @ 20.09.2013 - время: 13:32)
Джага-Джага, Вы так впрягаетесь в любой теме за "власть", что закрадывается мысль, что делаете это небесплатно.
Платют то хорошо? Вакантных мест нет?

По теме: правительство проворовалось, коррупция, "великие" проекты сожрали сверх много денег..Теперь надо снимать последние остатки шкуры с населения.
Бензин- в 2014 году будет примерно от 35 -92-ой, от 40- 95-ый..
Я объясню еще раз. Я вообще никакого отношения не имею к власти.
Просто меня все устраивает. У меня свой бизнес. Причем это не точка на рынке. Это производство. Плюс я торгую на бирже ценными бумагами. Я ни хочу ничего менять. Поэтому я и защищаю нашу власть.
И я Вам больше скажу, моих друзей тоже все устраивает. Занимаются кто чем. Сами проходили все кризисы. Но все выкарабкались.
Так какой смысл менять власть, если неизвестно, что потом будет?
Я Вам ответил. Теперь Вы ответьте мне. Какой из прежних правителей в России, Вас устраивает больше чем Путин?

Легенда составлена хорошо. Грамотно.
Типа -настоящий мужик.
Только для производственника вы больно много времени в Сети сидите..
Маленький такой прокольчик.

О правителях России за последние годы - в сортах дерьма не разбираюсь.
Anenerbe
Вся Россия, когда то за него голосовала. Ненависть к оппозиции на Болотной. Вот вам и результат. Это только начало. Нефти и газа им уже не достаточно, скоро будут новые налоги.
джага-джага
(alexalex83 @ 20.09.2013 - время: 15:58)
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 14:30)
(alexalex83 @ 20.09.2013 - время: 13:32)
Джага-Джага, Вы так впрягаетесь в любой теме за "власть", что закрадывается мысль, что делаете это небесплатно.
Платют то хорошо? Вакантных мест нет?

По теме: правительство проворовалось, коррупция, "великие" проекты сожрали сверх много денег..Теперь надо снимать последние остатки шкуры с населения.
Бензин- в 2014 году будет примерно от 35 -92-ой, от 40- 95-ый..
Я объясню еще раз. Я вообще никакого отношения не имею к власти.
Просто меня все устраивает. У меня свой бизнес. Причем это не точка на рынке. Это производство. Плюс я торгую на бирже ценными бумагами. Я ни хочу ничего менять. Поэтому я и защищаю нашу власть.
И я Вам больше скажу, моих друзей тоже все устраивает. Занимаются кто чем. Сами проходили все кризисы. Но все выкарабкались.
Так какой смысл менять власть, если неизвестно, что потом будет?
Я Вам ответил. Теперь Вы ответьте мне. Какой из прежних правителей в России, Вас устраивает больше чем Путин?
Легенда составлена хорошо. Грамотно.
Типа -настоящий мужик.
Только для производственника вы больно много времени в Сети сидите..
Маленький такой прокольчик.

О правителях России за последние годы - в сортах дерьма не разбираюсь.

А я и не ожидал от вас ничего другого услышать. Только знаете, похоже, что это ваша проблема. Зависть плохое чувство. Не завидуйте. Если вам плохо живется, то пойдите и исправьте это. Сейчас заработать может любой человек.
Вот вам пример. У меня брату нужно покрыть крышу ондулином. Снять старый шифер, и покрыть. Площадь 100 м2. В принципе это не большая площадь. Там работы на 2-3 дня. цена вопроса 40-50 тысяч. И он не может никого найти. У всех очереди, представьте. У вас целая зима впереди. Читайте форумы, набирайтесь теоретических знаний. Придет весна и у вас не будет выходных. Вы за сезон заработаете столько денег, что зимой сможете купаться в шампанском.
Так что мой вам совет, забейте на свою несчастную жизнь. Отбросьте свою жалость и идите работать. А мне завидовать не надо. Чтоб вот так позволить себе в рабочее время сидеть за компом, нужно сначала потрудиться.
alexalex83
Джага-Джага.!

При чем здесь я?))
У меня неплохие доходы (работа+хобби которое приносит деньги).
Так что за меня не беспокойтесь.
Я никому не завидую...Это чувство вы мне приписываете..потому что по сути вам сказать нечего.
Вот и пытаетесь по шаблону, изложенному в инструкции "опрокинуть" оппонента.
Но плохо вас учили, уже давно властью у нас недовольны не те, кто нищ, а те, кто вполне неплохо зарабатывают. Нам хочется в своей стране видеть нормальную жизнь.
А не повальную нищету, коррупцию, развал правоохранительных органов.
Я за то чтобы строили дороги, больницы, школы, а не никому не нужные олимпийские объекты (которые к тому же так строятся, что того и гляди развалятся еще до февраля 2014).

ЗЫ. Никогда Штирлиц еще не был так близко к провалу))))
Sorques
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 14:30)
Просто меня все устраивает. У меня свой бизнес. Причем это не точка на рынке. Это производство. Плюс я торгую на бирже ценными бумагами. Я ни хочу ничего менять.

Если вы знакомы с торговлей на фондовой бирже, но знаете что такое голубые фишки, а это если не изменяет память Газпром, Сбербанк, Норильский Никель, ВТБ, Северсталь, РусГидро, ФСК ЕЭС, Лукойл, Сургутнефтегаз, Транснефть", Ростелеком, то есть в основном сырье и финансы...Вы считаете что это нормально?
_Al_
Мнение противоречивое.
Во-первых, в статье есть путаница, журналист не вполне разобрался что к чему. В частности, Росавтодор (Федеральное дорожное агенство Минтранса) он называет госкомпанией, путая с ГК "Автодор", ответственной за платные дороги.
Во-вторых, подход с дорожными фондами, в принципе правильный. И деньги на ремонт и строительство дорог нужны, ведь основной проблемой, мешающей развитию экономики является отсутствие инфраструктуры. И, в последнее время, эффект от вложений в дорожное строительство заметен - существенно увеличились и объемы ремонта и объемы нового строительства.
Но в-третьих, понятно, конечно, что с этих денег воруют и воруют очень много.
Надо, впрочем, отделять одно от другого - борьбу с коррупцией от подходов к наполнению дорожного бюджета.
Так что пафос журналиста, конечно, заражает, но объективности и квалификации ему сильно недостает.
Marinw
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 12:37)
Тише, тише.... У меня другая математика. Те грузы и товары, которые перевозятся на автомобилях до 12 тонн налогом облагаться не будут, а значит стоимость доставки не увеличится. Те же, кто пользуется перевозками крупнотоннажными автомобилями будут покрывать разницу либо из своего кармана, либо пересаживаться на десятитонники, либо их товар окажется неконкурентноспособным.
Так что если правительство хочет получить какую то прибыль, то это не значит, что оно ее получит.

Вы наверно, не обратили внимание, что я не брала все перевозимые в стране грузы. За основу я взяла сумму полученную государством от внедрения платы за проезд большегрузов. Я не знаю ни одного случая чтобы предприниматель возмещал расходы из своего кармана. А в данном случае это возмещение будет легальным поскольку войдет в себестоимость товара.
Чаще всего увеличение таких надбавок на 2-5% приводит к тому, что потребитель конечный получает продукт с 15-30% надбавкой
Gustav72
(shambambukly @ 20.09.2013 - время: 09:30)
(tomsoyer3 @ 20.09.2013 - время: 11:48)
Собственно суть топика в статье http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/06/...metr-puti-.html
Ещё одно полешко в топку инфляции издержек производителей, соответственно, конкурентноспособных отечественных товаров можно не ждать. Странная у нас экономическая политика, вроде на словах с инфляцией борятся, а на деле ее раздувают, попутно гробя экономику.

Так же есть мнение, что таким образом с рынка хотят выкинуть мелких и средних игроков, оказывающих услуги грузоперевозок.

Ну да опять инфляция . Вот интересно когда эти двое из ларца наиграются ? Видимо лыжные покатушки 14-го и футболец 18-го сказываются . Беспонтовые проекты опустошающие казну , коррупция и топчущаяся на месте экономика .
Mamont
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 11:46)
А остальные пусть для себя решают, что им выгодней два десятитонника или один двадцатитонник.
Вот мне, как обычному водителю, чем меньше фур тем лучше. А на счет увеличения стоимости доставки продукции я особо не переживаю. Это все копейки, и легко уместятся в накладные расходы.
А при строительстве газопроводов чем трубу таскать будут? Или 12 метровый металлопрокат? Получается нефть, газ и строительство в цене подрастут. Самосвалы? Миксеры?

Это сообщение отредактировал Mamont - 20-09-2013 - 18:09
джага-джага
(Sorques @ 20.09.2013 - время: 17:13)
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 14:30)
Просто меня все устраивает. У меня свой бизнес. Причем это не точка на рынке. Это производство. Плюс я торгую на бирже ценными бумагами. Я ни хочу ничего менять.
Если вы знакомы с торговлей на фондовой бирже, но знаете что такое голубые фишки, а это если не изменяет память Газпром, Сбербанк, Норильский Никель, ВТБ, Северсталь, РусГидро, ФСК ЕЭС, Лукойл, Сургутнефтегаз, Транснефть", Ростелеком, то есть в основном сырье и финансы...Вы считаете что это нормально?

Конечно нормально. Эти предприятия развалятся в последнюю очередь. Потому что в них часть государственных денег, и тот же сбербанк не разориться никогда.
И такая поддержка существует во всех странах. И наше правительство, как Вы знаете, поддерживает не только голубые фишки. Тот же автоваз. Почему бы его не поддержать?
Это градообразующее предприятие. Сейчас у правительства есть деньги от продажи нефти, и оно поддерживает автоваз.
_Al_
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 18:06)
Конечно нормально. Эти предприятия развалятся в последнюю очередь. Потому что в них часть государственных денег, и тот же сбербанк не разориться никогда.
И такая поддержка существует во всех странах. И наше правительство, как Вы знаете, поддерживает не только голубые фишки. Тот же автоваз. Почему бы его не поддержать?
Это градообразующее предприятие. Сейчас у правительства есть деньги от продажи нефти, и оно поддерживает автоваз.

Мне кажется, смысл вопроса был совсем в другом.
В том, что флагманы экономики - это сырье и финансы и более никто.
Вот это ненормально.
Не производства, не высокие технологии - только сырье и финансы.
джага-джага
(Mamont @ 20.09.2013 - время: 18:06)
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 11:46)
А остальные пусть для себя решают, что им выгодней два десятитонника или один двадцатитонник.
Вот мне, как обычному водителю, чем меньше фур тем лучше. А на счет увеличения стоимости доставки продукции я особо не переживаю. Это все копейки, и легко уместятся в накладные расходы.
А при строительстве газопроводов чем трубу таскать будут? Или 12 метровый металлопрокат? Получается нефть, газ и строительство в цене подрастут

Подождите. Объясните мне. Вот все платят налоги и пенсионеры, и коммерсанты на длинномерах. Вы считаете справедливым, что пожилая семья просто ездит по дороге на дачу и в город домой и платит налоги, а двадцатитонная фура зарабатывает деньги тоже просто платит транспортный налог? А может правильно все таки с тех, кто использует дорогу в коммерческих целях брать этот налог?
alexalex83
(_Al_ @ 20.09.2013 - время: 18:10)
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 18:06)
Конечно нормально. Эти предприятия развалятся в последнюю очередь. Потому что в них часть государственных денег, и тот же сбербанк не разориться никогда.
И такая поддержка существует во всех странах. И наше правительство, как Вы знаете, поддерживает не только голубые фишки. Тот же автоваз. Почему бы его не поддержать?
Это градообразующее предприятие. Сейчас у правительства есть деньги от продажи нефти, и оно поддерживает автоваз.
Мне кажется, смысл вопроса был совсем в другом.
В том, что флагманы экономики - это сырье и финансы и более никто.
Вот это ненормально.
Не производства, не высокие технологии - только сырье и финансы.

Джага-Джага, действуя по инструкции, обходит неудобные вопросы и ответы.
Не может ответить- игнорирует...

Позиции то у него откровенно слабые..Дыр в экономике и управлении государством у нас столько, что заткнуть их сейчас и нефти, газа, металлов уже не хватит..
джага-джага
(_Al_ @ 20.09.2013 - время: 18:10)
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 18:06)
Конечно нормально. Эти предприятия развалятся в последнюю очередь. Потому что в них часть государственных денег, и тот же сбербанк не разориться никогда.
И такая поддержка существует во всех странах. И наше правительство, как Вы знаете, поддерживает не только голубые фишки. Тот же автоваз. Почему бы его не поддержать?
Это градообразующее предприятие. Сейчас у правительства есть деньги от продажи нефти, и оно поддерживает автоваз.
Мне кажется, смысл вопроса был совсем в другом.
В том, что флагманы экономики - это сырье и финансы и более никто.
Вот это ненормально.
Не производства, не высокие технологии - только сырье и финансы.

Так а я же всем недовольным предлагал открыть высокоточное производство автомобилей, или процессоров, или медицинского оборудования. Какие проблемы? Путин что ли должен открывать заводы?
Mamont
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 18:12)
Подождите. Объясните мне. Вот все платят налоги и пенсионеры, и коммерсанты на длинномерах. Вы считаете справедливым, что пожилая семья просто ездит по дороге на дачу и в город домой и платит налоги, а двадцатитонная фура зарабатывает деньги тоже просто платит транспортный налог? А может правильно все таки с тех, кто использует дорогу в коммерческих целях брать этот налог?

Дык коммерсантты свой товар на базар и на Жигулях развозят
Sorques
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 18:06)
Конечно нормально. Эти предприятия развалятся в последнюю очередь. Потому что в них часть государственных денег, и тот же сбербанк не разориться никогда.
И такая поддержка существует во всех странах. И наше правительство, как Вы знаете, поддерживает не только голубые фишки. Тот же автоваз. Почему бы его не поддержать?
Это градообразующее предприятие. Сейчас у правительства есть деньги от продажи нефти, и оно поддерживает автоваз.

Вы видимо не поняли мой вопрос...В стране не развивают другие отрасли, кроме сырьевой... Газпром стоит в топе 500 мировых компаний, где то между Макдональдсом и Диснеем, это не значит что газпром плохой, это значит что другие компании не сырьевые настолько хороши, что стоят на одном уровне с ним...У нас других компаний за почти 25 лет, так и не появилось...Для вас это нормально?
_Al_
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 18:14)
Так а я же всем недовольным предлагал открыть высокоточное производство автомобилей, или процессоров, или медицинского оборудования. Какие проблемы? Путин что ли должен открывать заводы?

Путин должен создать реальные экономические условия и инфраструктуру, благоприятствующие развитию производства и высоких технологий.
Обеспечить прозрачность экономики и эффективность налогообложения, справедливый суд и свободную прессу. Эффективную правоохранительную систему.
Это не делается.
Наоборот.
Marinw
(_Al_ @ 20.09.2013 - время: 18:27)
Путин должен создать реальные экономические условия и инфраструктуру, благоприятствующие развитию производства и высоких технологий.
Обеспечить прозрачность экономики и эффективность налогообложения, справедливый суд и свободную прессу. Эффективную правоохранительную систему.
Это не делается.
Наоборот.

А где записано, что он должен ЭТО делать?
Вот что написано в Конституции РФ
1. Президент Российской Федерации является главой государства.

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

Так что не надо на него навешивать то, что он не обязан делать

Страницы: [1]234

Архив форума Серьезный разговор -> Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постанов





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва