_Al_ |
(Marinw @ 20.09.2013 - время: 18:44)А где записано, что он должен ЭТО делать? ))) Во-первых, это записано в том, что Вы процитировали, хотя, разумеется, общими фразами. Во-вторых, это записано в его предвыборных обещаниях, статьях и программах. И декларируется на словах. Но не делается в реальности. |
Marinw |
(_Al_ @ 20.09.2013 - время: 18:51)Во-вторых, это записано в его предвыборных обещаниях, статьях и программах. И декларируется на словах. Искусство политика и состоит в том, чтобы не выполнять предвыборные обещания. После выборов политик сам не верит, что все обещанное он будет выполнять. |
джага-джага |
(Sorques @ 20.09.2013 - время: 18:20) (джага-джага @ 20.09.2013 - время: 18:06) Конечно нормально. Эти предприятия развалятся в последнюю очередь. Потому что в них часть государственных денег, и тот же сбербанк не разориться никогда. Вы видимо не поняли мой вопрос...В стране не развивают другие отрасли, кроме сырьевой... Газпром стоит в топе 500 мировых компаний, где то между Макдональдсом и Диснеем, это не значит что газпром плохой, это значит что другие компании не сырьевые настолько хороши, что стоят на одном уровне с ним...У нас других компаний за почти 25 лет, так и не появилось...Для вас это нормально? Конечно не нормально. Но, что поделать? Других то у нас флагманов нет. А вообще если уж говорить о бирже, то В основной массе инвестиций это инвестиции из-за рубежа. В первую очередь это американские деньги, потом китайские и потом европейские. Понятно, что любой американец или американская организация если и будет вкладывать в российскую экономику то в нефтегазовые сектора и металлургию. Соответственно Газпром, Лукойл, Роснефть, Норникель итд это наиболее волатильные акции. Не заставишь же нерезидентов вкладывать в наш Автоваз или газ. В итоге мы получаем то что получаем. Но опять же, в той же Америке те же автомобильные гиганты как Форд, дженерал моторс, крайслер одной ногой банкроты и живут только за счет дотаций. Так что неизвестно еще, что лучше.... |
Graf333 |
(_Al_ @ 20.09.2013 - время: 18:10) <q>Джага-Джага, действуя по инструкции, обходит неудобные вопросы и ответы. Не может ответить- игнорирует... Позиции то у него откровенно слабые..Дыр в экономике и управлении государством у нас столько, что заткнуть их сейчас и нефти, газа, металлов уже не хватит..</q> Он в этих делах спец! Сначала пишет......Вот мне, как обычному водителю А потом вуаля...!!! У меня свой бизнес. Причем это не точка на рынке. Видимо так платил водителю что самому пришлось за баранку сесть. ![]() Это ж надо так извраться.... ![]() |
джага-джага |
(Graf333 @ 20.09.2013 - время: 22:33) (_Al_ @ 20.09.2013 - время: 18:10) <q>Джага-Джага, действуя по инструкции, обходит неудобные вопросы и ответы. Он в этих делах спец! Еще один неудачник-завистник))))) |
tomsoyer3 |
(_Al_ @ 20.09.2013 - время: 18:27)Путин должен создать реальные экономические условия и инфраструктуру, благоприятствующие развитию производства и высоких технологий. Полностью с Вами согласен! Очень жаль, что наши руководители не могут найти силы и создать, наконец, условия для развития малого и среднего бизнеса. |
Sorques |
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 22:05)Конечно не нормально. Но, что поделать? Других то у нас флагманов нет. Они не родятся, без определенных искусственно созданных условий. А вообще если уж говорить о бирже, то В основной массе инвестиций это инвестиции из-за рубежа. В первую очередь это американские деньги, потом китайские и потом европейские. Я больше пяти лет этим занимался в качестве "непрофессионального участника рынка ценных бумаг", так что в теме, но российские деньги в этих же бумагах по причине, что других практически нет, ну кроме весьма стремных... Где малый бизнес, где заводы, где российские бренды? Но опять же, в той же Америке те же автомобильные гиганты как Форд, дженерал моторс, крайслер одной ногой банкроты и живут только за счет дотаций. Так что неизвестно еще, что лучше.... Так там в коня корм, GM выпускает высококачественную продукцию и не путайте Кризис и мирную экономику...а у нас поддерживают не производства, а интересы отдельных групп... |
Marinw |
(Sorques @ 21.09.2013 - время: 02:20)Где малый бизнес, где заводы, где российские бренды? О том, что малый бизнес существует мы узнаем из речей правительственных чиновников, которые произносят слова-заклинания о поддержке малого бизнеса, но на практике все делают наоборот. Скорее поддержку оказывают не группам, а отдельным лицам, для которых и создают тепличные условия за счет бюджета |
Sorques |
(Marinw @ 21.09.2013 - время: 02:33)О том, что малый бизнес существует мы узнаем из речей правительственных чиновников, которые произносят слова-заклинания о поддержке малого бизнеса, но на практике все делают наоборот. Ну он все же есть...10-12% ВВП дает, в сравнении с европейскими 70-80%... Но у нас еще недавно социализм был, может все еще наладиться? (здесь смайлик на выбор) Скорее поддержку оказывают не группам, а отдельным лицам, для которых и создают тепличные условия за счет бюджета Ну да, не конкурентоспособный Автопром все с колен поднимали, зато одну из лучших в мире авиапромышленность почти убили... |
Marinw |
(Sorques @ 21.09.2013 - время: 02:51)Ну да, не конкурентоспособный Автопром все с колен поднимали, зато одну из лучших в мире авиапромышленность почти убили... АвтоВАЗ особая песня, шедевр экономической политики. Государство выделяет АвтоВАЗу 30 миллиардов, чтобы не увольняли рабочих. Из этих денег АвтоВАЗ выплачивает более миллиарда в виде золотого парашюта своему директору, избранному губернатором области. И никакой реакции со стороны власть имущих. Хороший пример того, для кого государство мать родная. |
Graf333 |
(джага-джага @ 20.09.2013 - время: 23:13) (Graf333 @ 20.09.2013 - время: 22:33) (_Al_ @ 20.09.2013 - время: 18:10) <q>Джага-Джага, действуя по инструкции, обходит неудобные вопросы и ответы. Он в этих делах спец! Еще один неудачник-завистник))))) Типичный тролль. Скрывать тут нечего.... |
джага-джага |
(Graf333 @ 21.09.2013 - время: 07:47) (джага-джага @ 20.09.2013 - время: 23:13) (Graf333 @ 20.09.2013 - время: 22:33) Он в этих делах спец! Еще один неудачник-завистник))))) Типичный тролль. Скрывать тут нечего.... Вся жизнь под откос. Уважаемый Граф мне не верит))))))))) |
Marinw |
(джага-джага @ 21.09.2013 - время: 08:38)Вся жизнь под откос. Уважаемый Граф мне не верит))))))))) Не стоит отчаиваться! Выход есть из любого положения. Тут все люди адекватные - все поймут |
джага-джага |
(Marinw @ 21.09.2013 - время: 13:05) (джага-джага @ 21.09.2013 - время: 08:38) Вся жизнь под откос. Уважаемый Граф мне не верит))))))))) Не стоит отчаиваться! Выход есть из любого положения. Вы меня из петли вытащили)))))) |
Falcok |
(Marinw @ 21.09.2013 - время: 04:31) (Sorques @ 21.09.2013 - время: 02:51) Ну да, не конкурентоспособный Автопром все с колен поднимали, зато одну из лучших в мире авиапромышленность почти убили... АвтоВАЗ особая песня, шедевр экономической политики. Уже посчитали, что на дотации Вазу можно было платить всем рабочим пожизненную пенсию ввиде их зарплаты без проблем.. В итоге оттуда люди увольняются, т.к. платят там копейки простым работягам.. У коллеги там знакомый работает, говорит получает 16 т.р. |
джага-джага |
(Falcok @ 21.09.2013 - время: 14:59) (Marinw @ 21.09.2013 - время: 04:31) (Sorques @ 21.09.2013 - время: 02:51) Ну да, не конкурентоспособный Автопром все с колен поднимали, зато одну из лучших в мире авиапромышленность почти убили... АвтоВАЗ особая песня, шедевр экономической политики. Уже посчитали, что на дотации Вазу можно было платить всем рабочим пожизненную пенсию ввиде их зарплаты без проблем.. В итоге оттуда люди увольняются, т.к. платят там копейки простым работягам.. У коллеги там знакомый работает, говорит получает 16 т.р. Так тот же самый американский Детройт с фордами и крайслерами живет на дотации. То есть мы с вами покупаем форд фокус за 600 000 руб, а между тем он стоит 800 000. А 200 000 это дотации из американского бюджета. |
Falcok |
(джага-джага @ 21.09.2013 - время: 23:36)Так тот же самый американский Детройт с фордами и крайслерами живет на дотации. Давай информацию в подтверждение, американцев никто силой не заставляет покупать форды, пошлины не иномарки там никто не вводит |
tomsoyer3 |
Где-то слышал, что когда американскому президенту Форду или Картеру предложили ввести пошлины на автомобили в поддержку собственных авто производителей. Он ответил, что не может залезать в карман всех американцев для оказания помощи их части. Как-то так. Не дословно, но суть такая. С таким подходом трудно не согласиться. |
_Al_ |
(Marinw @ 20.09.2013 - время: 20:41) (_Al_ @ 20.09.2013 - время: 18:51) Во-вторых, это записано в его предвыборных обещаниях, статьях и программах. И декларируется на словах. Искусство политика и состоит в том, чтобы не выполнять предвыборные обещания. После выборов политик сам не верит, что все обещанное он будет выполнять. Это не искусство, это бесчестность)) |
джага-джага |
(Falcok @ 22.09.2013 - время: 11:25) (джага-джага @ 21.09.2013 - время: 23:36) Так тот же самый американский Детройт с фордами и крайслерами живет на дотации. Давай информацию в подтверждение, Россиян тоже ни кто не заставляет покупать Вазы, только Гранта стабильно держится на первом месте по продажам в России. А в Америке нет ввозных пошлин(хотя я не уверен в этом) потому что все производители имеют свои производства в Америке. |
fon Rommel |
(Marinw @ 20.09.2013 - время: 12:15)Вот и выходит правительство заботится не о благосостоянии граждан, а о том как бы с них взять побольше. Это открытие, безусловно, требует немедленного выдвижения на Нобелевку... |
Falcok |
(джага-джага @ 23.09.2013 - время: 10:07) А в Америке нет ввозных пошлин(хотя я не уверен в этом) потому что все производители имеют свои производства в Америке. И цена в итоге на этих производствах ниже у них, у нас же Логан московской сборки стоит в РФ почти вдвое дороже румынского или какого там.. Чего с лохов денег не содрать, один хрен граница закрыта Это сообщение отредактировал Falcok - 23-09-2013 - 21:10 |
Marinw |
(fon Rommel @ 23.09.2013 - время: 10:53) (Marinw @ 20.09.2013 - время: 12:15) Вот и выходит правительство заботится не о благосостоянии граждан, а о том как бы с них взять побольше. Это открытие, безусловно, требует немедленного выдвижения на Нобелевку... Надеюсь, Вы успеете оформить заявку еще в этом году? Могу посодействовать в машинном переводе текста заявки |
Marinw |
(tomsoyer3 @ 23.09.2013 - время: 09:39)Где-то слышал, что когда американскому президенту Форду или Картеру предложили ввести пошлины на автомобили в поддержку собственных авто производителей. Он ответил, что не может залезать в карман всех американцев для оказания помощи их части. Как-то так. Не дословно, но суть такая. С таким подходом трудно не согласиться. Американскому президенту это говорить легко, у них же нет АвтоВАЗа |
tomsoyer3 |
Непонятно только почему не поднять свою авиационную промышленность, которая была когда-то на мировом уровне. Ну авто всегда были на низком уровне. Что получится танк или авианосец заранее предвидеть невозможно. |
tschir |
Восстановление авиапромышленности противоречит интересам Боинг, Локхи-Мартин и всех США в целом. |
Macek |
А чего все удивляются?Вот видите есть у нас ещё скрытые финансовые резервы для восстановления военной промышленности России и помощи Сирийским и Чеченским брать-ям,а также на восстановление затопленного хозяйства и завершения строительства олимпийских объктов ! Надо что бы весь народ в этом участвовал ,а не только правительство...;-)) (особенно барыги) |
Marinw |
(Масек @ 27.09.2013 - время: 00:51)А чего все удивляются?Вот видите есть у нас ещё скрытые финансовые резервы для восстановления военной промышленности России и помощи Сирийским и Чеченским брать-ям,а также на восстановление затопленного хозяйства и завершения строительства олимпийских объктов ! Надо что бы весь народ в этом участвовал ,а не только правительство...;-)) (особенно барыги) Прибыли от всех грандиозных проектах получают только нужные избранные люди, только не государство и его народ |
tomsoyer3 |
(Marinw @ 27.09.2013 - время: 03:05)Прибыли от всех грандиозных проектах получают только нужные избранные люди, только не государство и его народ К моему величайшему сожалению Вы пока правы. Но очень хочется, что бы это положение изменилось к лучшему! |
Змей Плискин |
Ну да, не конкурентоспособный Автопром все с колен поднимали, зато одну из лучших в мире авиапромышленность почти убили... Наша авиапромышленность лучшей в мире никогда не была, но она была, там работало много специалистов и были перспективы. Но наши эфективные менеджеры не могут управлять сложной отраслью, раз не могут, решили просто уничтожить. Ведь гораздо проще гнать сырьё по трубам за бугор. Все иностранные автопроизводители в россии-это не просто заводы, это забугорный менеджемент. |
Falcok |
(Змей Плискин @ 27.09.2013 - время: 20:20)Все иностранные автопроизводители в россии-это не просто заводы, это забугорный менеджемент. и российские пошлины, которые позволяют впарить лохам Логан за 350-400 т.р., при его румынском аналоге за 200-250 |
mjo |
(Marinw @ 27.09.2013 - время: 03:05)Прибыли от всех грандиозных проектах получают только нужные избранные люди, только не государство и его народ Они должны платить налоги с прибыли, и это все, что от них требуется, не считая конечно выполнения обязательств. |
Marinw |
(mjo @ 28.09.2013 - время: 04:13) (Marinw @ 27.09.2013 - время: 03:05) Прибыли от всех грандиозных проектах получают только нужные избранные люди, только не государство и его народ Они должны платить налоги с прибыли, и это все, что от них требуется, не считая конечно выполнения обязательств. Наивный Вы человек. Те кто замешан на огромных государственных проектах меньше всего думают о том, что они должны платить налоги. Налоги то эффективные менеджеры очень хорошо научились снижать до минимуму. (У нас алюминиевый завод, платит городу налогов меньше, чем зарплата у Дерипаски) Все полученные при этом сверх доходы проходят мимо гос казны и утекают огромной рекой за границу или в теневой бюджет |
Змей Плискин |
(Falcok @ 28.09.2013 - время: 03:08) (Змей Плискин @ 27.09.2013 - время: 20:20) Все иностранные автопроизводители в россии-это не просто заводы, это забугорный менеджемент. и российские пошлины, которые позволяют впарить лохам Логан за 350-400 т.р., при его румынском аналоге за 200-250 Даже забугорный менеджмент вынужден платить откаты, чтоб ему не мешали работать, а также пользоваться РЖД с конскими тарифами, выше европейских в два раза, платить за коммуникации и энергоносители по конским ценам. И многое другое. |
Falcok |
(Змей Плискин @ 28.09.2013 - время: 12:38)Даже забугорный менеджмент вынужден платить откаты, чтоб ему не мешали работать, а также пользоваться РЖД с конскими тарифами, выше европейских в два раза, платить за коммуникации и энергоносители по конским ценам. Это не причем. Зачем продавать логан по рыночной стоимости в 220 т.р., когда можно продать его глупым папусам вдвое дороже? |