ih5656 |
Пошёл сегодня платить. Налоги, пенсионный (чтоб эти сволочи подавились) , коммуналка , телефон. Прихожу . Иду к лохостолбику на котором надо выбрать вид услуг. Получаю бумажку и мерзкий голос самки робота называет номер кассы. Подхожу. -Я занята! -Не понял... -К соседнему окну подойдите... Ну хорошо, подошёл, но нахрена тогда лохостолбик с его бумажками и говорящая шумовка? Отдаю платёжки, быстро пересортировала, отдала коммуналку коллеге, та стала оплачивать их через автомат. Прикольно, думаю. Как ты мне сдачу будешь давать? Девочка у кассы начинает оформлять платежи при этом спрашивая адрес . Называю улицу. Переспрашивает: "Площадь?". Нету, грю , в городе такой площади. Улица есть. Потом фамилию и имя. Я понимаю что спрашивать почему она их в платёжке прочесть не может не уместно. Пусть хоть КБК правильно пробьёт. Вторая девочка тем временем закончила стучать по платёжному терминалу и радостно требует с меня деньги. Я нагло интересуюсь как она мне сдачу даст. "Я могу их вам на телефон положить!" . Молодец, выкрутилась. Клади. Первая радостно оглашает свою сумму (осподя, как я хочу увидеть танки шмаляющие прямой наводкой по зданию ПФ) отдаю деньги. Пересчитывает, даёт сдачу, НЕ ПРОВЕРЯЯ рассовывает по ячейкам. Я тихонько охреневаю. Подлетает вторая девочка: "У вас наша карта есть?" -Нет, я вашей организации не доверяю. -Почему. -Она меня в павловскую реформу обманула. В глазах девочки читаю "приложение не отвечает"... Всё это смешно, но куда они дели тёток которые сидели там до этого, умели читать напечатанное в платёжках, проверяли деньги и говорящая шумовка отсылала к той , которая была свободна? Тревожно. |
Mamont |
А в чём вопрос - то а тётки наверное уже на пенсии |
ih5656 |
нет, тем до пенсии далеко было. Вопрос в другом: что это был за маразм с введением платёжек через терминал? Ну хорошо очереди не было. А так, на одного клиента два оператора... я польщён, но это бред. |
Angelofdown |
Я в Сбербанк не хожу. Тётки тамошние - хамло хамлом, а молодые - тупенькие. И ещё там вечно очереди из оголтелых пенсионерок. |
ih5656 |
А у нас налоги только через них можно прогнать, как и штрафы и пошлины. |
Mamont |
Ну я думаю если б я посмотрел как платить через терминал платил бы самостоятельно без оператора платёжки идут со штрих кодом но по моему пока не все. на электрички тоже ставят автоматы да и на поезда тоже автоматы так что ничего тут особенного не вижу |
ih5656 |
(Mamont @ 15.01.2013 - время: 22:25)Ну я думаю если б я посмотрел как платить через терминал платил бы самостоятельно без оператора платёжки идут со штрих кодом но по моему пока не все. на электрички тоже ставят автоматы да и на поезда тоже автоматы так что ничего тут особенного не вижу А смысл мне оплачивать налоги через оператора, а потом идти к автомату за коммуналкой? Я принёс им живую наличку, пусть работают. |
Мавзон |
(ih5656 @ 15.01.2013 - время: 22:18)А у нас налоги только через них можно прогнать, как и штрафы и пошлины. И у нас. Лоббируемый свыше, а потому совершенно охамевший и зажравшийся банк. |
Bookmaker |
Буквально несколько минут назад разместил на айрекомменд.ру свой отзыв об этом "чудо-банке". Надеюсь, никто не будет против, если продублирую его здесь? Мне кажется, Сбербанк - самый маразматичный банк, где всё, абсолютно всё, именно "не как у людей". Во всяком случае, из всех банков, с которыми мне доводилось мало-мальски пересекаться... Абсолютно скотское отношение к клиентам и не менее скотское отношение к своим сотрудникам. Это к вопросу, почему "благообразные тетушки" ныне там не работают, - они все разбежались по другим банкам. Лично знаю двух девушек, поменявших Сбер на другой банк. А что осталось... ну все видят... Платежи через терминал - это вообще апофеоз маразма. Нет, задумка очень неплохая, но исполнение в стиле а-ля Греф. Вот кто-нибудь мне напишет, что действительно хорошего сделал Герман Оскарович (для людей, не для себя) хоть на одной своей должности? Сомневаюсь... Так вот, о терминале. Буквально несколько дней назад пошел платить кредит в одно из отделений Сбербанка. К слову, кредит плачу четвертый год, через кассу, всё отработано до автоматизма... вот и в этот раз - протянул кассиру листок с номером ссудного счета и паспорт и тут... - Вам надо платить в терминале. - Я всегда оплачивал в кассе. - С этого года в терминале. - У меня большая сумма. - Ну и что, ничего страшного (и т.д. в таком духе). Представьте себе: засунуть среднемесячную зарплату по городу-миллионнику в пасть глючащему монстру (по одной банкноте, пачкой не принимает), моля его, чтоб не завис в самый ответственный момент (прецедентов полно), а потом получить бумажку без подписей и печати на термобумаге, текст с которой обесцветится и исчезнет через пару лет (а кредит - многолетняя ипотека). В общем, ничего не добился, иду к заведующей офисом. Предлагает выход из ситуации: меняю банкноты на 5-тысячные (так проще запихнуть), оплачиваю в присутствии консультанта (на случай зависа), квитанцию терминала ксерокопирую и заверяю печатью Сбербанка. Муторно, но... Иду к терминалу, ввожу (ручками-ручками) многозначный ссудный счет и - "о чудо!" - вылетает сообщение "больше 15 тысяч Вы не можете внести". Девочка-консультант невозмутимо советует "А Вы можете заплатить несколько раз по 15" - ну да, а что мне стОит, в принципе ))) Опять иду к заведующей... в общем, в итоге заплатил вместе с ней, с ее зарплатной карты, бросив туда всю сумму и сразу перечислив на ссудный счет. Спасибо этой замечательной женщине! В итоге, с учетом всех очередей в банке проторчал часа полтора, наверное. С ужасом жду февраля. Готовлю претензию (запрет отплаты через кассы противоречит кредитному договору) и настроен биться до конца ))) просто реально достали своим дебилизмом! Прошу прощения за "многабукаф". Но реально накипело! |
Chara |
(Bookmaker @ 15.01.2013 - время: 22:56)Буквально несколько минут назад разместил на айрекомменд.ру свой отзыв об этом "чудо-банке". Надеюсь, никто не будет против, если продублирую его здесь? отлично! заведующая собственными руками помогла родному банку не выполнить требования одного из Федеральных Законов.... |
джага-джага |
Да фигня это все. Меня устраивает платить комуналку через сбербанк. стоят 10 автоматов, ни очередей, ни пенсионеров. Красота. И по карте сберовской приятно расплачиваться. еще и бонусы капают. |
Bookmaker |
(Chara @ 15.01.2013 - время: 23:03) <q>отлично! заведующая собственными руками помогла родному банку не выполнить требования одного из Федеральных Законов....</q> Вау! Как приятно встретить здесь высококвалифицированную девушку-юриста! ![]() И ответьте мне, душа моя, какой именно ФЗ (хотя бы название и год) нарушила сердобольная заведующая? Так сказать, для расширения моего кругозора. P.S. За оверквотинг Вас могут и наказать ![]() |
Chara |
(Bookmaker @ 15.01.2013 - время: 23:12) (Chara @ 15.01.2013 - время: 23:03) <q>отлично! заведующая собственными руками помогла родному банку не выполнить требования одного из Федеральных Законов....</q>Вау! Как приятно встретить здесь высококвалифицированную девушку-юриста! ![]() И ответьте мне, душа моя, какой именно ФЗ (хотя бы название и год) нарушила сердобольная заведующая? Так сказать, для расширения моего кругозора. P.S. За оверквотинг Вас могут и наказать ![]() именно из за него ограничение в 15000 руб на максимальный платеж через терминалы только я не юрист... и даже не банковский служащий... и не финансовый аналитик а в ходе ввода ваших данных в терминал с зачитыванием их вслух (ФИО и адрес) еще и ФЗ 152 нарушили ![]() Это сообщение отредактировал Chara - 15-01-2013 - 23:50 |
sxn271471290 |
помнится, когда я работал в одном Российском банке в Украине у нас ввели электронную очередь (ну что бы якобы оптимизировать рабочее время клерков, часть уволить и уменьшить затраты). И, поскольку, как любая новая система она (электронная очередь) работала через анус - посыпались жалобы от клиентов. На что наше доблестное начальство ответило: "ПРИВЫКНУТ!" |
Chara |
(sxn271471290 @ 16.01.2013 - время: 00:21)помнится, когда я работал в одном Российском банке в Украине у нас ввели электронную очередь (ну что бы якобы оптимизировать рабочее время клерков, часть уволить и уменьшить затраты). И, поскольку, как любая новая система она (электронная очередь) работала через анус - посыпались жалобы от клиентов. На что наше доблестное начальство ответило: "ПРИВЫКНУТ!" во многих банках стоит электронная очередь... сколько ими пользовалась - нигде проблем не наблюдала... подошел к стоечке.. выбрал нужную услугу, оторвал талончик и сиди поглядывай на табло... интересно чем были вызваны жалобы наверное тем что "вот она позже меня пришла,а ее номер уже вызвали!!!" |
sxn271471290 |
(Chara @ 16.01.2013 - время: 00:36) (sxn271471290 @ 16.01.2013 - время: 00:21) <q>помнится, когда я работал в одном Российском банке в Украине у нас ввели электронную очередь (ну что бы якобы оптимизировать рабочее время клерков, часть уволить и уменьшить затраты). И, поскольку, как любая новая система она (электронная очередь) работала через анус - посыпались жалобы от клиентов. На что наше доблестное начальство ответило: "ПРИВЫКНУТ!"</q> <q>во многих банках стоит электронная очередь... сколько ими пользовалась - нигде проблем не наблюдала... подошел к стоечке.. выбрал нужную услугу, оторвал талончик и сиди поглядывай на табло... интересно чем были вызваны жалобы наверное тем что "вот она позже меня пришла,а ее номер уже вызвали!!!"</q> а с жалобами все просто. Половину операций внести забыли, а клеркам строго-настрого наказали делать только то, что указано в талончике. Плюс к этому очередь организовали не по принципу ускорения, а по принципу преимущества для тех операций, которые более прибыльны банку. Таким образом, куча народу сибела в очереди пока освободится сотрудник выделеный на неприбыльные операции, а остальные окна пустовали.... |
Marinw |
Сбербанк всегда работал так, как ему удобнее. Мнение клиентов ему до лампочки. Они же знают, что нам некуда идти. Монополист, он и есть монополист. Только о доходах своих и думает. |
ih5656 |
(Chara @ 16.01.2013 - время: 00:36)во многих банках стоит электронная очередь... сколько ими пользовалась - нигде проблем не наблюдала... подошел к стоечке.. выбрал нужную услугу, оторвал талончик и сиди поглядывай на табло... в моём случае это было: получил бумажку , жестяная тётка назвала окошко, подхожу: "Я занята". Не клиентом. |
Chara |
(ih5656 @ 16.01.2013 - время: 07:29) (Chara @ 16.01.2013 - время: 00:36) во многих банках стоит электронная очередь... сколько ими пользовалась - нигде проблем не наблюдала... подошел к стоечке.. выбрал нужную услугу, оторвал талончик и сиди поглядывай на табло... в моём случае это было: получил бумажку , жестяная тётка назвала окошко, подхожу: "Я занята". Не клиентом. верю (потому что я описывала не Сбер :) ) |
Chara |
(Marinw @ 16.01.2013 - время: 02:16)Сбербанк всегда работал так, как ему удобнее. Мнение клиентов ему до лампочки. Они же знают, что нам некуда идти. Монополист, он и есть монополист. Только о доходах своих и думает. мне вот интересно - что значит некуда идти? некуда идти с ЧЕМ??? вы не можете коммунальные и прочие федеральные платежи заплатить в другом месте? в чем именно Сбербанк является монополистом? какую такую функцию коммерческого банка они сумели монополизировать? |
k-113 |
(Marinw @ 16.01.2013 - время: 02:16)Сбербанк всегда работал так, как ему удобнее. Мнение клиентов ему до лампочки. Они же знают, что нам некуда идти. Монополист, он и есть монополист. Только о доходах своих и думает. Некуда идти его зарплатным клиентам, во всяком случае, я не знаю ФГУП и т.п. контору, где зарплатные карты были бы не Сбер. А во всём остальном - да идут они лесом. Все обязательные платежи можно провести через другие банки, в некоторые и ходить не надо, прямо в онлайне. У Сбера тоже есть интернет-банк, по отзывам - вполне пристойный, хотя не Альфа-клик, конечно. Все банки думают только о своих доходах. Если банк думает о чём-то ещё - это фантастика. Другое дело, что стратегия получения доходов, привлечения клиентов - разная. Сбер, как ВАЗ, Путин и прочие монстры, эксплуатирует традицию и инертность народных масс. И пока, судя по всему, успешно эксплуатируют. |
Nanny Ogg |
Согласна. Прикол с лохостолбиками из серии "хотели как лучше, а получилось через попу". Однако ж пообщавшись тут с другими банками, пришла к выводу, что есть таки в Сбере свои неперебиваемые плюсы. Во всяком случае, неведомых должников по моему номеру не ищут. В отличие от ОТП, которые мне звонят со второго января с полудня до полуночи каждый час и хамят по телефону. скрытый текст |
avp |
(Nanny Ogg @ 16.01.2013 - время: 09:05)Согласна. Прикол с лохостолбиками из серии "хотели как лучше, а получилось через попу". Однако ж пообщавшись тут с другими банками, пришла к выводу, что есть таки в Сбере свои неперебиваемые плюсы. Во всяком случае, неведомых должников по моему номеру не ищут. В отличие от ОТП, которые мне звонят со второго января с полудня до полуночи каждый час и хамят по телефону. Жаловаться пробовали? http://www.otpbank.ru/about/contacts/ |
k-113 |
(Nanny Ogg @ 16.01.2013 - время: 09:05) Во всяком случае, неведомых должников по моему номеру не ищут. В отличие от ОТП, которые мне звонят со второго января с полудня до полуночи каждый час и хамят по телефону. Мне раза три приходили СМСки от "Русского стандарта" на тему "должо-о-ок". Залез на сайт, написал письмо с требованием разобраться, какого чёрта, подробно перечислив мои отношения с этим банком (давно все закрытые). Перестали приходить. А так, у всех есть косяки и дурилки. Меня вот Яндекс.деньги душевно обидели своим идиотизмом - у них обращение в систему с не того же самого устройства, что в прошлый раз - рассматривается как НСД. Ну да, в 21 веке у каждого человека может быть только один компьютер, ноутбуков и смартфонов не бывает, ага... Это сообщение отредактировал k-113 - 16-01-2013 - 10:43 |
revizor |
(ih5656 @ 15.01.2013 - время: 22:03)Тревожно. Ну а чего ты ожидал получить от руководства Грефа? |
Angelofdown |
(ih5656 @ 16.01.2013 - время: 00:18)А у нас налоги только через них можно прогнать, как и штрафы и пошлины. Через любой коммерческий банк всё можно заплатить. Просто у Сбербанка, по-моему, ниже комиссия. А может и нет. |
Sister of Night |
У вас ещё нету инфокиосков? У нас в каждом отделении банка они есть, и через них можно оплатить или перевести деньги с карточки. |
ps2000 |
(revizor @ 16.01.2013 - время: 11:03)Ну а чего ты ожидал получить от руководства Грефа? Я ожидал большего. Но именно при Грефе Сбербанк начал работать лучше, чем до него ![]() |
revizor |
(Sister of Night @ 16.01.2013 - время: 11:36)У вас ещё нету инфокиосков? У нас в каждом отделении банка они есть, и через них можно оплатить или перевести деньги с карточки. А что такое "Инфокиоск"? Оплатить коммуналку или перевести деньги с карточки у нас можно через банкоматы, которые устанавливаются не только в отделениях различных банков, но и в куче других общественных мест. ps2000 Я ожидал большего. А я нет. Но именно при Грефе Сбербанк начал работать лучше, чем до него. Ух ты, не заметил... И в чем это выражается? |
Chara |
(Sister of Night @ 16.01.2013 - время: 11:36) У вас ещё нету инфокиосков? У нас в каждом отделении банка они есть, и через них можно оплатить или перевести деньги с карточки. есть конечно но я вот столкнулась с тем, что один из платежей (в пенсионный фонд) я через них сделать не могу а обычную коммуналку, налоги, пошлины и многое другое - можно и через киоски, и через Сбербанк-онлайн (если кому то привычнее делать это именно через Сбер).. лично я плачу через интернет-банкинг другого банка... Я еще могу понять когда бабушке не объяснить, что можно заплатить через киоск.. но уж молодые и среднего возраста, стоящие в очереди в Сбербанке меня уже давно удивляют Некуда идти его зарплатным клиентам, во всяком случае, я не знаю ФГУП и т.п. контору, где зарплатные карты были бы не Сбер. что значит некуда идти? ну получил ты зп на карту сбера... это как-то ограничивает возможности оплачивать платежи в других банках? ограничивает возможности быть клиентом другого банка? Это сообщение отредактировал Chara - 16-01-2013 - 12:15 |
Chara |
(revizor @ 16.01.2013 - время: 12:11) (Sister of Night @ 16.01.2013 - время: 11:36) У вас ещё нету инфокиосков? У нас в каждом отделении банка они есть, и через них можно оплатить или перевести деньги с карточки. А что такое "Инфокиоск"? это вот такая хрень - http://teleincom-service.ru/uploads/1347007135_sberbank.jpg через которую можно заплатить не только с карты Сбера, но и просто наличкой... (как в платежных терминалах Киви и т.п.) при этом для большинства распространенных платежей он в состоянии считать штрихкод с квитанции и вам вообще ничего не нужно будет вводить |
ps2000 |
(revizor @ 16.01.2013 - время: 12:11)И в чем это выражается? Очередей не стало ![]() Мне от Сбербанка ничего больше не надо |
Chara |
(ps2000 @ 16.01.2013 - время: 12:19) (revizor @ 16.01.2013 - время: 12:11) И в чем это выражается? Очередей не стало это вы туда не заходили в дни выплаты пенсий.. я вот с этим своим нестандартным платежом в пенсионный фонд простояла 50 мин в очереди пенсионерок.... при этом через терминал такой платеж не принимался, а в других банках говорили что не могут дать гарантию что он дойдет (вот тут в моих глазах сходу рухнули два банка... как могут не дойти средства, перечисленные на конкретный р/с счет в коммерческом банке, для которого указаны все параметры???!!!) |
revizor |
(Chara @ 16.01.2013 - время: 12:17) (revizor @ 16.01.2013 - время: 12:11) (Sister of Night @ 16.01.2013 - время: 11:36) У вас ещё нету инфокиосков? У нас в каждом отделении банка они есть, и через них можно оплатить или перевести деньги с карточки. А что такое "Инфокиоск"? это вот такая хрень - http://teleincom-service.ru/uploads/1347007135_sberbank.jpg Так я примерно про это и говорил... Но ведь оплачивать можно не только через Сбербанк. |
revizor |
(ps2000 @ 16.01.2013 - время: 12:19) (revizor @ 16.01.2013 - время: 12:11) И в чем это выражается? Очередей не стало Почему же не стало? Просто раньше очередь была живой, а сейчас электронная. Я конечно не спорю, что часть очереди разгрузили банкоматы и терминалы оплаты, но это не только в СБ РФ, и уж это точно не заслуга Грефа. |