Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Жизнь за взятку на техосмотре

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Жизнь за взятку на техосмотре -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]2

gark17
http://top.rbc.ru/society/11/07/2011/604848.shtml

QUOTE
Гибель теплохода "Булгария" была прогнозируема. Об этом газете "Коммерсантъ", заявил источник, знакомый с ситуацией вокруг корабля, изготовленного в 1955 году.

По его словам, судно, затонувшее в воскресенье днем недалеко от Казани, много лет находилось в плохом техническом состоянии. Не так давно проведенный ремонт "не слишком ему помог",

"Долгое время теплоход находился в техническом отстое. Затем его стали сдавать в аренду фирмам",— рассказал собеседник издания.

По его словам, теплоход не раз был близок к аварии. "Я помню случай, когда из-за сильной качки он чуть не перевернулся",— отметил он. "А 10 августа прошлого года на рейсе Казань—Самара пассажиры "Булгарии" позвонили в службу спасения, сообщив, что несколько часов на борту не было света и воды, были забиты санузлы".

Этот рассказ подтверждали и пользователи интернет-форумов, которые также высказывали претензии к состоянию теплохода. "Иллюминаторы, которые находились в каюте, периодически текли, что наводило на ужас потонуть",— написал один из блогеров.

"Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам",— поделился мнением другой пользователь.— "3 июля теплоход возвращался из круизного рейса по маршруту Казань—Пермь—Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась".

Один из блогеров, которого цитирует издание "Московский комсомолец", написал, что в 2010 году судно купил некий бизнесмен и немного подкрасив и чуток подремонтировав выпустил в рейс. То, что судно не подходило под понятие круизного нового владельца не смущало. Все недостатки и убогость были объявлены преимуществами, а само судно стало подаваться, как круизы лоу-кост. Мол, зачем тратиться на дорогие речные круизы, каюты с санузлами и сервис, когда главное река, воздух и Волга: "Пусть лучше судно такое плавает, чем гниет в затоне".

Стоимость круизов колебалась от 1000 до 3800 рублей.

Добавим, что по данным Минтранса, проверка, проведенная на "Булгарии" в середине июня признала корабль годным.


Тема для обсуждения: как часто мы сами проходим автомобильный техосмотр за взятки?
veteroc
Ребята,
блин просто нет слов.
Там же по сообщениям газет было около 50 детей в какой то музыкальной комнате коробля.
У меня просто нет эмоций.... состояние полного ступора.
Глубокие соболезнования всем родным погибших.
bolik@lelik
Как проходят техосмотр все знают.Обычно инспектор даже машину в глаза не видит.Вот так год назад у нас в Киеве,шутники притащили под центральный ГАИ старый Запорожец без мотора,и позвали журналистов.Техосмотр этой машине инспектор выдал за деньги,даже не глянув на ее.Был грандиозный скандал.Сейчас техосмотр у нас официально отменили.Как будет дальше посмотрим.
zLoyyyy
Хромая Лошадь, теперь Булгария... мои соболезнования.

П.С. Разруха не в клозетах (с)
Kisik1
Вектор развития правильный. Миллионеров все больше и больше, нищих и все больше и больше, смертность все выше и выше. Верным путем идете, товарищи.
А если серьезно, то государство управляемое тандемом преследует одну единственную цель - зарабатывание денег. А посему, те кто не относятся к друзьям Великого Владимира Владимировича, или к друзьям друзей Великого Владимира Владимировича должны сами изучать особенности теплоходов, самолетов, аэропортов, автобусов, продуктов и т.д. и т.п. так как бизнесом занимаются друзья. Основная цель бизнеса -получение прибыли, а государство, вместо того что бы заниматься регулированием бизнес процессов занимается зарабатывание денег. Ну и понятно, что деньги платят бизнесмены, а пока они платят, будут катастрофы, отравления, неоказание помощи в больницах и т.д. и т.п. Ну а если уж большой резонанс будет, то дадут стрелочнику какому-нибудь
1,5 года условно поселений и штраф 100 руб, а может и того не дадут.
Xрюндель
Многие россияне, и я в том числе, искренне полагают, что коррумпированность всего и вся в РФ - это вполне удобная система, позволяющая решить многие проблемы быстро и без хлопот.
Лично я, признаюсь честно, ни разу в жизни не ездила на техосмотр автомобиля.
Смысл? Талончик на дом привезут и еще спасибо скажут.
Однако, такая система, как мы видим, имеет свои недостатки и издержки.
Порой, весьма трагичные...(((
zLoyyyy
скрытый текст

(с) Гоголь Н.В.
Xрюндель
QUOTE (zLoyyyy @ 11.07.2011 - время: 12:38)
(с) Гоголь Н.В.

Поразительно, насколько точно ситуация борьбы со взятками воспроизвелась при реформировании милиции, на примере того же ТО))
Раньше талончик стоил 3500, а когда стали бороться с коррупцией цена поднялась до 5000, а потом и до 10000)))
rattus
А у нас техосмотр отменили 00062.gif
А владельцу судна нада ноги в тазик с цементом и возле утонувшего корабля сбросить

Это сообщение отредактировал rattus - 11-07-2011 - 12:53
Xрюндель
К написанному.
Поглядела в Гугле: красненькая - это десять рублей, а беленькая - это сто рублей.

То есть при Николай Васильевиче с коррупцией боролись жестче, раз тариф вырос в 10 раз, а при Путине всего в три раза.)))
zLoyyyy
QUOTE (Xрюндель @ 11.07.2011 - время: 12:49)
QUOTE (zLoyyyy @ 11.07.2011 - время: 12:38)
(с) Гоголь Н.В.

Поразительно, насколько точно ситуация борьбы со взятками воспроизвелась при реформировании милиции, на примере того же

Гоголь это ещё цветочки. Вот я в своё время начал читать Салтыкова-Щедрина параллельно с новостями из России году так в 2007... вот где был катарсис... больше двух недель не выдержал так экспериментов над сознанием.
zLoyyyy
QUOTE (rattus @ 11.07.2011 - время: 12:52)
А владельцу судна нада ноги в тазик с цементом и возле утонувшего корабля сбросить

А причём здесь владелец судна? В реку нужно запустить того, кто акт о техосмотре подписывал. Пущай поплавает.
Kisik1
QUOTE (rattus @ 11.07.2011 - время: 12:52)
А у нас техосмотр отменили 00062.gif
А владельцу судна нада ноги в тазик с цементом и возле утонувшего корабля сбросить

ТО ни кто не отменял, просто теперь еще больше гимора будет
Kisik1
QUOTE (zLoyyyy @ 11.07.2011 - время: 13:26)
А причём здесь владелец судна? В реку нужно запустить того, кто акт о техосмотре подписывал. Пущай поплавает.

Так именно он взятку давал, а за судном не следил. Второй только тем хуже, что он государством поставлен нас от этого оберегать. Но так как государство занимается не обереганием нас, а зарабатыванием денег, то все логично
zLoyyyy
QUOTE (Kisik1 @ 11.07.2011 - время: 14:01)
Так именно он взятку давал, а за судном не следил. Второй только тем хуже, что он государством поставлен нас от этого оберегать. Но так как государство занимается не обереганием нас, а зарабатыванием денег, то все логично

Виноват тот, кто сказал, что судно исправно и им можно пользоваться, заведомо зная, что оно неисправно. Владелец, давший взятку, это, в худшем случае, подстрекатель. У него нет достаточно профессиональных знаний, чтобы определять неисправности в судах.
bolik@lelik
QUOTE (zLoyyyy @ 11.07.2011 - время: 14:15)
QUOTE (Kisik1 @ 11.07.2011 - время: 14:01)
Так именно он взятку давал, а за судном не следил. Второй только тем хуже, что он государством поставлен нас от этого оберегать. Но так как государство занимается не обереганием нас, а зарабатыванием денег, то все логично

Виноват тот, кто сказал, что судно исправно и им можно пользоваться, заведомо зная, что оно неисправно. Владелец, давший взятку, это, в худшем случае, подстрекатель. У него нет достаточно профессиональных знаний, чтобы определять неисправности в судах.

Хорошо согласен с Вами в определении вины владельца.Давайте его не будем топить,он не таки виноват как подстрекатель не более.Давайте его лучше повесим за то что он лично давал эту взятку инспектору,а не стал проводить техосмотр как положено.А если я не прав,то спросите у родителей тех 50 погибших детей,как они оценивают степень вины владельца.
Xрюндель
QUOTE (bolik@lelik @ 11.07.2011 - время: 14:30)
А если я не прав,то спросите у родителей тех 50 погибших детей,как они оценивают степень вины владельца.

Родители погибших детей не должны иметь претензий.
Ибо бачили очи, що купувалы.
Они не видели, что судно в плохом состоянии, что иллюминаторы текут, канализация не работает?
Видели.
Они заплатили смехотворную цену за круиз, втрое меньше, чем на нормальных судах?
Заплатили.
Надеялись на авось? Напрасно.

А в остальном вы правы, негласные правила, они же понятия, в РФ звучат так: техосмотр ты можешь купить, но техническую исправность и безопасность своего транспортного средства обеспечить обязан самостоятельно.

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 11-07-2011 - 14:53
bolik@lelik
QUOTE (Xрюндель @ 11.07.2011 - время: 14:45)
QUOTE (bolik@lelik @ 11.07.2011 - время: 14:30)
А если я не прав,то спросите у родителей тех 50 погибших детей,как они оценивают степень вины владельца.

Родители погибших детей не должны иметь претензий.
Ибо бачили очи, що купувалы.
Они не видели, что судно в плохом состоянии, что иллюминаторы текут, канализация не работает?
Видели.
Они заплатили смехотворную цену за круиз, втрое меньше, чем на нормальных судах?
Заплатили.
Надеялись на авось? Напрасно.

Вы правы родители на авось понадеялись.Но в этом виновата наша нищета.Не все могут позволить себе купить дорогой круиз,а праздник детям сделать хочется.К тому же они не думали что хозяин купил техосмотр.Так ведь думать и в маршрутку,и в такси опасно садиться.У нас все так,и все об этом знают,и все надеются на авось пронесет
zLoyyyy
QUOTE (bolik@lelik @ 11.07.2011 - время: 15:07)
Но в этом виновата наша нищета.Не все могут позволить себе купить дорогой круиз,а праздник детям сделать хочется.

Так может быть лучше сходить в хорошее кафе-мороженое или ТЮЗ, чем в плохой круиз?Деньги примерно одинаковые и риска почти никакого.
gark17
QUOTE (zLoyyyy @ 11.07.2011 - время: 15:25)
Так может быть лучше сходить в хорошее кафе-мороженое

И где гарантия, что там детей не потравят?
bolik@lelik
QUOTE (zLoyyyy @ 11.07.2011 - время: 15:25)
QUOTE (bolik@lelik @ 11.07.2011 - время: 15:07)
Но в этом виновата наша нищета.Не все могут позволить себе купить дорогой круиз,а праздник детям сделать хочется.

Так может быть лучше сходить в хорошее кафе-мороженое или ТЮЗ, чем в плохой круиз?Деньги примерно одинаковые и риска почти никакого.

Эх не зря у нас говорят-Знав бы де впав бы,соломи\ы пидстелив би.А так конечно с Вами согласен,нужно риск исключать до минимума
-=unon=-
чесссно сказать я в шоке со вчерашнего вечера.
хотелось бы посмотреть в глаза тем людям, кто дал разрешение на эксплуатацию этого карыта.

невинные дети, взрослые люди, даже понять не чо не успели!
царствие им небесное.
Angelofdown
QUOTE (gark17 @ 11.07.2011 - время: 12:04)
Тема для обсуждения: как часто мы сами проходим автомобильный техосмотр за взятки?

ТО прохожу раз в год. За "взятку" проходила за 5 лет 1 раз - у нас тогда упёрлись рогом за японские фары и всё, никак подписывать не хотели. Хотя они у меня настроены в разрешённой зоне. Пришлось платить.
Вообще, существующая система техосмотра себя полностью изжила. Ну не происходят аварии, если перегорела 1 лампочка! А никто ни разу мне лично не проверял на ТО шаровые или гранаты. Толку-то, что у меня есть ГОСТовский знак аварийной остановки? Когда произошло ДТП, за 6 часов, пока мы ждали ГИБДД, нам сбили 3 знака и дважды чуть не врезались в нас!!! Про аптечку я молчу - это смех, да и только. И огнетушитель пока из багажника достанешь, вся машина сгорит, а такую бандуру держать в салоне просто негде...
Основные аварии происходят из-за пьяных водителей или нарушений ПДД. В десятки и сотни раз меньше - из-за технических неисправностей. На сайте ГИБДД есть полная статистика по этому поводу. Забыла добавить - а каждое пятое ДТП происходит из-за плохих дорог!

Это сообщение отредактировал Angelofdown - 11-07-2011 - 17:12
Шахтер
самое печальное - что никого за это не накажут.

В нормально государстве под расстрел пошли и владельцы и проверяющие, выдавшие ТО.
bolik@lelik
QUOTE (gark17 @ 11.07.2011 - время: 16:55)
QUOTE (zLoyyyy @ 11.07.2011 - время: 15:25)
Так может быть лучше сходить в хорошее кафе-мороженое

И где гарантия, что там детей не потравят?

Гарантии и в кафе,и ТЮЗе никакой.Просто нужно свести риск до минимума.Где больше риск для ребенка,в строй ржавой посудине,или в кафе?
-=unon=-
QUOTE (Шахтер @ 11.07.2011 - время: 17:15)
самое печальное - что никого за это не накажут.

В нормально государстве под расстрел пошли и владельцы и проверяющие, выдавшие ТО.

угу, там же ещё проблемы с выплатай компенсаций будут, ибо там не все застрахованы были люди, а сама эта трухлявая пасудина вроде была.
я даж не удивлюсь если кто то решил утопить это карыто и получить сумму по страховке ((((((
в нашей РФ возможно всё... 00075.gif
меднолобый
А при чём тут ТО? Перегруз был в два раза. Соляру залили с дисбалансом. Крен на борт при выходе был 4 градуса.
Кто сдавал в аренду судно требующее капремонта?
QUOTE
В частности, выяснилось, что у 36 детей, находившихся на затонувшем теплоходе "Булгария", согласно документам, одна дата рождения - 30 декабря 1999 года, сообщает информагентство "Татар-информ". Эти данные подтверждаются в опубликованном на сайте МЧС по Татарстану списке граждан, находившихся на борту "Булгарии".

Это странное "совпадение" объясняется тем, что у детей не было паспортов при оформлении путевок, но их все равно незаконно взяли на борт, пояснил и.о. начальника отдела информации федеральной противопожарной службы МЧС Республики Татарстан Марат Рахматуллин. По его словам, всем этим детям компания, арендовавшая теплоход, проставила одну дату рождения. Таким образом, детей не должно было быть на борту во время трагического рейса, но из-за нарушения они смогли купить путевки на обреченный теплоход.


Кто обилечивал и почему они до сих пор не в КПЗ?
gark17
QUOTE (bolik@lelik @ 11.07.2011 - время: 17:18)
Где больше риск для ребенка,в строй ржавой посудине,или в кафе?
Например, вместо дешевого круиза можно с ребенком в московский аквапарк сходить.

Насчет риска в кафе я думаю, скоро узнаем из очередных новостей.
zLoyyyy
QUOTE (меднолобый @ 11.07.2011 - время: 17:29)
QUOTE
Это странное "совпадение" объясняется тем, что у детей не было паспортов при оформлении путевок, но их все равно незаконно взяли на борт


А вот тут у следствия должно и к родителям появиться парочка интересных вопросов.
меднолобый
QUOTE (gark17 @ 11.07.2011 - время: 17:37)
Например, вместо дешевого круиза можно с ребенком в московский аквапарк сходить.


Мда. А где гарантия что рядом не будет плескаться компания гламурных спидоносов из числа завсегдатаев "голубой устрицы" ?
Kisik1
QUOTE (-=unon=- @ 11.07.2011 - время: 17:19)
QUOTE (Шахтер @ 11.07.2011 - время: 17:15)
самое печальное - что никого за это не накажут.

В нормально государстве под расстрел пошли и владельцы и проверяющие, выдавшие ТО.

угу, там же ещё проблемы с выплатай компенсаций будут, ибо там не все застрахованы были люди, а сама эта трухлявая пасудина вроде была.
я даж не удивлюсь если кто то решил утопить это карыто и получить сумму по страховке ((((((
в нашей РФ возможно всё... 00075.gif

Читаю и удивляюсь, также как когда спорт-фм слушаю по поводу договорняков в футболе. Удивляюсь тому, что люди в массе свое не понимают сути процессов и пытаются найти виновных. Виновата система. Система это была выстроена вполне сознательно. Цель системы заработать денег для тех, кто обладает властью.
Вы можете как угодно отремонтировать судно, но без взятки его не выпустят. В можете дать взятку и отправить тонущее судно в круиз - как в этом случае.
Что значит родители должны быть видеть, в каком состоянии судно, они что кораблестроители?
Давайте в кафе брать минилаборатории, для того что бы определить есть зараза в еде или нет.
В метро взрывы регулярно, давайте только пешком ходить, и подальше от проезжей части, а то том слуги народа и полицейские регулярно народ давят.
Ничего не должны были определять родители, это должно было делать государство, которому мало того, что родители заплатили (о налогах не забыли) так еще и владелец за ТО платит.
Контролировать общепит и торговлю должно государство. Так во всем цивилизованном мире, и принимать такие меры, чтоб у бизнесменов даже мыслей не возникло о возможности нарушить правила.
Но государство у нас занимается зарабатыванием денег и для этого отсекает добросовестных бизнесменов, за взятки и откаты оказывая протекцию всяким ублюдкам, а для недовольных есть доблестная полиция и ОМОН. Как только в Москве или Питере митинг оппозиционный. сразу куча задержанных и побитых, а если вооруженные азеры едут деревню вырезать, то ментов и рядом не было. То же скажете, что бесплатно? Просто азеры давно там всех купили. Виноватыми окажутся крестьяне. Министр Нургалиев сколько у власти? А честнейший Генпрокурор пользуется полным доверием нашего любимого модернизатора и гаранта.
Самое печальное, что точка невозврата пройдена, я так думаю во всяком случае. И будет в России бойня, и уже скоро, ибо система будет защищать себя до последнего.
А за это спасибо Великому Владимиру Владимировичу. Ну и друганам его, понятно.
gark17
QUOTE (меднолобый @ 11.07.2011 - время: 17:42)
QUOTE (gark17 @ 11.07.2011 - время: 17:37)
Например, вместо дешевого круиза можно с ребенком в московский аквапарк сходить.


Мда. А где гарантия что рядом не будет плескаться компания гламурных спидоносов из числа завсегдатаев "голубой устрицы" ?

Это слишком экзотичная смерть для детей, я не встречал подобных предложений на рынке. Есть уже надежная, проверенная программа детских развлечений: В аквапарке в Ясеневе рухнула кровля: десятки жертв, под завалами - люди.
gark17
А вот в Питере достроить не успели: В Петербурге рухнул аквапарк: есть пострадавшие.
Шахтер
QUOTE (gark17 @ 11.07.2011 - время: 17:37)
QUOTE (bolik@lelik @ 11.07.2011 - время: 17:18)
Где больше риск для ребенка,в строй ржавой посудине,или в кафе?
Например, вместо дешевого круиза можно с ребенком в московский аквапарк сходить.

Насчет риска в кафе я думаю, скоро узнаем из очередных новостей.


А про Трансвааль Аквапарк уже забыли?
Тепло-техник
Ну хотя бы теракт никто не подозревает.А фактических версий судя по всему две:
1.В результате шквала корабль был сбит с курса,стал бортом к волне и был перевернут.Причина-то что речные суда более плоскодонны,они должны быть такими,чтобы иметь как можно меньшую осадку,тем более на Волге.Однако это же дает заметно худшую остойчивость.
В этом случае вопросы к тому,кто разрешил выход пассажирского судна в неблагоприятную погоду.
2.В результате шквала была нарушена герметизация иллюминаторов,что вызвало течь.Аналогичный случай уже был-паром "Эстония".Снова вопросы к разрешению судна на выход,а заодно и к техническому состоянию корабельных устройств.

Да-пассажиры не обязаны разбираться в кренах и прочем,они деньги платят за круиз и возвращение из него.

Страницы: [1]2

Архив форума Серьезный разговор -> Жизнь за взятку на техосмотре





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва