Anahrennik | ||||
Где-то прочитал. "Почему женщины выходят замуж? - Любят домашних животных" ![]() |
||||
Фрик | ||||
![]() |
||||
Unicorn | ||||
Комок белков и углеводов - это ТЕЛО человека, но не САМ человек. Природа человека изначально духовна, в этом смысле он и является подобием Божественного, которое создало его таким. Человеку дана свобода выбора; это свойство определяет возможность сознательной эволюции и присуще только человеку - животные на это не способны. Нам дано право - прислушаться к голосу Божественного в нас и пойти за этим зовом к обретению своей духовной природы в полной мере или пренебречь этой возможностью. Сообразно нашим решениям мы за них в ответе. Это кардинально отделяет человека от животных. |
||||
Правый-Крайний | ||||
Являються ли те которые не прислушиваются к голосу Божественного в нас и не верят в бога, людьми, с духовной точки зрения. Или это просто тела - белки, жиры и углеводы ( все есть у матушки-природы)?![]() |
||||
Unicorn | ||||
Конечно же являются! Просто они идут выбранным ими путём сообразно свободе, дарованной им Божественной волей. Незнание кармических законов, впрочем, не освобождает от ответственности, и рано или поздно такие люди придут к необходимости что-то менять в себе, найдут сами верную дорогу. |
||||
Свой вариант | ||||
Ну божественными постулатами можно объяснить все что угодно и оправдать все что угодно. У СС тоже девизом были слова "С нами бог". А люди - действительно сродни болезнетворным бактериям, так как уничтожают ту среду, в которой обитают. |
||||
Unicorn | ||||
"Всё что угодно" оправдывают те, кто прикрывается словами о Боге в корыстных целях. В любом случае слова - это одно, а реальность - совершенно другое, она в словах выражается лишь приближённо.
И та самая среда отвечает им тем же! Вот вам и ярчайшая демонстрация закона кармы. все обстоятельства окружающей нас жизни - от жизни одного человека до жизни целых народов - подталкивают нас к осознанию своей истинной природы - Божественной природы, отличающей нас от животных. |
||||
Ксю | ||||
Человек - животное, млекопитающее и хищник , самый опасный хищник планеты ![]() |
||||
LegLover | ||||
Хотелось бы услышать о сознательной эволюции чуть подробнее. А то ломаешь себе голову над ее перспективами, а ответа не находишь. Любопытная штука получается: каждый в отдельности - подобие Божественного, а все вместе - глобальная инфекция... ![]() |
||||
Unicorn | ||||
Сознательная эволюция - это эволюция от нынешнего состояния человека с полному осознанию своей Божественной природы и слиянию с Абсолютом. При этом преодолевается цепочка перерождений и кармические связи, сознание индивидуума становится неразрывно слито с Божественным сознанием. В обретении этой конечной точки пути и заключается смысл существования каждого человека и всего человечества в целом.
Это следствие нашего нынешнего состояния, нашего несовершенства. Человек духовен по природе, но в большинстве случаев люди к своей духовной природе не прислушиваются. Ведь нет никакой пользы в любом, пусть даже самом распрекрасном орудии труда, если оно стоит себе в уголке и не используется по своему прямому назначению! С духовной природой человека - та же самая история. |
||||
LegLover | ||||
Лев Николаевич Толстой, будучи в преклонном возрасте, начал писать воспитательные книжки для юношества, в которых осуждал "грех" секса и рекомендовал сохранять девственность. Разумные люди замечали ему: "так ведь ежели все "грешить" перестанут, человечество-то вымрет..." А почем вы знаете, в чем заключается высший смысл существования человечества? - отвечал им Лев Николаевич - может быть после того, как оно избавится от греха, оно и выполнит предначертанное! С Ориентальной философией он был знаком и даже комментарии свои оставил к Лао Цзы. Только вот ведь какая штука получается: осознание чего бы то ни было, не подкрепленное механизмом его воплощения в реальность, ничего не стоит. Замечательно описал этот факт Дюма в Сорока Пяти: - И ты говоришь, что пахло вином? - От Борроме - нет, от монахов - как из бочки, да к тому же они были словно раки вареные. Я сказал об этом Борроме. - Молодец! - Да, я-то не дремлю! - Что же он ответил? - Подожди, это очень тонкое дело. - Вполне верю. - Он ответил, что сильная охота к чему-либо может производить действие, подобное удовлетворению. - Ого! - сказал Шико. - И правда, дело, как ты сказал, очень тонкое, черти полосатые! Твой Борроме парень с башкой. Теперь меня не удивляет, что у него такие тонкие губы и такой острый нос. И его объяснение тебя убедило? - Вполне. Ты и сам убедишься. Но подойди-ка поближе, у меня голова кружится, когда я встаю. Шико подошел. Горанфло сложил свою огромную руку трубкой и приложил ее к уху Шико. - Подожди, я все объясню. Вы помните дни нашей юности, Шико? - Помню. - Дни, когда кровь у нас была горяча?.. Когда нескромные желания?.. - Аббат, аббат! - с упреком произнес целомудренный Шико. - Это слова Борроме, и я утверждаю, что он прав. Не происходило ли тогда с нами нечто подобное? Разве сильная охота не давала нам тогда иллюзии удовлетворения? Шико разразился таким хохотом, что стол со всеми расставленными на нем бутылками заходил ходуном, словно палуба корабля. - Замечательно, замечательно, - сказал он. - Надо мне поучиться у брата Борроме, и когда он просветит меня своими теориями, я попрошу у вас, достопочтенный, об одной милости. - И ваше желание будет исполнено, как все, что вы попросите у своего друга. Но скажите, что же это за милость? - Вы поручите мне одну неделю ведать в вашем монастыре хозяйством. - А что вы будете делать в течение этой недели? - Я испытаю теорию брата Борроме на нем самом. Я велю подать ему пустое блюдо и пустой стакан и скажу; "Соберите все силы своего голода и своей жажды и пожелайте индейку с шампиньонами и бутылку шамбертена. Но берегитесь, дорогой философ, - как бы вам не опьянеть от этого шамбертена и не заболеть несварением желудка от этой индейки". - Значит, - сказал Горанфло, - ты не веришь в воздействие сильной охоты, язычник ты этакий? - Ладно, ладно! Я верю в то, во что верю. Но довольно с нас теорий. ХХХХХХХХХХ Если тем не менее ты видишь какие-либо реальные механизмы воплощения этой СОЗНАТЕЛЬНОЙ эволюции в жизнь, опиши их пожалуйства в футурологическом прогнозе: вдруг удастся воспользоваться твоими рекомендациями. ![]() |
||||
Unicorn | ||||
Механизм воплощения того, о чём я говорил, есть, он работает, и его работа приносит реальные результаты.
Описание довольно сложно в том плане, что можно произнести тысячи слов, но они будут пусты до тех пор, пока человек сам не попробует запустить этот механизм на практике. Если говорить очень коротко - имеется в виду духовная практика (медитация), которая последовательно приводит человека в гармонию с самим собой и окружающим миром, осознанию себя и всех людей как духовных сущностей, укреплению объективной нравственности. Если говорить о футурологическом аспекте - могу предположить, то, приближаясь к осознанию своей духовной природы в полной мере, человечество забудет такие явления, как депрессии, болезни и войны, оно решит экологические проблемы, установит гармоничный способ существования с природой. Это довольно сложная задача, её решение займёт много времени, но я абсолютно убеждён - основания для такого прогноза есть. Что может быть дано одному человеку, может быть дано и десяткам и сотням других людей, было бы желание. И ещё - чтобы этот прогноз воплотился, надо начинать сейчас, начинать с себя. Это очень важно. |
||||
Свой вариант | ||||
Блин. Куда вы уехали? Тема о другом совсем. | ||||
LegLover | ||||
Да никуда мы не уезжали. Просто Юникорн предложил 3 вариант. Тело человека принадлежит животному миру, а душа - божественна. Т.е. кроме биологической эволюции с его т.з. существует еще и эволюция сознания, оторванная от материальной природы. Пришлось по этому поводу привести отрывок из Дюма. Я собственно рассчитывал, что он запостит свои рассуждения в топик о будущем человека, жаль что этого не случилось... ![]() |
||||
Свой вариант | ||||
Ну душа есть далеко не у всех людей (наверное много нас стало, и на всех не хватает) А для того, чтобы определиться животные мы или нет, нужно сначала определиться с понятием "человек". А эволюция сознания от материальной природы вовсе и не оторвана. Она предполагает накопление и осознание новых знаний (коряво что-то получилось), а знания можно черпать только из природы. | ||||
LegLover | ||||
Ну, блин, далось вам об эволюции в этом топике рассуждать! Потом сами же на офф-топ жалуетесь. Я в принципе с тобой вполне согласен (если списать на стеб выборочную одушевленность). К сожалению, "накоплением и осозанием" дело не исчерпывается. Накопленными знаниями нужно еще "с умом" РАСПОРЯДИТЬСЯ, а вот это происходит далеко не всегда. Что вообще-то ставит под сомнение целесообразность разума с эволюционной точки зрения. |
||||
Свой вариант | ||||
С последним предложением - согласен, а в целом, без Матушки природы - никуда, а значит - животные мы, жи-вот-ны-е, как бы не хотелось обратного. А насчет выборочности - какой уж тут стеб, все серьезно, кроме того, что в скобках. |
||||
Правый-Крайний | ||||
Всем привет, приехал и почитал. Мы не животные, нам всем стыдно признать что нашим основным инстинктом является инстинкт самосохранения и учимся и работаем мы чтобы потешить следующую ступень Фрейдовской пирамиды. Все поголовно, кто высказывался в топике, даже за то, что человек -животное не считают себя таковым. Уходим в сферу духовную и долго филосовствуем почему мы животные. А может в этом и есть великая сермяжная правда? Нам стыдно жить инстинктами и поэтому мы вырабатываем в себе комплексы.![]() ![]() ![]() |
||||
LegLover | ||||
Ты не к последователям мадам Блаватской ездил стажироваться? Решил софизмы позаплетать? Может все-таки снизойдешь к аристотелевой логике? Или на данной стадии "озверения" она уже не катит?... |
||||
Правый-Крайний | ||||
Ты помоему меня с уникорном путаешь. Я "не убежденный" атеист. Поэтому индусов в белых тюрбанах не лицезрею и по наущению дьявола ночью не брожу(.это я о Балаватской и прочим существам на земле не задерживающимся). Я имел в виду то, что ни один баран не будет доказывать, что он баран, а люди охотно начинают это делать. А в принципе ты прав, флуд тут все, кому какая разница.![]() |