Sorques | ||||
Я если честно, ответил бы 1801, мне почему то казалось, что в год убийства Павла Первого... ![]() |
||||
oleg77 | ||||
Пожалуюсь и я со своей колокольни )): фиг с ними с гуманитариями, их я не спрашиваю, а вот ко мне приходят студенты - математики, геофизики, программисты на практику и я им задаю вопрос про доказательство теоремы Пифагора - к их чести саму теорему они знают все, но вот доказать что она правильная за 3 года не смог никто, причём многие из них идут на красный диплом... Вот так... | ||||
Anubiss | ||||
Гиви, докажи эту теорему! - Мамой клянусь!)) Г ![]() Это сообщение отредактировал Anubiss - 28-03-2008 - 11:12 |
||||
Variola Vera | ||||
Сегодня утром спросила свою начитанную "по самое немогу" доцю: "сколько снов снилось Вере Павловне?". Ответила, что "три". Немного ошиблась, но...вообщем еще не все потеряно. ![]() ![]() |
||||
Ингрид | ||||
Она и правда интеллектуалка. Большинство бы ответило так: "А кто такая Вера Павловна? А ей что, что-то снилось?" |
||||
Variola Vera | ||||
Вся в маму. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Variola Vera - 28-03-2008 - 13:07 |
||||
Ингрид | ||||
Да ладно, это Пушкину эмо до лампочки, а не наоборот. Пушкин все это переживет. Сколько лет доце? |
||||
Реланиум | ||||
![]() ![]() |
||||
Ингрид | ||||
Честное пионерское! Даже не числа с месяцами, хотя я вообще не представляю, как их можно не знать людям, родившимся в нашей стране. Год! Год назвать не могли! Мучительная работа мысли на лицах - и ответы самые потрясающие ![]() |
||||
Lileo | ||||
Я тоже не верю. Ну нереально это. Что ж это за лицей такой.. |
||||
nastez | ||||
Зря не верите! Подобных примеров тьма тьмущая! Нам, например рассказывали как зачет принимали у студентов юридического факультета по предмету современный русский язык. Чтобы поставить зачет, загнанный в угол преподаватель, пошел на компромис с собственной совестью, задав вопрос: сколько букв в русском алфавите. Студент с ходу ответил - 36. Преподаватель предложил подумать, но студент продолжал стоять на своем. Тогда, чтобы хитрым путем вывести студента на правильный ответ, преподаватель спрашивает: скажите, сколько у вас зубов (далее, по планам в силу должнабыла вступить арифметика, но не тут-то было!!!). Студент опять таки, не задумываясь - 33. - Сколько, сколько? - 33! О чем мы вообще!!! |
||||
Lileo | ||||
это смешно)) Я щас поняла, что тоже не знаю сколько букв в русском алфавите. И в английском тоже не знаю. Посчитать, конечно могу. Видимо, это зависит от свойств памяти. Некоторые люди действительно очень плохо запоминают цифры. Мозг эту информацию, как непонятную и несущественную, игнорирует. Кстати, часто бывает, что взрослые люди не помнят простейших школьных знаний, которые им не пригождаются, при этом их сложно назвать неэрудированными и т.д. Ну это примерно, как профессору, который занимается ядерной физикой дать задачки по математике за 6 класс и заставить решить по принятой в школе форме. Для него это будет проблемой. |
||||
NUDGOL | ||||
а я верю если уж люди не знают сколько букв в алфавите то какие могут быть даты? |
||||
Имярек | ||||
А что вы хотели? Лучшие учителя из-за низкой зарплаты ушли. Родителт заняты собой и зарабатыванием денег. Детей и подростков воспитывает Интернет и западная культура "на экспорт". Даже взрослые люди перестали уделять время образовательному чтению. Ритм жизни не позволяет. |
||||
NUDGOL | ||||
ну родители разные есть. все зависит от желания. в семье где образованию не уделяют внимани вряд ли выростет высокоинтеллектуальный ребенок! |
||||
Nifertity | ||||
Ну почему же? Я 12 лет музыкой занималась. И это не мешало мне выступать в клубах по выходным, исполняя рэп и R'n'B. При этом я ни разу не пробовала курить и впервые попробовала водку в 19 лет, когда бурное детство было позади. Можно везде успеть. И в среде неформалов была, где были дети из самых сильных учебных заведений. ![]() Поэтому фортепиано никак не помешает тусоваться с друзьями эмо, если голова на плечах ![]() |
||||
Nifertity | ||||
А мне первое на ум приходит Great Britain, хотя на русском одно слово Великобритания. И я буду права. ![]() Но это уже другой вопрос. Потому как если пойти дальше, получится ещё длинее UK of GB. Пусть они ещё спросят из скольких частей состоит Великобритания, а ещё назовут столицу каждой части. Хотя эти города у всех на слуху, но их мало кто вспомнит так сразу. Это всё от того, что ценности изменились. Сейчас на все эти вопросы один ответ: "Я хуже жить не стану от того, что не знаю всех стран на букву Р". |
||||
sinok16 | ||||
Ну как же? Это самый лучший аргумент в споре - увести разговор в сторону... Тем более, что про Россию никому не интересно... -Почему в России дураки растут? -А чё? У нас ещё ничего... Вон американцы даже этого не знают! И всё! Уже неважно, что в России - дураки... Самое главное, что в Америке - дурнее! P.S. А можно и про Израиль, вместо Америки... |
||||
NUDGOL | ||||
мне например не важно знают ли папуасы законы физики, мне важнее чтоб соотечественники были образованными | ||||
NUDGOL | ||||
посмотрел тут передачу типа "умники и умницы" обалдеть!!! дети 11-13 лет такое знают!! по моему они даже спят с книжкой в руке!! в рамках этой темы это конечно хорошо, а фактически - перебор!! дети лишаются детства! | ||||
....ламбада.... | ||||
К слову о дебилизации. Сегодня шла домой, погода хорошая, подростки стайками тусуются. У каждой третьей девушки - сигарета, а некоторые это еще и алкагольным коктейлем из банки запивают. Ну и что растет, спрашивается.... | ||||
Яли | ||||
А вы в курсе, что в таких передачах, как правило, детям заранее известны будущие темы и у них есть время на подготовку? И у современных детей гугл есть. ![]() Это сообщение отредактировал Яли - 21-04-2008 - 17:24 |
||||
sinok16 | ||||
Что "руководители" страны растЯт, то и растЁт...))) Опять, к сожалению, в цене "быдло", которое можно науськивать на кого угодно, в зависимости от ситуации... Умные тут - по определению - не нужны... |
||||
NUDGOL | ||||
ну ну, если тебе заранее сказать десяток тем ты сможешь подготовиться?? это надо знать и долго учить! я например не смогу за паруд дней выучить "древнюю Грецию" или еще что то подобное, так что эти дети- гении !! они знают гораздо больше чем многии взрослые. |
||||
laguna_s | ||||
Тупеем, господа. Странно, что со временем увеличивается объем информации и количество средств её получения, а уровень нашего общего образования падает... Обычный довод: зачем мне это знать? В профессии не нужно, в жизни тоже не пригодится... Но ведь логику и мышление развивать надо. Да вообще РАЗВИВАТЬСЯ надо. Я работаю в области образования, и иногда уже даже руки не опускаются, они все время теперь висят. Проблема даже не в том, что люди не знают каких-то фактов, многие разучились ДУМАТЬ. Молодежь не может ответить на элементарные в их области вопросы, где стОит лишь провести одну маааленькую, корооотенькую логическую цепочку, основываясь на элементарных знаниях. Бесит. Реально бесит эта тупость в глазах, и я уже скоро стану злобным монстром... |
||||
Яли | ||||
Ну сейчас может и с напрягом, память уже не та, а вот в детстве с полпинка, если литература была бы подходящая. Имхо, если раньше я пыталась запомнить, как можно больше, то теперь у меня обратная проблема, как бы лишним голову не загрузить, чтоб не лопнула от переизбытка информации. |
||||
zLoyyyy | ||||
Можно и непозатраханней и всё равно не ответят. Как пить дать. Особенно на вопрос, что израильтяне думают про голодомор. Откуда отдельно взятому израильтянину знать, что все израильтяне думают про голодомор ![]() Дело не в том, что русские - тупые или не тупые. А в том, что "чем кумушек считать трудиться - не лучше ль на себя, кума, оборотиться" . Прежде чем американца назвать тупым, пуская слюну от радости, посмотри на себя в зеркало. |
||||
harmony | ||||
я согласна, что умение думать, а не воспроизводить факты и цифры (это компьютер гораздо лучше нас умеет) является показателем интеллекта. как нас учат в основном? в учебниках содержится набор разрозненных фактов на определенную тему, причем что откуда и почему объяснятся очень туманно или совсем не объясняется. исключением являются разве что математика и физика (и то с натяжкой). много ли в учебнике истории глав о причинах и следствиях исторических событий, об общих закономерностях исторического процесса? учат в основном даты, имена, события. понимания это добавляет мало. собственно, зачем знать точную дату рождения Пушкина? думаю, достаточно привязки к эпохе и ее понимания. |
||||
Biomechanik | ||||
А с другой стороны, если я знаю, когда началась Отечественная война, и сколько букв в Русском алфавите, то это совсем не значит, что я умнее того кто этого не знает. Я сам могу много чего не знать и на лёгкий вопрос о чём то ещё, не смогу дать правильного ответа. И что я из за этого стану глупее чем есть на самом деле? Ведь все в школе проходили и про войну, и про различных поэтов - когда родился когда умер, но запоминают почему то не все и не всё, может по тому что у современной молодёжи голова другим забита?. | ||||
Дюбель | ||||
А у меня нет любимого поэта, и что это доказывает, что я дебил??? А где написано, что он должен быть. Я вообще не люблю классику из-за преподавателя по Литературе. Она меня доставала на каждом уроке..... Но я с удовольсивем читаю Беляева. С удовольствие читаю научную литературу, но только тогда, когда мне это нужно..... Если мне нужно в чем то разобраться, сожусь и читаю, углубляя знания...... Откуда стереотип, "мало читаешь книг- значит дурак"......... это же не показатель!!!!! Источников информации море..... |
||||
harmony | ||||
+1. очень редко нравятся книги. многие классические произведения, скажем так, далеки от наших проблем и не воспринимаются с интересом. Например, умом я понимала метания и страдания Катерины из 'Грозы', но, честно сказать, к нашему времени это совсем не приложимо. |
||||
NUDGOL | ||||
причины и следствия исторических событий?? это будет субъективное мнение историка, а по имеющимся фактам можно самому сделать выводы, в учебнике в идеале должны "наставлять на путь". а по поводу любимого поэта скажу что естественно его иметь не обязательно, не обязательно знать количество букв в алфавите, не обязательно вообще учиться и получать знания. от отсутствия знаний еще ни кто не умирал, у каждого свои потребности.... |
||||
Lileo | ||||
Любое знание существует в активной памяти, если ему есть применение. Меня с младшей школы никто вот не спрашивал о количестве букв алфавита, сама я этим вопросом тоже не задавалась - не было причины. А вот дату окончания Великой Отечественной войны помню, т.к. это для меня важное событие - у меня прадеды воевали. На самом деле, думаю, что многие люди забывают некоторые элементарные знания начальной школы. Я вот еще не помню английские транскрипции, хотя в 3 классе, получила за знание их 5)) И, имхо, Детей должны учить думать, делать выводы, а не предоставлять факты. Факты любой человек может добыть, открыв ну хоть Большую Советскую Энциклопедию. Но если он не умеет эти факты сопоставлять и строить на них свои выводы, то факты без толку. Школьное же образование у нас опирается в основном на зубрежку, что не есть хорошо. Ну, может быть, кроме уроков литературы, если учитель хороший. Думать детей начинают усиленно учить только в вузах. А там некоторым уже поздно. Это сообщение отредактировал Lileo - 28-04-2008 - 23:57 |
||||
NUDGOL | ||||
правильно! главное научить думать, делать логические выводы! учить "учиться"! | ||||
Sarita | ||||
Не сказала бы что снижение уровня знаний и дебилизация суть одно и тоже. Более специализированно приходится знания приобретать и хранить. И дело даже не в узкой специализации, а в более интенсивном информационном обмене в любой сфере деятельности чем 20-30 лет назад. Тут за областью собственной работы-интересов уследить бы, какой уж там общий культурный уровень. Меня вот так посреди дня (когда я вся в работе) выдерни - я не то что страну из двух букв... я самого-то Пушкина с трудом вспомню. :) Согласна с NUDGOL, умение учиться - совершенно особый навык, который по-моему и должна давать школа. Я для дочери школу искала именно по этому признаку и не жалею. Если, кстати, ученик не способен к логическим заключениям, то это недоработка и учителя в том числе. Ну и в защиту Донцовой... Давно не читала, но насколько помню - позитифф ведь! Иногда просто необходимо почитать незадумчивую веселушку. :) Да и в целом, понижение доли достоевщины в русском характере, по-моему очень актуально сегодня. |