Является ли "опровославливание" народа благом для России? |
||
Всего голосов: 0 |
Реланиум | ||
Ну и слава богу. ![]() |
||
Ларго | ||
Мне кажется, понятие "радикальное православие" это нонсенс. Радикализм свойственен протестантизму , но никак не нам. | ||
Эрт | ||
Тема плавно переходит в формат Дома Мира... Радикализм - свойство человеческое, а не религиозное. Как радикальными были религиозные войны в Европе, так и борьба с раскольниками у нас. Только сейчас в протестантских землях хотя бы внешне всё цивильно, то у нас кое-где иконой по голове получить можно.)) |
||
Ларго | ||
Да, внешне там цивильно. Но еще недавно там были законы о принудительной стерилизации, а если посмотреть еще раньше так там и газовые камеры и склады человеческих волос и лагеря смерти. Думаете не может повториться? | ||
Эрт | ||
Может. И у нас в том числе. И не обязательно по религиозным причинам. Только это совершенно отклоняется от сабжа... Это сообщение отредактировал Эрт - 14-10-2007 - 14:54 |
||
tantrik | ||
Я проголосовал за пятый пункт, однозначно. А по сути - политика государства должна строиться на основе равноудаленности от любой конфессии. Объясняю, почему. Очевидно то, что Бог существует. Неочевидно то, что какая-либо конфессия может претендовать на единоличное обладание истиной. Доказательств своей точки зрения хватает и у христиан, и у мусульман, и у других религий. У атеистов, кстати, тоже есть доказательства их точки зрения. Поэтому государственная политика в любой нормальной стране должна строиться с точки зрения не атеизма, а здорового агностицизма. Все конфессии, независимо от того, какой процент населения к ним принадлежит, должны иметь абсолютно равные права. Лидер страны, к какой бы конфессии не принадлежал, должен равно относиться ко всем религиям, не выделяя какую-либо, свои собственные представления он, как лицо публичное, должен запрятать куда подальше. Если он считает, что такое отношение греховно, пусть не претендует на роль лидера. Только так. |