Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Почему круто быть тупым?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Почему круто быть тупым? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 12[3]

vlm
QUOTE (!!!!!!&# @ 31.08.2006 - время: 21:59)
QUOTE (vlm @ 31.08.2006 - время: 08:00)
Был бы не тупой - так и не платил бы. Зачем? Время все равно уходит, почему знания-то не получить?
Даже сама по себе идея "купить диплом" - имхо, уже тупая...

В ряде случаев диплом используется только дэ- юре- как документ, подтверждающий наличие высшего образования его владельца и не более того. Какая тогда разница- получен он потом и кровью или выкуплен деньгами?
Пока наш поток сдавал на втором курсе очередную сессию мой ушлый однокурсник сорвал крупную сделку, а к четвертому курсу сумел стать топ-менеджером в одной компании, где ему поставили условие с отстрочкой- принести диплом, все равно какой, хоть ботаника, хоть историка- для отчетности, мол, их кадры- люди с высшим образованием. Вот и вся соль. О знаниях лучше не зарекаться- универ этому не учит, он лишь способствует.

Универ учит не знаниям. Универ учит способам мышления.
Если он только загружает тебе на винчестер некоторое количество файлов - это вообще не универ. Разве что по названию.
Знания - забываются и стареют, умение думать - остается с тобой навсегда.
Именно поэтому купить диплом - тупость.

А фирме той я не очень завидую. При такой кадровой политике их первый же по-настоящему образованный конкурент вышибет с рынка без проблем.
Хотя, конечно, бывают персональные исключения. Но - очень редко.

"Образование - это то, что остается после того, как ты забудешь все, чему тебя учили".©
vlm
QUOTE (А-Лама @ 31.08.2006 - время: 23:55)
Хм.. чем дальше эта тема развивается... тем почему-то больше ощущение.. что все-таки немножко другая проблема.. не в одногруппниках. уж не обижайтесь, мне действительно так показалось))


Ну так и я про то же. :)))))))
QUOTE
Вы сами-то на лекциях чем занимаетесь, кроме наблюдений за своими одногруппниками? Что мешает за стол перед преподавателем в аудитории сесть?Будете слышать очень хорошо, если проблем со слухом нет))))

Вообще-то, зависит от а) особенностей акустики в аудитории (у нас были и такие, что наоборот, на самом заднем ряду лучше всего слышно, а были - что вообще нигде) и б) особенностей лектора.wink.gif У меня лично в свое время были те же самые проблемы - ну так мне их решать было технически много проще. Когда я сильно злой, со мной спорить немногие рискуют :))))))
QUOTE
Вы учите и забываете то, что учили, они не учат и не помнят, ни Вы, ни они не сможете применить это на практике, когда получите дипломы, - эффект от обучения по большей части один и тот же))

Вот это уже серьезно. Погляди мой предыдущий пост.
QUOTE
Еще мне кажется, что Вас просто давно никто не хвалил, несмотря на то, что похвалить есть за что в самом деле  console.gif

Сделано:))))))))
milа
QUOTE (А-Лама @ 31.08.2006 - время: 23:55)
QUOTE (loreena2006 @ 31.08.2006 - время: 17:31)
Так. Еще раз сначала. Я не говорю про всех, я говорю про конкретных людей, которых много. Могу поименно назвать, но не думаю, что это кому-то интересно. И Вы, mila, с этим не сталкивались? Если вы вращаетесь в кругу умных людей, исключительно причем, я за Вас рада и даже в чем-то завидуюю.Мне, к сожалению, так не повезло. Есть отдельные личности, с которыми мне приятно и ЕСТЬ о чем поговорить. Это мой любимый человек, мои друзья... Но отдельная компания очень активных "двоечников", скажем так, иногда сильно портит мне настроение. Потому что я, в силу своей наивности и молодости, являюсь идеалистом. И надеюсь, что как-то можно сделать мир лучше. И хочу, чтоб мои дети, когда они у меня будут, имели возможность учиться и заниматься тем, чем они хотят, и чтобы им не мешали отморозки, которые приходят посидеть и погоготать, поглумиться над преподом и прокидаться бумажными шариками. У меня в этом плане все в порядке, мне мой институт  нравится, потому что я беру от него то, что нужно, а на том, что не нужно, я просто тренируюсь. Азарт, если хотите. Смогу или нет? Смогу! и делаю. Так что проблем у меня с этим нет, чего я хочу - я знаю.
А ярлыки клеить - зачем? Они сами себе их клеят. "Я распиз..яй". Вот - это говорится с гордостью и радостной улыбкой. Это я что ль ярлыки приклеиваю? Да мне пофиг, что там с ними будет, пива я могу попить в этой компании, погудеть на веселой тусовке, поболтать по душам - с этим проблем нет, но когда дело начинает касаться чего-то такого, о чем я говорю - вот здесь я взрываюсь. Знаете, как бесит, когда тебе действительно интересно, о чем там говорят у трибуны, но ты ничего не слышишь? До слез прям обидно, хочется каждому дать по роже. Вот честно.

И насчет преподов. Преподы у нас разные, есть те, кому действительно ничего не надо, но большинство из них другие. Нашему семинаристу по электронике проще было не возиться с двоечниками, которые совершенно не были заинтересованы в получении каких-то знаний, а просто дать им задание купить осцилограф, сломанный кстати такими же оболтусами, и проставить в ведомомть троечки. Нас же, кто ходил к нему, занимался, разбирался.. - нас он драл как сидоровых коз. Я до сих пор могу с закрытыми глазами схему биполярного транзистора нарисовать. И остальные делают так же - они учат тех, кто хочет, и продают трояки тем, кто не хочет. Вот и все, собственно.

Хм.. чем дальше эта тема развивается... тем почему-то больше ощущение.. что все-таки немножко другая проблема.. не в одногруппниках. уж не обижайтесь, мне действительно так показалось))
Вы сами-то на лекциях чем занимаетесь, кроме наблюдений за своими одногруппниками? Что мешает за стол перед преподавателем в аудитории сесть?Будете слышать очень хорошо, если проблем со слухом нет)))) Очень сильно сомневаюсь, что у Вас рок-группы выступают прямо по время лекции в аудитории. Одногруппники Вас бьют или обзывают? Вам от них чего-то надо?)))
Вы вот сами говорите, что прогуливаете. Они то же прогуливают))))))) И в том, и в другом случае результат один - все сдали. Вы учите и забываете то, что учили, они не учат и не помнят, ни Вы, ни они не сможете применить это на практике, когда получите дипломы, - эффект от обучения по большей части один и тот же))
Скорее всего Вы человек не очень общительный, потому что обычно, когда своя компания есть, то как-то проблем таких нет. А когда своего круга общения нет и пытаются влиться в какой-нибудь, который в самом деле не шибко-то и нравится, переделать его под свое "нравиться", тогда бывают.

Еще мне кажется, что Вас просто давно никто не хвалил, несмотря на то, что похвалить есть за что в самом деле console.gif

респект
Rustless
QUOTE (Сумасшедший @ 30.08.2006 - время: 13:19)
1.Большинство людей рождаются слегка ограниченными и в процессе воспитания укрепляют эту черту в себе, не стремятся развиваться
2. часто умые люди со своим умом не дружат, используют его не во благо себе, создают свои странности - оттого и большинству они не нравятся
3. многие умные, развитые, многосторонние люди страдают из-зи своего ума нерешительностью

За себя могу сказать (многогранно развитым себя не считаю, да и ум мой пока не сфомировался но все жеwink.gif) - иногда в голове проскакивают мысли "Эхма...меньше бы думать...мешьше бы мозгов - тогда и вариантов меньше, тогда и легче поступать...wink.gif"

Отлично сказано. От себя добавлю: моя сестра закончила медицинский. Из всей группы (9 чел.) экзамены сдавали трое. Остальные иногда даже не приходили на экзамен. И так все шесть лет. Я очень надеюсь, что эти "студенты" учились просто ради корочек. А если они потом пошли работать "по специальности"?

Но не везде так. Когда я учился, у нас в группе была дочь хорошей подруги декана. Она на вступительных получила все пятерки, хотя это было нереально. При этом девица была на редкость тупая. А потом она начала прогуливать и ее выперли с первой же сессии. Просто наша завкафедрой пошла на принцип и отказалась засчитывать ей экзамены нахаляву (молоцец баба! чесслово мы ее зауважали).
!!!!!!&#
QUOTE (vlm @ 01.09.2006 - время: 06:55)
А фирме той я не очень завидую. При такой кадровой политике их первый же по-настоящему образованный конкурент вышибет с рынка без проблем.
Хотя, конечно, бывают персональные исключения. Но - очень редко.

Итак на повестке дня охота на ведьм- изловить и уничтожить морально и материально весь кадровый состав конкурирующих компаний, отлично понимающий свою работу но, увы, не имеющих дипломов, которые бы подтвердили их стремление к ней.
Они наоборот вышибли, как вы выразились, конкурентов и сейчас вышли в первую двадцатку в своей специализации, весьма нехило поднявшись за несколько лет.

Вы на ту же трибуну лезете, что и остальные- сколько мне раз еще прописать пост, что если человек разбирается в том, чем занимается на работе- неважно, есть у него документ или нет.

Видите ли- его взяли не за красивые глазки, а за результат работы и умение делать лавэ, что далеко не каждому дано даже с тремя высшими образованиями. Билл Гейтс тоже закинул учебу и ушел по уши в бизнес, чем все закончилось- обьяснять, надеюсь, не нужно.
Целесообразность диплома зависит прежде всего от восприятия его роли в своей жизни- кто то ахает и падает в обморок, считая кощунственным занижение его цены, другие считают его своеобразной отметкой: захотел- получил и средства не имеют значения. "Для себя" и "потому что надо"- две большие разницы.
Вот не могу я понять почему всех, кто купил диплом сразу в "тупые" записывать- это определяется временем, а не ламинированным документом. Если давит жаба, что они получили диплом только потому что заплатили за него- так и нужно говорить, не углубляясь в высокие идеи почетного титула носителя высшего образования.

ЗЫ: Дабы несколько упредить возможный побочный сценарий этого диалога- сам никому не платил за зачеты/ экзамены и диплом от корки до корки написал сам, но меня абсолютно не напрягают те, кто его защитил "на шару", хотя в нашем унике сделать это было далеко не просто.
Бъёрн
QUOTE (loreena2006 @ 30.08.2006 - время: 12:26)
Почему? Почему круто быть тупым, и тебя примут в любой компании? Что за гопничество? Почему хорошо учиться и чем-то интересоваться в жизни в 20 лет считается ботанизмом? Я не говорю, что все такие, но подавляющее большинство. Или у меня институт такой, я прям не знаю...

Помнится в некогда прочитанном сериале про ведьмака А. Сапковского был приблизительно такой диалог
- А зачем мнее изучать Старшую Речь? Все же умеют говорить на всеобщем?
- Запомни дорогая, всегда лучше причислять себя к некоторым, чем ко всем...

Собственно какая тебе разница кто как учится? Главное - сама не поддавайся!
А уж единомышленники найдутся! Да и удовольствия от умного общения - во сто крат больше!
nata_sky
да это всё понты и лень..
Loreenа
Сегодня первый день четвертого курса, новые предметы по нашей специальности. Черт возьми, я ведь реально хочу все это просечь и понять, даже если никогда в жизни по специальности работать не буду. И опять стонущие, охающие, скучные лица рядом. "Ой, бл.., когда ж эта нудятина кончится, надо узнать, почем экзамен". Но, почитав тут ваши посты, я плюнула на все, просто в следующий раз я просто постараюсь сесть ближе. Знаете книжку Елены Ильиной, "Четвертая высота" называется? Книжка конечно больше детская, но она мне всегда нравилась одной главной мыслью - "плыть по течению очень легко, река сама несет тебя. А попробуй повернуть - можешь и не выплыть". Поэтому черт с ними, я останусь при своем мнении, и для меня ценнее ставить барьеры и преодолевать их, нежели искать лазейки.

Кстати, к вопросу о специалистах. Если человек действительно ЗНАЕТ свое дело - это конечно не важно, купил он диплом или нет. Но это знание не берется из воздуха, правда? Согласитесь, что человек, который читает одну книгу раз в два года и предпочитает всем занятиям походы по клубам, побухать, поиграть в компьютер и посмотреть ящик вряд ли может похвастаться чем-то.. Но это, разумеется, только мое мнение.
!!!!!!&#
QUOTE (Funny Child @ 02.09.2006 - время: 09:37)
приобретается не формальное знание, а определенная культура движений, которая позволяет любому талантливому человеку более эффективно использовать свой талант.

Фанни, с этим как раз никто и не спорит. Вопрос состоит лишь в том, что в ряде случаев кроме корочки её владельцу больше ничего не нужно. Все зависит от расстановки приоритетов- один ломает голову (развивая эффективность использования своего таланта wink.gif ) как сдать получше сессию, другой ломает её родимую поиском и налаживанием каналов, чтобы проплатить и получить заветную подпись в зачетке- в этих случая голова все равно задействована, просто направленность мышления разная.

QUOTE
Странно другое: то что некоторые стремящиеся получить формальную корочку для подтверждения своего престижного статуса этого-то как раз и не понимают. Вот  здесь как раз и проходит граница профпригодности. Человек может иметь десяток корочек, а быть пень-пнем... именно потому, что так и не научился думать

Речь в данном случае не идет о пресловутых пнях с ворохом документов на руках, я говорю о тех, кто не тратит время непосредственно на учебу, пытаясь обойти систему, замещая время, проведенное за учебниками, денежкой.
Способность думать заложена изначально, но если она находится в коллапсе- человеку развить её не поможет ни один учебник, но пригодится на всякий случай рулон баксов. Только в этом случае происходит граница профпригодности- безденежный просто вылетает с университета, потому что учеба непосильна его утомленным мозгам и, соответственно, не получает диплом, человеку же с деньгами предоставляется некий спасательный круг пропорционально его материальным возможностям. Вывалить на стол преподу дипломат валюты в одном случае и постепенно выйти на него более тонкими методами в другом- две большие разницы, об этом и талдычу уже который пост.
!!!!!!&#
Фишка в том, что ситуацию нельзя обобщать- можно смешать грешное с праведным.
Раз мы не говорим о знаниях, которые якобы дает университет, а остановились именно на формировании и совершенствовании мышления в процессе обучения, то возник следующий вопрос: почему человек, которому знания, допустим, не нужны (если почерпнуть их можно самостоятельно) обязан штудировать учебники- только потому, что так нужно и заведено? Я повторюсь- в ряде случаев диплом выступает всего лишь как документ (анкетные данные при трудоустройстве) и все.

QUOTE
Кто вывалил мешок с деньгами? талатливый или тупой (который использовал их как спасательный круг?)

Тот, кому не хватает "таланта" выучить назубок предмет (только потому что он осознает зубрежку пустой тратой времени), чтобы преподу не было к чему придраться на экзамене, но вполне хватает для установления контакта с преподом- умение договариваться он счел выше знаний. Деньги, кстати, валить в последнем случае вовсе необязательно- смотря как договориться.
Мешок же ставит тот, кому предложить просто больше нечего.

QUOTE
И в чем смысл проплаченного диплома, если при наличие таланта и желания его совершенствовать, можно получить  диплом "по профилю"?

Человек должен осознавать насколько востребованы будут его знания в будущем. Если это медик, выкупивший корочку и который пошел работать в больницу нифига не зная- это одно, но если это студент физфака, внезапно нашедший себя посреди второго курса в менеджменте- совсем другое. Речь шла о втором случае, потому и сразу сказал еще в самом начале, что обобщение вопроса в целом невозможно.
!!!!!!&#
QUOTE (Funny Child @ 02.09.2006 - время: 20:47)
А "для галочки" учатся как раз те, кто слишком туп для понимания и слишком ленив для зубрения. Как потенциальные работники они никакой ценности не представляют.

Круто! Чес слово- история с парнем с физфака не вымысел biggrin.gif

Представляют они ценность или нет- рассудит время и результаты их работы. Просто я вижу что одних такой расклад напрягает, а других- нет, с чего все и началось.
tuner_2005
Диплом о ВО - это в наше время показатель именно образования, а никак не ОБРАЗОВАННОСТИ! Как- говорится - без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек. Без диплома тебя не примут на квалифицированную работу, будь ты хоть Билл Гейтсом, а будь ты Бивисом и Баттхедом в одном лице, но с дипломом, то милости просим. Но, проходит время, и в практической деятельности проявляются все твои сильные и слабые стороны - чему ты учился или чего ты недоучил в институте, и тогда тебя, если ты не справляешься с поставленными задачами могут выставить за дверь.
Институт это не школа, здесь преподают предмет, а не учат. Что учить или не учить решать вам самим, но самое лучшее чтобы к корочке прилагались еще и мозги и кругозор, и тогда успех обеспечен.
Мимоза
QUOTE (loreena2006 @ 30.08.2006 - время: 12:26)
На первой лекции по психологии в нашем институте шум стоял такой, что я ни слова не могла расслышать, сидя на третьем ряду. Пытаясь хоть немного присмирить своих одногруппников, получила ответ: "Тебе охота эту х..ню слушать?" И так везде. Они учатся ради корочки, они предпочитают все пробить, проплатить и ничего не делать. Им не нужны знания ни в каком виде. И это 80 процентов студентов, которых я знаю. Они не хотят читать, не хотят смотреть умные фильмы, не хотят нагружать свой мозг элементарными проблемами. Почему? Почему круто быть тупым, и тебя примут в любой компании? Что за гопничество? Почему хорошо учиться и чем-то интересоваться в жизни в 20 лет считается ботанизмом? Я не говорю, что все такие, но подавляющее большинство. Или у меня институт такой, я прям не знаю...

Я сама препод. Нет у нас такого безобразия... Не хочешь учиться, никто не держит. Колоссальный отсев. Немодно быть тупым и необразованным - ерунда это... Хотя наблюдаю, что уровень образованности среди первокурсников год от года все ниже и желание учиться все меньше. Кругозор Уже, навыки работы хуже развиты.. Есть с кем сравнивать...

Страницы: 12[3]

Архив форума Серьезный разговор -> Почему круто быть тупым?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва