Oberst | ||||||||||||
Во-во, а у нас так и в карты на лекциях играть было не принято - те, кто не хотели слушать, просто не ходили на лекции (справедливости ради стоит заметить, что зачастую таких было больше половины). |
||||||||||||
srg2003 | ||||||||||||
да нужно уметь общаться со веми, но слепо следовать советам Карнеги тоже не нужно, нужно еще различать ситуации когда с таким человеком можно нормально общаться, когда игнорировать,а когда без особых разговоров в морду |
||||||||||||
Zombi. | ||||||||||||
А знаешь, так и есть, уже многие стали понимать, что учёба просто прикол, выкачивание денег из восновном родителей, руками в порядки можно больше заработать, чем имея диплом. |
||||||||||||
!!!!!! | ||||||||||||
Университет закончите, а что дальше? Как Вы представляете свой дальнейший путь, если те, кто не вписывается в установленные вами же рамки вызывают своеобразное возмущение? Большего успеха добивается не тот, кто лучше учился и имел наивысший балл в ВУЗе- в жизни показатели успеваемости совсем другие, от наличия диплома подчас независимые, в первую очередь это умение контактировать и поддерживать контакт с людьми, среди которых далеко не всем интересна японская мифология или что то там еще в этом роде. Такая литература и отношение к ней окружающих, равно как и успеваемость, еще не повод для всяческих выводов: можно уверенно общаться с акулами литературы, оставаясь доступной для остальных. Все зависит от того, какое направление сочтете приоритетным- принципиальность при подходе к людям или же станете смотреть на ряд вещей чуточку проще. |
||||||||||||
Loreenа | ||||||||||||
Во-первых, дело не в рамках и не в оценках, я же уже объяснила. На мой взгляд, тренировать мозги все-таки нужно, а если этого на протяжении пяти лет не делать, то тут не помогут ни связи, ни умение "договориться". Умение думать. Оно само просто так не появится и не разовьется, или я не права? А во-вторых, я умею поддерживать контакт, и люди меня любят, мы часто тусуемся вместе и все нормально. Просто такие ситуации, когда люди смеются над теми, которым интересно что-то большее, чем побухать, меня бесят страшно. Этого я не понимаю. |
||||||||||||
Olka | ||||||||||||
Да, соглашусь, что это элементарная лень и отсутствие воспитания. Эти 80% не станут специалистами, а будут работать в сфере обслуживания. Вот только зачем им институт? У нас были такие в группе, учились ради корок, на 5 курсе (!) всерьез спрашивали преподавателя должен быть башенный кран выше строящегося дома, или можно пониже))) Они обгаживали всех преподов и вечно гонялись за отличниками - "дай списать". Сделать курсовую по 18 источникам - слабо, дипломные работы покупались и на защите было сразу 3... Никакого уважения они не видели, нормальные люди обходили их как чуму, и их смешки постепенно переросли в уважение к тем, кто все 6 лет пахал... Быть тупым - не модно, это чрезвычайно скучно. Я называю таких людей пластмассой... |
||||||||||||
Olka | ||||||||||||
Институт - первый показатель готовности человека к работе))) Стыдно было прийти на лекцию к профессору неподготовленным. У нас такие студенты в большинстве своем на третьем курсе вылетали. |
||||||||||||
!!!!!! | ||||||||||||
Вопрос в данном случае стоит несколько по иному. Если человек ставит себе цель получить один лишь диплом, то выбор способов и средств не должен отображаться на отношении к нему. Я плачу банкнотой за сессию, к примеру, а "тот парень" выучит все наизусть и сдаст- результат одинаков: корочку получим оба, но говорить , дескать, я учился, а ты себе документ купил, потому что ты тупой- перебор. | ||||||||||||
vlm | ||||||||||||
А при чем тут "принципиальность"? Собственно, по окончании института всегда существуют два варианта карьеры: вертикальный и горизонтальный. Вертикальный - понятно куда:))))). Горизонтальный имеет целью получить некий уникальный набор знаний и навыков, за которые потом специалисту и будут платить большие деньги. От этого выбора зависит и будущий круг общения. При "вертикальном" варианте общаться, действительно, надо уметь со всеми. Но - для любого руководителя это не более, чем профессиональный навык. То есть общение с господами, которые так возмущают автора, в этом случае не должно затрагивать его чувства вообще никак. Для примера: насколько нас затрагивает общение со шваброй при мытье полов? При "горизонтальном" варианте круг общения человек имеет возможность выбирать, в очень значительной мере, сам. Так что, если уж противно с этими "коллегами" общаться прямо до непереносимости - надо просто делать выводы в этом плане на будущее. Хотя, в неявном виде, выбор варианта карьеры, до некоторой степени, предопределен уже сейчас. Ну очень редко люди, получившие в ВУЗе приличное образование, попадают потом в начальники. Хорошо это или плохо - разговор отдельный. Кстати, автор тут рассказывала о своих родственниках - похоже, что у Вас в семье горизонтальный путь - семейная традиция ![]() А сейчас - просто дотерпеть до конца института. По возможности, действительно, не наживая себе врагов. Там, глядишь, и совсем другие интересы появятся. Муж там, пара ребятишек... ну и к людям сразу как-то терпимее станете:)))))))) |
||||||||||||
vlm | ||||||||||||
Э-э-э-э... собственно, а почему - перебор? По-моему, как раз простая констатация факта. Был бы не тупой - так и не платил бы. Зачем? Время все равно уходит, почему знания-то не получить? Даже сама по себе идея "купить диплом" - имхо, уже тупая... Это сообщение отредактировал vlm - 31-08-2006 - 09:12 |
||||||||||||
Olka | ||||||||||||
Я допускаю, что в строительном институте можно за культурологию уплатить и получить зачет, может это и имет смысл. Но как скажите, поступать тем, кто учится в консе например? Там же несколько раз в год сдача экзаменов! Концертом! И выпускной гос играют отделение, если я ничего не путаю))) Представьте себе такого пианиста, который закончил консерваторию, а Листа играть не может , потому что экзамены оплачивал... Отсюда вот что - какие то проходные предметы типа культурологии в тех вузе, или ЖБИ в педвузе, можно и так сдать, за деньги, но основная специальность не должна страдать. И потом - если человек не умеет учиться, ему и работать будет сложно, потому что работа - это таже учеба))) Это сообщение отредактировал Olka - 31-08-2006 - 11:36 |
||||||||||||
Leksie | ||||||||||||
Вот щас еще раз увидела по телеку рекламу про "Пятерку на экзамене можно получить за отличные знания...или за красивые глаза" с продолжением,где девушка решает "А на экзамен миниюбку надену" (типа вместо того чтобы все выучить) и подумала - ну че мы после такого хотим-то,а?.. | ||||||||||||
revizor | ||||||||||||
Круто или нет не знаю, но с дурака спрос меньше...однозначно. ![]() По теме: В любой компании прежде всего востребован исполнитель не задающий вопросов: копать от забора и до вечера. То что грамотен он или нет - дело десятое, самое главное чтобы был исполнителен и не задавал дурацких вопросов про бонусы и повышение заработной платы, а на велосипеде и медведей ездить учат. Корка о высшем образовании стала всего-навсего билетом для получения сносной работы, необходимым минимумом...про протежирование родителей и родственников даже и не упоминаю, это отдельная тема. Как это не грустно - это свершившийся факт. |
||||||||||||
НаСТЕНА | ||||||||||||
А кто тебе сказал, что ты должна стесняться? У меня в группе постоянно было что-то вроде соперничества - кто вперед сдаст курсовик, кто вперед защитит лабораторную... И смотря на это даже мальчишка, который с трудом что либо понимал, к окончанию универа сам попытался попасть в эту гонку... Я всегда чихала на тех, кто орет на лекциях и на вопрос "А оно те надо?" всегда отвечала "ДА!" и никогда этого не стыдилась. Может быть проблема просто в том, что ты чувствуешь себя белой вороной и стесняешься этого?! |
||||||||||||
Fly_1 | ||||||||||||
автомат ставят в основном тем кто не пропускает занятия ... И к знаниям по предмету это не имеет никакого отношения ... как показывает практика ![]() |
||||||||||||
Pintax | ||||||||||||
"Ученость - вот чума..." Бужучи тупым и глупым проще быть счастливым. Мр прост и ясен. Круглое кати, плоское тащи. Вот черное, вот белое, "а это в моей постели сплю я, с моей женой". Мысли пачкают мозги. "Назад к природе." Извозчики все равно куда-нибудь доезут, а я посмотрю телевизор. Няня - это круто. А "...Бриан - это голова." Так что все беды от образования, не переложенного интеллектом. Интеллект, не отягощенный образованием, сам осознает свое убожество и ищет знаний, чтобы получить ответы или дать возможность ебе ответить. Знания же без интеллекта самодостаточны. Диплом, как символ достигнутого, права судить и осуждать, принимать решения. но еще хуже - воинствующее невежество. Это все просто мысли вслух. головной понос. ![]() А к вопросу из заголовка: тупым быть круто для тупого. |
||||||||||||
vlm | ||||||||||||
Ну так все правильно, как раз "белая ворона" и есть. Причем именно "белая" - в смысле, "белая и пушистая":)))))))) loreena2006, это ИМ ВАС стесняться надо. Поскольку институт - это место, специально предназначенное для тренировки мозгов. И у Вас результаты тех тренировок - явно много успешнее. А первые промежуточные итоги будут подведены лет через десять после диплома. Вот тогда и посмотрим, кто будет работать по специальности, причем себе в интеллектуальный интерес. И при этом иметь хорошего мужа, толковых детей и приличную зарплату. А кто - водочкой неумеренно баловаться, иметь жену дуру и б..., работу, на которую атомную бомбу он лично бы скинул, и, как результат - постоянное желание сдохнуть немедленно. Сейчас - да пошли эти недоумки далеко и надолго. Кто они такие, чтобы Вас - судить? Знают больше? Опыта больше? Чего - больше-то? Вот чего у них МЕНЬШЕ - перечислять можно долго. Это сообщение отредактировал vlm - 31-08-2006 - 13:42 |
||||||||||||
revizor | ||||||||||||
Плюс во время сдаёт практику, защищает курсяк, и т.д. ![]() |
||||||||||||
Loreenа | ||||||||||||
На самом деле по основной специальности я вряд ли буду работать, просто она хорошо развивает техническое мышление и логику. Основные надежды у меня на второе высшее, которое я сейчас веду параллельно с первым ))) И муж кстати уже намечен, так что с этим все ОК. Дело не в том, на мой взгляд, стесняться или нет, я никогда в своей жизни не стеснялась себя и не пыталась подогнать себя под серую массу, к которой многие мои знакомые так стремятся. Просто я всегда знала - если я считаю, что мне это нужно, пленвать на то, как считают остальные. Когда я пошла учиться по вечерам на вторую вышку, на меня крутили пальцем у виска, потому как, разумеется, сидеть до девяти вечера в инсте никому не хочется. Когда я радостно рассказывала о том, как периодически работаю по ночам, перевожу всякую муть и действительно получаю от этого удовольствие - на меня смотрели, как на больную))) А и плевать. Потому что, извиняюсь, пи..дёж многих моих одногруппников по поводу №работать летом, получать 700 баксов, проплатить все сессии, найти тёлку, которую будешь е..ть, а она будет тебе платить штуеку зелени" - это пи..жем и остается. А мне на моей днюхе говорят тост за мою целеустремленность и умение добиваться поставленных целей. Это разве меньше, чем уметь договориться? По-моему в жизни это умение пригодится еще как. И неважно, чем оно было натренировано - взятыми барьерами на сессиях или еще чем. Просто я считаю, что мне это идет только в плюс. И не мне, конечно, осуждать их, но пусть мне хотя бы не мешают получать то, что я хочу. Вот именно это меня вымораживает так, что иногда я не выдерживаю и просто оборачиваюсь на лекции и матерю всех трехэтажным, чтоб заткнулись. Иногда помогает. |
||||||||||||
Loreenа | ||||||||||||
кстати, об автоматах. Ради этого автомата я поняла, как работать с ассемблером и сделала 8 лабораторных за месяц) количество посещенных занятий до этого равнялось двум, я знала, что разберусь с этим сама, и преспокойно ходила пить пиво с лодырями))) Так что с общением у нас тоже все нормально, если не касаться именно этой темы, которая доводит меня до исступления, когда их хамство начинает затрагивать меня и мешать мне. | ||||||||||||
vlm | ||||||||||||
Хм... курс-то какой? Если меньше четвертого, так, имхо, надо бы вуз-то поменять. В приличном вузе любители в голос поболтать на лекциях дольше второй сессии не выживают. А если выживают - значит, неприличный. Ладно, если в самом начале процесса превращения из приличного в неприличный - нормальные преподы еще не разбежались, учиться есть у кого. А если процесс завершен, или вуз никогда приличным и не был - так там просто учиться не у кого, а это пострашнее болтунов будет. Кстати, судя по описанию, как раз вполне неприличный. Если вся группа в норме зачетки с барашками в бумажке сдает, и это катит - все, приехали... У нас в Омске политех такой - так их выпускников в приличные места на работу не берут, даже не разговаривая. По анкете. Поскольку заведомо ничего не знают, даже если честно старались. Это сообщение отредактировал vlm - 31-08-2006 - 14:58 |
||||||||||||
Loreenа | ||||||||||||
Ну на самом деле у нас просто преподы к этому относятся так: кому надо - тот учится, кому не надо - ради Бога. По специальности, как показывает практика, работать идут только те, кому это действительно нужно и интересно, потому как это не просто экономика какая-нибудь или юриспруденция, а проектирование АСУ. А если ты не умеешь их проектировать, то сам никуда не пойдешь. Так что тут все просто. | ||||||||||||
vlm | ||||||||||||
То есть - относятся к своему делу недобросовестно. И на студента им - плевать с крыши самого высокого здания универа. Причем, что совершенно неизбежно, на любого студента - и того, который хочет учиться, тоже.
Нахалка :)))))))))
Хотя что-то в утверждении о "просто экономике или юриспруденции" все же есть.:))))) А именно - общая постановка мозгов там действительно не так важна, как в "проектировании АСУ". А "постановка мозгов" - материя тонкая, в лекционный курс укладывающаяся крайне редко. И делают ее, поэтому, в основном не на лекциях, а на семинарах и защитах курсовиков. Причем делают только преподаватели, искренне увлеченные своей специальностью. И к студентам относящиеся по-человечески, а не исколючительно как к источнику собственного левого благосостояния. Дальше - см. п. 1 :))))))))) Впрочем, это все теория, не учитывающая одного: от самого студента тоже кое-что все же зависит:)))))) |
||||||||||||
milа | ||||||||||||
Девушка ответьте мне как коллега коллеге - Вас это почему волнует? Они не такие как Вы? Они ведут себя не так как Вы считаете правильным? В чем заключается Ваша проблема в данной ситуации? Совет: Учитесь как Вам нравится Вам же лучше - конкуренции меньше, когда работать начнете. И самое главное ощущение и восприятие уже проходили? Одно из базовых свойств восприятия знаете? Мир не изменится ради Вас, мир это константа на том простом основании, что он больше. |
||||||||||||
milа | ||||||||||||
Прочитав все Ваши посты могу дать еще один совет: найдите себе нормального психолога и решите свои проблемы воспользовавшись помощью квалифицированного человека. Поведение сокурсников абсолютно ни при чем. Вы сами не знаете чего по большому счету хотите, что Вам надо и зачем вобще это все - вот Вы и ищете себе "заделье", чтоб не сильно видно было у кого "уши" торчат. Когда приклеивают некие ярлыки ВСЕМ, обычно это значит, что это Я такой, но признаться себе в этом как-то неудобно - одно дело рисоваться тем что я такой умный и продвинутый, совсем другое дело самому себе признаться что живу на автомате занимаюсь тем что мне особо то и не нравится, а просто разивает какие-то стороны моей личности, т.е. идет такое "накачивание любимой мышцы" - в данном случае логическое мышление и что Вы там еще развиваете, а посмотреть в ту сторону где действительно нужно "накачать" больно и неприятно. Подумайте Вы действительно хотите поговорить о поведении сокурсников и действително ли чужая тупость и хамство доводит Вас до исступления или может есть варианты? |
||||||||||||
vlm | ||||||||||||
Э-э-э-э... вопрос как специалисту: а что, со временем это само - не пройдет?
Ну так естественно. Частное проявление более общей проблемы: человек не может определить свое отношение к быдлу. Поскольку пока еще не может смириться с постулатом, что быдло на свете - есть. Вот так его, человека, похоже, воспитывали: быдла - нет, все люди - исключительно Люди с большой буквы. А тут конфликт сложившихся установок и действительности, причем вполне обоснованный - быдлятник-то на курсе и впрямь жить серьезно мешает. Недоуслышанное на лекциях потом отрабатывать надо самому, а по времени это 1:4 в норме.
Знать-то как раз знает. Внятно сформулировать в вербальной форме - не решается. Пока.
Цитатку в студию, плиз. Я что-то насчет "всем" не заметил. "Очень многие" - да. Ну так разница, имхо, качественная...
"Накачивание любимой мышцы" может "особо не нравиться"? То есть, некое интересное занятие, к тому же хорошо получающееся - не дает положительной обратной связи по мотивации? Или я не понял Вашу мысль? |
||||||||||||
Creative_чик | ||||||||||||
Ну, я Карнеги не имел ввиду... У него не стоит многое перенимать. |
||||||||||||
Loreenа | ||||||||||||
Так. Еще раз сначала. Я не говорю про всех, я говорю про конкретных людей, которых много. Могу поименно назвать, но не думаю, что это кому-то интересно. И Вы, mila, с этим не сталкивались? Если вы вращаетесь в кругу умных людей, исключительно причем, я за Вас рада и даже в чем-то завидуюю.Мне, к сожалению, так не повезло. Есть отдельные личности, с которыми мне приятно и ЕСТЬ о чем поговорить. Это мой любимый человек, мои друзья... Но отдельная компания очень активных "двоечников", скажем так, иногда сильно портит мне настроение. Потому что я, в силу своей наивности и молодости, являюсь идеалистом. И надеюсь, что как-то можно сделать мир лучше. И хочу, чтоб мои дети, когда они у меня будут, имели возможность учиться и заниматься тем, чем они хотят, и чтобы им не мешали отморозки, которые приходят посидеть и погоготать, поглумиться над преподом и прокидаться бумажными шариками. У меня в этом плане все в порядке, мне мой институт нравится, потому что я беру от него то, что нужно, а на том, что не нужно, я просто тренируюсь. Азарт, если хотите. Смогу или нет? Смогу! и делаю. Так что проблем у меня с этим нет, чего я хочу - я знаю. А ярлыки клеить - зачем? Они сами себе их клеят. "Я распиз..яй". Вот - это говорится с гордостью и радостной улыбкой. Это я что ль ярлыки приклеиваю? Да мне пофиг, что там с ними будет, пива я могу попить в этой компании, погудеть на веселой тусовке, поболтать по душам - с этим проблем нет, но когда дело начинает касаться чего-то такого, о чем я говорю - вот здесь я взрываюсь. Знаете, как бесит, когда тебе действительно интересно, о чем там говорят у трибуны, но ты ничего не слышишь? До слез прям обидно, хочется каждому дать по роже. Вот честно. И насчет преподов. Преподы у нас разные, есть те, кому действительно ничего не надо, но большинство из них другие. Нашему семинаристу по электронике проще было не возиться с двоечниками, которые совершенно не были заинтересованы в получении каких-то знаний, а просто дать им задание купить осцилограф, сломанный кстати такими же оболтусами, и проставить в ведомомть троечки. Нас же, кто ходил к нему, занимался, разбирался.. - нас он драл как сидоровых коз. Я до сих пор могу с закрытыми глазами схему биполярного транзистора нарисовать. И остальные делают так же - они учат тех, кто хочет, и продают трояки тем, кто не хочет. Вот и все, собственно. |
||||||||||||
Loreenа | ||||||||||||
Да уж, тут я соглашусь, читала... |
||||||||||||
!!!!!! | ||||||||||||
Как говорил один бессмертный персонаж "учиться, учиться и еще раз учиться (с)". В качестве альтернативы- "умение думать" можно развивать различными способами, не только штудируя литературу и учебники. Пресловутое умение заключается в грамотном и рациональном применении знаний, а не их складированием. Последнее сравнительно легко достигаемо и без помощи университета. А во вторых: с чего Вы взяли, что насмешки возведены в ранг крутизны? Понимание тут необязательно- достаточно не обращать на это свое внимание. |
||||||||||||
!!!!!! | ||||||||||||
В ряде случаев диплом используется только дэ- юре- как документ, подтверждающий наличие высшего образования его владельца и не более того. Какая тогда разница- получен он потом и кровью или выкуплен деньгами? Пока наш поток сдавал на втором курсе очередную сессию мой ушлый однокурсник сорвал крупную сделку, а к четвертому курсу сумел стать топ-менеджером в одной компании, где ему поставили условие с отстрочкой- принести диплом, все равно какой, хоть ботаника, хоть историка- для отчетности, мол, их кадры- люди с высшим образованием. Вот и вся соль. О знаниях лучше не зарекаться- универ этому не учит, он лишь способствует. |
||||||||||||
!!!!!! | ||||||||||||
Funny Child Слишком тонко. С вещами попроще никак не разобраться, а тут вдруг "2000г. до н.э." | ||||||||||||
srg2003 | ||||||||||||
ну-ну, в одной фразе 2 раза нахамить, это надо уметь)))) |
||||||||||||
А-Лама | ||||||||||||
Хм.. чем дальше эта тема развивается... тем почему-то больше ощущение.. что все-таки немножко другая проблема.. не в одногруппниках. уж не обижайтесь, мне действительно так показалось)) Вы сами-то на лекциях чем занимаетесь, кроме наблюдений за своими одногруппниками? Что мешает за стол перед преподавателем в аудитории сесть?Будете слышать очень хорошо, если проблем со слухом нет)))) Очень сильно сомневаюсь, что у Вас рок-группы выступают прямо по время лекции в аудитории. Одногруппники Вас бьют или обзывают? Вам от них чего-то надо?))) Вы вот сами говорите, что прогуливаете. Они то же прогуливают))))))) И в том, и в другом случае результат один - все сдали. Вы учите и забываете то, что учили, они не учат и не помнят, ни Вы, ни они не сможете применить это на практике, когда получите дипломы, - эффект от обучения по большей части один и тот же)) Скорее всего Вы человек не очень общительный, потому что обычно, когда своя компания есть, то как-то проблем таких нет. А когда своего круга общения нет и пытаются влиться в какой-нибудь, который в самом деле не шибко-то и нравится, переделать его под свое "нравиться", тогда бывают. Еще мне кажется, что Вас просто давно никто не хвалил, несмотря на то, что похвалить есть за что в самом деле ![]() Это сообщение отредактировал А-Лама - 01-09-2006 - 00:26 |
||||||||||||
Black Diver | ||||||||||||
И кстати правильно говорит. Общаться надо уметь со всеми, чтобы нормально жить и крутиться в любом обществе. |