Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Реклама водки

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Реклама водки -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]

Бъёрн
Мне, как человеку неравнодушному к здоровью своего народа, очень неприятно видеть рекламу алкогольных напитков завуалированных под безобидную продукцию. Правительством РФ, местной администрацией реклама алкоголя по телевидению и на уличных стендах запрещена. Ниже привожу текст обращения к мэру г. Южно-Сахалинска, которое я отправил с месяц назад. Ответа, правда, не получил...







Мэру Муниципального образования
«город «Южно-Сахалинск»
А. И. Лобкину


Написать Вам заставляет острая необходимость и желание привлечь внимание администрации города к ситуации в городе, связанной с рекламой алкогольной продукцией, противоречащей действующему законодательству.

Так, в Южно-Сахалинске, в районе перекрестка ул. Сахалинская и ул. Железнодорожная, перекрестка по ул. Емельянова и ул. Ленина, вдоль ул. Сахалинская в районе р. Сусуя., и других местах размещены рекламные щиты, основная задача которых стимулировать население города употреблять спиртные напитки в большем количестве, делая упор на рекламируемые марки водки.
Реклама подается в завуалированном виде – вместо слова «водка» используется созвучное «вода». Так, в рекламе местного телевидения, рекламоносителях в городе можно встретить «воду»: «Вальс-Бостон», «Славянская кристальная» и т.д. ООО «Русский размер», например, вообще рекламирует… огурцы! Возникает несоответствие между предоставляемой информацией и фактически производимой продукцией.

Согласно утверждениям психологов, человек читая текст, например, в газете обращает большее внимание на правую верхнюю сторону листа. В некоторых газетах и журналах эта часть рекламируемого места продаётся с применением увеличивающего коэффициента. Кинозритель, сидящий слева от экрана (и смотрящий соответственно вправо) воспринимает фильм более эмоционально, глубоко. Теперь взглянем на прилагаемую фотографию. Композиционно она выстроена совершенно правильно. Да – скажет любой юрист - здесь рекламируется не водка, а вода – вот же, маленьким шрифтом написано! Но что видят проезжающие автовладельцы, пешеходы. Первое впечатление - водка! Взгляд идет от правого верхнего угла – пустого, неинформативного, краем захватывает слово «человек может». Потом видит логотип продукции характерный и идентичный известному алкогольному напитку. Далее надпись – «может пить». Возникает логическая цепочка: Человек – водка – может пить! И только потом обращается внимание что это, оказывается, «вода»! Понятно, что если следовать иезуитскому приглашению «подробности в магазинах города», то ничего кроме водки вам не подадут. Рекламодатель как бы подмигивает, заигрывает перед потребителем – давай, обманем всех, пойдем и выпьем!

Компания ООО «Русский размер» ничего общего к сельскохозяйственной продукции не имеет – это известно всем, кто хоть раз покупал алкогольные напитки в магазине, т. е. людям от 17-18 лет и старше. Изображение огурца стереотипно связано с употреблением спиртного. Образ пьяницы, держащего в одной руке стакан, а в другой вилку с наколотым на неё огурцом знаком всем людям с советской эпохи. Происходит наложение данного образа с телевизионной рекламой, которая начинается с показом мелких французских корнишонов и увеличивается до огромного, «русского» размера. Однако в мелком шрифте опять-таки значится – вода! Так что же производит «Русский размер», огурцы или водку? Или огуречную воду? Как говорится, догадайтесь с трех раз. Идея этого стенда: покупай водку – и побольше! И «Годзилловская» надпись: «Размер имеет значение» тому потворствует – зачем тебе поллитра? Покупай сразу литр или два! А присмотревшись, можно увидеть разметку на краях рекламного щита, характерную для этикетки одноименного алкогольного продукта.
Возникает нелепая ситуация – ответственные люди знают, что за рекламируемой «водой» воды нет (или существует она в сигнальном экземпляре – для отчетности и проверок), но упорно стараются называть тигра буйволом, потому что «так написано».
Перефразируя Козьму Пруткова: «Если в рекламе водки тебе показываю воду - не верь глазам своим!»
А если провести телевизионный опрос жителей нашего города, задав простой вопрос: «Что рекламируется на данном стенде?»

Аналогичная ситуация происходит по все стране. Только в Иркутске решили проблему оригинальнее – там рекламируют…. «Иркутскую лодку»! Взяв за образ компанию молодых людей «навеселе» весело общающихся в означенном плавсредстве посреди вод великого Байкала.

Степень воздействия подобной рекламы разрушительна. Я, как человек, употребляющий спиртное в ограниченном количестве, могу бороться с влиянием подобных плакатов и слоганов. Но вопрос «купить что ли, водки?» возникает у меня всякий раз, когда я прохожу мимо ставшего ненавистным мне изображения «Русского огурца». Что же происходит с остальными людьми? Когда во многих СМИ кричат что наш народ, занимающий огромную территорию, только пьёт и ленится, когда с экранов телевизоров и рекламоносителей призывают еще больше пить и ленится (в молодежных вариантах – оттянуться, побалдеть, покайфовать, в более взрослых политкорректно – встретится с друзьями) – что делать обычному человеку? Махнуть на все рукой и пойти в ближайший магазин?

Вам, как мэру города, это безразлично?

Кое какие ограничения в рекламе алкогольной и табачной продукции все же есть:
Согласно Федерального Закона № 108-ФЗ 18.07.95 "О рекламе" размещение рекламы на телевидении запрещено в отношении алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 года.
Согласно решения от 7 июня 2002 г. № 244/27-02-2 «О новой редакции правил распространения, размещения и эксплуатации наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "город Южно-Сахалинск":
Рекламодатель несет ответственность за содержание информации, предоставляемой для производства рекламы
6.15. Запрещается размещать:
- рекламу табачных и алкогольных изделий в зоне 1. зона 1 - территория особого рекламного контроля: включает территорию центра города, территории памятников истории, культуры, археологии, храмов, ритуальных объектов, а так же парков и охраняемых природных комплексов;

Прошу Вас, Андрей Игоревич, принять меры и содействовать оздоровлению сахалинцев, хотя бы из числа тех, кто находит в себе силы противостоять этому злу. На основании приведенных выше выписок из местного и федерального законодательства уже можно запретить размещение тлетворной информации. В дальнейшем, внести дополнение в существующие правила распространения, размещения и эксплуатации наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "город Южно-Сахалинск" изложив их в следующей ориентировочной редакции: «В содержании рекламной информации не должно, помимо перечисленных ограничений, носить явные или косвенные признаки алкогольной или табачной продукции, даже если компания-производитель выпускает иную продукцию, используя аналогичную маркировку и/или созвучие предмета рекламы.
Очень надеюсь, что вы не оставите мое письмо без внимания и примете все необходимые действия руководствуясь здравым смыслом и логикой.



С уважением,


Присоединённый файл
Присоединённый файл  reklama.jpg
Сумасшедший
По - моему в биллбордах и другой рекламе (и по ТВ) ничего плохого нет. Сколько с этого в бюджет налогов поступает

Хотя когда по ТВ пьяное рыло показывают - "мы с Бондаревооо..мом кореша" - такое это ....я
Сумасшедший
То Бъёрн
ХАхахахахахахахахаха...хех
"Только в Иркутске решили проблему оригинальнее – там рекламируют…. «Иркутскую лодку»! Взяв за образ компанию молодых людей «навеселе» весело общающихся в означенном плавсредстве посреди вод великого Байкала." - это подготовка к раскрутке нового российского супер-..йер-блокбастера "Они поднялись из Байкала" ::::::::::))))))))))

Андрей Игоревич наверное долго смеялся над твоим письмом - и пил "воду" ;;;)))
Бъёрн
QUOTE (Сумасшедший @ 15.04.2006 - время: 17:48)
ХАхахахахахахахахаха...хех

Чегой-то не понял, я во "Взрослый разговор" запостил или в чат для самых сопливых? Чего смешного-то?
Если ты скажешь, что такое письмо суть бред и нифига не сделает, то поясню: с июня сего года в силу вступает закон о запрете на рекламу зонтичных брэндов (узнал уже после отправки своего письма). Остается думать, что наш мэр сложит два и два и извлекет из этого выгоду а-ля "боретс з бисзакониём и пьянством"
ВедьмАчка
QUOTE (Бъёрн @ 15.04.2006 - время: 19:06)
Чегой-то не понял, я во "Взрослый разговор" запостил или в чат для самых сопливых? Чего смешного-то?

Смешного, действительно, мало, что и доказывает действенность подобной рекламы. В пору обрыдаться от осознания того, насколько продвинулись технологии промывки мозгов...
Сумасшедший
Я думаю ваш мэр живет по извечной русской поговорке "До Бога высоко, до царя далеко"
Посему самоуправничает и чихалл он на эти законы

Насчет "сопливых" - ты искатель справделивости?Смотри аллергию не заработай и ревматизм находясь постоянно в поисках справедливости
Тринадцатый
Ни осилил до конца!!!
Но тех кого волнует этот вопрос, скоро будет закон о запрете рекламы зонтичных брендов и как следствие это проблема сойдет на нет....так что стоит не много подождать ИМХО, если конечно рекламные и PR компании не придумают что то новое!!
Lakrua
Ерунда это все. Да бренды узнаваемы, но объем продаж не увеличиваеться. Энто тока агенствам хорошо бабосы грести то надо как то. Лапшу навешуют заказчику.. А так на практике - фуфел полный.
Лучше посмотрите рекламу энергетического напитка bern - чистой воды реклама амфитаминов. А вы говорите..
толмач
Автор, ну что вы собственно хотите сказать своим столь душещипательным постом. Что?
Что пить много водки не хорошо? Или что пить много много водки очень не хорошо?
Ну так ответ и ежу понто.
Каждый пьет в меру своей испорченности.

Я как человек имеющий более чем прямое отношение к ркламированию указанной продукции. (более того я активно рекламировал один из указанных вами брэндов. ) ответственно заявлю не посредственно по указанной ситуации, что при выборе пить или не пить вообще алкоголь, тем более в ситуации с водкой - 95 % влияния на человека оказывает среда т.е. окружение, личный пример окружающих и т.д. и только 5% оказывает влияние РЕКЛАМА.
Да, с 1 июля вводятся новые поправки в закон о рекалме согласно которым запрещено абсолютно рекаламировать сигареты и т.н. "зонтичные брэнды".
Но, зонтичная реклама и так была запрещена ранее и с ней боролись. Подобный запрет просто ещё раз официально продекларировали и увеличили штрафы (существенно) и всё.
Вы поймите простую вещь - алкогольные корпорации настолько богаты (просто нереально богаты. Я вам как человек в теме говорю), что для них подобные штрафы более чем ничтожны. При рекламной кампании они просто сразу же заносятся в рекалманый бюджет. И рекламодателю проще и выгоднее заплотить штраф и продолжить компанию, чем не рекламироватся.
А совершенно запретить рекламу водки в любом городе администрация не имеет право т.к. будет нарушать ряд федеральных законов (самоуправлению, реклмае и т.д.). Поэтому реклма скрытая и прежде всего именно брэндов, как была так и будет. Да и администрации в городах не дураки, они же при тотальном запрете теряют огромныне деньги от размещения наружки.
Кроме того, сами подумайте что вам лучше пить - паленый самагон или качественную алкогольную водичную продукцию.
А вот сигаретчикам реально не повезло. biggrin.gif Табак реальное зло.

Это сообщение отредактировал толмач - 18-04-2006 - 12:00
Бъёрн
QUOTE (толмач @ 18.04.2006 - время: 11:59)
Кроме того, сами подумайте что вам лучше пить - паленый самагон или качественную алкогольную водичную продукцию. 

Предпочту не пить алкоголь вообще. bleh.gif Ибо не делаю из водки (в отличии от ...) культа. Да и не даёт водка ничего ни снятия стресса ни ... чего-то там выше в постазх сказано - так, одна видимость. Ты не думай, я не за сухой закон и и в моём холодильнике есть початая бутылка но! стоит она с Нового Года и наверное простоит еще долго angel_hypocrite.gif Ну а по части воздействия рекламы в 5% мне слабо верится - перешивка подсознания происходит настолько незаметно, что провести границу, где человек купил бутылку по собственной воле, а где под воздействием рекламы - нереально. Речь идет не о продвигании отдельных марок а о воздействии на подсознание! Можете провести простой экперимент. Договоритесь со своими друзьями, что встречая в один день "подопытного" друга вы будете говорить вкользь что тот как-то плохо выглядит. Через некоторое время подопытный сам пожалуется на свое здоровье, хотя изначально был здоров и весел. Это ессно, классика. Далее, согласно статистики средний уровень потребления алкоголя в Англии, США, Франции не меньше,чем в России, а уж о количестве идиотских случаев связанных с употреблением алкоголя и говорить не приходится (помнится, прочел: в Англии один чел, получив по рогам от собутыльника, вернулся домой, взял ствол и пошел обратно в бар - разбираться. Но так как по пьяни ствол засунул прямо в штаны - не дойдя до бара отстрелил себе причиндалы). Но - опять же - когда с зомбоящика всякие Ваганычи и Ко, с газет, с рекламных плакатов - русские самые пьющие, самые пьяные, самые алкоголистые алкоголики, без стакана вообще шага не могут сделать и. ...../продолжать можно долго и нудно/ НАДОЕЛО! НЕ ХОЧУ! И ИМЕЮ ПРАВО ВОЗМУТИТСЯ!
Вопрос же качества водки и якобы преимуществ одного сорта водки над другой я лучше оставлю открытым, ладно?

Это сообщение отредактировал Бъёрн - 18-04-2006 - 13:41
ЛАД
QUOTE (Бъёрн @ 18.04.2006 - время: 13:37)
....Предпочту не пить алкоголь вообще. bleh.gif Ибо не делаю из водки (в отличии от ...) культа. Да и не даёт водка ничего ни снятия стресса ни ... чего-то там выше в постазх сказано - так, одна видимость. Ты не думай, я не за сухой закон и и в моём холодильнике есть початая бутылка но! стоит она с Нового Года и наверное простоит еще долго angel_hypocrite.gif ....

...2 Бъёрн...

Удивляюсь я, однако! И Вы это письмо на полном серьезе отправили в Мэрию?
И не лень Вам писАть было?
Не пьете алкоголь вообще - так это Ваше личное дело. Я ,( да и многие мои друзья и знакомые) тоже не делаем из водки культа, но выпиваем и по праздникам, и когда есть желание. Может стресс водка и не снимает, но язык развязывает хорошо, а в приличной компашке этого и пытаемся добиться, чтобы было весело. Хотя юмором никто из собирающихся не обделен и на трезвую.
...Извините Бъёрн! Но Ваше обращение напоминает борьбу с мельницами (ИМХО).
ВедьмАчка
QUOTE (Funny Child @ 18.04.2006 - время: 14:08)
Каким образом обычный покупатель, который, как мне кажется, тоже из водки культа не делает, сможет отличить качественную продукцию от некачественной?

Странная ситуация. Такое впечатление, что "обычный покупатель" отличает качественную водку от некачественной по рекламе питьевой воды аналогичного наименования.

QUOTE
Кроме того, вы могли бы заглянуть в специальную литературу и убедиться что алкоголь в определенных ситуациях может быть полезен. Его антистрессовый эффект никто из физиологов сомнению не подвергает. Возможно вы не в курсе, что при употреблении в небольших количествах он как ершиком чистит стенки сосудов и может предохранять от возникновения некоторых хронических заболеваний.

Всё это, конечно же, хорошо. Но... посмотри тиви, почитай литературу... ни одно народное гулянье не может обойтись без злоупотребления. А это уже не зонтичная, это уже скрытая реклама. Нам внушают, что ничего плохого в употреблении физиологического количества для очистки сосудов, а ежели тебя твоя физиология к алкоголизму склоняет, так это ж не вина производителя.
ВедьмАчка
Видишь ли, Серж, тут вообще две проблемы. Реклама водки под видом питьевой воды - это всего лишь вершина айсберга. А под водой продвижение технологий промывки мозгов.
А с другой стороны, всем давно известно - у кого чего болит, тот о том и говорит. Если, к примеру, меня не волнует политический строй Гондураса, так я о нём и не заикаюсь.

зы. убейте меня на месте - не вижу, каким образом реклама зонтичных брендов помогает обычному покупателю отличить качественный продукт от некачественного.
Kofix
Самое лучшее это вообще водку не пить. И тогда вся эта реклама по барабану будет. :)
Lakrua
Сдаеться мне автор проводит маркетинговое иследование :)))
QUOTE
сможет отличить брендовый, и соответственно все-таки качественный товар

Хе хе.. Брендовый не ровняеться качественый. "Бредовый" чаще других контрофактят меж прочим. И курение вовсе не зло. Если на то пошло то надо и фастфуды запретить.
Как то так вообщем
Lakrua
Ну не скажи!
То что ты приводиш это типичный пример совка. Когда народ живет одним днем, т.е с халтурил-сбагрил-и хоть потоп.
Мелкие производители вынуждены зарабатывать себе чесное имя именно качеством.
Ну разумееться в том случае если хотят занять свою нишу на рынке.
Не "раскрученые" марки стоят всегда дешевле и за частую не уступают в качестве своим "брендовым" аналогам...
Приведу пример.
Раньше когда в России только стали появляться сигареты "Парламент" они стоили на порядок дешевле сигарет "Марльборо". Пока народ не расчухал шо к чему и для чего. То же и с водкой и с техникой.

Бъёрн
Дабы не быть обвиненным в уклонизме bleh.gif

QUOTE
Уважаемый Бьёрн, не могли бы вы уточнить

Хорошо, попытаюсь angel_hypocrite.gif .
Целью поста было отнюдь не поднятие «тему вредна водка или полезна?» Согласитесь, разговор такой в принципе бесперспективен: кто-то вспомнит «чемоданных дел мастера», определившего оптимальную «градусность» данного напитка, а кто-то начнет приводить статистику бытовых убийств на почве распития алкоголя. Это бесконечный разговор, который ни к чему не приведет.
Если вы посчитали, что первым постом было призвание всех людей перестать пить водку вообще, значит то моя вина, не сумел правильно донести мысль. Целью поста было заострить внимание на том факте, что рекламируемая таким образом продукция не соответствует фактически поставляемой на рынок. И если есть запрет на рекламу водки путем размещения оной на стендах и в телевидении (заметьте, про аналогичную рекламу в газетах или стенах в магазине я ничего не говорил!) – то он должен соблюдаться!
QUOTE
Ибо не делаю из водки (в отличии от ...) культа.
?
Это не странная формулировка, а личное отношение к алкоголю вообще. Да, употребляю. И более того – о, ужас! – сколько хочу, столько и пью. Правда, мои друзья уже знают, если я перевернул рюмку, но наливать уже бесполезно – не хочу. Даже если вечеринка только началась и выпито две-три рюмки. Вот так и живу rolleyes.gif - пью редко и по чуть-чуть. Не делая из пития культа «пустого донышка».
Фраза «(в отличии от …)» относится ко всем тем, кто разговор начинает а-ля «Фчира клаззно посидели, набухались. Толька-Шнырь (вариант: Колька-Лысый, Любка-Кодла) патом облевал весь сартир. Классно была, толька па утру башка ва-ва, во рту как-ка.», а заканчивают «А вод завтри сабираимся набухаццо ваще нипадеццки!». К сожалению, я неоднократно становился невольным свидетелем подобных разговоров в тех или иных вариациях. Очень жаль, что хвастовство количеством выпитого и предполагаемого к употреблению алкоголя становится нормой при повседневном общении, а для кого-то является поводом для гордости.

QUOTE
о чем вам ваши оппоненты уже несколько раз сказали. Та же информация имеется и на упаковках с готовой продукцией.


Как вы сказали, «оппоненты» также говорили, что якобы реклама водки позволит сделать выбор в пользу качественной продукции. Вы что, уверены, что все, рекламируемое по ТВ и так далее – качественно? Я вам таки удивляюсь! Ага, а Мавроди самый честный человек, а кока-кола не только хорошее моющее средство, но и – вау!- отличный напиток! С чего вы взяли?
«Спешел фор ю» еще раз прошел к стенду с рекламой «Столичной кристальной» водки … простите, воды. Так как в магазине никакой воды, ессно, не нашел. Приблизился к стенду настолько близко, насколько смог. Благо, что стенд этот находится недалеко – около 9-й школы (если кому их сахалинцев интересно). Никакой надписи о вреде чрезмерного употребления водки, - ой, воды, конечно же воды! – не увидел. А должен был? wacko.gif .

Повторю еще раз, разговор завел о несоответствии рекламной информации и вреде, которая данная инфа привносит, воздействуя на подсознание. Если меня изначально неправильно поняли – моя вина. Так же, если кому интересно, могу запостить энциклопедию пропаганды. Просто для того, чтобы знали, какими еще способами всем нам окучивают мозги.

QUOTE
Хотелось бы также понять вашу позицию в отношении виноградных вин. В свое время мы прошли через горбачевскую антиалкогольную кампанию и знаем, к каким дурным последствиям она привела.


В свете сказанного, уже немного не в тему, не считаете? Нормально к винам отношусь, равно как и к другому алкоголю. То есть если и потребляю, то не для того чтобы допить до дна, а так, немножко, для улучшения желудочной секреции и поднятия тонуса wink.gif . Бутылку вина как-то раз месяца три с женой «уговаривали». Зато собран неплохой бар! bleh.gif

Надеюсь я хоть немного сумел ответить на ваши вопросы.

Это сообщение отредактировал Бъёрн - 19-04-2006 - 15:12
Lakrua
QUOTE
Так вот мелкий производитель колбасы, владеющий небольшим заводиком, не имеет возможности закупать говядину или свинину непосредственно у с/х производителя, он с одной организацией поставок замучается

Это почему это?
Это не так! Полно хозяйств в том же подмосковье каторым такое партнерство сродни бутылке холодной воды в пустыне.
А сколько рыбо переробатовающих производств? Да полно! Где нибудь под Малоярославцем или Обнинском. Конечно там не такой маштаб как у "Микояна" или "Останкино". Но все же. Народ с области едет что бы прикупить их продукцию.
Думаю здесь все таки дело в граматной организации процесса. Менеджмент/Маркетинг для этого и сушествуют. Сначало осваиваеться свой регион и далие пошагово. А как завоевать это вот вопрос.
Буиш делать "каку" с "какой" и останишся.(уж простите меня за мой француский)
IMHO : делать так делать, искать решения может за счет болие дешевой или болие совершенной технологии. Но делать на "отлично"...ну или хотя бы на "хорошо с +" А так смысла нет прогариш по любе.


Бъёрн
Ловите кому интересно...

Присоединённый файл
Присоединённый файл  metody_propagandy.doc
толмач
QUOTE (Бъёрн @ 19.04.2006 - время: 15:07)

Целью поста было заострить внимание на том факте, что рекламируемая таким образом продукция не соответствует фактически поставляемой на рынок.

Это лично твоё обывательское мнение. И абсолютно бездакозательное.
Без приведения фактов губительности для населения рекламируемой водочной продукции разговор бессмысленен.
Я лично рекламировал "Гжелку" , "Славянская", "Полтна", "Вальс Бостон" и могу сказать, что все национальные водочные марки прохоят жесточяйший контроль качества. Я сам лично присутствовал на заводах и видел в каких условиях производят водку. В 99% качество соответсвует завяленному в рекламе. Конечно в расчет я не беру самопал по расскрученными маркам. Ну и его стало в последнее время очень мало.
Да закон надо соблюдать, это факт не оспоримый. Но то, что сделала сейчас дума, запретив фактически рекламу водки на корню, это очень и очень плохо т.к. именно этот новый закон о рекламе даст новый толчек по производству самопала, особенно на Кавказе. И впадать в истерику по поводу того что дескать рекламисты своей рекламой водочных брэндов спаивают и разрушают русский народ, то же не нужно т.к. я как уже писал выше, уверенно утверждаю, что только в 5% случаев реклама водочных брэндов способствует их потреблению. Главный попудительный мотив заложен в образе жизни каждого человека - семья и окружение.
Рекламировать нужно и можно любой качественный товар или услугу не запрещенную законодательно. Водка законодательно не запрещена.

Это сообщение отредактировал толмач - 22-04-2006 - 14:07
Бъёрн
QUOTE (толмач @ 22.04.2006 - время: 14:06)
Это лично твоё обывательское мнение. И абсолютно бездакозательное.

Б#@^ь!!!!
Чего доказывать?!
Рекламируют воду?! - ВОДУ!!!
Но продают водку?! - ВОДКУ!!!
Вот я и спрашиваю: какого хрена !!!!!!!
Имею я право возмутится или нет!!!
И среда здесь непричем, если даже я, весь из себя непьющий такой, чувствую влияние этих аршинных букв - "а может пить"!
Lakrua
QUOTE
мы пытались обратить внимание, что если водку ВООБЩЕ не рекламировать, то от этого ее меньше не станет, но возможностей для покупателя станет меньше...

ТЫ реально крут!
Normal
А мне кажеться, что влияние рекламы преувеличено.
Ну вот при СССР все говорили водка и табак - плохо, и ни о какой рекламе речи быть не могло. НО- определенная группа населения ( и довольно большая ) - пила и дымила. Это как?
Реклама - это попытка производителя продать именно этой категории населения свой товар. Например я не курю, и мне все равно, что на биг-бордах пишут про сигареты.
Далее, законодатели почему-то решили, что реклама водки -зло ( мнение довольно спорное ). Что делать производителям? Как бороться за покупателя и с тупым законодательством? Только юридическими уловками. Вот и все!
Кстати, если вообще отменить производство водки, то ( вспомнил, это мы уже проходили при Горбачеве :)
толмач
QUOTE (Funny Child @ 23.04.2006 - время: 12:09)

Я обращаю ваше внимание, что умеренное употребление качественого алкоголя вреда на организм не оказывает и может безболезненно присутствовать в мейнстриме. Древние греки не спились от вина, а шумеры от пива. Так что пить шампанское на НГ или не пить - это условность, не имеющая прямого отношения к физиологии...
А вот массированное внедрение в сознание стереотипов что без сигарет и бухалова не может быть "настоящей" жизни - это как раз зомбирование. И если оно проводится в "коммерческих" целях, то должна быть проявлена ПОЛИТИЧЕСКАЯ воля, потому что под угрозой оказывается будущее народа.
Кстати, и всевозможные маргинальные направления в молодежных суб(контр)культурах тоже опасны и их пропаганда деструктивна...

Верно же, верно!!!, на 100%!
Только одну ещё вещь хочу добавить- действительно нужно параллельно развивать рекламу здорового образа жизни и прежде всего спортивного.
Вы только представте себе если с таким же напором и интузиазмом рекламировлся бы спорт, как ещё недавно рекламировалось скажем пиво "Клинское". Представляете какой мог бы быть качественный эффект. Именно массовое занятие спортом, не как цель достичь сверх результат, а как поддержание организма в здоровом тонусе. Ну примено как в Китае культура - гимнастики ушу, цигун.
Без фанатизма конечно, но с поставновкой конечной задачи - хотя бы попытатся оздоровить нацию.
Процессы - и разумное рекламирование и потребление алкоголя ( именно через брендовость) и пропаганда здрового образа жизни, как ни пародоксально должны идти параллельно.

p.s. Funny Child, черт возьми как приятно действительно умного человека читать. Хотел ещё один Вам + поставить, да машина запрещает... blink.gif

Это сообщение отредактировал толмач - 23-04-2006 - 12:32
Normal
QUOTE (Funny Child @ 23.04.2006 - время: 12:09)
А вот массированное внедрение в сознание стереотипов что без сигарет и бухалова не может быть "настоящей" жизни - это как раз зомбирование. И если оно проводится в "коммерческих" целях, то должна быть проявлена ПОЛИТИЧЕСКАЯ воля, потому что под угрозой оказывается будущее народа.
Кстати, и всевозможные маргинальные направления в молодежных суб(контр)культурах тоже опасны и их пропаганда деструктивна...

Согласен!
Но политика государства зачастую не состыкуется с пропагандой здоровья нации: государству во-первых нужны деньги здесь и сейчас ( а акциз и и др.налоги от продажи табачных и алкогольных изделий - весомый вклад в копилку государства вообще и предпринимателей в частности ), а во-вторых здоровый долгожитель ему отнюдь не нужен. Выгоднее, чтоб человек протянул относительно здоровым до 50 лет, потом тратил деньги на лечение, а по выходу на пенсию побыстрее сдох. Никотин для этого - лучшее средство.
Пропаганда здорового образа жизни должна исходить изнутри общества. Пример - сикхи в Индии.
Бъёрн
QUOTE (Funny Child @ 23.04.2006 - время: 01:30)
А мы пытались обратить внимание, что если водку ВООБЩЕ не рекламировать, то от этого ее меньше не станет, но возможностей для покупателя станет меньше... Поэтому я и спрашивал насчет ПРАВИЛЬНОЙ алкогольной политики и рекламы.
Чего ж понапрасну кипятиться...

Елементарно, Ватсон! Прочти, если есть, проект нового закона о рекламе для начала. Если нет – могу выложить. Это во-первых. Во вторых практически во всех странах, включая те же Штаты реклама алкоголя на ТВ и «наружке» запрещена и вполне обоснованно (что кстати наводит на сомнения по поводу упомянутых 5% - подскажешь источник?). Во вторых, если разрешать рекламу той же водки на ТВ, выставив время как для пива, то я бы предложил контрмеры: После «алко-ролика» в обязательном порядке должен идти «анти-ролик» о вреде чрезмерного употребления алкоголя, равнозначный по времени и затраченным средствам предыдущему и оплаченным из средств заказчика. Качество и эффективность «анти-ролика» в обязательном порядке должен проходить контроль у …(вот тут возможны варианты от Минкультуры, до всемирной ассоциации здравоохранения или как там она правильно называется). Разумеется, в «анти-ролике» не должна указываться ТМ его создателя. Тот факт, что алкогольная продукция ставится в заведомо невыигрышное положение, рекламодателей, думаю, не отпугнет – достаточно посмотреть рекламную вставку после 10 часов, когда в одном блоке одна и та же марка пива показывается по два раза. Возможно, такое решение будет не совсем ПРАВИЛЬНОЕ, но, по крайней мере, честное.
ЗЫ Для пива я бы такие же правила утвердил. "Клинское" - моча пожилого зайца!
Бъёрн
QUOTE (Funny Child @ 28.04.2006 - время: 02:43)
ээ?

Это я из поста Толмача взял, как оказалось…. Сорри.
Остальные мысли дельные – вот только в любом – и обязательном! – случае «антиреклама» должна идти в то же рекламное время – глупо показывать такие ролики по утрам, согласись. Но все-таки, считаю лучше по ТВ запретить рекламу алкоголя вообще, включая пиво! Журналов и газеты будет достаточно. Налог на антирекламу при этом оставить wink.gif.

Страницы: [1]

Архив форума Серьезный разговор -> Реклама водки





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва