Воланд |
Вертолеты Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор" необходимы российским подразделения специального назначения, сообщает "Российская газета". Об этом заявил начальник российского Генштаба генерал армии Юрий Балуевский. "Мы не можем сегодня иметь Ка-50 и Ка-52 в таком же количестве, как милевские вертолеты. Но это не исключает необходимости оснастить "камовцами" подразделения специального назначения. Эти машины хорошо зарекомендовали себя в горных условиях, мы их проверяли в ходе боевых действий в Чечне", - сказал он. Однако, по его словам, основным российским ударным вертолетом будет Ми-28Н "Ночной охотник". "Нам сегодня крайне нужны всепогодные ночные машины. И этим требованиям отвечает Ми-28Н", - заявил начальник Генштаба. Балуевский сказал, что в будущем основу российской фронтовой авиации должны составить истребитель Су-27СМ и тактический бомбардировщик Су-34. При этом, по его словам, Россия будет модернизировать все типы самолетов, одновременно сокращая их число. "Вообще же в ВВС приоритет отдается противовоздушной обороне, туда вкладываем больше средств. Деньги в том числе пойдут на модернизацию зенитно-ракетных комплексов С-300. В 2006 году мы приобретем и новую систему С-400. Правда, цена у нее кусается. Так что пока, видимо, закупим один полковой комплект для Командования специального назначения. Когда же "четырехсотку" запустят в серию, цена, надеюсь, должна понизиться", - отметил начальник Генштаба. Ранее сообщалось, что Министерство обороны собирается заморозить производство ударного вертолета Ка-50 "Черная акула", а также работы по созданию ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор". Как утверждала газета "Известия" со ссылкой на источники в Главкомате ВВС и Генштабе, на закрытых совещаниях в Министерстве обороны по окончательному распределению бюджетного госзаказа на производство новых вертолетов Ка-50 и испытания Ка-52 (двухместная и улучшенная версия "Акулы") денег почти не было выделено. Эту информацию подтвердили и камовские вертолетостроители. Между тем, по мнению экспертов, обе машины заслуживают одинакового внимания Минобороны, так как сферы их применения практически не пересекаются. Сравнивать их тактико-технические характеристики просто некорректно, так как они предназначены для решения разных боевых задач. "Ка-50 и Ка-52 действительно подходят для всевозможных спецопераций и разведки, однако для общевойсковых целей и огневой поддержки лучше Ми-28 быть не может", - так считает руководство Ростовского вертолетного завода. Ссылки по теме |
volunteer |
Денег на два вертолета одинакового назначения давать явно не будут, а милевская машина, ИМХО, больше подходит для решения поставленных задач. |
Смотрящий в ночь |
Но в горах милевским машинам приходилось туго. Хм по моему КА-50 как ударная еденица лучше милевских |
volunteer |
А камовским, по-существу, никак не приходилось. В чечне "воевало" 2 экземпляра. Если речь о ка-50. Ми-28 (или -28Н) в боевых действиях вообще не участвовали. Разговор про Ми-24 скорее всего не подойдет для сравнения, т.к. машина другого покаления. |
Смотрящий в ночь |
Согласен. Что Ми-24 неподходит. Но если сравнивать Камова и Миля. То Ми как таковой выходит дешевле чем Ка. Отсюда и вытекает разница. Ка-50 штурмовик. Хотя МИ-28 более подходит для основного вертолета. Хм уже разработан вроде вертолет нового поколения. Как раз на базе семейства КА-50(52).Хотя это только слухи. |
volunteer |
Так зачем покупать Ка? |
Смотрящий в ночь |
Ка лучше по свим техническим характеристика и маневренность лучше. Но цена. Ка можно использовать как элитный штурмовик. Ну и для диверсионных оперцаий конечно. |
Soviet |
Дискуссию можно не продолжать. Как не печально на всю Россию будет в пределах 10 машин вместе взятых Ми и Ка. Это сейчас мода у наших вояк трубить во всё горло, вот мол черную акулу купили. Счастье то какое! Я понимаю, если на каждый регион хотя бы по 10 машин, а то... пара штук... ![]() |
volunteer |
Дискуссия о том, что к имеющемся Ка собираются прикупить еще, и стоит ли покупать Ми, а не Ка... |
mahor |
Тема устарела. Закрываю |