Kirsten | ||||
Раз истерики выдает в ответ на наказание, на фиг тогда наказывать-то? Не пойму. От наказания в идеале должна быть польза. Если этого нет, то зачем это делать. Для порядка, что ль? |
||||
Ординатор | ||||
так вот они и есть приемы рукопашного боя в действии !!!!! ;-) а то что "не нарочно" говорит о том, что выработаны на уровне рефлексов, значит проявят себя в реальной ситуации :-))) про "позволение" я согласен с Kirsten - можно все то, что не опасно. И помню как наш головой вниз с дивана сыграл. :-) потом подрос слегка, взял и подушку от кресла на пол положил и стал туда головой нырять. :-)))) так и прыгал как на пружинке :-) потом добрый папа подушку из-под него убрал - так больше желания прыгать не возникало :-) проблема заключается в том, что в 3 года уже характер начинает проявлять. "не хочу, не буду, папа - брысь отсюда" и тд :-) а пример Танюни про "белое каление" действительно впечатляет cвоей реалистичностью. я бы уж точно наверное наручниками к парте приковал, чтоб уроки делал.. :-) |
||||
Kirsten | ||||
От наручников он лучше учиться не станет. Это уж точно. А мой тоже в начальной школе уроки делал по схеме - устал-попить-попИсать. Как-то уговаривали... Ругать бесполезно. Он и действительно, устал. Значит, в голову уже ничего не полезет. Организовывать день надо, чтоб спал днем. Хоть пятнадцать минут, но поспать надо. |
||||
Mermaid | ||||
Танюня, а может быть стоит попробовать заинтересовать ребенка учебой еще какими-нибудь методами, кроме денежного вознаграждения и ремня? Мне повезло, моя мама устроилась работать в библиотеку, когда я пошла в школу, и приносила мне оттуда книги типа "занимательная математика". Да нет, даже раньше, в дет. саду у меня были подобные книги. Я до сих пор помню, как я просила маму "Ну еще одно упражнение! Ну еще одну страничку!" И у меня не было в мыслях, что учиться - это тягостно и скучно. Все 10 лет я просто летела в школу. Эх, школьные годы чудесные... |
||||
Ординатор | ||||
ой, господа, не надо школу вспоминать, а то разрыдаюсь сейчас, ей богу.. ![]() |
||||
Daylot | ||||
Хм у меня сын 2 года,чистой воды оторва если не доглядишь,прощай квартира,вещи,электроника,вообщем все что плохо лежит.А в его глазах плохо лежит все что интересно.Обсалютно не хочется присекать инициативу(кажется так)ребенка,но иногда это переходит в крайность.Попытки объяснить мягко и нормально иногда не срабатывают или срабатывают до тех пор пока я чем-нибудь не отвлекусь,так в таких случаях считаю что не лишним будет повысить голос или дать по заднице(легонько конечно,но что б понял). Мой отец считает что по примеру китайцев(или японцев точно не знаю) до 6 лет ребенку ничего запрещать нельзя,типо пусть познает мир.Но я считаю что лучше пусть он на своем же личном примере узнает что плохо,а что хорошо,а я только помогу не выходить за рамки приличия. |
||||
Танюня | ||||
Конфетами, например??? ![]() Только у неё попа ТАКАЯ уже стала!!! ![]() ![]() А читать мы вообще не любим. Просто не любит и всё. Ничего!!! Я могу читать круглосуточно, а ей это не передалось. Кстати с деньгами тоже разобрались. Из-за того что какой то умник ![]() ![]() ![]() Просто теперь вместе с ней начали тратить деньги. Т.е. вместе ходим по магазинам. |
||||
Злюka | ||||
Мы сегодня со старшей пытались учить стихотворение я что только не предлагала чтобы она выключила тумблер "дурак",![]() Что делать? ![]() ![]() |
||||
Kirsten | ||||
Мучиться. Мой не понимал вообще, что такое стих. Что его надо читать не как рассказ. Каждый стих - мучение дикое было.... ![]() Многие не понимают. Ты самое главное - никогда не говори ребенку, что ж ты не понимаешь??????? Он поймет все же с 325 раза и забудет, и никогда не вспомнит, что это было с 325 раза. И будет всегда думать, что он очень быстро все понял, и что он очень умный. И от этой мысли он действительно станет очень умным. А то, сколько сил мама приложила к этому - об этом только одна мама должна знать и помнить. |
||||
Злюka | ||||
Она понимает ,но этого Жуковского не как!!! ![]() Пушкин нормально запоминается,а Жуковский не в какую......убить готова.... ![]() |