Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Мост за 100 млрд руб.

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Мост за 100 млрд руб. -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]234

fantomih

Объем финансирования проекта по строительству мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд руб. и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта России Максим Соколов.
"Объем финансирования будет явно превышать уже обозначенные 50 млрд рублей, потому что это говорилось только об автомобильном переходе. Поскольку ставится новая задача (переход должен быть и автомобильным, и железнодорожным), то это, по нашим оценкам, - 80-85 млрд руб. как минимум. А если речь будет вестись о двухпутной дороге, то, наверное, эта сумма максимально приблизится или даже перешагнет 100 млрд руб.", - сказал Соколов.

По его словам, "это объяснимо, потому что таких длинномостовых переходов - начиная от 5 км и варианта длиной 10 км - в нашей практике еще не было".

Создание транспортного коридора между Таманью и Керчью будет самым масштабным и дорогостоящим проектом по развитию транспортной инфраструктуры Крыма, подчеркнул министр. "Будут рассмотрены все варианты мостового перехода - их несколько. В любом случае, он будет совмещенным, но будет ли это один железнодорожный путь или два, зависит от планов развития Керченского порта и другой портовой инфраструктуры Крыма", - отметил глава Минтранса.
Соколов напомнил, что 31 марта на выездном заседании российского правительства в Симферополе премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о необходимости сделать Керченский порт одним из ключевых черноморских портов России. По словам главы правительства, должны быть проанализированы все варианты проекта - будет ли это совмещенный железнодорожный и автомобильный мост или же отдельные мосты. При этом Соколов сообщил, что наряду с проектом моста через Керченский пролив также может быть рассмотрен вариант сооружения тоннеля. "Будет ли это мост или тоннель, сейчас говорить еще рано", - добавил министр.

Соколов отметил, что министерство сейчас готовит предложения по развитию портовой инфраструктуры Крыма, и этот проект будет не менее затратным, чем строительство транспортного коридора через Керченский пролив. "Предложения должны быть основаны в том числе и на изыскательских работах, проведенных по развитию портовой инфраструктуры не только Крыма в отдельности, а в целом Азово-Черноморского бассейна. Здесь надо взаимоувязать грузопотоки, балансы, которые сегодня существуют с другими портами РФ: как с черноморскими - это Туапсе, Геленджик, порт Кавказ, порт Сочи (с точки зрения пассажирского сообщения), так и с азовскими - Таганрог, Ростов и ряд других. Но сейчас еще рано говорить о том, в каком виде мы сформируем развитие Керченского порта", - отметил министр транспорта РФ.

По его словам, Минтрансу потребуется определенное время для того, чтобы изучить все возможности развития Керченского порта, "поскольку все порты Крыма находятся внутри городов и таким образом имеют естественные границы, стесненности внутри городских агломераций".


Источник: http://itar-tass.com/ekonomika/1091599

Думаю с тем что мост необходим спорить никто не станет.
Но вот вопрос о том, нужен ли нам мост за такую цену довольно интересен.
Понятно,что русский народ всегда отличался широтой и размахом...
Но может быть стоит в этот раз быть поскромней?
Может быть сделать не двухпутную,а однопутную ж.д. дорогу?
Может быть сделать сам мост чуть попроще и сэкономить денюжку?

Как считаете нужен ли мост за такую цену?
Vortex74
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:21)

Объем финансирования проекта по строительству мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд руб. и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта России Максим Соколов.
"Объем финансирования будет явно превышать уже обозначенные 50 млрд рублей, потому что это говорилось только об автомобильном переходе. Поскольку ставится новая задача (переход должен быть и автомобильным, и железнодорожным), то это, по нашим оценкам, - 80-85 млрд руб. как минимум. А если речь будет вестись о двухпутной дороге, то, наверное, эта сумма максимально приблизится или даже перешагнет 100 млрд руб.", - сказал Соколов.

По его словам, "это объяснимо, потому что таких длинномостовых переходов - начиная от 5 км и варианта длиной 10 км - в нашей практике еще не было".

Создание транспортного коридора между Таманью и Керчью будет самым масштабным и дорогостоящим проектом по развитию транспортной инфраструктуры Крыма, подчеркнул министр. "Будут рассмотрены все варианты мостового перехода - их несколько. В любом случае, он будет совмещенным, но будет ли это один железнодорожный путь или два, зависит от планов развития Керченского порта и другой портовой инфраструктуры Крыма", - отметил глава Минтранса.
Соколов напомнил, что 31 марта на выездном заседании российского правительства в Симферополе премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о необходимости сделать Керченский порт одним из ключевых черноморских портов России. По словам главы правительства, должны быть проанализированы все варианты проекта - будет ли это совмещенный железнодорожный и автомобильный мост или же отдельные мосты. При этом Соколов сообщил, что наряду с проектом моста через Керченский пролив также может быть рассмотрен вариант сооружения тоннеля. "Будет ли это мост или тоннель, сейчас говорить еще рано", - добавил министр.

Соколов отметил, что министерство сейчас готовит предложения по развитию портовой инфраструктуры Крыма, и этот проект будет не менее затратным, чем строительство транспортного коридора через Керченский пролив. "Предложения должны быть основаны в том числе и на изыскательских работах, проведенных по развитию портовой инфраструктуры не только Крыма в отдельности, а в целом Азово-Черноморского бассейна. Здесь надо взаимоувязать грузопотоки, балансы, которые сегодня существуют с другими портами РФ: как с черноморскими - это Туапсе, Геленджик, порт Кавказ, порт Сочи (с точки зрения пассажирского сообщения), так и с азовскими - Таганрог, Ростов и ряд других. Но сейчас еще рано говорить о том, в каком виде мы сформируем развитие Керченского порта", - отметил министр транспорта РФ.

По его словам, Минтрансу потребуется определенное время для того, чтобы изучить все возможности развития Керченского порта, "поскольку все порты Крыма находятся внутри городов и таким образом имеют естественные границы, стесненности внутри городских агломераций".

Источник: http://itar-tass.com/ekonomika/1091599

Думаю с тем что мост необходим спорить никто не станет.
Но вот вопрос о том, нужен ли нам мост за такую цену довольно интересен.
Понятно,что русский народ всегда отличался широтой и размахом...
Но может быть стоит в этот раз быть поскромней?
Может быть сделать не двухпутную,а однопутную ж.д. дорогу?
Может быть сделать сам мост чуть попроще и сэкономить денюжку?

Как считаете нужен ли мост за такую цену?
А россиян никто и не спросит, нужен, ненужен - построят

Это сообщение отредактировал Vortex74 - 02-04-2014 - 14:28
alexalex83
Мост нужен. Автомобильный- полноценный, жд-односторонний.
С ценой..у нас откаты и взятки разгонят его стоимость выше 100 млрд .рублей...
Снова_Я
Простите за пафос, но это мост в будущее. А сколько может стоить мечта? Это всё равно, что рассуждать о цене адронного коллайдера или разгадки генома человека.
Другой вопрос, что лишние деньги тратить не хочется. Думаю, правильно было бы сделать проект "Крымский мост" открытым, в виде форума.

Чтобы стоимость проекта, закупок и работ была прозрачна!
evalery
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:21)
Как считаете нужен ли мост за такую цену?

Когда строили мост "в никуда" на остров Русский за $ 1 млрд., то правительство народ особо и не спрашивало. Построили - и все, причем, видимо, еще столько же разворовали. А про необходимость Керченского моста разговоры идут уже лет 100, еще с царских времен. Теперь же в нем действительно чувствуется острая необходимость. Так что на этот счет, мне кажется, никто спорить не будет. А вот что касается стоимости его строительства, то здесь отследить суммы расходов, как всегда, будет очень трудно. Кому надо, они обоснуют и сумму в 100 млрд., и при этом еще и скажут, что ее мало. Прозрачности сметы и стоимости строительства от наших властей ведь не добьешься.
fantomih
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 14:27)
А россиян никто и не спросит, нужен, ненужен - построят

Построить то построят.
Но какой он нужен.
Вы вот лично,что думаете по данному вопросу?
Tuyan
Мост нужен! Но вот цена...(( Может, лучше удешевить проект, построив только жд-мост. Ведь на Сахалин вообще никакого моста нет, туда паром ходит с жд-составами )) А машины в Крым можно и по жд-дороге перебрасывать, как это сделано в Евротуннеле
fantomih
(Снова_Я @ 02.04.2014 - время: 14:28)
Простите за пафос, но это мост в будущее. А сколько может стоить мечта? Это всё равно, что рассуждать о цене адронного коллайдера или разгадки генома человека.
Другой вопрос, что лишние деньги тратить не хочется. Думаю, правильно было бы сделать проект "Крымский мост" открытым, в виде форума.

Чтобы стоимость проекта, закупок и работ была прозрачна!

Костя ну ты же сам понимаешь,что мост реально нужен.И не в качестве мечты,а в качестве построенного объекта.
И как можно скорее)

А вот прозрачность это уже скорее всего из области мечты)
Vortex74
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:35)
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 14:27)
А россиян никто и не спросит, нужен, ненужен - построят
Построить то построят.
Но какой он нужен.
Вы вот лично,что думаете по данному вопросу?

Я думаю что мост не нужен ,дешевле помирится с Украиной и возить грузы через её территорию
fantomih
(evalery @ 02.04.2014 - время: 14:30)
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:21)
Как считаете нужен ли мост за такую цену?
Когда строили мост "в никуда" на остров Русский за $ 1 млрд., то правительство народ особо и не спрашивало. Построили - и все, причем, видимо, еще столько же разворовали. А про необходимость Керченского моста разговоры идут уже лет 100, еще с царских времен. Теперь же в нем действительно чувствуется острая необходимость. Так что на этот счет, мне кажется, никто спорить не будет. А вот что касается стоимости его строительства, то здесь отследить суммы расходов, как всегда, будет очень трудно. Кому надо, они обоснуют и сумму в 100 млрд., и при этом еще и скажут, что ее мало. Прозрачности сметы и стоимости строительства от наших властей ведь не добьешься.

Но вот вы как считаете нужен супер-пупер мост.С двумя ж.д ветками и другими наворотами?
Или хватит нам простого и по возможности "недорогого" моста с 1 ж.д. веткой?
fantomih
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 14:37)
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:35)
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 14:27)
А россиян никто и не спросит, нужен, ненужен - построят
Построить то построят.
Но какой он нужен.
Вы вот лично,что думаете по данному вопросу?
Я думаю что мост не нужен ,дешевле помирится с Украиной и возить грузы через её территорию

А с кем мириться то из Украины?
У них власть меняется постоянно.
Да и есть у нас уже опыт транзита через Украину газа.
Может хватит уже от кого то зависеть?
Vortex74
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:42)
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 14:37)
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:35)
Построить то построят.
Но какой он нужен.
Вы вот лично,что думаете по данному вопросу?
Я думаю что мост не нужен ,дешевле помирится с Украиной и возить грузы через её территорию
А с кем мириться то из Украины?
У них власть меняется постоянно.
Да и есть у нас уже опыт транзита через Украину газа.
Может хватит уже от кого то зависеть?
Ну власть то постоянно меняться не будет, там уж одно из двух, либо выберут нормального президента, успокоятся и будут сближаться с Россией, либо выберут ненормального и продолжится развал страны вплоть до прекращения её существования, но тогда уже не до моста будет...

Это сообщение отредактировал Vortex74 - 02-04-2014 - 14:49
dogfred
Полагаю, что до проектирования моста нужно хорошенько взвесить условия его строительства и условия эксплуатации. Все-таки Керченский пролив соединяет два моря, и по осени там бывают очень приличные шторма.
Между прочим, железнодорожный мост через пролив уже был однажды построен -в 1944 г Но через несколько месяцев был разрушен льдом из Азовского моря. Паромная переправа существует, и расстояние там всего 5 км.
Сдается. что все эти миллиарды, которые сейчас хотят вбухать в смету на проектирование и строительство переправы, -это вранье, накрутка. Объявили бы открытый тендер, опубликовали б предложения, создали б общественный совет по контролю -и мост был бы подешевле, и построили б вовремя. Заодно бы и коррупционеров посадили бы человек 10 для острастки.
Sinnerbi
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 14:37)
Я думаю что мост не нужен ,дешевле помирится с Украиной и возить грузы через её территорию

Если возить зерно с Кубани и Ставрополья на терминалы Керчи, то через Украину это в 3 раза дальше.
Челенджер
(dogfred @ 02.04.2014 - время: 14:50)
Полагаю, что до проектирования моста нужно хорошенько взвесить условия его строительства и условия эксплуатации. Все-таки Керченский пролив соединяет два моря, и по осени там бывают очень приличные шторма.
Между прочим, железнодорожный мост через пролив уже был однажды построен -в 1944 г Но через несколько месяцев был разрушен льдом из Азовского моря. Паромная переправа существует, и расстояние там всего 5 км.
Сдается. что все эти миллиарды, которые сейчас хотят вбухать в смету на проектирование и строительство переправы, -это вранье, накрутка. Объявили бы открытый тендер, опубликовали б предложения, создали б общественный совет по контролю -и мост был бы подешевле, и построили б вовремя. Заодно бы и коррупционеров посадили бы человек 10 для острастки.

Да ладно накрутка)) Накрутка пойдёт немного позднее, когда 100 уже вбухают, окажется, что грунты слабее чем рассчитывали, доставка стройматериалов самолётами нужна, море солонее и стали нужны более стальные, чем в проект заложили. Да и вообще проект отдали не той конторе и потому они не правильно всё просчитали. Аппетит приходит во время еды.
Vortex74
(Sinnerbi @ 02.04.2014 - время: 14:53)
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 14:37)
Я думаю что мост не нужен ,дешевле помирится с Украиной и возить грузы через её территорию
Если возить зерно с Кубани и Ставрополья на терминалы Керчи, то через Украину это в 3 раза дальше.

По моему возить зерно (кстати, зачем? в Крыму своего зерна хватает) выгоднее на сухогрузах ,чем жд и автотранспортом
Mamont
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 14:37)
Я думаю что мост не нужен ,дешевле помирится с Украиной и возить грузы через её территорию

До следующего скандала 00003.gif кстати с потерей портов в Прибалтике построили порт в Усть Луге и грузопоток на Питер возрос многократно. Раз соседи не хотят жить дружно то уже ничего не поделать
fantomih
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 15:25)
(Sinnerbi @ 02.04.2014 - время: 14:53)
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 14:37)
Я думаю что мост не нужен ,дешевле помирится с Украиной и возить грузы через её территорию
Если возить зерно с Кубани и Ставрополья на терминалы Керчи, то через Украину это в 3 раза дальше.
По моему возить зерно (кстати, зачем? в Крыму своего зерна хватает) выгоднее на сухогрузах ,чем жд и автотранспортом

Для того чтоб отправит сухогрузом его нужно свезти в Новороссийск,а затем уже отправлять.
А так можно будет свозить в Крым и уже оттуда отправлять.

Я так понимаю в Крыму планируется сделать современный порт с различными терминалами.Это поможет разгрузить порт Новороссийска.А том уже дышать скоро будет нечем.
Goша
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:21)
Как считаете нужен ли мост за такую цену?

На Олимпиаде наворовали денег и никто за это воровство не ответил. Теперь, значит можно и поболее воровать, а тут как раз и мост подвернулся... Мост, это очередной способ обогащения для чиновников от строительства.
Челенджер
(Goша @ 02.04.2014 - время: 15:51)
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:21)
Как считаете нужен ли мост за такую цену?
На Олимпиаде наворовали денег и никто за это воровство не ответил. Теперь, значит можно и поболее воровать, а тут как раз и мост подвернулся... Мост, это очередной способ обогащения для чиновников от строительства.

Ну я наверное, "как всегда неправ", но я соглашусь с Крейзи Иваном). Воруют воры, а вором этот чиновник станет только после оглашения приговора суда. А его при нынешнем режиме не будет((( Значит он пока не ворует, а только откладывает в сторонку предметы и денежные средства, которые возможно станут вещественными доказательствами.
fantomih
(Goша @ 02.04.2014 - время: 15:51)
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:21)
Как считаете нужен ли мост за такую цену?
На Олимпиаде наворовали денег и никто за это воровство не ответил. Теперь, значит можно и поболее воровать, а тут как раз и мост подвернулся... Мост, это очередной способ обогащения для чиновников от строительства.

Ну отщипнут малость.Куда же без этого.
Но как вы считаете нужен ли нам этот дорогущий мост,ежели можно чего попроще и подешевле построить.
Челенджер
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 16:02)
(Goша @ 02.04.2014 - время: 15:51)
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:21)
Как считаете нужен ли мост за такую цену?
На Олимпиаде наворовали денег и никто за это воровство не ответил. Теперь, значит можно и поболее воровать, а тут как раз и мост подвернулся... Мост, это очередной способ обогащения для чиновников от строительства.
Ну отщипнут малость.Куда же без этого.
Но как вы считаете нужен ли нам этот дорогущий мост,ежели можно чего попроще и подешевле построить.

Ну..... Специалисты строители. Вводная такая. Длина моста около 5 километров, грузоподъемность скажем так 100 \ 200 тонн на 20 метров. Грунт основание явно не скала, значит под опоры нужны фундаменты. Мост ростехнадзоровский, регион известен круг организаций допущенных к проектированию прикинуть можно. Ну и от этого плясать. А дальше уже считать расходы на стройку. Я думаю цена в 100 млрд. р. зА ТАКОЕ сооружение это не так уж и много. А вот стоит ли его проектировать и строить в урезанном варианте это уже к политикам.
Marinw
Мост, конечно нужен. Но строить его будет один из друзей. Поэтому мы за ценой не постоим.
Vortex74
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 16:02)
(Goша @ 02.04.2014 - время: 15:51)
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 14:21)
Как считаете нужен ли мост за такую цену?
На Олимпиаде наворовали денег и никто за это воровство не ответил. Теперь, значит можно и поболее воровать, а тут как раз и мост подвернулся... Мост, это очередной способ обогащения для чиновников от строительства.
Ну отщипнут малость.Куда же без этого.
Но как вы считаете нужен ли нам этот дорогущий мост,ежели можно чего попроще и подешевле построить.

Да не выйдет там проще строить ,слишком сложная местность и погодные условия.
kotas13
fantomih

это объяснимо, потому что таких длинномостовых переходов - начиная от 5 км и варианта длиной 10 км - в нашей практике еще не было

Враньё ! Ульяновский «Президентский» мост через Волгу имеет длину сооружения с подходами около 13 километров.

А если речь будет вестись о двухпутной дороге, то, наверное, эта сумма максимально приблизится или даже перешагнет 100 млрд руб

Опять враньё ! Суммарная стоимость «Президентского» моста через Волгу составила 20,9 миллиардов рублей, а наш мост будет поболее моста через Керченский пролив !

скрытый текст
fantomih
kotas13 возможно я ошибаюсь,но построить мост через реку(пусть и крупную) и через морской пролив это,как говорят в Одессе две большие разницы.
Да и погодка зимой в том районе та ещё...
Vortex74
(kotas13 @ 02.04.2014 - время: 16:41)
fantomih
это объяснимо, потому что таких длинномостовых переходов - начиная от 5 км и варианта длиной 10 км - в нашей практике еще не было
Враньё ! Ульяновский «Президентский» мост через Волгу имеет длину сооружения с подходами около 13 километров.
А если речь будет вестись о двухпутной дороге, то, наверное, эта сумма максимально приблизится или даже перешагнет 100 млрд руб
Опять враньё ! Суммарная стоимость «Президентского» моста через Волгу составила 20,9 миллиардов рублей, а наш мост будет поболее моста через Керченский пролив !

скрытый текст

Сравнивать надо не с "Президентским" мостом, а с "Русским"
fantomih
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 16:49)
Сравнивать надо не с "Президентским" мостом, а с "Русским"

Так там вообще такие условия для строительства,что США не пожелаешь 00003.gif
kotas13
(fantomih @ 02.04.2014 - время: 16:46)
kotas13 возможно я ошибаюсь,но построить мост через реку(пусть и крупную) и через морской пролив это,как говорят в Одессе две большие разницы.
Да и погодка зимой в том районе та ещё...

Разница невелика - морская вода и пресная. В остальном, практически идентично. Погода в Керчи не может быть хуже, чем у нас: зимой до -45 С, летом до +45 С. И очень сильные ветра круглый год. Один из переводов старого названия Ульяновск ( Симбирск ) - город семи ветров. Глубина Волги у нас примерно 50 метров. Сравните с Керченским проливом.
Sea Harrier
Нужен. в авто части минимум по три ряда в каждом направлении, ж.д двухпутка обязательна. Лучше построить сейчас с запасом, чем потом переделывать за ломовые деньги.
Sea Harrier
(Vortex74 @ 02.04.2014 - время: 14:37)
Я думаю что мост не нужен ,дешевле помирится с Украиной и возить грузы через её территорию

Как там их деятель озвучил? Москалям обещать все что попросят...
С ними хорошо мириться будем тогда когда Украина не сможет шантажировать РФ ничем, ни транзитом газа, ни транзитом грузов через территорию.
fon Rommel
Нужен, нужен такой мост, товарищи! И не за 100 миллиардов, а за триллион! Чтобы в любой точке планеты русский человек мог бы с гордостью сказать, что в нашей стране есть самый дорогой мост в мире!!!
А то, что этим мостом, в случае его постройки, будет очень быстро уничтожен Азов как экосистема - никто не думает. В Таманском заливе построили всего-то какой-то несчастный двухсотметровый мол в Волне - так вся прибрежная зона Тамани летом цветет и пахнет тухлыми яйцами. А тут будет нарушено течение в проливе, который является единственным сообщением Азова с Понтом Евксинским. Последний в силу своей глубины является тупо помойкой для Азова и никто никогда не сможет сказать, как повлияет изменение течений в проливе на вынос всякой дряни из Азова. Скорее всего, все то, что раньше выносилось в Черное море и тонуло на глубине, перегнивая в сероводород, после постройки будет оставаться в Азове. А поскольку Азов по глубине и близко не стоит рядом с Черным морем, то лет через двадцать он превратится в благоухающую тухлятиной свалку. Так что, если тарань любите вяленую, то спешите покупать сейчас, дабы насладиться вкусом и потом, закатывая глаза, рассказывать об этом внукам, для которых это слово будет уже пустым звуком... Кстати, кому интересно, тот может предположить, кто будет делать ТЭО проекта, а потом заглянуть под спойлер
скрытый текст

Но это так, цветочки по сравнению с тем, что в случае военных действий одна - единственная бомба не самого крупного калибра может оставить без снабжения целый полуостров... Что? Мы воевать ни с кем не собираемся? Правда? А зачем нам тогда мегамодернизация армии, "Мистрали", ГТО, НВП в школе и разные другие сугубо мирные штучки?
Те кто думает, что Крым был передан в свое время от РСФСР Украине исключительно по волюнтаристскому решению Хрущева дальше детского сада в своем образовании просто не пошел. Завязка Крыма на РСФСР даже в условиях СССР была чрезвычайно дорогостоящим удовольствием. Это кстати, подтверждает косвенно и тот факт, что большой мост через пролив так и не был построен. А уж при коммунистах денег не жалеть умели. Значит, кроме дороговизны были и другие причины, были...
А мост нужен, нужен. Повторюсь, за триллион. Чтобы, попадая колесом в очередной ухаб на своей улице (см. предполагаемые источники финансирования этого строительства), россияне могли порадоваться за то, как рачительно их власть тратит народные деньги. И вспоминали вкус азовской тарани...
Victor665
(dogfred @ 02.04.2014 - время: 14:50)
Сдается. что все эти миллиарды, которые сейчас хотят вбухать в смету на проектирование и строительство переправы, -это вранье, накрутка. Объявили бы открытый тендер, опубликовали б предложения, создали б общественный совет по контролю -и мост был бы подешевле, и построили б вовремя. Заодно бы и коррупционеров посадили бы человек 10 для острастки.
Вот даже спорить уже лень )) Давайте сделаем просто- напишите ОДНО решение ВАС РФ (высший арбитраж) в котором даже не выиграно- а просто ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ хоть что-то по ситуации связанной с обжалованием решения УФАС отказавшему участнику ЛЮБОГО (не надо про миллиарды, любой конкурс, в РФ есть конкурсы на 50 тыщ, и на 20 тыш рублей, цена вопроса ноль- ну хихи еще плюс судебная практика которой НЕТУ и ни в какую не появляется!) тендера- конкурса- запроса котировок ))

Одно решение, в любую пользу )) Уточняю условия- участник конкурса подал в УФАС жалобу на конкурс, УФАС рассмотрел (бывают что решение принимается "отказать в рассмотрении", это да, суды есть и даже выигрываются- но только по бездействию а не по отказу в рассмотренной жалобе!) жалобу, отказал в жалобе, жалобщик подал в суд и дело пройдя все инстанции было принято ВАС РФ.

Не прошу пример выигрыша против УФАС, прошу хоть один пример чтобы дело приняла к рассмотрению высшая судебная инстанция в этой великой стране ))

НОЛЬ, полный ноль )) Море конкурсов, там море бабла, это узаконенный вывод денег из бюджетов, это узаконенные публичные сделки- и в них прямо цинично открыто царит полный беспредел который даже не скрывается. Специально создан антимонопольный орган и огромными полномочиями, в него могут жаловаться все участники, это бесплатно, там не будет никаких встречных судебных издержек, и даже нередко УФАС конкурсы отменяет.

НО- если вдруг УФАС сказал "пошел вон, жалобщик"- то капец, суды даже не рассматривают )) МНОГО ЛЕТ- НОЛЬ...
Да просто не существует никакого государства, нету никаких судов, нету никаких конкурсов- это всё нарисованная фикция... ПОТЕМКИНСКАЯ СТРАНА ))

ЗЫ- интересно что надо сделать чтобы вы вместо сказок про общественный совет просто сказали "эта власть не имеет права на существование", что еще надо сделать? Помогут ли концлагеря, полиция нравов, а может нужна полная замена коренного населения на мигрантов?

Есть ли хоть один пример того что лично ВЫ не позволите совершить действующей власти, что лично ВЫ признаете таки непростительным преступлением со стороны власти?

Это сообщение отредактировал Victor665 - 02-04-2014 - 17:41
Челенджер
(fon Rommel @ 02.04.2014 - время: 17:31)
Нужен, нужен такой мост, товарищи!
Бенефициаром «Волгомоста» СМИ называли предпринимателя Аркадия Ротенберга.
как рачительно их власть тратит народные деньги. И вспоминали вкус азовской тарани...

РотенБЕРГ, ВексельБЕРГ))) Но этому то сложнее тырить будет. Мост или стоит или не стоит, со Сколково проще, никто не знает, что там в итоге получится)
Лузга
(fon Rommel @ 02.04.2014 - время: 22:31)
Нужен, нужен такой мост, товарищи! И не за 100 миллиардов, а за триллион! Чтобы в любой точке планеты русский человек мог бы с гордостью сказать, что в нашей стране есть самый дорогой мост в мире!!!
А то, что этим мостом, в случае его постройки, будет очень быстро уничтожен Азов как экосистема - никто не думает. В Таманском заливе построили всего-то какой-то несчастный двухсотметровый мол в Волне - так вся прибрежная зона Тамани летом цветет и пахнет тухлыми яйцами. А тут будет нарушено течение в проливе, который является единственным сообщением Азова с Понтом Евксинским. Последний в силу своей глубины является тупо помойкой для Азова и никто никогда не сможет сказать, как повлияет изменение течений в проливе на вынос всякой дряни из Азова. Скорее всего, все то, что раньше выносилось в Черное море и тонуло на глубине, перегнивая в сероводород, после постройки будет оставаться в Азове. А поскольку Азов по глубине и близко не стоит рядом с Черным морем, то лет через двадцать он превратится в благоухающую тухлятиной свалку. Так что, если тарань любите вяленую, то спешите покупать сейчас, дабы насладиться вкусом и потом, закатывая глаза, рассказывать об этом внукам, для которых это слово будет уже пустым звуком... Кстати, кому интересно, тот может предположить, кто будет делать ТЭО проекта, а потом заглянуть под спойлер
скрытый текст

Но это так, цветочки по сравнению с тем, что в случае военных действий одна - единственная бомба не самого крупного калибра может оставить без снабжения целый полуостров... Что? Мы воевать ни с кем не собираемся? Правда? А зачем нам тогда мегамодернизация армии, "Мистрали", ГТО, НВП в школе и разные другие сугубо мирные штучки?
Те кто думает, что Крым был передан в свое время от РСФСР Украине исключительно по волюнтаристскому решению Хрущева дальше детского сада в своем образовании просто не пошел. Завязка Крыма на РСФСР даже в условиях СССР была чрезвычайно дорогостоящим удовольствием. Это кстати, подтверждает косвенно и тот факт, что большой мост через пролив так и не был построен. А уж при коммунистах денег не жалеть умели. Значит, кроме дороговизны были и другие причины, были...
А мост нужен, нужен. Повторюсь, за триллион. Чтобы, попадая колесом в очередной ухаб на своей улице (см. предполагаемые источники финансирования этого строительства), россияне могли порадоваться за то, как рачительно их власть тратит народные деньги. И вспоминали вкус азовской тарани...

Матчасть для.. гмм.. ненавистников Путина.



Страницы: [1]234

Архив форума Серьезный разговор -> Мост за 100 млрд руб.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва