На букву Э в алфавите обычно нарисована электричка. Когда-то на Т начинался трамвай, но теперь их все меньше, поэтому Т - это, например, тигр. А теперь и электрички собираются отменять. Убыточно. Надо пересаживаться на автобусы. Это не убыточно. И, главное, губернаторы отдельных регионов с радостью уберут электрички. Дадут ли взамен автобусы - вопрос.
скрытый текст
Государство впервые признало готовность отказаться от хронически убыточных пригородных пассажирских перевозок. Как стало известно «Ъ», правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самым проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы
Вчера на рабочем совещании у премьера Дмитрия Медведева, где обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения, была одобрена концепция Минэкономики, рассказали «Ъ» источники в правительстве и ОАО РЖД. По их словам, документ предлагает сохранить за федеральным бюджетом субсидирование железнодорожной инфраструктуры, а за регионами — долгосрочный заказ на перевозку пассажиров и компенсацию убытков пригородных пассажирских компаний (ППК). Но при этом документ впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения. Один из собеседников «Ъ» отмечает, что Минэкономики предложило всем регионам, кроме Москвы и Петербурга, пересмотреть объемы заказов и инвестировать в наиболее эффективные виды сообщения, например автобусы.
По словам собеседника Ъ, знакомого с позицией Минэкономики, на Москву и Петербург приходится 50% всех пригородных перевозок в России, 70-80% расходов на них покрывается доходами от билетов, тогда как в других регионах — только 30-50%. В качестве примера приводятся Москва, Татарстан и Забайкалье: в двух первых регионах министерство считает необходимым развивать пригородные перевозки, тогда как в последнем — отказаться от них.
Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее. Остальные регионы должны компенсировать ППК разницу за установление тарифов ниже себестоимости, но им было выплачено только 50% от необходимой суммы — 7,7 млрд руб. На 2014 год субъекты заложили в бюджет 7,2 млрд из необходимых 16,8 млрд руб. Наименее платежеспособными являются Забайкалье, Вологодская, Владимирская, Ярославская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Тамбовская, Тверская области, а также Ставрополье, Чечня и Бурятия. С начала года ОАО РЖД уже отменило около 230 электричек. При этом ППК платят только 1% за пользование путями, остальное государство компенсирует ОАО РЖД в виде субсидий. Но при потребности в 32 млрд руб. в этом году монополия получит только 24,4 млрд руб. Предполагается, что сумма будет зафиксирована на 15 лет, но тогда электрички могут стать убыточными даже в Москве.
В Минэкономики подтвердили «Ъ», что подготовили концепцию развития пригородных перевозок. Источник «Ъ» в министерстве добавил: «У нас регионы привыкли не платить и считают, что это правильно, пусть тогда, если им вообще не нужны электрички, отказываются от них». Но прежде, чем субъект примет решение о ликвидации пригородных перевозок, ему предстоит согласовать эту процедуру с Минтрансом. В Минтрансе на запрос «Ъ» не ответили. В ОАО РЖД не стали комментировать предложение Минэкономики, но заявили, что если регионы пользовались услугами пригородных перевозок, значит, они были им нужны. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича от комментариев отказалась, но источник, знакомый с позицией чиновника, сказал, что он поддержал концепцию Минэкономики.
Владимир Савчук из Института проблем естественных монополий считает, что оптимизация пригородного сообщения неизбежна: есть ряд маршрутов, где автобусы дублируют пригородные поезда, и от последних ввиду убыточности можно отказаться. По его словам, некоторые регионы наверняка воспользуются полученным правом и откажутся от электричек. К тому же, добавляет эксперт, губернаторы некоторых регионов уже сообщали, что не нуждаются в пригородном сообщении.
Юлия Ъ-Галлямова
134А
Следующим шагом будут лошади вместо автобусов.
Плоский
У них просто, видимо, нет пробок таких, как у нас) У нас в ближнем Подмосковье сейчас электричка - единственный способ быстро и сравнительно дешево добраться в Москву и обратно. Если бы не пробки, я бы и сам ездил на автобусе, возможно.
Lilith+
(sawenka @ 18.03.2014 - время: 10:26) На букву Э в алфавите обычно нарисована электричка. Когда-то на Т начинался трамвай, но теперь их все меньше, поэтому Т - это, например, тигр. А теперь и электрички собираются отменять. Убыточно. Надо пересаживаться на автобусы. Это не убыточно. И, главное, губернаторы отдельных регионов с радостью уберут электрички. Дадут ли взамен автобусы - вопрос.
скрытый текст
Государство впервые признало готовность отказаться от хронически убыточных пригородных пассажирских перевозок. Как стало известно «Ъ», правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самым проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы
Вчера на рабочем совещании у премьера Дмитрия Медведева, где обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения, была одобрена концепция Минэкономики, рассказали «Ъ» источники в правительстве и ОАО РЖД. По их словам, документ предлагает сохранить за федеральным бюджетом субсидирование железнодорожной инфраструктуры, а за регионами — долгосрочный заказ на перевозку пассажиров и компенсацию убытков пригородных пассажирских компаний (ППК). Но при этом документ впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения. Один из собеседников «Ъ» отмечает, что Минэкономики предложило всем регионам, кроме Москвы и Петербурга, пересмотреть объемы заказов и инвестировать в наиболее эффективные виды сообщения, например автобусы.
По словам собеседника Ъ, знакомого с позицией Минэкономики, на Москву и Петербург приходится 50% всех пригородных перевозок в России, 70-80% расходов на них покрывается доходами от билетов, тогда как в других регионах — только 30-50%. В качестве примера приводятся Москва, Татарстан и Забайкалье: в двух первых регионах министерство считает необходимым развивать пригородные перевозки, тогда как в последнем — отказаться от них.
Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее. Остальные регионы должны компенсировать ППК разницу за установление тарифов ниже себестоимости, но им было выплачено только 50% от необходимой суммы — 7,7 млрд руб. На 2014 год субъекты заложили в бюджет 7,2 млрд из необходимых 16,8 млрд руб. Наименее платежеспособными являются Забайкалье, Вологодская, Владимирская, Ярославская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Тамбовская, Тверская области, а также Ставрополье, Чечня и Бурятия. С начала года ОАО РЖД уже отменило около 230 электричек. При этом ППК платят только 1% за пользование путями, остальное государство компенсирует ОАО РЖД в виде субсидий. Но при потребности в 32 млрд руб. в этом году монополия получит только 24,4 млрд руб. Предполагается, что сумма будет зафиксирована на 15 лет, но тогда электрички могут стать убыточными даже в Москве.
В Минэкономики подтвердили «Ъ», что подготовили концепцию развития пригородных перевозок. Источник «Ъ» в министерстве добавил: «У нас регионы привыкли не платить и считают, что это правильно, пусть тогда, если им вообще не нужны электрички, отказываются от них». Но прежде, чем субъект примет решение о ликвидации пригородных перевозок, ему предстоит согласовать эту процедуру с Минтрансом. В Минтрансе на запрос «Ъ» не ответили. В ОАО РЖД не стали комментировать предложение Минэкономики, но заявили, что если регионы пользовались услугами пригородных перевозок, значит, они были им нужны. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича от комментариев отказалась, но источник, знакомый с позицией чиновника, сказал, что он поддержал концепцию Минэкономики.
Владимир Савчук из Института проблем естественных монополий считает, что оптимизация пригородного сообщения неизбежна: есть ряд маршрутов, где автобусы дублируют пригородные поезда, и от последних ввиду убыточности можно отказаться. По его словам, некоторые регионы наверняка воспользуются полученным правом и откажутся от электричек. К тому же, добавляет эксперт, губернаторы некоторых регионов уже сообщали, что не нуждаются в пригородном сообщении.
Юлия Ъ-Галлямова
А с чего ты взял, что электрички собираются отменять?
Вот название, действительно несколько устаревает. Но у нас, где электричкой пользуются все (ну кто не на машине), ничего подбного не просматриватеся
King Candy
Думаю, это "утка"
Возможно, некоторые малозагруженные маршруты электричек отменят, но все - это чушь. Невозможно )))
Автобус перевозит за раз сотню человек, электричка - 2 тысячи
ЛеРТ
Электрички в Подмосковье не отменят, иначе движение на дорогах будет парализовано.
alexalex83
(Cittadino.della.Terra @ 18.03.2014 - время: 11:34) Всё решает тотальная монополия РЖД.
Формально местными перевозками занимаются многочисленные "Пассажирские компании", но их зависимость от монополиста - критическая. Ведь именно РЖД представляет в аренду вагоны для перевозок.
Жалкие потуги РЖД жаловаться на бедность - смешны до колик в животе. Для этого достаточно зайти на любой вокзал и посмотреть, каким пышным цветом там расцветает торговля, а также прочие коммерческие начинания.
А государство со своей стороны лишь хочет сбросить финансовый балласт - субсидирование электричек. Или посмотреть на ряды иномарок у здания РЖД- в качестве служебных..
fon Rommel
(ЛеРТ @ 18.03.2014 - время: 11:30) Электрички в Подмосковье не отменят, иначе движение на дорогах будет парализовано. А узбеки с таджиками и на велосипедах-мопедах, если что, ездить смогут. Прочим же не хрен ездить и тратить казенные деньги: работайте где живете.
sawenka
(Lilith+ @ 18.03.2014 - время: 11:12) А с чего ты взял, что электрички собираются отменять?
Вот название, действительно несколько устаревает. Но у нас, где электричкой пользуются все (ну кто не на машине), ничего подбного не просматриватеся Я тебе больше скажу. В некоторых провинциальных городах витает идея продавать билеты на пассажирские поезда отправлением не каждый день, а, скажем, только по четным или нечетным. Это мне нежно любимая теща рассказывала прошлым летом. Что уж тут об электричках говорить.
ascon
(Lilith+ @ 18.03.2014 - время: 11:12) А с чего ты взял, что электрички собираются отменять?
Вот название, действительно несколько устаревает. Но у нас, где электричкой пользуются все (ну кто не на машине), ничего подбного не просматриватеся Да, уже много отменили электричек и пригородных поездов в тех регионах, где губернаторы отказываются доплачивать РЖД за убыточные маршруты...
Шахтер
а как быть с деревнями, куда в принципе только с электрички попасть можно? Там люди живут, им до дороги несколько километров через лес или болото по тропнике пилить...
134А
(Шахтер @ 18.03.2014 - время: 21:28) а как быть с деревнями, куда в принципе только с электрички попасть можно? Там люди живут, им до дороги несколько километров через лес или болото по тропнике пилить... Дело ясное, всем по вертолёту!
Goша
Вообще то электрички уже и так отменяют. Я уже писал об этом. Так по Октябрьской дороге, самой гавённой из всех московских железных дорог, потому как подчиняется Питеру, уже сократили расписание раза в три по сравнению с концом 80-х началом 90-х годов. У нас всегда ноют, что всё убыточно. А может просто воровать надо поменьше? Так почему билет на поезд, через всю, к примеру Индию, стоит столько же как от Москвы до ближайшего Подмосковья? В Индии это не убыточно, а в России убыточно? Почему?
АНТИСОВЕТник
(Lilith+ @ 18.03.2014 - время: 11:12) (sawenka @ 18.03.2014 - время: 10:26) На букву Э в алфавите обычно нарисована электричка. Когда-то на Т начинался трамвай, но теперь их все меньше, поэтому Т - это, например, тигр. А теперь и электрички собираются отменять. Убыточно. Надо пересаживаться на автобусы. Это не убыточно. И, главное, губернаторы отдельных регионов с радостью уберут электрички. Дадут ли взамен автобусы - вопрос.
скрытый текст
Государство впервые признало готовность отказаться от хронически убыточных пригородных пассажирских перевозок. Как стало известно «Ъ», правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самым проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы
Вчера на рабочем совещании у премьера Дмитрия Медведева, где обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения, была одобрена концепция Минэкономики, рассказали «Ъ» источники в правительстве и ОАО РЖД. По их словам, документ предлагает сохранить за федеральным бюджетом субсидирование железнодорожной инфраструктуры, а за регионами — долгосрочный заказ на перевозку пассажиров и компенсацию убытков пригородных пассажирских компаний (ППК). Но при этом документ впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения. Один из собеседников «Ъ» отмечает, что Минэкономики предложило всем регионам, кроме Москвы и Петербурга, пересмотреть объемы заказов и инвестировать в наиболее эффективные виды сообщения, например автобусы.
По словам собеседника Ъ, знакомого с позицией Минэкономики, на Москву и Петербург приходится 50% всех пригородных перевозок в России, 70-80% расходов на них покрывается доходами от билетов, тогда как в других регионах — только 30-50%. В качестве примера приводятся Москва, Татарстан и Забайкалье: в двух первых регионах министерство считает необходимым развивать пригородные перевозки, тогда как в последнем — отказаться от них.
Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее. Остальные регионы должны компенсировать ППК разницу за установление тарифов ниже себестоимости, но им было выплачено только 50% от необходимой суммы — 7,7 млрд руб. На 2014 год субъекты заложили в бюджет 7,2 млрд из необходимых 16,8 млрд руб. Наименее платежеспособными являются Забайкалье, Вологодская, Владимирская, Ярославская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Тамбовская, Тверская области, а также Ставрополье, Чечня и Бурятия. С начала года ОАО РЖД уже отменило около 230 электричек. При этом ППК платят только 1% за пользование путями, остальное государство компенсирует ОАО РЖД в виде субсидий. Но при потребности в 32 млрд руб. в этом году монополия получит только 24,4 млрд руб. Предполагается, что сумма будет зафиксирована на 15 лет, но тогда электрички могут стать убыточными даже в Москве.
В Минэкономики подтвердили «Ъ», что подготовили концепцию развития пригородных перевозок. Источник «Ъ» в министерстве добавил: «У нас регионы привыкли не платить и считают, что это правильно, пусть тогда, если им вообще не нужны электрички, отказываются от них». Но прежде, чем субъект примет решение о ликвидации пригородных перевозок, ему предстоит согласовать эту процедуру с Минтрансом. В Минтрансе на запрос «Ъ» не ответили. В ОАО РЖД не стали комментировать предложение Минэкономики, но заявили, что если регионы пользовались услугами пригородных перевозок, значит, они были им нужны. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича от комментариев отказалась, но источник, знакомый с позицией чиновника, сказал, что он поддержал концепцию Минэкономики.
Владимир Савчук из Института проблем естественных монополий считает, что оптимизация пригородного сообщения неизбежна: есть ряд маршрутов, где автобусы дублируют пригородные поезда, и от последних ввиду убыточности можно отказаться. По его словам, некоторые регионы наверняка воспользуются полученным правом и откажутся от электричек. К тому же, добавляет эксперт, губернаторы некоторых регионов уже сообщали, что не нуждаются в пригородном сообщении.
Юлия Ъ-Галлямова
А с чего ты взял, что электрички собираются отменять?
Вот название, действительно несколько устаревает. Но у нас, где электричкой пользуются все (ну кто не на машине), ничего подбного не просматриватеся На Новый Год прокатился от Жлобина до Калинковичей на таком поезде, там его называют "дизель". Так и говорят: "Поеду на дизеле". Обратная дорога пролегала по другому пути, двигались чуть быстрее. Кто не знает, это Беларусь.
Marinw
В провинциях количество электричек постоянно сокращается. Одна из причин - часть людей пересела на авто, количество пассажиров уменьшилось. И везде власти кричат об убыточности этого транспорта. Но, что поделать, если на дачи у нас ездят в основном пенсионеры, имеющие льготы на проезд
Marinw
Как живут глухие псковские деревни, полностью отрезанные от мира после отмены электричек. http://www.yaplakal.com/forum2/topic765123.html Там длинно очень. Но может кому интересно, как живут в богатой стране, помогающей Крыму
tschir
В Волгоградской области вопрос с убыточностью пригородных поездов (электричками их не называю т.к. часть из них на тепловозной тяге) решили просто: половину отменили. А вот один знакомый вообще рассказал про гениальный опыт повышения безубыточности перевозок: Ходил к ним в райцентр служебный поезд - возил железнодорожников, но на него продавали билеты и для граждан, которых всегда было больше, чем желдор-рабочих, т.к у него было удобное расписание. Сейчас поезд все так же ездит, но билеты на него не продают и посторонних не пускают. Если кто-то объяснит, в чем тут эффективность...
Шахтер
(Marinw @ 22.03.2014 - время: 16:08) Как живут глухие псковские деревни, полностью отрезанные от мира после отмены электричек.http://www.yaplakal.com/forum2/topic765123.html Там длинно очень. Но может кому интересно, как живут в богатой стране, помогающей Крыму Ну в такой ситуации я бы просто пережег рельсы термитом и пустил поезд под откос... - нам насрать на РЖД - поезда тут будут останавливаться так или иначе - А бабок все-равно в тюрьму не упрячут, даже если поезд с десятком трупов будет.
1-2 такие акции и до РЖД дойдет. что электрички лучше не трогать... да вот только народ у нас за свои права бороться не привык - как сказали, так и терпят..
dogfred
(Шахтер @ 30.03.2014 - время: 00:10) [/QUOTE] Ну в такой ситуации я бы просто пережег рельсы термитом и пустил поезд под откос... - нам на...ть на РЖД - поезда тут будут останавливаться так или иначе - А бабок все-равно в тюрьму не упрячут, даже если поезд с десятком трупов будет.
1-2 такие акции и до РЖД дойдет. что электрички лучше не трогать... да вот только народ у нас за свои права бороться не привык - как сказали, так и терпят.. Вряд ли ваш экстремистский призыв услышат и поймут в руководстве РЖД. Там теперь иные принципы - не население везти, не доступность людей в любой уголок страны обеспечивать, а подсчитывать прибыль. Поэтому там сейчас больше требуются экономисты, а не машинисты, обходчики, электрики...
Marinw
(dogfred @ 01.04.2014 - время: 19:04) Вряд ли ваш экстремистский призыв услышат и поймут в руководстве РЖД. Там теперь иные принципы - не население везти, не доступность людей в любой уголок страны обеспечивать, а подсчитывать прибыль. Поэтому там сейчас больше требуются экономисты, а не машинисты, обходчики, электрики... Да. В РЖД о людях думают в последнюю очередь. Была бы их воля они бы железнодорожные перевозки людей прекратили бы полностью. У нас так на Енисее стало с пассажирскими рейсами. Их тихо умертвили
Marinw
Пригородные электрички оплатят из налогов РЖД на имущество
Правительство России рекомендовало РЖД субсидировать пригородные перевозки за счет налога на имущество. Соответствующие меры предложил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании о долгосрочной модели организации пригородного сообщения, сообщают "Ведомости". "В 2013г. РЖД заплатили 8,3 млрд руб. налога на имущество в региональные бюджеты из 28 млрд руб. начисленных налогов на имущество. Этого хватит, чтобы покрыть убытки РЖД от пригородных перевозок. В 2013г. льгота для РЖД по налогу на имущество отменена", - пишет издание. Как ожидается, это позволит решить проблему пригородных перевозок - только за 2013г. они принесут 25 млрд руб. убытка. В середине марта правительство одобрило концепцию Минэкономразвития по развитию пригородного сообщения, которая ставит под сомнение целесообразность существования электричек во всех субъектах, кроме Москвы и Петербурга. http://top.rbc.ru/economics/03/04/2014/915310.shtml
kotas13
Информация в тему. Племянник Путина обнаружил коррупцию в системе РЖД
скрытый текст
Что же теперь будет?! Племянник Путина обнаружил коррупцию в системе РЖД Что же теперь будет?! Племянник Путина обнаружил коррупцию в системе РЖД В конце прошлой недели компания Putin Consulting распространила заявление своего основателя – двоюродного племянника президента России – Романа Путина. Родственник главы государства выступил с инициативой ограничить генподрядный процент для государственных и коммерческих компаний, выигравших тендеры. В качестве примера Путин приводит практику, сложившуюся в структуре РЖД. По его словам, компания, которая выигрывает тендер у этой госмонополии, поручает выполнение работ субподрядчикам, оставляя себе за «посреднические услуги» иногда до четверти от общей суммы заказов. В свою очередь, субподрядчикам приходится исполнять контракт с минимальной прибылью и на всем экономить, из-за этого качество работ критически падает. «Все [исполнители], от начальников департаментов до руководителя, пытаются подставить фирму-прокладку для снятия сливок с контракта. После чего исполнителю остается сумма, при которой они еле выживают», – пишет Путин. В четверг он отправил письмо со своими предложениями депутату Госдумы Александру Хинштейну. «Пока ждем реакции от Хинштейна и его коллег по Комитету по безопасности и противодействию коррупции. Надеемся, депутаты не будут затягивать с рассмотрением вопроса. Возможно, [мы] проведем парламентские слушания, инициируем общественное обсуждение в случае серьезного интереса делового сообщества к проблеме», – рассказал Slon Роман Путин. Позже в своем аккаунте в Facebook он уточнил, что подобные схемы использует строительная компания УК «Трансюжстрой». Со ссылкой на «френда по ФБ» Роман Путин утверждает, что эта компания «откусывает с каждого контракта минимум 35% (25% официально + откат), а потом начинает кошмарить субподрядчика, который должен и налоги заплатить, и откаты выплатить, и объект построить, авансируя собственные средства». А после завершения строительства генподрядчик пытается снизить стоимость уже построенных объектов. Субподрядчикам приходится использовать труд нелегальных мигрантов, вести черную бухгалтерию, но, несмотря на все ухищрения, их прибыль составляет всего 5%. Особенно возмущает Путина, что собственником «Трансюжстроя» является кипрская компания «Апельсино Холдингс», а ее реальные владельцы спрятаны за цепочкой офшоров. Кто станет жертвой? УК «Трансюжстрой» – один из крупнейших подрядчиков РЖД. Компания активно принимала участие в подготовке к Олимпиаде в Сочи, в частности строила новые вокзалы в Адлере и Олимпийском парке, а также занималась строительством одной из самых дорогих в мире железных дорог – 48-километровой Адлер – Красная Поляна стоимостью более 250 млрд рублей. Среди подрядчиков госмонополии «Трансюжстрой» считается компанией, близкой к вице-президенту РЖД по строительству Олегу Тони. Ранее хозяевами компании были ее председатель совета директоров Анатолий Антипов (72,91% акций) и гендиректор Александр Шевелев (18,23%). Антипов вместе с Олегом Тони был учредителем «Трансстройбанка» и совладельцем ряда строительных компаний. В феврале 2014 года компании «Трансюжстрой» посвятил одно из своих расследований Алексей Навальный. По словам Путина, работа Навального «заслуживает уважения, но его политические взгляды я не разделяю. Именно поэтому совместная работа невозможна», – заявил он Slon. В самом «Трансюжстрое» в ответ на просьбу прокомментировать заявления Романа Путина удивленно спросили: «А кто это?» Из салона связи в советники губернатора 36-летний двоюродный племянник президента Роман Путин в последние годы совершил резкий карьерный рывок. Он родился в Рязани, окончил военную академию, руководил салонами-магазинами оператора сотовой связи МТС в Рязанской области, затем был советником по безопасности мэра Рязани Федора Пpoвoтopoва, который известен благодаря громким уголовным делам за участие в ДТП и незаконное предпринимательство. Отец Романа – Игорь Путин – был чиновником Рязанской областной лицензионной палаты, с 2005 года стал работать в советах директоров различных банков: «АвтоВАЗбанк» (2007–2008 годы), «Мастер-банк» (лицензия отозвана в ноябре 2013 года из-за отмывания денег), «Русский земельный банк» (лицензия отозвана в марте 2014 года). Сын решил пойти по стопам отца. В 2012 году Роман Путин стал советником по социально-экономическим вопросам губернатора Новосибирской области Василия Юрченко и советником по инвестициям губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина. В феврале 2013 года он создал компанию Putin Consulting, оказывающую предпринимателям услуги по привлечению финансирования, Government Relations и Public Relations. На сайте компании отмечается, что «сегодня российские компании недостаточно устойчивы к внешним вызовам. Бизнесу не хватает финансирования, административного ресурса, его давят налоги и коррупция. Иностранным инвесторам мы гарантируем надежную защиту их инвестиций». Новый бизнес развивается успешно. В понедельник компания Putin Consulting подписала соглашение о сотрудничестве с Национальным инвестиционным агентством «Инвестируйте в Россию» при Минрегионе. «Мы получили большое количество проектов и сейчас находимся на этапе их экспертизы. Более того, из-за объема входящих предложений мы вынуждены усилить проектную экспертизу», – рассказал Slon Роман Путин. Поможет ли админресурс? Зачем успешный бизнес-консультант Роман Путин в одиночку решил бросить вызов сложившемуся укладу госмонополии и ее крупнейшему подрядчику – УК «Трансюжстрой»? Помимо компании Putin Consulting, Роман Путин владеет долями в ряде компаний, связанных со строительством и обслуживанием железных дорог. Недавно он стал владельцем 15% ООО «СантСтрой», которое проектирует и строит системы электрификации и электроснабжения железных дорог. Группа компаний «Сант» активно принимает участие в банкротстве строительно-монтажных компаний на Дальнем Востоке, вероятно, чтобы укрепиться в регионе в преддверии реализации крупного проекта РЖД по расширению Транссибирской магистрали и БАМа. Среди крупнейших проектов, выполненных ГК «Сант», – монтаж контактной сети на станции Адлер (генподрядчик УК «Трансюжстрой»), реконструкция Большого московского кольца на участке 81 км – Дмитров – Икша – Поварово (подрядчик УК «Трансюжстрой»), реконструкция участка Наугольная – Желтиково (подрядчик УК «Трансюжстрой») и участка магистрали 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (компания «Мостотрест» Аркадия Ротенберга). «СантСтрой» судится с некоторыми из своих заказчиков, которые недоплатили за выполненные ею работы. Однако исков против УК «Трансюжстрой» компания не подавала. Вероятно, спорить с влиятельной компанией Роман Путин решил с помощью административного ресурса. В случае проигрыша могут пострадать и другие компании Путина, выполняющие контракты РЖД. Помимо «СантСтрой», Роману Путину принадлежит 32% ООО «Группа компаний "МРТ"», в которую входят компании ООО «Бефраг-Восток» (подготовка и окраска железнодорожных вагонов), ООО «ТехноСервисАвтоматика» (ремонт электрического и климатического оборудования железнодорожных вагонов), ООО «Ремвагон» (термоизоляция грузового железнодорожного транспорта), ООО «МостКапСтрой» (ремонт устройств сигнализации, централизации и блокировки). Эти компании, арендуя помещения вагоноремонтных заводов РЖД, часто побеждают в тендерах госмонополии. Также Роман Путин владеет 25-процентными долями в компаниях «НовоМэритаймСервис» и «Новоагротранс», которые занимаются грузовыми железнодорожными перевозками. Любопытно, что эти компании ведут себя со своими подрядчиками точно так же, как Роман Путин рассказывает про УК «Трансюжстрой». В 2010 году правоохранительные органы провели проверку миграционного законодательства на Московском вагоностроительном заводе имени Войтовича. В одном из помещений полиция обнаружила гастарбайтеров, трудоустроенных учениками с зарплатой 5000 рублей в ООО «Желдорремонт», которое для одной из компаний Романа Путина выполняло работы по окраске вагонов и нанесению на них новых логотипов РЖД. Правда, на качестве выполненных работ такие методы вроде пока не сказались. В УК «Трансюжстрой» пока сохраняют спокойствие: «Ну, пусть пишет, пока папка не знает», – заявили в компании и бросили трубку. В РЖД отказались от комментариев.
Кто-нибудь из Серьезного разговора пользуется электричками? Напишите, как обстоит дело на практике
Челенджер
(Marinw @ 14.04.2014 - время: 07:17) Кто-нибудь из Серьезного разговора пользуется электричками? Напишите, как обстоит дело на практике Пользуюсь переездами через ж\д пути, по которым ездят электрички. Электрички есть, там есть люди. Расписания не знаю, но мне не показалось, что их стало меньше.
134А
(Marinw @ 14.04.2014 - время: 07:17) Кто-нибудь из Серьезного разговора пользуется электричками? Напишите, как обстоит дело на практике Только из Щербинки в Подольск. Ходят часто (направление важное).
Мавзон
В пригородах Питера, было время, отменили почти все автобусы - льгот государство (за чужой счет, естественно) щедро раздало столько, что в полном салоне платило 2-3 человека. Правда, на смену пришли коммерческие маршрутки. Аналогичная ситуация и с электричками. Оплата пенсионерских покатушек чувствительно грузит местные бюджеты. У наших северных соседей льгот нет, зато комфортабельные электропоезда ходят, и весьма часто.
ЛеРТ
В архив, в связи с длительным отсутствием сообщений