Angelofdown |
Есть такая авиакомпания - Ютэйр. Летает в разные города и страны. Я сама на их самолётах летать боюсь, потому что старьё-старьём. Так вот. Эта авиакомпания неоднократно появлялась в сводках происшествий. Пару лет назад рейс из Тюмени разбился. И вот перед Новым годом в новостной ленте натыкаюсь на статью. За декабрь 4 происшествия. Только начался январь - ещё одно: сегодня из Тюмени должен был вылететь рейс, но при наборе скорости загорелся и пассажиров срочно эвакуировали. А по новостям тишина... Ютэйр практически монополист на территории Тюменской области. Ситуация у нас просто капецкая, если не сказать хуже. Неужели нужно, чтобы разбивались люди, чтоб вот такой летающий хлам убирали с неба, где капает с потолка и двери не закрываются, где весь салон скрипит и трясется, где самолёт крыльями машет - чтоб вот такие авиакомпании закрывали и не давали летать? Хочу спросить мнения форумчан, как вы относитесь к летающему авиахламу и каким видите выход из ситуации? Просто боюсь, что скоро (т-т-т) снова будем всей страной скорбить. |
ЁлыПалы |
(Angelofdown @ 15.01.2014 - время: 22:15)Неужели нужно, чтобы разбивались люди, чтоб вот такой летающий хлам убирали с неба, где капает с потолка и двери не закрываются, где весь салон скрипит и трясется, где самолёт крыльями машет - чтоб вот такие авиакомпании закрывали и не давали летать? в случае падения хлама с неба оне за него получают страховку.. на внутренних авиалиниях принципиально не летаю, а на внешних припоминаю даже косячок за люфтхансой - на рулежке проверка закрылков не прошла, приехал к самолету инженер с ... молотком, постукал, пилот подергал, задвигались, показал в кабину ОК и отъехал восвояси, а мы полетели... |
134А |
Возраст самолёта как таковой не важен (в мире есть самолёты тридцатых годов выпуска и ничего, летают), важен ресурс, подход к обслуживанию и ремонту. Не махать крыльями попавший в болтанку самолёт не может. Амплитуда этих маханий Вас пугать не должна - если бы с силовым набором крыла что - то было не так, крыло бы сразу отломилось, а не ласкало Ваш взгляд своими движениями всю дорогу. Скрип и тряска в салоне к безопасности также не имеют прямого отношения (хотя и демонстрируют культуру авиакомпании) - лишь бы планер был цел и кресла с ремнями на своих местах держались. Внутренняя отделка не является силовым элементом планера. Капанье с потолка тоже в порядке вещей. Снаружи - 45, внутри + 15, толщина утеплителя 8 см - где точка росы будет? А вот то, что двери не закрываются - это непорядок. Однако я ни за что не поверю, что они до такой степени не закрывались, что Вы летели на разгерметизированном самолёте. |
134А |
(ЁлыПалы @ 15.01.2014 - время: 22:29), То есть Вы имеете в виду, что закрылки не вышли во взлётную позицию? |
ЁлыПалы |
(Тушка134 @ 15.01.2014 - время: 22:31)лишь бы планер был цел и кресла с ремнями на своих местах держались. Внутренняя отделка не является силовым элементом планера.. на скорость не влияет :))) |
134А |
(ЁлыПалы @ 15.01.2014 - время: 22:34) (Тушка134 @ 15.01.2014 - время: 22:31) лишь бы планер был цел и кресла с ремнями на своих местах держались. Внутренняя отделка не является силовым элементом планера.. на скорость не влияет :))) И на прочность тоже. |
ЁлыПалы |
(Тушка134 @ 15.01.2014 - время: 22:33)То есть Вы имеете в виду, что закрылки не вышли во взлётную позицию? типа того, немчин извинился и сказал что ждем инженера, а потом когда взлетели извинился повторно за 40 минутную задержку и сказал что нагонит в пути - сели на 30 мин раньше... это прошлой зимой в аэропорту Хельсинки было, может что подмерзло |
134А |
Наледь обычно наоборот не даёт убрать закрылки, когда она налипла в их выпущенном состоянии, так что вряд ли. |
Angelofdown |
(Тушка134 @ 16.01.2014 - время: 00:31)Возраст самолёта как таковой не важен (в мире есть самолёты тридцатых годов выпуска и ничего, летают), важен ресурс, подход к обслуживанию и ремонту. Мне кажется, что если салон такой не ухоженный, то и в остальных частях происходит такое же "увядание". Не может ведь исправный самолёт сам по себе загореться? Там капает, тут коротит, здесь болтается и перетирает.... Мне кажется, что всё должно быть прикручено-привинчено как положено. Насчёт "машет крыльями" - дело при посадке во Внуково было и весь салон издавал такой скрежет и треск, что даже атеисты молились. Боинг 737, если что. Я летала до этого на Боингах - ни один такие душераздирающие звуки не издавал... |
ЁлыПалы |
(Angelofdown @ 15.01.2014 - время: 22:43)весь салон издавал такой скрежет и треск, что даже атеисты молились а я нет ибо всеравно в принципе не умею :))) к стати по самому первому исходному образованию я имею советский "ромбик" инженера гражданской авиации - отношусь ко всему достаточно спокойно ![]() |
k-113 |
Большое количество мелких летных происшествий - неприятный симптом. Если они продолжаются - значит, служба эксплуатации в компании говно, и крупное происшествие всё более вероятно. |
Angelofdown |
(ЁлыПалы @ 16.01.2014 - время: 00:47) (Angelofdown @ 15.01.2014 - время: 22:43) весь салон издавал такой скрежет и треск, что даже атеисты молились а я нет ибо всеравно в принципе не умею :))) Можно принципиально не летать внутренними линиями, но тратить 2-3 суток на поездку до Москвы иногда непростительная роскошь... |
ЁлыПалы |
(Angelofdown @ 15.01.2014 - время: 22:58)тратить 2-3 суток на поездку до Москвы иногда непростительная роскошь... ну это да, мне то что до москвы, что до хельсинок, что до риги одинаково 8 часов пилить на жоповозке... |
Любитель72 |
(Angelofdown @ 15.01.2014 - время: 22:15)Есть такая авиакомпания - Ютэйр. Летает в разные города и страны. Я сама на их самолётах летать боюсь, потому что старьё-старьём. коли такая хрень в Тюмени творится, что даже там нету денег на нормальные самолеты, что же тогда в других областях ?! |
ЁлыПалы |
(Любитель72 @ 15.01.2014 - время: 23:18)что же тогда в других областях ?! например в Пскове есть аэропорт местных авиалиний, а в Великом Новгороде его не существует уже более десятка лет... (в последний раз воспользовался кажется в бородатом 1998 году) |
Любитель72 |
(ЁлыПалы @ 15.01.2014 - время: 23:21) (Любитель72 @ 15.01.2014 - время: 23:18) что же тогда в других областях ?! например в Пскове есть аэропорт местных авиалиний, В Великом Новгороде нету аэропорта ?? а вокзал еще то хоть есть ? |
ЁлыПалы |
(Любитель72 @ 15.01.2014 - время: 23:25)В Великом Новгороде нету аэропорта ?? а вокзал еще то хоть есть ? случайно не путаете Великий Новгород с Нижним? ![]() ЖД вокзал есть исходный исторически сложившийся, а здание автовокзала рядом с ним несколько лет назад новое отгрохали |
Любитель72 |
(ЁлыПалы @ 15.01.2014 - время: 23:30) (Любитель72 @ 15.01.2014 - время: 23:25) В Великом Новгороде нету аэропорта ?? а вокзал еще то хоть есть ? случайно не путаете Великий Новгород с Нижним? нет. В Нижнем аэропорт есть. у нас туда самолеты летают. про вокзал не в курсе, но по слухам, тоже работает ))) |
Sorques |
(Angelofdown @ 15.01.2014 - время: 22:15)Ютэйр практически монополист на территории Тюменской области. Ситуация у нас просто капецкая, если не сказать хуже. Неужели нужно, чтобы разбивались люди, чтоб вот такой летающий хлам убирали с неба, где капает с потолка и двери не закрываются, где весь салон скрипит и трясется, где самолёт крыльями машет - чтоб вот такие авиакомпании закрывали и не давали летать? AF 4852 Москва — Тюмень Airbus А320, Air France SU 1500 Москва — Тюмень Airbus А320, Аэрофлот TK 9002 Москва — Тюмень Boeing 737-500, Turkish Airlines У Аэрофлота цены такие же...Или речь о региональных перелетах? Хочу спросить мнения форумчан, как вы относитесь к летающему авиахламу и каким видите выход из ситуации? Просто боюсь, что скоро (т-т-т) снова будем всей страной скорбить. Стараюсь пользоваться иностранными или Аэрофлотом, хотя на них все тоже не фонтан... |
Челенджер |
(Angelofdown @ 15.01.2014 - время: 22:15)Есть такая авиакомпания - Ютэйр. Летает в разные города и страны. Я сама на их самолётах летать боюсь, потому что старьё-старьём. Летал Ю-тейром в Новосибирск с Москвы. Мне не показалось, что сильно самолеты сильно отличалися от Аэрофлотовского парка. |
134А |
(Angelofdown @ 15.01.2014 - время: 22:43)Мне кажется, что если салон такой не ухоженный, то и в остальных частях происходит такое же "увядание". Не может ведь исправный самолёт сам по себе загореться? Там капает, тут коротит, здесь болтается и перетирает.... Мне кажется, что всё должно быть прикручено-привинчено как положено. Да, отношение к салону - косвенный признак отношения к самолёту в целом. Но "увядание" силовых элементов конструкции планера происходит по другому. Где - то по лонжерону трещина пошла (от превышения эксплуатационных нагрузок или от заводского дефекта), а её вовремя не обнаружили, так как не осматривали самолёт как положено. Где - то на вмятину заплату не поставили или поставили не так, и обшивка возьми да лопни в этом месте. Или условия хранения не соблюдали, самолёт не проветривали, и от конденсата коррозия пошла. Но только если после катастрофы выяснится, что её причина в этом (а она вполне может выясниться) - на компании будет жирный крест Исправный самолёт не загорается, если его специально не поджигать. А насчёт скрежета при посадке - дело могло быть не в состоянии данного борта, а в атмосферных условиях в этом месте в это время, в схеме захода данного аэродрома (крутое снижение). |
134А |
(k-113 @ 15.01.2014 - время: 22:52)Большое количество мелких летных происшествий - неприятный симптом. Если они продолжаются - значит, служба эксплуатации в компании говно, и крупное происшествие всё более вероятно. Описанное топикстартёром лётным происшествием не является, даже мелким. |
Angelofdown |
(Тушка134 @ 16.01.2014 - время: 10:31) (k-113 @ 15.01.2014 - время: 22:52) Большое количество мелких летных происшествий - неприятный симптом. Если они продолжаются - значит, служба эксплуатации в компании говно, и крупное происшествие всё более вероятно. Описанное топикстартёром лётным происшествием не является, даже мелким. Ну так-то да, взлететь не успели - значит, не лётное... |
Свой вариант |
(ЁлыПалы @ 15.01.2014 - время: 23:21) (Любитель72 @ 15.01.2014 - время: 23:18) что же тогда в других областях ?! например в Пскове есть аэропорт местных авиалиний, Это ты про Юрьево говоришь. В Кречевицах вроде пытаются что-то сделать на базе бывшей авиабазы (простите за каламбур), вплоть до ИЛ-96, но тормоза там не детские. |
Sinnerbi |
Блин! Вот бы пораньше форум то открыть! Я на понедельник уже билет взял на Ютэйр. Ну впрочем наша местная на таких же лизинговых старых Боингах летает. Стоимость билетов и у тех и у других раза в 3 больше, чем на аналогичное расстояние в Европе или тем более в США. Делятся они что ли с антимономопльной службой? Беспредел то очевидный. |
134А |
(Ласковая Вася @ 16.01.2014 - время: 11:32)В Кречевицах вроде пытаются что-то сделать на базе бывшей авиабазы (простите за каламбур), вплоть до ИЛ-96, но тормоза там не детские. Какие тормоза и где "там"? |
Свой вариант |
(Тушка134 @ 16.01.2014 - время: 12:06) (Ласковая Вася @ 16.01.2014 - время: 11:32) В Кречевицах вроде пытаются что-то сделать на базе бывшей авиабазы (простите за каламбур), вплоть до ИЛ-96, но тормоза там не детские. Какие тормоза и где "там"? Не детские, в Кречевицах. Чего тут непонятного? |
134А |
Если тормоза - это люди, тормозящие реконструкцию аэродрома, тогда понятно. |
SergeyFomin |
(ЁлыПалы @ 15.01.2014 - время: 22:29) (Angelofdown @ 15.01.2014 - время: 22:15) Неужели нужно, чтобы разбивались люди, чтоб вот такой летающий хлам убирали с неба, где капает с потолка и двери не закрываются, где весь салон скрипит и трясется, где самолёт крыльями машет - чтоб вот такие авиакомпании закрывали и не давали летать? в случае падения хлама с неба оне за него получают страховку.. Пилот не самоубийца же! Он побольше вас быть может боится разбиться, так что если пилот спокоен - все норм) |
Безумный Иван |
Я боюсь летать. И все равно на чем. Если есть выбор, лучше поездом поеду. |
Челенджер |
(Crazy Ivan @ 02.06.2014 - время: 01:54)Я боюсь летать. И все равно на чем. Если есть выбор, лучше поездом поеду. В Америку или Австралию долго на поезде ехать. |
Безумный Иван |
(Челенджер @ 02.06.2014 - время: 01:57) (Crazy Ivan @ 02.06.2014 - время: 01:54) Я боюсь летать. И все равно на чем. Если есть выбор, лучше поездом поеду. В Америку или Австралию долго на поезде ехать. Я по России езжу и летаю. |
Marinw |
Кроме хлама, еще низкая квалификация пилотов и некачественное топливо, запчасти не новые, а со списанных самолетов. Рвануть может в любом месте. Но для хозяев главное выжать побольше прибыли, а там трава не расти. Отвечать будет директор |
Sea Harrier |
(Angelofdown @ 15.01.2014 - время: 22:15)Есть такая авиакомпания - Ютэйр. Летает в разные города и страны. Я сама на их самолётах летать боюсь, потому что старьё-старьём. Ю-Тэйр. Очень много летают. Большая часть их ЛП и катастроф произошла скажем так в не самых лучших для авиации мест. Мне компания очень нравилась, когда то много летал ее самолетами, правда не на севера. Насколько мне известно они обслуживают свои борта аккуратно, вовремя. С квалификацией пилотов не знаю как дела обстоят. Они вроде собирались закупать Бобики, но сказать какие, новье или хлам не могу. Что не понравилось у них. Пренебрежение к некоторым правилам. Конкретно напрягало то, что ради выгоды ставились кресла так плотно, что прохода у запасного выхода не было. |
Sea Harrier |
(ЁлыПалы @ 15.01.2014 - время: 23:30) (Любитель72 @ 15.01.2014 - время: 23:25) В Великом Новгороде нету аэропорта ?? а вокзал еще то хоть есть ? случайно не путаете Великий Новгород с Нижним? В Нижнем есть аэропорт и активно эксплуатируется. |