alexalex83 |
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/...710/?frommail=1 Самолеты падают во всех странах, но почему то у нас все чаще и чаще(((( |
k-113 |
Просто никто не пишет про крушения автомобилей. |
Angelofdown |
Старые самолёты, ошибки экипажа... Жалко людей. |
Angelofdown |
(k-113 @ 17.11.2013 - время: 23:40)Просто никто не пишет про крушения автомобилей. Просто в автокатастрофах одновременно не такое большое количество человек погибает. Хотя, если брать в годовом исчислении, то конечно в ДТП гибнет больше и в разы. |
134А |
Этот борт, кстати, в Уганде жил с 1995 по 2000. Ну а о причинах пока помолчу. Будут достоверные свежие данные - сообщу. |
Fregata magnificens |
(Тушка134 @ 17.11.2013 - время: 21:50)Этот борт, кстати, в Уганде жил с 1995 по 2000. Истинную причину замнут... |
Slim_Joy |
на первом месте всегда человеческий фактор. |
134А |
(Fregata magnificens @ 17.11.2013 - время: 21:52) (Тушка134 @ 17.11.2013 - время: 21:50) Этот борт, кстати, в Уганде жил с 1995 по 2000. Истинную причину замнут... В СМИ - возможно. |
134А |
(Slim_Joy @ 17.11.2013 - время: 21:57)на первом месте всегда человеческий фактор. Видите ли, "на первом месте" - это как раз и значит, что не "всегда", а в большинстве случаев. Можно было бы написать "везде". |
alexalex83 |
(Тушка134 @ 17.11.2013 - время: 21:50)Этот борт, кстати, в Уганде жил с 1995 по 2000. Мы уже устаревшие самолеты в Уганде покупаем??? |
134А |
Бывает. Только в данном случае о старости говорить рано. Это сообщение отредактировал Тушка134 - 17-11-2013 - 22:08 |
alexalex83 |
(k-113 @ 17.11.2013 - время: 21:40)Просто никто не пишет про крушения автомобилей. Автоаварии чаще всего происходят по вине водителей- непрофессоналов. Либо чайников, либо лихачей. В авиаделе пилотов вроде еще неплохо готовят. |
Fregata magnificens |
(Тушка134 @ 17.11.2013 - время: 22:03) (Slim_Joy @ 17.11.2013 - время: 21:57) на первом месте всегда человеческий фактор. Видите ли, "на первом месте" - это как раз и значит, что не "всегда", а в большинстве случаев. Можно было бы написать "везде". А причину узнаешь, напишешь? Какой там человеческий фактор... Других причин, что ли, нет... Людей жаль. |
Slim_Joy |
(Тушка134 @ 17.11.2013 - время: 22:03) (Slim_Joy @ 17.11.2013 - время: 21:57) на первом месте всегда человеческий фактор. Видите ли, "на первом месте" - это как раз и значит, что не "всегда", а в большинстве случаев. Можно было бы написать "везде". я 4 года проработала в министерстве авиации, я знаю, о чем говорю. в 99% случаев это ошибка пилотов. Потому что качество обучения оставляет желать лучшего. |
134А |
(Fregata magnificens @ 17.11.2013 - время: 22:12)А причину узнаешь, напишешь? Какой там человеческий фактор... Других причин, что ли, нет... Про роль чел. фактора рано говорить до расшифровки самописцев, но разбились при попытке ухода на второй круг. Погода так себе, благоприятствующая обледенению. При отказе ПОС возможны были бы большие неприятности. Кстати, этот борт "Татарские авиалинии" взяли из Болгарии, Болгария из Румынии, Румыния из Бразилии, а Бразилия - из Уганды. |
Fregata magnificens |
(Тушка134 @ 17.11.2013 - время: 22:17) (Fregata magnificens @ 17.11.2013 - время: 22:12) А причину узнаешь, напишешь? Какой там человеческий фактор... Других причин, что ли, нет... Про роль чел. фактора рано говорить до расшифровки самописцев, но разбились при попытке ухода на второй круг. Погода так себе, благоприятствующая обледенению. При отказе ПОС возможны были бы большие неприятности. Обалдеть. Старьё. На чём летать по РФ? Лучше уж поездом. |
134А |
(Slim_Joy @ 17.11.2013 - время: 22:15)я 4 года проработала в министерстве авиации, я знаю, о чем говорю. в 99% случаев это ошибка пилотов. Потому что качество обучения оставляет желать лучшего. А вот и нет. Не 99, а 75. Затем мои подопечные (птицы то бишь), затем состояние техники. |
Apexix |
(Slim_Joy @ 17.11.2013 - время: 22:15) (Тушка134 @ 17.11.2013 - время: 22:03) (Slim_Joy @ 17.11.2013 - время: 21:57) на первом месте всегда человеческий фактор. Видите ли, "на первом месте" - это как раз и значит, что не "всегда", а в большинстве случаев. Можно было бы написать "везде". я 4 года проработала в министерстве авиации, я знаю, о чем говорю. в 99% случаев это ошибка пилотов. Потому что качество обучения оставляет желать лучшего. Соглашусь. Люди заканчивают училище и не имеют при этом положенного кол-ва часов налёта. Именно поэтому крупные отечественные авиакомпании если и берут такой "материал" то потом доводят ребят до состояния "летчик" уже своими силами и за свой счёт. Плюс уже сейчас начали набирать готовых иностранных пилотов. Это сообщение отредактировал Apexix - 17-11-2013 - 22:26 |
134А |
(Fregata magnificens @ 17.11.2013 - время: 22:19)Обалдеть. Старьё. На чём летать по РФ? Лучше уж поездом. Для самолёта это не возраст вообще. |
alexalex83 |
На борту были не только простые люди: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/...542/?frommail=1 http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/...693/?frommail=1 |
Fregata magnificens |
(alexalex83 @ 17.11.2013 - время: 23:11)На борту были не только простые люди: Ещё грустнее((( |
джага-джага |
(alexalex83 @ 17.11.2013 - время: 21:09)http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/...710/?frommail=1 наоборот, все реже и реже. По моему в этом году в России это первый подобный случай. Так что динамика отрицательная. |
Macek |
Соболезную родственникам погибших и желаю им мужества! |
srg2003 |
... |
iich |
![]() ![]() |
Marinw |
Людей не вернешь. Но для наго мира характерно сразу написать какие суммы и кто выплатит семьям погибшим. |
sxn3129578223 |
Вот такая статистика.![]() |
джага-джага |
(sxn3129578223 @ 18.11.2013 - время: 07:36)Вот такая статистика. В эту статистику входят все нештатные ситуации. Не обязательно при этом происходит крушение самолета и гибель пассажиров. А нештатные ситуации есть везде и во всех странах. Просто у этих доморощенных КАА "Безопасность Полетов" нет данных о происшествиях за рубежом. |
alexalex83 |
(джага-джага @ 18.11.2013 - время: 11:15) (sxn3129578223 @ 18.11.2013 - время: 07:36) Вот такая статистика. В эту статистику входят все нештатные ситуации. Не обязательно при этом происходит крушение самолета и гибель пассажиров. А нештатные ситуации есть везде и во всех странах. Просто у этих доморощенных КАА "Безопасность Полетов" нет данных о происшествиях за рубежом. Так вы полагаете, что у нас самые безопасные авиалинии?(( |
джага-джага |
(alexalex83 @ 18.11.2013 - время: 11:38) (джага-джага @ 18.11.2013 - время: 11:15) (sxn3129578223 @ 18.11.2013 - время: 07:36) Вот такая статистика. В эту статистику входят все нештатные ситуации. Не обязательно при этом происходит крушение самолета и гибель пассажиров. А нештатные ситуации есть везде и во всех странах. Просто у этих доморощенных КАА "Безопасность Полетов" нет данных о происшествиях за рубежом. Так вы полагаете, что у нас самые безопасные авиалинии?(( Ну я по крайней мере не боюсь летать нашими авиакомпаниями. За то я слышал переговоры разбившегося самолета принадлежащего американской авиакомпании, когда пилот слишком низко летел и на самолете начало появляться обледенение. как они с удивлением переговаривались со вторым пилотом и думали, что же это за чудеса такие. Так что наши пилоты (по крайней мере те которые летают за границу) очень хорошей квалификации. а для самолета 25 лет это не срок. |
sergei 1980 |
http://www.vesti.ru/doc.html?id=966883 Вот где детали делают-там видео есть |
134А |
(джага-джага @ 18.11.2013 - время: 12:03)для самолета 25 лет это не срок. При нормальной эксплуатации 50 - 60 лет - запросто. |
sergei 1980 |
(Тушка134 @ 18.11.2013 - время: 12:41) (джага-джага @ 18.11.2013 - время: 12:03) для самолета 25 лет это не срок. При нормальной эксплуатации 50 - 60 лет - запросто. Фюзеляж может быть-но шасси,Все наверно видали как эта махина садится?Там наглузка айда ушол на них идет.А менять надо чем ?Правильно качественной продукцией.Да и двигатели наверно-там такая температура постоянно и нагрузка. |
Sinnerbi |
(sergei 1980 @ 18.11.2013 - время: 12:57) (Тушка134 @ 18.11.2013 - время: 12:41) (джага-джага @ 18.11.2013 - время: 12:03) для самолета 25 лет это не срок. При нормальной эксплуатации 50 - 60 лет - запросто. Фюзеляж может быть-но шасси,Все наверно видали как эта махина садится?Там наглузка айда ушол на них идет.А менять надо чем ?Правильно качественной продукцией.Да и двигатели наверно-там такая температура постоянно и нагрузка. Запчасти от Боингов у нас в сарайках пока не клепают. Это от отечественных ТУ лепили, было дело. |
134А |
(sergei 1980 @ 18.11.2013 - время: 12:57) Фюзеляж может быть-но шасси,Все наверно видали как эта махина садится?Там наглузка айда ушол на них идет.А менять надо чем ?Правильно качественной продукцией.Да и двигатели наверно-там такая температура постоянно и нагрузка. Ещё бы не видеть. Амортстойки в течение срока службы планера меняются. Двигатели тоже. Это сообщение отредактировал Тушка134 - 18-11-2013 - 13:22 |