Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Начало ВОВ -почему нас разгромили? Том 2

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Начало ВОВ -почему нас разгромили? Том 2 -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 12[3]4

muse 55
Если посмотреть на потери люфтваффе за первые 6 месяцев в СССР то получается интересная картина- по немецким данным потеряно 1363 самолета ( по советским-4200). Если сравнить эти потери с потерями люфтваффе за 10месяцев в битве за Британию -1887 самолетов , то можно задаться вопросом- А кто сбивал немцев в нашем небе, если армия была разбита ? Интенсивность сбивания врага у разбитой Красной армии будет повыше , чем у доблестных победителей британцев...
darsie
(muse 55 @ 31.10.2013 - время: 20:12)
Если посмотреть на потери люфтваффе за первые 6 месяцев в СССР то получается интересная картина- по немецким данным потеряно 1363 самолета ( по советским-4200). Если сравнить эти потери с потерями люфтваффе за 10месяцев в битве за Британию -1887 самолетов , то можно задаться вопросом- А кто сбивал немцев в нашем небе, если армия была разбита ?

http://litrus.net/book/read/75115?p=122
одна из таблиц по потерям люфтваффе в воздухе, по нашим сведениям и по гитлеровским... наши заявленные цифры превышают немецкие от 2,3 до 50(!!!)
тем не менее немцев конечно же сбивали, и сбивали сталинские соколы, кто же еще...одна эскадрилья французских добровольцев начала летать с 1943 , да на севере с осени 1941 союзники прислали один британский полк прикрывать Мурманск, что они там насбивали-ничтожно, по сравнению с ущербом, который нанесла немцам советская авиация... армия была разбита,но не уничтожена и продолжала отбиваться...
muse 55
(darsie @ 31.10.2013 - время: 20:43)
одна из таблиц по потерям люфтваффе в воздухе, по нашим сведениям и по гитлеровским... наши заявленные цифры превышают немецкие от 2,3 до 50(!!!)

Я взял информацию из этого же источника. Да , цифры за период с 22,06 1941 по 31,12,1941 различаются в 3 раза, но , если взять только немецкую информацию, все равно получается, интенсивность сопротивления на восточном фронте была выше , чем в небе над Британией... Может быть напрасно мы тут посыпаем голову пеплом ?
darsie
(muse 55 @ 31.10.2013 - время: 20:59)
[/QUOTE] Я взял информацию из этого же источника. Да , цифры за период с 22,06 1941 по 31,12,1941 различаются в 3 раза, но , если взять только немецкую информацию, все равно получается, интенсивность сопротивления на восточном фронте была выше , чем в небе над Британией... Может быть напрасно мы тут посыпаем голову пеплом ?

ну причем тут посыпание голов пеплом ? 00075.gif все прекрасно знают, что как бы власть не издевалась над русским человеком, когда на него наваливается внешний враг , он действует по принципу небезызвесного Портоса-я дерусь, потому что я дерусь))) и как правило дерется так, что чертям в аду тошно становится.Не переходя к дутым фактам, навскидку :99 стрелковая дивизия-самая обычная пехота с трехлинейками, максимами и трехдюймовками согласно штата, без танков и самолетов, 23 июня 1941 года отбила у немцев Перемышль и выбила их обратно за государственную границу...если бы другие дивизии хотя бы наполовину воевали так же,ВОВ вошла бы в историю в виде этакого европейского грандиозного конфликта на Халхин-Голе...
http://ru.wikipedia.org/wiki/99-%D1%8F_%D1...BD%D0%B8%D1%8F)
srg2003
Irochka117

Но не в этом дело. Вы назвали боевым !!! кораблем корабль превращенный в плавучую казарму и простоявший всею войну у пирса. Конечно он приносил пользу кригсмарине как учебная парта, но этого недостаточно, чтобы назвать его боевым.


еще раз Ваше определение "боевого корабля" взято из какого-то источника или не более чем фантазия?

Ну тогда надо признать, что наши современные военно-морские училища, готовящие офицеров ВМФ тоже выполняют боевые задачи.

а вы что не знали?))))

Я с удовольствием выслушаю Вашу версию, ведь она может быть очень неожиданной 00064.gif

т.е. своей версии нет?
Sinnerbi
(muse 55 @ 31.10.2013 - время: 20:12)
- А кто сбивал немцев в нашем небе, если армия была разбита ? Интенсивность сбивания врага у разбитой Красной армии будет повыше , чем у доблестных победителей британцев...

Сколько в 1941 сбил самый результативный советский ас? Например, лейтенант Эгон Майер получил Рыцарский крест в 1941 году за 20 сбитых самолетов. Дальше качество советских пилотов только ухудшалось и оберлейтенант Отто Киттель получил эту награду в 1943 году уже за 123-ю воздушную победу. Перелом пошел к концу войны, когда немцы тоже потеряли много классных пилотов, а восполнить стало нечем. В битве за Англию таких побед как на восточном фронте у Люфтваффе не было. Хайнц Бэр сбил 10 Харикейнов и Спитфайров, но при этом сам 6 раз еле дотянул до своих на изрешеченной машине, а в 7й раз пришлось прыгать с парашютом прямо в Ла Манш. На восточном фронте в июле он получает железный крест за 27 побед, а в августе дубовые листья к нему уже за 60 побед. Был сбит только 1 раз.
alexalex83
(Sinnerbi @ 31.10.2013 - время: 23:40)
(muse 55 @ 31.10.2013 - время: 20:12)
- А кто сбивал немцев в нашем небе, если армия была разбита ? Интенсивность сбивания врага у разбитой Красной армии будет повыше , чем у доблестных победителей британцев...
Сколько в 1941 сбил самый результативный советский ас? Например, лейтенант Эгон Майер получил Рыцарский крест в 1941 году за 20 сбитых самолетов. Дальше качество советских пилотов только ухудшалось и оберлейтенант Отто Киттель получил эту награду в 1943 году уже за 123-ю воздушную победу. Перелом пошел к концу войны, когда немцы тоже потеряли много классных пилотов, а восполнить стало нечем. В битве за Англию таких побед как на восточном фронте у Люфтваффе не было. Хайнц Бэр сбил 10 Харикейнов и Спитфайров, но при этом сам 6 раз еле дотянул до своих на изрешеченной машине, а в 7й раз пришлось прыгать с парашютом прямо в Ла Манш. На восточном фронте в июле он получает железный крест за 27 побед, а в августе дубовые листья к нему уже за 60 побед. Был сбит только 1 раз.

Если подсчитать все самолеты СССР сбитые только первой тысячей немецких асов, то полученная цифра превысит количество самолетов СССР в начале войны+самолеты произведенные в ходе войны и поставленные по Ленд-лизу.
А ведь к концу войны у нас еще оставались самолеты, да и сбивались самолеты не только первыми асами, но другими летчиками, летчиками немецких союзников , зенитчиками. Гибли от других причин.
Немецкие приписки в авиации - грандиозны 00064.gif
Marinw
(darsie @ 31.10.2013 - время: 21:26)
[QUOTE=muse 55 , 31.10.2013 - время: 20:59][/QUOTE] Я взял информацию из этого же источника. Да , цифры за период с 22,06 1941 по 31,12,1941 различаются в 3 раза, но , если взять только немецкую информацию, все равно получается, интенсивность сопротивления на восточном фронте была выше , чем в небе над Британией... Может быть напрасно мы тут посыпаем голову пеплом ?[/QUOTE] ну причем тут посыпание голов пеплом ? 00075.gif все прекрасно знают, что как бы власть не издевалась над русским человеком, когда на него наваливается внешний враг , он действует по принципу небезызвесного Портоса-я дерусь, потому что я дерусь))) и как правило дерется так, что чертям в аду тошно становится.

Ну если бы не Советская власть, то в 1941 году авиации немцев и противостоять то не смогли бы. Пример Польши и Франции ничего не говорит
Sorques
(Marinw @ 01.11.2013 - время: 04:25)
Ну если бы не Советская власть, то в 1941 году авиации немцев и противостоять то не смогли бы.

Причем здесь именно советская власть?
То есть, если бы не монархия и лично товарищ Александр Первый, то Наполеона никто бы другой не одолел? Это какое то неверие в русский народ, который существовал как то столетия до большевиков и создал огромную империю, побеждал в кровопролитных войнах и опять же без советской власти...

По авиации времен войны, неплохие таблицы Здесь
Irochka117
(srg2003 @ 31.10.2013 - время: 21:44)
еще раз Ваше определение "боевого корабля" взято из какого-то источника или не более чем фантазия?

Существует как минимум два документа, в которые Вам следовало бы заглянуть, что бы определить это. Тактико-техническое задание на проектирование корабля и классификация кораблей и судов ВМФ.
Корабль, который изначально строился как транспортный круизный лайнер не может стать боевым кораблем. Только военным, будучи на время призван под знамена.

а вы что не знали?))))
Нет. Это очередная новость от Вас.

т.е. своей версии нет?
Своей конечно нет. Я ведь не формулировал задачи для кригсмарине. Это сделало германское правительство.
Перетолмачте нормальным языком, Вы ведь любите копаться в бумагах
Irochka117
(Marinw @ 01.11.2013 - время: 04:25)
Пример Польши и Франции ничего не говорит

Ну с Польшей понятно - это отсталая страна. Но французские летчики очень достойно выступили против немцев в борьбе в воздухе, если результаты этой борьбы вычленить из общей военной картины.
Sinnerbi
(alexalex83 @ 31.10.2013 - время: 23:49)
Если подсчитать все самолеты СССР сбитые только первой тысячей немецких асов, то полученная цифра превысит количество самолетов СССР в начале войны+самолеты произведенные в ходе войны и поставленные по Ленд-лизу.
А ведь к концу войны у нас еще оставались самолеты, да и сбивались самолеты не только первыми асами, но другими летчиками, летчиками немецких союзников , зенитчиками. Гибли от других причин.
Немецкие приписки в авиации - грандиозны 00064.gif

У немецких асов общий счет велся еще с Испании, а были еще битва за Францию, битва за Англию и потом еще налеты тысяч летающих крепостей союзников. У англичан и американцев тоже не 1 и не 2 самлеты не вернулись на базы. Они тоже идут в зачет.
Сосед.2012
(Sinnerbi @ 01.11.2013 - время: 09:56)
(alexalex83 @ 31.10.2013 - время: 23:49)
Если подсчитать все самолеты СССР сбитые только первой тысячей немецких асов, то полученная цифра превысит количество самолетов СССР в начале войны+самолеты произведенные в ходе войны и поставленные по Ленд-лизу.
А ведь к концу войны у нас еще оставались самолеты, да и сбивались самолеты не только первыми асами, но другими летчиками, летчиками немецких союзников , зенитчиками. Гибли от других причин.
Немецкие приписки в авиации - грандиозны 00064.gif
У немецких асов общий счет велся еще с Испании, а были еще битва за Францию, битва за Англию и потом еще налеты тысяч летающих крепостей союзников. У англичан и американцев тоже не 1 и не 2 самлеты не вернулись на базы. Они тоже идут в зачет.
Немецкие АСЫ совершенно очевидно приписывали себе победы, просто исходя из системы учета побед, фиксировался не сбитый самолет, а попадание в него, на самом деле такой самолет далеко не всегда сбит в реальности.

Хотя это не отменяет того что немцы сбивали много, но надо учесть что у них в среднем был количество вылетов было гораздо больше (раза в 2.5 - 3) чем у например у союзников.

Кроме того, еще с первой мировой когда появилась боевая авиация, есть такая странная тенденция. Летчики страны проигравшей войну имеют всегда большие личные счета, всегда больше чем у летчиков страны победившей, но это к слову.


Сколько в 1941 сбил самый результативный советский ас? Например, лейтенант Эгон Майер получил Рыцарский крест в 1941 году за 20 сбитых самолетов. Дальше качество советских пилотов только ухудшалось

Насчет того что только ухудшалось не соглашусь, в среднем ухудшалось из за прибытия большого количества молодежи, но уже стали появляться и хорошие летчики имевшие боевой опыт, те которые в 43-м захватят господство в воздухе.

А насчет количества сбитых, вот идут большие споры о качестве подсчета побед, дутые или нет, о том какие у кого стояли боевые задачи и.т.д. ...

А если посмотреть на оценку летчиков с другой стороны, количество побед спорно, а вот количество раз когда сам летчик был сбит, более менее достоверно,
это ведь тоже показатель мастерства.

Сколько раз был сбит лучший АС люфтваффе Хартман - 12 раз.
А сколько лучший советский и к слову сказать всех союзников АС Кожедуб - 0 раз.
Тоже ИМХО показатель мастерства.

Кстати насчет сбитых советскими летчиками в 41-м, там ведь была очень сложная система учета, должны были подтвердить однополчане, должны были подтвердить с земли. Т.е. если летчик остался один (напарника сбили) или бой был над вражеской территорией, то сбитый самолет даже теоретически нельзя было записать на счет, в 42-м эту практику отменили.


Это сообщение отредактировал Сосед.2012 - 01-11-2013 - 11:40
Сосед.2012
(Irochka117 @ 01.11.2013 - время: 06:08)
(Marinw @ 01.11.2013 - время: 04:25)
Пример Польши и Франции ничего не говорит
Ну с Польшей понятно - это отсталая страна. Но французские летчики очень достойно выступили против немцев в борьбе в воздухе, если результаты этой борьбы вычленить из общей военной картины.

А в чем состояло их удачное выступление?
darsie
(Сосед.2012 @ 01.11.2013 - время: 10:27)
А насчет количества сбитых, вот идут большие споры о качестве подсчета побед, дутые или нет, о том какие у кого стояли боевые задачи и.т.д. ...

и тут то как раз и зарыта собака...
http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/08.html

суть такова -наступающая сторона активно использует авиацию для достижения победы на земле.Самолеты бомбят,штурмуют,топят корабли, высаживают десанты...роль истребительной авиации сводится к сопровождению и прикрытию атакующих тяжелых самолетов а так же к барражу вдоль фронта с целью недопущения бомбардировок своих войск... только что прошел фильм о Василии Сталине,где почти правильно указано его личное участие в войне-несколько десятков боевых вылетов , при этом один сбитый самолет лично и один в составе группы...
http://airaces.narod.ru/all6/stalin_v.htm
задачи стояли не набивать личные счета а обеспечить безопасность своих войск и авиации...
Наш ас Кожедуб в своей книге Верность Отчизне так и описывает почти все вылеты-вылетели,увидели гитлеровцев, атакой заставили их прекратить вылет и ретироваться...при этом один-два сбитых немца после атаки эскадрильей а то и полком...
Только к концу войны приказом Сталина был создан полк воздушных охотников,куда собирались лучшие пилоты, что бы они набили себе личные счета, а то перед союзниками неудобно-мало асов...
При вылетах на бомбежки Германии союзники каждый раз теряли до четверти своих летающих крепостей от огня зениток и атак высотных истребителей немцев...но задача то была не сбивать немцев а выжигать немецкую территорию,например Дрезден в 1945 г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%...%B5%D0%BD%D0%B0
avp
(muse 55 @ 31.10.2013 - время: 20:12)
Если посмотреть на потери люфтваффе за первые 6 месяцев в СССР то получается интересная картина- по немецким данным потеряно 1363 самолета ( по советским-4200). Если сравнить эти потери с потерями люфтваффе за 10месяцев в битве за Британию -1887 самолетов , то можно задаться вопросом- А кто сбивал немцев в нашем небе, если армия была разбита ? Интенсивность сбивания врага у разбитой Красной армии будет повыше , чем у доблестных победителей британцев...

До 30 сентября сухопутная армия вермахта на советско-германском фронте потеряла свыше 552 тыс. убитыми, ранеными и пропавшими без вести, или 16,7 процента от первоначальной ее численности{174}. В воздушных боях было сбито 1603 и повреждено 1028 немецких самолетов{175}.

{174}KTB/OKW, Bd. I, S. 1121.

{175}Н. Jacobsen, H. Dollinger. Der zweite Weltkrieg in Bildern und Dokumenten. Mьnchen, 1965, S. 123.


История второй мировой войны 1939 -1945
Том четвертый. Фашистская агрессия против СССР. Крах стратегии «молниеносной войны»
© Воениздат, 1975
Irochka117
(Сосед.2012 @ 01.11.2013 - время: 10:28)
А в чем состояло их удачное выступление?

цифры потерь французов и немцев в небе 1940 года над Францией были примерно равны.
srg2003
(Irochka117 @ 01.11.2013 - время: 06:04)
(srg2003 @ 31.10.2013 - время: 21:44)
еще раз Ваше определение "боевого корабля" взято из какого-то источника или не более чем фантазия?
Существует как минимум два документа, в которые Вам следовало бы заглянуть, что бы определить это. Тактико-техническое задание на проектирование корабля и классификация кораблей и судов ВМФ.
Корабль, который изначально строился как транспортный круизный лайнер не может стать боевым кораблем. Только военным, будучи на время призван под знамена.

а вы что не знали?))))
Нет. Это очередная новость от Вас.
т.е. своей версии нет?
Своей конечно нет. Я ведь не формулировал задачи для кригсмарине. Это сделало германское правительство.
Перетолмачте нормальным языком, Вы ведь любите копаться в бумагах

давайте посмотрим- приведите пожалуйста тогда соответствующую классификацию, я же Вам цитату и источник привел.
Я и не знал, что обучение для Вас не относится к боевым задачам, что ж нас тогда офицеры, а не штатские учили))
Основной задачей флота во 2 МВ являлось обеспечение транспортировки грузов (преимущественно) и личного состава и воспрепятствование транспортировке грузов и личного состава противника, согласны?
muse 55
(Irochka117 @ 01.11.2013 - время: 19:18)
цифры потерь французов и немцев в небе 1940 года над Францией были примерно равны.

При оккупации Дании цифры потерь с обеих сторон тоже сопоставимые. С немецкой стороны 2 человека. С датской вроде 0 (общечеловеки как-то обходят датские потери стороной). Можно ли сказать, что датчане проявили воинское мастерство ?
Irochka117
(muse 55 @ 01.11.2013 - время: 20:30)
При оккупации Дании цифры потерь с обеих сторон тоже сопоставимые. С немецкой стороны 2 человека. С датской вроде 0 (общечеловеки как-то обходят датские потери стороной). Можно ли сказать, что датчане проявили воинское мастерство ?
Нет, нельзя. Это не боевые потери, а результаты несчастных случаев при вводе войск в страну. В отличии от Дании, во Франции действительно шла война. При этом немцы, как это не странно звучит с точки зрения известного результата, не имели преимущества.

Это сообщение отредактировал Irochka117 - 02-11-2013 - 15:22
Irochka117
(srg2003 @ 01.11.2013 - время: 20:24)
я же Вам цитату и источник привел.
Вы похоже цитату копирнули, а прочитать ее забыли. Эта? http://www.sxnarod.com/nachalo-vov-pochemy...l#entry17944916
В ней идет речь не о боевых кораблях, а о военных. Прочтите ее внимательно

давайте посмотрим- приведите пожалуйста тогда соответствующую классификацию
Для начала посмотрим как класифицируется построенный для германской организации "Сила через радость" корабль.
По инициативе Гитлера новый лайнер было решено назвать «Вильгельм Густлофф».
Лайнер, иными словами пассажирский корабль. Который согласно Вашей цитате в военное время может быть призван под знамена и превращен в военный корабль. Но никак не боевой.
Посмотрите на примеры классификации кораблей ВМФ http://traditio-ru.org/wiki/Классы_кораблей_и_судов_ВМФ Вы можете увидеть в них нишу для нашего примера - госпитальное судно или учебное судно.
Ну или судно-мишень, правда для противника (шутка)

Заодно подумайте, почему в немецкой системе учета побед подводников разделялся потопленный тоннаж на транспорты и боевые корабли и почему командир U-47 Гюнтер Прин потопив в Скапа Флоу линкор Ройал Оук сразу без лишних проволочек получил Рыцарский крест из рук фюрера?

Я и не знал, что обучение для Вас не относится к боевым задачам, что ж нас тогда офицеры, а не штатские учили))
Ну так знайте, что обучение не относится к выполнению боевых задач. Это задача по обучению личного состава.
Послушают Вас преподаватели военных училищ и начнут писать по команде рапорты о выплате им надбавок за выполнение боевых задач. Хорошо бы эту функцию переложить на Ваш личный кошелек. Но боюсь Вы не потяните этой "боевой задачи" и сорвете всю боевую подготовку в Министерстве обороны. Или потяните? 00064.gif Тогда заранее снимаю шляпу 00023.gif Ну хотя бы попробуйте...
Почему учили офицеры. Очень просто - учить должны специалисты. Вот Вы -юрист- пытаетесь учить ботаников, химиков, ай-тишников и потому считаете это допустимым. А в министерстве обороны считают иначе.

Основной задачей флота во 2 МВ являлось обеспечение транспортировки грузов (преимущественно) и личного состава и воспрепятствование транспортировке грузов и личного состава противника, согласны?
Это универсальная задача для любого флота. Выкиньте слова 2МВ, и ничего не изменится. Пропущено только содействие приморским флангам сухопутных сил. Но ничего страшного - у немцев это происходило эпизодически

Это сообщение отредактировал Irochka117 - 02-11-2013 - 06:20
srg2003
Irochka117

Посмотрите на примеры классификации кораблей ВМФ http://traditio-ru.org/wiki/Классы_кораблей_и_судов_ВМФ Вы можете увидеть в них нишу для нашего примера - госпитальное судно или учебное судно.

не увидел в Вашей ссылке германской классификации, но по ссылке в Британской классификации 1912 года не увидел разделения военных судов на "боевые " и "не боевые"
так что опять мимо

Ну так знайте, что обучение не относится к выполнению боевых задач.

источник? опять нет источника и свои слова не можете подтвердить?

Почему учили офицеры. Очень просто - учить должны специалисты. Вот Вы -юрист- пытаетесь учить ботаников, химиков, ай-тишников и потому считаете это допустимым. А в министерстве обороны считают иначе.

нет не иначе, поэтому фиников учат не только финансисты, но и специалисты по общей, специальной тактике, строевой подготовке, стрельбе
Irochka117
(srg2003 @ 02.11.2013 - время: 12:05)
не увидел в Вашей ссылке германской классификации, но по ссылке в Британской классификации 1912 года не увидел разделения военных судов на "боевые " и "не боевые"
так что опять мимо

Не, не мимо. Уже то хорошо. что Вы прочитав своюже ссылку перестали пытаться называть лайнер боевым кораблем!
Посмотрите для разнообразия русскую классификацию, ну или советскую. Поищите в них место для мобилизованного лайнера. Поставьте себя на место адмиралов и ищите. Уверен, что найдете. Было бы желание

источник? опять нет источника и свои слова не можете подтвердить?
Источник Вы будете искать сами.
Вы будете платить "боевые" преподавателям? Приказ министра обороны об этом есть? "Финики" деньги по этой статье на военные училища тратят? Это наводка для поисков.

нет не иначе, поэтому фиников учат не только финансисты, но и специалисты по общей, специальной тактике, строевой подготовке, стрельбе
Общую военную подготовку для будущих офицеров никто не отменял. Меня тоже зачем то учили тактике ВМФ, стрельбе, строевой, даже истории военно-морского искусства. Тут Вам не повезло, на одной из лекций как раз разбиралась атака С-13. Давно это было, но лекции капитана 1 ранга Ивченко я помню и сейчас.
avp
"Боевые" платят за участие в боевых действиях. 00045.gif
Irochka117
(avp @ 02.11.2013 - время: 15:14)
"Боевые" платят за участие в боевых действиях. 00045.gif

Точно! Но прежде должна быть поставлена боевая задача и отдан приказ о ее выполнении.
srg2003
(Irochka117 @ 02.11.2013 - время: 14:20)
(srg2003 @ 02.11.2013 - время: 12:05)
не увидел в Вашей ссылке германской классификации, но по ссылке в Британской классификации 1912 года не увидел разделения военных судов на "боевые " и "не боевые"
так что опять мимо
Не, не мимо. Уже то хорошо. что Вы прочитав своюже ссылку перестали пытаться называть лайнер боевым кораблем!
Посмотрите для разнообразия русскую классификацию, ну или советскую. Поищите в них место для мобилизованного лайнера. Поставьте себя на место адмиралов и ищите. Уверен, что найдете. Было бы желание

источник? опять нет источника и свои слова не можете подтвердить?
Источник Вы будете искать сами.
Вы будете платить "боевые" преподавателям? Приказ министра обороны об этом есть? "Финики" деньги по этой статье на военные училища тратят? Это наводка для поисков.

нет не иначе, поэтому фиников учат не только финансисты, но и специалисты по общей, специальной тактике, строевой подготовке, стрельбе
Общую военную подготовку для будущих офицеров никто не отменял. Меня тоже зачем то учили тактике ВМФ, стрельбе, строевой, даже истории военно-морского искусства. Тут Вам не повезло, на одной из лекций как раз разбиралась атака С-13. Давно это было, но лекции капитана 1 ранга Ивченко я помню и сейчас.

1. Т.е. что получается соответствующая периоду британская классификация не делит военные суда на «боевые» и «небоевые», а какую- то другую классификацию Вы предоставить не можете ? Так?
2. Под боевыми на сленга понимается не выплата за выполнение «боевых задач», за это вообще- то должностной оклад выплачивается, а доплата за непосредственное участие в боевых действиях. Разницу понимаете?
3. Ура , теперь Вы начинаете понимать, почему я учу химиков не химии)))
Irochka117
(srg2003 @ 02.11.2013 - время: 21:43)
1. Т.е. что получается соответствующая периоду британская классификация не делит военные суда на «боевые» и «небоевые», а какую- то другую классификацию Вы предоставить не можете ? Так?

Отечественную классификацию Вы за классификацию не признаете? и по прежнему считаете лайнер за боевой корабль? Конечно это Ваше право. Но советую все таки включить в работу голову

2. Под боевыми на сленга понимается не выплата за выполнение «боевых задач», за это вообще- то должностной оклад выплачивается, а доплата за непосредственное участие в боевых действиях. Разницу понимаете?
Конечно. А Вы понимаете, что у Вас вся наша армия мирного времени без разбора почему то выполняет боевые задачи? Может быть все таки учебные?

3. Ура , теперь Вы начинаете понимать, почему я учу химиков не химии)))
Я так понимаю, что у них к сожалению нет выбора. Если Вы это делаете так, как считали путь немцев во Францию, то я Вас не поздравляю. Не воспринимайте это обучение всерьез - они все таки специалисты в отличии от Вас. Учите финансистов или юристов - будет больше пользы.
Sinnerbi
(srg2003 @ 02.11.2013 - время: 21:43)
1. Т.е. что получается соответствующая периоду британская классификация не делит военные суда на «боевые» и «небоевые», а какую- то другую классификацию Вы предоставить не можете ?

Скажите, а вот если уйти от тонкостей документов и прочей казуистики вот лично Вам без разницы было бы находиться в составе конвоя PQ17 на крейсере Тикондерога или на какой нить грузовой калоше с 2мя пушками и под военно морским флагом ? Вы наверное конечно не видели Баренцева моря к северу от Нордкапа. И к западу в Северной Атлантике тоже наверное не бывали. У моряков там считается большой удачей и хорошей приметой увидеть остров Ян Майен. Обычно он либо в тумане, либо за пеленой шторма. Вобщем я к тому, что оказаться там за бортом ...Об этом даже думать никто не хочет. Я там бывал , особой храбростью не отличаюсь и был бы согласен идти на крейсере комендором зенитных установок(среди них основные потери при авианалетах), чем капитаном даже на либертосе, не говоря про наши лоханки. Можете назвать меня трусом и сказать , что Вы лично разницы между крейсером и транспортом не видите ввиду личной храбрости и героической натуры.
srg2003
Irochka117

Отечественную классификацию Вы за классификацию не признаете? и по прежнему считаете лайнер за боевой корабль? Конечно это Ваше право. Но советую все таки включить в работу голову

так приведите соответствующую классификацию, которая подтвердила бы Ваши теории

Я так понимаю, что у них к сожалению нет выбора. Если Вы это делаете так, как считали путь немцев во Францию, то я Вас не поздравляю. Не воспринимайте это обучение всерьез - они все таки специалисты в отличии от Вас. Учите финансистов или юристов - будет больше пользы.

вообще-то у меня в основном курсы по выбору, так что опять мимо)) судя по тому что записываются на другие мои курсы у них другое мнение))

Ну так знайте, что обучение не относится к выполнению боевых задач.

источник? опять нет источника и свои слова не можете подтвердить?

и все же на данный вопрос попытайтесь ответить))
а то эмоций много , а с подтверждением пшик

srg2003
(Sinnerbi @ 02.11.2013 - время: 22:52)
(srg2003 @ 02.11.2013 - время: 21:43)
1. Т.е. что получается соответствующая периоду британская классификация не делит военные суда на «боевые» и «небоевые», а какую- то другую классификацию Вы предоставить не можете ?
Скажите, а вот если уйти от тонкостей документов и прочей казуистики вот лично Вам без разницы было бы находиться в составе конвоя PQ17 на крейсере Тикондерога или на какой нить грузовой калоше с 2мя пушками и под военно морским флагом ? Вы наверное конечно не видели Баренцева моря к северу от Нордкапа. И к западу в Северной Атлантике тоже наверное не бывали. У моряков там считается большой удачей и хорошей приметой увидеть остров Ян Майен. Обычно он либо в тумане, либо за пеленой шторма. Вобщем я к тому, что оказаться там за бортом ...Об этом даже думать никто не хочет. Я там бывал , особой храбростью не отличаюсь и был бы согласен идти на крейсере комендором зенитных установок(среди них основные потери при авианалетах), чем капитаном даже на либертосе, не говоря про наши лоханки. Можете назвать меня трусом и сказать , что Вы лично разницы между крейсером и транспортом не видите ввиду личной храбрости и героической натуры.

если отвлечься, то имхо на конвое опаснее, т.к. это цель за которой планомерно и организованно охотятся
Sinnerbi
(srg2003 @ 02.11.2013 - время: 23:05)
если отвлечься, то имхо на конвое опаснее, т.к. это цель за которой планомерно и организованно охотятся

Давайте не будем отвлекаться))) Давайте даже конкретно возьмем 2 приблизительно одинаковых судна водоизмещением около 12 тыс. тонн из состава конвоя PQ 17. Крейсер Тускалуза и танкер Азербайджан. На фото головной корабль серии Нвый Орлеан. Ваш выбор. Или вам по прежнему без разницы?Начало ВОВ -почему нас разгромили? Том 2
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
srg2003
(Sinnerbi @ 02.11.2013 - время: 23:34)
(srg2003 @ 02.11.2013 - время: 23:05)
если отвлечься, то имхо на конвое опаснее, т.к. это цель за которой планомерно и организованно охотятся
Давайте не будем отвлекаться))) Давайте даже конкретно возьмем 2 приблизительно одинаковых судна водоизмещением около 12 тыс. тонн из состава конвоя PQ 17. Крейсер Тускалуза и танкер Азербайджан. На фото головной корабль серии Нвый Орлеан. Ваш выбор. Или вам по прежнему без разницы?

хорошо, давайте посмотрим какое судно является приоритетной целью для потопления?
Sinnerbi
(srg2003 @ 03.11.2013 - время: 00:13)
хорошо, давайте посмотрим какое судно является приоритетной целью для потопления?

Задача боевых кораблей охранения довести конвой. Если бы они выполняли до конца эту задачу, то при встрече с Тирпицем, Шеером и Ойгеном , которые вышли на разгром конвоя, пройти к транспортам не разобравшись с боевым охранением у немцев не получилось бы. Так что крейсер первым попал бы под главный калибр немцев.
Irochka117
(srg2003 @ 02.11.2013 - время: 23:04)
так приведите соответствующую классификацию, которая подтвердила бы Ваши теории

У Вас наверное избирательное зрение. Перенастройте его и снова откройте данную Вам ссылку. Там в ссылке, где Вы не нашли немецкую, но нашли английскую, есть и русская и советская классификация. Удачи Вам в удовлетворении любопытства

вообще-то у меня в основном курсы по выбору, так что опять мимо)) судя по тому что записываются на другие мои курсы у них другое мнение))
Бедняги. Передайте, что в мире есть люди, сочуствующие им.

и все же на данный вопрос попытайтесь ответить))
Я уже ответил на него - это задача по подготовке личного состава.
Irochka117
(srg2003 @ 03.11.2013 - время: 00:13)
(Sinnerbi @ 02.11.2013 - время: 23:34)
Давайте не будем отвлекаться))) Давайте даже конкретно возьмем 2 приблизительно одинаковых судна водоизмещением около 12 тыс. тонн из состава конвоя PQ 17. Крейсер Тускалуза и танкер Азербайджан. На фото головной корабль серии Новый Орлеан. Ваш выбор. Или вам по прежнему без разницы?
хорошо, давайте посмотрим какое судно является приоритетной целью для потопления?

В истории 2МВ на море был эпизод, который показал, до какой черты была доведена Англия в начале войны в борьбе на море. Они сменяли свои заморские базы на 50 устаревших американских эсминцев.
Конвойная система конечно затрудняет атаку и уничтожение транспортных судов. Но трудно представить себе конвой без конвоирующих боевых кораблей. Немцы избрали приоритетом борьбу с транспортным флотом. А могли бы сильно прорядить боевые корабли сопровождения и после этого наверстать упущенное среди беззащитных транспортов. Ведь восполнить потери боевых кораблей сложнее, чем транспортов - время строительства совершенно различное. Это в постройке транспортов американцы ставили немыслимые рекорды - Либерти - 3-5 дней от закладки до выхода в море, который правда иногда оказывался последним.
Похоже, что они прошли мимо своих же возможностей, примерно как в битве за Британию, мимо возможности добить истребительную авиацию, переключившись с ее аэродромов на бомбардировки городов.

Танкер - тихоходная, приоритетная, слабоманеврирующая цель. Выделялась в составе конвоя не только своими размерами, но и внешней архитектурой. Командир подводной лодки не может ошибиться видя этот характерный силуэт. На мой взгляд подготовка сигнальщиков на транспортах сильно уступала подготовке тех же специалистов на боевых кораблях.
Крейсер свободен в маневре, не только по курсу, но и по скорости. Наблюдение - в разы лучше, чем на транспортах. При попадании торпеды есть шансы на успешную борьбу экипажа за живучесть. Это обеспечивается не только подготовкой экипажа, но и конструкцией самого корабля. Есть такое понятие, как устойчивость к боевым и аварийным повреждениям. Хотя конечно всему есть предел и перед Тирпицем Тускалуза чувствовала бы себя не очень уверенно.

Страницы: 12[3]4

Архив форума Серьезный разговор -> Начало ВОВ -почему нас разгромили? Том 2





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва