fon Rommel | ||||
Довольно часто приходится сдышать мнение о том, что у нас, в России не умеют ничего делать, кроме оружия и водки. Характерный пример - продукция отечественного автопрома. Сколько критических стрел в нее выпущено! Если бы эти стрелы имели форму материальную, то любой ВАЗ напоминал бы ежа... И так - во всем: начиная от презервативов и продуктов и заканчивая гражданскими самолетами. Невольно возникает сомнение, а соответствует ли действительности такая точка зрения. Ну, в самом деле, не может же быть такого, ведь, в повседневности, мы пользуемся великим множеством хороших вещей отечественного производства и довольны... А откуда тогда такое мнение? |
||||
Marusya | ||||
Мужчинки отечественные ничего! | ||||
SPLIXXX | ||||
Думаю, ты прав, подобные фразы пошли с легкой руки ВАЗа или ноги, фиг знает![]() ![]() |
||||
fon Rommel | ||||
О... А что, есть с кем сравнивать? "Ничего" - это как, плохо иль хорошо будет? ![]() |
||||
Черный Ворон | ||||
Все познается в сравнении... продукты питания, ИМХО, у нас хорошие | ||||
fon Rommel | ||||
Ну вот, ещё такой пример, для наглядности. Электроинструмент. Пермский завод выпускает прекрасные дрели, надежные, удобные... Дрели, скажем, фирмы "Бош", практически такие же по своим характеристиксм, только более красивые,стоят в два - три раза дороже. И именно бошевские дрели почему-то имеют репутацию "профессионального" инструмента. Был у меня такой случай. Мастера крышу крыли в гараже и у них как раз, таки, бошевская реверсивная дрель из строя вышла. Я им свою, пермскую, дал. Они работу сделали, а когда уходили, все удивлялись, мол, надо же, а, оказывается, наша - ничем не хуже... Потом, через два дня, я одну маленькую недоделку обнаружил, на крышу лезть самому лень было, вызвал их для устранения. Они приехали...с новой БОШЕВСКОЙ дрелью. У меня глаза на лоб полезли. Спрашиваю, а зачем снова "БОШ" взяли?! Старший и отвечает: а на нее больше расходов списать можно, да и "БОШ" - профессиональный инструмент... |
||||
Реланиум | ||||
Наши товары к сожалению не так хорошо разрекламированы. Этим подкрепляецца недоверие к отечественным товарам на рынке ПО например. В большинстве случаев пользователь платит за имя. И пусть он не использует большинство сложных функций покупаемого продукта, он приобритет именно его, потому что тот наиболее известен. | ||||
Immortal | ||||
Я считаю, что массовые промышленные товары отечественного производства слишком часто страдают низким качеством. Массовая мебель, массовая одежда. У нас могут сделать хорошо - но, хорошие мастера и за хорошую плату. Автомобили и мотоциклы - мрак. ![]() ![]() ![]() Купили в офис телефон, пожалели денег, взяли Зеленоградский, но со всеми наворотами. ![]() ![]() Вывод. Проще купить импортное. Исключения есть, но, по-моему, их слишком мало. ![]() Проблему вижу, во-первых, в советских традициях пр-ва, когда количество было важнее качества - рапортовали-то о количестве! ![]() ![]() |
||||
Gnom7 | ||||
Вероятно, мы сначала выискиваем недостатки, как критерии оценки чего-либо. И совершенно не принимаем во внимание достоинства. А, о рекламе наших достижений мы скоро совсем позабудем.... ИМХО ![]() |
||||
Веселый! | ||||
Рынок переполнен импортом с гарантией на пол жизни - чего ту еще хотеть? Да и по большей части это у нас в головах... Ты бреешся "Браун" а не "Брест" и самому приятно... Но в принципе по поводу качества - чаще наша продукция все таки уступает! | ||||
Monella | ||||
Всегда делаю покупки, исходя из качества и здравого смысла, но если честно, во многом предпочту импорт...В частности, бытовая техника в доме - исключительно импорт...А вот кроватку ребёнку купила нашу Можгу и ни капли ещё не пожалела...Так что - думаем и выбираем... | ||||
Nifertity | ||||
российские надувные куклы для секса - дрянь! От таких встанет только у слепого. Хотя бы на заказ дорогие выпускали бы нормально. У нас есть знакомый семьи, который привозит из за границы бытовую технику на продажу. Так вот когда к ним обращаются клиенты за мастером, приходится этим мастерам бегать искать западные фиговины для починки техники. Как правило, привезённые детали из Европы стоят в 10-20 раз дороже, чем в самой Европе. И когда меняют детали на новые - они долго не держатся и опять ломаются. А когда заказывают из России, то с российскими деталями о поломке практически не заявляют. Потому что российские детали долговечны! И ещё: не покупайте итальянскую бытовую технику... г**о ещё то! Так что не всё так плохо. |
||||
Nifertity | ||||
Понимаю. Да наверно почти все покупают импортное. Но! Нельзя забывать, что это ИМЯ. Мы платим за имя. Россия вроде сама не делает себе имя + ещё и задавливает Запад. Вот когда Россия займёся серьёзно тем, чтобы сделать ИМЯ своему производителю, когда сможет стать серьёзным конкурентом Западу, тогда и будет народ покупать отечественное. Но российские машины... простите, но мне их дизайн вообще не нравится. Я лучше буду совсем без машины, чем куплю подешевле российскую вместо дорогой импортной ![]() ![]() |
||||
Волчок | ||||
... читаю в колонке новостей "ужесточить требования к безопасности у иномарок"... долго смеялся... Ну почему ж... есть классные отечественные товары.... лет 6 у меня стоит сетевой адаптер "пилот" несмотря на то что лампочка периодически мигает, сигнализируя о неслабых перепадах напряжения, комп продолжает нормально работать, ни разу не было проблем из за напряжения в сети... А вообще раз на раз не приходится... тут даже речь уже не идёт о производителе в плане его территориальной и административной принадлежности... перед покупкой я обкладываюсь литературой, лезу в инет, спрашиваю друзей и знакомых, читаю про характеристки, взвешиваю, анализирую, сравниваю... цену, качество... репутацию производителя и продавца... P.S. Советские часы - самые быстрые часы в мире! |
||||
Unknown_Identifier | ||||
Imho в большинстве случаев это так. Проблема менталитета: в неуважении к интересам потребителя. Достаточно даже небольшого кол-ва работников с пофигистичным отношением - и на качестве это отразится. Возможно даже в самой мелочи, такой например, как выключатель в телевизоре. Или заусенцы на головках винтов. Просто потому что нет цели постоянно совершенствовать, на всех уровнях стремиться найти возможности для улучшений и улучшать. А не просто делать абы было сделано... | ||||
Волчок | ||||
Ну нет! Тут дело немножко сложнее! Достаточно хорошего толкового работника, который контролирует качество работы у пусть даже сотни работников, который периодически, если это нужно, даёт им по шапке ![]() |
||||
avtor | ||||
Волчок, мы говорим о немце-управляющем, как традиционной фигуре дореволюционного крестьянского быта?...)) Один с плеткой, специально выписан из Германии, и только он способен обеспечить барину спокойное житье и ренту в Петербурге... Кошмар, но это так. Друзья, почти ничего не меняется. Большевики не при чем. Нашим "труженикам" немец был нужен 200 лет назад и до до сих пор. Я утверждаю не голословно; 8 лет занимался производством. Стоило пару дней отсутствовать, все шло вкривь и вкось. Вместо сахара сыпали соль и соду, воровали все, что можно было оторвать от стен... Народ, которому все "по хер"...(((( |
||||
Nifertity | ||||
одна из моих родственниц в Москве работает на производстве чая (не буду говорить название, его по тв рекламируют). Так мы её как-то спросили если кто-то ворует оттуда чай домой. Она рассмеялась. Говорит, что очень строгий контроль. А если бы его и не было, то никому не захочется такой чай воровать. знают из чего делают ![]() |
||||
fon Rommel | ||||
Мое восхищение хрупкой женщине не боящейся мужских игрушек. Снимаю шляпу. Однако, ударяясь в воспоминания далекой юности, когда сам пользовал "Днепр" МТ-9, замечу, что проездил на нем не скажу, сколько, но очень много и лазил ему в потроха больше из юношеского познавательного энтузиазма, нежели по необходимости... Может это потому, что хохлы уже тогда планировали отделение и делали более качественные мотоциклы? Хотя, причина может быть и в другом: Киевский завод произрастает из линий BMW, а Ирбитский - из линий "Цюндапа". И тот и другой получили оборудование, вывезенное по репарациям из Германии, но что такое BMW и что такое "Цюндап"... ![]() А насчет конвейерной сборки... Во всем мире она применяется. Если правильно помню, только "Вольво" пыталась внедрить стапельную сборку автомобилей, но отказалась от этой затеи, т.к. производственные издержки зело возросли... |
||||
fon Rommel | ||||
А советские поезда - самые поездастые... ![]() |
||||
QWEST | ||||
А наши двигатели для военных самолетов Китай до сих пор ценит: качество больше чем отличное! С уважением! |
||||
fon Rommel | ||||
Так, про вооружения и водку я сразу оговорился, что хорошо мы их делать умеем... ![]() |
||||
ВедьмАчка | ||||
А ещё в России очень качественных особ женкого полу делают - русские жёны на Западе расходятся быстрее горячих пирожков ![]() |
||||
fon Rommel | ||||
Так-то оно, так, но делают сиих особ не руками, как известно... А то, что особы эти достойны всяческой зависти со стороны вырождающейся Европы - это вне сомнения... ![]() |
||||
абрахам | ||||
сильно подозреваю. что там зарплата была такая. что на нее соглашались только те, кому все похер или ленились в кадровое агенсвто обращаться по найму песонала или экономили на заме по кадрам в собственном руководстве |
||||
ВИНТ | ||||
А вооружение Российское какже оно неплдохое оно отличное!!!! | ||||
fon Rommel | ||||
И снова напомню лодырям, читать посты в теме ленящимся, что оружие и водку в России делают хорошие. Однако, такие посты - неплохое подтверждение расхожести обсуждаемого стереотипа, не находите, господа? ![]() |
||||
M-S | ||||
Математический продукт, решения в сфере информационных технологий. Например, Texas Instruments, фактически являющаяся монополистом на рынке DSP-процессоров, пару лет назад подписала договор на разработку кода для ядер именно с российской компанией Spirit Group. Хотя с этой задачей могли бы, вполне вероятно, справиться и индусы, и китайцы. |
||||
avtor | ||||
Вы слишком подозрительны...)) Для справки. На 2003 год зарплата там была сдельная. Работа - сутки через двое. Разброс заработков составлял от 4000 до 12000 руб. Соответственно, кто брал подсменки, получали больше. Догадайтесь, кто больше всех зарабатывал? Иммигранты. Молдаване, белорусы... Теперь догадайтесь, кому было "по хер"...(( |
||||
Immortal | ||||
Так то ж, наверное, ещё советский "Днепр"-то был, а? ![]() А у меня "нархоз" 1997 года, новеньким брала, из ящика при мне доставали. 1000 уёв - не деньги, конечно, но ведь и... оппозит - не современный мотоцикл, ни в каком смысле... ![]()
Я имела в виду именно нашу конвейерную технику. ![]() ![]() |
||||
Unknown_Identifier | ||||
Если обезьяны - то может еще куда ни шло :-) Лишь бы строго придерживались технологии. У нас же народ хитрый: каждый считает себя самым умным, а дизайнеры, проектировщики и те кто пишут инструкции - они, конечно-же, идиоты, поэтому нарушать технологию - святое дело. На более высоком уровне это называется еще "улучшать". Ведь когда работу делает один Мастер - результат обычно хороший и качественный (в пределах способностей Мастера). А когда производство сложное: очень много деталей и работает много народу - проконтролировать ВСЕ - невозможно. Хотя чем плотнее контроль - тем выше получается качество. Но опять же, народ-то хитрый... |
||||
абрахам | ||||
естественно, больше а если б вообще пахали две -три смены подряд без выходных. еще больше наши рабочие шли на ПОСТОЯННУЮ работу а гастарбайтеры - пошабашить, а ради этого и потерпеть можно не стоит путать трудолюбие и элементарное нарушение трудовых норм, коим вы занимались и вообще, за технологией должен следить инженер желательно, биотехнолог или биохимик тут ни о какой сдельщине и речи быть не может оклад+ премия, выходные и оплачиваемый отпуск не нравится обращаться с руокводящим персоналом по-человечески? следите сами за насыпанием сахарного песка... что вы и делали, собственно... |
||||
tuner_2005 | ||||
Беда наша в том, что СССР очень много отдала вооружению, совсем забыв про товары народного потребления. Если проследить на примере автомобилей, это началось где-то с 70-х годов. Посмотрите: ГАЗ-21 "Волга" и по сей день очень красивая машина, на которой не стыдно проехаться (хотя слизали с Форда). А начиная с 70-х годов и по настоящий день - позавчерашний день мирового автопрома. Все шло с запозданием на 5-10 лет. Это и "неповоротливость" чиновников, которым по боку была вся автопромышленность, тем более, что такой массовости автопрома как сейчас не наблюдалось. Давно читал в Авторевю статью с Владимром Ярцевым (бывшим главным дизайнером ВАЗа). Он говорит, что работы над созданием 10-го семейства ВАЗа начались с 1983 года, а макет 10-ки в нынешнем виде появился в 1987 году. 10-ка увидела свет только в 1996 году. Да и дизайнеры ВАЗа варились в собственном соку, примеров неоткуда было взять. Ярцев вспоминает как в 1985 году его и напарника вызвали в Москву, в обстановке строжайшей секретности привезли на Дмитровский полигон, завели в ангар, а там.... стояли 2 прототипа Фольксвагена-Пассат (их првезли на зимние испытания). Сказали - руками не трогать, не зарисовывать - только ходить и запоминать. Но это не помогло, т.к. прототип уже серез год пошел в серию, а на ВАЗе эти решения все равно бы не воплотились. ...В городе где я живу, есть бывшее оборонное предприятие. Раньше было секретным, а счас пытается выпускать бытовую технику. По ТВ показали их пылесосы. Мама дорогая! Дизайн 70-х годов (может видели пылесос "Уралец" или "Ракета"?). Я думаю, кто ж их такие купит-то? Если в магазине можно найти современный Сименс или ЭлДжи за копейки. |
||||
avtor | ||||
Вы все абсолютно верно говорите. Даже не буду спорить, хотя есть о чем...)) Например, о наших работниках...м-да. Единственная тонкость. Вы верно заметили, что должно существовать лицо, которое СЛЕДИТ за технологией. Именно так и происходит на Западе. Я видел сам, могу говорить, бывал на нескольких производственных предприятиях различного профиля. А на тысячах российских предприятий, управленец, технолог, бригадир, администратор...как угодно назовем...к великому сожалению, следит скорее не за поддержанием технологических режимов, а просто за персоналом. И я опять же знаю, о чем говорю, побывав на десятках производственных предприятий. Стоит ослабить еженощный контроль - немедленно начинается стагнация, пофигизм, сон, пьянки, воровство, прогулы...( На западе этого нет. В отстутствие надсмотрщика рабочий продолжает честно и педантично выполнять свои операции. Отвешивает граммы. Соблюдает допуска и посадки. Доводит до нужной температуры. Заметьте, я пишу это отнюдь не с радостью. Это боль человека, 8 лет бившегося, как рыба об лед, в попытках из ничего создать малый бизнес. Это хроническое заболевание, раковая опухоль нашего общества. Неуважение к чужому труду, к результатам собственного, к деньгам потребителя. Неуважение к человеку. |
||||
МУСЕЧКА | ||||
Я думаю, что здесь действует сложившися стереотип. Ведь мы еще помним те годы, когда действительно наша продукция была значительно хуже, чем импортная. Сейчас многое изменилось, кое-что стало лучше, чем импортное, да и доступнее по цене. Но если туфли развалились российские через две недели - то здесь уж стойко утверждается мысль - больше ничего нашего не куплю. И действительно пройдешь мимо может великолепных по качеству обувок, и купишь импортное в надежде, что эти не подведут. Для того чтобы преодолеть и сломать эти стереотипы потребуется время, практический опыт, может все это и придет, время у нас еще есть... |