Mnogotochie | ||||
Двигатель Стирлинга обретает новую жизнь... капс отредакирован Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 27-01-2012 - 00:17 |
||||
Тепло-техник | ||||
Mnogotochie Замечание за нарушение правил форума ! Прошу Вас более подробно ознакомится с правилами форума,далее буду выносить предупреждения!
Читать правила здесь |
||||
rudoms | ||||
Вообще то в двигателе Стирлинга нет ничего нового. Например, я знаю, что в нашем городе их делают и используют в криогенных системах. У двигателя Стирлинга есть свои плюсы и свои минусы по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. И нужно отчетливо понимать главный минус: производство ДВС - это целая отрасль со своими финансовыми интересами... |
||||
Котенок. | ||||
Да ничего он не обретает, особенно в авто теме... | ||||
Mnogotochie | ||||
А как же разработки, показанные в новостях? |
||||
fantomih | ||||
А вы верите всему,что показывают в новостях? |
||||
Mnogotochie | ||||
А в чем сложности собственно? Конструкция давно известная... Просто ей никто не занимается... |
||||
fantomih | ||||
А вас не посещала мысль почему не занимаются? |
||||
Mnogotochie | ||||
Это неправильная мысль, что раз не занимаются, то двигатель Стирлинга или что-то другое - отстой... Просто раньше технологии были не готовы и его было сложно делать... Сейчас все изменилось... И запомните одну очень важную вещь - все новое - это очень хорошо забытое старое... |
||||
EgeyGrey | ||||
Чертежи в студию!)))) Пока что это очень сильно похоже на двигатель от ё-мобиля а не на стирлинг, Многоточие ты точно ничего не перепутал? Криптованный мат удален ! Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 28-01-2012 - 21:38 |
||||
Mnogotochie | ||||
Чего тут можно перепутать? Двигатель Стирлинга высокого давления... Цитата отредактирована Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 28-01-2012 - 21:39 |
||||
fantomih | ||||
Думаете стоит?))) Кстати цитата немного по другому звучит) И не совсем корректно эту цитату подгонять под новые разработки) |
||||
Mnogotochie | ||||
Какие же они новые? Им 150 лет в обед... |
||||
EgeyGrey | ||||
Вообще ничего не понимаю... зачем в стирленге высокое давление??? или он работает на растворе аммиака в воде? вроде в его принцепе расширение и сжатие рабочего тела от колебания температуры а так тогда получаеться просто очень сложный пневматический привод? | ||||
Mnogotochie | ||||
В чем сложность то? |
||||
Мавзон | ||||
Двигатель системы Стирлинга изобретен еще в начале 19-го века (!) и с тех пор его разновидности время от времени использовались в самых разных сферах деятельности. Наиболее известны сейчас шведские подводные лодки, где применяются "Стирлинги". Судя по специальным обзорам, у этого двигателя есть перспективы в будующем. http://www.turbine-diesel.ru/rus/node/1003 Но технической революцией здесь и не пахнет. |
||||
КотБегемот | ||||
Двигатели Стирлинга уже много лет используются на теплоэлектростанциях. Свет в вашей квартире горит именно благодаря им. Геологи в Долине Гейзеров на Камчатке свои палатки освещают именно такими устройствами. Не буду вдаваться в подробности, но принцип его работы состоит в том, что ему нужна разность температур между нагревателем и охладителем. Например у себя на даче нагреватель выкладываете на солнце, охладитель кидаете в речку. Присоединяете динамо-машину.Дармовая электроэнергия вам обеспечена! На автомобилях применение таких двигателей крайне затруднительно из-за большого размера охладителя. А жаль! Ведь работает на любом источнике тепла.Хоть газ, хоть дрова... К черту заправки - заехал в лес, дров нарубил - и поехал! |
||||
EgeyGrey | ||||
Монстрячишь газген на антомобиль, сзади грузовик с дровами и катайся на здоровье на оксиде углерода из дров)) | ||||
Sorques | ||||
Тема закрыта. |