Где всё же лучше? |
||
Всего голосов: 0 |
fantomih | ||||||||||
Многие говорят,что у нас качество сервиса очень хромает. Но есть у нас на форуме люди,которые считают,что и на Западе не всё с этим в порядке. Давайте сравним и сделаем вывод. Где же лучше. Качество сервиса это не только обслуживание в магазинах.Это и обслуживание в отелях, и в частных клиниках, и в ресторанах и в других местах,где клиент платит за услугу свои деньги. Очень буду рад если кто то приведёт конкретные примеры и проведёт аналогии) Пишем и голосуем) |
||||||||||
Kirsten | ||||||||||
Что-то не поняла: 1 и 5 пункты и 2 и 6 идентичны... | ||||||||||
revizor | ||||||||||
Ага. И зачем в очередной раз гнобить нашу, и без того хилую, сферу обслуживания? |
||||||||||
fantomih | ||||||||||
Мой косяк исправим. revizor а зачем обязательно гнобить? |
||||||||||
Sorques | ||||||||||
Согласен. Топик аморален и безнравственен. ![]() Если серьезно, то сравнивать уже давно можно, в Италии продавцы небольших магазинов, часто просто спят или тупят...В Венгрии меня в наглую обсчитали в ресторане...В Израиле таксист, который вез меня из Тель Авива в Иерусалим (туда и обратно), косил под дурака непонимающего по русски и по английски, и при обратной поездке увеличил ранее обговоренную сумму...В аэропорту Тивата (Черногория) чувак с береттой на поясе, отобрал у меня крохотный перочинный ножик...В Хорватии, иногда закатывают глаз к верху в ответ на третий вопрос, где мой кофе/пиво/виски/вода/денатурат Про арабские страны можно не говорить и так все ясно... Это сообщение отредактировал Sorques - 20-01-2012 - 15:03 |
||||||||||
revizor | ||||||||||
А ты что, неужто его хвалить предлагаешь? Хотя, да...можно ещё посочуствовать... ![]() |
||||||||||
Шахтер | ||||||||||
Качество услуг никоим образом не зависит от страны - все зависит от конкретных людей, эти услуги предоставляющих. | ||||||||||
Гермaн | ||||||||||
1. Отели. В тех что бывал, если это не старая советская гостиница в захолустье, то сервис сравним. Тут надо сказать, я не бывал в роскошных дорогих отелях за заграницей. Поэтому сравниваю уровень недорогих гостинец. Уровень сервиса в дорогом отели у нас мне понравился, хотя были и свои минусы. В частных клиниках. Если не сравнивать уровень медицины у нас и там, а просто уровень сервиса, то у нас он не хуже. По крайней мере там где я был. Но вот в государственных клиниках у нас все не так радостно, хотя есть приятные исключения. Уровень сервиса в клинике при институте питания РАМН мне понравился. Ресторанная культура у нас увы пока не дотягивает. В целом у меня сложилось впечатление, что уровень сервиса у нас со временем возрастает. |
||||||||||
Sorques | ||||||||||
Зависит от менталитета народа страны... Гермaн
У меня несколько иное мнение про отели...Маленькие отели на Западе, зачастую лучше крупных сетевых пятизвездочных, хотя они могут быть расположены далеко от центра или быть скромны в интерьерах... |
||||||||||
fantomih | ||||||||||
Ну а вы можете например сравнить отели у нас на юге и в том же Египте или в Турции? | ||||||||||
Тропиканка | ||||||||||
Блин..)) Опять это дурацкое понятие - "на Западе"..) Запад, это и Италия и Швеция и США и Греция и Исландия и тэдэ и тэпэ.. Абсолютно разные страны, с разным менталитетом, обычаями, законами.. и уровнем сервиса тож.. Последнее, по собственым впечатлениям, от нашего - минимальные плюс/минус.. Причем, имхо, больше минус.. По крайней мере, в тех странах, где была.. Франция, Италия, Португалия, Испания - сервис, весьма ненавязчивый..)) Зайдешь пообедать в приличный ресторан, будь готов дожидаться заказа до ужина..)) Отели, отдельная песня..)) Знакомые, заказали в запрошлом годе отель в Париже через Инет.. Списались с ними.. Типа, европейские три звезды.. Все дела..) На месте выяснилось, что эти "три звезды", максимум по меркам Турции..) Бонусом - ремонтные работы на фасаде, покрытом строительными лесами.. (с арабами-строителями, глазеющими в окна)) и неработающая система центрального кондиционирования. (администрация, "великодушно", предложила взамен вентилятор..)) Испания.. из последних собственных наблюдений.. не далее, как в ушедшем годе..)) Ко всему прочему, первый и последний раз решивши проехаться н рейсовом автобусе, столкнулись с редкостным хамством водителя.. За реакцию на протянутые за билет 100 евро (ну не было меньше), впору надоть вызывать дурку..)) Только что вокруг автобуса не бегал с дикими воплями, в числе коих - аналог нашего "ё твою ма"..))) Правда, быстро утух, когда ответила ему по испански..)) И еще прибавив..)) Муж, потом спросил, что это было?) Когда перевела, прифигел он сам..))) Финляндия.. Взявши такси по приезде, в аэропорту, на вокзале или у крупного отеля и легкомысленно отпустивши его после, будьте готовы либо путешествовать по городу пешком, либо, часика этак два, постоять с протянутой рукой на одном месте.. Авось повезет споймать..)) Хорватия, Черногория и Греция - всё тож самое, что и Италии, Португалии, Франции и Испании..)) (В Черногории - хлеще..)) Как ни странно, удивили братья-поляки.. И качеством сервиса и отношением к русским.. вопреки распространенному стереотипу.. Вот такие наблюдения..)) |
||||||||||
k-113 | ||||||||||
Какой забавный опрос. Вы, случайно, не в ЦИКе работаете? :)) На Западе был, качество сервиса разное, но ответственность у людей выше. Если обнаружится косяк - очень извиняются и быстро-быстро исправляют. О "сам дурак" - даже мысли не возникает. В отличие от. А так - я существо неприхотливое и "сто тыщ одних курьеров" мне не надо. Восточный сервис раздражает своей навязчивостью. Выучить что ли "Уйди, я сам" по-турецки... Впрочем, я туда просто не езжу, чего и учить... |
||||||||||
fantomih | ||||||||||
Нет не в ЦИКе.Но знать мнение людей хотелось бы. |
||||||||||
Xрюндель | ||||||||||
Ты судишь очень поверхностно, без учета местной специфики. ))) А учет специфики, между тем, наиважнейшая составляющая качественного сервиса в чужой стране. 1. Если ты хочешь без проблем пообедать в Италии, то должна помнить, что ровно в час дня по всей стране начинается священное время - пранцо, то есть обед. Вся страна замирает ровно в тринадцать ноль-ноль, предвкушая вскорости вкусно покушать. Поэтому не удивляйся, прийдя в ресторан в самом начале второго, тому, что обслуживать тебя будут ОЧЕНЬ долго. Народу потому что дофига. Но еще хуже будет, если ты прийдешь в тот же ресторан незадолго до трех часов дня. Без десяти три, хуже всего. Вот тут тебе запросто могут и тухлятинкой накормить... Кофе сварят на "второй воде", я не шучу. Догадалась, почему? ))) И кто-то потом будет сетовать, как в Италии хреново готовят и варят кофе, хотя виноваты в этом полностью сами. 2. Нет ничего глупее, чем выбирать отель, наводя справки в самом отеле. А Букинг на что? Там сведения самые верные и свежие... 3. Во многих странах таксистам ЗАПРЕЩЕНО останавливаться на улицах, хоть ты обголосуйся. Либо на стоянке такси, либо по вызову. Что мешает позвонить и вызвать такси от портье в гостинице или из любой кафешки? Крайне глупо ловить такси на дороге в такой стране, а потом жаловаться на плохой сервис. ЗЫ Помнится, кто-то тут на форуме жаловался, как хреново отдыхалось на итальянском острове Искья - и обокрали дважды, и обслуживали абсолютно везде долго, и таксисты цены ломят, и жарища, и народищу тьма... Спрашиваю, а когда были там? Место ведь райское совершенно, очень там хорошо... Отвечают - в августе были...))) Ну блин. Что скажешь... В августе там отдыхает вся неаполитанская шпана, мелкая и не очень. И население острова конкретно удваивается за счет приблатненого контингента. Ну и что вы хотели? Такие вещи учитывать надо... А не жаловаться на плохой сервис. Плюс жара там в августе невыносимая совершенно... А вот в конце сентября... Рай на земле. Это сообщение отредактировал Xрюндель - 23-01-2012 - 20:12 |
||||||||||
Тропиканка | ||||||||||
Знаю.. лавали..)) А в Испании, таковой является сместа..) С часу до пяти - умри всё живое..)) И всё бы ничего..)) Еслиб они в другое время работали не как сонные мухи..)) Кстати, во Франции, таж фигня..) Кста, и со "второй водой"..) Безо всяких сиест..))
В том и дело, что первично заходили именно через Букинг..) Или, через что-то аналогичное.. это точно.. Выдало такую же брехню, что позже подтвердил отель.. Приехали га место - читай выше..))
Во многих, да.. Только это, никак их не оправдявает.. В Нью-Йорке, например, такой проблемы, почему-то нет.. Там желтых машинок - как у Ноздрёва зайцев в поле..)) Земли не видно..))) Кста..) Ты не пробовала объясняться с финнами на английском по телефону?) Попробуй..)) Очень занимательное действо..)))
Я сужу по конкретным результатам наблюдений об уровне сервиса.. На местную специфику, мне, как-то, глубоко плювать..)) |
||||||||||
Xрюндель | ||||||||||
Сонные мухи? Понаблюдай, как работает кассирша в самом захудалом супермаркете в Италии. Как минимум, вдвое быстрее, чем самая шустрая кассирша в Ашане или Метро.
Мы о разных вещах, может быть, говорим? Скажи название отеля, я сейчас найду его в Букинге и, если твои друзья не приврали, то стопудово там будет в отзывах и про строительные леса и про прочие прелести. Только надо соображать, на каком языке про что читать...)) Если интересует качество завтрака - читай по-итальянски, итальянцы в жратве эксперты. Если интересует комфорт - читай немцев или русских. А вот в итальянских отзывах насчет комфорта может быть даже и не упомянута железная дорога, проходящая под самыми окнами, поскольку итальянцам на такие мелочи плевать. Ну и так далее. Это тоже специфика.
Проблема? Это вообще не проблема. Проблема это у того, кто пытается в Финляндии поймать такси на дороге, вместо того, чтобы вызвать его по телефону. Говоришь, трудно договориться по-фински? Я тебя научу. 1. Заходишь в любой отель, подходишь, улыбаясь, к портье. 2. Говоришь: плиз. Это по-фински - пожалуйста. 3. Говоришь: такси. Это по-фински значит - такси. 4. Растопыриваешь большой палец и мизинец на правой руке как можно шире, подносишь большой палец к своему уху, а мизинец к губам. Это по-фински значит - неплохо бы вызвать по телефону. 5. Показываешь решительным жестом два раза указательным пальцем на часы. Это по-фински означает - прямо сейчас. 6. Точно таким же жестом указательного пальца дважды показываешь на пол у себя под ногами. Это по-фински означает - прямо сюда. В принципе, этого достаточно...))) И не только в финляндии. Еще можешь пояснить, куда тебе ехать, например, добавив в вышесказанному ту-тууу, чух-чух-чух, - если тебе нужно на вокзал. Или показав руками крылышки, чуть наклонив свой гибкий стан вбок, - это если ехать нужно в аэропорт, при этом можно издать губами такой звук: фиииууу.))
У тебя на выбор два варианта. 1-й вариант. Учесть специфику страны и получать удовольствие от сервиса, от быстрого обслуживания и так далее. 2-й вариант. Не учитывать специфику страны и огрести по полной. А удовольствие потом получать, жалуясь на форуме на то, как ты пришла после закрытия магазина, а тебя почему-то не обслужили. Как они посмели закрыться так непозволительно рано и как они посмели принимать законы, не позволяющие русским ловить такси на дороге. Ты может плевать на специфику, это твое право. Но будь готова к тому, что специфика смачно плюнет на тебя.))) |
||||||||||
Kirsten | ||||||||||
В Финляндии вся страна говорит по-английски. Даже крестьяне пенсионного возраста. Понимают же, что по-фински мир не разговаривает. |
||||||||||
Котенок. | ||||||||||
Не так уж много где был, но мне этого хватило что б убедится что люди везде одинаковы, и качество и все остальное зависит от того на кого нарвешься, как и у нас... Идеализировать западный сервис по меньшей мере глупо... |
||||||||||
Xрюндель | ||||||||||
Само собой)) Обратите внимание, топикстартер в опросе даже и не сделал пункта, где западный сервис признавался бы лучшим. То есть, он даже не допускает такой мысли. Патамушта патриот.)) |
||||||||||
revizor | ||||||||||
Для того чтобы тебе показали средний палец на руке? Я просто в Финлядии не был... ![]() |
||||||||||
Котенок. | ||||||||||
Блин, а ведь верно, я и не заметил :-))) Получается опросик то не корректный совсем... |
||||||||||
Xрюндель | ||||||||||
Я тоже в Финляндии не была)) Какой там средний палец? Посмеетесь вместе и всё.)) Забавно же. |
||||||||||
avp | ||||||||||
Мдааа, кому суп жидок, кому жемчуг мелок... | ||||||||||
revizor | ||||||||||
А в других странах, про которые даете житейские советы, были? |
||||||||||
Xрюндель | ||||||||||
Я дала универсальный совет, который годится для любой страны. Была я не очень во многих странах. А смысл? Если есть Италия... © Это сообщение отредактировал Xрюндель - 24-01-2012 - 13:15 |
||||||||||
revizor | ||||||||||
Понятно. Без комментариев... ![]() |
||||||||||
oleg77 | ||||||||||
По личному опыту, в Европе сервис лучше в аэропортах, такси и разных развлечениях. В магазинах так-же как и у нас. | ||||||||||
Молодой Вулкан | ||||||||||
Там и такси существенно дороже, чем у нас. Недаром таксист у них там - привилегированная профессия, лицензию на которую передают по наследству. |
||||||||||
Sorques | ||||||||||
Если сравнивать с Москвой, то получается примерно одинаково...я про такси, а не про наших бомбил... |
||||||||||
Sorques | ||||||||||
Это, все Было когда то, до "покорения Европы"...арабы в Италии работают так же как и наши гастарбайтеры...Что касается местных жителей, в маленьких городах именно в Италии, то они там достаточно вялые в сервисе, если конечно сравнивать с Северными странами...
![]() |
||||||||||
Xрюндель | ||||||||||
М? Поскольку мне приходится раз шесть-восемь в году бывать в тех краях и по преимуществу в небольших городах, я со всей ответсвенностью могу сказать - вы заблуждаетесь.)) Во всяком случае, если говорить об областях страны к северу Рима. |
||||||||||
Sorques | ||||||||||
Заблуждаюсь в чем? Согласен, что Север и Юг Италии, это разные страны, сонность и пофигизм больше присуща южной части, но на промышленном Севере больше гастарбайтеров в сфере услуг... |
||||||||||
i9o8 | ||||||||||
Ну, вообще-то по фински "пожалуйста" будет olkaa huva, если уж на то пошло. Насчет того, что такси там не остановишь где вздумается, это правда. Но если не работает мобильник в роуминге или жалко денег, то на самом деле достаточно сказать "такси" любому продавцу, бармену или портье. Более того, можно бесплатно позвонить в полицию и по-английски сказать, что возникла такая проблема, как такси и никто на том конце провода тебя там не пошлет никуда и такси будет. Да, голосуя рукой не поймать его, но это не есть проблема. Ничего страшного в этом там нет. Пару слов про сервис у нас. У нас страна очень большая и, как следствие, сервис разный. Разный в разных регионах. Даже отъехав меньше чем на 100 км от моего СПб можно обнаружить гостиницу с тараканами и с неработающими розетками. В прошлом году в одном кафе Псковской области, в котором кроме нас сидело человек пять, официантка сказала, что очень много народа и горячее придется ждать часа полтора. Это так, к слову. Не знаю, как в Москве, а у нас до сих пор есть рюмочные под названием "кафе", где разрешено курить и нет вытяжки. В них собираются те, кто как говорится, вышел родом из народа и отборный мат там как средство общения. Им и сервис нужен соответствующий. |
||||||||||
dr Rendell | ||||||||||
Раньше сервис у нас хромал-к примеру это касалось в первую очередь ремонта радиоэлектроники. Легче было получить справку на возврат аппаратуры чем качественно отремонтированную вещь. Теперь ремонтом ведают частники-так это вообще русская рулетка-никто и ни за что не отвечает. С автосервисом ( транспорт)дела обстоят не лучше.Теперь все перевозки частные и водители в прямом смысле подтирают задницу решениями Верховной Рады.Приведу такой пример-Несколько лет назад я ехал с матерью из г. П. в г. К.Автостанция в П не работает и пассажиров берут на "пятачке".Когда мы сели в автобус я заплатил за билет для себя и предоставил водителю удостоверение участника ВОВ матери (зеленое)дающее ей право на бесплатный проезд по территории Украины. В ответ водитель раскричался что оно ему не указ и потребовал оплатить половину стоимости проезда. Иначе он грозил нас высадить.Пришлось заплатить. Билетов нам конечно никаких не дали. В г К. я пошел к начальнику автостанции и объяснил ему ситуацию. Он посмотрел удостоверение, вызвал водителя и приказал ему вернуть деньги. Тот достал и с матом швырнул их на пол.Когда я через несколько дней приехал в П. то я сразу же позвонил хозяину автобуса. Я ожидал что он извинится но в ответ прозвучал мат и угрозы. Пришлось обратится к знакомым в прокуратуру и рассказать как было дело. Те позвонили и очень доходчиво объяснили ему что он может попрощаться с лицензией.Так он через несколько минут примчался, просил прощения падал на колени,предлагал деньги за моральный ущерб. Где и крутизна делась. В общем я ограничился извинениями. Хотя на душе было тошно. Это сообщение отредактировал dr Rendel - 24-01-2012 - 16:59 |
||||||||||
Тропиканка | ||||||||||
Наблюдала..) И на севере Италии и на юге.. Ничуть не быстрей,чем наши.. Справедливости ради - и не медленней..
Не скажу.. Не я жила, не я заказывала.. Знаю только, что вышло по результатам.. Испорченный отдых, вследствие откровенного вранья и дерьмовых условий и сервиса де-факто..
Хрю, это очень ценные советы, спорить не буду..)) Особенно, если решишь просто прогуляться по Хельсинки.. Без привязки к каким-нить конкретным объектам..) Особенно, когда ты там в первый раз..) Мне, как-то, больше импонирует просто протянуть на улице руку..) И чтоб через минуту - пять-десяь авто "куда изволите?")) Без всяких забегов на ресепшны местных отелей и кафешек, со всякими "ту-туу и чух-чух"..)))
Интересное дело..)) ФигОвые нюансы сервиса в эрэфии, мы склонны ругать напропалую, клеймить позором, нехорошими словами и прочими далекоидущими выводами про нашу патологическую национальную неспособность наладить этот самый сервис в принципе..)) А как заходит речь об подобных примерах, зачастую более вопиющих, в загранке, сразу экивоки - ну, блин, менталитет у них вот этакий.. ![]() |