rattus | ||||||
А чего в Канаде наука развиваеться? А в Японии? А в Британии почему Гейм сидит и в сторону Сколково дули вертит? Шо-то очень много ядер, правда? Так почему из СССР и сейчас из России драпают в эти самые центры? |
||||||
ps2000 | ||||||
Теперь хотя бы понял почему вВы ставите рядом Толстого и Шолохова. ![]() Т.е. все они уровня Эвклида, Пифагора и Лобачевского. Вы математик? |
||||||
sxn255340339 | ||||||
Одно ядро, было создано после второй мировой войны. Хазин неплохо все это неплохо обрисовал: http://www.youtube.com/watch?v=khA4U-qp_pA...player_embedded Привожу ролик просто потому, что лень самому все это обрисовывать. |
||||||
rattus | ||||||
Несовсем понятно, ядно ядро - это типа США? А чего другие с ним конкурируют-то? Но это неважно. Почему с теперишней России учёные бегут? Почему Гейм возле виска крутит когда ему про Сколково говорят? Может что-то недално в современном датском королевстве и люди вышли на митинг потому что не хотят жить как в Анчурии, надоело им? |
||||||
ps2000 | ||||||
Хазину нет веры. Если ему верить, то доллару уже год как кирдык пришел. Нетути больше баксов ![]() Так что лучше своими словами |
||||||
ConcealedBoy | ||||||
Ну то есть вы наконец-то признали, что 70 лет СССР был ошибочным путём, тупиковым |
||||||
sxn255340339 | ||||||
Я математик. И вижу, что Вы им не являетесь. Понимаете, ставить Евклида, Пифагора и Лобачевского на один уровень с Колмогоровым просто смешно. В математике можно назвать несколько фамилий, которые, возможно, внесли вклад в математику не меньший, чем Колмогоров, но это точно не названные Вами товарищи. Пифагор вообще во многом своровал чужую славу, ничем он не знаменит, кроме своей псевдонаучной философской школы, даже теорема, носящая его имя, не имеет к нему никакого отношения. Хорошо известно, что теорема эта была известна задолго до Пифагора. Вклад Евклида, не смотря на его "Начала", тоже не надо преувеличивать. Евклид, по сути, только записал все то, что к этому времени уже было известно грекам, тот же Евдокс внес, на мой взгляд, больший вклад, именно он стоит за многими положениями "Начал". Лобачевский всю жизнь разрабатывал одну единственную теорию: геометрию Лобачевского. Безусловно, он внес большой вклад в развитие аксиоматического метода в математике, возможно, решающий, но это ученый одной книги, грубо говоря. Как можно ставить его в один ряд с Гауссом, который добился выдающихся результатов во всех областях математики своего времени, в линейной алгебре, теории групп, математическом анализе, теории эллиптических интегралов, во многих разделах теории чисел, в классической дифференциальной геометрии, в конце-концов, он, наряду с Лобачевским и Бойяи открыл все ту же геометрию Лобачевского. Но при этом он свернул еще столько всего. Вот если бы Вы назвали Ньютона, Лейбница, Бернулли, Эйлера, Лагранжа, Абеля, Гаусса, Коши, Вейерштрасса, Адамара, Лапласа, Гильберта, я бы понял. Вот перечень фамилий, среди которых Колмогоров по праву занимает одно из самых видных мест. Это сообщение отредактировал sxn255340339 - 03-01-2012 - 14:24 |
||||||
sxn255340339 | ||||||
Я признал то, что СССР шел другим путем, но это, по-моему, и не может быть предметом для дискуссии. |
||||||
rattus | ||||||
Всё бы это хорошо, но Колмогоров узкий специалист. А вы его рядом с Бернулли и Лейбницом ![]() Но это неважно. Скажите, почему учёные только границы открылись рванули без оглядки из СССР и России? Это сообщение отредактировал rattus - 03-01-2012 - 14:25 |
||||||
sxn255340339 | ||||||
Это Вы просто не знаете, что говорите. Я потому и ставлю его если не на один уровень с Ньютоном, то в один ряд, что он специалист невероятной широты, для XX века круг его интересов просто потрясает. |
||||||
rattus | ||||||
Мне достаточно того, что в средней школе про него ничо не слышно. В отличии от Нъютона и Пифагора. ![]() Но это неважно. Так почему вы неприемлете тех, кто не хочет мириться с теперишним положением вещей? |
||||||
1NN | ||||||
Ну, ребята, вы ломанули! Ньютон, Лейбниц, Эйлер, Гилберт принадлежат всему человечеству. А говорить-то надо о простых людях. Простые советские школьники имели более широкие и более глубокие знания, чем американские. После успешной реформы образования наши нынешние школьники сравнялись по этому параметру со своими американскими сверстниками. И теперь они такие же тупые и косноязычные. К примеру, меня шокировали школьники в недавнем интервью по ТВ, когда они пытались - тщетно - произнести "сфальцифицированные выборы"! Как они только не ломали язык, но ни один не смог выговорить правильно эти слова!.. |
||||||
ps2000 | ||||||
От куда Вам это известно? От Задорнова? Или из того что в "Правде" писали? Я общался в крнце 80-х с ихними школьниками. Правда не американскими, а австралийскими, новозеландскими, швейцарскими и французкими. Ничуть не хуже наших хороших школьников, но гораздо лучше большинства |
||||||
Caroline | ||||||
Можно у любого пивного ларька или самогонной точки с бывшими советскими школьниками пообщаться. Они не то что писать/читать не умеют, они даже говорят ели ели. |
||||||
sxn255340339 | ||||||
А ничего, что он учебник для школьников написал (я, кстати, не считаю его каким-то шедевром или что-то такое, но учебник написал), ничего, что он лично в разные годы со школьниками работал и, в частности, основал знаменитую школу Колмогорова, ничего, что он был одним из организаторов олимпиадного движения? А что до того, что результаты Колмогорова, кроме аксиоматики в теории вероятностей (в ряде школьных учебников для углубленного изучения), в средней школе не представлены, так ведь и уровень математики XX века надо себе представлять, даже первой половины XX века. Понимаете, сказать два слова о Боре или Ландау в школе можно просто потому, что там ведь обсуждение идет не на уровне квантовой физики, а на уровне знакомства с основными положениями теории, популяризованными и упрощенными настолько, насколько это вообще возможно. Но математика не физика и ее, зачастую, на пальцах не изложить. Современная математика занимается очень абстрактными вещами, это многоуровневая абстракция, совершенно недоступная для изложения не только в средней школе, но и в технических вузах (в отличии от математики XIX века, которая в технических вузах в общих чертах излагается). Поэтому Вы и не представляете ни уровня Колмогорова, ни уровня других названных мною математиков. Но я Вам говорю, что уровень этот сложно преувеличить. Если будет интересно, я дам Вам ссылку на воспоминания о мех-мате 50-ых, 60-ых, Вы просто сможете окунуться в эту атмосферу и увидите все это изнутри, там не только Колмогоров, это целая плеяда ученых, и лично мне было все это читать очень интересно. Это сообщение отредактировал sxn255340339 - 03-01-2012 - 16:39 |
||||||
sxn255340339 | ||||||
Как же они ракеты в космос запускали и ледоколы к северному полюсу? ![]() У нас если начинают что-то отрицать, то доходят до абсурда. Потом ужасаются тому, до чего дошли, и ударяются в другую крайность. Все поколения, закончившие школу в СССР, - алкоголики, которые и говорить то с трудом могут, оказывается. На этом форуме среди моих оппонентов, уверен, хватает тех, кто попадает в эту возрастную категорию. Это сообщение отредактировал sxn255340339 - 03-01-2012 - 16:26 |
||||||
1NN | ||||||
Большинство россиян живут в домах, построенных бывшими советскими школьниками, пользуются инфраструктурой, созданной ими же и т.д. Большинство производственного потенциала создавалось в советское время. Не забывайте! |
||||||
rattus | ||||||
Тут вот какое дело. Поначалу большинство советских граждан жило в домах которые были построены буржуями. И шо интересно, буржуйские дома до сих пор стоят, а вот на советские я насмотрелся в зимой 1989-го в Армении... И ведь шо интересно, клятые буржуины тоже свой потенциал создавали не тыщу лет тому назад. Почему их потенциал больше-то? Но эт опять, лирика. Так почему вы неприемлете тех, кто не хочет мириться с теперишним положением вещей? Это сообщение отредактировал rattus - 03-01-2012 - 16:43 |
||||||
ps2000 | ||||||
Вы от темы то не отклоняйтесь как обычно ![]() Почему Вы решили, что "простые советские школьники имели более широкие и более глубокие знания, чем американские" Потому что американцы ну тупыеее |
||||||
Caroline | ||||||
Сколько ракет и ледоколов вы запустили? ![]() |
||||||
1NN | ||||||
Тупыыыми их делает образование. Например, и тогдашние, и нынешные американские школьники понятия не имеют на чьей стороне во 2-й мировой воевал СССР. Или где находится Ирак. Или что в состав Советской Прибалтики входили Латвия, Литва и Эстония. |
||||||
rattus | ||||||
А вы можете перечислить бантустаны ЮАР? ![]() |
||||||
sxn255340339 | ||||||
А Вы? Я каждый день общаюсь с бывшими советскими школьниками, которые в том числе и ядерные реакторы запускали. |
||||||
ps2000 | ||||||
неужто все ![]() Себя, я надеюсь, Вы тупым не считаете |
||||||
rattus | ||||||
тут от какое дело... Висилич, ну который реактора отец, гимназию скорей всего заканчивал. Он вовсе не советский школьник ![]() |
||||||
ps2000 | ||||||
а Вы не советский школьник? |
||||||
rattus | ||||||
![]() |
||||||
sxn255340339 | ||||||
Это не важно, кто занимался ядерной программой в 40-ых. Насколько знаю, реактор у нас первый был запущен под руководством Курчатова. Была такая аббревиатура в ходу даже в те времена: "ККК" (три "К") - Королев, Келдыш, Курчатов. Вот Келдыш был, кстати, математиком, учеником Лаврентьева (одного из организаторов Сибирского отделения академии наук, помимо всего прочего), но это все детали. Важно то, что реакторы и потом строили, и люди занимались, в частности, численными методами под эти проекты, и эти люди уже были советскими школьниками (да и как могло быть иначе, как я могу общаться каждый день с теми, кто, по меньшей мере, 20 лет, как умер). |
||||||
rattus | ||||||
Я в 2003 пару раз был в командировке возле того шо советские школьники понастроили. Наверное такие же как я разгильдяи строили, а потом эксплуатировали. Но это неважно. Так почему вы против тех, которые не хотят чтобы при власти оставались те, кто превращает Россию в сырьевой придаток Европы? |
||||||
ps2000 | ||||||
самый настоящий ![]() так что нельзя всех одной линейкой мерять |
||||||
1NN | ||||||
Дело не аттестате, дело в мировоззрении... | ||||||
sxn255340339 | ||||||
Кстати, мой отец тоже строил Курскую АЭС, правда он сварщиком там был, тоже говорит, есть там брак его в одном месте. Но он работал не на самых ответственных участках. Рассказывал, как была организована работа, все отследить нельзя, но все критические узлы делались очень качественно и сварщиков таких и в те времена в Союзе было наперечет. Это сообщение отредактировал sxn255340339 - 03-01-2012 - 18:18 |
||||||
Тропиканка | ||||||
О, сколько раз твердили миру..(с) Избавиться раз и навсегда, от бредячно-обобщительного понятия "Запад".. Он, не есть одна страна.. А, очень много разных стран.. с разными народами, менталитетом, обычаями, законами.. системами и уровнем образования, наконец.. Если брать конкретно Америку, уровень среднего образования там, действительно, крайне низок.. (Разумеется, если расматривать общий уровень, а не единичные платные элитные школы) Несравнимо ниже, чем в большинстве стран Европы и сэсэре.. и даж, в нынешних России и Украине.. Всегда таким был, таким и остается.. |
||||||
ps2000 | ||||||
Когда я в Армии служил - некоторые бойцы со среднетехническим образованием не могли Москву на карте показать ![]() Все не только от системы зависит, но и от тех кто учится А в Штатах систем просто совсем другая - вот и все. Зачем у нас на продавца-кассира три года учат? В США все проще. Но если ты в США захотел получить действительно хорошее образование, то там опять же все прощ чем у нас. Навязло, конечно, но страна та с относительно равными возможностями. Ну а Западом называть развитые страны просто проще, хоть и они все разные |
||||||
sxn255340339 | ||||||
Знаете, своими глазами видел ролик, на котором взрослые американцы тыкали в Австралию и говорили, что это Северная Корея. |