dr Rendell | ||||
Понимаете,это все демагогия. Я не знаю как и чему их учили,но знаю что он закончил ВУЗ с красным дипломом ,потом была аспирантура,потом еще где то он учился.В данный момент он доктор наук ,профессор 6 украинских и 4 иностранных ВУЗов,автор очень многих научных работ широко известных в узких кругах.Следовательно чему то их учили. | ||||
fantomih | ||||
dr Rendel бывает ещё и так, что просто не его специализация. Например человек занимается Древним Римом, а ты требуешь подробнейшую информацию о правлении Ричарда 3. Он может тебе дать общую информацию, но без особых подробностей. Вот так. |
||||
ps2000 | ||||
Вопрос был не узкоспециальный ![]() А уважаемый профессор многих университетов, широко известный в узких кругах, занимается по-видимому украми - их историей и происхождением |
||||
fantomih | ||||
ps2000 ну это смотря, что конкретно он хотел узнать о фронде и кардинале Мазарини. Я например вам тоже много о нём не расскажу. А с какими историками вы сталкивались если не секрет? |
||||
ps2000 | ||||
С теми кто МГУ заканчивал в 76-85 годах |
||||
Тепло-техник | ||||
Лев Ландау весьма не любил слово "ученые".Есть приписываемый ему афоризм-"учеными бывают собачки,а мы научные работники".И,собственно,тот период,в котором жили и работали Ландау,Королев,Харитон показывает весьма молодых по нынешним временам докторов наук и профессоров. Возможно просто удачно,когда избранное призвание является востребованным,и человек даже в молодом возрасте,добивается заметных достижений.Ну а когда приходится тянутся по карьерной лестнице,в заранее спланированной иерархии,где инициатива невостребована и наказуема,к любому человеку придет мысль-"мне что больше всех надо ?,Поступит команда-буду делать". |
||||
dr Rendell | ||||
Вы знаете ,наверно Вы в данном случае правы. Дело в том что он вообще то занимался историей Коммунистической партии. Это же ведь "Новейшая история",так что историю "Нового времени",или средневековья он вполне мог и не знать. Я честно говоря как то об этом и не подумал. |
||||
fantomih | ||||
Ну немного об этой теме он знать должен.Всёж историк. |
||||
ps2000 | ||||
а как же он учился? Или курсов этих в его программе не было? |
||||
fantomih | ||||
Послушайте.Оно может было,а может его на этих лекциях не было. А может он был на лекциях, изучал,но банально забыл. Если человек какое то время не использует информацию она забывается. Например вы учились в институте на химика.У вас на 2 курсе преподавали философию. Вы её учили и сдавали экзамен. Вы через 20 лет расскажете о трудах Джордано Бруно? |
||||
ps2000 | ||||
У нас на философии не изучали трудов Джордано Бруно ![]() |
||||
fantomih | ||||
Значит фиговый у вас препод был... Ну про Платона то вам должны были раассказывать? Вы сейчас можете подробненько рассказать о его жизни и его философских идеях не прибегая к услугам интернета? |
||||
ps2000 | ||||
хорошие у меня преподы были ![]() Философия не профилирующий предмет был, а по биологии на вопросы общего характера ответить смогу ![]() Правда я и про Платона коротенько смогу, хоть и не идеалист по натуре |
||||
fantomih | ||||
ps2000 философия хоть и не профилирующий предмет, но в свой курс включает рассказ о философах разных эпох. А Джордано Бруно был не последним человеком в своё время. Про Платона коротенько почти все смогут. А вот с подробностями? Уверен не сможете, хотя на лекциях о нём довольно подробно говорится. Так и историк. Он не может в своей голове хранить подробную информацию о всех исторических личностях и событиях. |
||||
ps2000 | ||||
спрашивали не подробную информацию а общий план ![]() "Я как то уже писал что спросил своего друга который учился в ПГПИ на истфаке о фронде и кардинале Мазарини" - что в этом вопросе таинственного и не понятного? Где про подробности спрашивается? Я не историк, но и о фронде и о Мазаринни кое-что в память хранится. Правда не знаю - зачем |
||||
fantomih | ||||
ps2000 таки нам и неизвестно что конкретно спрашивалось.О фронде и кардинале Мазарини можно спрашивать разное. Ладно проехали. Помойму вы немного не понимаете сути разговора. |
||||
yellowfox | ||||
Платон часто спорил с Аристотелем о разных вещах. Когда Платон заявил, что "Человек - существо двуногое и бесперое", Аристотель ощипал петуха и сказал,-"Вот человек по Платону". Тогда Платон добавил,-"И с плоскими ногтями". Кстати, Аристотель любил больше науки,-красивых женщин, хорошее вино и драгоценные камни. Настоящий ученый... Что его заслуг ни в коей мере не отрицает... |
||||
fantomih | ||||
Большое спасибо)Просветили. |
||||
ps2000 | ||||
а в чем суть? я думал в подъезде али в лифте ![]() А по теме мое мнение - надумано все это. Нетути тотального инфантилизма Это сообщение отредактировал ps2000 - 07-12-2011 - 14:37 |
||||
dr Rendell | ||||
Вопрос о фронде и к. Мазарини возник вот как- Я начал читать "20 лет спустя"и там столкнулся с этими словами.К сожалению в школе мы практически не изучали это время. Вот я и задал вопрос своему другу(он как раз был на 3 курсе) примерно следующего плана- Кто такой был кардинал Мазарини,и что представляла собой фронда ( ну кто там был -буржуазия,аристократы ,простонародие ?).По моему это уж самые общие вопросы. | ||||
ps2000 | ||||
и я об том же. А когда это было? |
||||
fantomih | ||||
dr Rendel ну тогда да.Это должен знать каждый историк. | ||||
dr Rendell | ||||
Что именно - если Вы о кардинале Мазарини то если не ошибаюсь в 17 веке,а если о том когда я задал вопрос то не помню кажется в 83-м. | ||||
fantomih | ||||
dr Rendel не знаю какая раньше была программа обучения.Но учитывая сколько часав отдавалось на историю партии и на другие ненужные предметы о Мазарини ваш друг услышал или во втором семестре 3 курса или в 1 семестре 4. | ||||
ps2000 | ||||
Это только подтверждает мои слова о том, что во всякое время есть всякая молодежь ![]() |
||||
ps2000 | ||||
а экзаменов вступительных не было? ![]() |
||||
fantomih | ||||
ps2000 были.Но в школе не всегда дают подробной информации. Например dr Rendel говорит,что в школе они тот период почти не изучали. К тому же обычная школа почти всегда даёт только общую информацию. |
||||
yellowfox | ||||
Вы лучше посмотрели бы на американских ученых. Съезд американских молекулярных генетиков. Двое начинают спорить в перерыве. - Как еще сказал великий Мендель. - Простите коллега, а кто такой Мендель? Это равносильно тому, как бы физик - ядерщик спросил, - А кто такой Ньютон? |
||||
ps2000 | ||||
В школе может и плохо учили, но в программе вступительных это есть ![]() Да и разговор шел об общей информации |
||||
fantomih | ||||
ps2000 ткните носом в информацию про то где это есть. | ||||
fantomih | ||||
И вообще для поступления на ист-фак сдаётся отечественная история. | ||||
zLoyyyy | ||||
Обычный троллинг в научной среде. |
||||
ps2000 | ||||
говорил же - я не историк. Но Вы объяснили мне почему так низок уровень большинства наших историков. Спасибо ![]() А в целом - бессмысленный разговор ![]() Смысл что-то доказывать? |
||||
fantomih | ||||
ps2000 уровень историков нормальный. Человек нормально изучавший историю знает на самом деле очень много. Но ещё раз подчёркиваю любой историк владеет огромным количеством информации в своей специализации. О других исторических событиях он может дать общую информацию. |
||||
ps2000 | ||||
и все равно историк должен знать эту общую информацию лучше любого обывателя. И о фронде и о Мазаринни хоть что-то но должен знать - общего плана, а не в библиотеку отсылать ![]() |