Angelofdown | ||||
Росавиация аннулировала лицензию низкобюджетного авиаперевозчика Sky Express. В сообщении на сайте ведомства указывается, что сертификат эксплуатанта отозван в связи с ухудшением финансового состояния и производственных показателей компании. Решение ведомства было ожидаемым, и компания к нему готовилась, заявил официальный представитель перевозчика, добавив, что лишение лицензии не причинит неудобства пассажирам. Ранее глава Росавиации Александр Нерадько заявлял, что лицензия Sky Express будет аннулирована в связи с ее объединением с «Авиационными линиями Кубани». После приостановки лицензии «Авиановы» в начале октября Sky Express оставался единственным низкобюджетным перевозчиком в России. (с) На Скай Экспрессе лично я летала несколько раз. И, по большому счету, осталась довольна. Так же, как и Авиановой. При нынешних ценах на билеты, низкобюджетные перевозчики должны были стать очень популярными. Но... один за другим закрылись. Как вы думаете, это естественный процесс, или более крупные и именитые ингроки выталкивают с рынка неугодных конкурентов? |
||||
BI-ZET | ||||
Долетались. Обе. | ||||
дамисс | ||||
Они цену снижали за счёт отсутствия безопасности, а не как дискаунтеры в других странах, за счёт экономии и логистики.Поэтому исход был предсказуем. Исправят ошибки - появятся вновь. Дискаунтер "авиакубань" вроде работает нормально. ![]() |
||||
k-113 | ||||
Лицензирование - сильнейший инструмент государственного рэкета. Ну и тех, кто может оплатить услуги оффи-рэкетиров. | ||||
Angelofdown | ||||
Да почему цену снижали за счёт снижения безопасности? Я летала же этими самолётами - нормальные машины! И полёты проходили отлично, пилоты умнички. Я вот никогда на Ютэйр или Колавиа не сяду - у них авиапарк старый. А у этих компаний вполне приличные самолёты были. Да и происшествий с этими компаниями не случалось... А экономили за счёт отсутствия ненужных услуг: еды на борту, персонала авиакасс и т.д. |
||||
Che Lentano | ||||
Не знаю как в Скай Экспрессе. А в Авианове вышел конфликт российских и американских акционеров. Причем американская компания Indigo Partners, насколько я знаю, входила в проект самолетами (точнее лизингом на них), а российская Альфа-Групп входила с "понятийным" капиталом - типа договориться со всеми, получить необходимые лицензии и допуски и т.п. Теперь, опять-таки, насколько я знаю рассеяне захотели отжать еще и часть флота. Поэтому в начале года скинули англичанина Эндрю Пайна с поста гендира, посадили ставленника из Альфа-Групп, в результате компания приостановила деятельность. Ситуация чем-то напоминает конфликт акционеров ТНК и BP. Это наша раша, держава наша. Хрен вам, сограждане, настоящий эффективный менеджмент и дешевые авиаперевозки. Нос не дорос... |
||||
Котенок. | ||||
Это бизнес..... Нафига им под боком компания которая за не дорого возит..... Знакомый несколько раз летал ими, ему понравилось...... | ||||
дамисс | ||||
Ну как пример: Подача лестницы(в принципе нормально подниматься) вместо положенного подъездного трапа. Сам поднимался, нормально, а по ТБ оказывается нельзя ![]() |
||||
Angelofdown | ||||
Я ни разу не видела лестницы... Из Москвы улетали, выходя прямо из аэропорта. | ||||
дамисс | ||||
Ну я про свой колхоз то говорю ![]() У тебя кстати тоже проглядывает нарушение, если пешком до самолёта шли. |
||||
Che Lentano | ||||
Интересно, у IATA есть какие-то ограничения на этот счет? Последний раз ходил пешком в Валенсии. Причем как на посадку, так и выгружался. А еще можно много аэропортов вспомнить - от Хургады и Пулы до Лондона (правда, Гэтвик, а не Хитроу). Они все нарушают? |
||||
Angelofdown | ||||
Нет, мы не ходили пешком :) Прямо из здания аэропорта Домодедово был такой подвижной рукав к самолёту, мы вообще на улицу не выходили :) А в остальных аэропортах (Челябинск, Тюмень, Нижневартовск, Сургут) - везде ездили на автобусе. | ||||
дамисс | ||||
В каждой стране свои ограничения. У нас запрещено находиться посторонним людям(а пассажиры таковыми и являются) на взлётной полосе, соответственно и пешком идти до самолёта не имеете права ![]() |
||||
tazik36 | ||||
Пользовался услугами этой авиакомпаний - остался доволен. А лицензию у неё отобрали т.к. не нужны кому-то конкуренты, пусть даже и не большие. | ||||
Marinw | ||||
Мы всячески будем помогать и развивать мелкий и средний бизнес. Это не я сказала. Авторы Путин и Медведев |
||||
Angelofdown | ||||
Не далее как вчера смотрела билеты в Москву. Если летом "Авиановой" летали взрослый + ребёнок за 6 тысяч рублей, то сейчас этот же маршрут у "Сибири" почти 15. И это - самые дешёвые билеты! У нынешнего руководства страны дальше слов "необходимо развивать внутренние рейсы" дела не заходят... |
||||
mjo | ||||
Совершенно понятно, что банкротство дешевых компаний - это простое устранение конкурентов. Я регулярно летаю из Питера в Берлин немецкой компанией AirBerlin и полет туда и обратно стоит 180 евро! И это уже дорого. Еще год назад было гораздо дешевле. Но и это значительно лучше, чем летать Аэрофлотом. |
||||
K-Sir | ||||
Посмотрите статистику авиапроисшествий в википедии. Ни одного на счету Авиановы или Скай экспресса. Летал Авиановой несколько раз. Качество услуг понравилось больше, чем, например S7. Аэрофлот - самолеты у них, конечно, поновее, но в ситуацию технических неполадок сам лично попадал, а по статистике происшествий - они лидеры. Напрягает активная пропаганда алкоголя. Их журналы лучше вообще в руки не брать. Лестницы, пешком ходить - а какая проблема? Ryanair всегда сажает пешком, и почти вся Европа на нем летает. Зато самолеты у них самые новые. Правда, бесплатных обедов нет. Зато можно заказывать из меню, а не жевать универсальную байду (лишь бы деньги зря не пропадали). Лично мне вообще не уперлось в самолет по трубе или на автобусе. В автобусе всегда душно, тесно и дышишь выхлопом, пока он полчаса стоит, движок не глушит. Меньше всего понравилось летать Трансаэро. |
||||
Sorques | ||||
Тема закрыта. |