sxn2458920506 | ||||||
Добрый день, уважаемые форумчане! Всем известно, что творится в образовании. Не лучше и не хуже чем в остальных местах. 7 лет мной отдано системе обучения ребятишек, в конце-концов надоело жирование одних, тупость других и нищенские подачки от нашего горячо любимого государства. Теперь я бюрократ. Бумажной работы на полчаса а потом бесконечное ничегонеделанье в рабочее время. Казалось бы чего ещё надо при такой зарплате? А вот поди ж ты... От безделия иногда мне кажется, что схожу с ума. Потянуло назад. Но выясняется что сейчас вообще никому ничего не нужно. (Тем более специальность-то моя не ходовая, учитель Биологии). Руководство образовательных учреждений похоже окончательно превратилось в коммерсантов. Чем лучше умеешь обосновать зачем собираешь звонкую монету с родителей, тем более ценный ты работник. (Ничего, что у меня ещё куча проектов и умений которые подтверждены бумагами и могут принести немалую пользу учащимся на которых и так всем уже наплевать?) Есть среди нас люди от образовательной системы ? У нас всё ещё есть надежда, или всё ещё хуже чем кажется и смысл пытаться пробиться в школу равен размышлениям о суициде ? |
||||||
Тропиканка | ||||||
Неблагодарное это дело в наше время - работать учителем.. Я, педагог по образованию.. Специальность - русский язык и литература.. В школе, не работала ни дня.. Кроме практики во время учебы.. И не собираюсь.. И с самого начала, еще когда поступала, уже не собиралась..) |
||||||
Angelofdown | ||||||
У меня мама всю жизнь проработала учителем русского и литературы. Педстаж - 33 года. Вышла на пенсию и уволилась. Еле-еле продержалась год и снова пошла работать в свою родную школу. И хоть зарплата небольшая, и дети дебильные, и директриса чокнутая - учитель это диагноз. | ||||||
Тропиканка | ||||||
Патамушта, пролетела мимо журфака.. ![]() |
||||||
Тропиканка | ||||||
Натах.. И я про тож..) Учитель, это призавание.. или диагноз..)) Как угодно назови..) Ты меня, в роли школьной учительницы, можешь представить? ![]() Угу..)) То и оно..)) Если тока, в страшном сне.. ![]() |
||||||
dunne | ||||||
Учителя в школах вполне заслуживают своей зарплаты, ибо большего не стоят, за редкими исключениями. | ||||||
Marinw | ||||||
Задорнов правильно охарактеризовал ситуацию. США хотят растить умных людей только у себя, а образование в других странах потихоньку гробят. После введения ЕГЭ не удивлюсь, если учителей начнут заменять роботами. Вместо того чтобы учить школьника мыслить, его учат запоминать. А это не одно и тоже | ||||||
yellowfox | ||||||
Я что-то не помню, когда в школе учили мыслить? Там только запоминают материал, чем лучше память, тем лучше ученик. |
||||||
dunne | ||||||
Именно так. Там даже памяти особой не надо, хватит усидчивости и покорности, так называемая железная задница и чтоб все было по линеечке. Более того, в школе мыслить преступно, те кто всё же пытаются получают кучу проблем. Задача школы - занять деток чтоб не болтались и создать винтик для государства. |
||||||
i9o8 | ||||||
Если я правильно понял, тебя интересовало исключительно гуманитарное образование. Но его можно было и не в пединституте получить, раз уж мимо журфака пролетела. |
||||||
Тропиканка | ||||||
Разумеется.. Но, не просто гуманитарное.. А такой факультет и ВУЗ, с коих могла бы, после первого курса, без труда перевестись на журфак (куда не прошла по так называемому "творческому конкурсу", а именно - не была допущена до экзаменов, по причине отсутствия, обязательных для того, трех публикаций в прессе), с досдачей необходимых дисциплин.. Посему и выбрала филфак МПГУ.. На аналогичный в МГУ, рисковать не стала.. в тот год, конкурс там был - 9 человек на место.. В нашем - 5.. Правда, всё одно, не перевелась..) Понравилось.. влилась в студенческую тусовку..)) К тому ж, это не просто педвуз.. это, можно сказать, Великая "Ленинка"..) Бывший 2-й Московский Университет.. ВУЗ, с сильнейшей преподавательской и научной базой.. Ничуть не жалею, что закончила именно его, а не жур.. Благо, насмотрелась потом, по работе, на выпувскников того самого жура..)) |
||||||
sxn2494571562 | ||||||
А зачем тогда шли учиться, если не собирались работать? | ||||||
Stevie D | ||||||
что-то прям аж больно от такой ситуации.... конечно, деньги рулят и важнее всего... и очень жаль, что государство не ценит учителей, их труд, разбрасывается ими... нужно поступать так, чтобы лично тебе и твоей семье стало лучше! во всяком случае не хуже. если жена поймет, если будет душевный комфорт, возращайся! если слишком большая разница по деньгам, и придется затягивать потуже пояс.... нет... я бы не сказал, что учитель биологии, качественный и грамотный, так уж и бесперспективно - сколько спортсменов у нас бегают, которым единственная дорога инсттитуты (университеты, акадеими) физкультуры ? а медицинский? репетиторство... в общем совет - сделать, как СЕБЕ лучше |
||||||
Тропиканка | ||||||
Вроде как, уже разъяснила.. весьма доходчиво.. зачем именно.. |
||||||
srg2003 | ||||||
я в ВУЗах преподаю уже 9-й год, понятно что зарабатываю совсем другим, но с другой стороны- интересно со студентами работать, кандидатскую защитил, над докторской думаю | ||||||
zLoyyyy | ||||||
Займитесь частными уроками за символическую сумму. Если хотите чувствовать себя полезным обществу. |
||||||
Шахтер | ||||||
Тоже напрягает система образования. При ссср она работала великолепно. но как только появилась возможность вымогать бабло по ходу обучения - она скатилась в унылое говно и будет продолжать туда скатываться. мои дети точно не пойдут в школу - там их ничему не научат. Скорее всего будут индивидуальные программы обучения составлены для каждого ребенка в зависимости от его интересов с углубленным изучением конкретных предметов, на преподавание которых будут приглашены соответствующие преподаватели. Такая схема кажется дорогой только на первый взгляд, но она оправдывает себя куда более высоким качеством и скоростью обучения. обязательна и спортивная подготовка, включая командные виды спорта и обязательно какую-нибудь борьбу. Обязательна и техническая подготовка, которая частично заменит труд. Ну и само собой экономика, предпринимательство, бюрократия и право, а так же предмет, в задачу которого входит описание житейских бюрократических заморочек и различных способов и схем мошенничества, поскольку никуда от этого деться нельзя так пусть хоть предупреждены будут. |
||||||
ps2000 | ||||||
Получается, что предложенный Вами вариант - лучше чем было? или я что-то недопонял |
||||||
BI-ZET | ||||||
Да... Как же вы во всём правы. Ну а возвращаться или нет... Скажу честно-не знаю. |
||||||
Шахтер | ||||||
Предложенный мной вариант будет реализован только у нас в поселении. Увы, чтоб реализовать его повсеместно - надо вернуть СССР. Естественно он лучше, чем было и уж точно лучше чем есть. Время реализации 3-4 года, какраз подрастут дети людей переехавших с нами и можно будет запускать систему. Лично мне нравится идея согласно которой мы приглашаем преподавателей к нам и селим их в гостевых домах. Есть баня, горячая/холодная вода электричество и интернет. + трехразовое питание + зарплата хоть и небольшая + отдых на природе, соответствующий недорогому санаторию, Вполне актуально, учитывая то, что свою жилплощадь в городе они могут сдать на 9 месяцев. Ну или на большее время если они согласятся работать несколько лет. Хотя рассматриваются и многие другие варианты. В том числе и вахтовый. Это сообщение отредактировал Шахтер - 24-09-2011 - 16:07 |
||||||
Тепло-техник | ||||||
Вот насчет того,что школа учит думать-наверное все же нет. Да и самим учителям насколько знаю,нужно отработать необходимое количество часов. Да и что можно сделать за 45 минут.Может былдо бы полезнее в школлах делать пары,наподобие вузовских.А так-чехарда с 45 минутками,сужу по своим воспоминаниям-тяжело конечно так вникать в предмет.Только настроился-уже звонок,а там-настраиваться на что-то другое. Тем боле математика,истоия,литература-такие разные предметы,затрагивают совершенно разные умственные способности и эмоции. |
||||||
ps2000 | ||||||
Но в СССР такого не было и быть не могло. Если вернуть, то будет хуже чем было. Или Вы имеете в виду СССР 20-х - 30-х? Тогда действительно хорошо учили. А про поселение заинтересовало - не могли бы поподробнее рассказать |
||||||
Дюбель | ||||||
Да, поселение меня тоже заинтересовало. | ||||||
Шахтер | ||||||
Ну с поселением все весьма просто. краткое описание целей. Цели и задачи: Создани экоцнтра, экологического поселения, базовой площадки для тестироания экотехнологий в услоиях максимально приближенных к реальным. Исследование проблем и способов повышения комфорта, экологичности, экономичности и энергоэфективности сельского быта в реальных условиях, для последющего тиражироания технологий. Модернизация и повышение качеста сельской жизни. Поиск и применение наиболее эффективных технологий для восстановления малых наслённых пунктов и создания поселений. Создание сетевого центра малых послений для эффективного возрождения малых сёл в регионе. Продвижение экологически чистых продутов, технологий и образа жизни. Рекультивация заброшенных сельскохозяйственных земель. А началось все с того, что несколько семей захотели переехать жить на село, подальше от городской грязи. А дальше одно потянуло за собой другое и сейчас десятки различных партий/движений/организаций участвуют и еще куча наблюдателей. В соответствии с проектом сейчас началось строительство первого поселения - будущего центра. Далее из него уже будем руководить всей программой заселения. А это исследование и анализ подходящих мест, отбор и обучение людей перебирающихся в село, разработка генпланов застройки и развития, некоммерческое партнерство и протекция. Типичное поселение предполагает 5-10 семей, участки жилой застройки по 20 соток на семью + инфраструктуру, общие поля и общий скотный двор. А так же один или несколько бизнес-профилей, которыми эти семьи занимаются. А это может быть и выращивание продуктов "экологически-чистой" категории и малая промышленность, мелкосерийное производство, работа с информацией, фриланс и тд - вариантов очень много. Задача центра какраз таки объединить все эти малые объекты бизнеса в сеть для более высокой эффективности, раскрутка, ну и собственно протекция и помощь в создании своих дел. Между селами и поселениями сети так же будет работать бартерная схема обмена товарами и услугами, все будет проходить через единый электронный центр. Как оказалось достаточно много людей, которые желали бы уехать из города, но их пугает полная неизвестность, сложности с началом своего дела и одиночество. Наша задача какраз таки помочь им это осуществить. Кроме того на основе поселений будут созданы и территориальные органы самоуправления. Собственно и детское образование отлично сочетается с целями создания поселений, очень многим это интересно. Государство так же заинтересовано (ну или делает вид что заинтересовано) в восстановлении сел и воскрешении умерших деревень. |
||||||
Дюбель | ||||||
Шахтер, напишите (пришлите) пожалуйста ссылку на более подробное описание проекта. | ||||||
gark17 | ||||||
Вы думаете, в других профессиях все по-другому? У меня есть заказчик, есть инвестор. В первую очередь меня волнует прибыльность. А своими проектами и умениями я занимаюсь в свободное от работы время. Я всю жизнь работаю в бизнесе и никогда не пойду работать в госконтору. |
||||||
srg2003 | ||||||
вполне кстати рабочая идея- меня несколько раз приглашали в качестве тренера на подобные обучающие программы, для руководителей среднего звена, программы для крупных компаний- от нескольких дней до нескольких недель- более насыщенный график, но переезд, питание, проживание на какой-нибудь турбазе, санатории и т.д. обеспечивали + зарплата естественно. Так что в рамках отдельно взятой компании так и идет.Для обучения школьников- думаю без проблем найдете кадры, особенно если среди пенсионеров поищете |
||||||
Alihena | ||||||
Учитель - Вы знаете если просто сравнивать тех учителей пару лет назад и нынешних - это небо и земля ... и причин в самом деле разные ... но мне больно за наше будущее - сейчас учителя совсем равнодушные ко всему ... да и детки у нас "ангелы" ... ужасно, что твориться в школах ... Я сама пару лет преподаю/ есть пару часов в Универе, но это не основная работа - это просто хобби ... и кто зна, если бы у меня это была основная работа - может и я была как они - так как дети сейчас ![]() |
||||||
Мимоза | ||||||
Я в МПГУ преподавала.. ![]() ![]() Педагог - мой диагноз. И призвание, наверное. Ушла, проработав 16 лет в образовании. Синдром эмоц. сгорания. И неприятие того, что происходит в образовании. Есть иные специальности. Попробовала себя и в них. И наглядно поняла, что за меньшие усилия платят бОльшие деньги. В школу вряд ли вернусь. Считаю это прошедшим этапом в моей жизни. Интерес пропал, энтузиазм. Трудно в такой ситуации мне работать с детьми. Это сообщение отредактировал Мимоза - 02-10-2011 - 23:44 |
||||||
TheLine | ||||||
(yellowfox @ 20.09.2011 - время: 11:24)Я что-то не помню, когда в школе учили мыслить? Не во всех школах такая ситуация. В годы моей учебы, особенно в старших классах, нас учили мыслить. На уроках истории учили видеть причины и следствия, исторические предпосылки и последствия. Да и на других предметах тоже. Очень благодарна за это школе и учителям. Почему тянет снова в школу? Уже сказали - это призвание. А призванию в жизни надо следовать. Вот и тянет. Но условия работы в современной школе действительно очень тяжелые. Куча ненужной бумажной работы, заполнение электронных форм и журналов и многие другие проблемы. |
||||||
Безумный Иван | ||||||
(sxn2458920506 @ 19.09.2011 - время: 14:16)Добрый день, уважаемые форумчане! Вот что говорят по этому поводу либералы. |
||||||
Goша | ||||||
(Marinw @ 20.09.2011 - время: 03:19)США хотят растить умных людей только у себя, а образование в других странах потихоньку гробят. Конечно же, всегда США виноваты, во всём! Даже в нашем образовании. А, может США тут и не причём? Может это наши власти виноваты? Может всё таки попытаться мозги включить? |
||||||
dogfred | ||||||
Тема закрыта в связи с отсутствием новых сообщений длительное время |