Olimmy | ||||||
Задумываюсь о покупки нового авто. Сначала думал что-то из французское купить. Но спасибо, что попались мне эти новости: http://runews.radeant.com/self/avtomobilis...ebuut-zapretit/ http://www.gzt.ru/topnews/auto/-predstavit...lumnupfromindex Вот только почитайте как относится компания Citroen к русским потребителям. Совсем уже потеряли совесть и элементарное человеческое уважение. Что это за качество авто такое, если оно через три месяца эксплуатации начинает ржаветь!!! И причем по гарантии это не меняют, что народ даже массово стал в суд обращаться? А есть тут владельцы Citroen? Действительно ли нам пихают вот такое г..но, дескать пипл все схавает? Что думаете по поводу этого нашумевшего скандала вокруг Ситроена? |
||||||
Змей Плискин | ||||||
Баян. Хромиромированные молдинги ржавеют и на мерседесах и на аудях и бмв. Там их тоже не меняют по гарантии. |
||||||
Dangy | ||||||
Да ну не скажите, 4 года езжу на фольце и хром хоть бы что. Так что не надо... А поповоду Ситроена - полностью согласен. Товарищ тоже брал летом нулевый у оф диллера. Такая вот тоже беда. Хром ржавеет, слазит и краска тоже в некоторых местах облазить начала. Так что у последних моделей это болезнь. Производитель просто технологию изготовления не соблюдает, наверное хочет подешевле и получается такое вот гуамно. Видел я как новые машинки быстро теряют товарный вид. А производитель вообще жжет, так и продолжает поставлять некачественные авто. Вон народ как массово восстал, да и правильно. Нечего пихаь нам всякую хрень, дескать народ все равно схавает.... Ну и пускай суд поставит производителя на место, я например только ЗА! Да и другим производителям урок будет, дело-то много шума создало... |
||||||
Змей Плискин | ||||||
А8 на фирме. Раз поменяли по гарантии хром, а потом всех послали на. Тож и с мерсом. |
||||||
Котенок. | ||||||
Как как? ![]() ![]() |
||||||
GOTOFF | ||||||
Есть имхо, дело в западном подходе. Авторынок в Европе находится в заднице, его можно подстегнуть искусственно снизив срок службы автомобиля. Долговечные автомобили не нужны производителям. | ||||||
Butusov2 | ||||||
полностью согласен! Давно уже были заявления о 2-х летнем максимальном сроке использования. Самое обидное, что производители с успехом вырастили общество потребителей, но это уже более серьёзная проблема... сам вижу будущее автопрома без металлических кузовов и электротягой для коротких поездок по городу (хороший пример) |
||||||
Rimo | ||||||
Фу! Самые слабые авто в Европе... ![]() ![]() |
||||||
Aiswer | ||||||
О, ты прав, мерседес, ауди, бмw и vw, просто лажа какая-то бери себе запарожец?! Лучше немецких машин ничего на свете нету. |
||||||
Вставлю такое уточнение. Весь кипеш в статье по поводу машины Ситроен С-кроссер. Так вот - это не французская машина. Это - ЯПОНСКАЯ машина. Стилизованная под Ситроен. Поэтому, утверждение, написанное парой постов выше про слабость французского автопрома и, наоборот как в противовес, силу японского - оно просто некорректно. Французкий автопром - это хороший и качественный автопром. Это хорошие кузова, хороший металл, хорошие материалы отделки салона. Да и технологии французские ничуть не хуже японских. И даже лучше. Ибо то что далось французам - до сих пор не получается у японцев. Я имею ввиду отличные дизельные моторы и роботизированные коробки. А японский автопром - он сейчас держится на той славе, которую заработал в восьмидесятых-девяностых. А сейчас их машины далеко не так хороши. Сейчас япония - это тонкий плохой металл, плохая покраска (вот как на С-кроссере), дешёвые материалы отделки и вычурная внешность. Зайдите сами в салон Ситроена и обратите внимание на истинно французские машины: С5, Пикассо в разных вариатнах, DS3. А совсем скоро выйдут новые С4 и DS4. Ну какая там япония нахрен? |
||||||
Не были французы никогда самыми слабыми. Просто было такое время пару десятилетий назад, когда япония по соотношению цена/качество была недосягаема. Недосягаема для всех. Но это время давно прошло. |
||||||
Rimo | ||||||
Послушайте уважаемый! То, что вы здесь людям втираете-это очевидно. Такое может написать, только чел, который ездит от дома до работы. Если проездите от Калининграда до Владивосчтака не один раз, то я уверен, вы по -другому здесь заговорите. З.Ы. Случаем не в салоне по продаже же французких авто работаете? ![]() Это сообщение отредактировал Rimo - 19-01-2011 - 15:17 |
||||||
Тема началась с того, что у одной японской машины (которая в связи с глобализмом получила французскую эмблему) оказалось плохое качество металла и лако-красочного покрытия. Постами ниже вы тиснули свою ремарку про высочайшее качество продукции японского автопрома? - ну дак получается неувязочка. Или марка Митцубиси - это уже не японский автопром? - может, китайский? Судя по внешности машин - вполне похоже. Ситроен ещё нахлебается говна с этим японским говном. Я проехал на французском Пежо 308 (аналог Ситроена С4) с дизелем и роботизированной коробкой много тысяч километров. Не по городу, а по стране. И когда я покупал его, я побывал у всех японских дилеров. Так вот япония просто рядом не стоит с европой. Теперь у меня другая машина (немецкая), но про 308-й ни слова плохого не скажу. Эта одна из лучших машин в классе. А турбодизеля и робота - вообще ни у кого в классе нет. А Тойота, например, так свой робот и не осилила - сдалась и вернулась к автомату. Ну вот и чего весь этот японский автопром стоит? |
||||||
Rimo | ||||||
У моей ...не важно кто, Рено купила... Теперь лучший друг автосервиса. Я когда-то с Карины начинал..Прошло время, сменилось энное кол-во авто. Сегодня у меня тоже Тойота(не буду заниматься рекламой) И знаешь, ещё не было что-то такое, что я открыл крышку капота. Я даже не знаю, как она устроена..., потому что в этом нет необходимости: ремонтировать всё равно не приходилось, кроме обязательного тех обслуживания. |
||||||
Тема была про Ситроен. Про Рено я не знаю ничего, кроме их невероятно удачных моторов в Ф1. А про Тойоту я знаю то, что у неё ТО через каждые 10000км. И стоит оно - ого-го. Не это ли обратная сторона хвалёного японского качества?
- А масло как заливать? - Да прямо в бензобак! (с) "Бумер" ... на Тойотах жидкость омывателя видимо туда же?? |
||||||
Как раз по этому пути идут японцы впереди планеты всей. Отсюда и относительное ухудшение качества их машин. |
||||||
Rimo | ||||||
Читай внимательно
Тойоты у меня бензиновые и дизельные, и не было сбоев, при том условии эксплуатации, что в моих руках. Я с них не слажу.(пардон за обрывы) Это сообщение отредактировал Rimo - 19-01-2011 - 16:40 |
||||||
Ну я и говорю: на славных Тойотах жидкость омывателя заливается только на обязательных ТО, да? Один раз и сразу на весь межсервисный пробег. Поэтому все владельцы Тойот даже не знают где горловина бачка под капотом. А что это такое за дизельные Тойоты? - в Россию вроде официально не поставляются. |
||||||
Rimo | ||||||
Ну, если я скажу, что ТО за границей дешевше, чем в России? Что тогда? | ||||||
Rimo | ||||||
Здрасьте, у меня ЛандКрузер был, купленный тогда в России. |
||||||
А, понятно. Вы из очень обеспеченных людей, видимо, раз можете позволить себе новый Лендкрузер. Да ещё и с дизелем. Напомните, во сколько обошлось первое ТО? Думаю, тысяч в двадцать рублей. И на Тойоте ты частый гость сервиса в обязательном порядке. 10000км - и очередное ТО. Качественное и очень дорогое. |
||||||
Короче. Французский автопром - это хороший автопром. Потенциальному покупателю не надо давать забивать свою голову чужими ошибочными догмами о низком качестве. Надо лишь пойти в салон и убедиться. А потом по японским дилерам. Потрогать салоны машин изнутри. Посмотреть на комплектации. А потом опять в Ситроен или Пежо. И почувствовать, как говорится, разницу. Которая будет совсем не в пользу столь расхваленного японопрома. А С-кроссер, как и пежовский аналог 4008 - это лишь неудачный японский пример, не имеющий ничего общего с общей тенденцией французского автопрома. |
||||||
Rimo | ||||||
Да не такое оно и дорогое. Я уже писал, что заграницей дешевле. Другое дело, что некоторым расстояние не позволяет туда мотаться. |
||||||
Змей Плискин | ||||||
Ты блин не в салон заходи, а на форумы владельцев указанных марок. Узнаеш много интересного, как коробки автоматы разваливатся и моторы умирают, как плохо продаются на вторичке. А ДС--разводилово для лохов. |
||||||
Angelofdown | ||||||
![]() 10-летние япошки работают лучше и выглядят лучше, чем новые тазики и псевдо-европейцы, которых наши собирают. |
||||||
А, ну да: Пастернака не читал, но осуждаю (с) Устрицы не ел, но слышал что говно (с) И так далее, и тому подобное... О качестве французских машин можно говорить только с теми, кто на них ездил (вот как я, например). А не с фанатами десятилених япошек и А8, зарегистрированных на фирму. |
||||||
rattus | ||||||
Не ребята, жужика я вам не дам ![]() Ну по поводу поведения автогигантов. Они по всему СНГ так себя ведут. Проблемы негров не волнуют белого шерифа. ![]() |
||||||
Rimo | ||||||
Все мои знакомые, кто когда-то ездил на французских авто, все сегодня уже на машинах других брендов. Начинали- Да!, с французов, но время прошло и сегодня они на чём угодно, только не на французе. Для меня это лучший показатель качества французского автопрома. ![]() Безусловно, лучше российского. |
||||||
Змей Плискин | ||||||
А я чё говорю. На форумах клуба любителей определённых марок автомобилей самая полная информация. Таких клубов по всем маркам. Заходиш в ветку неисправности и читаеш, а их у французов хватает. Занимательное чтиво. А авто зарегистрированные на фирму не отличаются от таких же в частных руках. Только французкий автопром не покупают на фирму. Потому, что гавно и развалится через месяц. |
||||||
Rimo | ||||||
Я посчитал, что эта статья очень уместна для данного топика: Автомобили продолжают дорожать Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются: "Нам важна прибыльность бизнеса". Это означает, что они привыкли к высокой доходности и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность - синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря иностранные "Жигули". Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит, как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина. Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а в США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас - $22466, в Америке - $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4. Сегодня справедливый ценник - большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. При чем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке - $28050, Toyota Camry у нас - $29850, а у них - $19720, Kia Sportage здесь - $26600, а там - $18300, BMW Х5 3.5 тут - $93400, а у них - $46300, Е-класс 3.5 у нас - $80960, а там - $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда "Автофрамос" готовился к выпуску "Логана", вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть спрос при более высокой цене?" Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом. Текст: Сергей Асланян Это сообщение отредактировал Rimo - 25-01-2011 - 15:47 |
||||||
Змей Плискин | ||||||
Там другая система налогообложения. Даже бензин у нас стоит дороже, чем в Америке, хотя у нас своя нефть, а пиндосы её покупают. Вобщем у американского президента две резиденции, а у нашего-- пятнадцать, содержать то надо, а где брать деньги? А ведь хорошо жить надо не только президенту, там ещё полно прихлебателей разного уровня. А за всё платит народ. |
||||||
У нас в стране импортная пошлина (таможенная + НДС) составляет примерно половину от франко-цены машины. Или примерно треть в итоговой цене (что одно и то же). Треть стоимости каждой машины идёт в фонд государства. Вот потому и машины дорогие. |
||||||
ниkтo | ||||||
а я не согласен.. ![]() на западе дорого обходится ремонт.. т.к. только на фирменных сервисах и никаких гаражных умельцев, адаптирующих запчасти от наших вёдер к импортным.. потому там, как только кончается гарантия, тачку сливают недорого.. поэтому некачественные авто спецом делать смысла нет, иба те, кто покупают новые машины и так после конца гарантии их поменяют, а расчитать таким изуверским способом срок службы, чтобы три годя она без поломок ездила, а потом вдруг враз всё клинило, прям фантастика.. ![]() кстати я слышал на многие импортные тачки не бывает ремкомплектов поршневой |
||||||
Змей Плискин | ||||||
Это твоя версия. В Европе полно частных сервисов, как и у нас гаражей с арами, где работают турки, поляки, русские, хохлы. Добавим сюда, что рядом Польша, где из говна сделают конфету. А производителям действительно не выгодно делать "долгоиграющие" автомобили, поэтому так часто меняют модельный ряд, рестайлинги, появление доп опций.... А ремкомплекты поршневой не делают потому, что 1.ремонт экономически не выгоден. 2.блоки двигателей изготовлены из люминия с специальной обработкой и напылением зеркала цилиндров, что они не точатся на станке, как чугунивые, следовательно не поддаются ремонту. 3. все моторы выхаживают по 300-400 тыщ, к этому времени умирает вся машина. 4. в случае чего, есть ШОТ блоки, это есть блок с поршневой и коленом, куда можно поставить без гемороя всю навеску при сохранении гарантии. Это сообщение отредактировал Смеагол - 28-01-2011 - 11:05 |
||||||
Kalupaha1488 | ||||||
В данный момент периодически езди на Пежо 407 Могу написать небольшой отзыв о ней! Катаюсь не так давно но перед этим прочитал отзывы о ней........... Ну так вот: Машину лично я оценил бы так- безопасность на высшем уровне как пассажиров так и водителя(5 из 5 балов) Надежность - на 3 или да же 2 так как опасно на ней ехать в дальнее плавание! Ездили по 300 км. постоянно что то ломалось- но преимущественно из за клиренса! Клиренс это отдельная проблема- забудьте про бордюры или ямы __)) Вы их никогда не пропустите__)) по ценам у официалах, дорого но не дороже чем любая машина представительского класса, чем является Пежо 407! сравнить цену машины и то что ты получаешь взамен! ну судите сами ! Машина 2006 года приобрел за 450 через знакомых комплектация полная кроме телефона и люка! внешний вид это главное почему ее берут! французы постарались с аэродинамикой! Что касаемо порогов и ржавчины, то ничего не наблюдается, машина прошла 112 тыс. и выглядит свежо__))До меня 2 хозяина! Хочу добавить про угоняемость, нулевая........ для меня это огромный плюс! Это сообщение отредактировал Kalupaha1488 - 28-01-2011 - 12:03 |