Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Реклама - двигатель регресса

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Реклама - двигатель регресса -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]23

Хлоя (в аранжировке Эллингтона)
не верю я в теорию мирового заговора, но, иногда, мне кажется, что кто-то целенаправленно пытается сделать из нашего народа быдло. Тупое, беспросветное быдло, которое будет интересоваться жратвой, пивом, поревом. Стадо, живущее на основных инстинктах. Ведь стадом куда проще управлять, чем людьми мыслящими, чувствующими.
Одно из средств превращения населения в стадо - реклама. Она навязывает нам стереотипы поведения, создает новые нормы морали. Помните, была совершенно не выносимая по своей мерзости реклама пива "Сибирская корона"? Когда сын игнорируя просьбу умирающего отца у него на глазах выпивает пиво, принести которое было последней просьбой умирающего. "Люди, наплюйте на близких! Ваши желания во сто крат важнее чем желания сдыхающего родителя!", - фактически кричали нам с экранов телевизора.
А реклама пива "Три медведя"? Девицы, проходящие по лесу фактически отдаются мужикам за это самое пиво. Причем девиц две, а мужиков трое. Это смотрят в том числе подростки, а потом мы находим в лесах трупы... Ведь в рекламе незнакомые мужики в лесу, под пивко - это нормально. А вот в жизни....
В субботу я увидела еще более омерзительную рекламу - растяжку. На Садовом. Она также пропагандировала новые цели в жизни.
Реклама - двигатель  регресса
Нам предлагается жить не ради детей, не ради родителей, не ради мира во всем мире, а ради кружки пива, сосиски и тушеной капусты. Ради первобытных инстинктов. Вы хотите жить ради этого?
ZloiGarfeeld
ногда, мне кажется, что кто-то целенаправленно пытается сделать из нашего народа быдло. Тупое, беспросветное быдло, которое будет интересоваться жратвой, пивом, поревом

твоя фраза по смыслу не отличается от "кто то пытается сделать из яблока, подумать страшно ЯБЛОКО!!!"

более 90% населения планеты именно такие яблочки и есть, и их не делают такими, они такими остаются, не хотят рости дальше.
Нужды нет.

И неча пенять на зеркало - тобишь на рекламу, коли рожа крива.

Уж поверьте специалисту, для высоколобых эстетов есть своя реклама, также манипулирующая их поведением - в этом смысл рекламы.
Она манипулирует, да, но не навязывает потребности, она их удовлетворяет.
И удовлетворяет потребности платежеспособных, ну или кредитоспособных потенциальных и реальных клиентов.
На нецелевую аудиторию тобишь на человека в принципе не нуждающегося в чем либо, или не имеющего возможности это самое что либо приобрести реклама никакого воздействия не произведет.

Что бы не говорили приверженцы теории агрессивного мартеинга - реальных примеров создания потребностей, а значит рынка именно рекламой можно пересчитать по пальцам.

Если вам не хватает трюфелей, вы озадачены состоянием своего инвестиционного портфеля, и вас удручает низкий сервис в туре на луну - вам не навяжут пиво, пельмени и заработок в интеренете, "фантастический и доступный каждому"))
врубель?
QUOTE (Хлоя (в аранжировке Эллингтона) @ 18.10.2010 - время: 13:49)
Нам предлагается жить не ради детей, не ради родителей, не ради мира во всем мире, а ради кружки пива, сосиски и тушеной капусты. Ради первобытных инстинктов. Вы хотите жить ради этого?

Мало ли что "нам предлагается"... sapienti sat. Мозг для того и "даден", чтобы поменьше на пивные растажки глазеть.
Хлоя (в аранжировке Эллингтона)
Вопрос не в том, чтобы глазеть, а в том, что мозг целенаправленно засоряется этим бредом при помощи рекламы. Ну вот например упорно уже несколько лет показывают рекламу Ситибанка банка "мы с вами с 1812 года". Через пару лет у детей этот год прочно будет ассоциироваться не с победой России в войне 1812-го года, а с этим банком.
Речь же не идет о нашем поколении, да мы можем еще адекватно оценивать происходящее. Речь идет о подрастающем поколении, которое это все смотрит, запоминает и делает определенные выводы
QUOTE (Хлоя (в аранжировке Эллингтона) @ 18.10.2010 - время: 14:38)
. Ну вот например упорно уже несколько лет показывают рекламу Ситибанка банка "мы с вами с 1812 года". Через пару лет у детей этот год прочно будет ассоциироваться не с победой России в войне 1812-го года, а с этим банком.

Ну, и что ужасного в том, что ЧАСТЬ детей будет ассоциировать далёкий год не с войной, а с банком? В 1917-м году было немало открытий чудных в мире науки и искусства. Но у нас совершенно другие ассоциации.))
Немного чувства юмора и ...знаменитое "сосу за копейки" вызовет лишь смех. Не правда ли?
GOTOFF
не вижу проблемы. Реклама подстраивается под потребности, а не подстраивает потребности под себя. Аналогично с телевизором, уровень программ на телевидение соответствует уровню целевой аудитории, иначе у программ будет низкий рейтинг, и доходы компании упадут, а получение прибыли - это и есть основная цель существования компаний.
За качеством рекламы должны следить гос. органы (и следят, может быть плохо, но все же...), иначе рекламщики выдадут продукт любой крутизны и "пипл схавает", ибо 95% как известно...
alex_grey
Ну если ребенок будет читать книжки по истории, а не растяжи над проспектом он будет знать кто с кем с 1812
zLoyyyy
QUOTE (Хлоя (в аранжировке Эллингтона) @ 18.10.2010 - время: 13:49)

В субботу я увидела еще более омерзительную рекламу - растяжку. На Садовом. Она также пропагандировала новые цели в жизни.

Эта реклама ничего не пропагандирует. Хотя бы потому, что глагол там не в повелительном, а в изъявительном наклонении. Нам просто рассказывают, что некий г-н КолбасоФ живёт ради этой минуты.

Вот открытая реклама алкоголя - в любом виде - это непорядок.

QUOTE
Нам предлагается жить не ради детей, не ради родителей, не ради мира во всем мире, а ради кружки пива, сосиски и тушеной капусты. Ради первобытных инстинктов. Вы хотите жить ради этого?


Всё Вы переврали. Любая реклама рассчитана на определённую аудиторию. Как, например, реклама гигиенических тампонов рассчитана на женщин. Есть люди, которые уже живут "ради кружки пива, сосиски и тушеной капусты". Потому, что так жили их отцы, деды и прадеды и так будут жить их сыновья, внуки и правнуки. Эта реклама просто предлагает им сделать свой образ жизни комфортнее.

Вашей логике выходит, что реклама дамских тампонов предлагает мне - мужчине - отрезать яички и прорубить себе влагалище, после чего воспользоваться тампоном и чуствовать приятную сухость в течение всех критических дней.

Или если реклама имеет такую силу, какую Вы ей приписываете, скажите, скольких россиян реклама гигроскопических подгузников или детского питания сподвигла заделать ещё одного малыша, чтобы любоваться на его упругую попку без опрелостей и на его румяные щёчки? Если бы реклама имела такую силу, какую Вы ей приписываете, для любого человека, то проблемы рождаемости в РФ просто не было бы.
Che Lentano
Топик стартер, заранее прошу не обижаться, но мне иногда кажется, что такие темы в себе поднимают люди, которые боятся подвергнуться влиянию или им кажется, что они поддаются. Мне реклама жить абсолютно не мешает, я ее практически не замечаю, тока если она не загораживает чего-нибудь на улице. Либо это должен быть какой-то супер креатив, но не такой, как на Вашей фотке 00058.gif .
Правильно привели здесь пример про тампоны - быдло уже давным давно сформировалось. Просто его теперь надо обслуживать, равно как и других граждан, просто каждого - на своем уровне.
PamellaSM
QUOTE (Хлоя (в аранжировке Эллингтона) @ 18.10.2010 - время: 14:38)
Речь же не идет о нашем поколении, да мы можем еще адекватно оценивать происходящее. Речь идет о подрастающем поколении, которое это все смотрит, запоминает и делает определенные выводы

Хлоя, ты последний скандал по мотивам дневника Тани Савичевой читала? drag.gif
mcleod
QUOTE (Хлоя (в аранжировке Эллингтона) @ 18.10.2010 - время: 13:49)
Нам предлагается жить не ради детей, не ради родителей, не ради мира во всем мире, а ради кружки пива, сосиски и тушеной капусты. Ради первобытных инстинктов. Вы хотите жить ради этого?

О чем Вы?
Это уже давно система. Количество идиотов растет в геометрической прогрессии. И идиоты же клонируют идиотов.
https://www.backbook.me/photo/4a0109ca83]

Это сообщение отредактировал mcleod - 18-10-2010 - 15:57
Xрюндель
QUOTE (Хлоя (в аранжировке Эллингтона) @ 18.10.2010 - время: 13:49)
кто-то целенаправленно пытается сделать из нашего народа быдло.

Я думаю, что наоборот, быдло не надо делать, оно уже есть. Рекламодатели хорошо знают свою целевую аудиторию и делают соответствующую рекламу. Это же бизнес, им нужна прибыль. Регресс-прогресс их вообще не волнует.
Ну в принципе правильный подход. Телевизор соответствующая аудитория и смотрит. Люди более-менее развитые давно зомбоящики повыкидывали. Ну и для них другая реклама, в журналах, например. Вполне себе приличная. В приличных журналах, по крайней мере.
mcleod
QUOTE (Xрюндель @ 18.10.2010 - время: 15:55)
Ну и для них другая реклама, в журналах, например. Вполне себе приличная. В приличных журналах, по крайней мере.

Они еще и в церковь ходят 00003.gif
Только кругом идиоты. И в церкви и в редакциях журналов.
Lena _3
QUOTE (GOTOFF @ 18.10.2010 - время: 14:50)
не вижу проблемы. Реклама подстраивается под потребности, а не подстраивает потребности под себя. Аналогично с телевизором, уровень программ на телевидение соответствует уровню целевой аудитории, иначе у программ будет низкий рейтинг,

Проблемы есть. Дело в том, что существует пирамида потребностей человека и выглядит она так:
1. физиологические потребности (еда, жилье, быт, и т.д.)
2. безопасность
3. социальные потребности
4. уважение (самоуважение)
5. самосовершенствование
Так вот, проблема в том, что реклама направлена на удовлетворение потребностей первой ступеньки, самой низкой, которая интересует ВСЕХ без исключения, реже проскакивает что-то про вторую ступеньку потребностей, и практически никогда про третью, четвертую и пятую. И если государство заинтересовано в том, что бы ее граждане были образованными и мыслящими, оно должно контролировать рынок рекламы, для отсеивания оболванивающих слоганов и образов! А пока в стране правит капитал - этого не будет! Так что заботиться о своих детях надо самому! Та же хрень и с телевизором.
mcleod
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 16:03)
5. самосовершенствование

Сюда она тоже направлена.
И те же ценности навязываются и на этом уровне. Сходите на любую проповедь, для разнообразия.
Che Lentano
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 16:03)
Проблемы есть. Дело в том, что существует пирамида потребностей человека и выглядит она так:
1. физиологические потребности (еда, жилье, быт, и т.д.)
2. безопасность
3. социальные потребности
4. уважение (самоуважение)
5. самосовершенствование
Так вот, проблема в том, что реклама направлена на удовлетворение потребностей первой ступеньки, самой низкой, которая интересует ВСЕХ без исключения, реже проскакивает что-то про вторую ступеньку потребностей, и практически никогда про третью, четвертую и пятую. И если государство заинтересовано в том, что бы ее граждане были образованными и мыслящими, оно должно контролировать рынок рекламы, для отсеивания оболванивающих слоганов и образов! А пока в стране правит капитал - этого не будет! Так что заботиться о своих детях надо самому! Та же хрень и с телевизором.

Так простите - рекламируют-то в основном то, что нужно продать в розницу - товары народного потребления. А по п. 5 можно было бы рекламировать юрфак МГУ, например, но незачем, ибо и так там высокий конкурс 00058.gif

Впрочем, есть достойная реклама, в том числе по зомбоящику по п. 4: "Газпром - достояние России". Вам нравится? 00058.gif

Про детей - согласен с Вами...
mcleod
QUOTE (Che Lentano @ 18.10.2010 - время: 16:12)
Впрочем, есть достойная реклама, в том числе по зомбоящику по п. 4: "Газпром - достояние России". Вам нравится? 00058.gif

А в советское время была "Летайте самолетами Аэрофлота".
Можно подумать тогда можно было на чем-нибудь другом улететь.
Можно подумать сейчас можно взять газ из другого места.
Lena _3
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 16:10)
Сюда она тоже направлена.
И те же ценности навязываются и на этом уровне. Сходите на любую проповедь, для разнообразия.

Давайте не будем складывать в одну корзину рекламу и проповеди. Это все-таки разные вещи.
QUOTE
А в советское время была "Летайте самолетами Аэрофлота".
Можно подумать тогда можно было на чем-нибудь другом улететь.

Тогда была альтернатива, можно было еще ездить поездами МПС, автобусами Совтрансавто и пароходами Морского или Речного флотов СССР.
mcleod
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 16:23)
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 16:10)
Сюда она тоже направлена.
И те же ценности навязываются и на этом уровне. Сходите на любую проповедь, для разнообразия.

Давайте не будем складывать в одну корзину рекламу и проповеди. Это все-таки разные вещи.

Чем, если не секрет?
Одни рекламируют пиво, другие лампадное масло, к примеру.
Одни говорят - пей пиво и будешь успешен.
Вторые - ходи в церковь и будешь счастлив.
Lena _3
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 16:26)
Чем, если не секрет?
Одни рекламируют пиво, другие лампадное масло, к примеру.

Хотя бы тем, с чего начался наш диалог. Реклама для тела, а церковь для души. Согласитесь, что это все-таки не одно и то же.
mcleod
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 16:43)
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 16:26)
Чем, если не секрет?
Одни рекламируют пиво, другие лампадное масло, к примеру.

Хотя бы тем, с чего начался наш диалог. Реклама для тела, а церковь для души. Согласитесь, что это все-таки не одно и то же.

Диалог начался вот с чего
QUOTE
Ради первобытных инстинктов. Вы хотите жить ради этого?


Продолжение рода - это первобытная подребность? Церковь предлагает не продолжать род, а жить для усовершенствования души?
Откуда эти двойные стандарты?
PamellaSM
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 16:26)
Одни говорят - пей пиво и будешь успешен.
Вторые - ходи в церковь и будешь счастлив.

угу...
скрытый текст
Аленка2108

Женьщины, они более чувствительны, и к рекламе, и к проповеди, и к цветам...
Это ж надо понимать М.
Lena _3
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 16:50)
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 16:43)

Хотя бы тем, с чего начался наш диалог. Реклама для тела, а церковь для души. Согласитесь, что это все-таки не одно и то же.

Диалог начался вот с чего
QUOTE
Ради первобытных инстинктов. Вы хотите жить ради этого?


Вы меня с кем-то путаете. Наш диалог начался отсюда.
Я промолчала тогда, но видимо надо было сразу возразить.
Самосовершенствование подразумевает развитие своего физического тела и умственных способностей, изучение окружающей природы и духовный интерес к другим людям. Вы же говорите о тупом цитировании религиозных догм и уповании на высшие силы, думающие за человека. Это не самосовершенствование, а самоуничижение. Так что давайте будем ориентироваться в понятиях, и не грести все в одну кучу!

Это сообщение отредактировал Lena _3 - 18-10-2010 - 17:31
QUOTE (Аленка2108 @ 18.10.2010 - время: 17:17)
Женьщины, они более чувствительны, и к рекламе, и к проповеди, и к цветам...
Это ж надо понимать М.

Да это мы понимаем, вот только как Ж. могла назвать себя "женЬщиной", уму непостижимо.))
Аленка2108
QUOTE (Степан Козорез @ 18.10.2010 - время: 17:26)
Да это мы понимаем, вот только как Ж. могла назвать себя "женЬщиной", уму непостижимо.))

Чуйство юмора иметь тоже вам не помешает 00064.gif
PamellaSM
QUOTE (Степан Козорез @ 18.10.2010 - время: 17:26)
QUOTE (Аленка2108 @ 18.10.2010 - время: 17:17)
Женьщины, они более чувствительны, и к рекламе, и к проповеди, и к цветам...
Это ж надо понимать М.

Да это мы понимаем, вот только как Ж. могла назвать себя "женЬщиной", уму непостижимо.))

Верки, вы такие зануды 00028.gif
mcleod
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 17:24)
Вы меня с кем-то путаете.

Да нет.
Человек состоит из первобытных потребностей.
Реклама, проповедь и что там еще, призывающая жрать или самосовершенствоваться - эксплауатируют одни и те же технологии. И цель одна - паразитировать на потребностях человека. Так производитель алкоголя паразитирует на потребности человека в измененном состоянии, а церковь на потребности человека в вере. Суть одна и та же.

Люди делают фотографию из окна автомобиля на рекламный плакат. На стекле не хватает наклейки "Кока кола! Пей легенду!"
Lena _3
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 17:31)
Человек состоит из первобытных потребностей.

Специально для таких как вы я выложила пирамиду потребностей человека.
Если вы не согласны со мной, значит у вас все еще впереди. Постепенно вы взберетесь и на вторую ступеньку и на третью, а затем выше и выше. Одно могу сказать точно - посещая церковь, вы не сможете подняться выше первобытных потребностей. Попробуйте для начала книги почитать.
QUOTE (Аленка2108 @ 18.10.2010 - время: 17:29)
QUOTE (Степан Козорез @ 18.10.2010 - время: 17:26)
Да это мы понимаем, вот только как Ж. могла назвать себя "женЬщиной", уму непостижимо.))

Чуйство юмора иметь тоже вам не помешает 00064.gif

Так это был юмор? Тогда прощу прощения, мущины не так тонко шутят, как женьщины. 00055.gif
Кстати, в рекламе нередко встречаются ошибки. Уважаемая компания "Жиллет" пол-года в Украине пускала рекламный ролик со слоганом "Жиллет - лучше для мужчины нет" в украинском переводе и слово "мужчина" не переводилось, хотя такого слова в украинском языке нет.
Вот где действительно дурное влияние на неокрепшие детские умы.))
mcleod
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 17:39)
Специально для таких как вы я выложила пирамиду потребностей человека.
Если вы не согласны со мной, значит у вас все еще впереди. Постепенно вы взберетесь и на вторую ступеньку и на третью, а затем выше и выше. Одно могу сказать точно - посещая церковь, вы не сможете подняться выше первобытных потребностей. Попробуйте для начала книги почитать.

Спасибо, что сложили пирамиду из потребностей. Правда, она больше похожа на кучу и отнюдь не потребностей, но это мелочи.
С тем, что у меня все еще впереди - тяжело не согласиться. Однако вопрос у нас всетаки о первобытных потребностях и о рекламе, призывающей к их удовлетворению.
Посоветуйте пару книг, пожалуйста - как навсегда отказаться от, к примеру, еды. При этом остаться в трезвом уме и добром здравии.
Аленка2108
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 17:45)
Посоветуйте пару книг, пожалуйста - как навсегда отказаться от, к примеру, еды. При этом остаться в трезвом уме и добром здравии.


Может вам йогой заняться, попробовать? Теорию почитать. Там, глядишь, и потребности все постепенно отпадут.... 00003.gif, настоящий йог праной питается.

Это сообщение отредактировал Аленка2108 - 18-10-2010 - 17:51
mcleod
QUOTE (Аленка2108 @ 18.10.2010 - время: 17:49)
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 17:45)
Посоветуйте пару книг, пожалуйста - как навсегда отказаться от, к примеру, еды. При этом остаться в трезвом уме и добром здравии.


Может вам йогой заняться, попробовать? Теорию почитать. Там, глядишь, и потребности все постепенно отпадут.... 00003.gif, настоящий йог праной питается.

Видите ли какое дело....
И Вы и я постоянно видим плакаты 3 на 6 с рекламой Федерации Йоги.... Значит это - тоже низменный путь примитивного человека 00003.gif
Lena _3
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 17:45)
Спасибо, что сложили пирамиду из потребностей. Правда, она больше похожа на кучу и отнюдь не потребностей, но это мелочи.
С тем, что у меня все еще впереди - тяжело не согласиться. Однако вопрос у нас всетаки о первобытных потребностях и о рекламе, призывающей к их удовлетворению.
Посоветуйте пару книг, пожалуйста - как навсегда отказаться от, к примеру, еды. При этом остаться в трезвом уме и добром здравии.

И опять вы пытаясь умничать говорите совсем не то.
Во-первых, эту пирамиду сложила не я. Она сложилась гораздо раньше, и известна любому, сталкивавшемуся с философией.
Во-вторых, если что-то не доступно чьему-то пониманию, то это не значит что это не существует. Надо просто принять это к сведению и попытаться разобраться (для начала самостоятельно, или обратиться к другим).
В-третьих, вы вдобавок ко всему еще и не внимательны, я написала, что потребности первой ступени интересуют всех без исключения. Организм не сможет жить не питаясь, не отправляя надобности, не укрываясь от непогоды. Так что ваш сарказм о книгах для отказа от еды - здесь неуместен.
Кушайте, спите, какайте, одевайтесь теплее и вы будете в трезвом уме и добром здравии. А вот что бы пойти дальше, надо будет, для начала, книги почитать.

Это сообщение отредактировал Lena _3 - 18-10-2010 - 18:13
mcleod
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 18:04)
Во-вторых, если что-то не доступно чьему-то пониманию, то это не значит что это не существует. Надо просто принять это к сведению и попытаться разобраться (для начала самостоятельно, или обратиться к другим).

Я и недопонял. И еще раньше внял Вашему совету, однако прочитав
QUOTE
И если государство заинтересовано в том, что бы ее граждане были образованными и мыслящими, оно должно контролировать рынок рекламы, для отсеивания оболванивающих слоганов и образов! А пока в стране правит капитал - этого не будет! Так что заботиться о своих детях надо самому! Та же хрень и с телевизором.

весьма удивился. Ибо забота о детях, так же как и продолжение рода - первобытные потребности вроде. Следовательно ни реклама еды ни реклама материнства - недопустимы. И проповедь в церкви недопустима - она тоже призывает, есть, пить, одеваться теплее и рожать деток.
Я вего лишь хотел узнать - о какой философии идет речь? И почему удовлетворение потребностей в еде - может быть предметом пропаганды, а самосовершенствование - нет? Почему считается, что реклама направлена на самый низ? А реклама Федерации Йоги куда тогда направлена?

Страницы: [1]23

Архив форума Серьезный разговор -> Реклама - двигатель регресса





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва