Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Детская жестокость

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Детская жестокость -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]2

welius
Шокирующую историю провинциальной школы №1 обсудит вся страна. Пожилую учительницу физкультуры ученики девятого класса избивали и унижали прямо на уроках. Все зверство они снимали на камеры мобильных телефонов, распространяли среди учеников школы и в Интернете. Руководство школы, пострадавший педагог, ее коллеги, ученики – все чего-то боялись и замалчивали страшные факты.
Ваше отношение к данной истории?
Airen
Смотрела эту передачу. жуть. Не представляю, каким нужно отморозком быть, чтобы так издеваться над человеком. Причем, пожилым и больным.
Тропиканка
QUOTE (welius @ 01.04.2010 - время: 00:11)
Ваше отношение к данной истории?

Самое положительное..
Это ж, дети..
Они - наше всё.. Вы не знали??
Их, по определению, ни в чем винить нельзя..
Не ведали, агнцы, что творили.. "А глаза такие добрые-добрые.." (с)

ЗЫ. Бывает, закрадываются некие низменные желания... чтоб сдохли побыстрей..
Но это так.. минутное умопомрачение...
Тропиканка
В дополнение.. с обобщением..))
Дети, канеш, цветы жизни..))
Это одна сторона... видимая..
А есть еще другая - невидимая...
Детская жестокость превосходит взрослую в разЫ...
Подтвердит любой опер - если находят труп, к примеру, с ножевыми от десяти и больше, первая версия, с вероятностью 99,9, дело детишечек-цветуечков...))
Jemand
Девятый класс это уже не дети. Да и учительница явно не соответствует занимаемой должности.
Положительных героев в этой истории нет.
чипа
Если педагог - соответствуй своей должности. ЕЕсли не можеть - обращайся за помощью к администрации школы, в милицию. Если все это делать не хочешь - уходи с этой работы. Педагог не имеет права - по профнесси своей доапустить к себе такого отношения.
Я не говорю, что детки ангелы. Но у них мозгов все-же поменьше будет. Они как стая за лидером и никто не объяснил, что если, что каждый отвечает индивидуальноза то, что сделал сам.
ИМХО виноват в истории директор школы, который не знает, что происходит в школе, а если знает , то не принимает мер. Не только по этому случаю. Мне кажется, что так не бывает, что везде прекрасное поведение , а вот на физкультуре - нет.
welius
QUOTE (чипа @ 01.04.2010 - время: 07:47)
Если педагог - соответствуй своей должности. ЕЕсли не можеть - обращайся за помощью к администрации школы, в милицию. Если все это делать не хочешь - уходи с этой работы. Педагог не имеет права - по профнесси своей доапустить к себе такого отношения.
Я не говорю, что детки ангелы. Но у них мозгов все-же поменьше будет. Они как стая за лидером и никто не объяснил, что если, что каждый отвечает индивидуальноза то, что сделал сам.
ИМХО виноват в истории директор школы, который не знает, что происходит в школе, а если знает , то не принимает мер. Не только по этому случаю. Мне кажется, что так не бывает, что везде прекрасное поведение , а вот на физкультуре - нет.

У нас тоже старичок вел физкультуру. Понятно хихикали над ним пока он отвернется. Но чтобы избивать учителя!!! Это перебор. Раньше таких несмышленышей отселяли в спецшколу и это было насколько я помню несмываемое пятно, воро надписи "Дебил" на спине.
Конечно это проблема подбора кадров. И конечно они бы набрали бы других педагогов. Однако никто не хочет работать за такие зарплаты. Только бабушки с рассеянным склерозом.
P.s. Мне ее искренне жаль
чипа
У нас в школе был военрук - очень пожилой человек, фронтовик. да ляпал всякие фразочки, да хихикали, дурью маялись - бвло дело. Но вот через много лет на сайте о нем сплошь позитивные отзывы, причем с большим уважением.
Еще была физичка- предмет знала плохо, организовать класс не могла. Как результат и хихикали и не уважали совершенно. Она правда нам всем отомстила тем, что физику если кто и немного знал, то не благодаря ей, а вопреки. Через много лет на том же сайте никто оней хорошего не написал.
А физкультурников, так и вообще побаивались. Так могли словом приложить...
Не знаю, но уважение к человеку зависит от поведения и ума самого человека. В данном случае в пожилой человек не набрал жизненной мудрости и столкнувшись сначала с плохим поведением ( с этого начинается) не смогла взять ситуацию в свои руки, пустила на самотек. ну а дальше больше...
ПродавецКошмаров
Какая разница соответствует или не соответствует?!?! Это пожилой человек.
Нация деградирует, как может 16-ти летний убивать и насиловать старушек, и это не единичные случаи.
чипа
То, что их не воспитали родители - это одно и не объяснили как нужно относиться в пожилым людям. А то, что эта ситуация следствие ошибок в поведении педагога и пед. коллектива - это другое.
ПродавецКошмаров
QUOTE (чипа @ 01.04.2010 - время: 10:20)
А то, что эта ситуация следствие ошибок в поведении педагога и пед. коллектива - это другое.

Какие ошибки педагога?!?!
То что ей не хотелось уходить возможно изза того что прожить на нищенскую пенсию невозможно?!
Sarita
QUOTE (чипа @ 01.04.2010 - время: 10:20)
То, что их не воспитали родители - это одно и не объяснили как нужно относиться в пожилым людям. А то, что эта ситуация следствие ошибок в поведении педагога и пед. коллектива - это другое.

Согласна, что вина в произошедшем именно директора школы.
А вот про бабушку как про педагога... Чип, у нее рассеянный склероз. Она посто старый человек не вполне уже дееспособный. Но вот реально - с нашим уровнем пенсий можно добровольно уйти с работы?... У бабушки уже взрослая дочь которая сколько не замечала происходящее? Не замечала или не хотела замечать?
Родители "детишек" - не знали?
Одноклассники - тоже не знали?
Вся школа - не в курсе?
У нас не было так чтоб на физру кто-нибудь бы да не заглянул на уроке. Это не считая того, что деятельность учителя, вообще-то подконтрольна. И если уроки велись ТАК, каким образом происходил этот контроль?
Так что в целом ситуация - следствие равнодушие всех и вся и позиция "моя хата с краю".
Это страшная картина отчуждения. Когда никому ни до чего нет дела.
Ensueño
а еще некоторые удивляются,откуда чайлдфри берутся.насмотрится человек подобного в новостях и начинает думать - а вдруг вот рожу я,а ребенок таким вот отморозком вырастет? меня например такие страхи посещают довольно часто,потому что,простите,после декрета с ребенком целый день не посидишь и то,что он смотрит,чего может в садике-школе наслушаться и нахвататься,насмотреться в телеке и в интернете не проконтролируешь.в наше время возможности родителей заниматься полноценным воспитанием собственного ребенка сведены к минимуму.будешь больше времени проводить с ребенком - велик риск что и тебе и ребенку кушать будет не на что.а школа ж типа воспитанием не занимается,это мол функция семьи,ага.слышала,правда,что все-таки концепция школьного образования меняется и воспитанием школу заниматься обяжут,но это пока только на словах.на деле,боюсь,все останется по-прежнему.
как-то черт меня дернул посмотреть киношечку под названием "Все умрут,а я останусь" - вот после этого я едва не стала чайлдфри.ну потому что я не хочу чтобы мой ребенок жил в таком кошмаре...

Это сообщение отредактировал Ensueño - 01-04-2010 - 10:48
посетитель-74
QUOTE (чипа @ 01.04.2010 - время: 09:33)
...
Не знаю, но уважение к человеку зависит от поведения и ума самого человека. В данном случае в пожилой человек не набрал жизненной мудрости и столкнувшись сначала с плохим поведением ( с этого начинается) не смогла взять ситуацию в свои руки, пустила на самотек. ну а дальше больше...

Вы исходите из личного отношения к людям. Но далеко не все разумны и человечны. С возрастом могут люди поменяться к лучшему, но даже у них бывает период когда они жестоки и главное бессердечны ко всем и ко всему, а есть и такие, которые остаются такими всегда
Ладно, учителя мучают за то, что он взрослый человек не смог стать авторитетом для подростков. А в чём провинились перед ними или им подбным те кто помладше? Я понимаю, что достоянием широкой общественност не стали извстны случаи, когда эти "герои" измывались и избивали младших. Но я лично уверен, что в их загашнике и таких эпизодов не мало.
Они отморозки, пусть пока и маленькие, может даже и не потерянные пока ещё для общества, но мучали исключительно потому, что им нравится мучать и потому, что их жертва не могла дать им обратку. Попался бы им первоклассник, пинали бы и измывались над ним. Встретили бы незнакомого старика, досталось бы и ему.
Увы, но происшедшее, может и не тянет пока на норму, но и нередкость, а посему вызывает такой резонанс не сам факт насилия со стороны этих "детей", это есть сейчас, было раньше и боюсь будет и в будущем, а то, что ему подвергся взрослый человек.
Но обращу внимание, что ученики измывались над учителем в силу того, что сама она по своим физическим возможностям дать им отпор не могла, одноклассники строго соблюдали "омерту", а администрация школы не хотела "выносить сор из избы" Т.е. это ничем отличается от тех случаев, когда бьют своего младшего одноклассника или учеников более младших классов.

Говорить, что это вина физрука, я бы поостерёгся, она виновата исключительно в том, что переоценила свои силы и осталась в школе. Но думаю ей и в голову не приходило, что с ней могут так обойтись.
Вина здесь однозначно директора школы. Хотя бы в том, что она не должна была допускать её к работе с детьми. Всё же педагог, страдающий склерозом, это не только удар по авторитету учителя и снижение успеваемости. Она между прочим вела урок, который можно отнести к занятиям с повышенным риском. И любая жертва несчастного случая на уроке физкультуры была бы на совести директоа.
Во-вторых, родителей. Не буду повторять, что во всех проступках своих отпрысков всегда виноваты родители. Это уже заезженный штамп и не всегда так. Но они виноваты хотя бы в том, что даже после сделанного не сделали вывода и пытаются любыми путями даже не спасти от тюрьмы или другого серьёзного наказания, а снять или переложить вину со своих отпрысков.
И сами "детишки". Как бы не складывалась их жизнь и кто бы и как их не воспитывал, они прекрасно понимали, что творят. Знали, но делали.
чипа
Ну нельяз держать человека с таким диагнозом на такой должности. Всегда можно перевсти на продленку, кружок, внеклассное обучение чему-нибудь, если уж на то пошло. Директор не мог не знать о том, что такое отношение к учителю. И потом оно ж не в минуту сложилось, а потихоньку из года в год...
Соученики - вряд-ли сильно бы стали противиться - вернее защищать учительницу. Для начала по стадному инстинкту, по общей незрелости и глупости. Это только в "Доживем до понедельника" все дети умные и совестливые. Себя вспомните - такие глупости воротили... Сейчас не могу понять вообще зачем, почему... От общей щенячестости и наличия физической силы. Особенно, когда сила перевшивает, а в голове особо ничего нет.
Пед. коллектив - видимо тетеньку эту особо не ценили и в грош не ставили. Так ходит где-то, что-то делает. Не мешает и ладно.
Tenko
QUOTE (Ensueño @ 01.04.2010 - время: 10:47)
а еще некоторые удивляются,откуда чайлдфри берутся.насмотрится человек подобного в новостях и начинает думать - а вдруг вот рожу я,а ребенок таким вот отморозком вырастет? меня например такие страхи посещают довольно часто,потому что,простите,после декрета с ребенком целый день не посидишь и то,что он смотрит,чего может в садике-школе наслушаться и нахвататься,насмотреться в телеке и в интернете не проконтролируешь.в наше время возможности родителей заниматься полноценным воспитанием собственного ребенка сведены к минимуму.будешь больше времени проводить с ребенком - велик риск что и тебе и ребенку кушать будет не на что.а школа ж типа воспитанием не занимается,это мол функция семьи,ага.слышала,правда,что все-таки концепция школьного образования меняется и воспитанием школу заниматься обяжут,но это пока только на словах.на деле,боюсь,все останется по-прежнему.
как-то черт меня дернул посмотреть киношечку под названием "Все умрут,а я останусь" - вот после этого я едва не стала чайлдфри.ну потому что я не хочу чтобы мой ребенок жил в таком кошмаре...

Поверь, очень многое от тебя зависит. Ты видела родителей таких детишек? В том же творчестве Германики. В сериале Школа например. Это все отмазки, что ты можешь быть супер-интеллигентом, а ребенок все равно вырастет быдлом, и ты ничего не заметишь и не уследишь. Просто нужно детям внимание не столько уделять, сколько обращать - на них, на их поведение, занятия, что читают, смотрят, с кем общаются. Оценки в школе дело десятое, куда важнее круг общения там. Так вот если до 9го класса дитяти родители занимаются собой и своими делами, а потом вдруг повестка из милиции им приходит - эт не дитятя такой-сякой, это родители не уследили. Я говорю именно о таких примерах морального вырождения. Да, благополучный ребенок может и украсть, и натворить что-то - но это будет разовый поступок, и он будет осознавать, что это плохо и так нельзя. Но если вы видите таких вот моральных уродов, детей без малейших принципов и понятий о допустимости поведения - это не генетика, это воспитание. Точнее его полное отсутствие.

Бывают конечно и психические отклонения. Маньяки всякие, неуправляемо агрессивные личности - но это в рамках исключений. Большинство банальных отморозков родом из детства, где родители занимались чем угодно, но не ими.
Ensueño
вообще вот тут пишут мол учитель не смог взять под контроль,не поставил себя нужным образом и тому подобное.конечно,это ненормально что уже очень пожилой человек,который по идее должен спокойно отдыхать себе на солнышке после долгой трудовой жизни,вынужден работать,да еще и учителем физкультуры,НО! у нас в школе тоже бывало всякое,друг над другом издевались - это было (правда все равно не в таких извращенных формах,как сейчас),были учителя,которых не любили,которые неинтересно вели предмет,не умели держать класс,но никому бы и в голову не пришло применять к ним физическое насилие.могли болтать на уроках,не слушать,заниматься своими делами,спать в конце концов.но избивать...правда тогда еще не закончились времена,когда "выгон" учителем из класса считался позорным для ученика и родители,вызванные учителем в школу,давали нагоняя зарвавшемуся ребенку,а не учителю.теперь все наоборот - сорвал урок - герой,родители ходят сами к учителям с наездом,какого хрена вы моего сыночка/доченьку обделяете и плохие оценки ставите (а сынок/доченька в это время нагло курит за углом и ржет мол ща мои предки ей так вставят что мало не покажется) и суют на лапу чтобы проблем в дальнейшем не было,а ребеночек все это видит,наглеет еще больше и явно не собирается менять свое поведение.отношение к жизни таким образом формируется тоже соответствующее.


QUOTE
Это все отмазки, что ты можешь быть супер-интеллигентом, а ребенок все равно вырастет быдлом, и ты ничего не заметишь и не уследишь. Просто нужно детям внимание не столько уделять, сколько обращать - на них, на их поведение, занятия, что читают, смотрят, с кем общаются.



в наше время возможно и такое и отмазки тут ни при чем."быдлячество" - оно сейчас всепроникающее,оно везде.это легко можно проследить по состоянию русского языка на данный момент,язык всегда отражает особенности развития общества...
а что значит "обращать внимание"? невозможно заставить ребенка заниматься тем,чего ему не хочется,запретить общаться с теми,кто ему интересен,особенно в подростковом возрасте,когда родители на десятом месте после компании,класса и прочих коллективов сверстников.да и уследить за всем невозможно.пошел,допустим,ребенок,в гости к другу.друг вроде нормальный,из приличной семьи,все чин чинарем.а у него интернет и тайно накачанная оттуда извращенная порнуха,например.как можно уследить за этим? да никак.реально никак.остается только надеяться на то,что ребенок у тебя все-таки не дурак и на всякую гадость не поведется.но учитывая,что ведутся почти все,надежды остается мало...

Это сообщение отредактировал Ensueño - 01-04-2010 - 11:15
чипа
Так получается, что такое отношение к учителю формирует именно наше поколение- то есть родители школьников. Имнно мы суем взятки учителям или наоборот, ставим их на место. и именно наши дети видя этот пример не уважают учителей...
ИМХО дети в этой истории виноваты в последнюю очередь.
Конечно родители сейчас будут изх защищать. А кто бы не стал? Кто бы захотел, чтобы сын/дочь вдруг оказались в спецшколе или еще где? Другое дело, что они скажут дома своим детям и скажут ли?
Tenko
QUOTE (Ensueño @ 01.04.2010 - время: 11:14)
реально никак.остается только надеяться на то,что ребенок у тебя все-таки не дурак и на всякую гадость не поведется.но учитывая,что ведутся почти все,надежды остается мало...

Так вот не надо ждать подросткового возраста. Это все реально закладывается с самого детства. Элементарные понятия о "хорошо" и "плохо". И авторитет родителя тоже, что очень важно. Нельзя упускать этот возраст и эти возможности, хоть и кажется, что он пока маленький, с ним достаточно поиграть полчаса в день и никаких проблем. Просто проблемы отодвигаешь таким образом.

Вот у тебя есть в ближайшем окружении маленькие дети? Ну дошкольного возраста например хотя бы. Сестры мб, племянники, с кем ты могла общаться довольно близко и с их рождения?
Ensueño
QUOTE
Конечно родители сейчас будут изх защищать. А кто бы не стал? Кто бы захотел, чтобы сын/дочь вдруг оказались в спецшколе или еще где? Другое дело, что они скажут дома своим детям и скажут ли?


хм,ну раньше тоже спецшколы были,но не было такого чтобы родитель,придя к учителю,начинал на него наезжать,нагло совать деньги,да еще и угрожать расправой.раньше учитель родителю сказал что да как,родитель пришел домой и провел надлежащую разъяснительную работу с дитем.и на дите,между прочим,это действовало вполне бодрящим образом! а когда ситуация типа а че,ну натворю я ченить,получу двойку - родитель пойдет и морду учителю набьет,если тот вздумает про меня че-то сказать - это действует только так,что дите растет во вседозволенности,безответственности и ощущении что все крутится вокруг него.охренительный человек в результате такого воспитания вырастет.
Airen
Вспомнила еще одну передачу про то, как две девочкеи лет 12 забили насмерть девочку-дауна, а потом скинули ее через перила. Просто потому, что им так захотелось. И не могли понять, а что они такого натворили.
тут говорится про несоответствие учителя должности. А что, это повод избивать ? давайте тогда всех подряд крушить, кто не соответствует. Я бы с правительства начала....
архи
детская жестокость -объективная реальность..
это собсно не жестокость а процесс социализации..
почему именна детсякая? да все просто-
чел еще как личность никакой-живет на инстинктах.
а там слабый-умри! так жили ..так выживали..
ну и проба права сильного в действии..
потом как вкл мосх-вкл обратная связь и децкая жестокость превращаецца во взрослую.
00003.gif
отличие децкой жестокости от взрослой только в осознании последствий..
вот на этом же стоит жестокость к старикам-когда вырвали из людей
чувство общности-и сделали всех каждый сам за себя..
людей ввели в режим выживания..
на этом же стоит бюрократическое хамство..
хамство вааще ..
слабый должен умереть-собсно это главный постулат либеральных реформ.
децкая жестокость проста во всей красе демонстрирует госполитику
в социальной сфере.
очень наглядно.
пока мы не станем снова народом и в ценности выберем историю про
веник и отдельные прутики так и будет итти ..по нарастающей

это ТВ ханжество просто достало.
Quars
QUOTE (Тропиканка @ 01.04.2010 - время: 01:41)
Подтвердит любой опер - если находят труп, к примеру, с ножевыми от десяти и больше, первая версия, с вероятностью 99,9, дело детишечек-цветуечков...))

Вот-вот, именно так. Точнее если 10, то скорее всего сумасшедший или герой любовник. Ну а если поножовщина, то скорее всего подростки, вероятность 70%.
Ensueño
QUOTE
Так вот не надо ждать подросткового возраста. Это все реально закладывается с самого детства. Элементарные понятия о "хорошо" и "плохо". И авторитет родителя тоже, что очень важно. Нельзя упускать этот возраст и эти возможности, хоть и кажется, что он пока маленький, с ним достаточно поиграть полчаса в день и никаких проблем. Просто проблемы отодвигаешь таким образом.

закладывается-то закладывается,но подростковый возраст - вещь такая,что самого послушного и положительного ребенка может превратить в непойми что,особенно когда вокруг одни сплошные негативные,но такие привлекательные примеры,что быть "хорошим" совершенно не хочется,да и не круто.я вот себя прекрасно помню в этом возрасте - 90% того,почему я в 14 лет не бросила музыкальную школу и не начала "как все" ходить по дискотекам и прогуливать школу и сохранила девственность до 21 года - в самовоспитании,почему-то оно у меня очень рано активизировалось и очень громко говорило мне "тебе это не надо,не будь как все,будь собой". от родителей (в основном от мамы) было только стремление меня контролировать и внушать что я плохо учусь,ленивая и т.д. у меня это не вызывало никакого позитива и желания быть лучше,я постоянно закрывалась в своей комнате,потому что хотела побыть одна и как-то утрамбовать в себе мысли и эмоции,за что мне устраивались скандалы на тему "да тебе родители вообще не нужны,вот я такая не была!" единственным желанием было послать всех нахрен и пуститься во все тяжкие,но держало самовоспитание.я себя в него впихнула, как в корсет.что-то подсказывало мне,что без этого я пропаду.сейчас я понимаю,что действительно пропала бы,если бы не это.я не заню,нормально ли такое явление или это я какая-то неправильная была,но что-то мне подсказывает что у большинства подростков такого не происходит,соответственно нечего рассчитывать на то,что у моего ребенка все будет так же как у меня.так что детство - это конечно фундамент,но на хорошем фундаменте может быть построен как красивый дворец,так и изба-развалюха,причем строителем в данном случае является не столько родитель,сколько сам ребенок.характер и личность складываются не в детстве,а именно в подростковом возрасте.

QUOTE

Вот у тебя есть в ближайшем окружении маленькие дети? Ну дошкольного возраста например хотя бы. Сестры мб, племянники, с кем ты могла общаться довольно близко и с их рождения?


нет.
Sarita
QUOTE (Ensueño @ 01.04.2010 - время: 11:35)
закладывается-то закладывается,но подростковый возраст - вещь такая,что самого послушного и положительного ребенка может превратить в непойми что,особенно когда вокруг одни сплошные негативные,но такие привлекательные примеры,что быть "хорошим" совершенно не хочется,да и не круто.я вот себя прекрасно помню в этом возрасте - 90% того,почему я в 14 лет не бросила музыкальную школу и не начала "как все" ходить по дискотекам и прогуливать школу и сохранила девственность до 21 года - в самовоспитании,почему-то оно у меня очень рано активизировалось и очень громко говорило мне "тебе это не надо,не будь как все,будь собой".

1. А почему вы отказываете в таком самовоспитании другим детям.
2. Когда ребенок уже подросток - поздно пить боржоми. Уже пожинаешь все свои нервы-срывы, шлепки по заднице, приказы "я таг сказал/а", свои пьяные приходы и все прочее... Что делал со своим ребенком до этого возраста. Воспитание - это процесс перманентный. И если подростка "унесло" - это значит, что раньше он был "правильным" потому что боялся. Самодисциплина - так будет звучать правильнее, не бертся из воздуха. Это родитель должен научить и показать своим примером что ребенок живет свою жизнь для себя. Ане для мамы за оценку. И лучше жить эту жизнь сразу набело.
Шалунишечко
У жестокости нет возраста убивают как взрослые так и дети, и нечего к ним так относится,душить гнид в зародыше,плохие гены дают свои плоды
Ensueño
QUOTE
1. А почему вы отказываете в таком самовоспитании другим детям.
2. Когда ребенок уже подросток - поздно пить боржоми. Уже пожинаешь все свои нервы-срывы, шлепки по заднице, приказы "я таг сказал/а", свои пьяные приходы и все прочее... Что делал со своим ребенком до этого возраста. Воспитание - это процесс перманентный. И если подростка "унесло" - это значит, что раньше он был "правильным" потому что боялся. Самодисциплина - так будет звучать правильнее, не бертся из воздуха. Это родитель должен научить и показать своим примером что ребенок живет свою жизнь для себя. Ане для мамы за оценку. И лучше жить эту жизнь сразу набело.


1.Потому что у меня перед глазами было достаточно примеров других подростков,и я ясно видела,что ничего похожего на мою ситуацию там нет.и сейчас многие девочки рассказывают про то,как у них проходил подростковый возраст - у большинства был ориентир на "попробовать все" - курили,пили,с незнакомыми парнями зависали,ночами пропадали и т.п. мне же даже близко к этому подойти страшно было.
это я не себя превозношу ни в коем случае,просто мне почему-то кажется что мой случай это скорее исключение из правил.не снесло у меня башню настолько,чтобы вытворять вроде бы обычные в этом возрасте вещи.
2.Ясен пень,что поздно,это никто и не отрицает.Ясен пень,что пожинаешь.Ясен пень,что воспитываешь прежде всего собственным примером.Но мне кажется что если крышу все-таки снесло - фундамент конечно сыграет какую-то роль,но не ключевую.
Естественно я понимаю что могу быть не права,понятное дело что опыта воспитания у меня нет и все что я пишу - это всего лишь память о собственном взрослении и предположения.
Sarita
QUOTE (Ensueño @ 01.04.2010 - время: 13:29)
сейчас многие девочки рассказывают про то,как у них проходил подростковый возраст - у большинства был ориентир на "попробовать все" - курили,пили,с незнакомыми парнями зависали,ночами пропадали и т.п. мне же даже близко к этому подойти страшно было.

Вы уверены, что вы знаете все про этих девочек? И способны выявить истинные причинно-следственные связи в таком поведении?
QUOTE
Но мне кажется что если крышу все-таки снесло - фундамент конечно сыграет какую-то роль,но не ключевую.

Если "физика" в норме (нет поражения ГМ, ЦНС, психических заболеваний), то именно фундамент и сыграет роль в том, что дом криво построится.
Ensueño
QUOTE
Вы уверены, что вы знаете все про этих девочек? И способны выявить истинные причинно-следственные связи в таком поведении?


нет,конечно.я же говорю - это всего лишь мои предположения,строящиеся на количестве и характере подобных "признаний".ну и на знаниях,полученных в течение 5 лет учебы в универе.

QUOTE
Если "физика" в норме (нет поражения ГМ, ЦНС, психических заболеваний), то именно фундамент и сыграет роль в том, что дом криво построится.


по логике все именно так.но если учесть,как мало сейчас реально здоровых детей и какое психологическое давление на детей вообще идет постоянно со всех сторон (хотя бы взять учебную нагрузку в школе,и это всего лишь "одно из"),картина не может не измениться.

ПС:у вас,кстати,дети какого возраста?

Это сообщение отредактировал Ensueño - 01-04-2010 - 14:00
Sarita
QUOTE (Ensueño @ 01.04.2010 - время: 13:59)
нет,конечно.я же говорю - это всего лишь мои предположения,строящиеся на количестве и характере подобных "признаний".ну и на знаниях,полученных в течение 5 лет учебы в универе.

QUOTE
Если "физика" в норме (нет поражения ГМ, ЦНС, психических заболеваний), то именно фундамент и сыграет роль в том, что дом криво построится.


по логике все именно так.но если учесть,как мало сейчас реально здоровых детей и какое психологическое давление на детей вообще идет постоянно со всех сторон (хотя бы взять учебную нагрузку в школе,и это всего лишь "одно из"),картина не может не измениться.

ПС:у вас,кстати,дети какого возраста?

Как раз тот самый ужасный подростковый возраст 00003.gif

ПыСы. Учебная нагрузка и психологическое давление - явления разного порядка.
Ensueño
QUOTE
Учебная нагрузка и психологическое давление - явления разного порядка.


нуууу,не могу с этим согласиться.когда и в школе постоянно грузят и дома надо кучу всего сделать и едва успеваешь все это сделать,а надо еще и как-то отдыхать,бывать на воздухе,вести физическую активность и банально спать - это не может не влиять на психическое состояние.
Sarita
QUOTE (Ensueño @ 01.04.2010 - время: 14:41)
нуууу,не могу с этим согласиться.когда и в школе постоянно грузят и дома надо кучу всего сделать и едва успеваешь все это сделать,а надо еще и как-то отдыхать,бывать на воздухе,вести физическую активность и банально спать - это не может не влиять на психическое состояние.

Не надо со мной соглашаться или не соглашаться.
QUOTE
Психологическое давление – это метод представительного, внушительного; сильного, интенсивного; указующего, утвердительного; устойчивого, стабильного воздействия на психику человека с целью принуждения его к действиям и размещения на нижней ступени социальной иерархии.


QUOTE
Обучение — целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащегося по передаче и усвоению знаний.


А учебная нагрузка - это вообще статистическая величина.

Или имелось ввиду состояние стресса? Или что?
Ластивка
Все дети жестокие, кто в большей, кто в меньшей степени. И мы такими были, но ведь прошло. Все через это проходят. Но почему так, затрудняюсь ответить. Возможно, воспитание, любое воспитание. Философы счетают рождение и воспитание - самым большим насильством. Если задуматься и быть чесным с сами собой, то это чистейшая правда. Жестокость - отражение всего, что воздействует на ребенка, и большая часть воздействий против его воли.
Sarita
QUOTE (Ластивка @ 01.04.2010 - время: 14:53)
Все дети жестокие, кто в большей, кто в меньшей степени. И мы такими были, но ведь прошло. Все через это проходят. Но почему так, затрудняюсь ответить. Возможно, воспитание, любое воспитание. Философы счетают рождение и воспитание - самым большим насильством. Если задуматься и быть чесным с сами собой, то это чистейшая правда. Жестокость - отражение всего, что воздействует на ребенка, и большая часть воздействий против его воли.

Знаешь... не все. Из показательных примеров. Играют две пятилетнии малявки в песочнице. Мамаши рядом. Вышел спор из-за игрушки - очень ребенку захотелось чужой поиграть. И в рев. Мама в ор и давай ... "шлепать" свое чадо. Вторая девочка протягивает игрушку и говорит "да пусть играет. Только не бейте ее".
И таких примеров много.
Ensueño
Сарита,я имела в виду не учебную нагрузку как статистический термин,а психическую нагрузку,которую несет учеба,ну и то что я выше перечислила.по сути да,стресс.просто этим словом сейчас слишком швыряются,мне швыряться не хотелось.

Это сообщение отредактировал Ensueño - 01-04-2010 - 15:21

Страницы: [1]2

Архив форума Серьезный разговор -> Детская жестокость





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва