sawenka | ||||
Вот так... Если место темы - не здесь, то не ругайте сильно. |
||||
Flerefyor | ||||
А что интересует? Мнение ворумчан относительно статистики? или относительно самой системы ЕГЭ? =) | ||||
sawenka | ||||
и то, и другое ![]() |
||||
Lilith+ | ||||
А правда, что тут комментировать-то? Проценты? Ну это дело такое... С чем сранивать?! |
||||
sawenka | ||||
Не хотелось открывать тему про ЕГЭ, которая изначально могла бы показаться ругательной. Просто хотелось услышать мнения - кто что может сказать об этой статистике. Ведь около 57 тысяч детей не сдали. Мало ли у кого ребенок или родственник сдавал - что расскажут? Вот у меня сестренка сдавала - текст был в ее варианте про депрессивную девочку-подростка, надо было на какие-то философские вопросы ответить, вроде "Почему у нее такое настроение?". Бред же, господа. Это сообщение отредактировал sawenka - 09-06-2009 - 10:46 |
||||
Ci ne Mato-graff | ||||
Дочь сдавала математику В одной геом.задаче получился ответ- 1/(квадратный корень из 6) Несмотря на то, что в ячейку ответа, по протоколу, можно вписывать только число целое или десятичную дробь, она вписала то что получилось Дома я сам решил задачу, причем решил совсем другим способом, но получил такой же ответ Я конечно понимаю, обработка бланков-результатов автоматизирована, но нельзя же автоматизировать в ущерб истине :) |
||||
sawenka | ||||
а что за задача? условие осталось? |
||||
Lilith+ | ||||
Ребята, я с большим удовольствием сама поучаствую в обсуждении матеатики, но боюсь, если тема окончательно свернёт с проблем ЛиЛ она окажется на другой доске. Что касается ответв, то во-первых от иррациональность в знаменателе надо избавляться, во-вторых не может там быть такого ответа... Если только не предполагалось приближенное значение. Ci, условие в студию. Это сообщение отредактировал Lilith+ - 09-06-2009 - 17:42 |
||||
sawenka | ||||
Да, у меня сестра сдавала ЕГЭ по русскому языку, если что. На днях будут результаты. |
||||
Ci ne Mato-graff | ||||
Задача: Прямой цилиндр радиус основания=6 высота=2 АВ и СD - диаметры АА1 - образующая АС=2* корень из 5 Найти синус угла между А1С и ВD |
||||
Ci ne Mato-graff | ||||
А вот этого ни в коем случае делать не надо :) Я не знаю из каких соображений это требование Что в лоб что по лбу: 1/(корень из 6) или (корень из 6)/6 |
||||
sawenka | ||||
sinА1СА = АА1 / А1С = 2 / корень из 24 = 2 / 2корень из 6 = 1 / корень из 6... корень из 6 = примерно 2,45, т.е. синус равен 0,41, угол около 24 градусов пересчитаю еще раз Это сообщение отредактировал sawenka - 09-06-2009 - 20:30 |
||||
лемке | ||||
А мне кажется что эта идея с ЕГ провалится. | ||||
sawenka | ||||
Вряд ли... Оно, видите ли, страшно перспективное - дали листочки, прогнали ответы, у кого почерк плохой - сам виноват... Меньше проверять, опять же. Да и борьба с проклятым советским наследием в пользу перспективного прогрессивного западного развития им седалища жжет. И деньги, деньги... кому-то за это явно неплохо приплачивают, причем не в рублях... Это сообщение отредактировал sawenka - 09-06-2009 - 23:02 |
||||
Lilith+ | ||||
По условию надо
Если често, я немного туплю, детей можно спрашивать про синус углов между прямыми, не лежащими в одной плоскости? |
||||
Lilith+ | ||||
И ещё смущает, что нигде не используется явно заданная длина радиуса. Есть маленькое подозрение, что АВ и СD - это диаметры разных оснований.... |
||||
sawenka | ||||
Вероятно, из нее надо сделать диаметр? Короче, рисунок надо сотворить. Нынче должны прислать тот русский язык с депрессивной девочкой. Что-то будет? ![]() ![]() |
||||
Lilith+ | ||||
так диаметр ты тоже не используешь. |
||||
Lilith+ | ||||
|
||||
Lilith+ | ||||
Короче, второй случай не на много лучше. Восстановим из В образующую до B1, тогда угол между A1C и BD равен углу между DB1 и BD (т.к. A1С и DB1 параллельны), угол DB1B - прямой, DB1=A1C=sqrt(2*sqrt(5)*2*sqrt(5)-2*2)= 4, DB=AC=2*sйrt(5), sin(B1DB)=ВВ1/DB=2/(2*sqrt(5))=1/sqrt(5). Хрен редьки... Значит, где-то ошибка в условии.... Точно AC=2*sqrt(5), не A1C? А ещё лучше бы было AC=2*sqrt(3). Тогда там катет равен половине гипотенузы... |
||||
sawenka | ||||
Вот с этого надо было начинать. У меня рисунки такие же вышли, только ручкой на бумажке от руки... А русский-литературу ни у кого не никто не сдавал? |
||||
Lilith+ | ||||
Да вот я всё жду.... Хотя мне и свои надо как-то сдавать... Трудно что-то стало. Немного правила поменялись на заочке - всё навредничать. |
||||
sawenka | ||||
Отнес задачку папе - инженеру-краснодипломнику. Он сразу взялся за рисунок и сказал - так нельзя с детьми, прямые в разных плоскостях. Или нам Синематограф не совсем верно условие сказал. |
||||
sawenka | ||||
Сестренка ЕГЭ на 5 сдала. 9-й класс завершен на отлично. |
||||
Lilith+ | ||||
Дайте мне красный диплом, я то же самое говорила: http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic...post&p=10570676 Придётся Си с пристастием допросить. А сестрёнка - молодец. ![]() |
||||
sawenka | ||||
|
||||
Ci ne Mato-graff | ||||
Друзья! Ложная тревога Вы так заразили меня уверенностью в непогрешимости заданий, что докопался до истины В условии дано не АС, а ВС=2*(корень из 21) Тогда ответ=1/4 |
||||
sawenka | ||||
Ну вот... Так бы сразу. ![]() Это сообщение отредактировал sawenka - 11-06-2009 - 09:11 |
||||
Lilith+ | ||||
Задания как раз очень даже с погрешностями. Только это имнно погрешности, а не очевидные противоречия, которые видны всем, даже вумным дядям из Минобра... Такие очевидные вещи они всё-таки не пропускают. |
||||
Михельсон Конрад Карлович | ||||
Скорее бы. Несчастные дети, ведь если они не сдавали какую - нибудь химию, то потом бесчисленное количество факультетов для них просто закрыто навсегда. Этот ужас отменить надо срочно! |
||||
Lilith+ | ||||
По автора хотенью, по моему веленью тема едет на Серьёзный. Проблема не только в литературе. Если что - верните, не сочтите за труд. |
||||
Ромэо | ||||
ЕГЭ - замечательная вещь! Спасибо, что её ввели! Надо поддержать, чтобы не заглохло!!! Поясню. Специалистов не стало. Совсем. Все хотят быть белыми воротничками. Промямлил что-тона экзамене - и в институт... промямлил там... и на работу. Врачи всё ещё умеют лечить? Инженеры всё ещё умеют правильно рассчитывать? Целый иститут ПТУ практически уничтожен как класс. Где фрезеровщики? Где столяры? А недобор в армию? Так хоть больше народу служить пойдут, из сопляков настоящих мужчин делать. А то страна хиреет, и не в последнюю очередь из-за человеческих ресурсов. |
||||
чипа | ||||
Страна хиреет не из-за отсутствия чееловеческих ресурсов. а из-за политики государства в отношении собственной экономи . собственного производства. И кризис чудно показал, что собственного производства у нас как не было 15 лет назад. так и нет по сию пору. есть труба и ее обслуживание. Все остальное наносное, без чего можно прекрасной обойтись... Будет потребность в нормально оплачиваемых рабочих специальностях люди пойдут учиться туда. Пока есть возможность работать меньше, а полусать больше, не имея при этом глубоких специальных знаний, будут валить в манагеры. ЕГЭ, как организация потока поступленя в учебниые заведения здесь не при чем. Другое дело, что ЕГЭ открыл прямую дорогу в престижные учебные заведения молодым людям из тех районов, где вопрос оценок решается деньгами, связями и прочими путями. Это действительно так. Если раньше помимо экзаменов в школе институт устраивал свою проверку знаний абитуриентов, согласно своим представлениям об уровне подготовки и способности мыслить, то сейчас господствует идея, что школьной программы совершеннно достаточно для того, чтобы учиться в ВУЗЕ. А вот это совершенно не обязательно должно быть именно так. ИМХО ВУЗ должен иметь право требовать от абитуриентов расширенные знания по профилирующим предметам, ка показатель стремления человека миенно к знаниям в этой области, как показатель его осознанной работы в этом направлении. Я совершенно несогласна с тем, что для поступления в интститут надо что-то там промямлить на экзамене. Чтобы что-то промямлить в достаточном для посттупления кол-ве надо, это что-то выучить и еще и понять... Например, для поступления в языковой ВУЗ знания в пределах школьной программы иностранного языка совершенно недостаточно. Ведь ВУЗ уже не будет учить его основам грамматики и фонетики. Предполагается совсем иное, изучение языка во всем объеме до уровня свободного общения , именно свободного , правильного, с пониманием ньюансов и тонкостей . ЕГЭ предполагает успешное освоение школьной программы, но никак не дополнительные знания в избранной области. Фактически это тот же аттестат, годностью в один год. Это сообщение отредактировал чипа - 03-09-2009 - 09:18 |
||||
sawenka | ||||
Ирина Ивойлова "Российская газета" - Неделя №4984 (160) от 27 августа 2009 г. И откуда эти 153 категории льготников? И откуда провалы 100-балльников? И почему обвал "мертвых душ"? И засилие льготников в обход 100-балльников? |
||||
shesshes | ||||
+100500! добавлю, что егэ привел к еще одной серьезной проблеме - поступлении "лишь бы куда". абитуриенты подают заявления везде, до куда могут дотянуться. подали 20 заявлений, по конкурсу прошли в 5 мест, выбрали одно. в итоге 250 человек на место - это не количество тех, кто действительно хочет там и только там учиться. это просто свидетельство престижности данного вуза и специальности. и все. чем это плохо? многие из тех, кто действительно хотели бы учиться именно в этом вузе и по этой специальности, не попадают по конкурсу, ибо их вытесняют не прошедшие в более престижные места. ведь отучиться год в менее престижном вузе - это лучше, нежели просто терять год. а кто-то просто пролетает, из-за более низкого балла. если вы считаете, что эта проблема надумана - это не так. многие знакомые пытались поступить "куда хочется", а в итоге поступили "куда получилось". в итоге будем иметь специалистов, работающих не по специальности. это хорошо? зы. у меня фотостудия, все лето делали фото на документы для абитуриентов. в каждое место надо 1-2 фотографии. стандартно делаем 8 фото на одном листе, потом уже делали 32 фото на лист. и некоторым этого не хватало! |