Хотен | ||||||
К несчастью помимо этих двух пунктов в плане урока у многих учителей ничего не значиться... у некоторых вообще никакакого "плана урока" нет. Просто тупо двацать минут спрашивают домашнее задание, а остальные двадцать - читают учебник. Большинство учетелей объяснять новый материал вообще не умеют. |
||||||
Flerefyor | ||||||
Я школу в 2007 заканчивала, так что воспоминания еще свежи....И они прекрасны))) Училась я в школе имени Пушкина....сами понимаете, приобщали нас к культуре) Качество образования было на мой взгляд вполне соответственным, были ребяки, поторые, еще школу не закончив, поступили в вузы (один паренек даже сразу в два))). Учителя у нас все были замечательные. Класса до седьмого была одна физручка, которая реально высмеивала и унижала учеников, но потом она ушла, и все стало тихо-мирно) За всех не говорю, было, что кому-то кто-то не нравился, но насколько я заметила, проблемы с учителями были в основном у тех, кто вечно учителям палки в колеса вставлял (причем частенько не по делу). Ну плюс безделье на уроках - естественно, если ученику пофиг на тебя и твой предмет, у тебя к нему отношение лучше не станет от этого. Разные культурные мероприятия в школе были (об этом кажется никто еще не упоминал тут). КВНы, праздники, конкурсы....учителя специально откапывали какие-то конкурсы проектов, рассказов, публикаций, рисунков, чтобы продвинуть наиболее талантливых. В общем, лично у нас все было хорошо, а то, что сейчас в прессе на эту тему говорят....ну на то она и пресса. Что ж теперь, всему верить, что там пишут? |
||||||
GreenJuicy | ||||||
Не понимаю, честно говоря, ехидства по поводу платных отделений вузов. Ну, я училась на платном отделении. Группы были смешанные , на зачетах-экзаменах преподы как-то не интересовались бюджетник ты или договорник. Бюджетных мест прямо скажем - немного, и туда далеко не всегда попадают исключительно силой ума. И я не только и не столько про взятки. Имеются квоты для абитуриентов из определенных регионов, для детей из малообеспеченных семей, для выпускников детских домов и пр . В конце концов то же второе высшее - в любом случае платное. То же, на мой взгляд, касается и частных школ. Школы, где дети ничерта не делают, а только шпыняют бедных учителей совместно с родителями, ибо уплочено, имхо - вымерший современник малиновых пиджаков. Сейчас те родители, которые могут и хотят отправить ребенка в частную школу - сами не датут ему разгильдяйничать. Преимущества частных школ кажутся очевидными. Они имеют возможность набирать преподавательский состав на конкурсной основе, а не хватать с руками и ногами непойми кого только потому что "а кто нормальный будет работать за такие деньги". Там под детьми не будут разваливаться стулья и парты, за компом будут сидеть по одному, а не по двое. То же касается тех же учебников. Лучше с "внепрограмным" образованием - намного удобней, если дополнительный язык, к примеру, ребенок будет изучать в школе же, чем нестись на другой конец города к репетитору(на курсы). И еще момент.. Сведения про частные школы у меня от коллеги, которая в этом году отправила дочь в первый класс. Она же рассказывала, что в школе куда они в итоге пошли для потенциальных учеников также имела место быть конкурсная основа - своего рода вступительные экзамены плюс тестирование - потянет ли ребенок нагрузку. Кол-во мест - ограничено, как для первого класса, так и для последующих. Т.е. в валянии дурака, хамстве и пр. не заинтересованы ни учителя - ни дети с родителями. А в обычной школе у учителей нет никакой мотивации работать как следует. Да, конечно есть такие учителя от бога, которым легче не дышать, чем не учить - но таких единицы в буквальном смысле этого слова. А остальные не ведут занятия, а так сказать, отбывают их. Что сказывается на мотивации, и конечном итоге - знаниях учеников. |
||||||
Хотен | ||||||
1. В школе где я учился (а это была обычная не частная школа) за компом сидели по-одному и компы были хорошие... а это было, дай боже памяти... 97-98 гг. Да и парты тоже не разваливались и были новехонькие. 2. И в первый класс и в 7-й, кажись (мы тогда переехали и надо было в другую школу устраиваться) приходилось пробиваться "С БОЕМ" Количество мест и в обычной школе ограничено. Единственное приемущество частных школ - это более высокий уровень преподавательского состава. Однако и обычная школа в состоянии это изментиить, в принципе... Это сообщение отредактировал Хотен - 19-12-2008 - 14:00 |
||||||
чипа | ||||||
Если судить по оплате за один урок в однйо из частных школ на юго-западе Москвы, то... уровень ... ою ы кновенный.... Те же учителя, что и в соседней школе, чуть более активные можеит быть... Учителей почти везде не хватает... | ||||||
Angelofdown | ||||||
Может, кто-нибудь подскажет какой ценник для первоклашки в частной школе где-нибудь в южном Подмосковье? | ||||||
You_Like_This | ||||||
А кто сидит в Думе, блещет нереальной политкорректностью и выдвигает свои законопроекты?... И кто на самом деле те отважные коммандос Российской армии,которые призваны нас защищать?... А медики, что сдают экзамены взяточным вариантом?... Тут даже программа Максимум не расхлебает... |
||||||
Moth | ||||||
просто, как написали выше, сюжеты о хороших учителях никому не интересны. А вот когда расскажешь какую-нибудь страшилку, тогда та, есть что обсудить. Да, далеко не все учителя такие, как нам бы хотелось. А сами эти учителя из воздуха взялись? Или, все-таки, они такие же, как мы, учились с нами в одних школах, смотрели одни и те же фильмы. Учителя - это только одна из сторон общества. Нашего общества. | ||||||
GreenJuicy | ||||||
гы. у нас в школе была такая страшилка. Учительница по математике ( в гуманитарной школе)). Орала на нас - дурниной. Бросалась линейками и учебниками. В первой четверти кто-то из наших еще пробовал писать на нее докладную - потом и до тех пор пока она не ушла в декрет - порвали бы за нее всех, всем составом. Орет, кидается - но чел-то хороший, и препод отличный. ![]() |
||||||
ИРУСЯ | ||||||
Это как так? Человек хороший, но при этом орет и кидается? |
||||||
чипа | ||||||
Ребенок сейчас в 1 классе обычной школы, под окном. Так вот я столкнулась с интересным отношением мам к учителю и школе ( не разделяю категорически)- - школа так себе, но могла бы быть и получше ( чего ж не пошли в получше-то?) - учительница, пусть и и завуч,. но тоже так себе, хотя дети ее любят и очень слушаются ( мнение детей не важно) - подарок дарить не хотим, но будем, потому, что надо ( потом обсуждая говорим, что почти у нас его вымогли). - праздник на Новый год, так себе, мог быть и получше ( хотя организовывать его никто особо не рвался) то есть осуждение по всем пунктам. Самое плохое, что дети это все видят дома, вернее чувствуют и начинает составлять свое мнение об учителе, как о неудачнике, который ничего не достиг, ничего не смог, да и зарабатывает мало. В общем не авторит никакой... В целом осудить и найти недостатки всегда легче, чем сделать самому. |
||||||
GreenJuicy | ||||||
Ага. Просто как-то понятно было, что не мы плохие, а натура у нее такая.. взрывоопасная. Но отходчивая. Поорет - и объяснит все просто и понятно. Кто-то не понял? Ну, кинет линейкой, и еще раз объяснит. У нее было серьезное косоглазие, так что объектами она в нас все равно не попадала. Честно - ни у кого не было психологических травм. Сначала мы над ней честно гря ржали. А потом полюбили. на подарки скидывались отдельно от оф. род. комитета. Когда чьи-то родители после расказа о линейке (ну или что там было) жаловались - опровергали всем составом. ![]() Орала, кидалась - а чел хороший. Хуже, когда наоборот. ![]() |
||||||
snegurochka_77 | ||||||
У нас тоже была учительница которая кидалась,только не учебниками,а нами,лупила линейкой по рукам.Родители написали на неё докладную,было разбирательство,суд,отстранение от работы в школе.Итог: когда мы уже заканчивали школу её снова взяли учителем(для нас это был шок),учителей не хватает!!!Сейчас у меня дочка пошла в 1 класс но об учителях пока ни чего плохово не могу сказать(мало времени прошло чтоб очень хорошо их узнать). | ||||||
Popa2008 | ||||||
Я бы уточнил: педагог любит детей платонически , а педофил- плотоядно. |
||||||
Реланиум | ||||||
Я не в курсе: что там еще должно быть? |
||||||
Хотен | ||||||
Закрепление пройденного... ученики должны не просто учебник вызубрить... Пунктоф много, да и уроки разные.... я не педагог, знаю только, что там до фига разного должно быить... |
||||||
GreenJuicy | ||||||
Проверка дом. задания и есть закрепление пройденного. Только вот учебники ученикам полагается читать дома - это как конспектьы по лекциям у студентов - кратко и без пояснений. А сама лекция - у учителя. |
||||||
Хотен | ||||||
Ну еще кажецо есть оперативное закрепление нового материала на том же уроке на котором материал подан... |
||||||
Реланиум | ||||||
Точно! Я в школе не преподавал, только в университете. Там практически все базируется на самообразовании, преподаватель только сложности объясняет, практику дает и объясняет как решать. Я уверен, в школе мне было бы сложно. Моя подруга там рабоала, но у нее энтузиазма было хоть отбавляй, поэтому уроки были интересными и информационными, но это капля в море... (( |