Variola Vera | ||||||||||||
Издеваешься??? ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||
Дама | ||||||||||||
всё пропало. гипс снимают. клиент уезжает. ![]() мудрость слишком высокое слово. Не думаю, что здесь есть хоть один мудрый человек. он, как минимум, не будет тратить свое время на виртуальное общение. |
||||||||||||
Variola Vera | ||||||||||||
Только захотелось побыть Конфуцией, как Тамерлань "суровой дланью дикаря полет высокий оборвала" ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||
Дама | ||||||||||||
то-то же. трепетные лани идут в реал, а старый конь вирта не испортит. |
||||||||||||
Nick`n`seven | ||||||||||||
Nick'n'Seven имел в виду все таки "безалкогольного" оппонента- строителя и не понимает каким образом из этой явно недвусмысленной темы удалось выковырять наружу семитскую историю. Фанни! Кто на стойке еще был и чего мы не знаем?)))) ![]() |
||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||
В теме сразу два вопроса: 1. Нужно ли передавать свои знания другим? 2. Люди не любят, когда им доказывают, что они не правы. Вопросы, на мой взгляд, не связаны никак меж собой. Да, многие (но не все) люди не любят, когда им доказывают, что они заблуждаются, но из этого не следует, что "просвещение" вредно, или нет необходимости делиться знаниями, или не нужно пропагандировать просвещение. Знания можно передавать никому при этом ничего не доказывая, не опровергая ничьих заблуждений... Галилей в своё время никому ничего не доказал, но знания, добытые им, своюроль в развитии человечества сыграли... |
||||||||||||
Иуда | ||||||||||||
Как-то раз одинокий молодой человек брел по берегу моря и вдруг увидел невдалеке лежащий на песке череп. Иссушенный солнцем, гладкий и обветренный череп. Когда молодой человек поравнялся с ним, то в шутку спросил: "Эй, череп! Что привело тебя сюда?" И вдруг череп разомкнул свои иссушеные солнцем челюсти и сказал: "Болтовня". Молодой человек не поверил своим ушам и в изумлении повторил свой вопрос снова: "Эй, череп! Что привело тебя сюда?" И снова череп разомкнул челюсти и произнес: "Болтовня". Несколько раз спрашивал так молодой человек череп и каждый раз череп отвечал ему тоже самое. Юноша решил незамедлительно отправиться во дворец к Королю своей страны и рассказать об увиденном. Он подумал, что Король будет благодарен ему за такую интересную чудо-находку, как говорящий череп. Придя ко дворцу, юноша стал умолять стражу пустить его к Королю. И вот, спустя какое-то время, Король его принял. "Что тебе надо? По какому поводу ты соизволил отвлечь меня от важных дел?", - спросил его Король. И тогда юноша рассказал ему, что видел на берегу моря говорящий череп. Король решил, что молодой человек издевается над ним и очень рассердился. Но юноша так искренне настаивал на своей правоте, что Король сказал: "Хорошо, я сам сейчас пойду с тобой на берег моря и ты покажешь мне этот говорящий череп. Но я возьму с собой палача, и если окажется, что ты посмел соврать мне, он отрубит тебе голову". Молодой человек обрадовался, что Король поверил ему. К тому же, он ничуть не сомневался в том, что видел этот череп и слышал, как тот разговаривает. И вот они втроем отправились на берег моря. Когда они поравнялись с черепом, юноша задал ему свой вопрос: "Эй, череп! Что привело тебя сюда?" Но череп молчал, крепко сомкнув челюсти. Юноша снова и снова задавал черепу этот вопрос, но в ответ они так и не услышали ни единого звука. Рассерженный Король велел палачу отрубить юноше голову. Палач исполнил приказ и они удалились. Голова молодого человека, слетев с плеч, покатилась и замерла возле черепа. И тут череп разомкнул свои иссушенные солнцем, обветренные челюсти и спросил: "Эй! Что привело тебя сюда?" И голова юноши ответила ему: "Болтовня". P.S умному достаточно. |
||||||||||||
Funny Child | ||||||||||||
Чего ж тут не понять. Если на предложение присоединиться к обсуждению, человек отвечает: "Спасибо, я постою", остается только вспомнить фильм "Кавказская пленница". Присаживайтесь, товарищ Саахов!... Спасибо, я пешком постою...
Угу.. догадываюсь... Я говорю о том, что в основе любой деятельности лежит работа нейрофизиологического механизма. Дело в том, что организм работает, как единое целое и рассматривать высшую нервную деятельность изолированно от всего остального невозможно. Помните Павловскую собачку? В этом смысле, нет принципиальной разницы, чему человека обучают: боксу, художественной резьбе по дереву или взятию интегралов. Алгоритмы работы мозга будут одни и те же. "Культура", о которой мы говорим, это набор эвристик (приемов) для достижения полезного результата. Она достигается как итог длительных тренирововок. В процессе этих тренировок осваивается соответствующая техника, которая позволяет достигать результата с наименьшими усилиями.
Конечно. У него как раз отсуствовала культура общения с водителем. Он был неадекватен (или неоптимален, если хотите) именно потому, что владел совсем другими приемами и формами общения. А теми, которые были приняты в профессиональной культуре строителей, не владел. И в этом смысле был так же НЕУСПЕШЕН (т.е. не способен достичь полезного результата своей деятельности), как и этот водитель, если бы ему предложили взять эллиптический интеграл... |
||||||||||||
Дама | ||||||||||||
Ой, сейчас буду учить уму-разуму, поправляя очки на носу, смотреть сверху вниз.
Это цитата из Мимино. ЗЫ нет.. не получила удовольствия от одаривания просвещением. ![]() |
||||||||||||
Funny Child | ||||||||||||
В теме идет речь о необходимости говорить с человеком на общем языке. Nick'n'Seven произвольно вытащил фрагмент поста, который Фанни адресовал потомку аккадцев, и намекнул что он мало пригоден для строителя... Ню.. ты бы еще предположил, что я бай мир бис ту шейн стану на стройплощадке исполнять. |
||||||||||||
ВедьмАчка | ||||||||||||
мдя... как в анекдоте - поручик что вы делаете с роялем - я по клавишам фигачу... Знания даются насильно - не смотришь под ноги, споткнёшься, упадёшь, потеряешь сознание, очнёшься - гипс. А вкус вкусу рознь. Вкусно поесть или получить эстетическое наслаждение от классической музыки не совсем, чтобы одно и то же. |
||||||||||||
Funny Child | ||||||||||||
ну мимино, так мимино... видите, сами-то не удержались от просвещения ))))))))))))) главное, что Саахов садиться не хотел... )))))))))))) |
||||||||||||
ВедьмАчка | ||||||||||||
А цели разные, однако. Одни в шахматы играют для тренировки мыслительного процесса, чтобы мозг не заржавел, а другие, чтобы выиграть... А ты им сразу мат в три хода... |
||||||||||||
Nick`n`seven | ||||||||||||
Фанни, сделаем небольшую рокировку: а сам ты часто прислушиваешься к тому, что тебе говорят- то, чего, возможно, не знанешь? В теме как то речь в основном перешла на "того парня", еще и дополнительно обобщив заданную проблему, а судьи то кто? ![]() |
||||||||||||
Funny Child | ||||||||||||
Ты будешь смеяться... я таких людей специально ищу. Диалог с человеком, в совершенстве знающим свое дело - кайф. Эхх.. с какими людьми мне приходилось в жизни общаться... ![]() |
||||||||||||
Nick`n`seven | ||||||||||||
Хм.. Как ты определишь, знает человек в совершенстве свое дело или нет? Ограничивая поиски? | ||||||||||||
Funny Child | ||||||||||||
по результату. ![]() |
||||||||||||
Nick`n`seven | ||||||||||||
К результату нужно еще и прийти)). С одной стороны даже остановившиеся часы показывают два раза в сутки совершенно точное время, с другой- стоит ли ждать полдня чтобы застать этот момент? проще говоря: можно выслушать вагон реплик от всех и вся и выдернуть из массы нужную для себя инфу, а можно сузить поиски и попасть редко да метко. |
||||||||||||
ВедьмАчка | ||||||||||||
... и опыт, сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг ... |
||||||||||||
ВедьмАчка | ||||||||||||
хм... но из этого следует, что в каждой профессии своя культура и водитель по-своему культурен? |
||||||||||||
Funny Child | ||||||||||||
ну ясно дело ![]() профессиональная культура пожарных.. субкультура парашютистов... субкультура аквалангистов... ![]() зек откинулся, приходит в кабак.. сделал заказ и просит официантку: девушка.. мне бы для души чифирчику.. она не поняла но переспрашивать не решилась. приходит на кухню, ей говорят: не.. это блюдо мы не готовим... спроси у кочегара дяди васи - он знает .. дядя вася заварил пачку чая на стакан, для сервировки вылил в консервную банку, брезентовой прожженой рукавичкой сверху прикрыл и на подносик... подавай... она приносит.. зэк попробовал.. сестренка.. спасибо тебе.. ведь такая молодая, а поди не меньше червонца оттянула? |
||||||||||||
Variola Vera | ||||||||||||
ФАННИ!!! Цитирование предполагает БУКВАЛЬНОЕ изложение фразы. Товарища Саахова ты процитировал с ошибками. ![]() ![]() |
||||||||||||
Дама | ||||||||||||
Variola Vera, давайте подеремся за право господина. Я уже просвятила по этому поводу общественность. | ||||||||||||
Funny Child | ||||||||||||
Маня, так это ж замечательно! Оч. показательный пример. Я бескультурен в вопросе киноискусства… вах! И проявил недопустимую небрежность в культуре дискуссии. Прежде чем размещать цитату, нужно было проверить источник, а не положиться на память. Но ведь недаром культура – коллективное достояние. Вы сразу же внесли ясность. Вот тебе и польза от дискуссий… А если бы промолчали, Фанни так бы и оставался в заблуждении, что "пешком" стоял товарищ Саахов… ![]() Это сообщение отредактировал Funny Child - 27-09-2006 - 11:13 |
||||||||||||
Дама | ||||||||||||
а это еще, кстати, вопрос. думается мне, что наше с Variola Vera желание просветить вас обусловлено лишь данной темой. ![]() не думаю, чтобы я напрягалась по поводу цитаты в теме "Есть ли жизнь на Марсе". ![]() |
||||||||||||
Variola Vera | ||||||||||||
ДАМА!! У меня ЫмЫдж положительный здесь ![]() ![]() |
||||||||||||
Dracula_2000 | ||||||||||||
Я имел ввиду, что это вовсе не по теме топика. Остальное сказала Дама (за что спасибо!)
Вряд ли каждый мозг вырабатывает свою технику (даже улыбнуло, за что и спасибо!). "Не перегружаться" мозгу помогают не тренировки, а врождённая способность к иррадиации коры головного мозга!
Моё мнение: слово "оптимальный" не применимо к вашей формулировке. Притом, считаю, что водитель (если не абсолютно тупой) понял чего у него просили, но если его, называемой вами, "культуры" хватило только на "Чево?!", то это уже его проблемы. Уверен, что человек в очках положительный герой вашей истории. И если бы все так общались, то общество сделало бы огромный шаг к идеализации себя самого. Притом, извините, но кто на что учился... Считаю дисскусию исчерпанной из-за хождения по кругу. Привык получать результат, а не болтать ни о чём. Лучше поразвлекаться. Можете сделать вывод, что к просвещению я не готов, хотя, моё мнение, это всё же зависит от собеседника. До свидания. |
||||||||||||
Funny Child | ||||||||||||
[QUOTE]Ну как же так... Слово-то какое серьезное! Я очень прошу, чтобы Вы мне его разъяснили. С огромным интересом приму Ваши разъяснения - ведь речь идет именно о том, что Вы знаете в совершенстве... А то как-то несолидно получается: бросили лозунг и бежать... Да еще перед этим обвинили оппонента в хождении по кругу. Я говорил об универсальности ВНД, которую можно изучать и на виноградной улитке, и у крысы, и у человека. По крайней мере если мы говорим об обучении (привыкании). Ответьте пожалуйста, из каких моих слов, которые вы сами взяли в цитату, Вы сделали вывод, что КАЖДЫЙ мозг вырабатывает СВОЮ технику? А что касается культурных особенностей, о которых я говорил, то здесь совсем другая песня. Навыки, необходимые человеку, сильно зависят от характера его деятельности. В этом смысле Вам, как члену литературной Гильдии, наверняка в своих художественных произведениях приходится делать акцент на различиях в менталитете и особенностях психологии предположим, у военных и у деятелей искусства. Согласитесь, что военный и композитор, как представители своей профессии, по-разному мыслят не в физиологическом, а в психологическом смысле? Или Вы стоите на том, что человек обученный стратегии и тактике легко напишет симфонию? А дирижекр прекрасно сможет командовать полком? Не обижайтесь, я действительно нуждаюсь в Ваших разъяснениях. Окажите мне такую любезность... ![]() |
||||||||||||
lamed | ||||||||||||
"В то время, когда космические корабли бороздят пространства....." читаешь топики... и думаешь.. а не создать ли тему со стандартными ответами..... и направлять спрашивающих по ссылке.... хм... выплескивание боли...маскировать под интерисующий вопрос.... ну какой ответ вообще можно получить....))))) |
||||||||||||
Funny Child | ||||||||||||
я прошу прощения.. а Вы вообще-то о чем? |
||||||||||||
МУСЕЧКА | ||||||||||||
Да… В этой теме уже три страницы и явно дорожка пошла не в сторону здравого смысла. Начали со знаний, а закончили вдруг выводом, что общение с дядей Федей по-матерному – верх одаривания просвещением. Возможно, что и есть смысл в общении с разными людьми на их уровне, но только это не имеет отношения к знаниям и пополнению их, а уж тем более к вопросу, лейтмотиву, так сказать темы, – надо ли делиться своими знаниями с другими, «невчЁными» с «высоты своей вчЁности» /специально для кинокритиков – это цитата из фильма «За двумя зайцами» (киностудия А.Довженко,1961г., 2093м, цветной, р/у №1230/61, реж. В.Иванов). Это было бы справедливо, если бы в теме речь шла об общении просто или что-то типа этого: «Как быть понятым собеседником?». А мы вроде толкуем о Знаниях, Просвещении… с прописной буквы… | ||||||||||||
Zombi. | ||||||||||||
МУСЕЧКА
![]() Надо быть проще и может действительно закрывать глаза и на то, как и что кто- то пишет. |
||||||||||||
МУСЕЧКА | ||||||||||||
А я и не "формалирую" вовсе... И что значит "проще"? С матерщинником говорить матом, а с профессором высоким слогом? И при чем тут знания и просвещение? Да, я закрою глаза на то, как пишет мой оппонент, если он просто малознакомый мне человек. А если неправильно напишет мой близкий, исправлю и объясню, почему исправила. |
||||||||||||
Zombi. | ||||||||||||
МУСЕЧКА
![]()
А чего так? Ведь когда пишут, тогда читают и другие, не лучше ли подсказать об ошибках? Это ведь и другие могут почитать и он окажется в смешном положении!
![]() |
||||||||||||
Funny Child | ||||||||||||
Дык ведь профессора тоже матерщинниками бывают. Так что стоит просто отличать: - когда культура мышления, которую наш уважаемый друг с литературного форума считает гмм.. "иррадиацией коры", отсутствует, и человек неспособен воспринять аргументы, изложенные на чуждом ему "языке". - когда в дискуссии человек не ищет ответов на вопросы, а преследует сторонние цели. Да просто, самоутверждается, или опускает оппонента. По реакции собеседников сразу видно: кого интересует проблема, а кого - личности обсуждающих или своя собственная... А ситуация с Сааховым - это чиста лабораторная работа по психологии... Жаль, что Эрт больше в этом топике не появляется, а то можно было бы у него специально поинтересоваться. |