snezok | ||||
Привет всем!Доброго времени суток!Я решил написать в форум,а сподвигла меня тема о сетевом маркетинге,точнее о том какими средствами пользуются чтобы продать.Сетевеки-навязыванием,а розничная торговля не влияет на выбор покупок людей.Именно с этим утверждением я и хотел бы поспорить.Многие из нас не догадываются,что все решения наши относительно наших покупок в будущем просчитаны чуть ли не до мельчайших деталей.Мы можем только об этом догадываться,а тем временем маркетинг делает свое дело и призывает рекламу.Сейчас я не хотел бы дальше сравнивать сетевой маркетинг и обычный.А спросить у вас уважаемые.Какую роль в наши время играет реклама кроме продаж.Как повлияла на вашу жизнь та или иная рекламная информация?Мне кажется что реклама и именно она воздействует на умы и поведение людей.Как вы относитесь к тому что вашим поведение контролируют,более того им управляют....Жду много ответов.Готов к разговору по этой теме дальше.Пишите!Ведь мы живем в обществе и нам нужно знать что вокруг нас происходит и ... | ||||
Жизнь | ||||
Тема немного не по ветке форума, вы уверены что хотите обратиться только к геям или может переправить ее во Взрослый разговор там она будет на своем месте | ||||
lamarck | ||||
+1 Из гомиковской рекламы хорошо выдающиеся только те, где парни загорелые показывают свое красивое тело, скажем в трусах Дольче Габбана.. :)))) ![]() ![]() ![]() Другие - менее скабрезны - например, есть вояжи для педиков в разные места их скопления. ИМХО - дорого, потому что типа тема. А можно взять просто билет на самолет, забронировать отель и ты там - общайся не хочу. Вот и вся философия. Остальные глупости тематические вечеринки и прочие вещи обычно мимо меня проходят стороной как проходит косой дождь. |
||||
Жизнь | ||||
Гай, от автора темы получил добро, так что переноси на взрослый ![]() |
||||
gayatri | ||||
Хорошо, если во Взрослом нет такой темы... |
||||
Olya23 | ||||
Реклама - хорошее дело, если она правдивая, а не к примеру, что порошки отмывают все, а потом удивляемся, что как раз все наоборот. | ||||
Desert rose | ||||
До того как я не знала о влиянии рекламы на мою жизнь - к ней я относилась хорошо, и почти всегда покупала новые рекламируемые штучки. Но когда сама стала економистом-маркетологом и начала розсчитывать продажи и наблюдать как реклама управляет людьми - то это для меня неболее чем метод сбыта товара. | ||||
Lileo | ||||
мне нравится красиво снятая или нарисованая реклама, чтоб смотреть вкусно было. И терпеть не могу всяких теть ась и тайд без кипечения | ||||
Ингрид | ||||
Раздражает неимоверно. Отличительная черта современной рекламы - агрессивная навязчивость. "Я такая бодрая целый день только потому, что ем йогурт такой-то"! "Благодаря только лишь вот этой прокладке я такая активная в течение всех критических дней"! "Только этим стиральным порошком, этой жвачкой, этой зубной пастой мне удалось победить перхоть"! И это вдалбливается в головы людей круглые сутки. Тут можно только или отупеть, или возненавидеть рекламу и все, что с ней связано. | ||||
Тамарис | ||||
В каждой рекламе есть доля правды... Мне еще не встречалась реклама, где бы полностью изоврались в названии товара... ![]() А дебильную рекламу делают не дебилы, ее делают для дебилов... |
||||
Тамарис | ||||
"В транс и наркотический дурман впадают, судя по рекламе, все пользователи различных стиральных порошков. При использовании, могут появиться: Мойдодыры, лисы, говорящие пачки, танцующие дюймовочки, накачанные мужики - это уже из описанных случаев данной патологии. Еще не известны все побочные эффекты у пользователей в каждом индивидуальном случае. Белье же в результате психотропных воздействий, кажется белоснежным и чистым.… Пока же человек выходит из неосознанного транса, белье, по его мнению, успело стать менее белоснежным и чистым. И, «процедура» повторяется, усугубляя наркотическую зависимость. Известны также случаи, когда пользователи так и не дождались появления лиса или мойдодыра (и т.п.), и – разочаровались в производителе!!!"... ![]() |
||||
Танцующая | ||||
К рекламе отношусь отрицательно. Телевизор давно не смотрю (один фильм в месяц в лучшем случае ![]() ![]() Покупаю ненавязанный товар, не люблю, когда нет выбора, как с женским Жилетом. Если вдруг увижу агресивную рекламу, товар точно не куплю. И не люблю воздействие рекламы не детей. Они как завороженные ее смотрят, особенно маленькие. Поэтому не покупаю телевизор. Вот. |
||||
Unknown_Identifier | ||||
Рекламу обычно не смотрю. Не думаю, что она сколько-нибудь существенно влияет на мою жизнь. Ну пускай я когда-нить куплю один товар вместо другого потому что название примелькалось - но что с того? Какая мне разница - сделать случайный выбор, или основанный на рекламе? Иногда бывает очень интересная реклама. Это когда показывают какую-нить штучку и я осознаю, какая же эта штучка классная и как я ее хочу! Вот только где ее купить - фиг его знает... Такая реклама мне нравится, т.к. рассказывает о разных вещах, о существовании которых я и не догадывался, но которые способны улучшить мою жизнь. Впрочем, реальные покупки все-равно совершаются в магазине исходя из того, что там есть, так что такая реклама еще ни разу не привела к успеху. |
||||
Амин | ||||
реклама это отличный способ продвижения продукции и привлечения клиентов ) лишь бы она была правдивой хоть отчасти..увы в большинстве случаев получается в точности да наоборот Это сообщение отредактировал Амин - 29-09-2006 - 12:52 |
||||
Круть-Верть | ||||
У меня разное отношение к рекламе. Есть ролики которые очень нравятся. Как маленькие шедевры своего жанра. В целом я понимаю, для чего она нужна и отношусь к ней довольно реалистично. А не нравится мне во всем этом вот что. Производителям товара выгодно воспитывать потребителя, чем они успешно и занимаются с помощью рекламы. Играют на слабостях человека, используют всякие уловки и прочее... Очень утомляет вдалбливаемая точка зрения, пей то, будешь крутым, ешь то, будешь ощущать себя счастливым, купите то и будете на вершине и тому подобное... Особенно "нравится": "я могу теперь съесть гораздо больше, а потом заглотну таблетку и не буду чувствовать никакого дискомфорта". (И, к сожалению, есть у меня знакомые, в целом очень умные и приятные люди, использующие это.) Так и хочется сказать - а меньше жрать не судьба?... Своих детей стараюсь ограждать от рекламы и объяснять, что не все так, как там обещают... Это сообщение отредактировал Круть-Верть - 29-09-2006 - 15:17 |
||||
-=АЛЕКСЕЙ=- | ||||
Сегодняшняя реклама не рекламирует товар в большей своей части она рекламирует образ и стиль жизни. Честно меня реклама ДОСТАЛА, ![]() |
||||
diablo-hell | ||||
Реклама, хоть и двигатель прогресса, но по моему она не бесит только того, кто ее создает, получая на этом бешенные деньги.... ![]() |
||||
188 | ||||
Проблему рекламы невозможно рассматривать в отрыве от проблемы выбора пути, по которому развивается цивилизация, ибо она, реклама, выполняет важнейшую функцию согласно выбранной стратегии развития - стимулирует потребление. Вот казалось бы... можно запретить рекламу в средствах массовой информации, и разрешить ее лишь в местах продажи товаров. Таким образом, реклама будет обращена к тому, кому необходим товар, к покупателю, которого реклама будет ориентировать в его выборе..? Казалось бы... ан нет. Наша цивилизация развивается как потребительская. Огромные мощности направлены на то, чтобы удовлетворять растущие потребности. Потребности требут средств на их удовлетворение - средства можно получать от продажи товаров и услуг - для увеличения продаж необходимо стимулировать покупательскую активность - в результате реклама вторгается в наши дома, заставляя идти и покупать, ориентируя сознание на потребление... замкнутый круг... цивилизация прикладывает огромные усилия не только чтобы произвести, но и чтобы потребить. ИМХО, пока цивилизация ориентирована именно так, как сейчас, реклама будет непобедима. |
||||
Platinum PROFI | ||||
Я как-бы вообще на рекламе не заморачиваюсь.. Мне она не особо интересна.... | ||||
Скот учёный | ||||
Реклама - это одно из средств для ускорения перевода невозобновимых ресурсов в кратковременную коммерческую выгоду. Последствия зомбирующей, агрессивной рекламы ещё только начинают сказываться. Внушаемость и безмозглость населения приносит коммерческую выгоду, но убивает общество. И очень скоро, на протяжении единиц поколений, это настигнет и тех, кто получает рекламные выгоды. Среди рабов нельзя стать свободным, среди телепузиков нельзя стать человеком. А цивилизация телепузиков полностью вымрет как только сломается телевизор... | ||||
nerov | ||||
Не обращаю на неё внимания, хотя иногда из себя выводит. | ||||
}{0TT@БЬ)4 | ||||
Реклама - двигатель торговли. | ||||
Sister of Night | ||||
Я стараюсь не принимать всерьёз. Я же знаю, что это всего лишь РЕКЛАМА - продвижение своего товара. Не верю, что может быть какой-то особенный шампунь, от которого волосы встают, или волшебный стиральный порошок, или какая-то удивительная зубная паста. Хотя я не спорю, иногда какую-то полезную информацию можно извлечь. | ||||
Tata Fox | ||||
Ладно, люди ведутся на рекламу и табунами покупают только те порошки, пасты и проч., что рекламируется. Самое обидное то, что других товаров днем с огнем не сыщещь, когда спрашиваешь другой порошок, другую пасту, другой сыр, другую колбасу... - говорят, не пользуется спросом, мы не заказываем. |
||||
Daniela | ||||
Вообще я не люблю рекламу, ни в каком ее проявлении. Правда есть пару роликов которые пприятно смотреть. Меня бесит что везде рекламируют сигатеры, пиво. Сейчас хоть по тв до 11 пиво не показывают, а в городе что твориться?! У нас на каждом углу огромные банеры рекламирующие сигатеры( что то по типу :Нас курит весь мир!). А потом удивляемся что за поколение у нас растет, и почему девушки курят? реклама то красиво сделана, а девушкам нравиться все красивое. имхо | ||||
А-Лама | ||||
Мне кажется, зря Вы так на рекламу. Откуда берется для нас с вами "тетя Ася приехала"? Да от нас же и берется. Проводят фокус-группы, опросы и т.д. для выявления наших потребностей, а потом под потребности подгоняют продукт и делают соответствующий ролик, на который мы обратим внимание согласно тем же опросам, фокус-группам и т.д. В самом деле очень редки случаи, когда появляется что-то сверхновое, на что рекламой спрос формируют. |
||||
188 | ||||
Если бы только это... Я вижу отрицательную роль рекламы (и об этом я писал выше) в том, что она ориентирует на потребление, формирует потребительскую психологию. Других ориентиров хотелось бы... |
||||
А-Лама | ||||
Сама по себе реклама без цвета, запаха и вкуса. Наши потребности налагаются на продукты. Потребность формируется под продукт очень редко (обычно это что-то сверхновое, как например, видеомагнитофоны в свое время). Согласись, что невозможно бесконечно производить зубной порошок, т.к. этот продукт не будет пользоваться спросом, а если его раскрутить, то с рынка уйдет зубная паста. В чем конкретно ты видишь формирование потребительской психологии? Возможно я тебя не совсем верно понимаю. |
||||
Nick`n`seven | ||||
У рекламы есть еще и второстепенная фнкция- формирование у потребителя чувства правильного выбора. Человек купил стиральную машину и после этого реклама, в принципе, как ориентир ему не нужна. Но тем не менее он не станет возражать, если увидит в рекламе свою стиральную машину под почетным лейблом. Все мы потребители, в конце концов ![]() |
||||
MrGhtdtl | ||||
А что реклама? Например, без рекламы по тв не будут показывать фильмов и большинство других передач. Никто не думал, за чей счет это все делается? Обычная реклама не очень-то эффективна, но достижения в области психотехнологий позволяют толкнуть покупателю тот товар, который может быть вообще ему был не нужен. |
||||
188 | ||||
Ну да, а если модель вскоре снимают с производства и начинают рекламировать новую... что в случае с быттехникой, как раз, происходит постоянно, то формируется чувство глубокой неудовлетворенности, временами перходящую в глубокую депрессию, выход из которой - покупка новой модели... так? ![]() ![]() А-Лама, сказанное выше частично ответ и на твой вопрос - стимулирование потребительской активности достигается, в частности, с помощью вызывания чувства неудовлетворенности от обладания несовершенным продуктом. MrGhtdtl практически о том же говорил: "...достижения в области психотехнологий позволяют толкнуть покупателю тот товар, который может быть вообще ему был не нужен". |
||||
Unknown_Identifier | ||||
Ну да, все верно. Мы хотим повышать свой уровень жизни и понимаем под этим возможность больше потреблять. В частности, иметь чудо-швабры, чудо-телефоны, пылесосы и т.д. Все это делает нашу жизнь приятнее и комфортнее. На все это нужно заработать, а следовательно нужно больше производить и лучше продавать. Если человек покупает то, что ему не нужно - это просто идиот, а за его деньги кто-то купит себе что-то более нужное. Если покупает то, что ему не шибко нужно, но все-таки оправдывает свою цену - то он просто хорошо вписывается в общую модель. | ||||
Nick`n`seven | ||||
Страшные вещи говоришь ![]() Только как правило ставка делается как раз по большому счету на лейбл, нежели на конкретную модель. То есть являясь владельцем товара, произведенного под "золотой звездой" ты "убеждаешься" не столько в его качестве, сколько в оправданности покупки. Скажи, разве может вырасти чувство неудовлетворенности на фоне одной лишь рекламы, если товар соответсвует потребительским требованиям? Но по сути теория верна: цель рекламы- увеличение объемов продаж. То, что для некоторых она перестает быть ориентиром и превращается в диктатора- отдельная тема для разговора ![]() |
||||
А-Лама | ||||
Ну это ты про снобов)))))))))) А снобов-то единицы)))))))))) ![]() |
||||
woods | ||||
Стараюсь не обращать на нее внимания, но иногда реально напрягает! |