Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Что можно ограничивать в личной свободе человека?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Что можно ограничивать в личной свободе человека? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1[2]

vlm
QUOTE (JJJJJJJ @ 08.06.2006 - время: 13:45)
Кстати не вкурсе в США как с этим обстоит дело, там разрешено КС?


Специально сейчас не искал, но, по данным годичной давности, в большинстве штатов ношение - запрещено без специального разрешения. А кое-где разрешено, но только открыто (т.е. одевай поверх всего портупею с кобурой и ходи - пусть боятся).
И скандал идет уже лет 20 - о запрете свободного владения оружием. Есть там такая Национальная стрелковая ассоциация, так она вроде "за" свободную продажу. Пока перевешивает.
QUOTE
Еще интересно, как вы относитесь к тому что из-за того что разрешен личный атотранспорт, гибнут десятки тысяч, и становятся калеками сотни тысяч таких(и вообще невиновных) мальчиков,девочек и прочих людей? Может стоит запретить личный автотранспорт?

Лучше бы и его не было rolleyes.gif
Серьезно - как и везде: по соотношению польза/риск. От автотранспорта польза больше, чем риск, и это общепризнано. Что не означает, что риски не надо снижать, и это делается - ограничение скорости, например. И дополнительные ограничения для "чайников" во многих странах.
Что касается КС, так это далеко не общепризнанная вещь. В большинстве стран не то что ношение - владение запрещено. Риски чересчур велики, почему - выше расписывал, повторяться не буду. Польза, из-за снижения "порогов", сомнительна.
Там еще и такое: пошли тебя грабить, нет риска нарваться на оружие - так просто нож покажут, есть риск - может, конечно, и вообще не пойдут, а может - пойдут и пристрелят сразу. Для профилактики возможного вооруженного сопротивления. Во всяком случае, по чьей-то, не помню чьей, статистке количество насильственных преступлений падает, зато тяжесть их - резко возрастает.
Я еще "либерал" - хоть хорошо обученным профи считаю возможным оставить это право. rolleyes.gif
JJJJJJJ
QUOTE
Лучше бы и его не было 
Серьезно - как и везде: по соотношению польза/риск. От автотранспорта польза больше, чем риск, и это общепризнано. Что не означает, что риски не надо снижать, и это делается - ограничение скорости, например. И дополнительные ограничения для "чайников" во многих странах.

А какая польза от ЛИЧНОГО автотранспорта - на работу можно добираться, на дачу, в лес, по магазинам, девок повозить, перед пацанами попантоваться, в отпуск сгонять,... да на личном наверно у добнее чем в общественном, специалезированным, но аварий и жертв со смертельным исходом тоже заметно больше-десятки тысяч в год.
QUOTE
Выбор между сумочкой - и человеческой жизнью.

...Вот и выбирай тут.


vlm
QUOTE (JJJJJJJ @ 08.06.2006 - время: 13:45)
А вообще, хоть я и завел эту тему, но сам четко не определился с ограничением личных свобод людей.

Ну, имхо, темы заводят, когда самому что-то неясно или нет полной уверенности в правильности своих взглядов, так что так и должно быть rolleyes.gif

Вообще, тут сколько-нибудь однозначный ОБЩИЙ ответ, по-моему, вряд ли возможен. В каждом конкретном случае надо просчитывать это самое соотношение польза/риск, и получать таким образом более-менее объективную основу для решения.
Оно, собственно, на практике так и происходит, просто не формулируется. Соотношение определяется методом экспертных оценок, где в роли экспертов выступают либо члены правящей шайки, либо избиратели, принявшие участие в выборах, либо и те, и другие в каких-нибудь пропорциях - ну, мысль, я думаю, понятна.
Проблема как раз в методе - уж больно результат субъективен. Ну так математика социальных систем примерно в том же виде, что и матмоделирование в макроэкономике - то бишь, в значительной части, шаманство. Вот и пишем, за неимением гербовой, на простой...
QUOTE
А какая польза от ЛИЧНОГО автотранспорта - на работу можно добираться, на дачу, в лес, по магазинам, девок повозить, перед пацанами попантоваться, в отпуск сгонять,... да на личном наверно у добнее чем в общественном, специалезированным, но аварий и жертв со смертельным исходом тоже заметно больше-десятки тысяч в год.

Вот как раз конкретный пример. Альтернатива - общественный транспорт. Считаем затраты на него... возможное увеличение количества аварий, связанных с общественным транспортом... ну и т.д, быстро вползаем в область весьма произвольных цифр.
С КС я просто, в некотором роде, эксперт (точнее, когда-то им был), потому так в Immortal 0090.gif и вцепилсяrolleyes.gif . А в принципе - субъективно все это на сегодняшний день.

Кстати, за тему Вам большой респект - я для себя очень многое в этом вопросе сформулировал куда четче.

Это сообщение отредактировал vlm - 09-06-2006 - 06:13
tyomik
Главное, чтобы никто ничем не злоупотреблял!

Страницы: 1[2]

Архив форума Серьезный разговор -> Что можно ограничивать в личной свободе человека?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва