Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Раннее развитие

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Раннее развитие -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]

Monella
Хочу спросить - вы применяли какие-нибудь методики в занятиях с ребёнком? Допустим, мне порекомендовали кубики Зайцева...Но я слышала много противоречивых отзывов в прессе о ранних методиках вообще...Если вы применяли, то с какого возраста и какую именно?
Злюka
С 2 лет водила в детский клуб.(рисовать , липить , петь и танцевать. ) ребенок ходил с удовольствием.
Monella
Ну у меня, боюсь, не будет такой возможности, да и клуб ближайший у нас очень далеко...А рисование - это тоже мысль!!! И что, в 2 годика уже не пытаются съесть краски и пластилин? biggrin.gif
Танюня
Любое начинание в 2 года-это хорошо! Даже очень хорошо! Самое главное, это не бросать занятия на полпути! И не зависимо от того позволит младший или нет, НАДО ПРОДОЛЖАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ!!! Иначе все ваши труды пойдут на смарку!!!
У меня крестница в 2 года рисовала, лепила, собирала пазлы(!!!самостоятельно!!!)

Про кубики Зайцева могу сказать тоже самое. Т.е. если начнёшь заниматься и делать из дитя гения, то никогда не пропускай занятия!!! И ни на что не отвлекайся!!!
По себе могу сказать, что трудно совмешать занятия со старшим ребёнком и уход за младшим. Поэтому мы пошли по пути наименьшего сопротивления, тем более что младший родился, когда старшая пошла в 1 класс.
Monella
QUOTE (Танюня стервозная @ 14.09.2005 - время: 13:06)
Любое начинание в 2 года-это хорошо! Даже очень хорошо! Самое главное, это не бросать занятия на полпути! И не зависимо от того позволит младший или нет, НАДО ПРОДОЛЖАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ!!! Иначе все ваши труды пойдут на смарку!!!
У меня крестница в 2 года рисовала, лепила, собирала пазлы(!!!самостоятельно!!!)

Про кубики Зайцева могу сказать тоже самое. Т.е. если начнёшь заниматься и делать из дитя гения, то никогда не пропускай занятия!!! И ни на что не отвлекайся!!!
По себе могу сказать, что трудно совмешать занятия со старшим ребёнком и уход за младшим. Поэтому мы пошли по пути наименьшего сопротивления, тем более что младший родился, когда старшая пошла в 1 класс.

А у моих разница 2 года будет..Придётся, вылезать из кожи)))) Хотя. у меня с первой до полугода вообще проблем не было (ТТТ)...
Спасибо за ответы!!!!
Буду стараться...
Танюня
Ну тогда есть несколько вариантов.

1 искать хорошую няньку в помощь.

2 Покупать машину(если её ещё нет), получать права (опять же если нет), и таскать младшего всегда за собой. При этом найти таки развивающий клуб для детишек и мотаться постоянно с котомками еды.

3 Таскать младшего постоянно у сиськи (прости за грубость) а заниматься со старшим. Может и младший "подтянется" в развитии и начнёт в год читать rolleyes.gif

4 Плюнуть на всё и оставить всё как есть bleh.gif

Если ещё что придумаешь-расскажи.
Злюka
QUOTE (Monella @ 14.09.2005 - время: 10:12)
Ну у меня, боюсь, не будет такой возможности, да и клуб ближайший у нас очень далеко...А рисование - это тоже мысль!!! И что, в 2 годика уже не пытаются съесть краски и пластилин? biggrin.gif

Пытаються еще как!
Краски не очень едят ,но пачкаются!
А если серьезно ,то мне очень нравилось ,как там с ними занимаются моя ходила с удовольствием правда были дети которые орали как бешанные.) biggrin.gif
Monella
Мне попроще - мама живёт в одном с нами доме и у неё свободный график...Но всё равно, надо рассчитывать на себя...

Да пусть орёт, главное, чтобы делом занималась biggrin.gif
Ординатор
мой ребятеныш просто ОБОЖАЕТ кубики Зайцева. хватает их и кидает в маму или об стенку. а вот паззлы уже сам собирает. ну или почти сам.

так что лично я весьма с подозрениям отношусь к этим всем "ранним методикам развития". просто надо заставлять дитя играть в игры, а не позволять ему слоняться по квартире или смотреть телек.
Monella
QUOTE (Ординатор @ 23.09.2005 - время: 18:43)
мой ребятеныш просто ОБОЖАЕТ кубики Зайцева. хватает их и кидает в маму или об стенку. а вот паззлы уже сам собирает. ну или почти сам.

так что лично я весьма с подозрениям отношусь к этим всем "ранним методикам развития". просто надо заставлять дитя играть в игры, а не позволять ему слоняться по квартире или смотреть телек.

А сколько вам лет??? rolleyes.gif
Круть-Верть
Помимо обучению чтению есть масса занятий - рисование (разные варианты), лепка, шнуровки разные, пазлы простейшие, всякие вкладывающиеся картинки (типа рамки монтесори). Моя очень любила в этом возрасте и сейчас любит "куб для всех" никитиных (естесвенно не сложные модели собирать, а свои придумывать), игра собери квадрат.
Потом это возраст, когда надо учить цвета, размеры, формы, учить одеваться и другим полезным навыкам.
А рисуют очень даже в этом возрасте (мелом, карандашами, веточками на снегу, для красок нужно терпение у мамы). Мне очень помогала доска с магнитным карандашом (сейчас куча таких вариантов - дешевые китайские), но очень удобно, когда нет времени следить, как ребенок обращается с красками и очень удобно в дороге. Только карандаш надо сразу привязать к доске и проверить, чтобы у него отдельные части не вылетали, я сажала сама на клей.
Куча разных занятий, все не перечислить.
И кстати у последователей Зайцева читала, что на то, чтобы ребенок по этой методике начал читать в 2 года требуется 6-12 месяцев, а в 5-6лет - 2-3 месяца. потому как возраст 4-6 самый подходящий для обуечения чтению. так зачем тратить кучу времени и усилий на это. А сомнения в зайцевской методике тоже попадались.
Muraki
Я категорически против насильственного "раннего развития". Это все от лукавого. Родители, подгоняемые тщеславием, начинают мучить своих детей разного рода "методиками" и прочей фигней, совершенно не задумываясь о последствиях. "А наш ребенок в 3 года читает! А наш - еще в 2, на пианино...". Вместо того что бы "развивать" ребенка, нужно внимательно последить - а к чему ребенок тянется сам? И незаметно для него - помочь ему в этом. ИМХО.
Monella
QUOTE (Muraki @ 25.09.2005 - время: 11:53)
Я категорически против насильственного "раннего развития". Это все от лукавого. Родители, подгоняемые тщеславием, начинают мучить своих детей разного рода "методиками" и прочей фигней, совершенно не задумываясь о последствиях. "А наш ребенок в 3 года читает! А наш - еще в 2, на пианино...". Вместо того что бы "развивать" ребенка, нужно внимательно последить - а к чему ребенок тянется сам? И незаметно для него - помочь ему в этом. ИМХО.

Судя по тому, что пока она у меня пока тянется к розеткам-чайнику-плите и стиральной машине, пока рано активно внедрять какие-то методики...Сейчас мы учим цвета, надо сказать, успешно...
Согласна я с Мураки - то что он описал называется не учить, а забивать голову ребёнку тем, что он пока не в силах переварить...
Muraki
offtopic!
QUOTE
Судя по тому, что пока она у меня пока тянется к розеткам-чайнику-плите
Наша то же тянулась и к плите в том числе. У нас сосед - врачь из детского ожегового отделения. Наслушавшись ужасов, я решил пресечь детское любопытство и когда ребенок в очередной раз потянулся к кострюле - я приподнял ее и дал ей туда залезть. Воду конечно проверил - она была еще не опасной температуры, просто очень горячая. Ребенок залез - ну дальше понятно, крик, слезы, мне тумаки от мамы. Зато ни разу за все время мы потом не видели ребенка лезущего к плите.
Выросла - ниче, кашеварит, не боиться.
Monella
QUOTE (Muraki @ 25.09.2005 - время: 12:30)
offtopic!
QUOTE
Судя по тому, что пока она у меня пока тянется к розеткам-чайнику-плите
Наша то же тянулась и к плите в том числе. У нас сосед - врачь из детского ожегового отделения. Наслушавшись ужасов, я решил пресечь детское любопытство и когда ребенок в очередной раз потянулся к кострюле - я приподнял ее и дал ей туда залезть. Воду конечно проверил - она была еще не опасной температуры, просто очень горячая. Ребенок залез - ну дальше понятно, крик, слезы, мне тумаки от мамы. Зато ни разу за все время мы потом не видели ребенка лезущего к плите.
Выросла - ниче, кашеварит, не боиться.

И ничего не оффтопик!!!!
Мой муж тоже придерживается такой варварской методики раннего развития biggrin.gif Я, конечно, на такое не способна, но надо признать, что это очень действенно и развивает лучше всяких кубиков..Например, она у нас училась падать, в манеже, правда, но он здоровый и жёткий...Так вот с тех пор она никогда не ударяется головой, откуда бы не свалилась...Наверное, для них лучший опыт всё же попробовать запретное...
Ординатор
QUOTE (Monella @ 23.09.2005 - время: 19:57)
QUOTE (Ординатор @ 23.09.2005 - время: 18:43)
мой ребятеныш просто ОБОЖАЕТ кубики Зайцева. хватает их и кидает в маму или об стенку. а вот паззлы уже сам собирает. ну или почти сам.

так что лично я весьма с подозрениям отношусь к этим всем "ранним методикам развития". просто надо заставлять дитя играть в игры, а не позволять ему слоняться по квартире или смотреть телек.

А сколько вам лет??? rolleyes.gif

мне или ребенку ? ребенку 3 годика
Monella
QUOTE (Ординатор @ 26.09.2005 - время: 15:56)
QUOTE (Monella @ 23.09.2005 - время: 19:57)
QUOTE (Ординатор @ 23.09.2005 - время: 18:43)
мой ребятеныш просто ОБОЖАЕТ кубики Зайцева. хватает их и кидает в маму или об стенку. а вот паззлы уже сам собирает. ну или почти сам.

так что лично я весьма с подозрениям отношусь к этим всем "ранним методикам развития". просто надо заставлять дитя играть в игры, а не позволять ему слоняться по квартире или смотреть телек.

А сколько вам лет??? rolleyes.gif

мне или ребенку ? ребенку 3 годика

Ну, конечно, ребёнку....Думаю, вам раннее развитие ни к чему уже wink.gif
Ординатор
развиваться никогда не поздно :-)

и все-таки, чего мы делаем не так ? вчера жена пыталась с ним кубиками заниматься, терпения ребенка хватило минут на 10.
Monella
QUOTE (Ординатор @ 26.09.2005 - время: 17:28)
развиваться никогда не поздно :-)

и все-таки, чего мы делаем не так ? вчера жена пыталась с ним кубиками заниматься, терпения ребенка хватило минут на 10.

На 10????
Вам сказаочно повезло, мы на годик помладше, соответственно нас хватает минут на 5 biggrin.gif
Ординатор
то есть годам к 30-ти мы имеем порядка 150 минут терпения или 2.5 часа...
чтож, у некоторых людей примерно так оно и есть biggrin.gif'
Mermaid
Не сочтите меня за зануду, но я предлагаю, прежде чем говорить о раннем развитии, поближе познакомиться с различными теориями.
А то получается так, что Muraki говорит о том, что он противник раннего развития и тут же ну просто цитирует Никитиных, которые говорят именно о том, что с опасными предметами ребенка нужно знакомить именно тогда, когда он впервые проявил к ним интерес.
А по поводу длительности занятий опять таки лучше 3 раза за день поиграть по 5 минут, чем "высиживать" во что бы то ни стало 15 минут за раз. Для ребенка игры должны быть в удовольствие, а не обязаловкой, которой его "заставляют" заниматься.
Muraki
QUOTE
просто цитирует Никитиных, которые говорят именно
Вот блин, опять я куда то подписался, сам того не зная... Вообще молчать буду в тряпочку)

Я имел в виду не такое развитие - под термином "раннее развитие" я видимо подразумевал именно 5 языков и высшую математику в 6 лет. Некоторые родители озабоченные успехами малолетних Моцартов, Алехиных и Винеров стремятся во что бы то ни стало "развить" своих детей. Я думаю надо четко определять меру, не то боком выйдет.
Круть-Верть
Согласна, насильственное обучение ни к чему хорошему не приведет. Лучше создавать условия для удовлетворения ребнком естественного любопытства. А уж когда он чем-нибудь заинтересуется, то не зевать и помочь ему побольше узнать, что он хочет. У нас вот у бабушки был церковный отрывной календарь. Дочь в 3 года настолько им заинтеросовалась, часами его рассматривала, выучила все дни недели, месяца, числа в начале до 31), потом уже до 100 легко было, знает дни рождения всех близких. Я не уверена, что все это бы она знала в таком возрасте, если бы ей не попался бы этот календарь.
А так как никогда не знаешь, что конкретно ребенка заинтересует, то надо много чего дома интересного иметь. а главное замечать, что ребенку интересно.
А 5 минут для двух лет и 10 минут для трех лет для таких занятий очень даже нормально. А по кубикам вообще в таком возрасте лучше заниматься что называется мимоходом. сложил слово или ряд из них, шел мимо с ребенком прочитал. Шел обратно еще раз, в другом месте другое сложил и т.д. А если заставлять, то потом ребенок точно ничем заниматься не захочет.
И кстати, одно из главных условий успеха - надо закончить занятия с ребенком, когда он еще хочет этим заниматься, а не когда он уже мечтает смыться от вас подальше. Вот тогда он сам будет просить с ним еще заниматься.
И конечно, все должно быть гармонично. А то встречала я детей, которые в три года и читали, и считали, чуть ли не умножали. А одеваться сами не умели. вот такого "раннего развития" точно лучше не надо.
Ординатор
QUOTE (Круть-Верть @ 27.09.2005 - время: 15:51)
А то встречала я детей, которые в три года и читали, и считали, чуть ли не умножали. А одеваться сами не умели. вот такого "раннего развития" точно лучше не надо.

мой еще ни читать ни писать не умеет в свои 3. и одеваться сам тоже не умеет. насчет последнего, это как, МЫ уже отстаем в развитии ?
Круть-Верть
2 ординатор
Ну что уж совсем не умеет одеваться? Я конечно не говорю, что ребенок в 3 года должен все полностью сам одевать, а тем более завязывать шнурки бантиком. Но вот в том случае про который я говорила, было явно заметно, что хотя ребенок читает и прочее (потому что у мамы с бабушкой бзик на этом), а вот бытовые навыки у него были существенно хуже развиты, чем у его "обычных" ровесников. Я про то что все должно быть гармонично. А развивать, а точнее забивать голову голыми знаниями, не давая ребенку практических знаний, от этого толка не будет.
Ординатор
хмм... ну в общем - совсем. или я или жена его одеваем. все что он может это снять шапочку, стянуть ботинки или снять куртку...

риторический вопрос, а что собственно он должен уметь в этом возрасте в плане одевания ?
Злюka
QUOTE
риторический вопрос, а что собственно он должен уметь в этом возрасте в плане одевания ?


У нас средний ему 3 года раздеваться умеет полностью (курту,шапку,штаны,трусы ,носки) короче все с себя может снять ,а вот одеваться он не хочет хотя может (знаем видели).

Так как заставаить одеться очень трудно я его одеваю сама.
А старшая девочка не умеет шнурки завязывать или придуривается ,что не умеет.(поэтому все ботинки у неё на липучках,а сапоги на молнии)
Круть-Верть
Ну у всех детей конечно по разному. Но помню точно, в саду в ее 2 и 9 месяцев мне жаловались: что она сама почти все может, но только делает это очень медленно (Она на самом деле у меня неторопливая). У нее где-то с двух был угар самой одеваться, так я всегда терпеливо ждала. В саду всех уже родители сами побыстрее одели и увели, а я сижу жду пока она сама оденется, подаю только все удобно. Это как я уже и писала, главное не пропустить момент, когда они хотят этим заниматься сами. Тяжело конечно ждать пока они с этим справятся, особенно когда у них еще совсем плохо получается. Проще самой быстрее одеть ребенка, но вот пользы меньше.
К трем она уже очень сносно одевалась, даже пуговицы мелкие сама застегивала. Но опять таки повторю ей это нравилось, поэтому она этому научилась. А вот в 4 года ребенок понял, что зачем нагибаться застегивать обувь, проще маму попросить. Теперь она уже ленится и пытается спихнуть почетную обязанность одеть ее на окружающих. И я думаю сейчас бы учить ее одеваться было бы сложнее, хотя она и более ловкая теперь. Но тогда она сама этого хотела, а теперь не хочет. И теперь хотя иногда я помогаю ей, но точно знаю, что она уже все умеет и если надо (например в саду ее хвалят) она одевается моментом и полностью сама. Теперь у нее угар шнурки завязывать и это она делает сама с энтузиазмом. А я терпеливо жду пока она по 5 минут возиться с ними, но это того стоит. Но думаю как эффект новизны пройдет она опять будет пытаться спихнуть это на кого-нибудь.
Ординатор
кажется первый приступ "оденусь сам" годика в 2 мы уже пропустили... придется теперь методом "кнута и пряника" приучать его одеваться самому. а то он уже так обнаглел, что просит меня принести ему даже сок из холодильника. на мое резонное "возьми и сам себе налей" идет, достает, открывает и наливает. и ставит обратно в холодильник. :-) так что думаю куртку одеть он уж осилит :-)
Круть-Верть
О, моя тоже любит с просьбами наседать. И ведь энергия бьет через край, так нет все равно интересней кого-нибудь попросить сделать.
Метод пряника я думаю все-таки более предпочтительный. Хоть чуть что то сам одел, сразу надо его в ранг героя возвести и окружающим, особенно тем кем он дорожит, доложить с гордостью, что он САМ сделал то то. Ну и конечно терпеливо ждать, когда подобное повториться и опять радоваться за него. А если сильно наседать, то он мне кажется еще больше будет упираться. тем более в три они такие уже своевольные.

Страницы: [1]

Архив форума Серьезный разговор -> Раннее развитие





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва