Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Экономика России разорвана в клочья.

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Экономика России разорвана в клочья. -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123[4]

Свой вариант
(srg2003 @ 24.01.2015 - время: 13:21)
(sxn2561006382 @ 24.01.2015 - время: 13:08)
Разработка рд-180 для американских атласов завершена в 1996году и все пока новых двигателей нет, и новых кораблей нет(ракета ангара не корабль), а у американцев появилась целая частная космическая индустрия напоминать о том что это высоко рентабельный бизнес с мультипликатором больше 100 наверное глупо
статистика успешных запусков какая по сравнению с российской?

А никакая.
Стремный вопрос.
ANNE_С
(Тропиканка @ 24.01.2015 - время: 05:45)
Вы как-то подзабыли еще и про ракетные двигатели для НАСА.. И что Штаты отправляют свои экипажи к МКС - на российских "Союзах".. Посколь своих аналогичных носителей, увы, у них нету..
А так, да.. Продолжайте рассказывать сказки про исключительно "чушки для Боинга"..
А Ваша фамилия - Навальный? Или, простите, Дуракговорящийбредовымилозунгами?

+100500

http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF...%BA%D1%82%D1%8B


avp
(Тропиканка @ 24.01.2015 - время: 06:00)
(kotas13 @ 24.01.2015 - время: 01:41)
Sorques дата: 23.01.2015 - время: 20:43
Собственных созданных или купленных и созданных совместно с другими мировыми компаниями, как Леново? Я о брендах, которые покоряют мир, а не просто компаниях, которые чего то там выпускают...сравните размах Самсунга или Форда, с каким нибудь китайским , от которого все морщатся, как от китайского автопрома...
Богатые жители Москвы может быть и морщатся от продукции китайского автопрома, а простой россиянин предпочитает хорошие китайские машины Ладе, Волге и т.д. Пример, Great Wall Motor.
Какое смелое утверждение!))
Я тоже москвичка по рождению..
Но ни в жисть не предпочту китайское "авто"-барахло даже отечественной "Оке"..
Этож как нужно себя не любить, чтоб сесть за руль китайского дерьма??
Фуу.. 00002.gif

Вы дама взрослая и должны помнить те времена, когда в СССР/России шарахались от всяческих корейских ГолдСтаров, предпочитая им Сони и Панасоники японской и европейской сборки. Сегодня корейцы если не опережают японцев, то идут с ними ноздря в ноздрю, а на пятки им наступают китайцы. Фирмы "Huawei" и "ZTE" очень серьезные игроки на мировом рынке телекоммуникационного оборудования. И судя по планам китайского автопрома, у него есть амбиции потеснить на российском рынке мировые бренды, в том числе и за счет локализации производства.
Безумный Иван
(ANNE_С @ 24.01.2015 - время: 14:42)
+100500
http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF...%BA%D1%82%D1%8B
Спасибо за полезную информацию. Интересные вещи узнал.

Вот здесь еще кое-что
http://www.sdelanounas.ru/blogs/

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 24-01-2015 - 16:34
kotas13
(Тропиканка @ 24.01.2015 - время: 06:00)
(kotas13 @ 24.01.2015 - время: 01:41)
Sorques дата: 23.01.2015 - время: 20:43
Собственных созданных или купленных и созданных совместно с другими мировыми компаниями, как Леново? Я о брендах, которые покоряют мир, а не просто компаниях, которые чего то там выпускают...сравните размах Самсунга или Форда, с каким нибудь китайским , от которого все морщатся, как от китайского автопрома...
Богатые жители Москвы может быть и морщатся от продукции китайского автопрома, а простой россиянин предпочитает хорошие китайские машины Ладе, Волге и т.д. Пример, Great Wall Motor.
Какое смелое утверждение!))
Я тоже москвичка по рождению..
Но ни в жисть не предпочту китайское "авто"-барахло даже отечественной "Оке"..
Этож как нужно себя не любить, чтоб сесть за руль китайского дерьма??
Фуу.. 00002.gif

Так вы не в России живёте - вам не понять. Простой россиянин ( не москвич и не питерец ) может купить новую европейский или японский автомобиль только полностью работая на кредит несколько лет - это не жизнь, а рабство ! Продукция ТАЗ известна своим невероятным качеством, да и цены на неё стали заоблачными. Поэтому и берут "китайцев". Кстати, зять моего брата взял "китайца" и не жалеет об этом.
kotas13
(sxn2561006382 @ 24.01.2015 - время: 13:08)
Разработка рд-180 для американских атласов завершена в 1996году и все пока новых двигателей нет, и новых кораблей нет(ракета ангара не корабль), а у американцев появилась целая частная космическая индустрия напоминать о том что это высоко рентабельный бизнес с мультипликатором больше 100 наверное глупо


Разработка рд-180 для американских атласов завершена в 1996году и все пока новых двигателей нет

Вы отстали от жизни.
"Афанасьев: США оказались в неловком положении, купив у России РД-181

РКК "Энергия" и американская Orbital Sciences Corporation заключили контракт на поставку в США 60 двигателей РД-181 на сумму около миллиарда долларов. Первые два двигателя заказчик получит уже в июне 2015 года.

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Заключение между Россией и США миллиардного контракта на поставку ракетных двигателей РД-181 показывает, что Америка уверена в РФ как в надежном партнере и доверяет российским технологиям. Это сотрудничество может продлиться еще порядка десяти лет, хотя и ставит Штаты в неловкое положение в нынешней геополитической ситуации.

Такое мнение в беседе с корреспондентом РИА Новости высказал эксперт в области средств выведения, редактор российского журнала "Новости космонавтики" Игорь Афанасьев.

РФ и США заключили контракт на двигатели для ракет Antares на $1 млрд
РКК "Энергия" и американская Orbital Sciences Corporation заключили контракт на поставку в США 60 двигателей РД-181 на сумму около миллиарда долларов. Первые два двигателя заказчик получит уже в июне 2015 года.

Двигатель РД-181 разработан специально для ракеты-носителя Antares, его использование позволит доставлять на МКС и низкие орбиты значительно больше полезной нагрузки.
скрытый текст

http://ria.ru/defense_safety/20150116/1042...l#ixzz3OzAyBaCF


ракета ангара не корабль

Да, это не корабль, а ракета-носитель.
srg2003
(kotas13 @ 24.01.2015 - время: 16:57)
Так вы не в России живёте - вам не понять. Простой россиянин ( не москвич и не питерец ) может купить новую европейский или японский автомобиль только полностью работая на кредит несколько лет - это не жизнь, а рабство ! Продукция ТАЗ известна своим невероятным качеством, да и цены на неё стали заоблачными. Поэтому и берут "китайцев". Кстати, зять моего брата взял "китайца" и не жалеет об этом.

вообще-то несколько лет как контрольный пакет ВАЗа принадлежит Рено-Ниссан
Stella-law
(Sorques @ 23.01.2015 - время: 20:47)
(Stella-law @ 23.01.2015 - время: 00:45)
Вы не озвучили свой вариант. Лично я предпочитаю свободной....
Так это ваши варианты...
Мой вариант, это интегрироваться в мировую экономику и занять там ведущие позиции, а для этого нужно играть по мировым правилам...

США опасаются, что быстро развивающийся Китай бросит вызов Америке, пишет The Global Times, комментируя недавнее выступление президента США Барака Обамы перед конгрессом. Геополитические шаги Обамы, направление на сдерживание Китая и других государств через торговые соглашения в Тихоокеанском регионе и по другую сторону Атлантики заставляют задуматься о гегемонистских устремлениях США, пишет The Global Times.

Замысел администрации президента США был четко прописан в прошлом году помощником президента по национальной безопасности Тони Донилоном. По его словам, трансатлантические соглашения о свободной торговле, продвигаемые США, установят правила глобальной экономики следующего столетия и будут направлены против роста влияния Китая, передает РИА «Новости».

По мнению издания, смысл послания Барака Обамы заключается в том, что Китай должен играть по экономическим и другим правилам, установленным США. Предполагается, что Вашингтонский консенсус будет иметь глобальное значение, при этом альтернативные модели макроэкономической политики станут недопустимы.
Практически тоже самое относится и к России.Экономический рост любой страны является опасным для других стран.Зачем делиться уже нажитым...
Sorques
(Stella-law @ 24.01.2015 - время: 20:25)
США опасаются, что быстро развивающийся Китай бросит вызов Америке, пишет The Global Times, комментируя недавнее выступление президента США Барака Обамы перед конгрессом. Геополитические шаги Обамы, направление на сдерживание Китая и других государств через торговые соглашения в Тихоокеанском регионе и по другую сторону Атлантики заставляют задуматься о гегемонистских устремлениях США, пишет The Global Times.

Замысел администрации президента США был четко прописан в прошлом году помощником президента по национальной безопасности Тони Донилоном. По его словам, трансатлантические соглашения о свободной торговле, продвигаемые США, установят правила глобальной экономики следующего столетия и будут направлены против роста влияния Китая, передает РИА «Новости».

По мнению издания, смысл послания Барака Обамы заключается в том, что Китай должен играть по экономическим и другим правилам, установленным США. Предполагается, что Вашингтонский консенсус будет иметь глобальное значение, при этом альтернативные модели макроэкономической политики станут недопустимы.
Практически тоже самое относится и к России.Экономический рост любой страны является опасным для других стран.Зачем делиться уже нажитым...

Не пойму к чему вы мне эту копипасту из сети выложили...
Есть правила экономики, я о них, а не о том чего там помощником президента по национальной безопасности было сказано (причем без цитирования его слов, а в рассказах о них)...
Все страны стремятся обойти конкурентов, это нормально...
Sorques
(avp @ 24.01.2015 - время: 14:48)
те времена, когда в СССР/России шарахались от всяческих корейских ГолдСтаров, предпочитая им Сони и Панасоники японской и европейской сборки. Сегодня корейцы если не опережают японцев, то идут с ними ноздря в ноздрю, а на пятки им наступают китайцы

Вы правы...именно так и было, даже японский автопром, котировался гораздо ниже европейского и американского...

. Фирмы "Huawei" и "ZTE" очень серьезные игроки на мировом рынке телекоммуникационного оборудования. И судя по планам китайского автопрома, у него есть амбиции потеснить на российском рынке мировые бренды, в том числе и за счет локализации производства.

Но на данный момент, китайцы ничего путного не сделали, мы же не о потенциале, а о сегодняшнем дне...

kotas13 Китайский атопром, конечно намного дешевле, но для многих граждан слишком дорого, через два года на металлолом выкидывать авто, так как его даже продать проблематично, чем старый отечественный...
kotas13
(srg2003 @ 24.01.2015 - время: 18:03)
(kotas13 @ 24.01.2015 - время: 16:57)
Так вы не в России живёте - вам не понять. Простой россиянин ( не москвич и не питерец ) может купить новую европейский или японский автомобиль только полностью работая на кредит несколько лет - это не жизнь, а рабство ! Продукция ТАЗ известна своим невероятным качеством, да и цены на неё стали заоблачными. Поэтому и берут "китайцев". Кстати, зять моего брата взял "китайца" и не жалеет об этом.
вообще-то несколько лет как контрольный пакет ВАЗа принадлежит Рено-Ниссан
Когда со товарищи узнали об этом нас поразил шок: как это можно продать единственное производство легковых авто в России ? Потом поняли, иностранцам продали логотип по дешёвке. Наших нормальных легковух не выпускалось никогда - значит нечего терять !

Это сообщение отредактировал kotas13 - 26-01-2015 - 02:17
kotas13
Sorques 24.01.2015 - время: 20:51

Вы правы...именно так и было, даже японский автопром, котировался гораздо ниже европейского и американского...

Во все постсоветские года японка в нашем городе котировалась намного выше, чем "европейка".



. Фирмы "Huawei" и "ZTE" очень серьезные игроки на мировом рынке телекоммуникационного оборудования. И судя по планам китайского автопрома, у него есть амбиции потеснить на российском рынке мировые бренды, в том числе и за счет локализации производства.
Но на данный момент, китайцы ничего путного не сделали, мы же не о потенциале, а о сегодняшнем дне...

Эти фирмы очень много создали на рынке смартфонов и не замечать их может только ангажированный человек.


kotas13 Китайский атопром, конечно намного дешевле, но для многих граждан слишком дорого, через два года на металлолом выкидывать авто, так как его даже продать проблематично, чем старый отечественный...

А никто "китайца" после 2-х лет эксплуатации сдавать не собирается. Всё ездють и ездють... 00062.gif

Это сообщение отредактировал kotas13 - 26-01-2015 - 02:16
Тропиканка
(avp @ 24.01.2015 - время: 14:48)
(Тропиканка @ 24.01.2015 - время: 06:00)
(kotas13 @ 24.01.2015 - время: 01:41)
Sorques дата: 23.01.2015 - время: 20:43 Богатые жители Москвы может быть и морщатся от продукции китайского автопрома, а простой россиянин предпочитает хорошие китайские машины Ладе, Волге и т.д. Пример, Great Wall Motor.
Какое смелое утверждение!))
Я тоже москвичка по рождению..
Но ни в жисть не предпочту китайское "авто"-барахло даже отечественной "Оке"..
Этож как нужно себя не любить, чтоб сесть за руль китайского дерьма??
Фуу.. 00002.gif
Вы дама взрослая и должны помнить те времена, когда в СССР/России шарахались от всяческих корейских ГолдСтаров, предпочитая им Сони и Панасоники японской и европейской сборки.

Распад Совка, я застала лишь в подростковом возрасте..
Дома у нас, в то время, была исключительно японская техника.. Что правда, то правда.. корейской лабудой - тогда брезговали..



И судя по планам китайского автопрома, у него есть амбиции потеснить на российском рынке мировые бренды, в том числе и за счет локализации производства.

Кроме амбиций, нужно иметь еще и возможности..
Китайское авто-барахло, если когда и сможет потеснить европейский и японский автопром, то - лет, этак, через пятьдесят.. Не раньше..
Тропиканка
(kotas13 @ 24.01.2015 - время: 16:57)
(Тропиканка @ 24.01.2015 - время: 06:00)
(kotas13 @ 24.01.2015 - время: 01:41)
Sorques дата: 23.01.2015 - время: 20:43 Богатые жители Москвы может быть и морщатся от продукции китайского автопрома, а простой россиянин предпочитает хорошие китайские машины Ладе, Волге и т.д. Пример, Great Wall Motor.
Какое смелое утверждение!))
Я тоже москвичка по рождению..
Но ни в жисть не предпочту китайское "авто"-барахло даже отечественной "Оке"..
Этож как нужно себя не любить, чтоб сесть за руль китайского дерьма??
Фуу.. 00002.gif
Так вы не в России живёте - вам не понять. Простой россиянин ( не москвич и не питерец ) может купить новую европейский или японский автомобиль только полностью работая на кредит несколько лет - это не жизнь, а рабство ! Продукция ТАЗ известна своим невероятным качеством, да и цены на неё стали заоблачными. Поэтому и берут "китайцев". Кстати, зять моего брата взял "китайца" и не жалеет об этом.

Вы читали в детстве "Приключения Гекльберри Финна"?))
Помните, как они с "герцогом" и "королем", разводили своим "спектаклем" лохов в Арканзасе?))
Когда старый дурень "король", попрыгал-попрыгал размалеванный по сцене пару минут, да и ускакал за кулисы..))
А одураченные жители города, чтоб над ними не смеялись остальные, пошли всех убеждать - какой аффигительный спектакль, как им понравилось и как его всем рекомендуют.))
Чтоб все остальные тоже купились на эту лабуду.)))
*Что-то мне подсказывает, что тем же руководствуется и зять вашего брата.))))
Sorques
(kotas13 @ 25.01.2015 - время: 00:18)
Во все постсоветские года японка в нашем городе котировалась намного выше, чем "европейка".

Это видимо особенности вашего круга общения...

Эти фирмы очень много создали на рынке смартфонов и не замечать их может только ангажированный человек.

Вы наверное путаете Китай с Тайванем, это далеко не одно и тоже...как и товары из Гонконга...Вы что имеете ввиду? HTC? Это Тайвать? Lenovo, так же не совсем китай , а совместный проект с IBM ....

А никто "китайца" после 2-х лет эксплуатации сдавать не собирается. Всё ездють и ездють...

Я видел китайские авто после года эксплуатации по городу, есдить то они может и ездят, но гниют и требуют ремонта разного уровня сложности, корейские авто по крайней мере 2-3 года могут бегать как новые...
kotas13
Sorques 25.01.2015 - время: 01:04

(kotas13 @ 25.01.2015 - время: 00:18)
Во все постсоветские года японка в нашем городе котировалась намного выше, чем "европейка".
Это видимо особенности вашего круга общения...

В мой круг общения в 90-е входил "смотрящий" за областью. Он мог себе позволить купить практически любую новую машину. Однако, предпочитал Toyota Landcruiser.


Вы наверное путаете Китай с Тайванем, это далеко не одно и тоже...как и товары из Гонконга...Вы что имеете ввиду? HTC? Это Тайвать? Lenovo, так же не совсем китай , а совместный проект с IBM ....

Не путаю. Тайвань сейчас является частью Китая. Без вариантов.
Если вас не устроили вами названные компании, предлагаю фирму ОРРО.



А никто "китайца" после 2-х лет эксплуатации сдавать не собирается. Всё ездють и ездють...
Я видел китайские авто после года эксплуатации по городу, есдить то они может и ездят, но гниют и требуют ремонта разного уровня сложности, корейские авто по крайней мере 2-3 года могут бегать как новые...

Китайское авто у зятя моего брата уже 2 года. Меняет масло, тосол и резину. Всё. Ездит много - он мастер по обслуживанию интернет оборудования ( оптоволокно ) по нашей области.
А "корейцы" - это вообще классные машины. У моего знакомого уже 12 лет Huindai Sonata и он говорит о ней только восторженными словами.
kotas13
(Тропиканка @ 25.01.2015 - время: 00:46)
(kotas13 @ 24.01.2015 - время: 16:57)
(Тропиканка @ 24.01.2015 - время: 06:00)
Какое смелое утверждение!))
Я тоже москвичка по рождению..
Но ни в жисть не предпочту китайское "авто"-барахло даже отечественной "Оке"..
Этож как нужно себя не любить, чтоб сесть за руль китайского дерьма??
Фуу.. 00002.gif
Так вы не в России живёте - вам не понять. Простой россиянин ( не москвич и не питерец ) может купить новую европейский или японский автомобиль только полностью работая на кредит несколько лет - это не жизнь, а рабство ! Продукция ТАЗ известна своим невероятным качеством, да и цены на неё стали заоблачными. Поэтому и берут "китайцев". Кстати, зять моего брата взял "китайца" и не жалеет об этом.
Вы читали в детстве "Приключения Гекльберри Финна"?))
Помните, как они с "герцогом" и "королем", разводили своим "спектаклем" лохов в Арканзасе?))
Когда старый дурень "король", попрыгал-попрыгал размалеванный по сцене пару минут, да и ускакал за кулисы..))
А одураченные жители города, чтоб над ними не смеялись остальные, пошли всех убеждать - какой аффигительный спектакль, как им понравилось и как его всем рекомендуют.))
Чтоб все остальные тоже купились на эту лабуду.)))
*Что-то мне подсказывает, что тем же руководствуется и зять вашего брата.))))

Я перечитал в детстве все доступные мне произведения Марка Твена. Я вообще в детстве очень много читал.
Зять моего брата купился на цену и ни разу не раскаялся от своего выбора.
kotair
Интересно посмотреть как чувствовали себя в прошлом году автопроизводители. В целом рынок продаж новых авто в России упал на 10,3%, поэтому все кто упал меньше - сработал лучше среднего по рынку показателя. По данным "Комитета автопроизводителей АЕВ", сли убрать из этого списка премиум и коммерческие, остается совсем небольшой список автопроизводителей, которые работают в "средней " или "низкой " ценовой категории, которые работали в прошлом году лучше среднего уровня: (первая цифра - рейтинг в списке по количеству проданных авто, вторая цифра - количество проданных авто, третья цифра - изменение уровня продаж по сравнению с 2013 годом).

29 Chery 18139 -8,6
9 Skoda 84437 -3,5
15 УАЗ 49844 -3,4
2 KIA 195691 -1,2
10 Mitsubishi 80134 1,8
31 Volvo 15421 2,7
30 Subaru 17557 4,3
14 Mazda 50716 17,5

Очень неожиданно увидеть в этом списке Chery ! При чем уровень продаж не маленький , в серединке...Вывод - китайцы могут выпускать конкурентно-способные авто. Кстати Volvo вот уже года 4 китацы владеют..

Это сообщение отредактировал kotair - 26-01-2015 - 01:20
Тропиканка
(kotas13 @ 26.01.2015 - время: 00:04)
Зять моего брата купился на цену и ни разу не раскаялся от своего выбора.
Или просто умолчал..)) На предмет своего лоханужества..)))
Чтоб не смеялись..)) Как в том Арканзасе..)))

Это сообщение отредактировал Тропиканка - 26-01-2015 - 01:22
Sorques
(kotas13 @ 26.01.2015 - время: 00:01)
В мой круг общения в 90-е входил "смотрящий" за областью. Он мог себе позволить купить практически любую новую машину. Однако, предпочитал Toyota Landcruiser.


Не путаю. Тайвань сейчас является частью Китая. Без вариантов.
Если вас не устроили вами названные компании, предлагаю фирму ОРРО.

У моего знакомого уже 12 лет Huindai Sonata и он говорит о ней только восторженными словами.

1. Это иной класс авто.
2. Тайвань, де факто и де юре для ряда стран, это отдельное государство, с иным качеством и экономическими условиями, там много компаний появилось и существуют до сих пор, когда в Китае еще культурная революция была, припишите их достижениям КНР?..мы же не в ОНН...а на товарах даже из Гонконга, до сих пор ставят Сделано в Гонконге, это так же не совсем китайское качество...
3.Это очень много для такого автомобиля, много и для более высокого класса...но некоторые и на шестерках 90 года выпуска гоняют...всякое бывает...
Sorques
(kotair @ 26.01.2015 - время: 01:17)
Кстати Volvo вот уже года 4 китацы владеют..

Брендом, а производства остались у Форда, откуда и идут все комплектующие...поэтому и сумма сделки была в общем небольшой...
kotas13
Тропиканка 25.01.2015 - время: 00:37

(avp @ 24.01.2015 - время: 14:48)
(Тропиканка @ 24.01.2015 - время: 06:00)
Какое смелое утверждение!)) Я тоже москвичка по рождению.. Но ни в жисть не предпочту китайское "авто"-барахло даже отечественной "Оке".. Этож как нужно себя не любить, чтоб сесть за руль китайского дерьма?? Фуу.. 00002.gif
Вы дама взрослая и должны помнить те времена, когда в СССР/России шарахались от всяческих корейских ГолдСтаров, предпочитая им Сони и Панасоники японской и европейской сборки.
Распад Совка, я застала лишь в подростковом возрасте.. Дома у нас, в то время, была исключительно японская техника.. Что правда, то правда.. корейской лабудой - тогда брезговали..

Корейской лабудой говорите... Фирма GoldStar переименовалась в LG и стала одним из лидеров мировой электроники.



И судя по планам китайского автопрома, у него есть амбиции потеснить на российском рынке мировые бренды, в том числе и за счет локализации производства.
Кроме амбиций, нужно иметь еще и возможности.. Китайское авто-барахло, если когда и сможет потеснить европейский и японский автопром, то - лет, этак, через пятьдесят.. Не раньше..

Если судить по борьбе корейцев с японцами на это потребовалось 20 лет. Сейчас все процессы ускорились.

Это сообщение отредактировал kotas13 - 26-01-2015 - 02:43
kotas13
(Тропиканка @ 26.01.2015 - время: 01:21)
(kotas13 @ 26.01.2015 - время: 00:04)
Зять моего брата купился на цену и ни разу не раскаялся от своего выбора.
Или просто умолчал..)) На предмет своего лоханужества..)))
Чтоб не смеялись..)) Как в том Арканзасе..)))
Можно конечно смеяться, только зять моего брата работает на этой машине, а не ремонтирует её. Чувствуете разницу ?

Это сообщение отредактировал kotas13 - 26-01-2015 - 04:10
Тропиканка
(kotas13 @ 26.01.2015 - время: 02:47)
(Тропиканка @ 26.01.2015 - время: 01:21)
(kotas13 @ 26.01.2015 - время: 00:04)
Зять моего брата купился на цену и ни разу не раскаялся от своего выбора.
Или просто умолчал..)) На предмет своего лоханужества..)))
Чтоб не смеялись..)) Как в том Арканзасе..)))
Можно конечно смяться, только зять моего брата работает на этой машине, а не ремонтирует её. Чувствуете разницу ?

Вы уверены, что не ремонтирует?)
Может, просто это не афиширует?))
Чтоб не прослыть лоханувшимся?)))
kotair
(Sorques @ 26.01.2015 - время: 01:32)
(kotair @ 26.01.2015 - время: 01:17)
Кстати Volvo вот уже года 4 китацы владеют..
Брендом, а производства остались у Форда, откуда и идут все комплектующие...поэтому и сумма сделки была в общем небольшой...

Главное - это технологии. Китайцы получили новейшую "гибкую" платформу от Volvo,- это очень удачная сделка, для китайцев.
Sorques
(kotair @ 26.01.2015 - время: 03:03)
Главное - это технологии. Китайцы получили новейшую "гибкую" платформу от Volvo,- это очень удачная сделка, для китайцев.

Они не все технологии получили от Вольво...
Sorques
(Тропиканка @ 26.01.2015 - время: 03:03)
Вы уверены, что не ремонтирует?)
Может, просто это не афиширует?))
Чтоб не прослыть лоханувшимся?)))

Свет, наверное это не суть важно для темы.
kotas13
(Sorques @ 26.01.2015 - время: 01:28)
(kotas13 @ 26.01.2015 - время: 00:01)
В мой круг общения в 90-е входил "смотрящий" за областью. Он мог себе позволить купить практически любую новую машину. Однако, предпочитал Toyota Landcruiser.


Не путаю. Тайвань сейчас является частью Китая. Без вариантов.
Если вас не устроили вами названные компании, предлагаю фирму ОРРО.

У моего знакомого уже 12 лет Huindai Sonata и он говорит о ней только восторженными словами.
1. Это иной класс авто.
2. Тайвань, де факто и де юре для ряда стран, это отдельное государство, с иным качеством и экономическими условиями, там много компаний появилось и существуют до сих пор, когда в Китае еще культурная революция была, припишите их достижениям КНР?..мы же не в ОНН...а на товарах даже из Гонконга, до сих пор ставят Сделано в Гонконге, это так же не совсем китайское качество...
3.Это очень много для такого автомобиля, много и для более высокого класса...но некоторые и на шестерках 90 года выпуска гоняют...всякое бывает...

1. Но "японец" же.

2. Тайвань - это Китай. Пора к этому привыкнуть. И не надо обожествлять их продукт.

3. Некоторые и на "копейках" 70-х годов рассекают...
kotas13
(Тропиканка @ 26.01.2015 - время: 03:03)
(kotas13 @ 26.01.2015 - время: 02:47)
(Тропиканка @ 26.01.2015 - время: 01:21)
Или просто умолчал..)) На предмет своего лоханужества..)))
Чтоб не смеялись..)) Как в том Арканзасе..)))
Можно конечно смяться, только зять моего брата работает на этой машине, а не ремонтирует её. Чувствуете разницу ?
Вы уверены, что не ремонтирует?)
Может, просто это не афиширует?))
Чтоб не прослыть лоханувшимся?)))

Да, он не афиширует и просто ездит на работу на своей машине.
Тропиканка
(kotas13 @ 26.01.2015 - время: 04:25)
(Тропиканка @ 26.01.2015 - время: 03:03)
(kotas13 @ 26.01.2015 - время: 02:47)
Можно конечно смяться, только зять моего брата работает на этой машине, а не ремонтирует её. Чувствуете разницу ?
Вы уверены, что не ремонтирует?)
Может, просто это не афиширует?))
Чтоб не прослыть лоханувшимся?)))
Да, он не афиширует и просто ездит на работу на своей машине.

Ага..)
То есть, все-таки ремонтирует, но это дело не афиширует?))
Кстати, раньше Вы говорили, что он на ней работает, а теперь - что просто ездит на ней на работу.)
Где правда?)
*Воистину.) "Без лохА - жизнь плохА".))

Это сообщение отредактировал Тропиканка - 26-01-2015 - 04:37
kotas13
(Тропиканка @ 26.01.2015 - время: 04:33)
(kotas13 @ 26.01.2015 - время: 04:25)
(Тропиканка @ 26.01.2015 - время: 03:03)
Вы уверены, что не ремонтирует?)
Может, просто это не афиширует?))
Чтоб не прослыть лоханувшимся?)))
Да, он не афиширует и просто ездит на работу на своей машине.
Ага..)
То есть, все-таки ремонтирует, но это дело не афиширует?))
Кстати, раньше Вы говорили, что он на ней работает, а теперь - что просто ездит на ней на работу.)
Где правда?)
*Воистину.) "Без лохА - жизнь плохА".))

Вы забыли русский язык одновременно с пересечением границы ?
Зять моего брата обслуживает телекоммуникационные системы по Ульяновской области ( довольно большая площадь - можете посмотреть на карте ) и без своего автомобиля он бы просто не смог работать на этой работе.
kotas13
Из-за действий России на Украине конгресс США отказался от российских ракетных двигателей, чем поставил в неудобное положение Пентагон, пишет New York Times. Сторонники запрета не хотят, чтобы деньги из бюджета США шли в Россию. Однако в Америке пока не существует альтернатив российским РД-180 для ракет «Атлас-5», а запуски других ракет связаны с целым рядом экономических трудностей, поясняет издание.
После прошлогодней «аннексии» Крыма конгресс принял закон, запрещающий Пентагону покупать ракетные двигатели российского производства, которые американская армия использовала в военных и разведывательных целях с 2000 года. Однако, по всей видимости, власти поспешили с «наказанием» – ведь на данный момент альтернатив российским РД-180 не существует, утверждает New York Times.
«Спустя всего 5 месяцев с того момента, как запрет стал законом, Пентагон уже давит на конгресс с просьбой его ослабить», - комментирует издание.
Однако подобные инициативы совсем не по душе многим конгрессменам во главе с сенатором Джоном Маккейном, который не хочет отдавать деньги из американского бюджета российской компании, принадлежащей «дружкам» Владимира Путина.
Некоторые критики руководствуются одним простым принципом: «Можете ли вы представить себе космическую гонку с использованием российских ракет?» - цитирует New York Times. По всей видимости, в ближайшие месяцы американских законодателей ждут жаркие споры на эту тему.
скрытый текст
dogfred
В связи с длительным отсутствием новых сообщений тема закрыта

Страницы: 123[4]

Архив форума Серьезный разговор -> Экономика России разорвана в клочья.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва