Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Архив форума Серьезный разговор, Нужны ли плацкартные вагоны?, , (sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 22:49)Ха. А в Германии Вы ездили на поездах? Не хотите за 200 евро ездит
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Нужны ли плацкартные вагоны?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Нужны ли плацкартные вагоны? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1[2]34


Нужны ли плацкартные вагоны?

Всего голосов: 0


Falcok
(sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 22:49)
Ха. А в Германии Вы ездили на поездах? Не хотите за 200 евро ездить из Питера в Москву? И это еще бюджетный вариант.

В Казахстане в 2 раза дешевле при том же сервисе.. В германии кстати плацкарта нет,
sxn3129578223
(Falcok @ 14.11.2013 - время: 22:52)
(sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 22:49)
Ха. А в Германии Вы ездили на поездах? Не хотите за 200 евро ездить из Питера в Москву? И это еще бюджетный вариант.
В Казахстане в 2 раза дешевле при том же сервисе.. В германии кстати плацкарта нет,

В Казахстане, может, и дешевле. Ну, а у нас вот теперь тоже плацкарта дорогого не будет и вообще никакого не будет.
Falcok
(sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 22:55)
В Казахстане, может, и дешевле. Ну, а у нас вот теперь тоже плацкарта дорогого не будет и вообще никакого не будет.

Да и хрен с ним, РЖД ломит цены каждый год и вечно ноет, якобы убыточные, при этом проводникам платят копейки..
tschir
(sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 21:12)
А вообще удивляюсь нашим людям. Зарабатывают какие-то копейки, но при этом каждое лето последние деньги отвозят в Турцию, в кредит покупают автомобили, даже телефоны, не жалко им лишнюю тысячу за билет отдать. Я понимаю ещё, если речь идёт о самолёте, тогда экономия времени может дать большую экономию, чем трата этого времени на поездку на поезде, но нет едят на том же поезде, получает какие-то 40.000, но едет в купе.

Большинству не по карману даже плацкарты. То, что для москвича "жалкие 40000", для некоторых жителей моего города - зарплата за пол-года.

Приводят в пример Германию - нет там плацкартных вагонов? Зато там полно "общих" по нашей классификации. Ну нет в Германии, да и во всей Европе маршрута, чтоб неделю ехать. Зачем им спальные места?

На самолете летать? А что бы сказали москвичи, если бы ближайший аэродром был не во Внуково, а, скажем, в Рязани? Вот мне до аэропорта 4 часа ехать на поезде.

Я считаю беда не в вагонах, а в РЖД. Ломят цены как контуженные. Каким вот образом билет в купе в 6 раз дороже билета в автобусе по тому же маршруту?
sxn3129578223
(tschir @ 15.11.2013 - время: 02:03)
(sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 21:12)
А вообще удивляюсь нашим людям. Зарабатывают какие-то копейки, но при этом каждое лето последние деньги отвозят в Турцию, в кредит покупают автомобили, даже телефоны, не жалко им лишнюю тысячу за билет отдать. Я понимаю ещё, если речь идёт о самолёте, тогда экономия времени может дать большую экономию, чем трата этого времени на поездку на поезде, но нет едят на том же поезде, получает какие-то 40.000, но едет в купе.
Большинству не по карману даже плацкарты. То, что для москвича "жалкие 40000", для некоторых жителей моего города - зарплата за пол-года.

Приводят в пример Германию - нет там плацкартных вагонов? Зато там полно "общих" по нашей классификации. Ну нет в Германии, да и во всей Европе маршрута, чтоб неделю ехать. Зачем им спальные места?

На самолете летать? А что бы сказали москвичи, если бы ближайший аэродром был не во Внуково, а, скажем, в Рязани? Вот мне до аэропорта 4 часа ехать на поезде.

Я считаю беда не в вагонах, а в РЖД. Ломят цены как контуженные. Каким вот образом билет в купе в 6 раз дороже билета в автобусе по тому же маршруту?
По поводу 40.000 просьба не обижаться.
А по поводу Германии так и есть, о чём писал выше.
А из какого Вы города?

Это сообщение отредактировал sxn3129578223 - 15-11-2013 - 04:57
Вендал
Вообще то плацкарт - анахронизм.. Рано или поздно он уйдет в прошлое..

Что касаемо цен.. РЖД не устанавливает цены на билеты.. РЖД предоставляет состав и инфраструктуру.. Цены назначают регионы.
Stealls
на него же цена в 2 раза ниже купейного, и большинство, особенно, пожилых людей ездит именно в плацкарте. да и я в нем катаюсь.
Tuyan
Пока большая часть населения бедна, такие вагоны нужно оставить!
Свой вариант
А чо, никто еще не считал, что себестоимость поездки одного пассажира в двухэтажном вагоне ниже, чем в плацкартном?

Для сравнения.
Двухэтажный - 64 пассажира
Плацкарт - 54,
т.е. на десять меньше, а локомотиву, пофик, что тот вагон, что этот, да и сервис на уровне CВ никто не предлагает

Счего-бы, купейной двухэтажке быть дороже плацкарта?
Из-за названия?
Ну дак обзовите двухэтажку для себя плацкартом и закончите уже этот бессмысленный спор)))
Свой вариант
(Tuyan @ 15.11.2013 - время: 11:30)
Пока большая часть населения бедна, такие вагоны нужно оставить!

Бред.

Почему так, см. постом выше ))))))
Сосед.2012
(Вендал @ 15.11.2013 - время: 09:39)
Вообще то плацкарт - анахронизм.. Рано или поздно он уйдет в прошлое..

Не согласен, ИМХО никуда не уйдет нужная и правильная штука.

Конечно двое трое суток ехать в плацкарте тяжело, а вот 10 - 15 часов самое то,
на сидячем месте более 5-ти часов ИМХО трудновато, нужно лежачее и тут плацкарт который в 2-а раза дешевле чем купе самое то даже для пресловутого среднего класса.
А есть и те для кого цена определяющая.

В общем я думаю плацкарт безусловно нужен и идеологический верен!
Mamont
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 12:45)
Конечно двое трое суток ехать в плацкарте тяжело

А если с тобой едут вахтовики с работы то весело
Сосед.2012
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 12:24)
А чо, никто еще не считал, что себестоимость поездки одного пассажира в двухэтажном вагоне ниже, чем в плацкартном?

Для сравнения.
Двухэтажный - 64 пассажира
Плацкарт - 54,
т.е. на десять меньше, а локомотиву, пофик, что тот вагон, что этот, да и сервис на уровне CВ никто не предлагает

Счего-бы, купейной двухэтажке быть дороже плацкарта?
Из-за названия?
Ну дак обзовите двухэтажку для себя плацкартом и закончите уже этот бессмысленный спор)))

надо также посчитать и то что двухэтажный вагон дороже одноэтажного.
Стоимость переделки путей (туннели, линии электропередачи и.т.д.)
Двухэтажный вагон менее устойчив, а значит скорость его меньше, а это может быть критично для графика движения, когда поезда часто догоняют графики, а по путям будет идти состав сдерживающий всех кто сзади ну и думаю много еще нюансов и по стоимости и по организации.

Я не думаю что на круг двухэтажные поезда будут эффективны.
sergei 1980
(Mamont @ 15.11.2013 - время: 12:49)
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 12:45)
Конечно двое трое суток ехать в плацкарте тяжело
А если с тобой едут вахтовики с работы то весело

А людям рядом-соседям поверьте мне не весело 00003.gif
ЁлыПалы
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 12:24)
Двухэтажный - 64 пассажира
Плацкарт - 54,
т.е. на десять меньше, а локомотиву, пофик, что тот вагон, что этот, да и сервис на уровне CВ никто не предлагает

Счего-бы, купейной двухэтажке быть дороже плацкарта?
Из-за названия?

С того, что в нашей жизни все только дорожает
и никак не иначе, не будут в новенькой "двухэтажке"
билеты стоить по цене плацкарта,
ее новизну нужно отбивать с удвоенной скоростью,
ну и раз в год потихоньку цены будут приподнимать все выше и выше...
Сосед.2012
(Mamont @ 15.11.2013 - время: 12:49)
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 12:45)
Конечно двое трое суток ехать в плацкарте тяжело
А если с тобой едут вахтовики с работы то весело

Я в студенческие годы ездил проводником в стройотряде, так что видел и зэков откинувшихся по 15 человек в вагоне, и возвращавшихся с заработков с Северов и геологов с песнями под гитару всю ночь ...

В общем бывает весело, бывает не очень.
Но кстати геологов с рюкзаками и гитарами в каком-нить условном Сапсане, я почему то слабо представляю, как то они там не органично смотрятся, а вот в плацкарте представляю сейчас очень ярко, как живые сидят ... music_serenade.gif
Эх, где они сейчас, годы годы ... read.gif
Свой вариант
(ЁлыПалы @ 15.11.2013 - время: 12:53)
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 12:24)
Двухэтажный - 64 пассажира
Плацкарт - 54,
т.е. на десять меньше, а локомотиву, пофик, что тот вагон, что этот, да и сервис на уровне CВ никто не предлагает

Счего-бы, купейной двухэтажке быть дороже плацкарта?
Из-за названия?
С того, что в нашей жизни все только дорожает
и никак не иначе, не будут в новенькой "двухэтажке"
билеты стоить по цене плацкарта,
ее новизну нужно отбивать с удвоенной скоростью,
ну и раз в год потихоньку цены будут приподнимать все выше и выше...

Дык их и без того задерут, вне зависимости от этажности, зато ездить будет удобнее.

2 Сосед.2012

надо также посчитать и то что двухэтажный вагон дороже одноэтажного.
Стоимость переделки путей (туннели, линии электропередачи и.т.д.)
Двухэтажный вагон менее устойчив, а значит скорость его меньше, а это может быть критично для графика движения, когда поезда часто догоняют графики, а по путям будет идти состав сдерживающий всех кто сзади ну и думаю много еще нюансов и по стоимости и по организации.

Я не думаю что на круг двухэтажные поезда будут эффективны


Высота - на 50 см выше, скорость - Москва - Адлер - до 160 км в час, никакой переделки не требуется, да и на большинстве трасс где катаются плацкарты скорость сейчас намного ниже.
Да, вы про вес забыли .......... он в пересчете на одного пассажира в двухэтажке меньше (64-66 тонн, против 57-59 для плацкарты) так что и расход энергии для перевозки одного юзверя у двухэтажек тоже меньше.

Все остальное зависит только от жадности перевозчика.
Так он свое урвет при любом раскладе, будут двухэтажки или нет.

ну и раз в год потихоньку цены будут приподнимать все выше и выше...

Значит если оставить плацкарт - этого не будет?
Не смешите мою попу, она и так смешная ......
Сосед.2012
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 13:30)
Высота - на 50 см выше, скорость - Москва - Адлер - до 160 км в час, никакой переделки не требуется, да и на большинстве трасс где катаются плацкарты скорость сейчас намного ниже.
Да, вы про вес забыли .......... он в пересчете на одного пассажира в двухэтажке меньше (64-66 тонн, против 57-59 для плацкарты) так что и расход энергии для перевозки одного юзверя у двухэтажек тоже меньше.

Все остальное зависит только от жадности перевозчика.
Так он свое урвет при любом раскладе, будут двухэтажки или нет.

ну и раз в год потихоньку цены будут приподнимать все выше и выше...
Значит если оставить плацкарт - этого не будет?
Не смешите мою попу, она и так смешная ......

я видел двухэтажные вагоны, визуально они не на 50 см выше, но вообще не знаю, хотя и 50 см это критическое увеличение, в большинство туннелей не пройдет.
и 160 км/ч это какой то спецпоезд, мы ж говорим об обычных путях.

Про вес тоже выглядит как то сомнительно, вагон больше, людей перевозит больше, а весит меньше он из люминия что ли?

Ну в целом, если пролазит в тоннели, то пусть ездит, я не против! )))))
Свой вариант
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 13:39)
я видел двухэтажные вагоны, визуально они не на 50 см выше, но вообще не знаю, хотя и 50 см это критическое увеличение, в большинство туннелей не пройдет.
и 160 км/ч это какой то спецпоезд, мы ж говорим об обычных путях.

Про вес тоже выглядит как то сомнительно, вагон больше, людей перевозит больше, а весит меньше он из люминия что ли?

Ну в целом, если пролазит в тоннели, то пусть ездит, я не против! )))))

Ну что за человек?
Нет чтобы самому все найти и посчитать - он вопросы спрашивает .....))))))


хотя и 50 см это критическое увеличение, в большинство туннелей не пройдет.

Ога ........ посчитай высоту штанги электровоза и сделай выводы))))))
Вывод тока один - полная ерунда. 50 см. - это из открытой информации, она ниразу не засекречена.

и 160 км/ч это какой то спецпоезд, мы ж говорим об обычных путях.


Ранее "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") сообщала, что двухэтажные вагоны войдут в состав скоростного поезда Москва - Адлер (скорость до 160 км/ч), который планируется пустить на данном направлении в августе 2013г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/07/2013/866462.shtml


Значит с меньшей скоростью они едить не могут, что-ле?
Вывод тока один - полная ерунда.


Про вес тоже выглядит как то сомнительно, вагон больше, людей перевозит больше, а весит меньше он из люминия что ли?


Включи математику .......
64 тонны на 64 пассажира - 1т/ч
58 тонн на 54 пассажира - 1.074 т/ч

Вывод тока один - полная ерунда.
Иле, каквареант, оппонент плохо читать умеет.
Свой вариант
Для справки, кому лень искать самому.

Высота контактного провода над уровнем верха головок рельсов должна быть не ниже 6 250 мм на станциях и 5 750 мм на перегонах, чтобы обеспечить соответствующее расстояние от находящегося под напряжением провода до наиболее высокой части подвижного состава. Наибольшая допустимая высота контактного провода установлена 6 800 мм. Таким образом, вертикальные перемещения контактного провода на перегонах могут быть не более 105 см, а на станциях не более 55 см и указанные величины должны быть соблюдены в любых условиях.


Два яруса полноразмерных купе (они утратили лишь багажные полки) уместили в вагоне высотой 5,5 метра. На вопрос, возникающий, когда заходит речь о двухэтажных вагонах: будут ли они задевать контактный провод, - твердо отвечаем: не будут.
sxn3129578223
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 12:25)
(Tuyan @ 15.11.2013 - время: 11:30)
Пока большая часть населения бедна, такие вагоны нужно оставить!
Бред.

Почему так, см. постом выше ))))))
Насколько понимаю, в этих двухэтажках - купе и никто не будет делать билеты в них по цене плацкарта.
А потом, кто ещё производить будет такие вагоны?
скрытый текст

Кстати, с условиями вступления в ВТО, как согласуется такое намерение?
PS: Цены в любом случае будут расти на все виды перевозок, но в купе они всегда будут выше, чем в плацкарте. Нет?

Это сообщение отредактировал sxn3129578223 - 15-11-2013 - 14:13
Свой вариант
(sxn3129578223 @ 15.11.2013 - время: 14:02)
А потом, кто ещё производить будет такие вагоны?
скрытый текст

Кстати, с условиями вступления в ВТО, как согласуется такое намерение?
PS: Цены в любом случае будут расти на все виды перевозок, но в купе они всегда будут выше, чем в плацкарте. Нет?


Российские железные дороги получили от Тверского вагоностроительного завода первый поезд дальнего следования, целиком состоящий из двухэтажных вагонов (12 купейных, один штабной, один СВ и вагон-ресторан).

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/07/2013/866462.shtml
17 июля 2013 г.
Sinnerbi
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 13:51)

Вывод тока один - полная ерунда.
Иле, каквареант, оппонент плохо читать умеет.

Да Бог с ней грамотой то. Щас читать писать не надо - в гаджетах всё на кнопках нарисовано. Давайте лучше посчитаем. Ну не нагрузки на реборды при скорости 160 конечно, а всего лишь что нам ближе и понятней - деньги. Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей, а плацкарта 1920 руб. всё в тот же поезд Москва - Адлер. При этом в плацкарте на 3ю полку можно 3 мешка картошки положить, чтоб с голоду не пропасть отдыхавши, а вот в 2х этажном вагоне полок для багажа ваще нет. Дык может оставить таки плацкарт ?
sxn3129578223
Так смотрим...
скрытый текст

Ок. Плацкарта нет. Какова реальная стоимость билетов в купе?
скрытый текст

Так, забиваем номер поезда на сайте http://www.tutu.ru/
3600 билет стоит от Москвы до Адлера, это минимум, время в пути 25 часов.
Между тем, на плацкарте сейчас можно за 2100 доехать. Я понимаю, что некоторым здесь разница не заметна.

Это сообщение отредактировал sxn3129578223 - 15-11-2013 - 14:42
Шахтер
Плацкарты нужны. Много на них езжу. Сраное купе ничем не лучше плацкарта, только дороже. Если убрать плацкарты - народ станет ездить на чуркабусах, потому как сидячие там сопоставимы по цене с РЖД, а купе никто купить не сможет.
Ржд давно пора реформировать. уволить весь руководящий состав РЖД и дочерних компаний и пригласить менеджеров из европы для управления. Потому как тот феерический звездец, который сейчас представляет собой РЖД должен быть уничтожен любой ценой.
Сосед.2012
[QUOTE=VASKA , 15.11.2013 - время: 13:51]Нет чтобы самому все найти и посчитать - он вопросы спрашивает .....))))))

[/QUOTE] ну спросить же проще и живой диалог завязывается! )))

[QUOTE][QUOTE]хотя и 50 см это критическое увеличение, в большинство туннелей не пройдет.[/QUOTE]
Ога ........ посчитай высоту штанги электровоза и сделай выводы))))))
Вывод тока один - полная ерунда. 50 см. - это из открытой информации, она ниразу не засекречена.[/QUOTE]

Причем тут штанга электровоза, я не о Подмосковных туннелях говорю, а о тех которые километров за 500 от Москвы начинаются, протяженность электрифицированных путей нас очень мала, вся Сибирь ездит на тепловозах, и там вагоны по высоте в тоннелях проходят впритык.

[QUOTE][QUOTE]и 160 км/ч это какой то спецпоезд, мы ж говорим об обычных путях.[/QUOTE]
[QUOTE]Ранее "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") сообщала, что двухэтажные вагоны войдут в состав скоростного поезда Москва - Адлер (скорость до 160 км/ч), который планируется пустить на данном направлении в августе 2013г.[/QUOTE]

Так это когда будет то, только в августе 2013-го.
Первый поезд уехал 01/11/2013, как он там развивает 160 км не знаю, но едет он столько же сколько и обычный поезд 25 часов (обычный 26), причем есть у меня подозрение что обычный делает больше остановок, подозрение по той причине что у двухэтажного их маловато.

http://russian.rt.com/article/17668

[QUOTE]Значит с меньшей скоростью они едить не могут, что-ле?
Вывод тока один - полная ерунда. [/QUOTE]
если он едет с меньшей скоростью, то и не фиг писать 160 км./час.
Вывод поспешный и ошибочный.

Сапсан вот заявлена скорость 200 км/ч, он с ней и ездит.

[QUOTE]
[QUOTE]Про вес тоже выглядит как то сомнительно, вагон больше, людей перевозит больше, а весит меньше он из люминия что ли?[/QUOTE]

Включи математику .......
64 тонны на 64 пассажира - 1т/ч
58 тонн на 54 пассажира - 1.074 т/ч
[/QUOTE]
Включаю математику, машинист поезда должен прицепить к своему составу вагоны, один вагон весит 58 тонн и вмещает 54 человека с багажом, второй 64 тонны и 64 человека с багажом, Вывод, второй вагон тяжелее и к тепловозу можно прицепить меньшее количество вагонов ибо мощность тепловоза ограничена.

[QUOTE]Вывод тока один - полная ерунда.
Иле, каквареант, оппонент плохо читать умеет.[/QUOTE]
Окончательный и правильный вывод - надо просчитывать эффективность с учетом стоимости всего прооекта.
Оппонент постоянно делалает поспешные и ошибочные выводы используя вместо расчетов хотелки.
Рекомендации: Больше внимания уделять практике, не зацикливаться только на теоретических расчетах.

Это сообщение отредактировал Сосед.2012 - 15-11-2013 - 15:57
avp
(Шахтер @ 15.11.2013 - время: 14:38)
Если убрать плацкарты - народ станет ездить на чуркабусах, потому как сидячие там сопоставимы по цене с РЖД, а купе никто купить не сможет.

"...И Вечный жид по-прежнему будет скитаться по земле...
– Вечный жид никогда больше не будет скитаться! – сказал вдруг великий комбинатор, обводя собравшихся веселым взором."

Сейчас автобусы постепенно "прижимают". Запретили принимать-высаживать пассажиров вне автовокзалов; не уверен, но уже ввели или хотя ввести продажу билетов по паспортам; всякие лицензии, страховки... Комбинаторам из РЖД конкурент-автобус не нужен.
Кстати, с введением "Сапсана", передового во всех отношениях поезда, как-то незаметно из расписания исчезли часть электричек и "сидячих" поездов...
Безумный Иван
(Falcok @ 14.11.2013 - время: 22:23)
(sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 21:12)
В разы дешевле плацкарт.
Какие блин разы. Самолет Питер - Иваново стоит 3200 руб. Плацкарт - 2200..
Ради интереса посмотрел цены. Питер - Иваново.
Самый дешевый самолет 23 декабря 3 225 руб. Остальные все дороже. В среднем 4000 руб.
Поезд. На завтра.
Нужны ли плацкартные вагоны?

Если брать не фирменный поезд, купе дешевле самолета, который такой попадается раз в два месяца.

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 15-11-2013 - 17:42
sxn3129578223
(avp @ 15.11.2013 - время: 16:42)
(Шахтер @ 15.11.2013 - время: 14:38)
Если убрать плацкарты - народ станет ездить на чуркабусах, потому как сидячие там сопоставимы по цене с РЖД, а купе никто купить не сможет.
"...И Вечный жид по-прежнему будет скитаться по земле...
– Вечный жид никогда больше не будет скитаться! – сказал вдруг великий комбинатор, обводя собравшихся веселым взором."

Сейчас автобусы постепенно "прижимают". Запретили принимать-высаживать пассажиров вне автовокзалов; не уверен, но уже ввели или хотя ввести продажу билетов по паспортам; всякие лицензии, страховки... Комбинаторам из РЖД конкурент-автобус не нужен.
Кстати, с введением "Сапсана", передового во всех отношениях поезда, как-то незаметно из расписания исчезли часть электричек и "сидячих" поездов...
Не будет автобусов, будут маршрутки, они и сейчас уже есть. В любом случае, если у человека тупо нет денег на проезд в купе, он в нём не поедет, хотят того в РЖД или нет.
PS: Автобусы исчезнуть не могут. Просто потому, что железная дорога не обеспечивает рейсы в пределах региона, электрички разве что, но они убыточны и будут исчезать, как Вы правильно сказали. Поэтому тупо поедут с пересадками.

Это сообщение отредактировал sxn3129578223 - 15-11-2013 - 17:57
avp
(sxn3129578223 @ 15.11.2013 - время: 17:52)
Не будет автобусов, будут маршрутки, они и сейчас уже есть. В любом случае, если у человека тупо нет денег на проезд в купе, он в нём не поедет хотят того в РЖД или нет.
PS: Автобусы исчезнуть не могут. Просто потому, что железная дорога не обеспечивает рейсы в пределах региона, электрички разве что, но они убыточны и будут исчезать, как Вы правильно сказали. Поэтому тупо поедут с пересадками.

Вот и гоняют "Газели" между городами и областями. ИМХО, складывается впечатдение, что для РЖД пассажирские перевозки совсем не приоритетны, и прибыль к ним идет совсем из других источников... Причем прибыль, позволяющая Якунину строить усадьбы, которым могут позавидовать американские миллиардеры.
Кстати, в США даже контейнеры перевозят "в два этажа".
Сосед.2012
(avp @ 15.11.2013 - время: 18:08)
Вот и гоняют "Газели" между городами и областями. ИМХО, складывается впечатдение, что для РЖД пассажирские перевозки совсем не приоритетны, и прибыль к ним идет совсем из других источников...

Ну вообще так и есть, пассажирские перевозки для РЖД убыточны, прибыль они получают с грузовых перевозок, а с пассажирских - убыток.
Falcok
(Crazy Ivan @ 15.11.2013 - время: 17:40)
Если брать не фирменный поезд, купе дешевле самолета, который такой попадается раз в два месяца.

Самолет ходит регулярно
Falcok
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 18:13)
Ну вообще так и есть, пассажирские перевозки для РЖД убыточны, прибыль они получают с грузовых перевозок, а с пассажирских - убыток.

Ага, и строительство жилья в Москве убыточно, и продажа нефти убыточная, полная страна энтузиастов..
А российские миллиардеры деньги перепродажей мыла заработали.
Сосед.2012
(Falcok @ 15.11.2013 - время: 18:15)
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 18:13)
Ну вообще так и есть, пассажирские перевозки для РЖД убыточны, прибыль они получают с грузовых перевозок, а с пассажирских - убыток.
Ага, и строительство жилья в Москве убыточно, и продажа нефти убыточная, полная страна энтузиастов..
А российские миллиардеры деньги перепродажей мыла заработали.

Falcok зависть Вас съест изнутри, не давайте ей завладеть собой - это плохое чувство.
sxn3129578223
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 19:04)
(Falcok @ 15.11.2013 - время: 18:15)
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 18:13)
Ну вообще так и есть, пассажирские перевозки для РЖД убыточны, прибыль они получают с грузовых перевозок, а с пассажирских - убыток.
Ага, и строительство жилья в Москве убыточно, и продажа нефти убыточная, полная страна энтузиастов..
А российские миллиардеры деньги перепродажей мыла заработали.
Falcok зависть Вас съест изнутри, не давайте ей завладеть собой - это плохое чувство.

Ну, а во сколько обходится перегон поезда Москва-Адлер?
Скажем, пусть в нем будет 10 вагонов плацкартных и 10 купейных. В самом дешёвом варианте это даст 2,2 миллиона рублей выручки. Персонал вагона - это, очевидно, копейки. Возможно, даже, что их зарплата покроется выручкой от продаж в вагоне-ресторане... А вот само перемещение вагона сколько стоит? Плюс сам вагон, поделим его стоимость на средний срок службы (многие вагоны с советских времен ходят ещё). И чего, неужто в минусе окажемся?

Страницы: 1[2]34

Архив форума Серьезный разговор -> Нужны ли плацкартные вагоны?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва