Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Какое будущее у нашего прошлого ?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Какое будущее у нашего прошлого ? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]234

меринда
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !
milenа
Так это не новость. И раньше нам преподавали не историю, а взгляд на нее, в соответствии с государственной политикой. Настоящую историю изучают в архивах. Мы же знакомимся с основными моментами прошлой жизни, при этом освещают эти моменты с точки зрения неких персоналий. Альтернативных точек зрения никто не дает, и даже не намекает на возможность их существования...
fantomih
А детям и не хочется знать.Они же кроме учебников ничего не видят.
А в учебниках(не хотелось бы оскорбить авторов) иногда такой бред...Мне как преподу по истории становится нехорошо.

А вообще о истории своей семьи,своего города,своей страны должно закладываться в детстве.в семье.
я помню в детстве на демонстрацию ходил. И цветы с дедушкой возлагал. И помню какой восторг испытывал.... И помню как дедушка плакал...

А нынешние дети не знают этого...Увы.
Kalateja
А почему стыдно? Наши дети совсем в другое время живут. ВОВ изучают, но не так, как наше поколение, а бегло. История же не уменьшается со временем, а увеличивается, время на месте не стоит. А взгляд и мнение Вашего ребёнка сформируется, когда повзрослеет или же сам проявит желание знать больше об истории своего народа.
fantomih
(Kalateja @ 17.10.2013 - время: 00:41)
А почему стыдно? Наши дети совсем в другое время живут. ВОВ изучают, но не так, как наше поколение, а бегло. История же не уменьшается со временем, а увеличивается, время на месте не стоит. А взгляд и мнение Вашего ребёнка сформируется, когда повзрослеет или же сам проявит желание знать больше об истории своего народа.
Вот именно что "бегло". То что затронуло практически каждую семью они проходят именно так.
Да что тут говорить. Многие дети даже не помнят(а точнее не знают) кто такой Ленин.Или Сталин.Или Жуков. Результат "беглого" прохождения истории своей страны.

Это сообщение отредактировал fantomih - 17-10-2013 - 00:45
ФЕСТИВАЛЬ
Общественный взгляд, вернее политическую перчинку и нас в СССР подсовывали, так что приемы стары, как мир.
Война закончится тогда, когда умрет последний ветеран (С)
Дети не мы, это нам тогда в новинку были сотовые и все остальное, столько за занавесом прожили, читали то, что было можно, смотрели, что показывали, но самое главное были по своему счастливы. Дети другие, они впереди нас, нужна ли им правда, и что есть правда? согласен с постом выше, правда только в архивах, а истинная правда наверное до сих пор засекречена и ее узнают только тогда, когда она не будет, кроме историков, ни кому не интересна.
Kalateja
(fantomih @ 17.10.2013 - время: 00:45)
(Kalateja @ 17.10.2013 - время: 00:41)
А почему стыдно? Наши дети совсем в другое время живут. ВОВ изучают, но не так, как наше поколение, а бегло. История же не уменьшается со временем, а увеличивается, время на месте не стоит. А взгляд и мнение Вашего ребёнка сформируется, когда повзрослеет или же сам проявит желание знать больше об истории своего народа.
Вот именно что "бегло". То что затронуло практически каждую семью они проходят именно так.
Да что тут говорить. Многие дети даже не помнят(а точнее не знают) кто такой Ленин.Или Сталин.Или Жуков. Результат "беглого" прохождения истории своей страны.

Да почему не знают? Вы так обо всех детях не судите. Мой, например, знает кто такой Ленин, и Сталин, и Хрущев. Но снова же таки повторюсь, история только увеличивается в объемах, ведь сегодняшнее время тоже у них будет изучатся. Мы же прошлые века, где изучались цари и князья, изучали бегло. Или Вы как-то по другому учились?
Elbrujo
А вся учеба в школе/бурсе сводится к навязыванию чьих-то мыслеформ.
Детей не учат как выжить на улице если что то случится, или если они победят что нужно делать, их даже не учат побеждать.
А что толку в собирании инфы?
Что нам дает знание или не знание когда началась и окончилась ВОВ?
Это не знание, а владение/невладение инфой.
k-113
Цель государственной школы - не дать знания, а заточить для службы обществу. Какое общество - такая и школа.
Elbrujo
(k-113 @ 17.10.2013 - время: 00:14)
Цель государственной школы - не дать знания, а заточить для службы обществу. Какое общество - такая и школа.
Служить людям, может быть высшей целью.
Но не в данной ситуации., это больше рабо лепка.

Это сообщение отредактировал Elbrujo - 17-10-2013 - 01:22
меринда
(Elbrujo @ 17.10.2013 - время: 01:10)
А вся учеба в школе/бурсе сводится к навязыванию чьих-то мыслеформ.
Детей не учат как выжить на улице если что то случится, или если они победят что нужно делать, их даже не учат побеждать.
А что толку в собирании инфы?
Что нам дает знание или не знание когда началась и окончилась ВОВ?
Это не знание, а владение/невладение инфой.

недавно смотрела передачу как раз про то чья армия подготовленнее ,так вот Америкосы привыкли только наступать так как у них все тренировки проходят в учебных классах и за компьютером ,наши хоть умеют обороняться и это уже радует ...
Macek
По сегодняшней ситуации в мире скажу ,что нет будущего у нашего прошлого!Очень сильно оно мешает нашим врагам!
Elbrujo
Атака самая лучшая оборона.
Elbrujo
Нужно научить пользоваться детей навыками которые пригодятся в жизни.Если это книга - как выжить с помощью книги. ))
меринда
(Elbrujo @ 17.10.2013 - время: 01:26)
Нужно научить пользоваться детей навыками которые пригодятся в жизни.Если это книга - как выжить с помощью книги. ))

Не зная теории ,увы к практике не приступишь....
меринда
(Elbrujo @ 17.10.2013 - время: 01:23)
Атака самая лучшая оборона.

Ситуация может в корне поменяться и придется выживать кто как может ,кто атакой кто обороной ...
Elbrujo
Вот тут но и нужны навыки.
Лес - самый хороший способ приучить детей к пониманию себя и своего места в Мире.
Одни сутки - только в одиночку, нож, три спички, спальный мешок, железная кружка, горсть гречки, пустая бутылка. Задание: самому построить убежище, найти воду, разжечь огонь, сварить кашу.
И пусть себе вспоминает кто такой Ленин, Брежнев и Сталин, и когда ВОВ, и когда Бородино. Если это ему нужно будет в тот момент.
Elbrujo
А вообще, прошлое будет забыто.
Не нужное прошлое будет утрачивать свою востребованность, и должно быть забыто.
У прошлого нет будущего, как и у будущего нет прошлого.
Есть только здесь и сейчас. (с)
Есть только миг - между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь. (с)

Это сообщение отредактировал Elbrujo - 17-10-2013 - 01:47
Surfer Rosa
Да, проблема есть. Государство, опять таки, плохо контролирует историю своего государства. И история в какой-то момент превратилась в средство политической манипуляцией над юными неокрепшими умами народа. Представление об истории искажается в пользу неких политических сил или взглядов пишущих учебники по истории. Коммуняки тут орудуют и православные проповедники в основном. Бороться с этим надо, не только с общественной позиции, но и с государственной. Но чем больше контроля со стороны государства, тем ближе диктатура. Вот и выбирайте, либо общественное зрелое сознание, либо государственные юридические кары над теми, кто пишет такие учебники.
Elbrujo
Ну вот скажите, всем ли в жизни пригодились знания по алгебре?
Все эти знания - пшик. Это - информация, не более.
Летом был на таком себе маленьком местечковом обл. центра Что? Где? Когда?.
Да ребята владеют и орудуют великой базой информации. Но, зачем столько времени отдать пустышке?
Что она даст? Ну на какое то время денег, если правильно пустить "свои знания".
Но вот, предположим, война... и что тогда?
На кой они нужны эти не сметные базы знаний не о чем, если они не умеют защищать себя, свою семью?
milenа
(Elbrujo @ 17.10.2013 - время: 02:09)
Ну вот скажите, всем ли в жизни пригодились знания по алгебре?
Все эти знания - пшик. Это - информация, не более.

Мне пригодились. Когда в университет поступала - сдавала экзамен. И потом еще, три курса учила.
Френсис Бэкон сказал: "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Разве не так?

Но вот, предположим, война... и что тогда?

А если не будет? Представьте, что все с утра до вечера учатся выживать, копать окопы, стрелять и убивать одним касанием руки... Смысл? Кто будет двигать науку и расширять горизонты знаний? Любое новое, покоится на старом. Без базы знаний нет возможности что-то придумать и улучшить. И алгебра в данном вопросе играет не последнюю роль.
Задача государства (ну, хорошо, не государства, а... скажем образования) найти таланты, которые можно использовать на благо науки и прогресса. Как это сделать? Только через учебу. Давая всем одинаковую базу разносторонних знаний, можно выявить тех, кто способен применить их на практике в широком смысле, а не просто выполнять мартышечную работу инженера (экономиста, учителя, врача).

На кой они нужны эти не сметные базы знаний не о чем, если они не умеют защищать себя, свою семью?

Для этого есть специализированные организации. Я понимаю, что эти организации порой дают сбои, но ведь и защищать себя не каждый день приходится, и даже не каждый месяц...
Marinw
История как наука, не имеет ничего общего с тем что преподают в школе и вещают с ТВ. В этих случаях история - пропаганда того, что раньше все было плохо, в отличии от дня сегодняшнего
Кудеся
у самой сын школу вот-вот закончил, и не раз возникали такие мысли именно по истории...История наука подвижная, на нее взгляд изменется неоднократно. Согласко рекомендациям депертамента просвещения, выбираются учебники по истории - причем сравнивая их содержание и направленность, они могут быть взаимоисключающими. Раньше в эпоху однопартийности взгляд соответственно был единственным на события. Теперь разброс мнений...и очень сложно выбрать верное.Какими критериямит отбираются учебники, дающие знания нашим детям?..Правильно пишут, что государству нужны исполнители, люди, слепо выполняющие чью-то волю, вот эти книги и навязывают мнение академиков - в зависимости опять же от принадлежности их к партийной системе - тот или иной взгляд. Ошибка, что детям дается установка на отношение к истории. Они попросту размышлять не могут - не учат этому. У них не может быть своего взгляда на события прошлого - и потом и настоящего. Взрослея, человек учится оценивать события, пересматривать то, что ему привили в школе. И хорошо, если он умеет и хочет это делать. а если нет...
Marinw
(Кудеся @ 17.10.2013 - время: 07:09)
Ошибка, что детям дается установка на отношение к истории. Они попросту размышлять не могут - не учат этому. У них не может быть своего взгляда на события прошлого - и потом и настоящего. Взрослея, человек учится оценивать события, пересматривать то, что ему привили в школе. И хорошо, если он умеет и хочет это делать. а если нет...

К сожалению у многих школьные установки остаются на всю жизнь. Эти люди не умеет получать информацию из разных источников, анализировать ее. Единственным источником информации для них становится одна единственная программа на ТВ, которой они слепо верят
Влекущая взгляды
(меринда @ 17.10.2013 - время: 00:32)
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !

Школа просто "обслуживает" институт государства. Чему велено - тому и учат! Мы знали о войне еще и потому,что жили рядом с теми,кто ее прошел. Меня воспитывал мой дед-ветеран войны.у моей бабушки первый муж там погиб и маленький сын в войну умер.Это были не страницы истории,а жизнь моей семьи.

Плохо не то,что дети не знают историю,плохо,что у них в школе не формируют гражданственность,патриотизм и нравственную позицию. А настоящую историю,без "взглядов" на нее,как уже правильно сказали,знают только ученые по архивным документам.
Лузга
(меринда @ 17.10.2013 - время: 05:32)
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !

Мнение тут такое: всё надо переписывать заново, выбросив в топку все царские, коммунистические и либеральные интерпретации и искажения. Фактически мы не знаем настоящей истории своей страны.
Лузга
(Кудеся @ 17.10.2013 - время: 12:09)
Ошибка, что детям дается установка на отношение к истории. Они попросту размышлять не могут - не учат этому. У них не может быть своего взгляда на события прошлого - и потом и настоящего. Взрослея, человек учится оценивать события, пересматривать то, что ему привили в школе. И хорошо, если он умеет и хочет это делать. а если нет...

И это только цветочки, будут и ягодки.

Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?
Marinw
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?

Потому что тогда были нужны мыслящие люди, а сейчас господам нужны только рабы, не способные мыслить самостоятельно
yellowfox
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?

Сколько Сталин грамотных людей уничтожил, и какой урон строна понесла от этого тоже вопрос.
меринда
(yellowfox @ 17.10.2013 - время: 08:41)
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?
Сколько Сталин грамотных людей уничтожил, и какой урон строна понесла от этого тоже вопрос.

А если вспомнить Ивана Грозного ? Так он за все свое правление казнил 4000 человек и получил прозвище *ГРОЗНЫЙ* Когда в то же время во франции в одну Варфаламеевскую ночь уничтожили 40000 человек и у них стоит памятник Карлу IX и ни кто его грозным не назвал ...Просто там чтут свою историю а у нас сейчас только глумятся над ней .
Орхидейка
(меринда @ 17.10.2013 - время: 12:09)
(yellowfox @ 17.10.2013 - время: 08:41)
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?
Сколько Сталин грамотных людей уничтожил, и какой урон строна понесла от этого тоже вопрос.
А если вспомнить Ивана Грозного ? Так он за все свое правление казнил 4000 человек и получил прозвище *ГРОЗНЫЙ* Когда в то же время во франции в одну Варфаламеевскую ночь уничтожили 40000 человек и у них стоит памятник Карлу IX и ни кто его грозным не назвал ...Просто там чтут свою историю а у нас сейчас только глумятся над ней .

У нас не глумятся, а просто не могут вызвать у нынешнего молодого поколения интереса к образованию, в том числе и к истории
Кудеся
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
(Кудеся @ 17.10.2013 - время: 12:09)
Ошибка, что детям дается установка на отношение к истории. Они попросту размышлять не могут - не учат этому. У них не может быть своего взгляда на события прошлого - и потом и настоящего. Взрослея, человек учится оценивать события, пересматривать то, что ему привили в школе. И хорошо, если он умеет и хочет это делать. а если нет...
И это только цветочки, будут и ягодки.

Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?

государству нужна управляемая толпа, которой проще всего навязать свое мнение. Это первое. И второе - щас избыток управленцев. нет рабочих, той массы, которая делает собственно деньги путем выпуска товара. И его же потребления. мечта любого производителя - найти своего суперпотребителя. вот собственно зачем нужны не умеющие мыслить люди))
Ravsik
Щас ляпну что-нибудь перед сном: когда-то давно я так ляпнул своей училке по истории, мол "История - это не Наука.."
Благо, женщина была неглупая и незлопамятная, улыбнулась, а придираться и понижать мне за такую жизнепозицию общую оценку не стала..
Прошло много лет, а я только утвердился в этой мысли.Называйте как угодно - область знаний или ещё как, но представьте себе например физику или химию, которую переписывали бы каждый раз, когда Власть меняется??
И главное, на что мало кто обращает внимание, все ищут там Правду и Справедливость, а находят лишь очередной повод для вражды..
В Канаде, например, История как предмет не входит в число обязательных школьных предметов..Ещё бы: в интерстране начни копать Историю, напряжение в обществе может возникнуть.Зачем такая вредная "ненаука" нужна?? А патриотизма от этого меньше не становится.
Marinw
(yellowfox @ 17.10.2013 - время: 08:41)
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?
Сколько Сталин грамотных людей уничтожил, и какой урон строна понесла от этого тоже вопрос.

Нынешние демократы никого не уничтожили, а умных людей не стало. Даже квалифицированных рабочих не осталось. Вымерли при демократах сами?
Ravsik
(Marinw @ 17.10.2013 - время: 09:36)
(yellowfox @ 17.10.2013 - время: 08:41)
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?
Сколько Сталин грамотных людей уничтожил, и какой урон строна понесла от этого тоже вопрос.
Нынешние демократы никого не уничтожили, а умных людей не стало. Даже квалифицированных рабочих не осталось. Вымерли при демократах сами?

Бездействие есть тоже преступление.
Многие драпанули за Бугор, а чтобы были квалифицированные рабочие надо чтобы работа была - тогда они выращиваются и сохраняются, преемственность поколений и т.д.Если саженцы не поливать, усохнут ведь.
А Сталина оставили бы в покое - посмотрите кругом что творится, сколько нациков и воров всех мастей - кого не возьми, все Статьи заслуживают...
Кстати, люди знающие Историю могут сказать, сколько Франция восстанавливалась после Революции?? Лет 100 кажись...Всё во внутренней вражде и противоречиях - не было у Сталина этого времени - понимал он это ясно.
Переборщил, конечно, но его Результат увеличения Индустриализации в стране в 70 раз вряд ли кто повторит.

Страницы: [1]234

Архив форума Серьезный разговор -> Какое будущее у нашего прошлого ?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва