Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


образование и образованность

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
образование и образованность -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123[4]

Мавзон
(Crazy Ivan @ 26.01.2013 - время: 16:17)
(Мавзон @ 26.01.2013 - время: 13:20)
У нас, за время учебы, из группы, по разным причинам, отчислили нескольких толковых ребят. А заведомых бестолочей - тянули, особенно "национальные кадры".
За что отчислили? За то что были толковыми?

Один "комсомольскому патрулю" подвыпивший попался, на другого девушка пожаловалась, что то он ей не так сказал, третий с преподом "военки" поспорил, еще один ТОЭ завалил, хотя по другим предметам был силен - никак не мог теоремы зазубрить...
dogfred
(Мавзон @ 26.01.2013 - время: 17:15)
За что отчислили? За то что были толковыми...[/QUOTE] еще один ТОЭ завалил, хотя по другим предметам был силен - никак не мог теоремы зазубрить...

Правильно отчислили. Курс ТОЭ (теоретические основы электротехники) читают на 2 курсе. Математику, где теоремы, на первом. Ну какой их этого "толкового" студента выйдет инженер, если он закон Ома запомнить не в силах, а на просьбу преподавателя "Расскажите мне о возбуждении генератора" , краснеет и думает о чем-то своем, близком.
Мавзон
(dogfred @ 26.01.2013 - время: 18:42)
[QUOTE=Мавзон , 26.01.2013 - время: 17:15]За что отчислили? За то что были толковыми...[/QUOTE] еще один ТОЭ завалил, хотя по другим предметам был силен - никак не мог теоремы зазубрить...[/QUOTE] Правильно отчислили. Курс ТОЭ (теоретические основы электротехники) читают на 2 курсе. Математику, где теоремы, на первом. Ну какой их этого "толкового" студента выйдет инженер, если он закон Ома запомнить не в силах, а на просьбу преподавателя "Расскажите мне о возбуждении генератора" , краснеет и думает о чем-то своем, близком.

Не совсем так. В Политехе у нас был серьезный курс ТОЭ, со своими теоремами, реактивными и прочими составляющими... Я давно - начальник тех. отдела в НИИ, специалист по оборудованию, энергетике и т.п. - по определению. Ни разу(!!!) после выпуска мне эти электротехнические теоремы не понадобились, равно как и всем прочим. Возбуждение генератора здесь - вопрос ниже начального уровня.
Andrey_Vorobey
(Мавзон @ 26.01.2013 - время: 10:36)
Однако, факт - многие выпускники Российских ВУЗов имеют нечеткое представление о своей специальности и весьма посредственный уровень эрудиции. Из нашей группы, бОльшая половина работает совсем не по профилю и даже не на инженерных должностях.

Я заканчивал свой вуз в перестройку. Из группы в 30 человек по специальности пошли работать лишь двое. Я и мой друг. И еще одна девушка пошла в аспирантуру (ей нужно было место в общежитии сохранить). Не знаю, закончила она ее или нет... Остальные пошли в торговлю. А сейчас большинство, думаю, локти кусает. В стране нехватка инженеров с опытом работы. Такая вот ситуация...
Мавзон
(Andrey_Vorobey @ 27.01.2013 - время: 00:58)
В стране нехватка инженеров с опытом работы. Такая вот ситуация...

В наших местностях зарплаты инженера несопоставимо ниже, чем у юристов, экономистов или разнообразных менеджеров. Это и определяет выбор.
Безумный Иван
(Мавзон @ 26.01.2013 - время: 19:22)
Не совсем так. В Политехе у нас был серьезный курс ТОЭ, со своими теоремами, реактивными и прочими составляющими... Я давно - начальник тех. отдела в НИИ, специалист по оборудованию, энергетике и т.п. - по определению. Ни разу(!!!) после выпуска мне эти электротехнические теоремы не понадобились, равно как и всем прочим. Возбуждение генератора здесь - вопрос ниже начального уровня.
А мне вот пригодилось. По моментным значениям токов и напряжений всех фаз писать программу расчета действующих значений активных и реактивных и полных, определять углы сдвига каждой фазы, строить векторные диаграммы. Потом эту программу сертифицировать в НИИ Менделеева, получать сертификат средства измерения для использования ее в коммерческом учете электроэнергии. Очень высокие требования по точности. Отправляли мне программу на доработку, заставили увеличить точность расчетов, ввести расчет нелинейных искажений до 11-й гармоники, только после этого выдали сертификат средства измерения. Так что знания ТОЭ, полученные в военном училище и давно забытые пришлось поднимать заново, но учитывая то что я это когда-то уже учил и сдавал, вспомнить все удалось достаточно быстро.

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 27-01-2013 - 14:30
Мавзон
(Crazy Ivan @ 27.01.2013 - время: 14:27)
А мне вот пригодилось. По моментным значениям токов и напряжений всех фаз писать программу расчета действующих значений активных и реактивных и полных, определять углы сдвига каждой фазы, строить векторные диаграммы.

Методики практических расчетов цепей и упомянутые теоремы - разные вещи. Так можно прекрасно пользоваться формулой Пифагора, не зная 367 способов доказательства Теоремы.
Безумный Иван
Никакие знания не могут быть лишними. Все они способствуют пониманию процессов даже отдаленных от темы. И неспособность студента освоить какой-либо раздел говорит об его ограниченных способностях.
Мавзон
(Crazy Ivan @ 27.01.2013 - время: 14:42)
Никакие знания не могут быть лишними. Все они способствуют пониманию процессов даже отдаленных от темы. И неспособность студента освоить какой-либо раздел говорит об его ограниченных способностях.

И это не так. Вспомните хрестоматийную историю о троечнике - Эйнштейне. Или Бетховене, так и не освоившем умножения. Как раз талантливые люди нередко отличаются специфическим мышлением.
Безумный Иван
Насчет таланта Эйнштейна я много писал в разделе "Наука и философия" предлагаю здесь его не упоминать. Мое мнение - аферист от науки. Бетховен, может быть и не освоил умножение, но тогда он может себя позиционировать как композитор, но не как человек со средним образованием.
Я хочу сказать что наличие фундаментальных знаний еще никому не вредило. Это не исключает того что человек не имеющий этих знаний может сделать великое открытие.
Наперсник
школа это место где шлифуют булыжники и губят алмазы
сказано давно, но с тех пор мало что изменилось, у нас - точно
Безумный Иван
(Наперсник @ 28.01.2013 - время: 07:34)
школа это место где шлифуют булыжники и губят алмазы
сказано давно, но с тех пор мало что изменилось, у нас - точно

Для "алмазов" есть специальные школы. Там из них бриллианты делают.
Lessa
В принципе, врожденный ум важнее образования. Потому что без ума никакие корочки пользы особой не принесут. Но в жизни чаще всего встречается, что у неглупых людей и образование неплохое. А махать рукой все равно хочется необязательно тому, кто самый умный, а тому, кто человек хороший.
Наперсник
(Lessa @ 28.01.2013 - время: 11:50)
В принципе, врожденный ум важнее образования. Потому что без ума никакие корочки пользы особой не принесут. Но в жизни чаще всего встречается, что у неглупых людей и образование неплохое. А махать рукой все равно хочется необязательно тому, кто самый умный, а тому, кто человек хороший.

самый хороший, это тот кто к вам хорошо относится?
Наперсник
(Crazy Ivan @ 28.01.2013 - время: 10:06)
(Наперсник @ 28.01.2013 - время: 07:34)
школа это место где шлифуют булыжники и губят алмазы
сказано давно, но с тех пор мало что изменилось, у нас - точно
Для "алмазов" есть специальные школы. Там из них бриллианты делают.

много таких школ? и где они находятся?
Безумный Иван
(Наперсник @ 29.01.2013 - время: 07:21)
(Crazy Ivan @ 28.01.2013 - время: 10:06)
(Наперсник @ 28.01.2013 - время: 07:34)
школа это место где шлифуют булыжники и губят алмазы
сказано давно, но с тех пор мало что изменилось, у нас - точно
Для "алмазов" есть специальные школы. Там из них бриллианты делают.
много таких школ? и где они находятся?

Я не искал. По телику видел. Это школы-интернаты. Там детям предоставлены все возможности развития. На полном гособеспечении, первоклассное питание и не по расписанию, а кто когда захочет, тогда и придет, что хочет поест. Лучшие преподаватели.
Но у меня обычный ребенок, не индиго.
Наперсник
(Crazy Ivan @ 29.01.2013 - время: 08:01)
(Наперсник @ 29.01.2013 - время: 07:21)
(Crazy Ivan @ 28.01.2013 - время: 10:06)
Для "алмазов" есть специальные школы. Там из них бриллианты делают.
много таких школ? и где они находятся?
Я не искал. По телику видел. Это школы-интернаты. Там детям предоставлены все возможности развития. На полном гособеспечении, первоклассное питание и не по расписанию, а кто когда захочет, тогда и придет, что хочет поест. Лучшие преподаватели.
Но у меня обычный ребенок, не индиго.

таких школ единицы, а в остальных до сих пор те же окрики - сиди не умничай. и свое мнение иметь не желательно, зубри то что написано в учебнике.
Nanny Ogg
(Crazy Ivan @ 29.01.2013 - время: 08:01)
Я не искал. По телику видел. Это школы-интернаты. Там детям предоставлены все возможности развития. На полном гособеспечении, первоклассное питание и не по расписанию, а кто когда захочет, тогда и придет, что хочет поест. Лучшие преподаватели.
Но у меня обычный ребенок, не индиго.

Знаете... вот оно либо "интернат", либо "не по расписанию"...
Наперсник
(Nanny Ogg @ 30.01.2013 - время: 11:16)
(Crazy Ivan @ 29.01.2013 - время: 08:01)
Я не искал. По телику видел. Это школы-интернаты. Там детям предоставлены все возможности развития. На полном гособеспечении, первоклассное питание и не по расписанию, а кто когда захочет, тогда и придет, что хочет поест. Лучшие преподаватели.
Но у меня обычный ребенок, не индиго.
Знаете... вот оно либо "интернат", либо "не по расписанию"...

либо просто пиар
Безумный Иван
(Наперсник @ 29.01.2013 - время: 09:54)
таких школ единицы,

А сколько у нас рождается Ломоносовых и Келдышей? Единицы.
Безумный Иван
(Nanny Ogg @ 30.01.2013 - время: 11:16)
Знаете... вот оно либо "интернат", либо "не по расписанию"...

Что плохого в интернате?
zLoyyyy
(квакинс @ 25.01.2013 - время: 01:39)
(zLoyyyy @ 25.01.2013 - время: 01:05)
(квакинс @ 25.01.2013 - время: 00:51)
можно и без образованя быть всестаронне развитым человеком
Без образования можно быть в лучшем случае эрудитом.
а между эрудитом и всесторонне развитым есть какаято существенная разница ?

Эрудит способен к воспроизведению ранее воспринятой информации. Всесторонне развитый человек способен к творчеству.
Сосед.2012
(Crazy Ivan @ 27.01.2013 - время: 14:42)
Никакие знания не могут быть лишними. Все они способствуют пониманию процессов даже отдаленных от темы. И неспособность студента освоить какой-либо раздел говорит об его ограниченных способностях.

не согласен с предыдущим оратором, что значит "никакие знания не лишние".
Мне вот например никогда не нравились доказательства теорем, я конечно ограничен, но не понимал тогда, как и не понимаю и сейчас зачем мне зубрить доказательства теорем придуманные другими людьми, мне достаточно знать что теорема доказана и условия этой теоремы.

Это при том что я любил решать задачи по алгебре и особенно по геометрии и позже по высшей математике и стереометрии в институте, мне всегда казалось что именно это и должна развивать математика - умение мыслить.

Но из за моей нелюбви к теоремам, у нашей преподши в институте я был на плохом счету, хотя и неплохо решал задачи.

Тут правда справедливости ради надо отметить что мне "повезло", я попал к единственному преподу на кафедре помешанной на доказательствах теорем и требующей знаний этих доказательств от студентов,она была неплохим математиком и в других областях, но теоремы были ее коньком :).
Безумный Иван
Умение решать задачи, применяя доказанные теоремы, это прикладной уровень. Умение же доказать что решение правильное, для этого требуются фундаментальные знания и умение их применять.
dogfred
Вопрос о "лишних знаниях" не прост. С одной стороны, любое знание, навык, умение может пригодиться. Не сейчас, так в будущем. С другой стороны, мы сидим, слушаем, конспектируем или что-то делаем руками ( напильником, швейной иглой, поварешкой, сидим за осциллографом или графопостроителем), и знаем, что не пригодится это. Напрасно теряем время, которое можно было бы с большей пользой потратить на то, чтобы учиться специальности.
Шерлок Холмс, тот самый, книжный, утверждал, что учение Коперника ему для дела не нужно. И ведь прав. Хотя, скорее всего. просто рисовался перед доктором Ватсоном.
Безумный Иван
Образование нужно не только для того что бы выполнять свои функции на работе. Мы работаем для того что бы жить, а не наоборот. И прежде всего для жизни нам и нужно именно среднее образование, которое дает средние знания по всем наукам, а не какой-то одной. Может человеку что-то никогда не пригодится, но то что лишние знания не принесут ему вред это точно.
ТАРНО
(Kirsten @ 25.01.2013 - время: 12:11)
(Crazy Ivan @ 25.01.2013 - время: 02:14)
Его услугами пользуются значит он востребован. Уровень заработка отражает наличие у него ума?
уровень заработка вообще ничего не отображает, можно миллион заработать работая киллером.... и что?

Красочно сформулировано.
На Руси говорили: "Многознание уму не научает". Пожалуй, это об уважаемом Вассермане.
Бывший водитель моего знакомого им же (знакомым) пристроен ныне главой немаленького рекламного агентства (г. Москва). Зарабатывает много. Интеллект же его так и "застыл" на уровне водителя.
Сидеть в просторном кабинете на руководящем кресле это ему не мешает.
Заработок - хорошо. Но далеко не всегда он является показателем интеллекта, ума и образованности.
Или - мало профессоров-доцентов-докторов подрабатывали уборкой улиц, отделкой вилл и квартир "братков" в нехилых 90-х?!.. Если судить по уровню заработка об уме, то Вовка Шкет по сравнению со своим садовником-кандидатом наук Арсением Георгиевичем - академик.
zLoyyyy
(ТАРНО @ 31.01.2013 - время: 10:12)
Если судить по уровню заработка об уме, то Вовка Шкет по сравнению со своим садовником-кандидатом наук Арсением Георгиевичем - академик.

Горбатый из знаменитого фильма был умён? А Промокашка?
Falcok
(Мавзон @ 27.01.2013 - время: 09:50)
(Andrey_Vorobey @ 27.01.2013 - время: 00:58)
В стране нехватка инженеров с опытом работы. Такая вот ситуация...
В наших местностях зарплаты инженера несопоставимо ниже, чем у юристов, экономистов или разнообразных менеджеров. Это и определяет выбор.
В нашем городе девочка в Сбере после эконом. фак. получает как матерый инженер с опытом работы, примерно

А вакансии "требуется инженер с опытом работы 3-5 лет" висят годами, обычно это сомнительные работодатели, которые обещают много, а на деле пшии

Это сообщение отредактировал Falcok - 31-01-2013 - 15:08
Lessa
(Наперсник @ 29.01.2013 - время: 07:20)
(Lessa @ 28.01.2013 - время: 11:50)
<q>В принципе, врожденный ум важнее образования. Потому что без ума никакие корочки пользы особой не принесут. Но в жизни чаще всего встречается, что у неглупых людей и образование неплохое. А махать рукой все равно хочется необязательно тому, кто самый умный, а тому, кто человек хороший.</q>
<q>самый хороший, это тот кто к вам хорошо относится?</q>

Самый хороший - это как? Я как-то не пыталась вычислять, кто из хороший людей самый хороший, а кто на втором месте)
Ну а ответ на свой вопрос вы и сами наверняка можете предположить. Ведь девушка-отличница из старт-поста при встрече желает с вами пообщаться (раз вы убегаете, значит, есть от чего), и значит, хорошо к вам относится, а вот вы к ней - явно не очень. Следовательно, хорошее отношение к вам не является причиной автоматически записывать человека в самого хорошего. 00064.gif

Наперсник
(Lessa @ 31.01.2013 - время: 18:40)
(Наперсник @ 29.01.2013 - время: 07:20)
(Lessa @ 28.01.2013 - время: 11:50)
<q>В принципе, врожденный ум важнее образования. Потому что без ума никакие корочки пользы особой не принесут. Но в жизни чаще всего встречается, что у неглупых людей и образование неплохое. А махать рукой все равно хочется необязательно тому, кто самый умный, а тому, кто человек хороший.</q>
<q>самый хороший, это тот кто к вам хорошо относится?</q>
Самый хороший - это как? Я как-то не пыталась вычислять, кто из хороший людей самый хороший, а кто на втором месте)
Ну а ответ на свой вопрос вы и сами наверняка можете предположить. Ведь девушка-отличница из старт-поста при встрече желает с вами пообщаться (раз вы убегаете, значит, есть от чего), и значит, хорошо к вам относится, а вот вы к ней - явно не очень. Следовательно, хорошее отношение к вам не является причиной автоматически записывать человека в самого хорошего. 00064.gif

скока букв.....хотя из старпоста можно понять, что говорить с этой девочкой не о чем
Прелесть моя
(Crazy Ivan @ 25.01.2013 - время: 00:34)
(rickless27 @ 25.01.2013 - время: 00:30)
для себя (по личности) = образованность.
вышки ничего не значат.
Образованность - следствие образования.

согласна...
Иванов Иван И.
(Прелесть моя @ 23.05.2013 - время: 01:38)
(Crazy Ivan @ 25.01.2013 - время: 00:34)
(rickless27 @ 25.01.2013 - время: 00:30)
для себя (по личности) = образованность.
вышки ничего не значат.
Образованность - следствие образования.
согласна...

А образование-продолжение образованности???????????
Прелесть моя
(Иванов Иван И. @ 23.05.2013 - время: 09:30)
(Прелесть моя @ 23.05.2013 - время: 01:38)
(Crazy Ivan @ 25.01.2013 - время: 00:34)
Образованность - следствие образования.
согласна...
А образование-продолжение образованности???????????

образование -это средство,с помощью которого люди становятся образованней...эти понятия нельзя сравнивать,они не одно и тоже..кстати человек может как получать образование от других,например школа,так и заниматься самообразованием сам..кстати когда человек сам самообразовывается,то порой он более образован,чем те кто получает обычное школьное образование..
dogfred
В связи с длительным отсутствием новых сообщений тема закрыта

Страницы: 123[4]

Архив форума Серьезный разговор -> образование и образованность





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва