Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Архив форума Серьезный разговор, Машины России , , Кому выгодно делать отстойные машины?
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Машины России

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Машины России -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]234567891011


Почему не делают машины на уровне хотя бы тойоты к

Всего голосов: 0


wer-yr
Кому выгодно делать отстойные машины?
ih5656
вы конкретизируйте марки "отстойных машин" .
джага-джага
QUOTE (wer-yr @ 14.09.2012 - время: 17:38)
Кому выгодно делать отстойные машины?

Это выгодно покупателям этих машин. Низкая цена, такого же уровня качество + послепродажная доводка и готов бюджетный булевар))))))
Тропиканка
Умиляют эти рассуждения..)
Про "ведра с болтами" и пр..)
Не будем забывать, сколько эти "ведра" стОят..
А российское народонаселение, в массе своей, отнюдь не толстосумы..
Им иметь за эти деньги вполне себе этим деньгам соответствующую мафынку - оптимальный вариант..
К тому ж, вполне себе ремонтопригодную.. Которую, при случае, можно отремонтировать "на коленке"..
Дык, нет..))
Кой кому, завсегда хочется Мерина по цене Жигуля..))
wer-yr
QUOTE (ih5656 @ 14.09.2012 - время: 22:40)
вы конкретизируйте марки "отстойных машин" .

все русские марки машин отстойные..
ih5656
QUOTE (wer-yr @ 14.09.2012 - время: 19:59)
QUOTE (ih5656 @ 14.09.2012 - время: 22:40)
вы конкретизируйте марки "отстойных машин" .

все русские марки машин отстойные..

статья 282
wer-yr
QUOTE (Тропиканка @ 14.09.2012 - время: 23:19)
Умиляют эти рассуждения..)
Про "ведра с болтами" и пр..)
Не будем забывать, сколько эти "ведра" стОят..
А российское народонаселение, в массе своей, отнюдь не толстосумы..
Им иметь за эти деньги вполне себе этим деньгам соответствующую мафынку - оптимальный вариант..
К тому ж, вполне себе ремонтопригодную.. Которую, при случае, можно отремонтировать "на коленке"..
Дык, нет..))
Кой кому, завсегда хочется Мерина по цене Жигуля..))

Нет не мерена а хотя бы уровень тойоты короллы. Которую не надо ремонтировать постоянно. Я слова богу живу не в России и здесь можно короллу с завода заказать за 10000$. У меня 4 машины. Просто местное правительство не берёт огромные пошлины за ввоз. и налогами не душит. Не производят машины так хоть дают возможность привести из Америки.
p.s. живу в Доминиканской республике
wer-yr
QUOTE (ih5656 @ 15.09.2012 - время: 01:02)

статья 282

что за статья , прошу по подробнее
ih5656
http://lurkmore.to/282_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F
-=Тарантул=-
Вот почему : "Посмотрите до конца Николай произнес фундаментальные вещи о нашей стране и людях Особенно в самом конце :)




Тропиканка
QUOTE (wer-yr @ 14.09.2012 - время: 20:05)
QUOTE (Тропиканка @ 14.09.2012 - время: 23:19)
Умиляют эти рассуждения..)
Про "ведра с болтами" и пр..)
Не будем забывать, сколько эти "ведра" стОят..
А российское народонаселение, в массе своей, отнюдь не толстосумы..
Им иметь за эти деньги вполне себе этим деньгам соответствующую мафынку - оптимальный вариант..
К тому ж, вполне себе ремонтопригодную.. Которую, при случае, можно отремонтировать "на коленке"..
Дык, нет..))
Кой кому, завсегда хочется Мерина по цене Жигуля..))

Нет не мерена а хотя бы уровень тойоты короллы. Которую не надо ремонтировать постоянно.

Но, по цене Лады..))
Угу.))
Хотеть не вредно..))
k-113
QUOTE (Тропиканка @ 14.09.2012 - время: 18:19)
Умиляют эти рассуждения..)
Про "ведра с болтами" и пр..)
Не будем забывать, сколько эти "ведра" стОят..
А российское народонаселение, в массе своей, отнюдь не толстосумы..
Им иметь за эти деньги вполне себе этим деньгам соответствующую мафынку - оптимальный вариант..
К тому ж, вполне себе ремонтопригодную.. Которую, при случае, можно отремонтировать "на коленке"..
Дык, нет..))
Кой кому, завсегда хочется Мерина по цене Жигуля..))

УЗБЕКИ (великая автомобильная нация, ага) делают машину дешевле, удобнее и значительно надёжнее, чем наносуперпутинавтоваз. Причём делают уже давно - ВАЗ 2114 создал, чтоб с ней сравняться, "потом я третье за ним несу, потом четвёртое дыханье - ну, я на пятом сокращу... с узбеком отставанье". И что? И ничего. Вся надежда на "Рено". АЗЛК французы уже спасли - ну, все мы каждый день видим новые "москвичи", да? :))

Речь то не о конкуренции Приоры с Примерой - и так ясно, что не светит. Про мерина так и просто не смешно. Но блин, узбеков не мочь обойти... А сказки про какую-то особенную ремонтопригодность жигулятора - сказки и есть. Машины сравнимого года разработки чинятся ничуть не сложнее. Ну, если не делать вид, что Приора - машина второй половины нулевых, конечно. Приора - машина начала 90-х. И чинится так же, как ауди-80, опель кадет, форд эскорт, гольф-2. Вот только ломается новая приора как 20-летняя ауди...

А причина комплексная. Сводится к "невыгодно", но это "невыгодно" - по причине уродского руководства. Заработок рабочих мал и почти не зависит от качества машин. Заработок манагеров - велик и вообще не зависит от качества машин. На ВАЗах вазовское начальство разумеется не ездит. Машины пока что продаются - бывают случаи затоваривания, но тем не менее по общему количеству проданных ВАЗ в лидерах. Так что шансов нет - не будет Тольятти бороться с Ташкентом - "их и тут неплохо кормят".

Это сообщение отредактировал k-113 - 14-09-2012 - 21:34
Falcok
QUOTE (k-113 @ 14.09.2012 - время: 21:31)
А причина комплексная. Сводится к "невыгодно", но это "невыгодно" - по причине уродского руководства. Заработок рабочих мал и почти не зависит от качества машин. Заработок манагеров - велик и вообще не зависит от качества машин. На ВАЗах вазовское начальство разумеется не ездит. Машины пока что продаются - бывают случаи затоваривания, но тем не менее по общему количеству проданных ВАЗ в лидерах. Так что шансов нет - не будет Тольятти бороться с Ташкентом - "их и тут неплохо кормят".

+ 100500
Эта болезнь не только Ваза, а большинства российский предприятий..
Пчелки работают за копейки, им бы стаж наработать и смыться в нормальную фирмы, какое качество?

Начальство купается в валюте и думает куда бы еще съездить с секретаршей в отпуск... Завод бабло пока приносит, да и ладно. Все равно гос-во все убытки покроет, если что... Путин поможет
джага-джага
QUOTE (k-113 @ 14.09.2012 - время: 21:31)
QUOTE (Тропиканка @ 14.09.2012 - время: 18:19)
Умиляют эти рассуждения..)
Про "ведра с болтами" и пр..)
Не будем забывать, сколько эти "ведра" стОят..
А российское народонаселение, в массе своей, отнюдь не толстосумы..
Им иметь за эти деньги вполне себе этим деньгам соответствующую мафынку - оптимальный вариант..
К тому ж, вполне себе ремонтопригодную.. Которую, при случае, можно отремонтировать "на коленке"..
Дык, нет..))
Кой кому, завсегда хочется Мерина по цене Жигуля..))

УЗБЕКИ (великая автомобильная нация, ага) делают машину дешевле, удобнее и значительно надёжнее, чем наносуперпутинавтоваз. Причём делают уже давно - ВАЗ 2114 создал, чтоб с ней сравняться, "потом я третье за ним несу, потом четвёртое дыханье - ну, я на пятом сокращу... с узбеком отставанье". И что? И ничего. Вся надежда на "Рено". АЗЛК французы уже спасли - ну, все мы каждый день видим новые "москвичи", да? :))

Речь то не о конкуренции Приоры с Примерой - и так ясно, что не светит. Про мерина так и просто не смешно. Но блин, узбеков не мочь обойти... А сказки про какую-то особенную ремонтопригодность жигулятора - сказки и есть. Машины сравнимого года разработки чинятся ничуть не сложнее. Ну, если не делать вид, что Приора - машина второй половины нулевых, конечно. Приора - машина начала 90-х. И чинится так же, как ауди-80, опель кадет, форд эскорт, гольф-2. Вот только ломается новая приора как 20-летняя ауди...

А причина комплексная. Сводится к "невыгодно", но это "невыгодно" - по причине уродского руководства. Заработок рабочих мал и почти не зависит от качества машин. Заработок манагеров - велик и вообще не зависит от качества машин. На ВАЗах вазовское начальство разумеется не ездит. Машины пока что продаются - бывают случаи затоваривания, но тем не менее по общему количеству проданных ВАЗ в лидерах. Так что шансов нет - не будет Тольятти бороться с Ташкентом - "их и тут неплохо кормят".

Это Вы сейчас про уздэу? Тоже мне современный автомобиль. Опель кадет бородатого года. Да и не узбекский это автомобиль, а типа корейский. Просто собирается в узбекистане. Давайте сравним его тогда уж с Камрюхой. Там узбеки собирают, тут наши.....
k-113
QUOTE (джага-джага @ 14.09.2012 - время: 22:22)
Это Вы сейчас про уздэу? Тоже мне современный автомобиль. Опель кадет бородатого года. Да и не узбекский это автомобиль, а типа корейский. Просто собирается в узбекистане. Давайте сравним его тогда уж с Камрюхой. Там узбеки собирают, тут наши.....

Это машина, которая дешевле, удобнее и надёжнее жигулятора. Да, старый кадет. Но в него сел и поехал, вообще не думая о цене запчастей и сложности ремонта. ВАЗ тоже машины только собирает - и год за годом жалуется на плохие детали и жадных смежников. А узбеки не жалуются - узбеки просто делают.
k-113
QUOTE (Shellsuitfetish @ 14.09.2012 - время: 22:35)
Не забывайте про ЗАЗ "Ченс". Тоже конкурент, кстати. Но я общался с крымчанами знакомыми, они высказали не очень хорошее мнение об этой машине.
Вообще, это переделанный "Ланос", с "Таврийской" коробкой. Некоторые запчасти от Нексии подходят.

Угу. Тоже конкурент. И тоже дешевле и лучше, который 1.5. Который 1.3 - проблемный по коробке. Но он ценой берёт. Не очень хорошее мнение - в сравнении с чем? С лансером и фокусом? Ну дык. А с богданом и калиной?
k-113
QUOTE (Харут-Марут @ 14.09.2012 - время: 22:51)
я не оппозиционер, к власти отношусь нейтрально.
но с машинами у нас будет фигово до тех пор, пока путин ездит на мерседесе, а не на отечественной машине.

Вы будете смеяться, но японские бигбоссы тоже не ездят на японских машинах . Давно когда-то Ниссан Президент был такой, но как раз в это время Брежнев на ЗиЛе катался...
k-113
QUOTE (Shellsuitfetish @ 14.09.2012 - время: 22:27)
Но по двигателю проблем не было. Машина отъездила 40000 км без каких либо проблем с движком.

Сбился, пересчитал нули. Вздохнул "Это ВАЗ, детка". 40 тыков без проблем с движком - достижение... Достижение - это когда на 240 подумывать начинаешь - пора колпачки поменять или подождать, пока масло уходить не начнёт...
Sorques
k-113 Я может чего то не знаю, но мультипостинг пока еще никто не отменял. Удалили или объедините один пост.
Шахтер
по мне так там просто массовая кормушка... распустить автоваз нафиг. Уволить всех, особенно всю верхушку и всех кроме рабочих из цеха, пригласить народ из европы на работу по контракту в руководство, с оплатой проживания и тд. Купить например ту же тата нано - и начать собирать тут. И вуаля - получим машину по цене хорошего мопеда. Все раз и навсегда забудут про ваз.

Причем комплектующие производить придется в корее индии или китае ибо наши будут клепать говно - огромная система уже заточена под изготовление говна и поставку его на сборку в автовазе

Это сообщение отредактировал Шахтер - 14-09-2012 - 23:44
Тропиканка
QUOTE (Шахтер @ 14.09.2012 - время: 23:41)
по мне так там просто массовая кормушка... распустить автоваз нафиг. Уволить всех, особенно всю верхушку и всех кроме рабочих из цеха, пригласить народ из европы на работу по контракту в руководство, с оплатой проживания и тд. Купить например ту же тата нано - и начать собирать тут. И вуаля - получим машину по цене хорошего мопеда. Все раз и навсегда забудут про ваз.


Помнится, приснопамятный Манилов, тоже лелеял всяческие "гениальные" идеи..
Про подземный ход, про мост..
Правда, до такого умозрительного шедевра, как авто по цене мопеда, даже он не додумался..
Шахтер
QUOTE (Тропиканка @ 14.09.2012 - время: 23:53)


[/QUOTE]
Помнится, приснопамятный Манилов, тоже лелеял всяческие "гениальные" идеи..
Про подземный ход, про мост..
Правда, до такого умозрительного шедевра, как авто по цене мопеда, даже он не додумался..

а что такого? официальная цена тата нано была около 2000 евро... 80000р - вполне себе хороший мопед.
Сейчас цены изменились. но в любом случае полноценная малолитражка, новенькая, с подушками безопасности, не превысит в цене 150.000р. Это ли не альтернатива автовазу?

Тропиканка
QUOTE (Шахтер @ 15.09.2012 - время: 00:03)
[QUOTE=Тропиканка,14.09.2012 - время: 23:53]

[/QUOTE]
Помнится, приснопамятный Манилов, тоже лелеял всяческие "гениальные" идеи..
Про подземный ход, про мост..
Правда, до такого умозрительного шедевра, как авто по цене мопеда, даже он не додумался.. [/QUOTE]
а что такого? официальная цена тата нано была около 2000 евро... 80000р - вполне себе хороший мопед.
Сейчас цены изменились. но в любом случае полноценная малолитражка, новенькая, с подушками безопасности, не превысит в цене 150.000р. Это ли не альтернатива автовазу?

Тата нано, это, простите - что за автозверьф?))))
Тропиканка
QUOTE (Shellsuitfetish @ 15.09.2012 - время: 00:10)
QUOTE (Тропиканка @ 15.09.2012 - время: 00:09)
Тата нано, это, простите - что за автозверьф?))))

Индусский аналог "Оки".


Спасибки...)))
Жизнь заставит - сяду хоть на Оку..
А на индустско-китаезскую хренотень - только под страхом смертной казни..)
Пешком буду ходить..
Но на это гамно не сяду ни в жисть..
srg2003
Давайте отделять мух от котлет.
Какие претензии к советским грузовикам, спецтехнике и внедорожникам?
Приоритет был установлен- в первую очередь обеспечивалась оборонка, во вторую народное хозяйство, а уж в последнюю уже потребительские товары.
Поэтому имеем очень хорошую военную технику -спецтягачи, грузовики КАМАЗы, УРАЛы, Шишиги, внедорожники УАЗ, Луаз, проходящие в любых говнах, просто хорошую гражданскую технику- Нивы, Волги, те же грузовики, и посредственные потребительские легковушки.
Sorques
QUOTE (srg2003 @ 15.09.2012 - время: 01:02)
внедорожники УАЗ, Луаз, проходящие в любых говнах,


Это легенда...авто не прихотливые, но про великую проходимость это придумки...С чем сравнивать проходимость?
srg2003
QUOTE (Sorques @ 15.09.2012 - время: 01:11)

Это легенда...авто не прихотливые, но про великую проходимость это придумки...С чем сравнивать проходимость?

с аналогами- армейскими "козлами" лендровером и геленвагеном.
При поездках на охоту в действительно непроходные места их оставляли и дальше двигались на УАЗах и нивах. Тестировали как зимой, так и по осенней распутице.
tschir
А мне наши машины нравятся. Купил год назад ВАЗ-2107 (пока их выпускали еще на ВАЗе), знакомые смеялись: "возьми иномарку". А что мне на них обращать внимание? Купить подороже ради эфемерного престижа? Зачем, спрашивается?
джага-джага
QUOTE (Шахтер @ 14.09.2012 - время: 23:41)
по мне так там просто массовая кормушка... распустить автоваз нафиг. Уволить всех, особенно всю верхушку и всех кроме рабочих из цеха, пригласить народ из европы на работу по контракту в руководство, с оплатой проживания и тд. Купить например ту же тата нано - и начать собирать тут. И вуаля - получим машину по цене хорошего мопеда. Все раз и навсегда забудут про ваз.

Причем комплектующие производить придется в корее индии или китае ибо наши будут клепать говно - огромная система уже заточена под изготовление говна и поставку его на сборку в автовазе

Нууууу. Вы вспомнили вчерашний день. Это уже давно пройдено и похоронено. Приглашались на разные предприятия и специалисты и работники. И.....не пошло.
Есть такой показатель "Коэффициент коррупции" он учитывается при разработке любого предприятия. Так вот у нас этот коэффициент не просто огромный, но он еще и заниженный. Это одна из причин по которой зарубежные специалисты не могут у нас работать....
джага-джага
QUOTE (tschir @ 15.09.2012 - время: 08:18)
А мне наши машины нравятся. Купил год назад ВАЗ-2107 (пока их выпускали еще на ВАЗе), знакомые смеялись: "возьми иномарку". А что мне на них обращать внимание? Купить подороже ради эфемерного престижа? Зачем, спрашивается?

Не надо только отсутствие и нехватку средств сейчас прикрывать какими то моральными принципами.
Ездите тогда на автобусе, ведь с точки зрения пешеходов Вы на своей семерке тоже понтуетесь.
Arkola
мне нравились наши ЗиЛы, 130, 131,да,кушает много,но если учесть что эти машины создавались в глубоко "имперские" времена,и по неприхотливости,мощности,да и для грузовика неплохой скорости они были отлично сделаны.
Mamont



srg2003
QUOTE
с аналогами- армейскими "козлами" лендровером и геленвагеном.  При поездках на охоту в действительно непроходные места их оставляли и дальше двигались на УАЗах и нивах. Тестировали как зимой, так и по осенней распутице.
Всё относительно......
Arkola
QUOTE (Альтер во плоти @ 15.09.2012 - время: 10:05)
QUOTE (Arkola @ 15.09.2012 - время: 09:41)
мне нравились наши ЗиЛы, 130, 131,да,кушает много,но если учесть что эти машины создавались в глубоко "имперские" времена,и по неприхотливости,мощности,да и для грузовика неплохой скорости они были отлично сделаны.

Arkola, ни как опыт эксплуатации есть? Откуда такие познания? ))))

было дело по младости лет)))) обожаю грузовые машины.
Falcok
Россия в ВТО чувствуется не на долго...
QUOTE
В преддверии вступления России в ВТО донскому губернатору Василию Голубеву удалось выбить в Кремле очередную льготу для ростовского автогиганта «Ростсельмаш». На импортную сельхозтехнику будет введен утилизационный сбор, пообещал Владимир Путин.
Беседу с Путиным в сочинской резиденции Бочаров Ручей губернатор Ростовской области Василий Голубев начал с хлеба: «В этом году мы первые по объему хлеба, который собрали в России, — 5,4 млн т. Это ранние зерновые, дальше будет кукуруза». И поведал о «постоянно растущем бюджете» — «134 млрд руб. уже».

Испытываем терпение ?

Это сообщение отредактировал Falcok - 15-09-2012 - 12:26
Mauri
QUOTE (Arkola @ 15.09.2012 - время: 13:04)
QUOTE (Альтер во плоти @ 15.09.2012 - время: 10:05)

Arkola, ни как опыт эксплуатации есть? Откуда такие познания? ))))

было дело по младости лет)))) обожаю грузовые машины.


00034.gif Я на 131-м на права сдавал, потом на 130-м поработать пришлось, на КамАЗе 5320. Наши грузовики - это трудяги для суровых условий России, комфорта, конечно минимум, зато простые и неприхотливые, в любой мастерской отремонтировать можно. Хотя, был бы я дальнобоем, предпочел бы "американца" или "европейца". А насчет легковых, я предпочту 15-летнюю японку, нежели новую отечественную.

Страницы: [1]234567891011

Архив форума Серьезный разговор -> Машины России





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва