У нас в стране есть такая служба как ГИБДД. Занимается она тем, что штрафует водителей, нарушающих правила дорожного движения. И тут у меня возник вопрос. А зачем нам такая служба?
Нет. Я не за то, чтобы не штрафовать нарушителей ПДД. Я зато, чтобы у нас была полиция. И офицер полиции (как грозно и уважаемо прям или просто полиционер) мог не только следить за пешеходами, но и за водителями.
Зачем у нас в стране такое разделение? Зачем это нужно вообще? Такого больше нигде нет.
В США - коп сидит в машине и патрулирует улицы. И он задерживает одинаково и имеет на это право - как пеших нарушителей правопорядка, так и тех кто за рулем. Если срочно нужен наряд полиции в США, то им все равно кого посылать - тех кто следит за скоростью проезжающих автомобилей или за порядком в парке. Пошлют тех, кто ближе.
А у нас есть зачем-то разделение. ГАИшники на вызов с дракой и поножовщиной не поедут. Если рядом с их постом будут кого-то резать - то они просто уедут, т.к. когда убивают, то это не их дело. Их дело только когда скорость превышают или на красный свет проедут. Патрульно постовая служба в свою очередь жалуется на катастрофическую нехватку автопарка. А у службы ГИБДД машин - просто завались.
Так зачем нам две такие службы? Почему их не объединить? Или нашему полиционеру правила дорожного движения и Уголовный Кодекс РФ запомнить одновременно просто не возможно?
Зачем у нас в стране такое разделение? Зачем это нужно вообще? Такого больше нигде нет.
есть во многих странах
Это в каких например?
Германия и вообще Европа. Короче, те и другие полицейские при оружии, но по "02" дорожных не вызывают разбираться с кражами и убийствами, а других разруливать ДТП. Но безусловно ни те, ни другие не проедут мимо, если заметят что-то конкретное или к ним напрямую, а не через диспетчера обратятся.
PS У Вас в аватаре символика запрещённой в России организации.
Это сообщение отредактировал gucker - 21-08-2012 - 11:44
MolotStalinizma
QUOTE (gucker @ 21.08.2012 - время: 11:43)
Германия и вообще Европа. Короче, те и другие полицейские при оружии, но по "02" дорожных не вызывают разбираться с кражами и убийствами, а других разруливать ДТП. Но безусловно ни те, ни другие не проедут мимо, если заметят что-то конкретное или к ним напрямую, а не через диспетчера обратятся.
Простите. Это не так. Просто в Европе есть рядовой полицейский и следователь. Рядовой полицейский занимается как правило патрулированием улиц и выписыванием штрафов. Следователь занимается раскрытием преступлений. У следователей есть специализация - дорожные преступления, наркотики, убийства, кражи и т.д.
Такой службы как ГАИ в Европе нет. Если есть, то в каком-нибудь одном государстве. И я в этом очень сильно сомневаюсь.
...Зачем у нас в стране такое разделение? Зачем это нужно вообще? Такого больше нигде нет.
В США - коп сидит в машине и патрулирует улицы. И он задерживает одинаково и имеет на это право - как пеших нарушителей правопорядка, так и тех кто за рулем...
Да, если Вы говорите о Дорожной полиции (патруле) США, всё дело в том, что их полномочия гораздо шире чем у наших ГАИшников. Но наряду с ними, в США существует куча других департаментов полиции. И это с учетом того, что полиция США имеет децентрализованную структуру, что приносит в её работу в различных штатах определенные нюансы, в т.ч. структурно-организационные. А на счет того, что этого больше нигде нет, как быть с той же Италией, которую называют "Страной пяти полиций"?
...Зачем у нас в стране такое разделение? Зачем это нужно вообще? Такого больше нигде нет.
В США - коп сидит в машине и патрулирует улицы. И он задерживает одинаково и имеет на это право - как пеших нарушителей правопорядка, так и тех кто за рулем...
Да, если Вы говорите о Дорожной полиции (патруле) США, всё дело в том, что их полномочия гораздо шире чем у наших ГАИшников. Но наряду с ними, в США существует куча других департаментов полиции. И это с учетом того, что полиция США имеет децентрализованную структуру, что приносит в её работу в различных штатах определенные нюансы, в т.ч. структурно-организационные. А на счет того, что этого больше нигде нет, как быть с той же Италией, которую называют "Страной пяти полиций"?
А сколько полиций тогда в России? Десять? Сто? В Италии пять департаментов. Это не одно и то же.
Не департаментов, а национальных корпусов - государственной полиции, корпуса карабинеров, финансовой гвардии, пенитенциарной полиции, государственного лесного корпуса, к которым добавляются местные полицейские отделения иподразделения.
скрытый текст
В отличие от многих других государств, силы порядка Италии (Forze dell’ordine) подчиняются не одному ведомствому, а разбросаны по разным, за что Италию еще называют «страной пяти полиций». Среди европейских стран полиция Италии является наиболее многочисленной.
Государственная полиция Государственная полиция напрямую подчиняется Департаменту общественной безопасности Министерства внутренних дел, имеет судебные и административные функции, обеспечивает общественный порядок и общественную безопасность. Сейчас это гражданская структура, но до 1981 года являлась военной. История охраны общественнного порядка, в ее современном понимании, восходит к годам правления Карла Альберта, который в 1848 году учредил гражданское управление. Проводя серию реформ в Сардинском королевстве, реорганизуя армию, к военным силам он добавил гражданскую структуру, состоящую из представителей полиции. Вскоре потребовалось создать и соответствующие вооруженные силы, специально предназначенные для нужд полиции и отличающиеся от традиционных военных сил. Первыми образованиями тех полицейских сил были городская (коммунальная) милиция и национальная гвардия. Чуть позже, в 1852 году, был сформирован и корпус охраны общественной безопасности, имевший первые представительства в Турине и Генуе и постепенно распространившийся по другим регионам страны, по мере присоединения их к Сардинскому королевству.
Государственная полиция включает в себя следующие подразделения:
- железнодорожная полиция - контролирует железнодорожные транспорт и инфраструктуру, предупреждая и расследуя преступления в железнодорожной сфере, существует с 1945 года; - дорожная полиция, также созданная в 1945 году, занимается расследованием дорожно-транспортных происшествий, контролирует нарушение правил дорожного движения, регулирует движение; - иммиграционная и пограничная полиция включает в себя подразделения наземных, морских и воздушных границ, занимается пограничным и иммиграционным контролем, сформирована в 2002 году; - полиция связи, организованная в 1981 году, расследует и пресекает правонарушения, связанные со средствами связи, в ее компетенции, в частности, преследование проявлений педофилии в интернете. - Конное подразделение государственной полиции существует с XIX века, сегодня оно задействуется только для особых случаев патрулирования и охраны общественного порядка.
Карабинеры Карабинеры, относящиеся к Министерству обороны, также обладают полномочиями судебной и административной полиции, занимаются в том числе и профилактикой правонарушений, включая дорожные, на дотации Министерства внутренних дел. Карабинеры являются разновидностью вооруженных сил с функциями судебной и военной полиции, и как военная структура должны защищать территорию государства, обеспечивать безопасность дипломатических представительств за пределами страны, а также участвовать в военных операциях в Италии и за рубежом. Идею создания корпуса карабинеров высказал в июне 1814 года Виктор Эммануил I, желая создать полицейский отряд, схожий с французской жандармерией. Цвета перьев на головном уборе карабинеров (алый и темно-синий) выбрал 25 июня 1833 года король Карл Альберт, впоследствии спасенный ими в битве при Пастренго. С военной точки зрения это был элитный корпус легкой пехоты, первые новобранцы с особой тщательностью отбирались из пьемонтских отрядов. К примеру, все карабинеры должны были уметь читать и писать – редкость для солдат того времени. Название корпуса происходит от винтовки карабина, которым оснащался каждый полицейский. Сегодня карабины достают только для торжественных церемоний, а в качестве оружия используют более современный автомат Beretta AR 70/90. В 1978 году были учреждены специальные подразделения карабинеров. Это, в частности, Группа особого вмешательства (Gruppo di intervento speciale), созданная для борьбы с терроризмом, и 1-й полк карабинеров-парашютистов «Tuscania», предназначенный для спецопераций.
Финансовая полиция Финансовая полиция напрямую подчиняется Министерству экономики и финансов. Помимо выполнения функций судебной полиции и обеспечения общественной безопасности, общих с другими полицейскими формированиями, финансовая полиция обладает особыми полномочиями налоговой полиции, в ее компетенцию входит предупреждение и пресечение валютных, финансовых и налоговых преступлений. Финансовая полиция входит в состав итальянских вооруженных сил, дополняя их и являясь военной структурой. Финансовая полиция - самый старинный военный корпус полиции Италии, она существовала уже при Сардинском королевстве, а ее предшественником можно считать «Легион легких войск» (1774).
Финансовая полиция контролирует наземные границы и большую часть морских. Область действия финансовой полиции достаточно широка - это защита национальных и европейских финансовых интересов, пресечение налоговых преступлений, борьба с организованной преступностью, борьба с контрабандой, фальсификацией товаров и денежных знаков, незаконным строительством, наркотрафиком и отмыванием преступных капиталов, противостояние нелегальной иммиграции, пресечение интернет-мошенничеств, контроль за азартными играми.
Пенитенциарная полиция Пенитенциарная (тюремная) полиция подчиняется Министерству юстиции и специализируется на работе с заключенными в местах лишения свободы. Ее дополнительные полицейские функции – судебные, профилактические, а также дорожные (контроль за соблюдением правил дорожного движения).
Так же, как Государственная полиция и Государственный лесной корпус, тюремная полиция является гражданской структурой особого устройства, известная как «Военно-организованный корпус», что отражает его военную структуру. Предшественником современного корпуса пенитенциарной полиции можно считать корпус тюремной охраны, созданный в 1873 году и преобразованный затем в корпус тюремных надзирателей (1890).
Государственный лесной корпус Государственный лесной корпус относится к Министерству сельскохозяйственной, пищевой и лесной политики, имеет функции судебной полиции и отвечает за общественную безопасность, помогает обеспечивать общественный порядок в основном вне городских зон, является гражданской структурой.
Его особая задача – защита окружающей среды: контроль за соблюдением норм ландшафта, строительства зданий, контроль за утилизацией отходов, за безопасностью продуктов питания, защита животных, контроль за продажей редких животных, пресечение браконьерства, контроль за сбором и продажей грибов, трюфелей и других натуральных продуктов, охрана вод и другое. Многие регионы Италии имеют собственные лесные корпуса.
Лесной корпус появился в Италии 15 октября 1822 года по распоряжению сардинского короля Карла Феликса, тогда это было «Управление по охране и защите лесов». В период фашизма, в 1926 году, «Лесной королевский корпус» (так он назывался в тот период) был упразднен, вместо него была организована «Национальная лесная милиция», которая в числе прочего во время второй мировой войны занималась поставкой дров и угля для вооруженных сил. Современный Государственный лесной корпус был учрежден 12 марта 1948 года, на него были возложены задачи охраны и развития лесных массивов. В 1981 году он был включен в состав пяти сил порядка Италии с добавлением задач гражданской защиты, а в 1986 к обязанностям корпуса добавилась охрана и других природных зон.
Национальный корпус пожарных Национальный корпус пожарных является государственным гражданским корпусом со статусом полиции, подчиняется Министерству внутренних дел и выполняет функции гражданской защиты населения и профилактики пожаров. Кроме того, корпус пожарных содействует обеспечению безопасности во время чрезвычайных ситуаций, спровоцированных актами, которые можно определить как «агрессию против нации», а также занимается предупреждением и раскрытием различных угроз национального уровня (химических, бактериологических, радиоактивных, ядерных).
Корпус пожарных был учрежден в 1939 году с целью объединить все отряды пожарников, существовавшие в разных городах страны независимо друг от друга, и таким образом гарантировать всему итальянскому населению своевременную помощь. К такому решению подтолкнули и трудности, возникшие при ликвидации последствий сильнейшего Мессинского землетрясения в 1908 году, когда впервые вместе работали пожарники из разных мест Италии – все оснащенные по-разному, что создавало немало проблем.
В настоящее время пожарные отряды Италии обрудованы современными транспортными средствами разной типологии, которые используются в зависимости от каждой конкретной ситуации. Это наземный, воздушный, наземно-водный (амфибии) транспорт.
Местные отделения полиции К государственной полиции Италии тесно примыкают службы местной полиции, которые подчиняются административно-территориальным единицам. Это муниципальная (коммунальная) полиция (Polizia Municipale), провинциальная полиция (Polizia provinciale) и сельская полиция (Polizia Rurale, в основном на Сардинии) - все они являются гражданскими структурами с особыми полномочиями. Местная полиция организована в соответствии с законами определенного региона на местные средства и обычно совмещает характеристики военной и полицейской структур, оставаясь при этом самостоятельной организацией, не входящей в силы порядка Италии. К примеру, местная полиция муниципалитета Рима носит название «Polizia di Roma Capitale».
Поройтесь в интеренете если интересно, это публичная информация.
Это сообщение отредактировал revizor - 21-08-2012 - 12:39
yellowfox
В США полиция охраняет границы и дальше что?
Зачем нам пограничники?
revizor
QUOTE (yellowfox @ 21.08.2012 - время: 12:48)
В США полиция охраняет границы и дальше что?
Зачем нам пограничники?
Границы в США охраняет таможенная и пограничная служба (U.S. Customs and Border Protection), которая входит в Департамент внутренней безопасности США (DHS). Помимо СВР в DHS ещё входят Служба гражданства и иммиграции (USCIS) и Иммиграционная и Таможенная полиция (ICE).
MolotStalinizma
Ну ладно. Тут можно сколько угодно умничать. Итак. Зачем нам в нашей стране нужно ГАИ. И почему простой полицейский не может быть одновременно ППСником и инспектором ГАИ? Я лично за такую реформу МВД. А ГАИ как структуру -сократить.
MolotStalinizma
QUOTE (revizor @ 21.08.2012 - время: 12:38)
Не департаментов, а национальных корпусов - государственной полиции, корпуса карабинеров, финансовой гвардии, пенитенциарной полиции, государственного лесного корпуса, к которым добавляются местные полицейские отделения иподразделения.
скрытый текст
В отличие от многих других государств, силы порядка Италии (Forze dell’ordine) подчиняются не одному ведомствому, а разбросаны по разным, за что Италию еще называют «страной пяти полиций». Среди европейских стран полиция Италии является наиболее многочисленной.
Государственная полиция Государственная полиция напрямую подчиняется Департаменту общественной безопасности Министерства внутренних дел, имеет судебные и административные функции, обеспечивает общественный порядок и общественную безопасность. Сейчас это гражданская структура, но до 1981 года являлась военной. История охраны общественнного порядка, в ее современном понимании, восходит к годам правления Карла Альберта, который в 1848 году учредил гражданское управление. Проводя серию реформ в Сардинском королевстве, реорганизуя армию, к военным силам он добавил гражданскую структуру, состоящую из представителей полиции. Вскоре потребовалось создать и соответствующие вооруженные силы, специально предназначенные для нужд полиции и отличающиеся от традиционных военных сил. Первыми образованиями тех полицейских сил были городская (коммунальная) милиция и национальная гвардия. Чуть позже, в 1852 году, был сформирован и корпус охраны общественной безопасности, имевший первые представительства в Турине и Генуе и постепенно распространившийся по другим регионам страны, по мере присоединения их к Сардинскому королевству.
Государственная полиция включает в себя следующие подразделения:
- железнодорожная полиция - контролирует железнодорожные транспорт и инфраструктуру, предупреждая и расследуя преступления в железнодорожной сфере, существует с 1945 года; - дорожная полиция, также созданная в 1945 году, занимается расследованием дорожно-транспортных происшествий, контролирует нарушение правил дорожного движения, регулирует движение; - иммиграционная и пограничная полиция включает в себя подразделения наземных, морских и воздушных границ, занимается пограничным и иммиграционным контролем, сформирована в 2002 году; - полиция связи, организованная в 1981 году, расследует и пресекает правонарушения, связанные со средствами связи, в ее компетенции, в частности, преследование проявлений педофилии в интернете. - Конное подразделение государственной полиции существует с XIX века, сегодня оно задействуется только для особых случаев патрулирования и охраны общественного порядка.
Карабинеры Карабинеры, относящиеся к Министерству обороны, также обладают полномочиями судебной и административной полиции, занимаются в том числе и профилактикой правонарушений, включая дорожные, на дотации Министерства внутренних дел. Карабинеры являются разновидностью вооруженных сил с функциями судебной и военной полиции, и как военная структура должны защищать территорию государства, обеспечивать безопасность дипломатических представительств за пределами страны, а также участвовать в военных операциях в Италии и за рубежом. Идею создания корпуса карабинеров высказал в июне 1814 года Виктор Эммануил I, желая создать полицейский отряд, схожий с французской жандармерией. Цвета перьев на головном уборе карабинеров (алый и темно-синий) выбрал 25 июня 1833 года король Карл Альберт, впоследствии спасенный ими в битве при Пастренго. С военной точки зрения это был элитный корпус легкой пехоты, первые новобранцы с особой тщательностью отбирались из пьемонтских отрядов. К примеру, все карабинеры должны были уметь читать и писать – редкость для солдат того времени. Название корпуса происходит от винтовки карабина, которым оснащался каждый полицейский. Сегодня карабины достают только для торжественных церемоний, а в качестве оружия используют более современный автомат Beretta AR 70/90. В 1978 году были учреждены специальные подразделения карабинеров. Это, в частности, Группа особого вмешательства (Gruppo di intervento speciale), созданная для борьбы с терроризмом, и 1-й полк карабинеров-парашютистов «Tuscania», предназначенный для спецопераций.
Финансовая полиция Финансовая полиция напрямую подчиняется Министерству экономики и финансов. Помимо выполнения функций судебной полиции и обеспечения общественной безопасности, общих с другими полицейскими формированиями, финансовая полиция обладает особыми полномочиями налоговой полиции, в ее компетенцию входит предупреждение и пресечение валютных, финансовых и налоговых преступлений. Финансовая полиция входит в состав итальянских вооруженных сил, дополняя их и являясь военной структурой. Финансовая полиция - самый старинный военный корпус полиции Италии, она существовала уже при Сардинском королевстве, а ее предшественником можно считать «Легион легких войск» (1774).
Финансовая полиция контролирует наземные границы и большую часть морских. Область действия финансовой полиции достаточно широка - это защита национальных и европейских финансовых интересов, пресечение налоговых преступлений, борьба с организованной преступностью, борьба с контрабандой, фальсификацией товаров и денежных знаков, незаконным строительством, наркотрафиком и отмыванием преступных капиталов, противостояние нелегальной иммиграции, пресечение интернет-мошенничеств, контроль за азартными играми.
Пенитенциарная полиция Пенитенциарная (тюремная) полиция подчиняется Министерству юстиции и специализируется на работе с заключенными в местах лишения свободы. Ее дополнительные полицейские функции – судебные, профилактические, а также дорожные (контроль за соблюдением правил дорожного движения).
Так же, как Государственная полиция и Государственный лесной корпус, тюремная полиция является гражданской структурой особого устройства, известная как «Военно-организованный корпус», что отражает его военную структуру. Предшественником современного корпуса пенитенциарной полиции можно считать корпус тюремной охраны, созданный в 1873 году и преобразованный затем в корпус тюремных надзирателей (1890).
Государственный лесной корпус Государственный лесной корпус относится к Министерству сельскохозяйственной, пищевой и лесной политики, имеет функции судебной полиции и отвечает за общественную безопасность, помогает обеспечивать общественный порядок в основном вне городских зон, является гражданской структурой.
Его особая задача – защита окружающей среды: контроль за соблюдением норм ландшафта, строительства зданий, контроль за утилизацией отходов, за безопасностью продуктов питания, защита животных, контроль за продажей редких животных, пресечение браконьерства, контроль за сбором и продажей грибов, трюфелей и других натуральных продуктов, охрана вод и другое. Многие регионы Италии имеют собственные лесные корпуса.
Лесной корпус появился в Италии 15 октября 1822 года по распоряжению сардинского короля Карла Феликса, тогда это было «Управление по охране и защите лесов». В период фашизма, в 1926 году, «Лесной королевский корпус» (так он назывался в тот период) был упразднен, вместо него была организована «Национальная лесная милиция», которая в числе прочего во время второй мировой войны занималась поставкой дров и угля для вооруженных сил. Современный Государственный лесной корпус был учрежден 12 марта 1948 года, на него были возложены задачи охраны и развития лесных массивов. В 1981 году он был включен в состав пяти сил порядка Италии с добавлением задач гражданской защиты, а в 1986 к обязанностям корпуса добавилась охрана и других природных зон.
Национальный корпус пожарных Национальный корпус пожарных является государственным гражданским корпусом со статусом полиции, подчиняется Министерству внутренних дел и выполняет функции гражданской защиты населения и профилактики пожаров. Кроме того, корпус пожарных содействует обеспечению безопасности во время чрезвычайных ситуаций, спровоцированных актами, которые можно определить как «агрессию против нации», а также занимается предупреждением и раскрытием различных угроз национального уровня (химических, бактериологических, радиоактивных, ядерных).
Корпус пожарных был учрежден в 1939 году с целью объединить все отряды пожарников, существовавшие в разных городах страны независимо друг от друга, и таким образом гарантировать всему итальянскому населению своевременную помощь. К такому решению подтолкнули и трудности, возникшие при ликвидации последствий сильнейшего Мессинского землетрясения в 1908 году, когда впервые вместе работали пожарники из разных мест Италии – все оснащенные по-разному, что создавало немало проблем.
В настоящее время пожарные отряды Италии обрудованы современными транспортными средствами разной типологии, которые используются в зависимости от каждой конкретной ситуации. Это наземный, воздушный, наземно-водный (амфибии) транспорт.
Местные отделения полиции К государственной полиции Италии тесно примыкают службы местной полиции, которые подчиняются административно-территориальным единицам. Это муниципальная (коммунальная) полиция (Polizia Municipale), провинциальная полиция (Polizia provinciale) и сельская полиция (Polizia Rurale, в основном на Сардинии) - все они являются гражданскими структурами с особыми полномочиями. Местная полиция организована в соответствии с законами определенного региона на местные средства и обычно совмещает характеристики военной и полицейской структур, оставаясь при этом самостоятельной организацией, не входящей в силы порядка Италии. К примеру, местная полиция муниципалитета Рима носит название «Polizia di Roma Capitale».
Скорее всего нахожу это не очень умелым троллингом.
MolotStalinizma
QUOTE (revizor @ 21.08.2012 - время: 13:36)
Скорее всего нахожу это не очень умелым троллингом.
Ну тогда ответьте - зачем у нас в структуре МВД есть ГАИ? Почему обычный полиционер не может быть ГАИшником и ППСником? Что - так много знаний на это требуется? Разнарядку получил и дуй - сегодня парк и улицы патрулировать, завтра с радаром стоять. А если ЧП какое - ну например футбол - то и те и те идут охранять там порядок.
Так зачем нужно ГАИ вообще? Какой смысл в ГАИ? И что делает ГАИ такого особенного, что они отдельно в структуре МВД прописаны и никому никаким боком не подчиняются.
Почему их не объединить с обычной полицией? Пусть заодно поездят по дворам. Там правила движения тоже нарушают кстати.)))
Скорее всего нахожу это не очень умелым троллингом.
Ну тогда ответьте - зачем у нас в структуре МВД есть ГАИ?
В структуре МВД России нет такого подразделения как ГАИ.
QUOTE
Почему обычный полиционер не может быть ГАИшником и ППСником?
Я не уверен что обычный полиционер на сегодня доконца разобрался в своём новом регламенте согласно Закону о полиции, а не то чтобы осваивать смежные специализации.
QUOTE
А если ЧП какое - ну например футбол - то и те и те идут охранять там порядок.
Вы хотите сказать что в том же США, или Европе сотрудники креминальной полиции участвуют в патрулировании дорожного движения, и наоборот, сотрудники дорожной полиции занимаются раскрытием убийств, борьбой с наркотиками, и прочим? Уважаемый, потерзайте интернет на предмет ознакомления с матчастью.
Это сообщение отредактировал revizor - 21-08-2012 - 13:58
Скорее всего нахожу это не очень умелым троллингом.
Ну тогда ответьте - зачем у нас в структуре МВД есть ГАИ?
В структуре МВД России нет такого подразделения как ГАИ.
QUOTE
Почему обычный полиционер не может быть ГАИшником и ППСником?
Я не уверен что обычный полиционер на сегодня доконца разобрался в своём новом регламенте согласно Закону о полиции, а не то чтобы осваивать смежные специализации.
QUOTE
А если ЧП какое - ну например футбол - то и те и те идут охранять там порядок.
Вы хотите сказать что в том же США, или Европы сотрудники креминальной полиции участвуют в патрулировании дорожного движения, и наоборот, сотрудники дорожной полиции участвуют в раскрытии убийств, и прочего? Уважаемый, потерзайте интернет на предмет ознакомления с матчастью.
Ну хорошо. Не ГАИ а ГИБДД. Хотя насколько я тзнаю равноправны оба названия.)))
В США - криминальная полиция - это только следователи из отдела ну допустим расследования убийств, расследования наркотрафика и т.д.
А простой полицейский - рядовой или сержант - он и ППСник и ГАИшник одновременно. А если офицеру полиции из любого отдела хоть расследования убийств, хоть краж - нужна его помощь, то он его просто грубо говоря ловит и берет с собой.
Ни ГАИшник, ни ППСник в России не являются сотрудниками криминальной полиции. Это младшие чины. Они выписывают штрафы максимум. При задержании с ними обязательно присутствует офицер.
Вы вообще понимаете о чем я говорю?
Тема поста - зачем нам такая структура МВД как ГИБДД.
А не про то как следователи раскрывают преступления. Простой полицейский не раскрывает преступления. Максимум - он может его предотвратить вовремя заметив.
Это сообщение отредактировал MolotStalinizma - 21-08-2012 - 14:06
k-113
ГАИ, как свора придорожных вымогателей - нам действительно не нужно. А нормальная дорожная полиция, как в Польше хотя бы - нужна. Единая система полиции - наверное, нужна. Идеология "мент гаишнику не кент" - хорошо для чего угодно, но не для соблюдения законности и правопорядка. Но это частный вопрос. Коренной вопрос полиции и МВД в целом - палочная система. Пока она есть - мент был и будет шакалом, цель которого не отсутствие правонарушений, а отлов нарушителей. Не будет нарушителей - он их сделает. Знак воткнёт где не надо, хитровыдрюченно померяет что-нибудь, а то и просто напишет "я видел" - и НОНД, потому что судейские - такие же менты, а вовсе не отдельная ветвь власти.
В США - криминальная полиция - это только следователи из отдела ну допустим расследования убийств, расследования наркотрафика и т.д.
А простой полицейский - рядовой или сержант - он и ППСник и ГАИшник одновременно. А если офицеру полиции из любого отдела хоть расследования убийств, хоть краж - нужна его помощь, то он его просто грубо говоря ловит и берет с собой
Это вы придумали как вчера "Полицейскую академию" по ТНТ посмотрели?
QUOTE
Ни ГАИшник, ни ППСник в России не являются сотрудниками криминальной полиции. Это младшие чины. Они выписывают штрафы максимум. При задержании с ними обязательно присутствует офицер.
Естественно не являются, ГИБДД и Муниципальная полиция - разные подразделения, с разным функционалом. Кстати, а просвятите - где вы видели сотрудника ГИБДД патрулирующего дорожное движение, не в офицерском звании?
QUOTE
Вы вообще понимаете о чем я говорю?
С трудом.
QUOTE
Тема поста - зачем нам такая структура МВД как ГИБДД.
скрытый текст
§2. ФУНКЦИИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГИБДД осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области безопасности дорожного движения. Она обеспечивает: · соблюдение юридическими лицами, независимо от формы собственности, и иными организациями, должностными лицами, и гражданами РФ, иностранными гражданами законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; · проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья, имущества граждан; · защита прав граждан и их законных интересов, а также интересов общества и государства. Права ГИБДД: - временно ограничивает или запрещает движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан; - запрещает эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых угрожает безопасности движения; - останавливает транспортные средства для проверки документов на право управления ими, а также на провозимые грузы; - проводит осмотры транспортных средств и грузов; - отстраняет от управления транспортными средствами лиц, не имеющих документов, а также в отношении которых имеются основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения; - ограничивает или запрещает проведение ремонтно-строительных и иных работ на улицах и дорогах, если не соблюдены требования по обеспечению общественной безопасности; - задерживает лиц, совершивших административные правонарушения в области дорожного движения, налагает на них административные взыскания и т.д. С ГИБДД согласовываются изменения маршрутов движения общественного транспорта. [4, C. 303-304] На ГИБДД возлагаются следующие обязанности: 1. контроль за соблюдением Правил дорожного движения, а также других нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; 2. принятие квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдача водительских удостоверений; 3. регистрация и учет автомототранспортных средств, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков; 4. организация государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним (Правила проведения государственного технического осмотра утверждены постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998г.); 5. регулирование дорожного движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий; 6. организация и проведение работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств, скрывшихся с мест ДТП; 7. осуществление производства по делам об административных правонарушениях; 8. осуществление неотложных действий на месте ДТП, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им доврачебной медицинской помощи; 9. проведение дознания по делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств; 10. осуществление государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения; 11. осуществление сопровождения транспортных средств; 12. выдача разрешений на оборудование автотранспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами, а также на участие в дорожном движении транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные, опасные грузы, и др. [3, C.450-451] Являясь структурным подразделением МВД России, ГИБДД, в пределах своей компетенции, участвует в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, борясь с правонарушениями, проводя дознания по делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств, а также осуществляет производство по делам об административных правонарушениях. В части обеспечения безопасности дорожного движения с органами ГИБДД должны согласовываться проекты строительства, реконструкции и ремонта дорог, дорожных сооружений, линий городского электрического транспорта, организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах. Важное значение имеет профилактическая работа ГИБДД, которая заключается в: · пропаганде и разъяснении действующих в области дорожного движения нормативных актов; · проведении соответствующих смотров, конкурсов; · выявлении причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных правонарушений; · принятии мер по совершенствованию организации дорожного движения; · содействии соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах и др.
MolotStalinizma
QUOTE (k-113 @ 21.08.2012 - время: 14:06)
ГАИ, как свора придорожных вымогателей - нам действительно не нужно. А нормальная дорожная полиция, как в Польше хотя бы - нужна. Единая система полиции - наверное, нужна. Идеология "мент гаишнику не кент" - хорошо для чего угодно, но не для соблюдения законности и правопорядка. Но это частный вопрос. Коренной вопрос полиции и МВД в целом - палочная система. Пока она есть - мент был и будет шакалом, цель которого не отсутствие правонарушений, а отлов нарушителей. Не будет нарушителей - он их сделает. Знак воткнёт где не надо, хитровыдрюченно померяет что-нибудь, а то и просто напишет "я видел" - и НОНД, потому что судейские - такие же менты, а вовсе не отдельная ветвь власти.
Суть не в этом. Суть в наличии отдельного подразделения в структуре МВД - ГИБДД с огромным количеством сотрудников, полковников и генералов. У ГИБДД огромный парк техники. В каждом городе огромный офис, стационарные посты.
А как преступление какое - так они оказывается не сотрудники полиции и ловить преступника не обязаны. Они только штрафы пишут. А нахрен они нужны. И почему обычный полиционер - ну допустим ППСник не может выписать штраф? Чем ГАИшник круче? И почему многочисленные машины ГАИ стоящие по городу не отправляются на вызов, где происходит пьяная драка или кража? Вот в чем суть. Нахрена нам столько бестолковых сотрудников полиции, которые кроме как выписать штраф - ничего и не делают. И мало того что не делают. Так еще и не обязаны ничего делать.
Кстати - штраф и женщина может выписать - что тут сложного? Так их не берут в ГАИ. Говорят - мужская работа.))) Сидеть спрятавшись с радаром в кустах.)))
В США - криминальная полиция - это только следователи из отдела ну допустим расследования убийств, расследования наркотрафика и т.д.
А простой полицейский - рядовой или сержант - он и ППСник и ГАИшник одновременно. А если офицеру полиции из любого отдела хоть расследования убийств, хоть краж - нужна его помощь, то он его просто грубо говоря ловит и берет с собой
Это вы придумали как вчера "Полицейскую академию" по ТНТ посмотрели?
QUOTE
Ни ГАИшник, ни ППСник в России не являются сотрудниками криминальной полиции. Это младшие чины. Они выписывают штрафы максимум. При задержании с ними обязательно присутствует офицер.
Естественно не являются, ГИБДД и Муниципальная полиция - разные подразделения, с разным функционалом. Кстати, а просвятите - где вы видели сотрудника ГИБДД патрулирующего дорожное движение, не в офицерском звании?
QUOTE
Вы вообще понимаете о чем я говорю?
С трудом.
QUOTE
Тема поста - зачем нам такая структура МВД как ГИБДД.
скрытый текст
§2. ФУНКЦИИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГИБДД осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области безопасности дорожного движения. Она обеспечивает: · соблюдение юридическими лицами, независимо от формы собственности, и иными организациями, должностными лицами, и гражданами РФ, иностранными гражданами законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; · проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья, имущества граждан; · защита прав граждан и их законных интересов, а также интересов общества и государства. Права ГИБДД: - временно ограничивает или запрещает движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан; - запрещает эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых угрожает безопасности движения; - останавливает транспортные средства для проверки документов на право управления ими, а также на провозимые грузы; - проводит осмотры транспортных средств и грузов; - отстраняет от управления транспортными средствами лиц, не имеющих документов, а также в отношении которых имеются основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения; - ограничивает или запрещает проведение ремонтно-строительных и иных работ на улицах и дорогах, если не соблюдены требования по обеспечению общественной безопасности; - задерживает лиц, совершивших административные правонарушения в области дорожного движения, налагает на них административные взыскания и т.д. С ГИБДД согласовываются изменения маршрутов движения общественного транспорта. [4, C. 303-304] На ГИБДД возлагаются следующие обязанности: 1. контроль за соблюдением Правил дорожного движения, а также других нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; 2. принятие квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдача водительских удостоверений; 3. регистрация и учет автомототранспортных средств, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков; 4. организация государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним (Правила проведения государственного технического осмотра утверждены постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998г.); 5. регулирование дорожного движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий; 6. организация и проведение работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств, скрывшихся с мест ДТП; 7. осуществление производства по делам об административных правонарушениях; 8. осуществление неотложных действий на месте ДТП, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им доврачебной медицинской помощи; 9. проведение дознания по делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств; 10. осуществление государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения; 11. осуществление сопровождения транспортных средств; 12. выдача разрешений на оборудование автотранспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами, а также на участие в дорожном движении транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные, опасные грузы, и др. [3, C.450-451] Являясь структурным подразделением МВД России, ГИБДД, в пределах своей компетенции, участвует в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, борясь с правонарушениями, проводя дознания по делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств, а также осуществляет производство по делам об административных правонарушениях. В части обеспечения безопасности дорожного движения с органами ГИБДД должны согласовываться проекты строительства, реконструкции и ремонта дорог, дорожных сооружений, линий городского электрического транспорта, организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах. Важное значение имеет профилактическая работа ГИБДД, которая заключается в: · пропаганде и разъяснении действующих в области дорожного движения нормативных актов; · проведении соответствующих смотров, конкурсов; · выявлении причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных правонарушений; · принятии мер по совершенствованию организации дорожного движения; · содействии соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах и др.
А что - простой полиционер не способен делать тоже самое? Зачем нужно ГАИ как отдельная структура? Да еще с таким огромным штатом сотрудников.
Кстати - насчет офицеров в нашей полиции. А вы вообще видели там рядовых? Они там есть вообще? Я ни одного не видел если честно. Я так понимаю - что в ГАИ например лейтенант - это рядовой.))) Это так, к слову.
У ППСников хоть сержанты есть. А рядовых - тоже нету.))) В качестве рядовых - у них курсанты в звании лейтенантов.)))
А как преступление какое - так они оказывается не сотрудники полиции и ловить преступника не обязаны.
за преступления на дорогах они ответственны.
За ДТП на дорогах. Это не одно и то же.
А они не могут еще за одно и за преступления во дворах и парках быть ответственными? Или для них слишком сложно. Надо правила ПДД помнить и УК РФ. Они не справятся. Хоть бы правила бы выучили.)))
А что - простой полиционер не способен делать тоже самое?
Способен наверное, теоретически. Но, при определенном ограничении численности штата, как говорится - невозможно объять необъятное. И если часть фунционала одного сотрудника вменить другому, то вероятнее всего не справится ни со своими задачами, ни со смежными. Даже служебных собак отдельно тренируют на розыск и наркотики, и это не только в России, а во всем мире так. Это называется профессиональная специализация.
QUOTE
Зачем нужно ГАИ как отдельная структура? Да еще с таким огромным штатом сотрудников.
Чтобы каждый занимался своим делом на высоком профессиональном уровне.
QUOTE
Кстати - насчет офицеров в нашей полиции. А вы вообще видели там рядовых? Они там есть вообще? Я ни одного не видел если честно. Я так понимаю - что в ГАИ например лейтенант - это рядовой.))) Это так, к слову.
Если к слову, то именно вы сделали акцент на том, что в ГИБДД служит младшие чины, к которым офицеры не относятся.
А что - простой полиционер не способен делать тоже самое?
Способен наверное, теоретически. Но, при определенном ограничении численности штата, как говорится - невозможно объять необъятное. И если часть фунционала одного сотрудника вменить другому, то вероятнее всего не справится ни со своими задачами, ни со смежными. Даже служебных собак отдельно тренируют на розыск и наркотики, и это не только в России, а во всем мире так. Это называется профессиональная специализация.
QUOTE
Зачем нужно ГАИ как отдельная структура? Да еще с таким огромным штатом сотрудников.
Чтобы каждый занимался своим делом на высоком профессиональном уровне.
QUOTE
Кстати - насчет офицеров в нашей полиции. А вы вообще видели там рядовых? Они там есть вообще? Я ни одного не видел если честно. Я так понимаю - что в ГАИ например лейтенант - это рядовой.))) Это так, к слову.
Если к слову, то именно вы сделали акцент на том, что в ГИБДД служит младшие чины, к которым офицеры не относятся.
Вы не поверите, но в США полицейские с этим справляются. Там нет ГАИ как отдельной структуры полиции. Нет вообще.
Именно так - инспектор ГИБДД - младший (практически самый) чин полиции. Просто у нас в стране все через жопу. И лейтенант в нашей полиции - это рядовой в полиции США.)))
А ограничение штата - резко спадет если ГИБДД И ППС объединить в одну структуру. Сотрудников станет намного больше. Да и вообще - уж кого-кого, а ГАИшников у нас на два США хватит.)))
Вы не поверите, но в США полицейские с этим справляются. Там нет ГАИ как отдельной структуры полиции. Нет вообще.
В России тоже вообще нет такой структуры как ГАИ. А в США с патрулированием дорожного движения справляются сотрудники Дорожной полиции. И уж коль скоро разговор пошел про США, там нет не только структуры как ГИБДД, там и МВД совершенно другие функциональные обязанности нежели чем в России. А ещё там есть куча различных спецслужб с полицейскими функциями. Структура такая у них, а у нас - другая. Но дело не в самой структуре, а в её эффективности.
QUOTE
Именно так - инспектор ГИБДД - младший (практически самый) чин полиции.
Инспектор - это не звание, а должность.
QUOTE
Просто у нас в стране все через жопу. И лейтенант в нашей полиции - это рядовой в полиции США.)))
В полиции США нет ни рядовых, не генералов...там другой порядок подчиненности.
QUOTE
А ограничение штата - резко спадет если ГИБДД И ППС объединить в одну структуру. Сотрудников станет намного больше. Да и вообще - уж кого-кого, а ГАИшников у нас на два США хватит.)))
Ну-ну, конечно же, наверное...сами посчитали?
Это сообщение отредактировал revizor - 21-08-2012 - 15:12
Это простой полицейский. Сегодня он дорогу патрулирует, завтра - парк, или на футболе порядок охраняет. Он - не тупой ГАИшник.
Если переведёться в другой отдел полиции - то будет парк патрулировать. А пока он служит в отделе который именуеться "Дорожная полиция" и несёт службу на дорогах. Как Гаишник. Других обязаностей у него нету и никто его на поножовщину не пошлёт. Такое в голову не взбредёт диспечеру.