Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Шнекоход

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Шнекоход -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]23

Mnogotochie
Итак. Существует такая интересная с конструкторской точки зрения машина, как шнекоход.
Обладает невероятной простотой конструкции и еще более невероятной проходимостью...
Почему же такая замечательная конструкция не получила развития?

Ну и конечно, два весьма позновательных фильма...

Первый датируется далеким 1929 годом...




Второй о поисково-спасательном комплексе "Синяя птица" Советского Союза, в состав которого входит шнекоход...




Почему о подобных машинах больше ничего не слышно?
k-113
Потому что эта машина чудовищно неэффективна и жутко калечит место, где проехала. Потому и применяется в крайнем случае и очень специфических условиях.
avp
QUOTE (Mnogotochie @ 19.01.2012 - время: 07:34)
Итак. Существует такая интересная с конструкторской точки зрения машина, как шнекоход.
Обладает невероятной простотой конструкции и еще более невероятной проходимостью...
Почему же такая замечательная конструкция не получила развития?


Ничего замечательного в конструкции нет. Шнеки уродуют любую поверхность, по которой прошли. Энергетически неэффективная. Гораздо лучше движитель на пневматиках низкого давления, именуемый в народе "каракат".
ниkтo
на мой взгляд эта машина была сделана не воимя, а вопреки здравому смыслу.. 00003.gif
k-113
QUOTE (ниkтo @ 19.01.2012 - время: 11:10)
на мой взгляд эта машина была сделана не воимя, а вопреки здравому смыслу.. 00003.gif

Для буксировки чего-то массивного по снегоболотам - шнекоход лучше любой техники сравнимых массогабаритов. Как транспорт - неэффективен, и не используется.
ниkтo
QUOTE (k-113 @ 19.01.2012 - время: 11:25)
Для буксировки чего-то массивного по снегоболотам - шнекоход лучше любой техники сравнимых массогабаритов.

дауш..
узковата область применения..
Шахтер
у него очень узкая область применения. по дорогам общего пользования на нем ездить нельзя - нужна спецтехника для перевозки. По тундре тоже нельзя... это идеальная техника для езды по говнам средней полосы, где все достаточно быстро зарастает и по пустыне например... причем именно как буксир ему равных нет, даже гусеницы ему
уступают.

А так я бы для поездок за грибами да на рыбалку может соберу такой на досуге, он намного лучше по проходимости, чем квадроцикл.
ниkтo
QUOTE (Шахтер @ 19.01.2012 - время: 11:50)
А так я бы для поездок за грибами да на рыбалку может соберу такой на досуге, он намного лучше по проходимости, чем квадроцикл.

в качестве перевозчика по бездорожью своего зада, колёса низкого давления,
по простоте конструкции, по скорости, по комфорту передвижения и проходимости его победят..
Mnogotochie
QUOTE (Шахтер @ 19.01.2012 - время: 11:50)
у него очень узкая область применения. по дорогам общего пользования на нем ездить нельзя - нужна спецтехника для перевозки. По тундре тоже нельзя... это идеальная техника для езды по говнам средней полосы, где все достаточно быстро зарастает и по пустыне например... причем именно как буксир ему равных нет, даже гусеницы ему
уступают.

А так я бы для поездок за грибами да на рыбалку может соберу такой на досуге, он намного лучше по проходимости, чем квадроцикл.

Н согласитесь, что шнеки сопоставимы по нанесенному урону поверхности с гусеницами...
Гусеничная техника - тоже не для дорог общего пользования...

Кроме того, был сделан вполне удачный экземпляр шнекохода из поисково-спасательного комплекса "Синяя птица"...
Неужели кроме как для космических программ он больше нигде не применим? А ведь это амфибия... Проходит везде: по снегу, болоту, грязи, воде...

Что касается движения по снегу - снегоход есть, а шнекохода - нет...
А ведь снегоход он кроме как для двыижения по снегу ни для чего больше не приспасоблен...
А ведь шнеки гораздо проще изготавливать чем те же гусеницы напримет... Кусок трубы с приваренной к нему змейкой...
Camalleri



Для снега неплох, видимо, глубокого. Там об уродовании поверхности сильно беспокоиться не нужно.
ниkтo
QUOTE (Camalleri @ 19.01.2012 - время: 20:41)
Для снега неплох, видимо, глубокого. Там об уродовании поверхности сильно беспокоиться не нужно.

да, кстате, парни, этот аппарат заточен именно для снега..
для буксировки чего-то тяжёлого по снегу..
Mnogotochie
QUOTE (ниkтo @ 19.01.2012 - время: 20:48)
QUOTE (Camalleri @ 19.01.2012 - время: 20:41)
Для снега неплох, видимо, глубокого. Там об уродовании поверхности сильно беспокоиться не нужно.

да, кстате, парни, этот аппарат заточен именно для снега..
для буксировки чего-то тяжёлого по снегу..

Этот аппарат заточен абсолютно для любого внедорожья. А тяговые способности уж точно не уступают гусенечным...
Кроме того, как правило обладает плавучестью, т.к. шнеки - отличные поплавки...
Camalleri
QUOTE (Mnogotochie @ 19.01.2012 - время: 21:50)
Этот аппарат заточен абсолютно для любого внедорожья. А тяговые способности уж точно не уступают гусенечным...
Кроме того, как правило обладает плавучестью, т.к. шнеки - отличные поплавки...

Плавучесть - это не потому что это шнек. Тут иные конструкционные причины, которые в принципе и с гусеницами можно было реализовать.
А что касается - "для любого внедорожья", так то оно может и так, но уродует прилично всё вокруг. А вот на глубоком снеге этот минус не актуален точно. 00064.gif
Алекс-70
скорость маленькая, расход топлива ого-го, грунт портит так что потом века будет восстанавливаться
билдер
Во времена моей молодости,в советские времена в 70-х, начале 80-х прошлого века, была телепередача "Это вы можете", которая рассказывала о различных технических новинках СССР, о самодельных автомобилях и различных изобретениях. На мой взгляд была очень достойной технической телепередачей. Вот в ней я и увидел эту машину-шнекоход впервые. Её там довольно жестко испытывали, под занавес передачи все желающие разместились на машине и она показала чудеса проходимости и по грязи, и по озеру со льдом и полыньями, и по снегу. Главным козырем шнекохода при использовании в районах Севера назывался совершенно небольшой урон покрытию тундры по сравнению с гусеничными машинами и даже с пневматиками. Что касается его неэффективности или чрезмерной прожорливости - это вопрос дискуссионный. Все вездеходы сложны и прожорливы - это плата за их проходимость.
На мой взгляд, эта машина "не пошла" только потому, что развалился СССР и многие отрасли оказались в упадке. Просуществуй СССР ещё пару десятков лет, эта машина развивалась бы и нашла бы своё широкое применение.Я в этом уверен! Уж очень широки возможности этой машины при полном отсутствии дорог.
А вообще, судьба многих гениальных изобретений печальна...
ниkтo
QUOTE (билдер @ 20.01.2012 - время: 20:04)
Главным козырем шнекохода при использовании в районах Севера назывался совершенно небольшой урон покрытию тундры по сравнению с .... пневматиками....

если у тебя имеется хоть "капля технического склада мышления", ты легко поймёшь, что это нонсенс..

QUOTE
На мой взгляд, эта машина "не пошла" только потому, что развалился СССР и многие отрасли оказались в упадке.

а мне кажется на то были гораздо более объективные причины..
хотя, что в ссср не парились такой пургой, как рентабельность - полностью согласен..
билдер
Ну, ну, полегче парень! Не выдёргивай фразы из общего контекста стараясь показаться поумнее других. Есть у меня и техническое образование, и строительное. Не в этом суть! Суть в том, что ЭТО утверждалось в передаче и показали следы в тундре после гусениц, после шнекохода и после пневмоколёсной техники. Именно техники, а не самоделок с пневматикой сверхнизкого давления для перемещения одного-двух человек. Уловил суть? Ведь всё дело в давлении на поверхность грунта - отсюда и его повреждения. При относительно прямолинейном движении, шнекоход оказывал наименьшее давление по сравнению с другими видами техники, иначе он тогда и не мог бы перемещаться по снегу без ограничений по глубине.
Что касается рентабельности, то нынешним российским экономистам ещё надо поучиться считать затраты так, как считали при СССР. Нынешние "рентабельщики" ещё ни хрена не создали, живут разбазаривая то, что было создано до них! Но это другая уже тема!
Mnogotochie
QUOTE (билдер @ 20.01.2012 - время: 21:05)
Ну, ну, полегче парень! Не выдёргивай фразы из общего контекста стараясь показаться поумнее других. Есть у меня и техническое образование, и строительное. Не в этом суть! Суть в том, что ЭТО утверждалось в передаче и показали следы в тундре после гусениц, после шнекохода и после пневмоколёсной техники. Именно техники, а не самоделок с пневматикой сверхнизкого давления для перемещения одного-двух человек. Уловил суть? Ведь всё дело в давлении на поверхность грунта - отсюда и его повреждения. При относительно прямолинейном движении, шнекоход оказывал наименьшее давление по сравнению с другими видами техники, иначе он тогда и не мог бы перемещаться по снегу без ограничений по глубине.
Что касается рентабельности, то нынешним российским экономистам ещё надо поучиться считать затраты так, как считали при СССР. Нынешние "рентабельщики" ещё ни хрена не создали, живут разбазаривая то, что было создано до них! Но это другая уже тема!

Приятно видеть технически грамотного человека на форуме.
Многие здесь говорили о серьезном повреждении покрытия шнекоходом...
Но ведь отчетливо видно, что он отлично ездит по снегу и не проваливается. А Значит повреждения покрытия шнекоходом меньше чем у человека...
ниkтo
QUOTE (билдер @ 20.01.2012 - время: 21:05)
Что касается рентабельности, то нынешним российским экономистам ещё надо поучиться считать затраты так, как считали при СССР.

в смысле, "считать" затраты-расходы так, чтобы всегда получалось "рентабельно"?
это конечно да..

QUOTE
Нынешние "рентабельщики" ещё ни хрена не создали, живут разбазаривая то, что было создано до них!

меньшая их часть..
(с сожалением, что не могу присосаться к той группе граждан).. 00003.gif
k-113
смотря какое покрытие и как оно относится к глубоким прорезям. Если подтаявший верхний слой мерзлотной тундры - то одно. Если грунтовка средней полосы - совсем другое. "Грейдер с усовершенствованным покрытием" (слегка политая гудроном щебенка) - третье. Что тундру шнек рушит меньше, чем ГТТшка или к-700 с волокушей - охотно верю. Потому что после них остаётся грунто-травяной микс, который рекультивируется лет через сто, а после шнека - порезанный на полоски исходный грунт. Полоски малозаметны и за несколько лет зарастут. Грунтовку шнек превратит в пахоту, не за один проход, так за несколько. Расти на ней тоже ничего не будет, но и ездить станет проблемно. Грейдер - расхреначит в гравийку. Ну а по бетонке просто не поедет - цепляться не за что. То есть - опять очень узкоспециальная машина. Ну нет для него серьёзного применения, кроме аварийно-спасательных работ в заполярье. А учитывая, что скорость и запас хода такие, что к месту работ его придётся доставлять вертушкой - проще вертушкой и работы провести. Потому и не прижился. Может, на Марсе пригодится, когда туда соберутся наконец...
Mnogotochie
QUOTE (k-113 @ 21.01.2012 - время: 02:00)
То есть - опять очень узкоспециальная машина. Ну нет для него серьёзного применения, кроме аварийно-спасательных работ в заполярье.

А что, аварийно-спасательные работы кто-то отменил? И почему только в заполярье?
Больше спасать негде? А как же весь Дальний Восток и допустим Финский полуостров?
Кроме того, была создана абсолютно надежная амфидийная машина заводом ЗИЛ которой разрешили спасать космонавтов...
А это серьезный критерий надежности и отличных технико-зксплуатационных характеристик...
Почему не построено таких машин для войск МЧС и геолого-разведовательных служб? Почему их нет в армии? И в конце концов, по принципу шнекохода вполне мог быть построен селькохозяйственный трактор....
ниkтo
QUOTE (Mnogotochie @ 21.01.2012 - время: 14:13)
Почему не построено таких машин для войск МЧС и геолого-разведовательных служб? Почему их нет в армии? И в конце концов, по принципу шнекохода вполне мог быть построен селькохозяйственный трактор....

ну к примеру потому, что подобный аппарат может ездить только по мягкой, (не считая льда)
желательно ещё и рыхлой, скользкой поверхности..
если он выедет на асфальт или камни, к шнекам очень быстро "подкрадутся кранты".. 00003.gif
билдер
Тоже верно! Но ведь спускаемые аппараты планировалось приземлять в наиболее малонаселённых местах, вероятно из соображений секретности . А это как раз и есть места с болотами, топями, снегами, мягкими грунтами и порослью, где шнекоходу нет альтернативы по проходимости.
И ещё! Основной корм северных оленей - ягель, который бурно растёт на поверхности тундры весной. После прохождения гусеничных машин и тяжёлой техники на пневматике, на их следах ягель не растёт порядка 40-50 лет. А после шнекохода повреждения минимальны. Об этом, в качестве достоинств шнекохода, тоже говорилось в документальном фильме тех лет.
Не знаю как вам, но мне данная машина очень импонирует по ряду достоинств.
Мне вот как технарю интересно - из каких сплавов изготавливали шнеки, из каких именно сами резцы на шнеках, каков их ресурс, насколько тщательно надо было герметизировать редукторы, характерные поломки ходовой части, слабые стороны в ходовой части, ремонтопригодность в полевых условиях, какая квалификация должна была быть у водителя-механика. Ответы я что-то в сети не нашёл... Что касается гусеничных машин - в армии был механиком-водителем танка, ездил и на ГТТ-шках - менять на морозе или в грязи траки на гусеницах дело не из приятных. А если застрянешь в грязи вперемешку с валежником - обязательно рвалась гусеница или сгорал главный фрикцион. Да и ресурс гусениц невелик. В зависимости от конструкции гусеницы - от 4000км, до 6000-7000 км.

Это сообщение отредактировал билдер - 21-01-2012 - 17:12
fantomih
QUOTE (билдер @ 21.01.2012 - время: 16:57)
Тоже верно! Но ведь спускаемые аппараты планировалось приземлять в наиболее малонаселённых местах, вероятно из соображений секретности . А это как раз и есть места с болотами, топями, снегами, мягкими грунтом и порослью, где шнекоходу нет альтернативы по проходимости.
И ещё! Основной корм северных оленей - ягель, который бурно растёт на поверхности тундры весной. После прохождения гусеничных машин и тяжёлой техники на пневматике, на их следах ягель не растёт порядка 40-50 лет. А после шнекохода повреждения минимальны. Об этом, в качестве достоинств шнекохода, говорилось в документальном фильме тех лет.
Не знаю как вам, но мне данная машина очень импонирует по ряду достоинств.

А ещё в документальных фильмах тех лет говорили,что секса нет,что у нас самая лучшая лёгкая промышленность и вообще,что всё хорошо. 00003.gif

Все хвалят это чудо,но никто не видел его в работе вживую.
Посмотрели видео...И что?
Сразу можно сказать,что гусеницы отстой?И всё вокруг портят?
Сейчас вон танки по Красной площади ездят и ничего.Брусчатку не портят.
билдер
По Красной площади танки идут с резиновыми "башмаками" на гусеницах. К тому же давление танка на грунт около 850г/см.кв. Это меньше в 3-4 раза, чем давит на грунт трактор ДТ-75, весящий около 6 тонн, в то время как танк - от 36т до 41т.
Mnogotochie
Небольшие характеристики шнекохода ЗИЛ...

Характеристика Шнекохода:
Длина – 4,9 м
Высота – 2,2 м
Ширина – 2,4 м
Полная масса – 2 т
Двигатель – 2 двигателя марки ВАЗ
Скорость:
по пересеченной местности – 65 км/ч
по снегу – 45 км/ч
по болоту – 20 км/ч
по воде – 16 км/ч
Пассажировместимость – 5 чел. (примерно)
Экипаж – 1
Произведено – 20 шт.

Вполне серьезная машина...

Это сообщение отредактировал Mnogotochie - 21-01-2012 - 17:26
билдер
Кстати! Я служил в Польше( давно это было), основные маршруты прохождения танков в танковых парках были выложены брусчаткой, осталась ещё от немцев. Так вот, мы разворачивались на танках на этой брусчатке - а ей хоть бы хны! В танковом полку примерно 100 танков, не считая гусеничной техники мотострелков, артиллеристов, зенитчиков и т. д. Представляете себе какие нагрузки испытала эта брусчатка за десятилетия службы? Так что пример с Красной площадью некорректен.
Однако пример с сексом улыбнул! Да, всё это было! А ведь хорошо, что у нас теперь секс есть! Правда в остальном у нас не очень...

Это сообщение отредактировал билдер - 21-01-2012 - 17:36
ниkтo
QUOTE (билдер @ 21.01.2012 - время: 16:57)
Но ведь спускаемые аппараты планировалось приземлять в наиболее малонаселённых местах, вероятно из соображений секретности ..

я думаю, что всё же из соображений, чтобы они людям на головы не падали.. 00003.gif
QUOTE
  И ещё! Основной корм северных оленей - ягель, который бурно растёт на поверхности тундры весной. После прохождения гусеничных машин и тяжёлой техники на пневматике, на их следах ягель не растёт порядка 40-50 лет. А после шнекохода повреждения минимальны. Об этом, в качестве достоинств шнекохода, говорилось в документальном фильме тех лет.

должен ответственно заявить, что весной там, кроме прошлогоднего мха,
особо ничего не растёт.. но это не важно..
слухи о повальном истребении ягеля вездеходами сильно преувеличины..
иба там и по местным дорогам-то передвигаться проблематично..
а уш лезть в тундру, зачастую просто вопреки здравому смыслу.. 00003.gif
причём, в бОльшей степени это относится к колёсам, в несколько меньшей к гусеницам..
а вот шнекам - там самое место.. иба рыхлый, мягкий мох, наименее агрессивная среда для них..
только вот если не брать на веру советские агит-фильмы,
где правды было меньше, чем в сказках андерсена,
то железяка, трущаяся о мох, по сравнению с гусеницей и колесом, причинит ему максимум ущерба..
QUOTE
Не знаю как вам, но мне данная машина очень импонирует по ряду достоинств

а мне совсем не нравится..
во первых именно своей "НЕвездеходности"..
во вторых, когда я вник в технические особенности гусеничной техники,
для меня было открытием, что управление осуществляется там посредством изнасилования двигателя..
я имею в виду фрикционы..
а шнекоход - изнасилование в квадрате..
я имею в виду затраты на трение..
гусиницы-то при сравнительно небольшом пробеге постоянно в ремонте..
а уш шнек - стопроцентов будет больше ремонтироваться, чем ездить.. 00003.gif
расход горючки - точно больше, чем у гусениц,
плавать - и многие гусеницы плавают..
засадить его в снегу или болоте, не сложней, чем гусеницы, возможно..
только принципиальная разница в том, что гусеницы на гораздо дальние расстояния сами ездят..
в силу того, что и по камням и по асфальту ехать могут..
т.е. область применения шнека такая узкая,
что его супертяга не перевешивает доставляемых его эксплуатацией проблем..
Mnogotochie
QUOTE (ниkтo @ 21.01.2012 - время: 17:49)
только принципиальная разница в том, что гусеницы на гораздо дальние расстояния сами ездят..
в силу того, что и по камням и по асфальту ехать могут..
т.е. область применения шнека такая узкая,
что его супертяга не перевешивает доставляемых его эксплуатацией проблем..

А в чем разница между траками и шнеком при движении по камням и асфальту?
ниkтo
QUOTE (Mnogotochie @ 21.01.2012 - время: 17:53)
QUOTE (ниkтo @ 21.01.2012 - время: 17:49)
только принципиальная разница в том, что гусеницы на гораздо дальние расстояния сами ездят..
в силу того, что и по камням и по асфальту ехать могут..
т.е. область применения шнека такая узкая,
что его супертяга не перевешивает доставляемых его эксплуатацией проблем..

А в чем разница между траками и шнеком при движении по камням и асфальту?

гусеница о них "не трётся"..
она кагбе дорожкой ложится, чтобы по ней проехали колёса..
билдер
Согласен! При передвижении по камням шнекоход проиграет гусеничной машине. А если увеличить "ход" катков ходовой части гусеницы, проходимость гусеницы возрастёт. Но на камнях гусеницы долго тоже не проходят. Да и шнекоход и не создавался для движения по камням-валунам.
А вот о "максимуме ущерба" от шнекохода тундре - не соглашусь. Металл шнека не протрёт, проскользит по ягелю, по тундре.
Однако, конечно, хотелось бы почитать результаты полноценных испытаний шнекохода написанные технарями, экологами, экономистами, производителями техники. Вот тогда бы картина была ясна!
ниkтo
QUOTE (билдер @ 21.01.2012 - время: 18:17)
Но на камнях гусеницы долго тоже не проходят.

всё в этом мире относительно..
конечно любой вездеход работает на пределе возможностей..
ну это по определению..
он и другие задачи решает, нежели "гражданские машины"..
но если сравнивать шнек с гусеницей, гусеница долговечней..

CODE
А вот о "максимуме ущерба" от шнекохода тундре  - не соглашусь. Металл шнека не протрёт, проскользит по ягелю, по тундре.

парадоксальный вывод.. 00003.gif
вот как ты думаешь, за счёт чего шнек "скользит" по "живой" поверхности?
в т.ч. за счёт сока, раздавленных растений..

Это сообщение отредактировал ниkтo - 21-01-2012 - 19:46
Mnogotochie
QUOTE (ниkтo @ 21.01.2012 - время: 19:44)
но если сравнивать шнек с гусеницей, гусеница долговечней..

Весьма спорное, ничем не поттвержденное заявление...
Кроме того, траки крайне сложны в изготовлении...
А шнеки делать - элементарно...
ниkтo
QUOTE (Mnogotochie @ 21.01.2012 - время: 20:03)
Кроме того, траки крайне сложны в изготовлении...
А шнеки делать - элементарно...

нунихренасибе..
траки - чисто литьё,
а шнеки - прокат + гибка + сварка..
Mnogotochie
QUOTE (ниkтo @ 21.01.2012 - время: 20:50)
траки - чисто литьё,
а шнеки - прокат + гибка + сварка..

А пальцы? И литье крайне сложное...

А шнек - кусок трубы с приваренной змейкой...

Страницы: [1]23

Архив форума Серьезный разговор -> Шнекоход





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва