Lena _3 | ||||||
Наш диалог пошел по второму кругу. Я ж сказала, что самосовершенствование это не заучивание молитв и распевание их хором. Это не физические упражнения под руководством какого-то гуру. Это гораздо-гораздо шире. Отдаваясь целиком одной страсти (церкви ли, Йоге ли, или чему другому с претензией на проникновение в ваш мозг) - это однобокость. Поэтому стараются запретить секты, они в принципе (если не призывают к насилию над собой или другими) не отличаются от религии, они тоже проникают в мозг. Но секты являются конкурентами церкви. Религия тысячелетиями властвовала над умами людей, и есть желание продолжать это делать и дальше. В религии самой по себе ничего плохого нет, и на первый взгляд она даже полезна - не убий, не укради и т.д. Но если смотреть глубже - она отучает мыслить. Она все объясняет просто - так бог велел. И человек успокаивается - чего стараться, к чему стремиться - бог сам все сделает за тебя. Ну вот как-то так. Все остальное я уже сказала выше, и по-другому, наверное, не смогу. Это сообщение отредактировал Lena _3 - 18-10-2010 - 18:28 |
||||||
mcleod | ||||||
Вот! Я Вам ровно о том же и говорю. Вот об этом:
Так и в стартовом посте. Детям навязывается: пиво - успех. 1812 год - год основания Ситибанка. Машина - крутой. Это признаки идиотизма. В церкви один идиот, читает другим: зачем Адаму Ева. А Вы мне про "пирамиду потребностей". Так вот резюмируя наш диалог. Не реклама идиотская. Она рассчитана на идиотов. А выбор быть идиотом или нет - за каждым человеком. При чем тут государство? Регулируя рекламу снизит процент идиотов? какая связь? |
||||||
GOTOFF | ||||||
Вы привели классическую пирамиду Маслоу, она довольно жестко коррелирует с благосостоянием человека, и она не зря называется пирамида. Самый широкий пункт, основание, это "физиологические потребности", а самый узкий, ее вершина, самосовершенствование. Это демонстративно показывает, что в удовлетворении низших потребностей нуждается большее число людей, чем в удовлетворении высших. Грубо говоря в первых потребностях нуждается все, все хотят кушать, какать, иметь крышу, а вот вершина (самосовершенствование) - удел избранных (элит). Сответсвенно на что должны быть направленна большая масса рекламы? На самосовершенствование? Или на ежедневные физиологические потребности? |
||||||
Xрюндель | ||||||
Непостижимо, как человек мужского пола мог написать слово мущщина с одним "Щ". |
||||||
Реланиум | ||||||
Кого-кого пытаются сделать? |
||||||
Lena _3 | ||||||
А почему бы и нет?! Запретить рекламу вредных вещей, контролировать содержание и подтекст остальных роликов (сейчас у всех сразу мысль: цензура!), но если цель у государства - здоровые и умные граждане, то она возможно оправдывает средства. Есть и другой путь - пустить все на самотек, наиболее слабые вымрут, сильные останутся. В этом случае есть несколько "но": процесс неуправляемый и длительный, результат спорный, и нет стопроцентной гарантии что именно нужный результат вообще будет достигнут. А представьте себе - включаешь телевизор, а оттуда - не "Все за Сибирскую корону", а "Все за билет на концерт НАШЕГО симфонического оркестра!". Не "ммммм Данон!", а "ммммм Шекспир!". Не "Балтика. Там где Россия!", а "Третьяковка. Там где Россия!" Ну и т.д. Бред конечно, но чем черт не шутит... |
||||||
mcleod | ||||||
Спору нет. При советском - "летайте самолетами аэрофлота" вроде бы идиотов было меньше. Хотя это как сказать. При самодержавном - "За веру!За царя!" вроде бы тоже. Но не было и Айфонов, не было Сибирской Короны, не было "Билайна - живи ляхко", не было "принглс, попробовав раз - ем и сейчас". Но тяжело отрицать - что именно это рекламируется. Так же тяжело отрицать, что сотовая связь - это прогресс. Тогда где регресс, стесняюсь спросить? Получается именно контроль, в том числе и идиотской рекламы, в том числе и государством - ведет именно к регрессу. |
||||||
Lena _3 | ||||||
Сомнительная логика. Я так не думаю. З.Ы. Где-то прочитала шутку юмора - количество идиотов в России 95%, причем все они считают, что входят в оставшиеся пять процентов. З.Ы.Ы. Надо самому бороться за свой собственный мозг и мозги своих детей! |
||||||
PamellaSM | ||||||
Не было ЕГЭ...
(с)тыреное Это сообщение отредактировал PamellaSM - 18-10-2010 - 19:28 |
||||||
mcleod | ||||||
ЕГЭ - констатация факта. ЕГЭ - это капитуляция перед идиотами. Сама система их не производит. Нашему обществу идиоты необходимы. Обществу, а не системе. Человеку надо жить хорошо, а хорошо на всех не хватает. Посему общество делится на идиотов и не очень. Те, которые не очень - и ЕГЭ сдают и изобретают что-то, и живут не плохо. И деток своих продвигают. Остальные покупают "пылесосы Томас - сосу за копейки." Ходят в церковь - мастурбация через призму веры. (я постеснялся картинку выложить - чтоб не оскорблять верующих. А ведь такие лекции проводятся) Голосуют на выборах - Единая Россия! Народ! Медведев! И требуют у государства ограничения рекламных лозунгов "даем в кредит". |
||||||
оле лукое | ||||||
спор ниочем.
пока надо будет продавать пиво будут рекламировать пиво, сигареты так сигареты, разрешат легкие наркотики будут их рекламировать, это бизнес и ничего больше, имхо. |
||||||
Тропиканка | ||||||
Эх, Хлоя.. Реклама, она, может и двигатель регресса.. Да кабы не было ее.. многим, очень многим людям, жилось бы значительно хуже.. Мне, например... |
||||||
PamellaSM | ||||||
Да ладно... зарабатывала бы чем-нить еще |
||||||
ZloiGarfeeld | ||||||
Если мне не изменяет память авторство первого упоминания о рекламе сохранившегося до наших дней приписывается законнику Родаманту с острова Родос, гомеровских времен. Три с гаком тысячи лет регресса - страшно выглянуть в окно как мир регрессировал со времен богами хранимиой Ахайи. Деньги тоже диавольское изобретение. До их изобреиения человечество было куда гуманней и чище. Странно как Вы это забыли упомянуть? |
||||||
Xрюндель | ||||||
Уууууужос.... Это вообще за гранью добра и зла....((( Это еще хуже, чем определение российского герба как "два орла, глядящие в разные стороны..." То есть человек вообще не учился.... |
||||||
zLoyyyy | ||||||
По-моему, немного предсказуемо, учитывая, что положение дел с русским языком в Украине, Эстонии и прочих сопредельных и не очень государствах волнует правительство РФ гораздо больше, чем положение с оным в России. К быдлорекламе это вряд ли имеет какое-то отношение. |
||||||
Тропиканка | ||||||
В рекламе, деньги крутятся хорошие.. Подчас - шальные.. Например - предвыборные кампании.. Это тож реклама.. Там, ох как можно ручки нагреть.. Да и в остальном..) |
||||||
PamellaSM | ||||||
Да я в курсе, кагбэ. Эт мне темка на "Рожденных в СССР" навеяла. |
||||||
PamellaSM | ||||||
Это к быдлу имеет отношение И выяснению - кто и как это делает. зы: моя сестра за границей учится - так она за время сессии на пять кг худеет минимум, потому что там при платной учебе необходима еще и успеваемость студента, а не как у нас - "Пишем рефераты, курсовики, дипломы. Недорого" (с)
ыгы..."Учитиль рускова изыка. Выизд. Апортамнты. Почисавая аплата."(с) Это сообщение отредактировал PamellaSM - 18-10-2010 - 20:54 |
||||||
ZloiGarfeeld | ||||||
тропиканка - милая барышня, душевный вы человечище. Нагреть потный лапки на полит рекламе? поверьте, без очень и очень серьезной крыши за самую рассамую политрекламу вам не заплатят ни гроша. Именно поэтому мелочевка и середнячки рекламного бизнеса даже и не берутся за такие проекты. Смысла нет, они заранее миносувые. Не знаю как монстры бизнеса, возможно пристижа ради, сомневаюсь что им за это платят. А делают рекламку под выборы карманные агенства, выж должны понимать как бизнес делается, перекладываем денюшки из кармана в карман, в бумажечках цифирки всякие рисуем и опля - всем хорошо. Не перестаю удивляться тому, что не переводятся люди во чтобы то ни стало желающие сделать козлами отпущения ну хоть когони-будь и что-нибудь, ведь так сложно согласиться с тем что в своих траблах мы виноваты сами. Принимать ответственность за свои поступки невыносимая ноша? |
||||||
GOTOFF | ||||||
все дело в том, что это будет пропаганда. И это не так ужи плохо, даже хорошо... Только это разные категории. Реклама - это рыночный инструмент, пропаганда инструмент заинтересованных групп (власти, общественных организаций, инициативных групп и т. д.). У них могут быть одна и та же платформа, но контекст всегда разный, поэтому то они ине пересекаются. Между пропагандой и рекламой кроме платформ нет ничего общего.
Ну начнем с того, что контроль за рекламой таки есть. Пускай плохой но он есть. Возможно его надо ужесточить, не спорю...
На самом деле ничего не измениться. Ну будут некоторые флуктуации между количеством "сильных" и количеством "слабых", но общая картина останется прежней. ____________________________ Отказ от рекламы, именно отказ, а не контроль ее содержимого, с точки зрения нравственных ценностей, это равносильно удушению рыночной экономики. |
||||||
Тропиканка | ||||||
Ага.)) Давайте поучим маму, как варить щи.. А папу - какое пиво вкуснее и как его пить... Я в завязках с избирательной халтурой уже 7 лет как.. Если торчать на заказных статейках - там да.. много не поднимешь.. А если отвечать за размещение агитационных материалов в СМИ.. Вот тут, уже серьезно.. Откаты, знаете ли..)) Это в разы, а иногда и в десятки раз больше, чем обещают партии за работу официально... |
||||||
дамисс | ||||||
Позвольте не согласиться Процент информационной рекламы( где просто приводится информация о товаре) составляет 6% , и по большей части состоит из социальной.Остальная реклама, посредством навязываемых образов(используемых под физиологическими потребностями, самый лучший эротический) вызывает необходимую потребность, в психологии называется "эффект потребности" Основная ставка сделана на 2 группы потребителей: молодёжь - 12-20 лет и старшее поколение - от 50 лет, в которых эффект составляет до 35%, средняя группа (20-50 лет) считается малоперспективной. Основная масса рекламы направлена на 1 группу(12-20 лет) , как самую внушаемую, ввиду естественного познания и развития.Конечно можно сказать: воспитывайте лучше, но познание ценностей( плохих ли, хороших) невозможно в рамках семьи, для развития необходим контакт с миром.И здесь правильное направление может оказать только государство своим надзором.Как один из примеров: запрет на показ "людей" в рекламе алкоголя снизил потребление с 18,2 до 17,9 л/г. Человек, существо живущее по нормам социума, и пока социум будет диктовать стиль жизни, он будет ему подчиняться.Будут показывать , что наркота это кайф, значит количество наркошей сразу возрастёт. Это очень хорошо прослеживается на примере Нидерландов |
||||||
ZloiGarfeeld | ||||||
Вы удивитесь, знаю ли. Как то тех же лет 7 назад батрачил менеждерной мелочевкой в одном междунородном рекламном холдинге все сделали красиво и нам культурно объяснили куда мы можем валить со своими притензиями на оплату труда. Лучше уж не компостировать себе афедрон и брать нормальные откаты с банального промо в fmsj. Если не наглеть за пару лет даже самый мало мальски не тупой манагер зарабатывает стартовый капиталец на свой бизнес, или там квартирку. Только зря мы тут это пишем - ща топикстартер возбудиться и начнет нести околесицу начет подлых скотов разворовавших и обыдлячивших народ))) |
||||||
чипа | ||||||
Про платное/бесплатное образование. Был у нас в отделе бана инженер- Мамед звали. Добрый, хороший, но бесполезный в плане работы. То, что писал по русски черезь пень-колоду ладно, но когда на практически любой инженерынй ( причем довольно общий) вопрос честно отвечал "Я не знаю", нас ставило в полный тупик. Диплом инженера строителя имелся. Что заканчивал не помню, наверное инженерно-строительный в Питере в глубоко советское время... про рекламу - в чем-то реклама формирует новую потребность, вернее видоизменяет имеющуюся и преподносит в возможно ином свете. Самое страшное, что дейсвтвитель на рекламу ведуся те, у кого снижена критичносить восприятия действительности - юные ( не все знают) и пожилые 9 всему верят. привыкли так). . особенно меня раздражает реклама неких чудодейственных препаратов от основных заболеваний пожилого возраста. особенно суставов, позвоночника. пищеварения. то есть хронических заболеваний, которые никогда в обозримом будущем не будут излечены полностью, но возможны улучшения, стабилизация. при чем реклама рассчитана так, что люди ведуться. Типа перезванивает врач. расспрашивает внимательно, слушает, поддакивает, говорит, к что конечно- это именно то самое, что нужно и т.п. У меня мама так повелась, спасибо мне перезвонила. Я ее долгопереубеждала, что НИКАКАЯ биодобавка НЕ МОЖЕТ стоить таких денег ( просят от 20 до 40 000 руб за курс, но и скидку предлагают в итоге тысяч 15-25 000), потому, что никаких исследований и испытаний не проводится ( именно клинических с контрольной групппой и т.п.), что биодобавка сертифицируется как еда, как специи. как колбаса- не та то, что она помогает, а на то, что в ней нет превышения норм вредных веществ по списку ). Только отсутствие заявленного института как такового ее наконец переубедило. Так еще потом спрашивала - как ей отказаться от заказа. и на мой ответ- Послать матом, ну или просто в жопу, очень расстраивалась и говорила, что так ведь нельзя. Это невежливо... Пришлось самой послать. Такого удовольствия давно не испытывала.... Подобную рекламу и организацию продаж просто считаю преступной. причем весьма приличные радиостанции этим грешать.... Неужели не могут набрать более достойный пакет рекламы? Ведь всегда можно заявить свою позицию .... |
||||||
ZloiGarfeeld | ||||||
чипа какое страшное? о чем вы говорите? вот вам цитатка из основ маркетинга - дисциплина 1го курса любого бывшего даже училища эконом. направленности: Потребителей можно разделить на пять групп, которые по разному реагируют на введение новых товаров: Суперноваторы. Они составляют около 2,5% всех потребителей. Это люди с высоким социальным статусом, живущие в городе, склонные к новизне и риску. Новаторы. Они составляют примерно 13,5% от общего числа потребителей. Они характеризуются примерно тем же, чем и суперноваторы, только более осторожны в своих действиях. Обыкновенные потребители. Эта категория составляет примерно 34% емкости рынка. Большинство из этих людей проживают в сельской местности и в небольших городах. Они основательны и стараются не рисковать. Консерваторы. Их численность также составляет примерно 34% от всех потребителей. Они не одобряют всяких новшеств, но подражают обыкновенным потребителям. Среди них много пожилых людей, лиц с низкими доходами, занятых мало престижной деятельностью. Суперконсерваторы. Они составляют около 16% от всех потребителей. Эти люди принадлежат к различным слоям общества, лишены эстетического чутья, воображения, сохраняют привычки молодости и склонности по отношению к товарам. Первые три группы (примерно 50%) обеспечивают приобретение 90% всех новых товаров. Ну и где страшное? Я писал выше и повторю еще раз примеров когда именно реклама сформировала потребность, тоесть создала рынок практически нет. Никакая реклама не заставит вас оплатить курс китайского языка, если он вам не нужен, взять квартиру в москве в ипотеку, если вы нищий учитель в питере, слушать радио рокс, если музыку вы воспринимаете только в виде классической. Вы это понимаете? А насчет достойного рекламного портфеля извините, кого это интересует? Рекламный бизнес, а не рекламная благотворительность; понимаете? Интересуют всего 2 вопроса - законности и платежеспособности. Все. |
||||||
Stevie D | ||||||
а что это - fmsj? есть например fmcg - faast moving consumer goods а fmsj - это рэп какой-то тобой лично придуманный а можно совет тебе маленький? ты хоть иногда на улицу выходи - там тожежизнь есть не только у тебя дома и в твоем компе! |
||||||
Stevie D | ||||||
[QUOTE (ZloiGarfeeld @ 18.10.2010 - время: 14:02) ] Уж поверьте специалисту, для высоколобых эстетов есть своя реклама, [/quote] а кто тут специалист? [QUOTE=ZloiGarfeeld,19.10.2010 - время: 00:46] Лучше уж не компостировать себе афедрон и брать нормальные откаты с банального промо в fmsj. [/QUOTE] а что это - fmsj? есть например fmcg - faast moving consumer goods а fmsj - это рэп какой-то тобой лично придуманный а можно совет тебе маленький? ты хоть иногда на улицу выходи - там тожежизнь есть не только у тебя дома и в твоем компе! |
||||||
чипа | ||||||
Страшно то, что у наснет достаточного кол-ва законов, которые бы регулировали что можно, а что нельзя рекламировать , где и в каом виде и насолько реклама соотвествует действительности. Действительно - я считаю, что большая вина государства есть в том, что люди понесли деньги в МММ и Чару и им подобные, что продаются чудо-препараты за сумашедшие деньги ( спасибо, если кроме сахара и зубного порошка там ничего не окажется). Не зря западники пишут инструкции по эксплуатации , как для идиотов ( на суйте кошку в микровлновку и стиральную машину). То же ИМХО должно относится и к рекламе, как к очень действенному средству убеждения как раз наименее критичных категорий. А потребности есть всегода - хочу быть здоровым, успешным, красивым.... Что касаемо набора рекламного пакета и кому продать рекламное время - это дело издания или радиостанциии ее мнения о своей аудитории, уважения к ней и уважения к собственной репутации. Это сообщение отредактировал чипа - 19-10-2010 - 09:38 |
||||||
чипа | ||||||
|
||||||
Che Lentano | ||||||
Сложно разделить рекламу и товар. Проблема МММ и Чары была не в рекламе, а в сути их деятельности. А реклама как таковая для того времени была достойная - вся страна того же Голубкова обсуждала, цитировала и т.п. |
||||||
alex_grey | ||||||
А кто вас вообще заставляет смотреть рекламу и покупать те товары которые в ней рекламируют? | ||||||
maservant | ||||||
Была реклама пылесоса в Питере "Сосу за копейки!", Валька осерчала- так сняли рекламу... Конечно, плохо, что приходится продавать с применением рекламных технологий, тем более самых дешевых, так как все экономят, но как иначе заставить народ что-то купить кроме самого необходимого? Так что бедность населения тянет за собой все самые негативные социальные явления, в том числе "черную" рекламу и ничего с этим не сделать, а вводить цензуру- плодить коррупцию, а там ее и так выше крыше. |
||||||
Stevie D | ||||||
реклама нас заставляет покупать эти товары, которые рекламируются! это работает - факт (знаю не понаслышке) продажи рекламируемого товара в данный период - вырастают в разы такова жизнь! |
||||||
alex_grey | ||||||
Не спорю. Но на меня как-то реклама не влияет. Я что-то не помню чтобы покупал что-то из того что там рекламируют |