Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Реклама - двигатель регресса

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Реклама - двигатель регресса -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1[2]3

Lena _3
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 18:12)
почему удовлетворение потребностей в еде - может быть предметом пропаганды, а самосовершенствование - нет? Почему считается, что реклама направлена на самый низ? А реклама Федерации Йоги куда тогда направлена?

Наш диалог пошел по второму кругу. Я ж сказала, что самосовершенствование это не заучивание молитв и распевание их хором. Это не физические упражнения под руководством какого-то гуру. Это гораздо-гораздо шире. Отдаваясь целиком одной страсти (церкви ли, Йоге ли, или чему другому с претензией на проникновение в ваш мозг) - это однобокость. Поэтому стараются запретить секты, они в принципе (если не призывают к насилию над собой или другими) не отличаются от религии, они тоже проникают в мозг. Но секты являются конкурентами церкви. Религия тысячелетиями властвовала над умами людей, и есть желание продолжать это делать и дальше. В религии самой по себе ничего плохого нет, и на первый взгляд она даже полезна - не убий, не укради и т.д. Но если смотреть глубже - она отучает мыслить. Она все объясняет просто - так бог велел. И человек успокаивается - чего стараться, к чему стремиться - бог сам все сделает за тебя.
Ну вот как-то так. Все остальное я уже сказала выше, и по-другому, наверное, не смогу.

Это сообщение отредактировал Lena _3 - 18-10-2010 - 18:28
mcleod
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 18:26)
Наш диалог пошел по второму кругу. Я ж сказала, что самосовершенствование это не заучивание молитв и распевание их хором. Это не физические упражнения под руководством какого-то гуру. Это гораздо-гораздо шире. Отдаваясь целиком одной страсти (церкви ли, Йоге ли, или чему другому с претензией на проникновение в ваш мозг) - это однобокость. Поэтому стараются запретить секты, они в принципе (если не призывают к насилию над собой или другими) не отличаются от религии, они тоже проникают в мозг. Но секты являются конкурентами церкви. Религия тысячелетиями властвовала над умами людей, и есть желание продолжать это делать и дальше. В религии самой по себе ничего плохого нет, и на первый взгляд она даже полезна - не убий, не укради и т.д. Но если смотреть глубже - она отучает мыслить. Она все объясняет просто - так бог велел. И человек успокаивается - чего стараться, к чему стремиться - бог сам все сделает за тебя.
Ну вот как-то так. Все остальное я уже сказала выше, и по-другому, наверное, не смогу.

Вот!
Я Вам ровно о том же и говорю. Вот об этом:
QUOTE
Но если смотреть глубже - она отучает мыслить. Она все объясняет просто - так бог велел. И человек успокаивается - чего стараться, к чему стремиться - бог сам все сделает за тебя.

Так и в стартовом посте.
Детям навязывается: пиво - успех. 1812 год - год основания Ситибанка. Машина - крутой.
Это признаки идиотизма. В церкви один идиот, читает другим: зачем Адаму Ева. А Вы мне про "пирамиду потребностей".
Так вот резюмируя наш диалог. Не реклама идиотская. Она рассчитана на идиотов.
А выбор быть идиотом или нет - за каждым человеком. При чем тут государство? Регулируя рекламу снизит процент идиотов? какая связь?
GOTOFF
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 16:03)


Так вот, проблема в том, что реклама направлена на удовлетворение потребностей первой ступеньки, самой низкой, которая интересует ВСЕХ без исключения, реже проскакивает что-то про вторую ступеньку потребностей, и практически никогда про третью, четвертую и пятую. И если государство заинтересовано в том, что бы ее граждане были образованными и мыслящими, оно должно контролировать рынок рекламы, для отсеивания оболванивающих слоганов и образов! А пока в стране правит капитал - этого не будет! Так что заботиться о своих детях надо самому! Та же хрень и с телевизором.

QUOTE
1. физиологические потребности  (еда, жилье, быт, и т.д.)
2. безопасность
3. социальные потребности
4. уважение (самоуважение)
5. самосовершенствование

Вы привели классическую пирамиду Маслоу, она довольно жестко коррелирует с благосостоянием человека, и она не зря называется пирамида.
Самый широкий пункт, основание, это "физиологические потребности", а самый узкий, ее вершина, самосовершенствование. Это демонстративно показывает, что в удовлетворении низших потребностей нуждается большее число людей, чем в удовлетворении высших.
Грубо говоря в первых потребностях нуждается все, все хотят кушать, какать, иметь крышу, а вот вершина (самосовершенствование) - удел избранных (элит). Сответсвенно на что должны быть направленна большая масса рекламы? На самосовершенствование? Или на ежедневные физиологические потребности?
Xрюндель
QUOTE (Степан Козорез @ 18.10.2010 - время: 17:41)
Так это был юмор? Тогда прощу прощения, мущины не так тонко шутят, как женьщины.

Непостижимо, как человек мужского пола мог написать слово мущщина с одним "Щ".
Реланиум
QUOTE (Хлоя (в аранжировке Эллингтона) @ 18.10.2010 - время: 13:49)
кто-то целенаправленно пытается сделать из нашего народа быдло. Тупое, беспросветное быдло.

Кого-кого пытаются сделать?
Lena _3
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 18:36)
При чем тут государство? Регулируя рекламу снизит процент идиотов? какая связь?

QUOTE (GOTOFF @ 18.10.2010 - время: 18:37)
Сответсвенно на что должны быть направленна большая масса рекламы? На самосовершенствование? Или на ежедневные физиологические потребности?

А почему бы и нет?! Запретить рекламу вредных вещей, контролировать содержание и подтекст остальных роликов (сейчас у всех сразу мысль: цензура!), но если цель у государства - здоровые и умные граждане, то она возможно оправдывает средства. Есть и другой путь - пустить все на самотек, наиболее слабые вымрут, сильные останутся. В этом случае есть несколько "но": процесс неуправляемый и длительный, результат спорный, и нет стопроцентной гарантии что именно нужный результат вообще будет достигнут. А представьте себе - включаешь телевизор, а оттуда - не "Все за Сибирскую корону", а "Все за билет на концерт НАШЕГО симфонического оркестра!". Не "ммммм Данон!", а "ммммм Шекспир!". Не "Балтика. Там где Россия!", а "Третьяковка. Там где Россия!" Ну и т.д. Бред конечно, но чем черт не шутит...
mcleod
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 19:02)
А почему бы и нет?! Запретить рекламу вредных вещей, контролировать содержание и подтекст остальных роликов (сейчас у всех сразу мысль: цензура!), но если цель у государства - здоровые и умные граждане, то она возможно оправдывает средства.

Спору нет.
При советском - "летайте самолетами аэрофлота" вроде бы идиотов было меньше. Хотя это как сказать.
При самодержавном - "За веру!За царя!" вроде бы тоже.

Но не было и Айфонов, не было Сибирской Короны, не было "Билайна - живи ляхко", не было "принглс, попробовав раз - ем и сейчас".
Но тяжело отрицать - что именно это рекламируется. Так же тяжело отрицать, что сотовая связь - это прогресс.
Тогда где регресс, стесняюсь спросить?
Получается именно контроль, в том числе и идиотской рекламы, в том числе и государством - ведет именно к регрессу.
Lena _3
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 19:12)
Но не было и Айфонов, не было Сибирской Короны, не было "Билайна - живи ляхко", не было "принглс, попробовав раз - ем и сейчас".
Но тяжело отрицать - что именно это рекламируется. Так же тяжело отрицать, что сотовая связь - это прогресс.
Тогда где регресс, стесняюсь спросить?
Получается именно контроль, в том числе и идиотской рекламы, в том числе и государством - ведет именно к регрессу.

Сомнительная логика. Я так не думаю.

З.Ы. Где-то прочитала шутку юмора - количество идиотов в России 95%, причем все они считают, что входят в оставшиеся пять процентов.

З.Ы.Ы. Надо самому бороться за свой собственный мозг и мозги своих детей!
PamellaSM
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 19:12)
Но не было и Айфонов, не было Сибирской Короны, не было "Билайна - живи ляхко", не было "принглс, попробовав раз - ем и сейчас".

Не было ЕГЭ...
QUOTE
Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.
Возможно, вы спросите, и я вам отвечу.
Мою национальность переписчик записал как "РУСКА".
Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.
Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа - не букоффкаме, а цыферькаме.
Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский".
Тут я и начала расспрашивать.

СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!


(с)тыреное

Это сообщение отредактировал PamellaSM - 18-10-2010 - 19:28
mcleod
QUOTE (PamellaSM @ 18.10.2010 - время: 19:28)
QUOTE (mcleod @ 18.10.2010 - время: 19:12)
Но не было и Айфонов, не было Сибирской Короны, не было "Билайна - живи ляхко", не было "принглс, попробовав раз - ем и сейчас".

Не было ЕГЭ...

ЕГЭ - констатация факта.
ЕГЭ - это капитуляция перед идиотами. Сама система их не производит.
Нашему обществу идиоты необходимы. Обществу, а не системе. Человеку надо жить хорошо, а хорошо на всех не хватает. Посему общество делится на идиотов и не очень. Те, которые не очень - и ЕГЭ сдают и изобретают что-то, и живут не плохо. И деток своих продвигают.
Остальные покупают "пылесосы Томас - сосу за копейки."
Ходят в церковь - мастурбация через призму веры. (я постеснялся картинку выложить - чтоб не оскорблять верующих. А ведь такие лекции проводятся)
Голосуют на выборах - Единая Россия! Народ! Медведев!
И требуют у государства ограничения рекламных лозунгов "даем в кредит".
оле лукое
спор ниочем.
QUOTE
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

пока надо будет продавать пиво будут рекламировать пиво, сигареты так сигареты, разрешат легкие наркотики будут их рекламировать, это бизнес и ничего больше, имхо.
Тропиканка
Эх, Хлоя.. 00075.gif
Реклама, она, может и двигатель регресса..
Да кабы не было ее.. многим, очень многим людям, жилось бы значительно хуже.. 00062.gif
Мне, например... 00043.gif
PamellaSM
QUOTE (Тропиканка @ 18.10.2010 - время: 19:52)
Да кабы не было ее.. многим, очень многим людям, жилось бы значительно хуже.. 00062.gif
Мне, например... 00043.gif

Да ладно... зарабатывала бы чем-нить еще 00075.gif
ZloiGarfeeld
Если мне не изменяет память авторство первого упоминания о рекламе сохранившегося до наших дней приписывается законнику Родаманту с острова Родос, гомеровских времен.
Три с гаком тысячи лет регресса - страшно выглянуть в окно как мир регрессировал со времен богами хранимиой Ахайи.

Деньги тоже диавольское изобретение.
До их изобреиения человечество было куда гуманней и чище.
Странно как Вы это забыли упомянуть?
Xрюндель
QUOTE (PamellaSM @ 18.10.2010 - время: 19:28)
"РУСКА".

Уууууужос.... Это вообще за гранью добра и зла....((( Это еще хуже, чем определение российского герба как "два орла, глядящие в разные стороны..."
То есть человек вообще не учился....
zLoyyyy
QUOTE (PamellaSM @ 18.10.2010 - время: 19:28)
QUOTE

СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!


(с)тыреное

По-моему, немного предсказуемо, учитывая, что положение дел с русским языком в Украине, Эстонии и прочих сопредельных и не очень государствах волнует правительство РФ гораздо больше, чем положение с оным в России. К быдлорекламе это вряд ли имеет какое-то отношение.
Тропиканка
QUOTE (PamellaSM @ 18.10.2010 - время: 20:30)
QUOTE (Тропиканка @ 18.10.2010 - время: 19:52)
Да кабы не было ее.. многим, очень многим людям, жилось бы значительно хуже.. 00062.gif
Мне, например... 00043.gif

Да ладно... зарабатывала бы чем-нить еще 00075.gif

В рекламе, деньги крутятся хорошие.. Подчас - шальные..
Например - предвыборные кампании..
Это тож реклама..
Там, ох как можно ручки нагреть.. 00043.gif
Да и в остальном..)
PamellaSM
QUOTE (Тропиканка @ 18.10.2010 - время: 20:44)
QUOTE (PamellaSM @ 18.10.2010 - время: 20:30)
QUOTE (Тропиканка @ 18.10.2010 - время: 19:52)
Да кабы не было ее.. многим, очень многим людям, жилось бы значительно хуже.. 00062.gif
Мне, например... 00043.gif

Да ладно... зарабатывала бы чем-нить еще 00075.gif

В рекламе, деньги крутятся хорошие.. Подчас - шальные..
Например - предвыборные кампании..
Это тож реклама..
Там, ох как можно ручки нагреть.. 00043.gif
Да и в остальном..)

Да я в курсе, кагбэ.
Эт мне темка на "Рожденных в СССР" навеяла. 00064.gif
PamellaSM
QUOTE (zLoyyyy @ 18.10.2010 - время: 20:41)
К быдлорекламе это вряд ли имеет какое-то отношение.

Это к быдлу имеет отношение drag.gif И выяснению - кто и как это делает.

зы: моя сестра за границей учится - так она за время сессии на пять кг худеет минимум,
потому что там при платной учебе необходима еще и успеваемость студента,
а не как у нас - "Пишем рефераты, курсовики, дипломы. Недорого" (с) 00003.gif
QUOTE (Xрюндель)
Уууууужос.... Это вообще за гранью добра и зла....((( Это еще хуже, чем определение российского герба как "два орла, глядящие в разные стороны..."
То есть человек вообще не учился....

ыгы..."Учитиль рускова изыка. Выизд. Апортамнты. Почисавая аплата."(с)

Это сообщение отредактировал PamellaSM - 18-10-2010 - 20:54
ZloiGarfeeld
тропиканка - милая барышня, душевный вы человечище.
Нагреть потный лапки на полит рекламе?
поверьте, без очень и очень серьезной крыши за самую рассамую политрекламу вам не заплатят ни гроша.
Именно поэтому мелочевка и середнячки рекламного бизнеса даже и не берутся за такие проекты.
Смысла нет, они заранее миносувые.
Не знаю как монстры бизнеса, возможно пристижа ради, сомневаюсь что им за это платят.

А делают рекламку под выборы карманные агенства, выж должны понимать как бизнес делается, перекладываем денюшки из кармана в карман, в бумажечках цифирки всякие рисуем и опля - всем хорошо.

Не перестаю удивляться тому, что не переводятся люди во чтобы то ни стало желающие сделать козлами отпущения ну хоть когони-будь и что-нибудь, ведь так сложно согласиться с тем что в своих траблах мы виноваты сами.
Принимать ответственность за свои поступки невыносимая ноша?
GOTOFF
QUOTE (Lena _3 @ 18.10.2010 - время: 19:02)
А почему бы и нет?! Запретить рекламу вредных вещей, контролировать содержание и подтекст остальных роликов (сейчас у всех сразу мысль: цензура!), но если цель у государства - здоровые и умные граждане, то она возможно оправдывает средства. Есть и другой путь - пустить все на самотек, наиболее слабые вымрут, сильные останутся. В этом случае есть несколько "но": процесс неуправляемый и длительный, результат спорный, и нет стопроцентной гарантии что именно нужный результат вообще будет достигнут. А представьте себе - включаешь телевизор, а оттуда - не "Все за Сибирскую корону", а "Все за билет на концерт НАШЕГО симфонического оркестра!". Не "ммммм Данон!", а "ммммм Шекспир!". Не "Балтика. Там где Россия!", а "Третьяковка. Там где Россия!" Ну и т.д. Бред конечно, но чем черт не шутит...

все дело в том, что это будет пропаганда.
И это не так ужи плохо, даже хорошо...
Только это разные категории. Реклама - это рыночный инструмент, пропаганда инструмент заинтересованных групп (власти, общественных организаций, инициативных групп и т. д.). У них могут быть одна и та же платформа, но контекст всегда разный, поэтому то они ине пересекаются.
Между пропагандой и рекламой кроме платформ нет ничего общего.
QUOTE
Запретить рекламу вредных вещей, контролировать содержание и подтекст остальных роликов (сейчас у всех сразу мысль: цензура!), но если цель у государства - здоровые и умные граждане, то она возможно оправдывает средства.

Ну начнем с того, что контроль за рекламой таки есть. Пускай плохой но он есть. Возможно его надо ужесточить, не спорю...
QUOTE
Есть и другой путь - пустить все на самотек, наиболее слабые вымрут, сильные останутся. В этом случае есть несколько "но": процесс неуправляемый и длительный, результат спорный, и нет стопроцентной гарантии что именно нужный результат вообще будет достигнут.

На самом деле ничего не измениться. Ну будут некоторые флуктуации между количеством "сильных" и количеством "слабых", но общая картина останется прежней.
____________________________
Отказ от рекламы, именно отказ, а не контроль ее содержимого, с точки зрения нравственных ценностей, это равносильно удушению рыночной экономики.

Тропиканка
QUOTE (ZloiGarfeeld @ 18.10.2010 - время: 20:55)
тропиканка - милая барышня, душевный вы человечище.
Нагреть потный лапки на полит рекламе?
поверьте, без очень и очень серьезной крыши за самую рассамую политрекламу вам не заплатят ни гроша.
Именно поэтому мелочевка и середнячки рекламного бизнеса даже и не берутся за такие проекты.
Смысла нет, они заранее миносувые.
Не знаю как монстры бизнеса, возможно пристижа ради, сомневаюсь что им за это платят.


Ага.))
Давайте поучим маму, как варить щи.. А папу - какое пиво вкуснее и как его пить... 00003.gif
Я в завязках с избирательной халтурой уже 7 лет как..
Если торчать на заказных статейках - там да.. много не поднимешь..
А если отвечать за размещение агитационных материалов в СМИ.. Вот тут, уже серьезно..
Откаты, знаете ли..))
Это в разы, а иногда и в десятки раз больше, чем обещают партии за работу официально...
дамисс
QUOTE (GOTOFF @ 18.10.2010 - время: 14:50)
Реклама подстраивается под потребности, а не подстраивает потребности под себя.

Позвольте не согласиться 00045.gif Процент информационной рекламы( где просто приводится информация о товаре) составляет 6% , и по большей части состоит из социальной.Остальная реклама, посредством навязываемых образов(используемых под физиологическими потребностями, самый лучший эротический) вызывает необходимую потребность, в психологии называется "эффект потребности"
Основная ставка сделана на 2 группы потребителей: молодёжь - 12-20 лет и старшее поколение - от 50 лет, в которых эффект составляет до 35%, средняя группа (20-50 лет) считается малоперспективной.
Основная масса рекламы направлена на 1 группу(12-20 лет) , как самую внушаемую, ввиду естественного познания и развития.Конечно можно сказать: воспитывайте лучше, но познание ценностей( плохих ли, хороших) невозможно в рамках семьи, для развития необходим контакт с миром.И здесь правильное направление может оказать только государство своим надзором.Как один из примеров: запрет на показ "людей" в рекламе алкоголя снизил потребление с 18,2 до 17,9 л/г. Человек, существо живущее по нормам социума, и пока социум будет диктовать стиль жизни, он будет ему подчиняться.Будут показывать , что наркота это кайф, значит количество наркошей сразу возрастёт. Это очень хорошо прослеживается на примере Нидерландов
ZloiGarfeeld
QUOTE (Тропиканка @ 18.10.2010 - время: 21:21)
QUOTE (ZloiGarfeeld @ 18.10.2010 - время: 20:55)
тропиканка - милая барышня, душевный вы человечище.
Нагреть потный лапки на полит рекламе?
поверьте, без очень и очень серьезной крыши за самую рассамую политрекламу вам не заплатят ни гроша.
Именно поэтому мелочевка и середнячки рекламного бизнеса даже и не берутся за такие проекты.
Смысла нет, они заранее миносувые.
Не знаю как монстры бизнеса, возможно пристижа ради, сомневаюсь что им за это платят.


Ага.))
Давайте поучим маму, как варить щи.. А папу - какое пиво вкуснее и как его пить... 00003.gif
Я в завязках с избирательной халтурой уже 7 лет как..
Если торчать на заказных статейках - там да.. много не поднимешь..
А если отвечать за размещение агитационных материалов в СМИ.. Вот тут, уже серьезно..
Откаты, знаете ли..))
Это в разы, а иногда и в десятки раз больше, чем обещают партии за работу официально...

Вы удивитесь, знаю ли.
Как то тех же лет 7 назад батрачил менеждерной мелочевкой в одном междунородном рекламном холдинге все сделали красиво и нам культурно объяснили куда мы можем валить со своими притензиями на оплату труда.

Лучше уж не компостировать себе афедрон и брать нормальные откаты с банального промо в fmsj.
Если не наглеть за пару лет даже самый мало мальски не тупой манагер зарабатывает стартовый капиталец на свой бизнес, или там квартирку.

Только зря мы тут это пишем - ща топикстартер возбудиться и начнет нести околесицу начет подлых скотов разворовавших и обыдлячивших народ)))
чипа
Про платное/бесплатное образование. Был у нас в отделе бана инженер- Мамед звали. Добрый, хороший, но бесполезный в плане работы. То, что писал по русски черезь пень-колоду ладно, но когда на практически любой инженерынй ( причем довольно общий) вопрос честно отвечал "Я не знаю", нас ставило в полный тупик. Диплом инженера строителя имелся. Что заканчивал не помню, наверное инженерно-строительный в Питере в глубоко советское время...
про рекламу - в чем-то реклама формирует новую потребность, вернее видоизменяет имеющуюся и преподносит в возможно ином свете.

Самое страшное, что дейсвтвитель на рекламу ведуся те, у кого снижена критичносить восприятия действительности - юные ( не все знают) и пожилые 9 всему верят. привыкли так). . особенно меня раздражает реклама неких чудодейственных препаратов от основных заболеваний пожилого возраста. особенно суставов, позвоночника. пищеварения. то есть хронических заболеваний, которые никогда в обозримом будущем не будут излечены полностью, но возможны улучшения, стабилизация. при чем реклама рассчитана так, что люди ведуться. Типа перезванивает врач. расспрашивает внимательно, слушает, поддакивает, говорит, к что конечно- это именно то самое, что нужно и т.п. У меня мама так повелась, спасибо мне перезвонила. Я ее долгопереубеждала, что НИКАКАЯ биодобавка НЕ МОЖЕТ стоить таких денег ( просят от 20 до 40 000 руб за курс, но и скидку предлагают в итоге тысяч 15-25 000), потому, что никаких исследований и испытаний не проводится ( именно клинических с контрольной групппой и т.п.), что биодобавка сертифицируется как еда, как специи. как колбаса- не та то, что она помогает, а на то, что в ней нет превышения норм вредных веществ по списку ). Только отсутствие заявленного института как такового ее наконец переубедило. Так еще потом спрашивала - как ей отказаться от заказа. и на мой ответ- Послать матом, ну или просто в жопу, очень расстраивалась и говорила, что так ведь нельзя. Это невежливо... Пришлось самой послать. Такого удовольствия давно не испытывала....
Подобную рекламу и организацию продаж просто считаю преступной. причем весьма приличные радиостанции этим грешать.... Неужели не могут набрать более достойный пакет рекламы? Ведь всегда можно заявить свою позицию ....
ZloiGarfeeld
чипа какое страшное? о чем вы говорите?
вот вам цитатка из основ маркетинга - дисциплина 1го курса любого бывшего даже училища эконом. направленности:

Потребителей можно разделить на пять групп, которые по разному реагируют на введение новых товаров:
Суперноваторы. Они составляют около 2,5% всех потребителей. Это люди с высоким социальным статусом, живущие в городе, склонные к новизне и риску.
Новаторы. Они составляют примерно 13,5% от общего числа потребителей. Они характеризуются примерно тем же, чем и суперноваторы, только более осторожны в своих действиях.
Обыкновенные потребители. Эта категория составляет примерно 34% емкости рынка. Большинство из этих людей проживают в сельской местности и в небольших городах. Они основательны и стараются не рисковать.
Консерваторы. Их численность также составляет примерно 34% от всех потребителей. Они не одобряют всяких новшеств, но подражают обыкновенным потребителям. Среди них много пожилых людей, лиц с низкими доходами, занятых мало престижной деятельностью.
Суперконсерваторы. Они составляют около 16% от всех потребителей. Эти люди принадлежат к различным слоям общества, лишены эстетического чутья, воображения, сохраняют привычки молодости и склонности по отношению к товарам.

Первые три группы (примерно 50%) обеспечивают приобретение 90% всех новых товаров.


Ну и где страшное?

Я писал выше и повторю еще раз примеров когда именно реклама сформировала потребность, тоесть создала рынок практически нет.
Никакая реклама не заставит вас оплатить курс китайского языка, если он вам не нужен, взять квартиру в москве в ипотеку, если вы нищий учитель в питере, слушать радио рокс, если музыку вы воспринимаете только в виде классической.
Вы это понимаете?


А насчет достойного рекламного портфеля извините, кого это интересует?
Рекламный бизнес, а не рекламная благотворительность; понимаете?
Интересуют всего 2 вопроса - законности и платежеспособности. Все.
Stevie D
QUOTE (ZloiGarfeeld @ 19.10.2010 - время: 00:46)
[QUOTE (ZloiGarfeeld @ 18.10.2010 - время: 14:02) ]
Уж поверьте специалисту, для высоколобых эстетов есть своя реклама,
[/quote]

а кто тут специалист?

Лучше уж не компостировать себе афедрон и брать нормальные откаты с банального промо в fmsj.

а что это - fmsj?

есть например fmcg - faast moving consumer goods

а fmsj - это рэп какой-то
тобой лично придуманный

а можно совет тебе маленький?
ты хоть иногда на улицу выходи - там тожежизнь есть не только у тебя дома и в твоем компе!
Stevie D
[QUOTE (ZloiGarfeeld @ 18.10.2010 - время: 14:02) ]
Уж поверьте специалисту, для высоколобых эстетов есть своя реклама,
[/quote]

а кто тут специалист?


[QUOTE=ZloiGarfeeld,19.10.2010 - время: 00:46]
Лучше уж не компостировать себе афедрон и брать нормальные откаты с банального промо в fmsj.
[/QUOTE]
а что это - fmsj?

есть например fmcg - faast moving consumer goods

а fmsj - это рэп какой-то
тобой лично придуманный

а можно совет тебе маленький?
ты хоть иногда на улицу выходи - там тожежизнь есть не только у тебя дома и в твоем компе!
чипа
Страшно то, что у наснет достаточного кол-ва законов, которые бы регулировали что можно, а что нельзя рекламировать , где и в каом виде и насолько реклама соотвествует действительности.
Действительно - я считаю, что большая вина государства есть в том, что люди понесли деньги в МММ и Чару и им подобные, что продаются чудо-препараты за сумашедшие деньги ( спасибо, если кроме сахара и зубного порошка там ничего не окажется).
Не зря западники пишут инструкции по эксплуатации , как для идиотов ( на суйте кошку в микровлновку и стиральную машину). То же ИМХО должно относится и к рекламе, как к очень действенному средству убеждения как раз наименее критичных категорий.
А потребности есть всегода - хочу быть здоровым, успешным, красивым....

Что касаемо набора рекламного пакета и кому продать рекламное время - это дело издания или радиостанциии ее мнения о своей аудитории, уважения к ней и уважения к собственной репутации.

Это сообщение отредактировал чипа - 19-10-2010 - 09:38
чипа
QUOTE
стив ди иди ка ты в сад со своими выипонами, врубель?
доколупнись до фонарного столба за мою опечатку, а также погрызи батарею парового отопления, помогает от высокомерного хамства.
ZloiGarfeeld предупреждение по п. 2.1 ( за мат) и 2.2. ( переход на личности) правил СН.
Che Lentano
QUOTE (чипа @ 19.10.2010 - время: 09:35)
Действительно - я считаю, что большая вина государства есть в том, что люди понесли деньги в МММ и Чару и им подобные, что продаются чудо-препараты за сумашедшие деньги ( спасибо, если кроме сахара и зубного порошка там ничего не окажется).
Не зря западники пишут инструкции по эксплуатации , как для идиотов ( на суйте кошку в микровлновку и стиральную машину). То же ИМХО должно относится и к рекламе, как к очень действенному средству убеждения как раз наименее критичных категорий.

Сложно разделить рекламу и товар. Проблема МММ и Чары была не в рекламе, а в сути их деятельности. А реклама как таковая для того времени была достойная - вся страна того же Голубкова обсуждала, цитировала и т.п.
alex_grey
А кто вас вообще заставляет смотреть рекламу и покупать те товары которые в ней рекламируют?
maservant
Была реклама пылесоса в Питере "Сосу за копейки!", Валька осерчала- так сняли рекламу...
Конечно, плохо, что приходится продавать с применением рекламных технологий, тем более самых дешевых, так как все экономят, но как иначе заставить народ что-то купить кроме самого необходимого?
Так что бедность населения тянет за собой все самые негативные социальные явления, в том числе "черную" рекламу и ничего с этим не сделать, а вводить цензуру- плодить коррупцию, а там ее и так выше крыше.
Stevie D
QUOTE (alex_grey @ 19.10.2010 - время: 14:26)
А кто вас вообще заставляет смотреть рекламу и покупать те товары которые в ней рекламируют?

реклама нас заставляет покупать эти товары, которые рекламируются!
это работает - факт (знаю не понаслышке)
продажи рекламируемого товара в данный период - вырастают в разы

такова жизнь!
alex_grey
Не спорю. Но на меня как-то реклама не влияет. Я что-то не помню чтобы покупал что-то из того что там рекламируют

Страницы: 1[2]3

Архив форума Серьезный разговор -> Реклама - двигатель регресса





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва