Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 12[3]4

yujanin
Частные школы

Плюсы. Уровень образования в них намного выше, чем в публичных школах. Классы меньше. Дети получают прекрасное питание. Ребенок получает возможность получить дополнительные знания и умения.

Минусы. Школы платные и, как правило, достаточно дорогие. Кроме обычной платы за обучение, родители обязаны периодически доплачивать за различные услуги, предоставленные их детям. Кроме того, часто требуется участие родителей в различных школьных мероприятиях. Частные школы имеют право приглашать учителей, не имеющих специального педагогического образования – таким образом, может сложиться ситуация, когда учитель просто не умеет учить. Частные школы не дают гарантии, что они смогут служить щитом для негативного влияния извне (курение, наркотики и т.д.).
yujanin
Домашнее образование

Плюсы. Это более естественный процесс для приобщения ребенка к знаниям. Расписание занятий ребенка можно варьировать в зависимости от его психологического состояния, успеваемости и т.д. В домашних условиях ребенок получает больше времени на то, чтобы оставаться ребенком. Выпускники домашних школ показывают лучшие результаты при сдаче экзаменов и тестов, чем обычные школьники. Причем эти результаты не зависят от того, являются ли их родители профессиональными педагогами или просто дилетантами, честно старающимися передать своим детям необходимые знания и умения.

Минусы. Домашнее образование требует для родителей огромных затрат времени. Родители сталкиваются с необходимостью планировать занятия ребенка, проверять его знания, что для многих оказывается весьма сложной задачей. Кроме собственно занятий, родители должны предоставить ребенку возможность полноценного общения со сверстниками. Кроме того, многие родители часто оказываются в сложном положении: они должны выполнять не только роль папы или мамы, но и учителя. Довольно часто это приводит к появлению сложных психологических проблем во взаимоотношениях родителей и детей.
yujanin
QUOTE (Tenko @ 08.05.2010 - время: 14:50)
QUOTE (yujanin @ 08.05.2010 - время: 14:31)
так для примера.....бил гейтс, по сравнению со многими здесь присутствующими, просто недоучка

Да что вы говорите... Ничего, что он бросил обучение, когда начал уже зарабатывать и заниматься своим делом? А до этого учился в престижнейшей школе округа и Гарварде. И имел со школьных лет ЯВНО выдающиеся способности в математике и программировании. Ну если вы можете сравниться с такими людьми по способностям хоть в чем-то, то простительно забить на "неинтересные и ненужные" предметы. А когда человек сам ничего из себя не представляет, да еще и образование ему в напряг... Ну это тяжкий случай 00050.gif

не переходите на личности
Tenko
QUOTE (yujanin @ 08.05.2010 - время: 15:25)
не переходите на личности

Это модератору решать, где переход, а где нет. А вам смотрю правила не писаны. Да-да, те, где не более 2х постов подряд с цитатой разным пользователям. Ни редактировать посты, ни писать в одном, ни в школе учиццо не нужно конечно, кто придумал всю эту чушь, а... 00003.gif
yujanin
QUOTE (Tenko @ 08.05.2010 - время: 15:33)
QUOTE (yujanin @ 08.05.2010 - время: 15:25)
не переходите на личности

Это модератору решать, где переход, а где нет. А вам смотрю правила не писаны. Да-да, те, где не более 2х постов подряд с цитатой разным пользователям. Ни редактировать посты, ни писать в одном, ни в школе учиццо не нужно конечно, кто придумал всю эту чушь, а... 00003.gif

а внутренней дисциплины не привили в школе? дебат клубы не посещали?
Ингрид
QUOTE (yujanin @ 08.05.2010 - время: 15:17)

Минусы. Такие школы ориентированы на средних учеников. Преподаватели, как правило, оставляют вне особого внимания «двоечников» и «отличников».

Естественно. Но если родители готовы вообще держать ребенка дома, то вполне могут либо подтягивать его к среднему уровню, либо развивать те его способности, которые не развиваются в школе.
QUOTE
Всегда есть риск, что образование в таких школах будет плохим.
А зачем вести ребенка в плохую школу? Неужели сложно потратить некоторое время на поиск хорошей?
QUOTE
Кроме того, в публичных школах часто высок уровень криминальной активности.
А где он низок? В школе он в среднем такой же, как и в любом другом месте.
yujanin
ИНГРИД вы в своей ипостаси, акцентируетесь только на негативе))) расслабьтесь, есть и же и позитив))
чипа
Пользователь yujanin - правила форума запрещают размещать более 2-х постов подряд.Вы можете разместить свою инфу в одном посте и вставлять цитаты из постов других пользователей, использовать размер шрифта, цвет для выделения. В общем инструментов достаточно , чтобы сделать свое сообщение четко адресованым и читаемым за один раз.
чипа
QUOTE
Выпускники домашних школ показывают лучшие результаты при сдаче экзаменов и тестов, чем обычные школьники. Причем эти результаты не зависят от того, являются ли их родители профессиональными педагогами или просто дилетантами, честно старающимися передать своим детям необходимые знания и умения.

Хотелось бы статистических данных , которые бы особснованно подтверждали эту фразу. Поскольку у нас в стране, детей, получивших домашнее образование ничтожно мало, то и сравнить их результаты с результатами всех остальных... мм затруднительно.
Возможно опыт других стран в этой области более обширен. Но наверняка наработан опыт домашнего обучения, подсчитаны затраты на это мероприятие и его экономическая эффективность ( явно во много раз дороже, поскольку должен быть либо коллектив учителей, либо родитель, занимающийся только этим.)
yujanin
В 1997 году подросток, обучавшийся дома, впервые завоевал первое место в общенациональном конкурсе грамотности. А в 2000 году “домашние” уже заняли первое, второе и третье места в том же конкурсе. Высокое качество домашнего образования подтвердили и общенациональные тесты для поступающих в высшие учебные заведения (АСТ). В 1998 году средний показатель у homeschoolers составлял 23 из 36 баллов, у обычных школьников — 21 балл. Следует отметить, что 23 — проходной балл в престижных колледжах. Более 750 колледжей и университетов уже не требуют обязательного школьного диплома и принимают homeschoolers просто потому, что они ничем не хуже других. Их принимают в Гарвард, Йейл, Джорджтаунский университет, в лучшие военные академии. Из общего числа homeschoolers, подавших документы в Стэнфордский университет в 1999 году, процент поступивших в два раза выше, чем у выпускников обычных школ.


было еще где то что то, но по странам СНГ, не попадолось, покапаюсь еще
yujanin
Конечно, для детей, никогда в жизни не учившихся в школе, это иногда сопровождается определенными сложностями. Например, один мальчик, сидя в классе во время экзамена и почувствовав голод, вытащил из сумки свой бутерброд и начал есть, ничуть не стесняясь окружающих. Понятий об определенных правилах внутреннего распорядка для него не существовало, пока ему не объяснили, что на экзаменах и вообще на уроках есть нельзя, что для этого существует специально отведенное время и место. Многие дети не научены поднимать руку в классе, просить разрешения пойти в туалет и т. д. Но все эти навыки усваиваются очень быстро.
Ингрид
QUOTE (yujanin @ 08.05.2010 - время: 16:00)
ИНГРИД вы в своей ипостаси, акцентируетесь только на негативе))) расслабьтесь, есть и же и позитив))

Вы, наверное, хотели сказать "в своем репертуаре"? Слово "ипостась" здест неуместно 00075.gif

Позитив - это признать, что в средних школах все так плохо, растет криминал, двоечников не подтягивают, отличников не развивают? Ндяя, у нас разные понятия о позитиве.
QUOTE
В 1997 году подросток, обучавшийся дома, впервые завоевал первое место в общенациональном конкурсе грамотности.
Это в какой стране?
Взрослый мерзавец
Однозначно против домашнего образования детей.
Хотя с моим количеством детей это можно было бы устроить:)
А вот как дополнение - всегда за.
чипа
QUOTE
В 1997 году подросток, обучавшийся дома, впервые завоевал первое место в общенациональном конкурсе грамотности.

Мне это напоминает рассказ , начинающийся словами ... "Вот я слышала одна девочка..." далее любая история по вкусу....
QUOTE
Например, один мальчик, сидя в классе во время экзамена и почувствовав голод, вытащил из сумки свой бутерброд и начал есть, ничуть не стесняясь окружающих.
то есть он и дама во время занятий жевал? Или уделили столько внимания образованию, что позабыли сказать что и как надо делать на экзамене? Вообще такое поведение взрослого вполне молодого человека напоминает поведение страдающего аутизмом, когда с интеллектов все хорошо может быть, даже очень хорошо. А вот с социальным... привет... такие своеобразные современные Маугли...

Если учебное заведение не практикует конкурса аттестатов или какого-либо учета показателей успеваемости в школе, то все сдают экзамены на равных.

Это сообщение отредактировал чипа - 08-05-2010 - 18:26
Oleg65
Школа - это не только место получения предметных знаний, но и приобретение навыков жизни в социуме.Можно не знать физики и жить, но жить не имея практических навыков поведения в обществе очень сложно.
Взрослый мерзавец
QUOTE
Школа - это не только место получения предметных знаний, но и приобретение навыков жизни в социуме.Можно не знать физики и жить, но жить не имея практических навыков поведения в обществе очень сложно.

Здесь согласен полностью.
Добавлю вот еще что:
Как бы вы не были грамотны, но каждый предмет вы не сможете преподавать так, как многолетний учитель с опытом. А если и сможете - ваш ребенок не будет воспринимать информацию верно, т.к. он не будет слушать отличных от вашего мнения объяснений.
В итоге скорее всего из всего этого выйдет либо:
1. Низко-интеллектуальный ребенок с одной единственной навязанной точкой зрения. Который не слышал ни о чем другом. Который не умеет общаться, спорить, жить в социуме. - это более вероятный вариант.
2. Тоже самое, только с хорошим уровнем интеллекта. Но знаете, ИМХО конечно, но лучше средний уровень интеллекта и ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВАЯ ПСИХИКА.

Кто-нибудь видел фильмы "Парень из пузыря" и фильм, не помню как называется, про мальчика, который 20 лет жил в убежище в годы холодной войны, правда зазря:)
Посмотрите. Там еще хэппи-энд. В жизни так не будет:)
Tenko
QUOTE (Взрослый мерзавец @ 08.05.2010 - время: 19:24)
Кто-нибудь видел фильмы "Парень из пузыря" и фильм, не помню как называется, про мальчика, который 20 лет жил в убежище в годы холодной войны, правда зазря:)
Посмотрите. Там еще хэппи-энд. В жизни так не будет:)

Фильм называется "Взрыв из прошлого". Начинается с того, что родители этого парня построили бомбоубежище, на дом упал самолет, а им показалось что началась ядерная война. И они там 30 лет провели.
Взрослый мерзавец
QUOTE (Tenko @ 08.05.2010 - время: 19:51)
Фильм называется "Взрыв из прошлого". Начинается с того, что родители этого парня построили бомбоубежище, на дом упал самолет, а им показалось что началась ядерная война. И они там 30 лет провели.

Спасибо:) Не мог долго вспомнить:)
yujanin
QUOTE (Oleg65 @ 08.05.2010 - время: 18:30)
Школа - это не только место получения предметных знаний, но и приобретение навыков жизни в социуме.Можно не знать физики и жить, но жить не имея практических навыков поведения в обществе очень сложно.

вы наверное представляете домашнее образование, как некое заключение под стражу? совсем все не так, ребенок отучился положеное время, или то за которое он усвоил материал, а дальше по усмотрению, игры во дворе, спортивные секции. по собственному примеру, рос я в очень неблагополучном районе, и процентов восемьдесят моих друзей одноклассников ныне покойники, а друзья с которыми занимался спортом и ныне здравствуют. и именно в зале, среди людей разного возраста я чему то и научился, именно там я понял, что можно расчитывать на помощь людей, простую, безкорыстную, а заодно и помочь тому кто в ней нуждается. одноклассники же, кто на игле, кто от водки и тюрьмы, благополучно прибрались. и потом, ситуации в жизни разные возникают, я например проживаю в республике, где русские составляют нац.меньшинство, преподаватели титульной нации, по русски то не совсем правильно говорят, и учиили их такие же как они сами, все русскоязычные выехали...короче система образования на нуле, особенно высшая школа. тут поневоле задумаешься
yujanin
ИНГРИД ДЛЯ ВАС ИПОСТАСИ - понятие глубины и неповторимости личности — ипостаси — переносится и в антропологию, как совершенная особенность и неповторимость каждого человека. До того в античной культуре отдельный человек являлся индивидуумом или, в лучшем случае, персоной.
Ингрид
QUOTE (yujanin @ 08.05.2010 - время: 21:04)
ИНГРИД ДЛЯ ВАС ИПОСТАСИ - понятие глубины и неповторимости личности — ипостаси — переносится и в антропологию, как совершенная особенность и неповторимость каждого человека. До того в античной культуре отдельный человек являлся индивидуумом или, в лучшем случае, персоной.

Откуда определение-то? Не могли бы ссылку дать, а то я что-то не уловила ничего в вашем объяснении. Непонятно как-то.
yujanin
http://obimbirene.narod.ru/business1.html

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2001/7/osher.html

http://ps.1september.ru/2000/73/2-1.htm

http://familyeducation.ru/?module=articles&c=Links&b=1&a=1

http://www.minibanda.ru/a/7034/domashnee-obuchenie-kto-za/

http://dolyna.kiev.ua/node/210

http://n-t.ru/tp/ob/av.htm

http://www.woman.ru/kids/Nursery/article/51213/

здесь есть кое, что по домашнему образованию, все поюсы и минусы, читайте, решайте, высказывайте свое мнение, оно мне небезразлично, чувство такта при высказывании - приветствуется))
Oleg65
QUOTE (yujanin @ 08.05.2010 - время: 21:02)
QUOTE (Oleg65 @ 08.05.2010 - время: 18:30)
Школа - это не только место получения предметных знаний, но и приобретение навыков жизни в социуме.Можно не знать физики и жить, но жить не имея практических навыков поведения в обществе очень сложно.

вы наверное представляете домашнее образование, как некое заключение под стражу? совсем все не так, ребенок отучился положеное время, или то за которое он усвоил материал, а дальше по усмотрению, игры во дворе, спортивные секции. по собственному примеру, рос я в очень неблагополучном районе, и процентов восемьдесят моих друзей одноклассников ныне покойники, а друзья с которыми занимался спортом и ныне здравствуют. и именно в зале, среди людей разного возраста я чему то и научился, именно там я понял, что можно расчитывать на помощь людей, простую, безкорыстную, а заодно и помочь тому кто в ней нуждается. одноклассники же, кто на игле, кто от водки и тюрьмы, благополучно прибрались. и потом, ситуации в жизни разные возникают, я например проживаю в республике, где русские составляют нац.меньшинство, преподаватели титульной нации, по русски то не совсем правильно говорят, и учиили их такие же как они сами, все русскоязычные выехали...короче система образования на нуле, особенно высшая школа. тут поневоле задумаешься

Я не против домашнего образования, как одной из форм.Я о негативных моментах.Если уж говорить на уровне 21 века, то посещение школы для получения знания вполне может стать атавизмом.Интернет может дать нашим детям наилучший выбор учителей в скором будущем.)))И даже пропуски по болезни не грозят.Можно записать урок, который пропустил...
yujanin
я собственно и не против школы, но кое, что мне не нравится...может учиться я начал в середине 60х, и может что то и изменилось, хотя не думаю. помню географию..ну, что это такое? ну прочитаешь параграф о муссонах, пасатах, приливах и отливах, ну и что? сейчас за 45мин. посмотрев фильм национального географическо об-ва намного приятней, впечатлительней да и красочней, уверен до ребенка дойдет лучше и быстрее, а химический состав почвы, в том или ином регионе? да кому он нужен? тока человеку готовому посвятить свою жизнь этому! биология? львы живут в африке, или обезьяны в южной америке, юго восточной азии и т.д., а как они живут? как складываются отношения в прайде, стае? посмотрите фильмы того же общества, ни один препод так не растолкует. литература? да сто лет она мне в таком виде не нужна была! какие то факультативы по ин.литературе, не более. заставить читать войну и мир невозможно, пока человек не дорастет до уровня этого произведения. му му? хороший рассказ, но и помимо хватает добрых и чудных. я бы например ввел бы в школе ф.искандера, его чика, да и еще кое какие. мудрейший человек, с хорошим чувством юмора, да валом хороших писателей. история? про эту бедолагу даже и говорить то не хочется, каждый кроит ее как Бог на душу положит. труд? да возьми себе сынишку в помошники, когда ковер вешаешь, или кранбуксу меняешь толку больше будет. физкультура? смеху подобна. языки? да необходимы, но как их преподают в школе все знают, и кто преподает, тоже ивестно, эти люди в своей жизни ни с одним иностранцем не общались на языке преподования. русский необходим, с этим не поспоришь, так же как и точные науки. черчение? да ща комп. тебе покажет любой предмет в любой проекции. школа как таковая нужна, но не втаком виде. в этом я уверен.
чипа
QUOTE
ну прочитаешь параграф о муссонах, пасатах, приливах и отливах,
В нормальных школах тоже используют и фильмы ( и когда училась использоали, особенно по биологии и географии)- прочитаете про пассаты и будете о них знать и понимать как все это происходит, как формируется климат и какие есть закономерноисти в этом деле. Лишним не будет. Про львиный прайд посмотрите дома, а вот кто , где живет, почему именно здесь и как это все взаимосвязано тож не лишее узнать.
Про иностранные языки - у нас учили вполне прилично, потом курсы гидов переводчиков при Интуристе тогдашнем и к концу 10 коасса вполне приличное знание, коим чудно до сей поры пользуюсь. Ну Шекспир в оригинале вместе с Диккенсом и Теккерееем мне как-то не очень, но зато Агата Кристи с удовольствием. Литература - объять необъятное сложно, но хоть насильно, но прочесть некоторое кол-во произведений и просто знать об их существовании- разве плохо? Почувствовать разные стили, слог,рифму?
Комп конечно покажет все в любой проекции, но за компом все равно лежит лист ватмана, на котором был сделан первый набросок.
В общем школа дает систематизированные знания в определенной последовательности. Чтобы изучать физику нужны знания по математике и т.д.

Это сообщение отредактировал чипа - 08-05-2010 - 22:49
Tenko
QUOTE (чипа @ 08.05.2010 - время: 22:48)
В общем школа дает систематизированные знания в определенной последовательности. Чтобы изучать физику нужны знания по математике и т.д.

Вот это кстати важно. В вузе не всегда есть такая закономерность, бывает что и вперед кобылы телегу запрягают... Потому что программы меняются относительно часто. А в школе программа десятками лет одна и та же, база есть база, ничего нового уже не придумают в арифметике, грамматике, строении тела человека и ньютон ничего не откроет уже 00058.gif
Взрослый мерзавец
Каждому свое, но я бы не хотел ребенка ограничивать в общении. Это неправильно.
Домашнее обучение как ДОПОЛНЕНИЕ к школе - выход, если не устраивает система.

Ему потом еще в университете учиться и РАБОТАТЬ.
Или специальности вы тоже собираетесь учить самостоятельно?
yujanin
Или специальности вы тоже собираетесь учить самостоятельно?

это было лишним...
Взрослый мерзавец
QUOTE (yujanin @ 09.05.2010 - время: 00:04)
Или специальности вы тоже собираетесь учить самостоятельно?

это было лишним...

Почему же? Поясните, пожалуйста?
yujanin
думаю вам должно быть понятно...вы же взрослый
Взрослый мерзавец
QUOTE (yujanin @ 09.05.2010 - время: 00:46)
думаю вам должно быть понятно...вы же взрослый

Не люблю разночтений.
Если вы про то, что в ВУЗах ничему не учат - я с этим не согласен.
Ингрид
QUOTE (Oleg65 @ 08.05.2010 - время: 21:48)

Я не против домашнего образования, как одной из форм.Я о негативных моментах.Если уж говорить на уровне 21 века, то посещение школы для получения знания вполне может стать атавизмом.Интернет может дать нашим детям наилучший выбор учителей в скором будущем.)))И даже пропуски по болезни не грозят.Можно записать урок, который пропустил...

С записанными уроками и прочитанными самостоятельно книгами есть одна проблема - вы никогда не узнаете больше, чем там записано. У учителя можно спросить, он подтолкнет рассуждения в нужную стророну, даст информацию, о которой вы даже не задумывались.

Кстати, были уже неоднократные попытки заменить преподавание записями. Провалились.
чипа
Я думаю, что все аргументы автора в пользу домашнего образования с вытекают изпервой фразы его поста " Я ненавижу школу" . Это не означает, что ее ненавидят все и считают время там проведенное потерянным, нахождение в ней мучением, учителей кретинами , а соучеников бандой головорезов. То есть исключительно отрицательные стороны. То есть все четыре школьные стены обращены на север, причем как наружными , так и внутренними сторонами .
Искатель наслаждений
QUOTE (чипа @ 08.05.2010 - время: 22:48)
QUOTE
ну прочитаешь параграф о муссонах, пасатах, приливах и отливах,
В нормальных школах тоже используют и фильмы ( и когда училась использоали, особенно по биологии и географии)- прочитаете про пассаты и будете о них знать и понимать как все это происходит, как формируется климат и какие есть закономерноисти в этом деле. Лишним не будет. Про львиный прайд посмотрите дома, а вот кто , где живет, почему именно здесь и как это все взаимосвязано тож не лишее узнать.
Про иностранные языки - у нас учили вполне прилично, потом курсы гидов переводчиков при Интуристе тогдашнем и к концу 10 коасса вполне приличное знание, коим чудно до сей поры пользуюсь. Ну Шекспир в оригинале вместе с Диккенсом и Теккерееем мне как-то не очень, но зато Агата Кристи с удовольствием. Литература - объять необъятное сложно, но хоть насильно, но прочесть некоторое кол-во произведений и просто знать об их существовании- разве плохо? Почувствовать разные стили, слог,рифму?
Комп конечно покажет все в любой проекции, но за компом все равно лежит лист ватмана, на котором был сделан первый набросок.
В общем школа дает систематизированные знания в определенной последовательности. Чтобы изучать физику нужны знания по математике и т.д.

Понятно. А ты можешь себе представить уровень обучения в какой-нибудь станичной или деревенской школе, где из учителей прокоммунистически настроенные пенсионеры, не терпящие "инакомыслия" и потому старающиеся превратить ВСЕХ учеников в одинаковую по уровню мЫшления массу (а не "вытягивающие" наверх тех, у кого какие-либо способности или, наоборот, проблемы с пониманием предмета), какое там техническое обеспечение? Когда на биологии самое большое достижение - это просмотр луковичной шелухи в микроскоп; на физике - лабораторные в основном по рисункам в учебнике, ибо никаких приборов просто нет или они лет 20 уже не работают; когда на химии большую часть времени учат высчитывать молярную массу, а не проводить опыты; когда компьютерный класс в школе есть, но к нему и на пушечный выстрел учеников за все 11 лет не подпускают, зато в аттестат ставят оценки по информатике по принципу "этому я пожалуй 4-ку поставлю, а этот больше 3-ки явно не заслуживает" и пр? Ты действительно считаешь, что по всей стране во всех школах действительно квалифицированные учителя, УМЕЮЩИЕ и ЛЮБЯЩИЕ учить и интерсующиеся "прогрессивными", современными методами обучения и воспитания?
Какие лингафонные кабинеты в классах иняза, какие учебные фильмы в классах, какие препарирования лягушек и опыты по термодинамике с использоваанием соответсвующей аппаратуры? Да процентов наверное 90 школ в стране вообще о подобных "чудесах" наверное и не слышало, все что учителя могут там предложить - это заставлять наизусть запоминать (не понимать, а именно запоминать) дословно учебники - не больше...
yujanin
QUOTE (чипа @ 09.05.2010 - время: 09:34)
Я думаю, что все аргументы автора в пользу домашнего образования с вытекают изпервой фразы его поста " Я ненавижу школу" . Это не означает, что ее ненавидят все и считают время там проведенное потерянным, нахождение в ней мучением, учителей кретинами , а соучеников бандой головорезов. То есть исключительно отрицательные стороны. То есть все четыре школьные стены обращены на север, причем как наружными , так и внутренними сторонами .

я признаю право народа на любовь к школе, любили вы ее? ради Бога)) не любил я ее? значит были у меня на то причины. но если есть домашнее образование, значит оно есть, и я хотел разобраться в этом, потому, что мне очень симпатично это движение, но как часто бывает вместо мнения тактично выраженного, посыпались нелепые характеристики, оценки лично моего образования, и как личности таковой. посыпались какие то вопросы не связанные со здравым смыслом. я описал ситуацию в которой находятся школы моей республики - ноль внимания, никаких советов. только Я, МОЯ школа и все!!! не все учились в школах подобной вашей, люди учатся и на перифирии. вы подумайте о том, что движение это выросло не на пустом месте, и оценку ему дают люди далеко не идиоты, как положительную, так и отрицательную. Не думаю, что всех присутствующих здесь удовлетворяет та ситуация, что сложилась в школах наших. не считал, и не считаю поголовно всех учителей кретинами, но видел некоторых из них которые точно попадали под это определние, и видел абсолютный, практически, пофигизм к своей роли учителя. свой предмет заученный практически наизусть долдонят с теми же заученными интонациями, и уже даже на уровне подсознания способных выслушивать ответы учеников, думая совершенно о чем то о своем, и ставящих оценки по принципу точного пересказа материала. отрицать это бессмысленно. есть педагоги исренне любящие свой предмет, но сами они зачастую являются изгоями в своем коллективе, белыми воронами, все вздыхают облегченно когда они покидают школу, сам лично был тому свидетелем. есть в школе много положительных моментов, и я не идиот чтобы отрицать это, но я вижу много и отрицательных, от которых тоже никуда не денешься.

Страницы: 12[3]4

Архив форума Серьезный разговор -> ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва