Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ЕГЭ - как много в этом звуке...

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
ЕГЭ - как много в этом звуке... -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]2

sawenka
QUOTE
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку, прошедший в школах России 29 мая 2009г., не сдали около 5,9% экзаменующихся. Такие данные приводит пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) по итогам проверки 83% экзаменационных работ.

При этом уточняется, что после обработки все результатов цифры могут быть незначительно скорректированы. Всего в ЕГЭ по русскому языку, являющемуся одним из обязательных экзаменов, приняли участие около 960 тыс. человек. 100 баллов по русскому языку набрали 339 человек из 59 регионов России.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по биологии, прошедший 26 мая 2009г. в целом по России не сдали 8% участников. Всего в едином госэкзамене по биологии приняли участие 153 тыс. 670 человек. При этом 78 человек из 31 региона России получили максимальную оценку - 100 баллов.

ЕГЭ по информатике и ИКТ, также прошедший 26 мая, не сдали 11,4% участников из 67 тыс. 430 экзаменующихся. Максимальную оценку получили 40 человек из 18 регионов страны.

Федеральный центр тестирования обработал все работы по каждому из предметов.

В случае необходимости пересдать ЕГЭ по этим предметам можно только в следующем году, сообщает пресс-служба ведомства. Рособрнадзор напоминает, что непреодоление минимального порога по предметам по выбору не влияет на получение аттестата. Положительные итоги этих ЕГЭ будут внесены в свидетельство о результатах ЕГЭ, так как могут понадобиться тем, кто желает продолжить обучение, в том числе в высших учебных заведениях.


Вот так...


Если место темы - не здесь, то не ругайте сильно.
Flerefyor
А что интересует? Мнение ворумчан относительно статистики? или относительно самой системы ЕГЭ? =)
sawenka
QUOTE (Flerefyor @ 08.06.2009 - время: 15:47)
А что интересует? Мнение ворумчан относительно статистики? или относительно самой системы ЕГЭ? =)

и то, и другое wink.gif
Lilith+
А правда, что тут комментировать-то?
Проценты? Ну это дело такое... С чем сранивать?!

sawenka
Не хотелось открывать тему про ЕГЭ, которая изначально могла бы показаться ругательной.
Просто хотелось услышать мнения - кто что может сказать об этой статистике.
Ведь около 57 тысяч детей не сдали.

Мало ли у кого ребенок или родственник сдавал - что расскажут?

Вот у меня сестренка сдавала - текст был в ее варианте про депрессивную девочку-подростка, надо было на какие-то философские вопросы ответить, вроде "Почему у нее такое настроение?".
Бред же, господа.

Это сообщение отредактировал sawenka - 09-06-2009 - 10:46
Ci ne Mato-graff
Дочь сдавала математику
В одной геом.задаче получился ответ- 1/(квадратный корень из 6)
Несмотря на то, что в ячейку ответа, по протоколу, можно вписывать только число целое или десятичную дробь, она вписала то что получилось
Дома я сам решил задачу, причем решил совсем другим способом, но получил такой же ответ
Я конечно понимаю, обработка бланков-результатов автоматизирована, но нельзя же автоматизировать в ущерб истине :)
sawenka
QUOTE (Ci ne Mato-graff @ 09.06.2009 - время: 16:16)
Дочь сдавала математику
В одной геом.задаче получился ответ- 1/(квадратный корень из 6)
Несмотря на то, что в ячейку ответа, по протоколу, можно вписывать только число целое или десятичную дробь, она вписала то что получилось
Дома я сам решил задачу, причем решил совсем другим способом, но получил такой же ответ
Я конечно понимаю, обработка бланков-результатов автоматизирована, но нельзя же автоматизировать в ущерб истине :)

а что за задача?
условие осталось?
Lilith+
Ребята, я с большим удовольствием сама поучаствую в обсуждении матеатики, но боюсь, если тема окончательно свернёт с проблем ЛиЛ она окажется на другой доске.


Что касается ответв, то во-первых от иррациональность в знаменателе надо избавляться, во-вторых не может там быть такого ответа... Если только не предполагалось приближенное значение.
Ci, условие в студию.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 09-06-2009 - 17:42
sawenka
QUOTE (Lilith+ @ 09.06.2009 - время: 17:40)
Ребята, я с большим удовольствием сама поучаствую в обсуждении матеатики, но боюсь, если тема окончательно свернёт с проблем ЛиЛ она окажется на другой доске.

Да, у меня сестра сдавала ЕГЭ по русскому языку, если что.
На днях будут результаты.

Ci ne Mato-graff
Задача:
Прямой цилиндр
радиус основания=6
высота=2
АВ и СD - диаметры
АА1 - образующая
АС=2* корень из 5
Найти синус угла между А1С и ВD
Ci ne Mato-graff
QUOTE (Lilith+ @ 09.06.2009 - время: 17:40)
во-первых от иррациональность в знаменателе надо избавляться

А вот этого ни в коем случае делать не надо :)
Я не знаю из каких соображений это требование
Что в лоб что по лбу:
1/(корень из 6)
или
(корень из 6)/6
sawenka
sinА1СА = АА1 / А1С = 2 / корень из 24 = 2 / 2корень из 6 = 1 / корень из 6...
корень из 6 = примерно 2,45, т.е. синус равен 0,41, угол около 24 градусов


пересчитаю еще раз

Это сообщение отредактировал sawenka - 09-06-2009 - 20:30
лемке
А мне кажется что эта идея с ЕГ провалится.
sawenka
QUOTE (лемке @ 09.06.2009 - время: 21:59)
А мне кажется что эта идея с ЕГ провалится.

Вряд ли...
Оно, видите ли, страшно перспективное - дали листочки, прогнали ответы, у кого почерк плохой - сам виноват...
Меньше проверять, опять же.

Да и борьба с проклятым советским наследием в пользу перспективного прогрессивного западного развития им седалища жжет.

И деньги, деньги... кому-то за это явно неплохо приплачивают, причем не в рублях...

Это сообщение отредактировал sawenka - 09-06-2009 - 23:02
Lilith+
QUOTE (sawenka @ 09.06.2009 - время: 20:19)
sinА1СА = АА1 / А1С = 2 / корень из 24 = 2 / 2корень из 6 = 1 / корень из 6...
корень из 6 = примерно 2,45, т.е. синус равен 0,41, угол около 24 градусов


пересчитаю еще раз

По условию надо
QUOTE
Найти синус угла между А1С и ВD


Если често, я немного туплю, детей можно спрашивать про синус углов между прямыми, не лежащими в одной плоскости?
Lilith+
И ещё смущает, что нигде не используется явно заданная длина радиуса.
Есть маленькое подозрение, что АВ и СD - это диаметры разных оснований....
sawenka
QUOTE (Lilith+ @ 10.06.2009 - время: 09:05)
И ещё смущает, что нигде не используется явно заданная длина радиуса.
Есть маленькое подозрение, что АВ и СD - это диаметры разных оснований....

Вероятно, из нее надо сделать диаметр?

Короче, рисунок надо сотворить.

Нынче должны прислать тот русский язык с депрессивной девочкой.
Что-то будет? wacko.gif wacko.gif
Lilith+
QUOTE (sawenka @ 10.06.2009 - время: 09:21)
QUOTE (Lilith @ +10.06.2009 - время: 09:05)
И ещё смущает, что нигде не используется явно заданная длина радиуса.
Есть маленькое подозрение, что АВ и СD - это диаметры разных оснований....

Вероятно, из нее надо сделать диаметр?

так диаметр ты тоже не используешь.
Lilith+
QUOTE (sawenka @ 10.06.2009 - время: 09:21)
Короче, рисунок надо сотворить.



ЕГЭ - как много в этом звуке...

В первом случае все понятно, Угол между А1С и ВD равен углу между А1С и АС, синус которого действительно равен 1/sqrt(6). Но радиус в решении не используется.

А вот во втором - что-то сложновато для моей бедной головы.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 10-06-2009 - 10:38
Lilith+
Короче, второй случай не на много лучше. Восстановим из В образующую до B1, тогда угол между A1C и BD равен углу между DB1 и BD (т.к. A1С и DB1 параллельны), угол DB1B - прямой, DB1=A1C=sqrt(2*sqrt(5)*2*sqrt(5)-2*2)= 4,
DB=AC=2*sйrt(5), sin(B1DB)=ВВ1/DB=2/(2*sqrt(5))=1/sqrt(5).

Хрен редьки... Значит, где-то ошибка в условии.... Точно AC=2*sqrt(5), не A1C?

А ещё лучше бы было AC=2*sqrt(3). Тогда там катет равен половине гипотенузы...
sawenka
QUOTE (Lilith+ @ 10.06.2009 - время: 11:12)
Значит, где-то ошибка в условии....

Вот с этого надо было начинать.
У меня рисунки такие же вышли, только ручкой на бумажке от руки...

А русский-литературу ни у кого не никто не сдавал?
Lilith+
QUOTE (sawenka @ 10.06.2009 - время: 11:15)
QUOTE (Lilith @ +10.06.2009 - время: 11:12)
Значит, где-то ошибка в условии....

Вот с этого надо было начинать.
У меня рисунки такие же вышли, только ручкой на бумажке от руки...

А русский-литературу ни у кого не никто не сдавал?

Да вот я всё жду....
Хотя мне и свои надо как-то сдавать...
Трудно что-то стало.
Немного правила поменялись на заочке - всё навредничать.
sawenka
Отнес задачку папе - инженеру-краснодипломнику.

Он сразу взялся за рисунок и сказал - так нельзя с детьми, прямые в разных плоскостях.
Или нам Синематограф не совсем верно условие сказал.
sawenka
Сестренка ЕГЭ на 5 сдала.
9-й класс завершен на отлично.
Lilith+
QUOTE (sawenka @ 10.06.2009 - время: 17:20)
Отнес задачку папе - инженеру-краснодипломнику.

Он сразу взялся за рисунок и сказал - так нельзя с детьми, прямые в разных плоскостях.

Дайте мне красный диплом, я то же самое говорила:
http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic...post&p=10570676

Придётся Си с пристастием допросить.

А сестрёнка - молодец. 0009.gif
sawenka
QUOTE (Lilith+ @ 10.06.2009 - время: 18:29)
Дайте мне красный диплом, я то же самое говорила:
http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic...post&p=10570676

Ci ne Mato-graff
Друзья!
Ложная тревога
Вы так заразили меня уверенностью в непогрешимости заданий, что докопался до истины

В условии дано не АС, а ВС=2*(корень из 21)
Тогда ответ=1/4
sawenka
Ну вот...
Так бы сразу. wink.gif

Это сообщение отредактировал sawenka - 11-06-2009 - 09:11
Lilith+
QUOTE (Ci ne Mato-graff @ 11.06.2009 - время: 08:56)
Друзья!
Ложная тревога
Вы так заразили меня уверенностью в непогрешимости заданий, что докопался до истины

В условии дано не АС, а ВС=2*(корень из 21)
Тогда ответ=1/4

Задания как раз очень даже с погрешностями. Только это имнно погрешности, а не очевидные противоречия, которые видны всем, даже вумным дядям из Минобра... Такие очевидные вещи они всё-таки не пропускают.
Михельсон Конрад Карлович
QUOTE (лемке @ 09.06.2009 - время: 21:59)
А мне кажется что эта идея с ЕГ провалится.

Скорее бы. Несчастные дети, ведь если они не сдавали какую - нибудь химию, то потом бесчисленное количество факультетов для них просто закрыто навсегда.
Этот ужас отменить надо срочно!
Lilith+
По автора хотенью, по моему веленью тема едет на Серьёзный.

Проблема не только в литературе. Если что - верните, не сочтите за труд.
Ромэо
ЕГЭ - замечательная вещь! Спасибо, что её ввели! Надо поддержать, чтобы не заглохло!!!
Поясню. Специалистов не стало. Совсем. Все хотят быть белыми воротничками.
Промямлил что-тона экзамене - и в институт... промямлил там... и на работу. Врачи всё ещё умеют лечить? Инженеры всё ещё умеют правильно рассчитывать?
Целый иститут ПТУ практически уничтожен как класс. Где фрезеровщики? Где столяры?
А недобор в армию? Так хоть больше народу служить пойдут, из сопляков настоящих мужчин делать. А то страна хиреет, и не в последнюю очередь из-за человеческих ресурсов.
чипа
Страна хиреет не из-за отсутствия чееловеческих ресурсов. а из-за политики государства в отношении собственной экономи . собственного производства. И кризис чудно показал, что собственного производства у нас как не было 15 лет назад. так и нет по сию пору. есть труба и ее обслуживание. Все остальное наносное, без чего можно прекрасной обойтись... Будет потребность в нормально оплачиваемых рабочих специальностях люди пойдут учиться туда. Пока есть возможность работать меньше, а полусать больше, не имея при этом глубоких специальных знаний, будут валить в манагеры. ЕГЭ, как организация потока поступленя в учебниые заведения здесь не при чем. Другое дело, что ЕГЭ открыл прямую дорогу в престижные учебные заведения молодым людям из тех районов, где вопрос оценок решается деньгами, связями и прочими путями. Это действительно так. Если раньше помимо экзаменов в школе институт устраивал свою проверку знаний абитуриентов, согласно своим представлениям об уровне подготовки и способности мыслить, то сейчас господствует идея, что школьной программы совершеннно достаточно для того, чтобы учиться в ВУЗЕ. А вот это совершенно не обязательно должно быть именно так. ИМХО ВУЗ должен иметь право требовать от абитуриентов расширенные знания по профилирующим предметам, ка показатель стремления человека миенно к знаниям в этой области, как показатель его осознанной работы в этом направлении. Я совершенно несогласна с тем, что для поступления в интститут надо что-то там промямлить на экзамене. Чтобы что-то промямлить в достаточном для посттупления кол-ве надо, это что-то выучить и еще и понять...
Например, для поступления в языковой ВУЗ знания в пределах школьной программы иностранного языка совершенно недостаточно. Ведь ВУЗ уже не будет учить его основам грамматики и фонетики. Предполагается совсем иное, изучение языка во всем объеме до уровня свободного общения , именно свободного , правильного, с пониманием ньюансов и тонкостей .
ЕГЭ предполагает успешное освоение школьной программы, но никак не дополнительные знания в избранной области. Фактически это тот же аттестат, годностью в один год.

Это сообщение отредактировал чипа - 03-09-2009 - 09:18
sawenka
QUOTE
Приемная кампания-2009 еще не закончилась - 85 вузов не добрали абитуриентов и прием продлен до 31 августа. Свободными остались 3 тысячи бюджетных мест.

Уже ясно, что в порядок приема в вузы на следующий год будут внесены изменения. Какие именно? Министр образования и науки Андрей Фурсенко пообещал, что новые правила будут готовы к 1 октября 2010 года. Мы собрали предложения экспертов и ректоров, которые они высказали после набора-2009.

Уменьшить число льготников

Самая большая беда этого года - наплыв льготников. В России 153 категории граждан имеют привилегии при поступлении. Большинству из них для того чтобы стать студентом, достаточно набрать минимум баллов на ЕГЭ. Чем и воспользовались льготники. В результате на некоторых специальностях их число превышало количество бюджетных мест.

- В законодательном порядке должно быть закреплено - вуз столько-то мест отдает льготникам, например, 10 процентов, - считает ректор МГЮА Виктор Блажеев.

Рособрнадзор предлагает пойти по другому пути - сократить количество льготных категорий. Правда, для этого понадобится вносить изменения не только в Закон "Об образовании", но и в другие законодательные акты. "Я надеюсь, что этот вопрос осенью станет предметом рассмотрения Госдумы", - полагает глава Рособрнадзора Любовь Глебова.

Поднять балл по профильному экзамену

Минобрнауки предлагает сократить число потенциальных абитуриентов, подняв балл по профильному экзамену. По этому пути пошли некоторые вузы, например ВГИК, где планка по русскому и математике была на 10 баллов выше той, что рекомендовало министерство.

Ограничить число вузов для подачи документов

В этом году приемные комиссии тех вузов, где не было профильных экзаменов, буквально задыхались от наплыва абитуриентов. В РГГУ было подано более 60 тысяч заявлений, в МЭСИ - больше 32 тысяч!
Приемная комиссия МЭСИ работала по 12 часов в день, включая выходные. Чтобы абитуриенты не толпились, завели электронную очередь в Интернете, - вспоминает ответственный секретарь приемной комиссии МЭСИ Елена Завражная.
Самое обидное, что конкурс во все вузы оказался дутым - абитуриенты подавали заявления в 20-30 вузов, а то и больше. В МГТУ, говорят, был абитуриент, который поступал сразу в 64 вуза.

- Абитуриенты подают заявления в разные вузы, на разные специальности. Дело доходит до того, что они и сами не помнят, куда сдали копии. У абитуриентов одно желание - попасть в вуз. Очевидно, что нынешняя схема поступления требует доработки, - комментирует ректор МГТУ Игорь Федоров.

Олимпиаднику - один вуз

По данным Российского союза ректоров в России сегодня 120 олимпиад, победители и призеры которых пользуются льготами при поступлении в вуз. Естественно, подавать документы олимпиадники, как и все остальные, могут в несколько вузов сразу. В результате вышло то же, что и с льготниками. Все первые строки в списках на зачисление получили олимпиадники, многие из которые потом не пришли учиться. Григорий Канторович, проректор Высшей школы экономики, считает, что олимпиадники должны пользоваться своим преимуществом только в одном вузе, чтобы не увеличивать и без того высокий конкурс. А Михаил Эскиндаров, ректор Финансовой академии, добавляет: "Надо давать победителям вузовских олимпиад льготу только на поступление в то учебное заведение, которое проводило состязание". Или дать право льготного поступления только в профильный вуз.

Изменить время подачи документов и зачисления

Во многих вузах уверены, что заявления стоит принимать как можно раньше - в начале июня или даже в начале года. А вот время зачисления надо сократить. Ректор Ростовского государственного экономического университета Николай Кузнецов считает, что достаточно двух недель или даже 10 дней. Можно сократить и количество этапов зачисления - проводить не три волны, а две.

5 плюсов ЕГЭ:

    * на большинство специальностей не надо сдавать вступительные экзамены, достаточно свидетельств
    * возможность отправить документы по почте
    * возможность поступать сразу в несколько вузов
    * относительная прозрачность зачисления - все пофамильные списки открыто вывешиваются
    * реальные шансы для инвалидов поступить в вуз

5 минусов ЕГЭ:

    * "дутый" конкурс, который не отражает реальной ситуации
    * загруженность приемных комиссий
    * нашествие льготников, у которых, как правило, очень низкие результаты ЕГЭ
    * пустые бюджетные места в вузах и необходимость продлевать набор
    * немотивированные студенты - многие подавали документы в 20-30 вузов совершенно разного профиля.

Только факты

153 категории абитуриентов имеют право на льготы,
120 олимпиад учитываются при поступлении вне конкурса,
20 000 человек стали победителями и призерами олимпиад,
250 человек на место был конкурс на некоторые специальности в МЭСИ,
25 процентов "стобалльников" не подтвердили свои знания после проверки,
35 процентов бюджетных мест заполнено после третьей волны в Институте культуры и искусства при Липецком государственном педагогическом университете.


Ирина Ивойлова
"Российская газета" - Неделя №4984 (160) от 27 августа 2009 г.

И откуда эти 153 категории льготников?
И откуда провалы 100-балльников?
И почему обвал "мертвых душ"?
И засилие льготников в обход 100-балльников?
shesshes
QUOTE (чипа @ 03.09.2009 - время: 09:16)
Если раньше помимо экзаменов в школе институт устраивал свою проверку знаний абитуриентов, согласно своим представлениям об уровне подготовки и способности мыслить, то сейчас господствует идея, что школьной программы совершеннно достаточно для того, чтобы учиться в ВУЗЕ. А вот это совершенно не обязательно должно быть именно так. ИМХО ВУЗ должен иметь право требовать от абитуриентов расширенные знания по профилирующим предметам, ка показатель стремления человека миенно к знаниям в этой области, как показатель его осознанной работы в этом направлении.

+100500!
добавлю, что егэ привел к еще одной серьезной проблеме - поступлении "лишь бы куда". абитуриенты подают заявления везде, до куда могут дотянуться. подали 20 заявлений, по конкурсу прошли в 5 мест, выбрали одно. в итоге 250 человек на место - это не количество тех, кто действительно хочет там и только там учиться. это просто свидетельство престижности данного вуза и специальности. и все.
чем это плохо? многие из тех, кто действительно хотели бы учиться именно в этом вузе и по этой специальности, не попадают по конкурсу, ибо их вытесняют не прошедшие в более престижные места. ведь отучиться год в менее престижном вузе - это лучше, нежели просто терять год. а кто-то просто пролетает, из-за более низкого балла.
если вы считаете, что эта проблема надумана - это не так. многие знакомые пытались поступить "куда хочется", а в итоге поступили "куда получилось". в итоге будем иметь специалистов, работающих не по специальности. это хорошо?
зы. у меня фотостудия, все лето делали фото на документы для абитуриентов. в каждое место надо 1-2 фотографии. стандартно делаем 8 фото на одном листе, потом уже делали 32 фото на лист. и некоторым этого не хватало!

Страницы: [1]2

Архив форума Серьезный разговор -> ЕГЭ - как много в этом звуке...





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва