Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Архив форума Серьезный разговор, ЕГЭ, Нужен ли он?, Тут я думаю много студентов. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.Тем более теперь никаких скидок в
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ЕГЭ

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
ЕГЭ -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]234


Что вы думаете об этом?

Всего голосов: 0


+Dragon+
Тут я думаю много студентов. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.Тем более теперь никаких скидок в будущем не будет.
Спасибо!
лемке
Голосовал 4.
Тут одну умную тетю спросили,которая в этой теме (ЕГЭ)работает:
---Вы сами смогли бы здать экзамен?
---Ну у меня мозги не такие свежие..ме ме ме бе бе бе.
mitrich89
тфу тфу тфу успел сдать традиционным экзаменом. в последний год уходящего вагона успел заскочить. на следущий учебный год ввели.
смысла в нём не вижу. сдать кое что в принципе нереально. к примеру математика. я её еле еле на 4 вытянул а с егэ как сейчас натягивают +1 бал то есть не выше тройки.
сочинение на 5/5 написать не проблема, а с этими бланками возиться.
да и в универах которые я знаю кладут на результаты егэ ибо фигня всё это.
сейчас за 4 вариант проголосую
PGavatar
Не хватает варианта - другое... С одной стороны, цель ЕГЭ достаточно демократичная - единый подход к оцениванию знаний учащихся. Но данная система настолько не отработана, что делает невозможным оценить ее достоинства. Например, варианты егэшных заданий по физике для подготовки содержат массу ошибок, как в формулировках заданий, так и в ответах; в текстах по русскому языку уровня А, наиболее простого, содержат термины, которые в школьном курсе даже близко не рассматривались (я сама присутствовала на тестировании, некоторые формулировки понимаешь с трудом). Кроме того, нельзя понять логику выхода учащегося на данный ответ, а в случае получения правильного ответа (при решении задачи по физике, например) иногда есть требование его преобразования, где можно допустить ошибку, к данному предмету неотносящуюся... При традиционной сдаче экзамена экзаменатор может более всесторонне опросить ученика, и при честном подходе поставить ему более высокую заслуженную оценку, чем если бы ученик сдавал ЕГЭ. Но в то же время при традиционной сдаче уходит единый подход ко всем... Так что однозначно ответить сложно... Напрягают также те затраты, которые возникают при приеме и подготовке к ЕГЭ - это же тонны бумаги...а сколько народу бросают на прием экзамена и его репетицию...Так что - тяжелый случай...
+Dragon+
Я почему затронул эту тему: для вас это ново,а в Узбекистане его ввели с 93-го года. И я сдавал(так сказать был первопроходцем),в 1 год не поступил в институт bash.gif ,на следующий год поступил в университет. biggrin.gif read.gif
PGavatar
QUOTE (Trelain @ 30.08.2008 - время: 01:50)
Я сам школьник и полностью за ЕГЭ.

Во-первых, это средство борьбы с коррупцией в приемной комиссии вузов. В престижные ВУЗы поступить без блата и денег до ввода ЕГЭ было практически нереально. Насчет того, что многие вузы плюют на результаты егэ - только МГУ не принимает эти результаты (по крайней мере в 2008. В 2009 все изменится).



1.Средство борьбы с коррупцией? Может быть, но теоретически сдающему можно оказать помощь при сдаче экзамена.

2.
QUOTE
экзамен нужно сдать ОДИН раз и разослать результат в интересующие ВУЗы


Да, это очень удобно, ничего не скажешь...

3.
QUOTE
традиционный школьный экзамен в 11 классе бесполезен. Давайте посмотрим правде в глаза - какой шанс, что на нем знания оценят объективно? Да нулевой. Отличникам поставят 5, двоечникам нарисуют тройку. Так какой же смысл его сдавать? Правильно, никакого. ЕГЭ же более-менее позволяет узнать реальные знания ученика


И с этим, пожалуй, не поспоришь...

4.
QUOTE
задания не сложные и решить их можно. Нет, конечно если 11 лет валять дурака то они нерешаемые. А если подготовиться, то все очень даже просто. То, что учителя не могут решить задания ЕГЭ, скорее всего вранье. В нашей школе это в состоянии сделать любой преподаватель


А вот то, что задания не сложные - это неправда... В заданиях любого уровня есть задания с подвохом, а про уровень С и говорить не приходится.
Подготовиться, конечно, можно, купить материалы со множеством вариантов за предыдущие годы и вперед... Хотя, опять же, повторю есть опечатки и некорректные вопросы.
Если учитель -действительно знаток своего предмета, ничего нерешаемого нет, но даже у знатоков возникают вопросы в формулировке вопросов и ответов на них...

Форма сдачи экзамена в виде ЕГЭ при ее соответствующей обработке может и прочно закрепится, но для этого нужно работать над устранением недостатков...
Lileo
Имхо, дурная система. Терпеть не могу всякие тесты. Сдавала ЕГЭ по географии для пробы (в школе тогда результат не приняли) - получила естественно отлично, но задания не были часто не совсем корректные.
Да и вообще, что может проверить тест? То, как ты хорошо вызубрил даты и порядок глав в "Герое нашего времени", имена второстепенных персонажей??? Как тестом можно проверить умение рассуждать, делать выводы? Я при поступлении тоже сдавала тест по географии. Он выгодно отличался от ЭГЕ. Там были умные задания, ни одной опечатки или ошибки, никаких дурных бланков, тест был открытый (т.е. не только выбрать правильный вариант из предложенных, но и вписать самостоятельно ответ на вопрос и еще куча всего разного).
Вообще, имхо, самый лучший вариант - это обычный устный экзамен - разговор ученика с преподавателем с уточнениями и дополнительными вопросами. Это наиболее эффективный способ увидеть, насколько человек освоил предмет.
PGavatar
QUOTE (Trelain @ 30.08.2008 - время: 15:14)
Я встречал некорректную формулировку кажется 1 раз... Неприятно конечно, но все это со временем исправят)

Насчет подвоха. В задании А подвоха не видел ни разу. В Б очень-очень редко. А С рассчитано вообще на профильные классы, школьную пятерку можно получить даже не трогая эту часть. К слову, большинство заданий во вступительных экзаменах в ВУЗах тоже с подвохом. И ничего, сдают же как-то)

А вы о каком предмете говорите, если не секрет?
PGavatar
QUOTE (Trelain @ 30.08.2008 - время: 18:52)
Русский, математика, физика, обществознание и история)

И ЕГЭ - это не только тест. Откройте часть С и вы будете очень удивлены wink.gif А говорить такое про математические дисциплины вообще неуместно. Какая разница, решить пример и обвести в бланке правильный ответ на ЕГЭ или решить задание на экзамене и написать ответ самому?

Это точно... Что меня добивает (кроме опечаток и некорректных вопросов), так это представление ответа по физике в части В в виде составляющей от полученного ответа при решении... Спрашивается, ну а это-то кому нужно?
+Dragon+
У нас например,выпускают что-то ежемесячника: там вопросы с 4 ответами,и некоторые из них которые возможно будут обязательно в тестировании.
Удобно,готовишься по ним,всё равно даже отличник все имена и даты не запомнит.
PGavatar
QUOTE (фарух @ 30.08.2008 - время: 20:20)
У нас например,выпускают что-то ежемесячника: там вопросы с 4 ответами,и некоторые из них которые возможно будут обязательно в тестировании.
Удобно,готовишься по ним,всё равно даже отличник все имена и даты не запомнит.

Выпускаются сборники, в которых представлены порядка 10 различных вариантов с ответами ... так что возможность подготовиться есть - было бы желание...
Lileo
QUOTE (Trelain @ 30.08.2008 - время: 19:52)
Русский, математика, физика, обществознание и история)

И ЕГЭ - это не только тест. Откройте часть С и вы будете очень удивлены wink.gif А говорить такое про математические дисциплины вообще неуместно. Какая разница, решить пример и обвести в бланке правильный ответ на ЕГЭ или решить задание на экзамене и написать ответ самому?

Большая разница. При обычном экзамене проверяющий видит ход решения. ученик может допустить арифметическую ошибку или перепутать знак и в результате получить неверный ответ. В ЕГЭ - это однозначно нерешенная задача, а при обычном экзамене это может трактоваться не так строго, т.к. ход решения правильный и ошибка по невнимательности.
PGavatar
QUOTE (Lileo @ 30.08.2008 - время: 20:51)
QUOTE (Trelain @ 30.08.2008 - время: 19:52)
Русский, математика, физика, обществознание и история)

И ЕГЭ - это не только тест. Откройте часть С и вы будете очень удивлены wink.gif А говорить такое про математические дисциплины вообще неуместно. Какая разница, решить пример и обвести в бланке правильный ответ на ЕГЭ или решить задание на экзамене и написать ответ самому?

Большая разница. При обычном экзамене проверяющий видит ход решения. ученик может допустить арифметическую ошибку или перепутать знак и в результате получить неверный ответ. В ЕГЭ - это однозначно нерешенная задача, а при обычном экзамене это может трактоваться не так строго, т.к. ход решения правильный и ошибка по невнимательности.

Вот это точно... Тем более именно в тестовой части приведены для выбора правильного ответа порой значения, отличающиеся в 10 раз, так что одна запятая - и привет! В заданиях же "С" есть возможность показать весь ход решения и объяснить поставленный вопрос, ну или еще что-то...
С другой стороны, у экзаменатора всегда есть возможность при большом желании завалить сдающего экзамен, на кого попадешь...
mitrich89
QUOTE
Отличникам поставят 5, двоечникам нарисуют тройку

хмм. логично предположить что отличники пахали весь год.
и к примеру мне все гуманитарные дисциплины дались в принципе легко ибо на профильные предметы забить очень сложно. и приходилось вкалывать и читать всё не в сокращенном варианте войну и мир на 10 страниц а в полном(и даже дважды ибо роман понравился. сей роман только как пример, так как тем уна сочинении выбрал другую)
а двоечник если весь год забивал болт на учёбу, но вдруг резко и неожиданно получает 5 на егэ при этом ничего не знает-это адекватно?
да даже если и на 2 он наваяет всё равно нарисуют этот трояк и пусть гуляет
+Dragon+
QUOTE (Trelain @ 31.08.2008 - время: 01:57)
Не спорю, в ЕГЭ есть и недостатки (не перечисляю, они итак известны каждому). Но где их нет?) Традиционный экзамен тоже не идеален. И ничего, сдают же как-то)

А вообще, можно сделать ЕГЭ по математике и русскому обязательным, а по остальным предметам добровольным. И недовольных поубавится, и халтурить 11 лет ни у кого не получится.

А у вас что,по всем предметам при поступлении нужно сдавать? unsure.gif
У нас смотря на какой факультет сдаёшь профильные предметы и как ты сказал русский и математика и всё. biggrin.gif
Falcok
Сам сдавал в прошлом году:
математика 74
физика 76

Про гуманитарные сказать ничего не могу, но ЕГЭ по данным предметам как мне кажется вполне нормальный экзамен.
По физике недостатки: очень мало времени, встречаются некорректно поставленные вопросы.
По матике последние 3 задания непомерны сложные для школьника + очень объёмные решения этих заданий.

Общий минус - проблемы с канцтоварами. Писать можно ТОЛЬКО чёрной гелькой на маленьких номерных листочках, которых почему-то дефицит.
Эрт
У ЕГЭ есть и свои плюсы, и минусы. Но плюсов, думаю, больше. В прежней системе было легче нарисовать пятёрку любимому ученику и тройку нелюбимому.
Да и критерии поступления в различные ВУЗы различались. Иногда на вступительных экзаменах спрашивали то, что в школе и не проходили.
PGavatar
QUOTE (Эрт @ 31.08.2008 - время: 16:42)
Иногда на вступительных экзаменах спрашивали то, что в школе и не проходили.

В ЕГЭ по русскому языку в позапрошлом году полно таких вопросов было...дети читали, и их глаза то и дело округлялись...(наши, кстати, тоже)...
mitrich89
QUOTE
В прежней системе было легче нарисовать пятёрку любимому ученику и тройку нелюбимому.

по крайней мере у нас в школе сидело всегда минимум 3 человека в комиссии. это каким нужно было быть быдлом чтобы всем троим насолить, чтобы они хотели занизить оценку?
PGavatar
QUOTE (mitrich89 @ 31.08.2008 - время: 22:30)
QUOTE
В прежней системе было легче нарисовать пятёрку любимому ученику и тройку нелюбимому.

по крайней мере у нас в школе сидело всегда минимум 3 человека в комиссии. это каким нужно было быть быдлом чтобы всем троим насолить, чтобы они хотели занизить оценку?

У нас, кем бы ученик не выглядел в глазах учителей, оценки никогда не занижали...

Это сообщение отредактировал PGavatar - 31-08-2008 - 22:41
+Dragon+
Вот у вас удобнее сделали:(по крайней мере мне так показалось) в школе при сдаче рассылаете в несколько вузов, и они проходят уже,вернее зачисляются?
А у нас в школе отдельно,а вступительные отдельно. И во всех ВУЗах тесты проходят в один день- 1 августа,если не сдал и хочешь в техникум- 15 августа и тоже в один день.
А при тесте самом преподы ходят между рядами смотрят,правда шпаргалками пользоваться удаётся.Длинные ленты делали,размер уменьшали и по предметпм толкали в определённые места.))))))))
Стинг!
считаю что традиционного экзамена достаточно. хотя сам в институт поступал не сразу после школы да и вне конкурса и без экзаменов.
Anubiss
ЕГЭ однозначно нужен. То, что он коряво реализован на сегодня - не повод от него отказываться вообще ,это реальный метод борьбы с вузовской коррупцией и реальный шанс для одаренных абитуриентов из провинции поступить в крупнейшие учебные заведения страны. Тот кто выступает против него - просто хотят сохранить кормушку (как те же МГУшники)

Это сообщение отредактировал Anubiss - 01-09-2008 - 22:53
PGavatar
QUOTE (Anubiss @ 01.09.2008 - время: 22:52)
Тот кто выступает против него - просто хотят сохранить кормушку (как те же МГУшники)

Тот, кто хочет поживиться за чужой счет, всегда найдет способ для этого.
shesshes
QUOTE (фарух @ 29.08.2008 - время: 22:21)
Тут я думаю много студентов. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
Спасибо!

а причем здесь мнение студентов? вот их-то мнение как раз никому не интересно. вы бы еще спросили мнение воров об уголовном кодексе!
вопрос ведь стоит не так: как проще сдавать школьникам и абитуриентам? вопрос в том, чтобы ОБЪЕКТИВНО оценивать знания. при традиционном экзамене объективность отнюдь не всегда присутствует. уж поверьте, что это так! и не надо считать, что вопросы для этих экзаменов идеальны - просто они уточнялись и отрабатывались десятилетиями (!!!). так что дайте время - и эгешные вопросы будут нормальными. по крайней мере, к этому дело идет.
с другой стороны, я считаю, что имеет смысл некоторым вузам делать дополнительные экзамены. эсли вуз более высокого уровня, чем средний, если его диплом высоко котируется, то почему бы и прием туда не ужесточить?
скажу так: мне не нужны работники с дипломами. мне нужны умные и знающие работники. а не те, кто легко сдал простой экзамен.
+Dragon+
QUOTE (shesshes @ 02.09.2008 - время: 08:14)
QUOTE (фарух @ 29.08.2008 - время: 22:21)
Тут я думаю много студентов. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
Спасибо!

а причем здесь мнение студентов? вот их-то мнение как раз никому не интересно. вы бы еще спросили мнение воров об уголовном кодексе!
вопрос ведь стоит не так: как проще сдавать школьникам и абитуриентам? вопрос в том, чтобы ОБЪЕКТИВНО оценивать знания. при традиционном экзамене объективность отнюдь не всегда присутствует. уж поверьте, что это так! и не надо считать, что вопросы для этих экзаменов идеальны - просто они уточнялись и отрабатывались десятилетиями (!!!). так что дайте время - и эгешные вопросы будут нормальными. по крайней мере, к этому дело идет.
с другой стороны, я считаю, что имеет смысл некоторым вузам делать дополнительные экзамены. эсли вуз более высокого уровня, чем средний, если его диплом высоко котируется, то почему бы и прием туда не ужесточить?
скажу так: мне не нужны работники с дипломами. мне нужны умные и знающие работники. а не те, кто легко сдал простой экзамен.

Это так,я согласен.Но тем не менее они сдают,хоть от них ничего не зависит.
Есть же многие кто получает 2 образование например.Вот и хотелось бы узнать какой вид сдачи вступительных приемлем больше им.
Ужесточение тоже конечно возможно,любой хорошо знающий предмет пройдёт и это ужесточение,независимо от влассовой принадлежности.
И кто не хотел бы взять себе работника знающего,а не имеющего промто диплом.Это само собой разумеещееся.
Lileo
QUOTE (Anubiss @ 01.09.2008 - время: 23:52)
ЕГЭ однозначно нужен. То, что он коряво реализован на сегодня - не повод от него отказываться вообще ,это реальный метод борьбы с вузовской коррупцией и реальный шанс для одаренных абитуриентов из провинции поступить в крупнейшие учебные заведения страны. Тот кто выступает против него - просто хотят сохранить кормушку (как те же МГУшники)

Одаренные абитурьенты из провинции поступают в столичные ВУЗы через различные олимпиады (муж мой в МГУ поступил как призер всероссийской олимпиады). Там действительно можно показать свою одаренность, а как это сделать при стандартном тесте, мне не очень понятно.
Я выступаю против - к каким-либо кормушкам отношения не имею. И вообще, что-то я не слышала о разгуле коррупции в МГУ и никогда с ней не сталкивалась.
Leksie
мое мнение (в том числе как педагога) что ЕГЭ имеет право на жизнь но только как один из этапов экзамена,все-таки полноценный устный (да даже и письменный) ответ никогда не сравнится с выбиранием одного варианта из четырех-пяти.по крайней мере по таким предметам как литература или иностранный язык.да даже математика.важно как человек умеет рассуждать,выражать свои мысли,читать и общаться на иностранном языке (а не только затвердить грамматические правила допустим).
я сама было дело писала очень-очень ранний вариант ЕГЭ еще когда была в 11м классе (а это было довольно давно) - это тогда было в виде олимпиады по истории и я ее писала чтобы мне результат засчитали вместо школьного и институтского экзамена.написала на 5,не помню сколько баллов набрала.помню вопросы были не легкие, но все-таки и история это не такой предмет,знания по которому можно оценить только тестом.впрочем наверное про большинство школьных предметов можно так сказать.ЕГЭ - слишком ограниченная,хотя и удобная форма.ничто не может состоять из одних плюсов,но если ЕГЭ станет единственной формой проверки знаний уровень российского образования снизится.будет где-то на уровне американцев которые к окончанию школы толком не знают чего находится и происходит за границами родного штата а уж тем более страны.
TheLine
В обсуждении затрагивался вопрос о возможных ошибках при заполнении бланков.

На самом деле, это реальная проблема! Присутствовала на ЕГЭ по геометрии для 9х классов. Дети не умеют внимательно читать и понимать задания! Вот несколько примеров (часть В).
В бланке написано: запишите в ответе только число, без единиц измерения. Половина учеников пишет "10 км" или "S=15 кв.м."
В бланке написано: результатом может быть только целое число. Половина учеников пишет результаты с корнями.
Даже после громкого устного предупреждения они повторяют ошибки!

Может быть, в 11 классах ситуация более обнадеживающая.
shesshes
QUOTE (Leksie @ 02.09.2008 - время: 22:45)
я сама было дело писала очень-очень ранний вариант ЕГЭ еще когда была в 11м классе (а это было довольно давно) - это тогда было в виде олимпиады по истории и я ее писала чтобы мне результат засчитали вместо школьного и институтского экзамена.

бу-га-га, давно! давно - это когда закон божий сдавали! а егэ давно не было.
я бы обратил ваше внимание на изменения в вопросах и ответах. к примеру, кроме вопросов о правилах русского языка сейчас присутствует небольшое сочинение. плохо это? полагаю, что и по другим предметам тоже будут улучшения.
PGavatar
QUOTE (TheLine @ 03.09.2008 - время: 00:01)
В обсуждении затрагивался вопрос о возможных ошибках при заполнении бланков.

На самом деле, это реальная проблема! Присутствовала на ЕГЭ по геометрии для 9х классов. Дети не умеют внимательно читать и понимать задания! Вот несколько примеров (часть В).
В бланке написано: запишите в ответе только число, без единиц измерения. Половина учеников пишет "10 км" или "S=15 кв.м."
В бланке написано: результатом может быть только целое число. Половина учеников пишет результаты с корнями.
Даже после громкого устного предупреждения они повторяют ошибки!

Может быть, в 11 классах ситуация более обнадеживающая.

Если сейчас обязали брать в 10 классы тех, кого нужно было еще в 7 отправить в ПТУ, то вряд ли что-то изменится... Порой уровень 10-классников настолько низок, что даже и не знаешь с какой стороны к ним подступиться...
+Dragon+
QUOTE
Если сейчас обязали брать в 10 классы тех, кого нужно было еще в 7 отправить в ПТУ, то вряд ли что-то изменится... Порой уровень 10-классников настолько низок, что даже и не знаешь с какой стороны к ним подступиться...

Да,приходится соглашаться с этим,сейчас молодёжь стремится к лёгким деньгам. А вот те,кто уже отучился и работает,но чувствует недостаток знаний,уже намнооого серьёзнее к этому подходят. Потому что понимают,это небольшое,но вложение в будущее.
Братишка
Традиционные экзамены , на мой взгляд , более объективно отображают уровень знаний !
AlexXP
По-моему ЕГЭ это ещё один знак того, что делать что-то с образовательной системой надо, а что никто не знает, вот и изобретают велосипед методом проб и ошибок
+Dragon+
QUOTE (AlexXP @ 14.09.2008 - время: 20:40)
По-моему ЕГЭ это ещё один знак того, что делать что-то с образовательной системой надо, а что никто не знает, вот и изобретают велосипед методом проб и ошибок

А без этого ничего так не создавалось. Всё и вся приводится в наилучшее состояние учитывая прошлые ошибки. Так что и здесь через 2-3 года с учётом этих ошибок,тесты будут вполне понятны,корректны и выполнимы,россияне только фактически столкнулись с этим.

Страницы: [1]234

Архив форума Серьезный разговор -> ЕГЭ





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва