Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Сережа Парамонов

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Сережа Парамонов -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]23

Lileo
Собственно посмотрела только что эту передачу по России. Там рассказывали о судьбе этого мальчика. Он был солистом Большого Детского Хора. Был известен на весь союз и даже за рубежом. Известен больше всего по таким детским песням, как "Пусть бегут неуклюже", "Голубой вагон" и т.д. Он гастролировал с хором по всей стране. А когда у него началась ломка голоса, для него все рухнуло. Вся его всесоюзная слава. Он так и не смог во взрослом возрасте заниматься творчеством соответственно своему таланту, который никуда не ушел в отличие от голоса. Он спился и умер в возрасте 36 лет. Очень многие обвиняли в его смерти руководителя хора Виктора Попова. Обвиняли в том, что он только культивировал славу мальчика, не подготовил его к тому, что она недолговечна.
Случай Парамонова не единичен. Ведь очень много детей прославленных в детстве становятся ненужными, когда вырастают. Далеко не всем удается укрепить свои позиции при взрослении. Это маленькие актеры, спортсмены, музыканты, модели... Это множество рухнувших из-за звездной болезни судеб.
Может быть, вообще слава противопоказана неустойчивой детской психике? Как вообще объяснить ребенку, что весь этот труд и праздник жизни совсем недолговечен и может прерваться в любой момент, начиная с определенного возраста?
С этим конкретным случаем. Считаете ли вы руководителя хора В. Попова виноватым в несчастливой судьбе этого человека? В том, что он не помог ему подготовиться к неизбежному падению. Но ведь у руководителя хора тысячи детей, множество солистов. Постоянные концерты и гастроли. Должен ли человек при такой физической и психологической нагрузке нести на себе еще и крест детского психолога для каждого своего воспитанника? или все-таки эту ношу нужно оставлять родителям?
ЗЫ. Мне просто близка эта тема, ведь я сама 9 лет пела в БДХ. Я помню, как пришли наши хормейстеры и буквально со слезами на глазах сказали, что умер Сережа Парамонов. Его очень любили. Он был ребенком-легендой тех лет.
Unicorn
Дело не в частной судьбе Парамонова и не в вине руководителя хора Попова. В самих детях-вундеркиндах заложена изначально серьёзная проблема, практически неразрешимая. В детстве ими все восхищаются, а наиболее прагматичные взрослые эксплуатируют их талант, часто выжимая из детей все соки. А когда вундеркинды вырастают и становятся обычными людьми, публике они уже неинтересны. Общество обращается с детьми-талантами как с игрушками, услаждающими их до тех пор пока они работоспособны. Отработанный же материал никого не интересует...

Разрешение ситуации возможно лишь единственным способом - ЗАПРЕТИТЬ эксплуатацию детского труда, в том числе и на сцене. У жетей должно быть детство - и это гораздо важнее, чем демонстрация уникальных способностей в угоду жадной до развлечений публике.
vlm
QUOTE (Unicorn @ 20.10.2006 - время: 07:07)
Разрешение ситуации возможно лишь единственным способом - ЗАПРЕТИТЬ эксплуатацию детского труда, в том числе и на сцене. У жетей должно быть детство - и это гораздо важнее, чем демонстрация уникальных способностей в угоду жадной до развлечений публике.

Да труд ли это? Если в УДОВОЛЬСТВИЕ, в порядке ИГРЫ?
Или - петь на таком уровне в качестве хобби невозможно? Чересчур много надо времени и сил?
Unicorn
QUOTE (vlm @ 20.10.2006 - время: 13:42)
Да труд ли это? Если в УДОВОЛЬСТВИЕ, в порядке ИГРЫ?

Труд, и ещё какой - часто он оказывается непосильным для детской психики... Не в курсе, к сожалению, относительно БДХ, но сужу по нашим конкурсам юных скрипачей. Занятия - по 8 часов в день, никаких выходных у детишек нет. Произведения выбираются сложнейшие, и у детей нет ни возможности, ни времени элементарно их осмыслить - ведь упор делается на технику! И на сцену выходят маленькие играющие автоматы, с мешками под глазами и сутуловатой осанкой.... Может быть, лучше бы было этим детишкам просто гонять в футбол с друзьями во дворе? Всегда такая мысль возникает, когда видишь это безрадостное по сути шоу.....
Leksie
Согласна с Unicorn...
А еще ведь самое-то главное - очень часто детей эксплуатируют их собственные родители,вытягивая из детей то что может быть самим детям и не надо и не полезно...дети становятся средством достижения личных целей родителей,выполняя за них то что они сами когда-то не смогли или не имели возможности достигнуть.Все это далеко не лучшим образом сказывается на развитии ребенка и его дальнейшей судьбе.Конечно так бывает не всегда,но это скорее правило...по крайней мере мне так кажется...
Unicorn
QUOTE (Leksie @ 20.10.2006 - время: 14:15)
...дети становятся средством достижения личных целей родителей,выполняя за них то что они сами когда-то не смогли или не имели возможности достигнуть.

Совершенно верно. Два широко известных примера из музыкального мира - Моцарт и Бетховен. Отец первого нещадно эксплуатировал талант юного Вольфганга, поправляя на доходах от его концертов собственные дела, а когда тот вырос, относился к его творчеству крайне негативно до конца своих дней. Отец второго - несостоявшийся музыкант, запойный алкоголик - запирал Людвига в чулане, заставляя всю ночь играть там на фортепиано - ему во что бы то ни стало хотелось сделать из молодого Бетховена чудо-ребёнка...
JJJJJJJ
В некоторых видых спорта, а так же в балете идет интенсивная эксплуатация детского организма чреватая поф.заболеваниями и травмами и прочим, и все для престижа родителей или престижа страны в исскустве или спорте.
Lileo
да, возможно я и соглашусь насчет юных моделей, например. Что касается конкретной ситуации с Сережей Парамоновым, то тут эксплуатации не вижу. Родители денег за его концерты не получали, ибо бесплатно. Вообще БДХ - рабочая лошадка. Это труд, но труд добровольный. Сережа был не единственным солистом, просто он вдруг стал известен, появилась звездная болезнь. А работал он наравне с остальными ребятами из хора не больше, может быть, даже меньше, т.к. ему многое позволяли, как маленькой звездочке.
Я вот ни разу за все 9 лет не подумала о славе. Не для того мы пели. Было и за 3 дня выучивали 3-х часовой концерт, работая по 7 часов, и на гастролях по 4 концерта в день каждый день. Уставали мы, и со сцены дети падали (восновном мальчики почему-то). Но мы были просто фанатично влюблены в свое дело. Словами нельзя описать то удовольствие, которое мы получали, когда получалось так, как надо, когда зал рукоплескал стоя. Не могу сказать, что у меня и у других детей было потеряно детство, скорее оно было обогащено БДХ.
Т.е. в этом случае дело не в эксплуатации, а в проблеме звездной болезни мальчика.

Это сообщение отредактировал Lileo - 20-10-2006 - 13:29
http://bel-canto.ru/paramon.htm

Сижу слушаю... Не знаю, что и добавить к посту Unicorn-a...

Нельзя так с детьми, права не имеем. И никакой взрослый человек не сможет подготовить ребенка к тому, что это не всегда так будет. Дети - они не верят, что станут взрослыми.
Вот еще... детьми исполненное... такое противоречивое чувство.

http://download.sovmusic.ru/m/detstvo.mp3

Это сообщение отредактировал Мотылек - 20-10-2006 - 15:59
Lileo
Не понимаю Мотылька. А что плохого в этих песнях?
Мне вот Просьба всегда очень нравилась...
Ничего плохого нету в песнях. Очень красиво и проникновенно.

Вот в этом-то и дело!

Что с одной стороны - наслаждение, слушать эти песни. Ососбенно - дети про детей же.

С другой стороны я все же считаю, что у детей должно быть детство, а неизмученное бремя работой.

Короче, пока я еще не определился до конца.

Поэтому и противоречие.
Lileo
вы даже не представялете, что дети эти чувствуют когда пишут эти песни, когда их поют. Это Эйфория. Это наслаждение. А ведь не только песенки поют, но и духовную музыку, классику.
Спасибо за ссыски, кстати. Записи БДХ довольно сложно найти.

Это сообщение отредактировал Lileo - 20-10-2006 - 18:21
Leksie
Про эксплуатацию я написала в связи с чьим-то высказыванием,а не относительно Сережи Парамонова.В подобных случаях немного другая проблема - звезду из ребенка сделали,но то,что жизнь вообще не всегда такой будет - не потрудились объяснить...
Unicorn
QUOTE (Lileo @ 20.10.2006 - время: 20:17)
вы даже не представялете, что дети эти чувствуют когда пишут эти песни, когда их поют. Это Эйфория. Это наслаждение. А ведь не только песенки поют, но и духовную музыку, классику.

Прекрасно представляю всё это. Сам в музыке бОльшую часть жизни... Но речь не о наслаждении и эйфории детей, а о том, что ребёнка очень легко обмануть. Можно так его настроить, что он сам поверит в нужность и значимость его пребывания на сцене. И это будет самым ужасным лукавством - ведь (повторюсь ещё раз) ребёнку нужно детство, а не слава и известность. Потому что без детства не будет полноценного взросления, не выйдет полноценного человека... А за "служением музам" часто скрывается элементарный эгоизм руководителя детского коллектива - быть первым, получать грамоты и медали на конкурсах, занять строчки газет своим именем... Это не персональный укор - это следствие нашей дурацкой установки на лидерство, которую мы и детям пытаемся привить. Ведь не нужно на самом деле быть лучшим - нужно просто полноценно БЫТЬ. А на алтарь лидерства частенько кладутся и человеческие судьбы - и судьбы детей в том числе.
Lileo
ну даже не знаю, что сказать. Особенно применительно к конкретной ситуации. По вашему, занятия детей спортом или рисованием или пением - это плохо? Это лишает детей детства?
Если отказаться от такого издевательства над детьми, то мы лишимся спортсменов. Ведь они все начинают в детстве. И тренировки часто тяжелы, даже жестоки. Но они становятся профессионалами.
Ну вот вы сами в музыке бОльшую часть жизни, т.е. с детства. Вам занятия музыкойц детство испортили?
Nick`n`seven
QUOTE (Lileo @ 21.10.2006 - время: 16:34)
занятия детей спортом или рисованием или пением - это плохо?

Вовсе неплохо, по крайней мере до той поры, пока они не навязываются взрослыми и построены искючительно на энтузиазме, не преследующем корыстных целей.
По крайней мере я считаю это разумной альтернативой господствующему влиянию улицы, самое главное- без крайностей и фанатизма.

QUOTE
Если отказаться от такого издевательства над детьми, то мы лишимся спортсменов. Ведь они все начинают в детстве. И тренировки часто тяжелы, даже жестоки. Но они становятся профессионалами.

Тренировки на износ- это удел большого спорта, о котором речь в данном случае не идет. В детском и переходном возрасте скорее играют в спорт, прививая тягу к работе на результат и воле к победе, но отнюдь не выжимая все до последней капли с ребенка- даже юниоры приходят в профессиональный спорт только после своего физического созревания. Профессионалами и чемпионами становятся не те, кто больше всех тренировался, а те, кто сумел поставить себе цель и невзирая на неудачи достичь ее. Сиё качество полезно не только в спорте.

QUOTE (Unicorn)
Это не персональный укор - это следствие нашей дурацкой установки на лидерство, которую мы и детям пытаемся привить. Ведь не нужно , если не свои людо-человеки, так другие.на самом деле быть лучшим - нужно просто полноценно БЫТЬ.

Без первого недосягаемо второе- можно быть изначально сильной личностью, которой помехи справа, слева, сверху, снизу и, самое главное, впереди будут безразличны, а что делать с остальными? Оставить в плане ориентации на лидерство все как есть? "Сожрут" рано или поздно таких запросто.
Unicorn
QUOTE (Lileo @ 21.10.2006 - время: 20:34)
ну даже не знаю, что сказать. Особенно применительно к конкретной ситуации. По вашему, занятия детей спортом или рисованием или пением - это плохо? Это лишает детей детства?

Занятия музыкой, спортом и рисованием хороши в том случае, если они расширяют кругозор ребёнка, знакомят его с красками мира, развивают его как личность. Но те же занятия однозначно плохи, если в них преследуется иная цель - эксплуатировать способности детей, выставлять их напоказ, включая их во "взрослую" жизнь раньше времени и лишая их детства.
QUOTE
Если отказаться от такого издевательства над детьми, то мы лишимся спортсменов. Ведь они все начинают в детстве. И тренировки часто тяжелы, даже жестоки. Но они становятся профессионалами.

Что ж, разговор о целесообразности такого спорта вполне уместен на нашей доске. К сожалению, многие ориентиры нашего общества противоречат естественному ходу вещей. Думаю, что многие знают о нечеловеческих нагрузках на детей-гимнастов, об их проблемах с позвоночником. Ни для кого не секрет, что классический балет в принципе антифизиологичен. Этот ряд можно продолжать.

QUOTE
Ну вот вы сами в музыке бОльшую часть жизни, т.е. с детства. Вам занятия музыкойц детство испортили?

О нет, потому что моя жизнь - это исключение из правил :) Я учился музыке с 5 до 11 лет, а потом вернулся к ней уже в 19, вполне сознательным человеком. А многие из моих коллег-музыкантов возможности отдохнуть от 6-8-часовых ежедневных занятий в детстве не имели... Думаю, Вам будет интересно узнать, что известный скрипач Вадим Репин, приехав в Германию, начал серьёзно изучать теорию и историю музыки - ведь пока он был "чудо-ребёнком", его так никто и не ужосужился посвятить в глубины музыкального искусства. На конкурсах требуется не это, а скорость и виртуозность...
JJJJJJJ
QUOTE
Если отказаться от такого издевательства над детьми, то мы лишимся спортсменов. Ведь они все начинают в детстве. И тренировки часто тяжелы, даже жестоки. Но они становятся профессионалами.

Что ж, разговор о целесообразности такого спорта вполне уместен на нашей доске. К сожалению, многие ориентиры нашего общества противоречат естественному ходу вещей. Думаю, что многие знают о нечеловеческих нагрузках на детей-гимнастов, об их проблемах с позвоночником. Ни для кого не секрет, что классический балет в принципе антифизиологичен. Этот ряд можно продолжать.

Полностью согласен. Можно делать выбор - престиж семьи, страны т.е. максимальные результаты-достижения в спорте, в исскустве и т.д., или психологическое и физическое здоровье, личностное развитие человека.

QUOTE
Занятия музыкой, спортом и рисованием хороши в том случае, если они расширяют кругозор ребёнка, знакомят его с красками мира, развивают его как личность. Но те же занятия однозначно плохи, если в них преследуется иная цель - эксплуатировать способности детей, выставлять их напоказ, включая их во "взрослую" жизнь раньше времени и лишая их детства.

Тоже согласен, только мне кажеться что пока не сменятся ориентиры у взрослого общества, то и здесь(их детей) ситуация сильно не поменяется...это взаимосвязано.

Lileo
Хм. Договорились на конкретном примере до того, что порочна сама система. Ну вот рисует ребенок, к примеру. Рисует себе, рисует.... Постепенно чему-то научивается. Но исходя из вашей точки зрения, ему нельзя выставляться. Да и просто регулярно посещать занятия по живописи не стоит, ведь это занятие должно быть развлечением, хобби для ознакомления с предметом, но никак не обязаловкой. Та же ситуация с музыкальной школой. А ведь в некоторых случаях эти развлекательные занятия должны стать ступенькой к дальнейшему профессиональному образованию. А требования в таких Вузах весьма высоки. Т.е. получается, что если не заниматься с детства серьезно и более менее профессионально, то шансов продолжить обучение почти нет. Яркий пример - Журфак МГУ. Одним из требований при поступлении (если ничего не путаю)является наличие у абитурьента публикаций - куда уж серьезнее. После БДХ, например, реально поступить в Академию Хорового Искусства. Правда там еще музыкалка нужна как минимум. А оттуда дорога у многих в лучшие оперные театры мира.
ИМХО, дело все же не в эксплуатации. Ребенок ведь тоже думающий человек. Многие уже с младших классов знают чего хотят от жизни и идут к этому. Меня никогда родители не заставляли петь. Привели туда по собственному желанию. А последние 2 года изо всех сил пытались оттащить, т.к. пора было уже отовиться к поступлению в ВУЗ, а связывать жизнь с музыкой я не планировала. Так вот фиг оттащишь, потому что интересно очень. Потому что не жалко тех часов и дней, что потрачены на репетиции. Просто очень нравилось. Я думаю, подавляющее большинство ребят в хоре думали и думают именно так. Ведь это действительно достаточно трудная и неоплачиваемая работа. Точнее оплачиваемая только собственными положительными эмоциями)))
Не думали вы об этом в таком ключе?)
JJJJJJJ
Lileo, а еще в спорте(практически любом виде) если не приносить на алтарь собственному(или общественному) честолюбию свое здоровье, практически невозможно попасть в сборную страны, выступать на олимпийских играх, стать чемпионом и т.п., и начинаеться это с детства, иногда с 4-5 лет. Хочешь попасть на соревнования, попасть в сборную(города, потом страны) - надрывайся на тренировках...иначе никак, нагрузки предельные и запредельные, что особенно плохо многие виды спорта молоды,в смысле огромные нагрузки уже у детей, потому как начать ИНТЕНСИВНО заниматься (например гимнастикой) только к 12 годам - абсолютно бесперспективно... если не ребенком и не с предельными нагрузками(когда все в топку максимального результата) можно только для собственного развития, в сборную не попадешь, о славе и не мечтай.
Идет не развитие личности(интелектуальное, физическое, эмоционально-личностное), а выколачивание максимального результата из себя, своих детей, своих подопечных, из своей команды(если сам тренер).
Unicorn
QUOTE (Lileo @ 22.10.2006 - время: 04:46)
Хм. Договорились на конкретном примере до того, что порочна сама система. Ну вот рисует ребенок, к примеру. Рисует себе, рисует.... Постепенно чему-то научивается. Но исходя из вашей точки зрения, ему нельзя выставляться. Да и просто регулярно посещать занятия по живописи не стоит, ведь это занятие должно быть развлечением, хобби для ознакомления с предметом, но никак не обязаловкой. Та же ситуация с музыкальной школой. А ведь в некоторых случаях эти развлекательные занятия должны стать ступенькой к дальнейшему профессиональному образованию. А требования в таких Вузах весьма высоки. Т.е. получается, что если не заниматься с детства серьезно и более менее профессионально, то шансов продолжить обучение почти нет.

Верно. Порочна именно сама система, сами ориентиры нашего общества. Достижение профессиональных успехов любой ценой - в том чиле потерей детства, здоровья и т.д. - антигуманно по самой сути. И до тех пор, пока частный результат в образовании ставится выше формирования гармонично развитой личности, проблема многочисленных Серёж Парамоновых не решится никогда. Для решения же проблемы, вынесенной в заглавный пост темы, нужно пересмотреть саму ценностную систему.

Только насчёт "не посещать регулярно занятия" - это Вы перегнули :) Если ребёнку нравится - почему нет? Главное, если целью в обучении (любом) ставится познание окружающего мира, гармония с ним. Это возможно воспитывать через любую деятельность, и искусство - наилучший путь. Лишь бы это не превращалось в гонку за запредельными результатами и не лишало детей того, что принадлежит им по праву - счастливого и радостного детства.
Lileo
мде.
то есть человечеству желательно отказаться от большого спорта, от большого искусства...
Опять же в конкретной ситуации не было никаких гонок за запредельными результатами. Мальчик просто делал то, что у него хорошо получалось, получал от этого удовольствие, не сомневаюсь. От него никто не требовал ничего непосильного, невозможного. Т.е. тут проблема именно в звездности, а не в эксплуатации. А вот как решить проблему звездной болезни у детей, не руша при этом саму систему, вот это интересный вопрос.
Эрэктус
Предлагаю всем стать свидетелями истории!
Уже где-то на музыкальном форуме давал ссылочку...

Сережа Парамонов

Жмите в картинку. 8,88 МВ, 3:27

Девочке (Bianca Ryan) всего одиннадцать лет и она исполняет песню Jennifer Holliday - And I'm Telling You I'm Not Going в эфире телепередачи America's got Talent.
Послушать ту же самую песню в исполнении Дженнифер Холлидэй можно здесь >>>
Сравнить так сказать. wink.gif
Lileo
Ну что тут сказать. У девочки взрослый голос. Если ей его так ставили, то это не очень хорошо. Если природное, то я рада за нее. Поет хорошо. Двигаться не умеет. Выглядит очень смешно, совершенно не подходит к ее возрасту (так в 30 лет можно двигаться, но не в 11).
Вообще, ей было бы здорово петь джаз. Неритянской хрипотцы, конечно, не будет, но все равно должно быть очень даже здорово.
Эрэктус
QUOTE (Lileo @ 23.10.2006 - время: 00:25)
Ну что тут сказать. Поет хорошо. Двигаться не умеет. Выглядит очень смешно, совершенно не подходит к ее возрасту (так в 30 лет можно двигаться, но не в 11).
Не ну нормально... unsure.gif "поет хорошо" Да как она поет у нас никто не поет!
А в 11 лет большинство детей вообще на сцену выйти не смогут - упадут в обморок на подходе. smile.gif Не то что на ней двигаться!
Кстати, Jennifer Holliday джазовая певица.
Unicorn
QUOTE (Lileo @ 22.10.2006 - время: 22:07)
мде.
то есть человечеству желательно отказаться от большого спорта, от большого искусства...

Не отказаться, а пересмотреть суть. Назначением искусства было и остаётся открывать миры, а не сужать их до размеров игольного ушка. А ведь именно это происходит с эксплуатируемыми вундеркиндами. Возможно, своими способностями они кого-то и вдохновляют, но при этом серьёзно обделяют себя.

Что касается спорта, то у меня вообще радикальная точка зрения на это псевдоразвлечение. Физические упражнения нужны для поддержания тела в надлежащей форме. Но делать из них самоцель - глупо и опасно. А делать из 13-14-летних детей куколок для всеобщего обозрения (имею в виду художественную и спортивную гимнастику), при этом калеча, а не улучшая здоровье, - и вовсе безнравственно.
QUOTE
А вот как решить проблему звездной болезни у детей, не руша при этом саму систему, вот это интересный вопрос.

Без пересмотра ценностной системы это сделать невозможно. Сцена - наркотик даже для взрослых, для ребёнка же такая наркозависимость может стать неизлечимой. Если у маленького человека нет альтернативы (а гармоничное воспитание как раз и подразумевает массу альтернатив), то от звёздной болезни ему не излечиться. И тогда это оборачивается трагедиями невыросших взрослых - бывших маленьких звёзд.
QUOTE
Ну что тут сказать. У девочки взрослый голос. Если ей его так ставили, то это не очень хорошо. Если природное, то я рада за нее.

Как профессионал, 9 лет работавший с джазовыми вокалистами, могу определённо сказать - джазовому вокалу во всём мире начинают обучаться не раньше 16-летнего возраста, а как правило - с 18 лет. Это связано со спецификой созревания вокального аппарата. 11-летняя девочка, поющая таким голосом, рискует к 20 годам остаться без голоса вовсе. Как вы думаете, какая в этом случае её ожидает судьба?
Lileo
вот поэтому я и сказала, что хорошо, только если это природный голос.
Эрэктус, у меня была куча знакомух девочек, которые пели значительно лучше Уитни Хьюстон или Селин Дион. Ничего выдающегося я у этой девочки не услышала. Но с такой громкостью она рискует сорвать голос.
BigTiger
Спасибо за ссылки к песням. Какой же у него был пронзительный, потрясающий голос! Когда слушаешь - сам в детстве. Вспомнил, с каким упоением смотрел "Чебурашку"...да и сейчас эмоции мало чем отличаются от детских...Бесконечно жаль за судьбу такого таланта. Использовали, попользовали, а потом подтерлись как туалетной бумагой и выкинули за ненадобностью. И Сережа Парамонов не есть единичный пример...
to Unicorn
Вы много, последовательно пишете и продвигаете идею о "гармонично развитом человеке" и соответственно обществе. Мало того, утверждаете, что в такой среде такой грустной судьбы у Парамонова (в частности) не было бы. А разве сейчас в общество не гармонично? Вдумайтесь: большой спорт, эстрадаи прочее давно стали синонимом большого бизнеса. Люди на этом "подымают" очень хорошие деньги - это раз. Рядовой гражданин/ка получает искреннее удовольствие от выступлений и побед профессиональных спортсменов/эстрадных исполнителей (а тем более детей) - это два. Тренера, менеджеры и прочая спортивно/эстрадная братия получает награды, славу и деньги. Родители безумно горды своим чадом (какой я молодца, что у меня такой киндер). Все гармонично счастливы! А что у ребенка не было детства и он был "попользован" - ну так кому-то надо платить...а так все зае...(вырезано цензурой).
Вопрос? Нафига менять "ценностные ориентиры", когда и так все хорошо? Ради какого-то ребенка? Зачем?
Понимаю, что вопросы провокационные. Тем не менее, Вы задумывались о такой постановке вопроса?
Lileo
Использовали и подтерлись, как туалетной бумагой, говорит тигр. А в чем проявлялось это пользование? Им как-то особенно изощренно пользовались? Нет, работал не больше остальных детей. А руководители, не получали за это бешеных денег. Точнее получали только крошечную зарплату, инода государство полностью оплачивало гастроли, иногда руководители сами из кожи вон лезли, чтобы добыть деньи на них. И не за награды государственные работали, хотя награды и были. Так в чем было такое исключительное пользование этим ребенком?
JJJJJJJ
QUOTE
А разве сейчас в общество не гармонично? Вдумайтесь: большой спорт, эстрадаи прочее давно стали синонимом большого бизнеса. Люди на этом "подымают" очень хорошие деньги - это раз. Рядовой гражданин/ка получает искреннее удовольствие от выступлений и побед профессиональных спортсменов/эстрадных исполнителей (а тем более детей) - это два. Тренера, менеджеры и прочая спортивно/эстрадная братия получает награды, славу и деньги. Родители безумно горды своим чадом (какой я молодца, что у меня такой киндер). Все гармонично счастливы! А что у ребенка не было детства и он был "попользован" - ну так кому-то надо платить...а так все зае...(вырезано цензурой).

BigTiger, есть мысля что общество подсело(как на наркотик) на некоторые из своих страстей, и теперь одержимо ими, правда это все-же не приносит много радости и счастья, но слезть с этих страстей-зависимостей очень трудно.
Эрэктус
QUOTE (Lileo @ 23.10.2006 - время: 13:23)
вот поэтому я и сказала, что хорошо, только если это природный голос.
Эрэктус, у меня была куча знакомух девочек, которые пели значительно лучше Уитни Хьюстон или Селин Дион. Ничего выдающегося я у этой девочки не услышала. Но с такой громкостью она рискует сорвать голос.

Рискуя уйти от темы, позволю себе спросить, интересно узнать, как ты определила, что твои знакомые поют лучше чем Хьюстон? biggrin.gif
Lileo
слушала песни в ее исполнении и в исполнении этих девочек)
Unicorn
QUOTE (BigTiger @ 24.10.2006 - время: 00:55)
А разве сейчас в общество не гармонично? Вдумайтесь: большой спорт, эстрадаи прочее давно стали синонимом большого бизнеса. Люди на этом "подымают" очень хорошие деньги - это раз. Рядовой гражданин/ка получает искреннее удовольствие от выступлений и побед профессиональных спортсменов/эстрадных исполнителей (а тем более детей) - это два. Тренера, менеджеры и прочая спортивно/эстрадная братия получает награды, славу и деньги. Родители безумно горды своим чадом (какой я молодца, что у меня такой киндер). Все гармонично счастливы! А что у ребенка не было детства и он был "попользован" - ну так кому-то надо платить...а так все зае...(вырезано цензурой).
Вопрос? Нафига менять "ценностные ориентиры", когда и так все хорошо? Ради какого-то ребенка? Зачем?

Вся гордость родителей за своё чадо улетучивается, когда лишённый детства ребёнок вырастает в никому не нужный "отработанный материал", к тому же привыкший к славе и к сцене настолько, что не в силах больше без всего этого существовать. И именно такие наркотические ломки приводят людей к бутылке или к настоящим наркотикам... В чём же тут гармония?

Гармоничное существование потому и гармонично, что оно не требует никакой платы. Оно - естественно. Любые противоестественные ориентиры неизбежно приводят к расплате за неверно выбранный курс.
Lileo
естественное существование человека в природе. Все остальное антропогенное. Вся человеческая цивилизация негармонична. И что же с этим делать? назад к природе?

Страницы: [1]23

Архив форума Серьезный разговор -> Сережа Парамонов





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва