Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Начальники и подчиненные

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Начальники и подчиненные -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1[2]3

Злюший
scherk!
Во-во! Вот об этом я и говорю! Какая прелесть... wink.gif
Ну, и кто после этого скажет, что начальники и подчиненные по одну сторону баррикад?
all you needs about ....
QUOTE (ЛАКИ @ Aug 27 2004, 12:38 AM)
scherk, какой ужас !!! И термины..хмм странные какие-то biggrin.gif

Лаки, ты бы эти термины в переводе на латышский бы услышала:))))))
Например - "Тада хУйня" - перевод: "Это сложное, непонятное для нашего коллектива дело..".
Остальоне лучше не переводить:))))))) Это слишком.
Пепел
QUOTE (Злюший @ Aug 21 2004, 12:19 AM)
А если подчиненные задолбали? Уволить их?
Почему правило "шеф всегда прав" - непререкаемо? Его придумали начальники, чтобы подчеркнуть свою исключительность, или подчиненные, пытаясь отречься от своей ответственности за "чужое" дело?

Все очень просто. В 90% случаев (возьме малый бизнес, которого у нас много) подчиненные - балбесы и нифига не знают, кроме того, что им по профилю. Поэтому начальник, как единственное умное существо всегда прав, дабы бизнес как-то держался. Кроме того, подчиненного не должно волновать то, что дальше его непосредственной обязанности. Ну в крайнем случае - еще общий порядок кругом и дружеская атмосфера. Что и как делать за подчиненных решит руководитель.
Кто поспорит? :)
ЛАКИ
В отношении малого бизнеса...ты абсолютно прав.
V'Outcome
QUOTE (ЛАКИ @ Aug 20 2004, 12:44 PM)
Успех фирмы в основном зависит от начальника, а так же от его способности подбирать коллектив..Но есть негласные правила в малом бизнесе, которые действуют безотказно..
1. Начальник должен быть близок с подчиненными, но не доводить отношения до панибратства.
2. В коллективе должно быть больше мужчин.., иначе клановость, а следом сплетни и обсуждения должностных лиц не заставят себя долго ждать..
3. Ошибки и промахи должны караться только "рублем" - это более действенно, чем вопли и "вызывание на ковер".
4. Людей с самыми низкими должностями держать на работе один год, далее или увольнять или повышать.

У нас и начальники балбесы.
Как делаю это я:
1. Смелость и решительность: они базируются на знании самого себя и того дела которому Вы посвятили жизнь. Ни один исполнитель не хотел бы работать под руководством не очень смелого и неуверенного в себе лидера. Ни один умный исполнитель не будет долго терпеть такого руководителя.
2. Самоконтроль. Человек, не контролирующий себя, не сможет контролировать и других. Самоконтроль - прекрасный пример для исполнителей, которые в меру своего разумения стремятся подражать руководителю.
3. Острое чувство справедливости. Не обладая им, руководитель лишается уважения со стороны подчиненных и утрачивает моральное право командовать.
4. Четкость решений. Человек, колеблющийся в своих решениях, демонстрирует неуверенность в себе, значит, он не может руководить достаточно успешно.
5. Ясность планов. Преуспевающий руководитель планирует свою работу и работает над планом. Руководитель, действующий на авось, без Ясных практически осуществимых планов, плывет по течению, как парусник без парусов и штурвала. Рано или поздно он напорется на скалы.
6. Привычка работать "сверхурочно". Одна из обязанностей, возлагаемых на себя руководителем добровольно, - готовность работать больше, чем он требует от подчиненных.
7. Привлекательность личности. Небрежность и неряшливость никогда не приведут Вас к успеху. Лидерство требует уважения к себе. Исполнители перестают уважать руководителя, не следящего за собой и своей репутацией.
8. Сочувствие и понимание. Удачливый руководитель сочувствует своим подчиненным и всегда может прийти к согласию с ними. Более того, он должен уметь понимать их проблемы.
9. Совершенное владение предметом и ситуацией. Руководитель знает дело как свои пять пальцев.
10. Готовность взять всю ответственность на себя. Преуспевающий руководитель всегда должен быть готов взять на себя ответственность за ошибки и упущения подчиненных. Тот, кто пытается извернуться, переложить ответственность на других, как правило, не долго остается на высокой должности. Если кто-то из подчиненных совершает ошибку или обнаруживает свою
11. Сотрудничество. Руководитель должен понимать и применять принцип совместных усилий и воспитывать у подчиненных способности к сотрудничеству. Для управления нужна энергия, а ее дает сотрудничество.
Не согласен ЛАКИ с 3-им пунктом, для руководства руководителями:
1. Ошибки вообще не должны караться, т.к. у нас менеджеры совладельцы компании.
2. Зато успех должен ВСЕГДА отмечаться.
4-ый пункт вообще не понял.
Это, что уборщицы должны уволняться? А если компания занимается научными исследованиями?
Злюший
QUOTE (Пепел @ Aug 28 2004, 12:56 AM)
Кроме того, подчиненного не должно волновать то, что дальше его непосредственной обязанности. Ну в крайнем случае - еще общий порядок кругом и дружеская атмосфера. Что и как делать за подчиненных решит руководитель.
Кто поспорит? :)

Да? А как же быть с инициативой? Или она, как всегда, наказуема? На мой взгляд, подчиненные должны интересоваться генеральной линией компании, чтобы объективно оценивать ситуацию... Конъюнктуры и стабильности. Хотя бы так. Нет?
Пепел
QUOTE (Злюший @ Aug 28 2004, 11:52 AM)
Да? А как же быть с инициативой? Или она, как всегда, наказуема? На мой взгляд, подчиненные должны интересоваться генеральной линией компании, чтобы объективно оценивать ситуацию... Конъюнктуры и стабильности. Хотя бы так. Нет?

Твоя рпоблема в том, что ты невнимательно читаешь посты. Ты вообще в курсе что такое малый бизнес? Я полжизни рядом с отцом все это вижу и ощущаю на себе. Подчиненных не волнует ничего, кроме собственной зарплаты, это я тебе гарантирую (не путай с большим бизнесом хотя и там по большому счету примерно также :))) Ты вообще когда-нить с работягами разговаривал? Исключительно недалекие люди. Знают как хорошо делать свою работу и беспокоятся о зарплате. ВСЕ. Отсюда вывод. НИКАКОЙ демократии, сразу начинается возня, споры людей ничего в этом не понимающих и пытающихся извлечь личную выгоду. Хочешь погубить бизнес - откажись от принципа, что начальник всегда прав.
Злюший
Пепел, спасибо, что указал на проблему.
По теме я не разделял бизнес на малый, сверхмалый, ничтожный... Вообще не разделял. Возможно, разница в поведенческой линии есть между большими боссами и их братьями меньшими. Может и подчиненные ведут себя по-разному. Но ведь обещаниями больших заработков кормят и те, и другие! Как разглядеть за сегодняшней маленькой зарплатой будущие прибыли? Неужели все живут одним днем?
ЛАКИ
V'Outcome.......цитата "Ошибки вообще не должны караться, т.к. у нас менеджеры совладельцы компании.
2. Зато успех должен ВСЕГДА отмечаться.
4-ый пункт вообще не понял.
Это, что уборщицы должны уволняться? А если компания занимается научными исследованиями?"


У нас возникает путаница и это не удивительно. В каждом бизнесе, в каждой работе..свои особенности, свой профиль работы. А мы лепим шаблоны - "начальник и подчиненный" - это в корне не правильно.

polymorph
QUOTE (Пепел @ Aug 28 2004, 12:56 AM)
QUOTE (Злюший @ Aug 21 2004, 12:19 AM)
А если подчиненные задолбали? Уволить их?
Почему правило "шеф всегда прав" - непререкаемо? Его придумали начальники, чтобы подчеркнуть свою исключительность, или подчиненные, пытаясь отречься от своей ответственности за "чужое" дело?

Все очень просто. В 90% случаев (возьме малый бизнес, которого у нас много) подчиненные - балбесы и нифига не знают, кроме того, что им по профилю. Поэтому начальник, как единственное умное существо всегда прав, дабы бизнес как-то держался. Кроме того, подчиненного не должно волновать то, что дальше его непосредственной обязанности. Ну в крайнем случае - еще общий порядок кругом и дружеская атмосфера. Что и как делать за подчиненных решит руководитель.
Кто поспорит? :)

Ну, у меня наверное те 10%... Теперешний начальник, как оказалось - .... как пробка... Во время торговли, (а торгуем компьютерами), если окажется рядом, может такую #уйню клиенту сказать, что просто просто диву даешься. Про бухгалтерию вообще Ничего не знает (просто #издец, как колхозник на базаре - не более), ладно жену посадил на бухгалтерию. Про развитие вообще не думает... Когда только открылись, были планы на год... За квартал сделали годовой план... И что... ВСЕ!!!... Дальше он не хочет шевелиться... Конечно, ему конечно хочется, что-бы развивалось, но он для этого ничего не делает... Типа все само вырастет... Да нах мне надо, что-то предлагать... Что-бы обеспечить себе дополнительную работу???... Скажете - что это-же влияет на мою зарплату???... Но, мне это неинтересно, это не Мой бизнес... Предлагал пару идей - утухли даже не начавшись...
До этого работал у очень умного человека... Так с ним работать было интересно... Так вот, его интересовало, что подчиненные думают о развитии... Да у него были свои планы, но он всегда был готов выслушать мнение - куда развиваться, что не нравиться в отношениях в коллективе... В ближайшее время вернусь к умному или скорее начну работать сам на себя...
"Шеф всегда прав" - это правило в малом бизнесе работает только в том случае, если бизнес "старый" и "развивающийся"... Тогда - Да... Начальник умен... А так, херня все это... Я любому начальнику скажу прямо, что думаю насчет полной #уйни которую он несет насчет "прав или неправ"... В армии мог спокойно сказать такое начальнику штаба дивизии, будучи старлеем... А на гражданке - Тем более...
scherk
У малого и большого бизнеса есть всего одна разница: если в малом все твои подчиненные - непосредственные исполнители, то в большом - они уже маленькие начальники над другими подчиненными. А круг людей, окружающих тебе как владельца дела, все равно один и тот же. И тут возникает проблема личности: вчерашние шикарные исполнители оказываются посредственными руководителями, и наоборот. Дилемма: убирать старых людей и ставить новых? А отношения? А доверие? Те, кто с тобой начинает, не гонятся за зарплатой, им уже важнее престиж. А новые "не в струе", им только и нужны деньги.. И начинается баааальшой барабум. wink.gif Все на взводе, все бесятся, а мелкие работники смотрят и думают: "Вот идиотизм-то...". И начинают трястись от паники. И требовать, как перед концом света..
Злюший
scherk!
Прочитал и вспомнил: самый жестокий хозяин - бывший раб! Может, не так жестко, но все-таки... Так? В бизнесе это так?
Rome
2Лаки

QUOTE
Успех фирмы в основном зависит от начальника, а так же от его способности подбирать коллектив..Но есть негласные правила в малом бизнесе, которые действуют безотказно..
1. Начальник должен быть близок с подчиненными, но не доводить отношения до панибратства.
2. В коллективе должно быть больше мужчин.., иначе клановость, а следом сплетни и обсуждения должностных лиц не заставят себя долго ждать..
3. Ошибки и промахи должны караться только "рублем" - это более действенно, чем вопли и "вызывание на ковер".
4. Людей с самыми низкими должностями держать на работе один год, далее или увольнять или повышать.


Согласен, что в основном от начальника все зависит! но с некоторыми пунктами правил можно немного поспорить!

Я работаю на частной производственной фирме 4 года с самого начала ее образования. Начиналось все практически с нуля. Первые 2 года фирма стабильно росла и развивалась!!! Последние 2 года - развитие оставновилось! Внутри фирмы очень много проблем и конфликтов, причинами которых по моему мнению стали:

1. Первые 2 года отношения с директором были на ТЫ ! И в течении первых двух лет директора все уважали и считали, что лучше его нет, т.к. сумел с нуля фирму вывести на конкурирующий рынок! внутри фирмы все ладили, понимали друг друга, решали все вопросы и проблемы вместе! Как только директор стал давить на то, что он директор, и на одном из собрании прямым текстом заявил о том что требует уважения к себе как к директору - все изменилось в противоположную сторону!
2. по поводу кого больше мужчин или женщин - не знаю angel_hypocrite.gif
3. Изначально все работали можно сказать на инициативе т.к. больших зарплат фирма обеспечитить не могла, и в связи с этим наказний "рублем" тоже не было! и было все хорошо - мы развивались! Развившись выросли зарпалты, ошибки тоже естественно были и была введена система наказания "рублем", но кол-во ошибок не уменьшилось! а недовольство на начальство увеличилось!
4. в течении последних двух лет ни каких повышений не было, даже наоборот, у некоторых были понижения! но я тут не понимаю, как можно ежегодно повышать? есть же предел!
К примеру, я не представляю куда повышать выше меня? я на фирме единственный в своем роде! выше меня только директор, и ниже ни кого нет! повышать зарпалту... тоже не возможно, т.к. у фирмы нет активного и постоянного развития! т.е. меня нужно уволить? в итоге у меня совершенно исчез интерес к работе!!! поэтому я согласен с цитатой:
QUOTE
Согласен с ЛАКИ, только она забыла про поощрения рублем. Это тоже действенный способ мотивации.

wink.gif
QUOTE
Также немаловажно показывать подчинённому, что он тоже важен фирме, т.к. со временем формируется ощущение "маленького винтика".

QUOTE
Теоретически - да. Но на практике... Это так?


я знаю что я важен, т.к. единственный на фирме в своем роде, и знаю сколько головняка возникает, когда я хочу уйти в отпуск!!! но так же знаю что директор не возмет второго, потому что считает что, я успеваю справлятся со всей работой! в итоге меня могут только заменить - поэтому я дорожу своим местом!

в заключении хочу сказать, что в течении 4-х лет коллектив полностью сменился, кроме директора, бухгалтера и меня...... Я помню как было здорово работать первые 2 года и по моему мнению тогда был лучший коллектив! смена коллектива произошла по причине увольнений по собоственному желанию! увольнялись же в основном из-за начала небольших конфликтов с директором! Сейчас же, директора в какой-то степени я думаю уважают, но все его считают "начХальником"! и у каждого присутствует мысль об увольнении по собственному желанию! ... и у меня тоже!
polymorph
To Scheck Приходят новые люди... А чего они должны хотеть кроме денег? Если учесть, что их мнение никого не интересует... Кто начинал, тот хотя-бы знал за что борется, а новые?... У нас вся страна так... Власть толком не знает чего хочет добиться (а если знает, то это что-то, особенно ежегодное увеличение ВВП в ".......надцать" раз), а уж народ тем более никто информировать куда мы движемся - не собирается. Вот и жопа в стране или страна в жопе. Половине населения ничего не надо. Какая страна, нах? О себе думать надо, нах! Вот так и живут... В шестидесятые хотя-бы коммунизм строили, а теперь?
Фруталла
QUOTE (Злюший @ Aug 29 2004, 01:17 AM)
самый жестокий хозяин - бывший раб! Может, не так жестко, но все-таки... Так? В бизнесе это так?

В бизнесе сразу хозяивами никто не становится (если не сынки мамкины с папкой). Шкурку "раб" наверно каждый из начальства когда-то примерил. А вот с какой пользой для себя он из этого выполз - это и есть его последующее поведение devil_2.gif .
Я своего генерального называю на Ты, шутник еще тот. Но если я опаздываю хотябы на 5 минут у меня паника, чуть ли не коленки дрожат! Это при том что на меня за все время работы ниразу голос не повысили и не отчитывали! Взгяда достаточно furious.gif
Может это и есть правильная политика!
Злюший
Интересно...
Вот сейчас прозвучало про "сынков"... Странно, но именно сегодня был свидетелем ситуации у друга на работе. Он сам - начальник среднего звена и к нему в очередной раз (подчеркиваю, не впервые) прибежал (буквально так) сын исполнительного директора фирмы. Суть визита сводилась к требованию денег от имени папы. Давать или нет, вопрос, понятно, не стоял... Однако, какое отношение у подчиненных должны вызывать подобные "выпады". Допустим ли такой удар по авторитету, если вообще это - удар?
Фруталла
Я не считаю таких "сынков" полноценными сотрудниками фирмы!
Это люди, привыкшие к тому, чтобы их оберегали)) А если прямо: они всегда прячутся за задницу папки! Для меня такие люди - дети, если даже им за 30! И я считаю, что это клеймо коллектива!
Хотя я я сталкивалась и с другими ситуациями.
Сама работала под начальством своего отца. Он у меня человек военный и привык, чтобы все "ровнясь-смирно". Чесно-доставалось больше всех, ведь если у других ошибка-это ошибка, то у меня- "как же так, моя дочь, и не умеет работать" biggrin.gif примерно так. Как только опята набралась, быстренько уволилась, теперь свободна, самостоятельна, на работе ценят)))))
Вот так smile.gif
Злюший
Извинюсь, может я несколько размыто обрисовал ситуацию...
"Сынок" даже не сотрудник, а просто... сынок... лет 16-17... Как? Такое вообще приемлемо?
real ЦукерMan
QUOTE (Злюший @ Aug 30 2004, 10:34 PM)
Интересно...
Вот сейчас прозвучало про "сынков"... Странно, но именно сегодня был свидетелем ситуации у друга на работе. Он сам - начальник среднего звена и к нему в очередной раз (подчеркиваю, не впервые) прибежал (буквально так) сын исполнительного директора фирмы. Суть визита сводилась к требованию денег от имени папы. Давать или нет, вопрос, понятно, не стоял... Однако, какое отношение у подчиненных должны вызывать подобные "выпады". Допустим ли такой удар по авторитету, если вообще это - удар?

Вообщето это не дело подчиненных решать куда направлять ресурсы, за это начальнику зарплату начисляют. А насчет удара по авторитету, скорее всего да, особенно после громких речей про рационализацию и минимизацию расходов, а так же всяких отказов от увеличения финансирования для подержания выполнение того или иного проекта.
з.ы. надеюсь никому не нахамил bleh.gif
polymorph
To real ЦукерMan... Так ведь никто и не говорит, что подчиненные решают - куда направлять... Они предлагают... Умный начальник подумает... А "идиоту" (прошу прощения) их идеи зачастую и не нужны... Делают из подчиненного "винтик" в "машине" бизнеса... Отсюда и по#уизм в работе...
ЛАКИ
А у вас не возникало такой мысли, что многое зависит от нашего отношения к своим обязанностям ? Наверное, русские - единственные в некотором роде, у которых в "корнях" сидит наплевательское отношение и лень к своей работе.
scherk
Эта "лень" рождает такие тактические схемы, которые потом дают развитие всему мировому бизнесу..
Kuzya
Я своему директору много раз предлагал различные экономические модели развития его (или нашего?) бизнеса, а ему пох...
Вот и сидим без денег второй месяц! Куда можно было про*бать полтора лимона за два месяца?
По-этому и мне теперь пох... Работаю, не отсвечиваю, получаю зарплату и не жужжу.
хорошо, что ещё работа есть помимо основной. :) , приятно получать несколько зарплат в месяц...
ЛАКИ
А почему ты думаешь, что у него не было своих собственных планов.
..Они могут быть и долгосрочными, могут быть налоги, долги, выплата ссуды.., да мало ли, что еще..Почему все думают, что начальники глупее подчиненных ? Бывает и такое, но не так часто, как об этом говорят -: ))
Kuzya
Да я и не считаю себя умнее директора. Он умный мужик, кандидат технических наук, сам изобретает и проектирует аппараты, которые мы производим, только вот экономист он хреновый и к чужим советам не прислушивается. И я тоже не дурак, наверное, если у меня диплом с отличием (честно защищенный smile.gif ) и стаж по специальности 3 года.
А на счет долгов, налогов и т.д., так я же ведь в курсе всего - должность обязывает... wink.gif
Snaker
QUOTE (Злюший @ Aug 20 2004, 04:51 PM)
QUOTE (ЛАКИ @ Aug 20 2004, 12:44 PM)
4. Людей с самыми низкими должностями держать на работе один год, далее или увольнять или повышать.

В случае невозможности замены, какие основания для увольнения уже работающих?

Да кстати, ЛАКИ Я полностью с тобой согласен, но не понял вот этого принципа то же. Мне кажется наиболее правильный:"Каждый на своём месте." Как детали одной нормально работающей машины. Зачем повышать если он нормально работает на своём месте? По-моему надо сделать так чтобы он и оставался на нем, стимулируя его, "рублём" или чем-то ещё. Представь. Повысили. А он не справляется, так что по этому принципу его надо уволить? А зачем? Зачем повышали? Какой-то парадокс получается. Нашли классного дворника, сами повысили его до МНС, а потом уволили к едрёной матери как несоответствующего занимаемой должности. biggrin.gif Я понимаю, что утрирую, но факт остаётся фактом.
scherk
Кстати, к слову. У меня жена шестой год работает на одном месте с довольно маленькой по нынешним меркам зарплатой, а работу выполняет достаточно ответственную. Как и все остальные в этом коллективе. И стимул у них совершенно другой: уверенность в завтрашнем дне. Они знают, что получать могли бы больше, но и местом рисковали бы тоже больше. А в наше смутное время- сами понимаете.. biggrin.gif
GuitarA
Иногда подчинённым снизу (А может со стороны)кажется,что вот начальник -дурак,ничего не соображает.Возможен и такой,конечно,вариант.Но чаще забывают,что после бурного развития и расцвета неминуемо идёт спад.и надо просто как-то выжить в этот момент и тут не до новых планов,на которые не хватает ни денег ни сил.Я однажды на свою помощницу взвалила все свои дела-она язык на плечо свесила.А до этого она считала,что на меня сверху манна небесная падает и я при этом ничего такого особого не делаю.
znak
QUOTE (ЛАКИ @ Aug 20 2004, 12:44 PM)
.... держать на работе один год, далее или увольнять или повышать.

Настоятельно рекомендую подробно ознакомиться с серьезной работой "Принцип Питера"
(Краткие тезисы)
Злюший
А вот мне недавно довелось побывать начальником над собственным шефом. Ситуация только на первый взгляд комична. Попробуйте представить, что вас разрывает желание быть объективным, добросовестно работать, показать, что не боги горшки обжигают и вообще... есть люди и кроме него! Как? Бывало? При этом каждый из нас твердо знал: все это временно!
ЛАКИ
Ты не сказал, какой был итог этого "эксперемента".
Злюший
Итог? Теперь он - снова начальник! wink.gif
Словом, не важно как-то получалось работать: мне было не слишком комфортно вызывать его к себе и отписывать ему бумаги. Однако, отдать ему должное - он проявлял инициативу и не отлынивал.
Видимо, больше никто с подобным не сталкивался...
dimitr
Есть еще одна щекотливая тема в данном вопросе - смена приоритетов в отношениях при росте фирмы. Т.е. есть небольшая контора человек в 15, в которой царит непосредственная и дружелюбная атмосфера. Директор со всеми "на ты", все друг друга уважают, конфликтов нет, управляется все это дело "само собой". Потом за год фирма разрастается до 50-60 человек, начинает заниматься новыми видами бизнеса и т.д. Есс-но, автоматически управляться это все перестает. Вводятся доп. уровни иерархии. В мыслях о контроле над ситуацией начальство приходит к ежедневным отчетам от сотрудников, принудительному насаждению "корпоративной этики", запрещению игр/музыки на рабочих местах, требованиям соблюдения формы одежды, контролю за входом-выходом и перекурами, все общение переходит на уровень макулатуры (читай: служебных записок) и т.п. И если набранные для расширения штата новички принимают такие правила игры как данность, то старожилов это нехило шокирует. Бывший "хороший" директор становится "авторитарным придурком", непосредственные начальники - "манагерами-жополизами" и т.п. Возникают конфликты на ровном месте.
ЛАКИ
dimitr, ты прав. Данная ситуация встречается довольно часто.., но с этим ничего поделать нельзя. Единственный выход, так же, по дружески объяснить все "старому" коллективу...если люди не захотят этого понять и такая обстановка будет мешать работе, то искать замену.....
dimitr
QUOTE (ЛАКИ @ Sep 12 2004, 05:23 PM)
Единственный выход, так же, по дружески объяснить все "старому" коллективу...если люди не захотят этого понять и такая обстановка будет мешать работе, то искать замену.....

Дык коллектив-то не тупицы, сами все понимают. Но захотят ли смириться - вопрос. А рискнет ли директор предоставить им льготу "за выслугу лет" в поведении и распорядке - еще больший вопрос. И если обе стороны на открытый конфликт не идут, то скорее сотрудники будут искать замену этой конторе, чем директор - им.

Связанная проблема - поднятие кого-то из своей среды. Т.е. есть команда, при расширении которой понадобилось выделить руководителя. Чаще всего одному из старожилов команды (при наличии его интереса) предлагается уйти на повышение. Часто он соглашается. Но сможет ли он построить нормальные отношения с новыми подчиненными, которые совсем недавно были ему ровней? Если человек склонен к карьеризму, то он скорее попытается приблизиться к высшему руководству, чем остаться на уровне насущных проблем команды. И опять мы имеем "самодура" и "жополиза" с точки зрения остальных.

Эээх, найти бы ту грань взаимоотношений начальника и подчиненных, когда все сторону будут довольны... ;-)

Когда пару лет назад наша фирма в очередной раз расширялась, два направления работы были разделены с назначением руководителей из числа "старых" сотрудников. Я, возглавив отдел разработки, остался близок команде и работоспособность коллектива была на уровне, также как и отношения в нем. Но высшее руководство требовало массы бюрократических "штучек", которых я терпеть не мог и из-за которых постоянно возникали мелкие стычки. В свою очередь, мой "антипод", возглавив аналитический отдел, максимально отгородился от подчиненных кучей бумаг и регламентов. Руководство его благоволит, а коллектив - ненавидит. Результат - я послал все нах, уйдя обратно на понижение и сейчас занимаюсь любимым делом без шуму и пыли. Отдел прекратил самостоятельное существование, перейдя в другое подчинение. Предательство интересов фирмы? Возможно. Но политкорректный "антипод" сейчас тянет дохлый проект, на котором он не способен мотивировать людей на качественную работу. Неужели этот вариант лучше? /* собственно, это риторический вопрос ;-) */

Страницы: 1[2]3

Архив форума Серьезный разговор -> Начальники и подчиненные





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва