Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Убить рефератиста

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Убить рефератиста -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]2

Cybertigress
Эта история началась давно. Еще с сети ФИДО у нас в России. Я с этим столкнулась в 1993 году. В разговоре двух мальчишек в библиотеке один обьяснял другому, что взять материал по какой-то работе можно на бэбээс, слово было незнакомое, но идея понятная.
Как я понимаю, все началось примерное в 87-90 годах, когда именно на BBS появились первые рефераты в электронном виде и даже категоризированые сборники этих рефератов. Достоинство этих сборников оценили быстро.
Сказывался фактор малодоступности, риск того, что преподаватель догадается, что работа не принадлежит подавшему ее - минимальный. И процесс пошел.
А потом появился доступный интернет и московская, питерская, киевская и прочие коллекции рефератов. Более страшного удара по мозгам именно тех, кто умел думать нанести было нельзя. Кто удержался от соблазна потратить не 10-30 дней по библиотекам, а несколько часов на выжимку 2-3 чужих работ, а то и на банальное переименование? Не знаю.
С моей точки зрения, эти коллекции рефератов нанесли стране ущерб куда более сокрушительный, чем холодная война, водка и наркотики вместе взятые.

А с вашей?
Tanzilit
Это нормально. Любой студент пользуется готовыми рефератами. Если у тебя особо предирчивый препод то можно заказать уникальный реферат за небольшую сумму...Спрос рождает предложение...Например, в сессию,когда на меня наваливают кучу заданий по рефератам,причем по непрофильным предметам,я лучше качну из инета рефератик и буду готовиться к действительно важному по специальности предмету,чем тратить кучу времени на хождение по библиотеке и прочую фигню.Сейчас в библиотеке к реферату никто не готовится.Это устарело.У кого нет инета - для тех продаются диски типа 1000 готовых рефератов и т.п..
Unicorn
С другой стороны, человека, скопировавшего реферат, вероятно, несложно поймать на элементарном незнании. Ведь многие, как я понимаю, мало вникают в суть проблемы, освещаемой в реферате. Таким студентам важно спихнуть тему и получить оценку, знания их не волнуют. Элементарный опрос по пунктам "выполненной" работы может разоблачить лентяя.

Так что готовые рефераты, как и шпаргалки, от невежества не спасают.
Реланиум
Какие рефераты?
У нас в Университете никогда никаких рефератов не задавали делать..

Как я вижу, чертовски продуманный шаг.
srg2003
скажу мнение с другой стороны баррикады, с точки зрения преподавателя, студент может использовать источники из инета, но он обязан делать на них ссылки и пересказывать а не копировать-вставить, если он на этом ловится, что в большинстве случах очевидно, то это плагиат и курсовая работа даже к защите не допускается.
Затем при защите беседую, если студент знает и понимает, что написано в курсовой, то тут уж нюансы оценки, если даже не знает основные моменты, то он либо скачал чужую курсовую либо заказал, тогда не защитил
ВедьмАчка
QUOTE (Cybertigress @ 03.09.2006 - время: 04:59)
Как я понимаю, все началось примерное в 87-90 годах, когда именно на BBS появились первые рефераты в электронном виде и даже категоризированые сборники этих рефератов. Достоинство этих сборников оценили быстро.
Сказывался фактор малодоступности, риск того, что преподаватель догадается, что работа не принадлежит подавшему ее - минимальный. И процесс пошел.

Вообще-то, началось всё гораздо раньше... когда учебники и научные трактаты "писались" не с помощью пера и бумаги, а с помощью ножниц и клея, а под готовым "продуктом" ставилась другая подпись... А ещё перефраз... Достаточно вспомнить... ну хотя бы "Пиноккио" и "Буратино", "Доктора Дулитла" и "Доктора Айболита"... а басни Крылова?! wink.gif ........................

Это сообщение отредактировал ВедьмАчка - 03-09-2006 - 11:35
!!!!!!&#
QUOTE (Cybertigress @ 03.09.2006 - время: 03:59)
Кто удержался от соблазна потратить не 10-30 дней по библиотекам, а несколько часов на выжимку 2-3 чужих работ, а то и на банальное переименование? Не знаю.

Как правило реферат носит формальный характер- он нужен студенту так же как и преподу: постольку поскольку. Это не диплом и не контрольная, где требуется продемонстрировать знания в полной мере и доказать профильный склад мышления.
У меня был препод, который требовал копии всех предоставляемых ему рефератов в электронном виде, а потом закатывал в гугл целые абзацы, прописывал найденный ссылки и только после этого приглашал студента на собеседование. Лазейка оказалась проста и совсем рядом- переписать реферат вручную оказалось гораздо проще, да и сам преподаватель уже не обращал внимания на содержание- он видел "ручную" работу и уже не придирался к её содержимому.
Да, еще. Отличительная особенность рефератов- их бывает просто нереально много как раз в самый разгар учебы и сроки их подготовки лимитируются одной- двумя неделями. Везде успеть, просиживая в библиотеках по несколько дней только ради одного экземпляра практически невозможно.
Мимоза
QUOTE (srg2003 @ 03.09.2006 - время: 10:15)
скажу мнение с другой стороны баррикады, с точки зрения преподавателя, студент может использовать источники из инета, но он обязан делать на них ссылки и пересказывать а не копировать-вставить, если он на этом ловится, что в большинстве случах очевидно, то это плагиат и курсовая работа даже к защите не допускается.
Затем при защите беседую, если студент знает и понимает, что написано в курсовой, то тут уж нюансы оценки, если даже не знает основные моменты, то он либо скачал чужую курсовую либо заказал, тогда не защитил

Добавлю. Не даю давно рефераты как задание, неохота изображать из себя Шерлока Холмса.. Но когда стоит в нагрузке учебной, приходится ...

Рефераты из сети отличаются рядом особенностей, которые распознаются моментально. Какими:
1. нет постраничных ссылок на использованную литературу (в 99 % случаев) - Уважаемые прподы, требуйте с самого начала. Могут сами придумать? Тогда пункт № 2:

2. списочек литературы, оформленный без указания на общее количествостраниц в книге (в 99 % случаев). Сами проставили? Пункт № 3:

3. введение и заключение не соответствует требованиям, которые всегда предъявляются к введениям и заключениям (те, кто пишут такие рефераты их не знает? для меня загадка всегда). Какие требования? Во введении должны быть: обоснование акутальности темы, анализ ее степени изученности, цели, задачи работы. В заключении должны быть сделаны выводы по поставленным задачам..

4. Обычно новый параграф не начинается с новой страницы

5. Плохо раскрывается содержание - не видела НИ ОДНОГО реферата из сети высокого качества
.....

Смешно бывает, когда студенты приносят одинаковые рефераты, с одинаковым названиям и доказывают с пеной у рта, что сами писали....

А еще есть специальный сайт.. Поместив работу студента туда я через какое то время получаю заключение - какой процент авторского текста .. А так же даются ссылки на сайты, откуда студенты скачали рефераты.. Очень удобно, если хочется поиграть в Шерлока Холмса.. biggrin.gif Я так с курсовиками и джипломами играюсь.. wink.gif Требую их принести на дискетке.

Но мои студенты давно уже пишут все САМИ.... Я наблюдаю за процессом их работы, вижу их в библитеке, проверяю и исправляю различные варианты написания глав, даю советы.. Если ТАК работать с теми, кто пишет реферат, проблемы просто исчезнут.

Скот учёный
QUOTE (Cybertigress @ 03.09.2006 - время: 04:59)
Эта история началась давно. Еще с сети ФИДО у нас в России. Я с этим столкнулась в 1993 году. В разговоре двух мальчишек в библиотеке один обьяснял другому, что взять материал по какой-то работе можно на бэбээс, слово было незнакомое, но идея понятная.
Как я понимаю, все началось примерное в 87-90 годах, когда именно на BBS появились первые рефераты в электронном виде и даже категоризированые сборники этих рефератов. Достоинство этих сборников оценили быстро.
Сказывался фактор малодоступности, риск того, что преподаватель догадается, что работа не принадлежит подавшему ее - минимальный. И процесс пошел.
А потом появился доступный интернет и московская, питерская, киевская и прочие коллекции рефератов. Более страшного удара по мозгам именно тех, кто умел думать нанести было нельзя. Кто удержался от соблазна потратить не 10-30 дней по библиотекам, а несколько часов на выжимку 2-3 чужих работ, а то и на банальное переименование? Не знаю.
С моей точки зрения, эти коллекции рефератов нанесли стране ущерб куда более сокрушительный, чем холодная война, водка и наркотики вместе взятые.

А с вашей?

Охо-хо... Ещё моя мать, учась в сво
Скот учёный
QUOTE (Cybertigress @ 03.09.2006 - время: 04:59)
Эта история началась давно. Еще с сети ФИДО у нас в России. Я с этим столкнулась в 1993 году. В разговоре двух мальчишек в библиотеке один обьяснял другому, что взять материал по какой-то работе можно на бэбээс, слово было незнакомое, но идея понятная.
Как я понимаю, все началось примерное в 87-90 годах, когда именно на BBS появились первые рефераты в электронном виде и даже категоризированые сборники этих рефератов. Достоинство этих сборников оценили быстро.
Сказывался фактор малодоступности, риск того, что преподаватель догадается, что работа не принадлежит подавшему ее - минимальный. И процесс пошел.
А потом появился доступный интернет и московская, питерская, киевская и прочие коллекции рефератов. Более страшного удара по мозгам именно тех, кто умел думать нанести было нельзя. Кто удержался от соблазна потратить не 10-30 дней по библиотекам, а несколько часов на выжимку 2-3 чужих работ, а то и на банальное переименование? Не знаю.
С моей точки зрения, эти коллекции рефератов нанесли стране ущерб куда более сокрушительный, чем холодная война, водка и наркотики вместе взятые.

А с вашей?

Охо-хо... Ещё моя мать, учась в своё время в институте, передирала и давала подружкам передирать куски курсовых и стеклила чертежи (и меня научила, благодаря чему в голодные 90-е я жил довольно-таки неплохо :)). А что касается электронных баз рефератов - я тот, кого предложено убить - я писал работы на заказ, благо эроудиция позволяет. Так вот, найти подходящий в сети, а равно на дисках, которых у меня тоже коллекция - практически невозможно. Что можно - это взять с десяток работ подходящей тематики, прочитать и вдумчиво скомпоновать. И только так. Иначе получается классический анекдот про огурец, и даже самый дремучий и ленивый препод, который слово путает инет с минетом - и тот поймёт, что перед ним чужая "рыба". Благо "рыбой" пользовались ещё в те времена, когда он сам студентом был, только пользование было более трудоёмким - от руки писать приходилось. Да, библиографические данные якобы "использованных" книг - нараз ищутся в инете. А ссылки на конкретную страницу требуется давать при оформлении диссертационных работ, для рефератов и курсовых за этим мало кто следит. Опять же если "рыба" качественная - там номера страниц уже проставлены :)

P.s. BBS - это несколько не то же самое, что Фидо. Только теоретически Фидо -сеть ББС, а реально в России BBS были хорошо если на каждой десятой ноде, и вымерли практически полностью к 1998 году. А сборники появились в Юсенете, до широкого распространения домашних компьютеров и Фидо.

P.p.s. С водкой по ущербу потенциалу страны, и научному, и остальному - сравнится только ВОВ и революция с Гражданской. Все остальные войны, катаклизмы и реформы образования - слабоваты будут.
Little Lynxy
Какие 10 дней по библиотекам? Точно так же всю бездумно "срисовывали" из 3х книжек, а спроси о чём -- не знает.

Так хоть времени экономия.
srg2003
Мимоза
Приветствую коллега
"Рефераты из сети отличаются рядом особенностей, которые распознаются моментально. Какими:
1. нет постраничных ссылок на использованную литературу (в 99 % случаев) - Уважаемые прподы, требуйте с самого начала. Могут сами придумать? Тогда пункт № 2:

2. списочек литературы, оформленный без указания на общее количествостраниц в книге (в 99 % случаев). Сами проставили? Пункт № 3:"
есть ВУЗовские требования, без правильно оформленных ссылок работу сразу на доработку отправляю
"3. введение и заключение не соответствует требованиям, которые всегда предъявляются к введениям и заключениям (те, кто пишут такие рефераты их не знает? для меня загадка всегда). Какие требования? Во введении должны быть: обоснование акутальности темы, анализ ее степени изученности, цели, задачи работы. В заключении должны быть сделаны выводы по поставленным задачам..

4. Обычно новый параграф не начинается с новой страницы

5. Плохо раскрывается содержание - не видела НИ ОДНОГО реферата из сети высокого качества"
акцепт, в сети в основном халтура
"А еще есть специальный сайт.. Поместив работу студента туда я через какое то время получаю заключение - какой процент авторского текста .. А так же даются ссылки на сайты, откуда студенты скачали рефераты.. Очень удобно, если хочется поиграть в Шерлока Холмса.. biggrin.gif Я так с курсовиками и джипломами играюсь.. wink.gif Требую их принести на дискетке. "
есть такое дело, сам ьак иногда балуюсь, но с временем это не нужно, рефераты, курсовые же одни и те же и кочуют с сайта на сайт, и за несколько лет работы уже так примелькались, что сразу видно
Скот учёный
"А что касается электронных баз рефератов - я тот, кого предложено убить - я писал работы на заказ, благо эроудиция позволяет. "
да ладно, на защите курсовой сразу видно сам писал или заказывал, если студент в теме ноль, то самую прекрасную курсовую он не защитит

srg2003, при цитировании для удобства: выделяете мышкой необходимую часть текста и нажимаете кнопочку "QUOTE" в панели над окном ввода текста. Редактор автоматически разместит в начале и конце выделенного фрагмента теги цитирования (пометки). После завершения ввода текста этот фрагмент будет показан в виде цитаты.

Это сообщение отредактировал Funny Child - 03-09-2006 - 17:08
Мимоза
QUOTE (srg2003 @ 03.09.2006 - время: 15:54)
Мимоза
Приветствую коллега

очень рада знакомству.. 0090.gif Пусть виртуальное, но... wink.gif

Как защиту рефератов проводите? Студенты всегда пугаются этой процедуры.. Им так она не нравится.. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Мимоза - 03-09-2006 - 17:59
М.В.
Если реферат списан или скопирован - защищающий автоматически проваливается.
Только нужно ли преподу отправлять студента назад, за знаниями ???
проще влепить всем зачет и не мучаться.

Я сама писала рефераты, в те прекрасные годы еще не было инета и банков рефератов на дисках.
Мы сидели и из 10-15 книг выжимали сливки.
Притом, у нас были жестокие защиты, которых боялись так же, как и экзамена. Почти учили рефераты наизусть.
Tanzilit
Вот тут пишут что если студент содрал реферат,то 100 процентов что провалится на защите...Бред...Как я сдавал реферат по истории в весеннюю сессию:
1.Содрал реферат из интернета....Благо,тему можно было брать ЛЮБУЮ на выбор по пройденному материалу,а рефов по истории в сети навалом.
2.Поменял заглавную страницу реферата...Ну вместо чужой фамилии написал свою и название своего универа.
3.На защите рефа,пока другие сдавали,внимательно прочитал реферат...И что вы думаете? Защитился на пятерку!!!!
p.s.Повторюсь,у меня история это не профильный предмет(я учусь на программиста),так что по таким предметам я позволяю себе халатно относится к учебе.
Мимоза
QUOTE (МАРИ @ 03.09.2006 - время: 18:09)
Если реферат списан или скопирован - защищающий автоматически проваливается.
Только нужно ли преподу отправлять студента назад, за знаниями ???
проще влепить всем зачет и не мучаться.


Если цель препода - как можно быстрее свалить из института и наплевать на все, то да, соглашусь.... И все равно, с каким багажом знаний студенты выйдут отсюда.. wink.gif
zaratustra1964
QUOTE (Мимоза @ 03.09.2006 - время: 18:26)


[/QUOTE]
Если цель препода - как можно быстрее свалить из института и наплевать на все, то да, соглашусь.... И все равно, с каким багажом знаний студенты выйдут отсюда.. wink.gif

К сожалению последнее время это становится тенденцией...грустно
Еще более удручает читать про то, что писать что-то самому - терять время...
И это пишут люди , которые поступают УЧИТЬСЯ!!! Возникает вопрос - а учиться ли?
vlm
QUOTE (Мимоза @ 03.09.2006 - время: 17:58)
QUOTE (srg2003 @ 03.09.2006 - время: 15:54)
Мимоза
Приветствую коллега

очень рада знакомству.. 0090.gif Пусть виртуальное, но... wink.gif

Как защиту рефератов проводите? Студенты всегда пугаются этой процедуры.. Им так она не нравится.. biggrin.gif

Тоже преподаю немножко... Так что примите, коллеги, и мое почтение:)))
По теме: собственно с рефератами дело не имею, но курсовики и дипломы - обычное дело.
Никогда не интересовался особо источниками информации, использованными студентом. На мой взгляд, сей вопрос - сугубо технологический и к результату отношение имеет весьма опосредованное. Мне же студент приносит именно результат в виде полученных самостоятельно знаний. И именно его я и должен оценить.
И вот тут от меня живьем еще ни один халтурщик не уходил:))))))
Любая не самостоятельно сделанная работа, независимо от конкретного способа её изготовления, вскрывается тут же при помощи парочки уточняющих вопросов по теме. Если студент знает ровно столько, сколько у него написано - до свидания. А на вопрос "А чего это вы за пределы моей курсовой выходите?" ответ понятный: "Если ты ее делал сам, то знаешь минимум вдвое больше написанного". Ну, или для сильно вредных более дипломатичный вариант - "Я считаю, что этот вопрос в работе раскрыт недостаточно". Почему-то после этого они на меня не обижаются:)))))
А если и обидятся - мотив двойки для деканата: "Хотя формально тема в работе и раскрыта, ее понимания студент при защите не проявил".
Вот и все.
Мимоза
QUOTE (vlm @ 03.09.2006 - время: 19:46)
QUOTE (Мимоза @ 03.09.2006 - время: 17:58)
QUOTE (srg2003 @ 03.09.2006 - время: 15:54)
Мимоза
Приветствую коллега

очень рада знакомству.. 0090.gif Пусть виртуальное, но... wink.gif

Как защиту рефератов проводите? Студенты всегда пугаются этой процедуры.. Им так она не нравится.. biggrin.gif

Тоже преподаю немножко... Так что примите, коллеги, и мое почтение:)))

Нам остается только гильдию преподов создать теперь.. biggrin.gif Добро пожаловать! biggrin.gif

QUOTE (vlm @ 03.09.2006 - время: 19:46)
По теме: собственно с рефератами дело не имею, но курсовики и дипломы - обычное дело.
Никогда не интересовался особо источниками информации, использованными студентом. На мой взгляд, сей вопрос - сугубо технологический и к результату отношение имеет весьма опосредованное.:))) Мне же студент приносит именно результат в виде полученных самостоятельно знаний. И именно его я и  должен оценить.
Почему же только технологичный? От источников результат зависит непосредственно...

QUOTE (vlm @ 03.09.2006 - время: 19:46)
И вот тут от меня живьем еще ни один халтурщик не уходил:))))))
Любая не самостоятельно сделанная работа, независимо от конкретного способа её изготовления, вскрывается тут же при помощи парочки уточняющих вопросов по теме. Если студент знает ровно столько, сколько у него написано - до свидания. А на вопрос "А чего это вы за пределы моей курсовой выходите?" ответ понятный: "Если ты ее делал сам, то знаешь минимум вдвое больше написанного". Ну, или для сильно вредных более дипломатичный вариант - "Я считаю, что этот вопрос в работе раскрыт недостаточно". Почему-то после этого они на меня не обижаются:)))))
А если и обидятся - мотив двойки для деканата: "Хотя формально тема в работе и раскрыта, ее понимания студент при защите не проявил".
Вот и все.
Удивтельно, что не обижаются .. wink.gif И удивительно, что деканат спокойно к этому относится.. Да и проблема "вопрос раскрыт недостаточно" - сложная уж больна в этом случае.. wink.gif
JFK2006
QUOTE (Cybertigress @ 03.09.2006 - время: 04:59)
А потом появился доступный интернет и московская, питерская, киевская и прочие коллекции рефератов. Более страшного удара по мозгам именно тех, кто умел думать нанести было нельзя. Кто удержался от соблазна потратить не 10-30 дней по библиотекам, а несколько часов на выжимку 2-3 чужих работ, а то и на банальное переименование? Не знаю.
С моей точки зрения, эти коллекции рефератов нанесли стране ущерб куда более сокрушительный, чем холодная война, водка и наркотики вместе взятые.

А с вашей?

Кто умел думать, кто умеет думать, тому обозначенная Вами проблема не страшна, даже если он и списывал/скачивал рефераты.
У нас в ВУЗах огромное кол-во дисциплин ненужных, по которым, однако, нужно писать рефераты. Думающий человек не станет тратить много времени на ерунду, которая ему не нужна.
Честно говоря, а есть ли эта проблема вообще? ЧТо Вас так задело? Вы пишете сама, а другие списывают. Обидно? Или. Все списывают поголовно, и ВУЗы выпускают толпы тупых, разучившихся думать, неучей? Слишком большое преувеличение.
Я, например, работал и учился по профилю. Мне практическая работа давала больше знаний, чем институт. У меня небыло времени писать рефераты...

Про сравнение с хол.войной, водкой и нарктиками... wacko.gif
Anubiss
Как вариант - неформальный подход к проблеме формулирования темы реферата. Помниться нам по истории зарубежного права лепили такие темы, которые невозможно в инете в готовом виде найти в принципе..что-то типа "договора дарения в др. Вавилоне". А если задавать темы по старой доброй схеме "предмет и метод" и пр. хрень...то будут списывать все. Поставьте перед человеком проблему и попросите написать эссе на эту тему, а не просто воспроизвести параграф из учебной программы. Ведь задача препода по идее - научить человека мыслить и решать практические задачи в сфере обучения. Кроме того, не вижу принципиальной разницы - компилировать текст из нескольких первоисточников или компилировать из нескольких готовых рефератов по данной теме...вопрос в опосредованности и всё.
МУСЕЧКА
Писала рефераты всегда сама, о чем сожалею. Я сидела вечерами и ночами, обложившись книгами, вымучивала эти самые «выводы», о которых говорит Мимоза. А мои более легкомысленные сокурсники прекрасно скачивали рефераты, меняя заголовки и немного их подправив. И что же? Оценки мы получали одинаковые. А главное – самим преподавателям было совершенно безразлично, кто сколько усилий затратил на написание этих работ. Они просто ставили себе им самим известную «галочку», что курсовая работа проведена.
Мимоза
QUOTE (Anubiss @ 03.09.2006 - время: 20:18)
Как вариант - неформальный подход к проблеме формулирования темы реферата. Помниться нам по истории зарубежного права лепили такие темы, которые невозможно в инете в готовом виде найти в принципе..что-то типа "договора дарения в др. Вавилоне". А если задавать темы по старой доброй схеме "предмет и метод" и пр. хрень...то будут списывать все. Поставьте перед человеком проблему и попросите написать эссе на эту тему, а не просто воспроизвести параграф из учебной программы. Ведь задача препода по идее - научить человека мыслить и решать практические задачи в сфере обучения. Кроме того, не вижу принципиальной разницы - компилировать текст из нескольких первоисточников или компилировать из нескольких готовых рефератов по данной теме...вопрос в опосредованности и всё.

В готовых рефератах материалы из первоисточника УЖЕ подобраны определенным образом. Может быть, многое из того, что нужно ВАМ для вашего реферата осталось за кадром, отображено неверно или вырвано из контекста. Использование таких материалов снижает качество работы, негативно влияет на результат. Плюс- не развивает умение самостоятельной интерпретации, не развивает самостоятельность мышления.

Насчет формулирования тем - все верно.. Если уж писать сейчас со студентами рефераты, то ТОЛЬКО Так.. (если не для галочки)

Мусечкаа о чем ты конкретно жалеешь все же? О затраченном времени, о том, что одинаково оценили рефераты, в написание которых были вложены разные усилия? wink.gif

Это сообщение отредактировал Мимоза - 03-09-2006 - 20:40
vlm
QUOTE (Мимоза @ 03.09.2006 - время: 19:56)
QUOTE (vlm @ 03.09.2006 - время: 19:46)
QUOTE (Мимоза @ 03.09.2006 - время: 17:58)
QUOTE (srg2003 @ 03.09.2006 - время: 15:54)
Мимоза
Приветствую коллега

очень рада знакомству.. 0090.gif Пусть виртуальное, но... wink.gif
Как защиту рефератов проводите? Студенты всегда пугаются этой процедуры.. Им так она не нравится.. biggrin.gif

Тоже преподаю немножко... Так что примите, коллеги, и мое почтение:)))

Нам остается только гильдию преподов создать теперь.. biggrin.gif Добро пожаловать! biggrin.gif

Спасибо. Но в гильдию - разве что в качестве ассоциированного члена:))) Я только почасовик, ведущий единственный спецкурс в качестве приглашенного практика, и профессиональным преподавателем себя считать не смею:)
QUOTE
QUOTE (vlm @ 03.09.2006 - время: 19:46)
По теме: собственно с рефератами дело не имею, но курсовики и дипломы - обычное дело.
Никогда не интересовался особо источниками информации, использованными студентом. На мой взгляд, сей вопрос - сугубо технологический и к результату отношение имеет весьма опосредованное.:))) Мне же студент приносит именно результат в виде полученных самостоятельно знаний. И именно его я и  должен оценить.
Почему же только технологичный? От источников результат зависит непосредственно...

В моем понимании, я обязан порекомендовать студенту источники, которые, по моему мнению, ему будут полезны. Но окончательный их выбор - право студента. Именно поэтому сей вопрос - имхо, все же именно технологический. И решать его студент должен сам.
Да и на практике я интересуюсь источниками только тогда, когда изложенное в работе расходится с моими представлениями о предмете. Если такого нет - ну, список литературы, разумеется, должен быть оформлен по правилам...:)))))
QUOTE
Удивтельно, что не обижаются .. wink.gif

А куда им, бедолагам, деваться.:))))) Ну имидж у меня такой: на меня обижаться - себе дороже...:)))))
QUOTE
И удивительно, что деканат спокойно к этому относится.

А с чего бы ему волноваться? В общем-то, мои проблемы во всех смыслах. И "проходят" меня, за редчайшими исключениями, в конечном счете все - дураки у нас умирают на младших курсах.
QUOTE
Да и проблема "вопрос раскрыт недостаточно" - сложная уж больна в этом случае..  wink.gif

Опять же - см. выше. Да и потом, чего со мной деканату ссориться? Я-то уйду без проблем - для меня преподавание, скорее, хобби.
Эрт
QUOTE (Cybertigress @ 03.09.2006 - время: 04:59)
С моей точки зрения, эти коллекции рефератов нанесли стране ущерб куда более сокрушительный, чем холодная война, водка и наркотики вместе взятые.

А с вашей?

Да нет.. Просто времена изменились. Современные преподаватели принимают рефераты, если просто хотят постаить зачёты группе и не хотят возиться. Если же требуют знание предмета, то в преподавательском арсенале есть много других вещей - контрольные разного объёма, выступления, рабрта в группе и т. д. Для хорошего преподавателя это не проблема. Да, реферат сейчас это уже не та сложная работа, которая была 20 лет назад, но это надо просто учитывать и это не конец света. angel_hypocrite.gif
srg2003
QUOTE (МУСЕЧКА @ 03.09.2006 - время: 20:36)
Писала рефераты всегда сама, о чем сожалею. Я сидела вечерами и ночами, обложившись книгами, вымучивала эти самые «выводы», о которых говорит Мимоза. А мои более легкомысленные сокурсники прекрасно скачивали рефераты, меняя заголовки и немного их подправив. И что же? Оценки мы получали одинаковые. А главное – самим преподавателям было совершенно безразлично, кто сколько усилий затратил на написание этих работ. Они просто ставили себе им самим известную «галочку», что курсовая работа проведена.

Разве Вы рефераты для преподавателей писали ,а не для себя? Для повышения своего профессионального уровня?
srg2003
QUOTE (Мимоза @ 03.09.2006 - время: 17:58)
QUOTE (srg2003 @ 03.09.2006 - время: 15:54)
Мимоза
Приветствую коллега

очень рада знакомству.. 0090.gif Пусть виртуальное, но... wink.gif

Как защиту рефератов проводите? Студенты всегда пугаются этой процедуры.. Им так она не нравится.. biggrin.gif

Мимоза
vlm
Приветствую коллеги, обычно просто задаю вопросы по теме реферата, курсовой и т.д. И тут сразу становится все ясно.
На вопрос почему не поставить просто так - отвечу за себя, если берусь за работу, то стараюсь сделать ее хорошо, если надо оценить работу студента, то оцениваю ее объективно
JFK2006
"Я, например, работал и учился по профилю. Мне практическая работа давала больше знаний, чем институт. У меня небыло времени писать рефераты..."
институт не дает все необходимые знания, он создает фундамент, т.е. базовые знания и навыки, и выпускник уже потом сам на практике на базе этого фундамента выстраивает свои профзнания
МУСЕЧКА
QUOTE (srg2003 @ 03.09.2006 - время: 22:25)
QUOTE (МУСЕЧКА @ 03.09.2006 - время: 20:36)
Писала рефераты всегда сама, о чем сожалею. Я сидела вечерами и ночами, обложившись книгами, вымучивала эти самые «выводы», о которых говорит Мимоза. А мои более легкомысленные сокурсники прекрасно скачивали рефераты, меняя заголовки и немного их подправив. И что же? Оценки мы получали одинаковые. А главное – самим преподавателям было совершенно безразлично, кто сколько усилий затратил на написание этих работ. Они просто ставили себе им самим известную «галочку», что курсовая работа проведена.

Разве Вы рефераты для преподавателей писали ,а не для себя? Для повышения своего профессионального уровня?


Дело в том, что преподавателям было вообще неинтересно читать эти рефераты. Они бегло их просматривали и выставляли оценки. Вот и получалось, что и не для себя, и не для них, а для отметки. И конечно мне было обидно, что я вкладывала свои знания, умение формулировать, да и время, в конце концов, а результат – просто запись в зачетке.



QUOTE
Мусечкаа о чем ты конкретно жалеешь все же? О затраченном времени, о том, что одинаково оценили рефераты, в написание которых были вложены разные усилия?


Милая Мимоза, я наверное и на ваш вопрос ответила?

PS. Вы, оказывается, преподаватель? У меня и сейчас дрожь…
blink.gif
JFK2006
QUOTE (srg2003 @ 03.09.2006 - время: 23:26)
институт не дает все необходимые знания, он создает фундамент, т.е. базовые знания и навыки, и выпускник уже потом сам на практике на базе этого фундамента выстраивает свои профзнания

Согласен полностью.

Я имел ввиду, в первую очередь, огромное количество ненужных предметов, тех которые ты вынужден "учить", но которые никогда не пригодятся на практике. "Мёртвые" науки, высосанные из пальца кафедры... Все они требуют написания рефератов.
Tanzilit
QUOTE (srg2003 @ 03.09.2006 - время: 23:25)
QUOTE (МУСЕЧКА @ 03.09.2006 - время: 20:36)
Писала рефераты всегда сама, о чем сожалею. Я сидела вечерами и ночами, обложившись книгами, вымучивала эти самые «выводы», о которых говорит Мимоза. А мои более легкомысленные сокурсники прекрасно скачивали рефераты, меняя заголовки и немного их подправив. И что же? Оценки мы получали одинаковые. А главное – самим преподавателям было совершенно безразлично, кто сколько усилий затратил на написание этих работ. Они просто ставили себе им самим известную «галочку», что курсовая работа проведена.

Разве Вы рефераты для преподавателей писали ,а не для себя? Для повышения своего профессионального уровня?

Вот на моей специальности в ВУЗе рефераты задают как раз по непрофильным предметам...Я лучше подучу СИ++ чем буду париться в течении двух недель над ненужной мне по специальности историей. Тем более что реальные знания проявляются не рефератами,а контрольными(я получил 5 автоматом по истории,кстати,так как все контрольные на 5 написал,при том что содрал в наглую реферат)
srg2003
QUOTE (МУСЕЧКА @ 04.09.2006 - время: 00:04)
Дело в том, что преподавателям было вообще неинтересно читать эти рефераты. Они бегло их просматривали и выставляли оценки. Вот и получалось, что и не для себя, и не для них, а для отметки. И конечно мне было обидно, что я вкладывала свои знания, умение формулировать, да и время, в конце концов, а результат – просто запись в зачетке.

Вы учитесь не для преподавателей и не для оценок, а для себя, написав эти рефераты Вы получили много знаний, которых не получите на лекциях, плюс навык работы с информацией, поиск, обработка, изложение
Мимоза
QUOTE (МУСЕЧКА @ 04.09.2006 - время: 00:04)
Милая Мимоза, я наверное и на ваш вопрос ответила?

PS. Вы, оказывается, преподаватель? У меня и сейчас дрожь…
blink.gif

Ой, так получилось... rolleyes.gif И на "вы" прямо сразу... wink.gif


Ага, ответ получила... 0090.gif

Насчет того, интересны или нет рефераты преподу, от себя скажу следующее - иногда зачитываюсь, если вижу любопытную информацию. Если не скачали из инета, и человек добросовестно над ним трудился, то то можно многое узнать о студенте . Например, о степени самостоятельности мышления, умении анализировать..

QUOTE (srg2003 @ 04.09.2006 - время: 00:50)
QUOTE (МУСЕЧКА @ 04.09.2006 - время: 00:04)
Дело в том, что преподавателям было вообще неинтересно читать эти рефераты. Они бегло их просматривали и выставляли оценки. Вот и получалось, что и не для себя, и не для них, а для отметки. И конечно мне было обидно, что я вкладывала свои знания, умение формулировать, да и время, в конце концов, а результат – просто запись в зачетке.

Вы учитесь не для преподавателей и не для оценок, а для себя, написав эти рефераты Вы получили много знаний, которых не получите на лекциях, плюс навык работы с информацией, поиск, обработка, изложение
Вот она, истина.. ТОлько у большинства студентов такое понимание отсутствует... (Всё, села на своего любимого конька, держите меня... biggrin.gif )


Это сообщение отредактировал Мимоза - 04-09-2006 - 01:03
JFK2006
QUOTE (Мимоза @ 04.09.2006 - время: 00:59)
[/QUOTE]
Вы учитесь не для преподавателей и не для оценок, а для себя, написав эти рефераты Вы получили много знаний, которых не получите на лекциях, плюс навык работы с информацией, поиск, обработка, изложение[/QUOTE] Вот она, истина.. ТОлько у большинства студентов такое понимание отсутствует... (Всё, села на своего любимого конька, держите меня... biggrin.gif )

Если понимание отсутствует - вы со студентом ничего уже не сделаете.
Либо плюнуть, либо выгнать.
Попался на "левом" реферате - всё, будь любезен, "партбилет на стол"!
Единственный выход борьбы...
!!!!!!&#
QUOTE (srg2003 @ 03.09.2006 - время: 23:50)
Вы учитесь не для преподавателей и не для оценок, а для себя, написав эти рефераты Вы получили много знаний, которых не получите на лекциях, плюс навык работы с информацией, поиск, обработка, изложение

Тут еще от непосредственного отношения преподавателя к свому предмету многое зависит, насколько грамотно поставлена тема и насколько интересна она студенту. Скажу лишь, что если препод задает тему для галочки, насильно навязывая её- реферат однозначно будет списан либо выкачан из Сети.
Заинтересовать студента в предложенной тематике- это гораздо большее достижение преподавателя, нежели банальное требование от него самостоятельного поиска, анализа и изложения инфы- по сути, формальной процедуры.

Это сообщение отредактировал !!!!!!! - 04-09-2006 - 08:25
Kofix
Я когда учился в институте, один раз свой самодельный реферат сдал по культурологии, препод так удивился.)))

Страницы: [1]2

Архив форума Серьезный разговор -> Убить рефератиста





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва